ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-171/2022 от 18.05.2022 Ангарского городского суда (Иркутская область)

РЕШЕНИЕ

г. Ангарск 18 мая 2022г.

Судья Ангарского городского суда Иркутской области Пермяков Е.В., с участием ФИО1 - лица, привлечённого к административной ответственности, налогового инспектора Межрайонной ИФНС по № ...Д., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ФИО1 на постановление исполняющей обязанности начальника Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы по ..., К. от **, которым должностное лицо - директор ООО «Азбука вкуса» ФИО1, ** года рождения, уроженец ..., проживающий по адресу: ..., признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.15.25 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Согласно обжалуемому постановлению, ** в период с 00 час. 01 мин. по 24 час. 00 мин. резидентом Российской Федерации ООО «Азбука вкуса», находящимся по адресу: ..., директором которого является ФИО1, произведена выплата заработной платы работникам предприятия - нерезидентам Российской Федерации из кассы организации наличными денежными средствами в валюте Российской Федерации в размере 18 330,0 рублей, минуя расчетный счет, в нарушение положений ч.2 ст.14 Закона от **-Ф3 «О валютном регулировании» (далее - Закон № 173-ФЗ), то есть выявлено совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 15.25 КоАП РФ.

Данным постановлением должностное лицо - директор ООО «Азбука вкуса» ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.15.25 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде штрафа в размере 20000 рублей.

Должностное лицо - директор ООО «Азбука вкуса» ФИО1 обратился в суд с жалобой на указанное постановление, просит его отменить, в обоснование своих требований указал следующее.

Исполняющий обязанности начальника Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы по ..., советник государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса К., ** вынесла 21 постановление о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении в отношении директора ООО «Азбука вкуса» ФИО1. Основанием для привлечения являются выявленные факты выплаты ООО «Азбука вкуса» в период с ** по ** заработной платы нерезидентам. ООО «Азбука вкуса» в период с ** по ** для выполнения работ привлекались иностранные граждане. ООО «Азбука вкуса» заключены договоры с иностранными гражданами: Ч.** года рождения, паспорт гражданина от **, трудовой договор б/н от ** на неопределенный срок, на должность - повара с размером заработной платы в размере 17 000 рублей; М.** года рождения, паспорт гражданина от **, трудовой договор б/н от ** на неопределенный срок, на должность - повара с размером заработной платы в размере 17 000 рублей. Согласно установленным фактам выплаты имели место: ** в размере 15 200 руб.; 28.02,2020 в размере 14 630 руб.; ** в размере 15 200 руб.; ** в размере 20 330 руб.; ** в размере 7 600 руб.; ** в размере 16 625 руб.; ** в размере 7 600 руб.; ** в размере 10 165 руб.; ** в размере 7 600 руб.; ** в размере 10 001 руб.; ** в размере 7 600 руб.; ** в размере 15 200 руб.; ** в размере 17 860 руб.; ** в размере 15 600 руб.; ** в размере 20 330 руб.; ** в размере 15 600 руб.; ** в размере 18 330 руб.; ** в размере 15 600 руб.; ** в размере 18 330 руб.; ** в размере 15 600 руб.; ** в размере 18 330 руб. Постановлением о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении по эпизоду от ** он привлечён к ответственности в виде предупреждения. По фактам, выявленным в период с ** по **, должностным лицом вынесено 20 постановлений о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении с возложением на него обязанности уплатить штраф в размере 20 000 рублей по каждому эпизоду. С фактом составления в отношении него 21 постановления о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении не согласен по следующим основаниям. Должностным лицом не были учтены следующие обстоятельства: Факты нарушения валютного законодательства выявлены в ходе одной проверки, результаты которой отражены в акте проверки от **. Действия, направленные на нарушение валютного законодательства охвачены единой, волей лица привлекаемого к административной ответственности. Совершая правонарушение, он исходил из того, что у иностранных граждан отсутствовали счета для безналичных расчетов, заставить открыть счета он не имел возможности. На нём лежала обязанность выплачивать заработную плату согласно условиям трудового договора. Все выплаты касались двух людей по двум трудовым договорам. Состав административного проступка охвачен единой субъективной стороной, одним субъектом и общей объективной стороной. Полагает допустимым применить в отношении него положения ст.2.9 КоАП РФ, предусматривающей возможность при малозначительности совершенного административного правонарушения освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием. Высшая судебная инстанция неоднократно разъясняла возможность применения такого подхода: При квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям (п.18 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 N 10 (ред. от 21.12.2017) "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях". В его действиях отсутствовала существенная угроза охраняемым общественным отношениям, не был причинен вред или возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба. Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений (п.21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 (ред. от 23.12.2021) "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"). Должностное лицо необоснованно сформировало из единого состава административного правонарушения 21 дело. Согласно ст.3.4 КоАП РФ, предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба. Применение в отношении него административного наказания в виде предупреждения не нарушает требований ст.3.4 КоАП РФ, т.к. административный проступок является единым, состоящим из 21 эпизода. Восприятие должностным лицом выявленных эпизодов как единого факта нарушения валютного законодательства прослеживается в документах административного дела: один Акт проверки соблюдения валютного законодательства от **, одно уведомление от ** о месте и времени составления протокола об административном правонарушении, единая дата вынесения Постановлений о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении.

До судебного заседания через отдел судопроизводства Ангарского городского суда от ИФНС России по ... в ... поступили возражения на жалобу, в которых указано, что постановление должностного лица является законным обоснованным и не подлежащим отмене, просят в удовлетворении жалобы отказать.

В судебном заседании директор ООО «Азбука вкуса» ФИО1 жалобу поддержал, просил отменить постановление должностного лица ИФНС как незаконное и необоснованное. Также просил заменить штраф на предупреждение, так как ООО «Азбука вкуса» является микропредприятием. Также просил учесть, что им пришлось фактически выживать в период коронавирусной эпидемии.

Должностное лицо Межрайонной ИФНС по ...Д. в судебном заседании поддержала протокол об административном правонарушении и постановление, считает, что административный материал, представленный на рассмотрение в суд, содержит достаточные доказательства, подтверждающие факт нарушения директором ООО «Азбука вкуса» ФИО1 валютного законодательства РФ, что является основанием для привлечения его к административной ответственности, предусмотренной ч.1 ст.15.25 КоАП РФ.

Выслушав стороны, проверив представленный материал об административном правонарушении в отношении ФИО1 с учетом требований ч.3 ст.30.6 КоАП РФ, суд приходит к следующему выводу.

В соответствии с пп.«б» п.9 ч.1 ст.1 Закона № 173-ФЗ «О валютном регулировании» (далее - Закон № 173-Ф3) к валютным операциям относится приобретение резидентом у нерезидента либо нерезидентом у резидента и отчуждение резидентом в пользу нерезидента либо нерезидентом в пользу резидента валютных ценностей, валюты Российской Федерации и внутренних ценных бумаг на законных основаниях, а также использование валютных ценностей, валюты Российской Федерации и внутренних ценных бумаг в качестве средства платежа.

В силу ч.2 ст.14 Закона № 173-ФЗ, расчеты при осуществлении валютных операций производятся юридическими лицами - резидентами через банковские счета в уполномоченных банках, порядок открытия и ведения которых устанавливается Центральным банком Российской Федерации, а также переводами электронных денежных средств.

Возможность осуществить такую валютную операцию, как выплату резидентом физическому лицу - нерезиденту заработной платы наличными денежными средствами в валюте Российской Федерации, валютным законодательством Российской Федерации не предусмотрена, в связи с чем, работодатель-резидент обязан выплачивать заработную плату работнику - нерезиденту в безналичной форме через банковские счета в уполномоченных банках.

В соответствии со ст.6 Закона № 173-ФЗ, валютные операции между резидентами и нерезидентами осуществляются без ограничений, за исключением валютных операций, предусмотренных статьями 7, 8 и 11 указанного закона, в отношении которых ограничения устанавливаются в целях предотвращения существенного сокращения золотовалютных резервов, резких колебаний курса валюты Российской Федерации, а также для поддержания устойчивости платежного баланса Российской Федерации. Указанные ограничения носят недискриминационный характер и отменяются органами валютного регулирования по мере устранения обстоятельств, вызвавших их установление.

Подпунктом «б» п. 6 ч.1 ст.1 Закона № 173-Ф3 установлено, что резидентами признаются юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением иностранных юридических лиц, зарегистрированных в соответствии с Федеральным законом «О международных компаниях».

Исходя из п.п.6 и 7 ч.1 ст.1 Закона № 173-Ф3, иностранные граждане, которых нельзя отнести к лицам, постоянно проживающим в Российской Федерации на основании вида на жительство, предусмотренного законодательством Российской Федерации, являются нерезидентами.

Согласно ст.25 Закона № 173-ФЗ, резиденты, нарушившие положения актов валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с ч.1 ст.15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, осуществление незаконных валютных операций, то есть валютных операций, запрещенных валютным законодательством Российской Федерации или осуществленных с нарушением валютного законодательства Российской Федерации, включая куплю-продажу иностранной валюты и чеков (в том числе дорожных чеков), номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, минуя уполномоченные банки, либо осуществление валютных операций, расчеты по которым произведены, минуя счета в уполномоченных банках или счета (вклады) в банках и иных организациях финансового рынка, расположенных за пределами территории Российской Федерации, в случаях, не предусмотренных валютным законодательством Российской Федерации, либо осуществление валютных операций, расчеты по которым произведены за счет средств, зачисленных на счета (вклады) в банках и иных организациях финансового рынка, расположенных за пределами территории Российской Федерации, в случаях, не предусмотренных валютным законодательством Российской Федерации, - влечет наложение административного штрафа на граждан, лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридических лиц в размере от 75 до 100 процентов суммы незаконной валютной операции; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Согласно материалов дела судом установлено, что на основании поручения от ** налоговым органом проведена документарная проверка в отношении ООО «Азбука вкуса» на предмет соблюдения валютного законодательства Российской Федерации за период с ** по **. По результатам проверки составлен акт проверки валютного законодательства от **.

Согласно акту, в ходе проверки установлено, что юридическим лицом ООО «Азбука вкуса» в период с ** по ** для выполнения работ привлекались иностранные граждане. ООО «Азбука вкуса» заключены договоры с иностранными гражданами:

Ч.** года рождения, паспорт гражданина от **, трудовой договор б/н от ** на неопределенный срок, на должность - повара с заработной платой в размере 17 000 рублей;

М.** года рождения, паспорт гражданина от **, трудовой договор б/н от ** на неопределенный срок, на должность - повара с заработной платой в размере 17 000 рублей.

Согласно п.3 трудовых договоров, работодатель устанавливает работнику ежемесячную заработную плату в размере 17000 руб.

ООО «Азбука вкуса» во исполнение обязательств по трудовым договорам ** выплатило иностранным гражданам-работникам Ч. и М. (граждане , не имеющие вида на жительство в РФ) из кассы организации заработную плату в наличной форме в общей сумме 18330 рублей, что подтверждается платежной и расчетной ведомостями.

В соответствии со ст.11 Трудового кодекса РФ, на территории Российской Федерации правила, установленные трудовым законодательством и иными актами, содержащими нормы трудового права, распространяются на трудовые отношения с участием иностранных граждан, если иное не предусмотрено Трудовым кодексом, другими федеральными законами или международным договором РФ.

Из вышеуказанного следует, что реализация норм трудового права должна осуществляться не только в соответствии с Трудовым кодексом, но и другими нормативными - правовыми актами, в том числе положениями Закона № 173-Ф3.

Возможность осуществить такую валютную операцию как выплата резидентом физическому лицу - нерезиденту заработной платы наличными денежными средствами в валюте Российской Федерации валютным законодательством РФ не предусмотрена.

Факт правонарушения подтверждается актом проверки от **, протоколом об административном правонарушении от **, платежной ведомостью от **; ответом Управления МВД России по по вопросам миграции от ** (вх. от **) на запрос инспекции от **@; трудовыми договорами от ** б/н с Ч., от ** б/н с М..

Согласно ст.2.4 КоАП РФ, административной ответственности, подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц, директором ООО «Азбука вкуса» с ** по настоящее время является ФИО1.

В связи с чем, в действиях ФИО1, являющегося директором ООО «Азбука вкуса», имеет место состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.15.25 КоАП РФ.

В соответствии с п.19 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», административное правонарушение считается оконченным с момента, когда в результате действия (бездействия) правонарушителя имеются все предусмотренные законом признаки состава административного правонарушения.

Согласно п. 14 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», длящимся административным правонарушением является такое административное правонарушение (действие или бездействие), которое выражается в длительном непрекращающемся невыполнении или ненадлежащем выполнении предусмотренных законом обязанностей.

Вместе с тем, состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст.15.25 КоАП РФ, является формальным и считается оконченным в момент выплаты резидентом заработной платы нерезиденту, минуя счета в уполномоченных банках.

Согласно ст.4.4 КоАП РФ, при совершении лицом двух и более административных правонарушений административное наказание назначается за каждое совершенное административное правонарушение.

В связи с чем, суд отклоняет доводы жалобы о том, что выплата ООО «Азбука вкуса» в период с ** по ** иностранным гражданам заработной платы из кассы организации в наличной форме должна рассматриваться как продолжаемое правонарушение.

В соответствии с п.19 постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. При этом необходимо иметь в виду, что с учетом признаков объективной стороны некоторых административных правонарушений, они ни при каких обстоятельствах не могут быть признаны малозначительными, поскольку существенно нарушают охраняемые общественные отношения.

Нарушения валютного законодательства, выявленные в ходе проверки юридического лица ООО «Азбука вкуса» при осуществлении им предпринимательской деятельности признаков малозначительности не содержат, так как установленные ч. 2 ст.14 закона № 173-ФЗ требования об осуществлении расчетов через счета в уполномоченных банках обусловлены необходимостью обеспечения надлежащего контроля за проводимыми резидентами валютными операциями, в том числе для предотвращения неконтролируемого оттока капитала за рубеж, противодействия незаконным и «сомнительным» финансовым операциям. В связи с чем, оснований для применения в отношении директора ООО «Азбука вкуса» ФИО1 ст.2.9 КоАП РФ не имеется.

Что касается назначенного вида и размера наказания, суд учитывает признание ФИО1 вины в данном правонарушении, совершение административного правонарушения впервые, а также то обстоятельство, что на момент рассмотрения жалобы все выявленные нарушения были устранены.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

Согласно ч.3 ст.4.1 КоАП Российской Федерации, при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Назначение административного наказания должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в пределах нормы, предусматривающей ответственность за административное правонарушение, именно той меры государственного принуждения, которая с наибольшим эффектом достигала бы целей восстановления социальной справедливости, исправления правонарушителя и предупреждения совершения новых противоправных деяний, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.

В части 2 статьи 3.1 КоАП РФ, указывается, что административное наказание не может иметь своей целью нанесение вреда деловой репутации юридического лица.

При этом Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях предоставляет судье, органу, должностному лицу, рассматривающим дело об административном правонарушении, правомочие признать смягчающими обстоятельства, не указанные в КоАП РФ или законах субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях (часть 2 статьи 4.2). Соблюдение этих (вытекающих из конституционных принципов равенства, пропорциональности и соразмерности) требований призвано обеспечить индивидуализацию наказания юридических лиц, виновных в совершении административных правонарушений, и одновременно не допустить при применении мер административной ответственности избыточного ограничения их имущественных прав и интересов.

Пунктом 2 части 1 статьи 30.7 КоАП РФ установлено, что по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об изменении постановления, если при этом не усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесено постановление.

В соответствии с частью 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ определено, что предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Таким образом, условиями применения статьи 4.1.1 КоАП РФ является наличие в совокупности следующих обстоятельств: 1) наличие в деле достоверных доказательств того, что привлеченное к ответственности лицо является субъектом малого и среднего предпринимательства; 2) правонарушение совершено им впервые; 3) вследствие совершения правонарушения не был причинен вред и не создана угроза причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также отсутствует имущественный ущерб; 4) правонарушение выявлено в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

Общедоступными сведениями из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства подтверждается, что ООО «Азбука вкуса» является субъектом малого и среднего предпринимательства, отнесено к категории "микропредприятие".

Доказательств того, что ООО «Азбука вкуса» и ФИО1 как должностное лицо ранее привлекались к административной ответственности за аналогичное правонарушение, в материалы дела не представлено. Ссылка должностного лица ИФНС на неоднократное совершение обществом аналогичных правонарушений, отклоняется судом, поскольку выявленные административным органом правонарушения в рамках одной налоговой проверки (акт проверки от **), совершены обществом в один период (ежемесячная выплата заработной платы в ** году), в связи с тем, что общество добросовестно заблуждалось на счет отсутствия у него обязанности по осуществлению валютных операций в виде выплаты заработной платы иностранным работникам - нерезидентам исключительно через банковский счет в уполномоченном банке.

Также, в материалы дела не представлено доказательств, что правонарушением был причинен вред и создана угроза причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также имущественный ущерб, материалы дела не содержат.

Учитывая изложенное, суд считает возможным с учетом части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ, при наличии совокупности указанных выше обстоятельств административное наказание в виде административного штрафа заменить на предупреждение.

Принимая во внимание вышеизложенное, суд приходит к выводу, что в данном конкретном случае назначение наказания директору ООО «Азбука вкуса» ФИО1 в виде административного штрафа в размере 20000 руб. является чрезмерно суровым и несоразмерным, не отвечающим упомянутым выше принципам применения публично-правовой ответственности, в связи с чем, учитывая характер допущенных нарушений, нестабильную экономическую обстановку в стране в связи с пандемией Covid-19, по убеждению суда, назначение наказания в виде предупреждения в полной мере обеспечивает достижение целей наказания, предусмотренных статьей 3.1 КоАП РФ.

Учитывая обстоятельства и характер совершенного административного правонарушения, данные о должностном лице ФИО1, суд полагает возможным назначить директору ООО «Азбука вкуса» ФИО1 административное наказание в виде официального порицания должностного лица – предупреждения.

В остальной части суд считает необходимым оставить постановление по делу об административном правонарушении без изменения, частично удовлетворив жалобу.

На основании изложенного, и руководствуясь п.2 ч.1 ст.30.7 КоАП РФ,

РЕШИЛ:

Постановление исполняющей обязанности начальника Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы по ..., К. от **, которым должностное лицо - директор ООО «Азбука вкуса» ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.15.25 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 20000 рублей, изменить в части назначенного административного наказания, смягчить наказание в виде штрафа в размере 20000 рублей до предупреждения.

В остальной части постановление исполняющей обязанности начальника Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы по ..., К. от **, которым должностное лицо - директор ООО «Азбука вкуса» ФИО1, признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.15.25 КоАП РФ, оставить без изменения; жалобу должностного лица, привлеченного к административной ответственности, директор ООО «Азбука вкуса» ФИО1 удовлетворить частично.

Настоящее решение может быть обжаловано в Иркутский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.

Судья _______________________ Е.В. Пермяков

Копия верна: судья Е.В. Пермяков