ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-172/2017 от 05.07.2017 Ессентукского городского суда (Ставропольский край)

РЕШЕНИЕ

«05июля» 2017 г. г. Ессентуки

Судья Ессентукского городского суда Ставропольского края Аветисова Е.А.

при секретаре судебного заседания Багратуни С.С.,

с участием представителя департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по СКФО по доверенности ФИО1,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда жалобу, поданную генеральным директором ООО «Полигон Яр» ФИО2 на постановление главного специалиста-эксперта отдела экологического надзора, надзора за земельными ресурсами и разрешительной деятельности Департамента Росприроднадзора по Северо-Кавказскому федеральному округу –государственного инспектора по Северо-Кавказскому федеральному округу ФИО1 ......./....... от ....... года о привлечении ООО «Полигон Яр» к административной ответственности по ст. 8.2 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением главного специалиста-эксперта отдела экологического надзора, надзора за земельными ресурсами и разрешительной деятельности Департамента Росприроднадзора по Северо-Кавказскому федеральному округу –государственного инспектора по Северо-Кавказскому федеральному округу ФИО1 ......./....... от ....... ООО «Полигон Яр» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.8.2 КоАП РФ, и подвергнуто административному наказанию в размере 250 000 руб.

Не согласившись с указанным постановлением, ООО «Полигон Яр» подало на указанное постановлению жалобу в Ленинский районный суд г.Ставрополя.

Определением судьи Ленинского городского суда г.Ставрополя Дробиной М.Л. от ....... жалоба ООО «Полигон-Яр» передано по подсудности в Ессентукский городской суд Ставропольского края.

....... административное дело по жалобе генерального директора «ООО Полигон «Яр» поступило в Ессентукский городской суд.

В жалобе генеральный директор ООО «Полигон Яр» ФИО2 полагает, что Постановление главного специалиста-эксперта отдела экологического надзора за земельными ресурсами и разрешительной деятельности Департамента Росприроднадзора по Северо-Кавказскому федеральному округу –государственного инспектора по Северо-Кавказскому федеральному округу ФИО1 ......./ВП/Ф/1-034/3 от ....... о привлечении Общества к административной ответственности по ст. 8.2 КоАП РФ является незаконным и необоснованным в связи с отсутствием события административного правонарушения, так как в постановлении о назначении административного наказания ......./....... от ....... отсутствует указание времени совершения административного правонарушения, место совершения правонарушения указано неправильно - г. Ессентуки. Ответственность по ст.8.2 КоАП РФ наступает за осуществление деятельности в области обращения с опасными отходами, общество же свою деятельность в г.Ессентуки не осуществляет, а осуществляет по адресу; г. Ставрополь, ........, балка «Полковничий Яр». Данный вид деятельности является лицензируемым и общество не имеет лицензию на деятельность в г.Ессентуки и фактически там деятельность не осуществляет. По мнению Общества неустановление обстоятельств, подлежащих обязательному установлению и доказыванию, влечет недействительность постановления по делу об административном правонарушении. Кроме того, в жалобе заявитель указывает на грубые процессуальные нарушения при вынесении постановления. Так, ООО «Полигон Яр» либо его законный представитель в нарушение части 4, части 4.1, части 5, части 6 статьи 28.2, подпункта 1 части 1 статьи 29.4, части 2 статьи 29.11 КоАП РФ – не были в установленном порядке своевременно извещены о возбуждении дела об административном правонарушении, месте и времени составления протокола об административном правонарушении — уведомление от .............. было направлено на электронную почту Общества ....... в ......., а время составления протокола — в тот же день в ....... Таким образом, с учетом времени пути от Ставрополя до ФИО3, должностное лицо Общества не мог присутствовать при составлении протокола и обеспечить возможность защиты своих интересов. А уведомление о рассмотрении дела вообще было получено уже после того, как было вынесено постановление от ........ Указанное уведомление о месте и времени составления протокола носило скорее формальный характер и не было направлено на обеспечение предоставленных КоАП РФ гарантий защиты лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении. В связи с чем, должностное лицо было лишено права на защиту своих прав и интересов при ведении производства по делу об административном правонарушении. Уведомление лица о времени и месте рассмотрения административного дела призвано обеспечить возможность лицу полноценно осуществить защиту своих интересов, а именно подготовиться к составлению протокола дела, при необходимости представить дополнительные доказательства и объяснения, обратиться за юридической помощью, непосредственно участвовать при рассмотрении дела и т.п. Однако, должностное лицо ООО «Полигон-Яр» было лишено такой возможности должностным лицом Департамента при составлении Протокола по делу об административном правонарушении. Также Общество указывает в жалобе на недоказанность обстоятельств, свидетельствующих о совершении им административного правонарушения, так как считает, что за данное правонарушение ранее уже было привлечено к административной ответственности также по ст. 8.2 КоАП РФ (протокол от .............. Считает недопустимым повторное привлечение к административной ответственности.

Просит признать постановление ......./....... от ....... главного-специалиста — эксперта отдела экологического надзора, надзора за земельными ресурсами и разрешительной деятельности Департамента Росприроднадзора по Северо-Кавказскому федеральному округу - государственного инспектора по Северо-Кавказскому федеральному округу ФИО1 в отношении ООО «Полигон Яр» по ст.8.2 КоАП РФ незаконным и отменить его, производство по делу в отношении ООО «Полигон Яр» прекратить за отсутствием состава административного правонарушения.

Главный-специалист - эксперт отдела экологического надзора, надзора за земельными ресурсами и разрешительной деятельности Департамента Росприроднадзора по Северо-Кавказскому федеральному округу - государственный инспектор по Северо-Кавказскому федеральному округу ФИО1 с жалобой ООО «Полигон Яр» не согласился, возражал против ее удовлетворения по следующим основаниям:

Временем совершения административного правонарушения является установления фактов совершения административного правонарушения, о чем Департаментом составлен акт проверки в отношении юридического лица – ООО «Полигон Яр» ....... Местом совершения административного правонарушения является место проведения внеплановой документарной проверки по выполнению предписания, так как документы по выполнению предписания были представлены в Департамент Росприроднадзора по СКФО в ........ и рассматривались соответственно там же. Таким образом, факт совершения административного правонарушения был зафиксирован по месту нахождения органа, проводившего внеплановую документарную проверку, о чем Департаментом составлен акт проверки в ........ в отношении юридического лица – ООО «Полигон Яр» в 16-00 часов от ............../ВП/1. По итогам завершения внеплановой документарной проверки ....... в адрес Общества было направлено Уведомление о подписании акта проверки, согласно которому Общество было извещено о времени и месте ознакомления и получения экземпляра Акта. ....... по результатам окончания проверки в связи с неявкой надлежаще извещенного лица о времени и месте подписания и получения экземпляра акта проверки, по фактам выявленных нарушений по средствам электронной почты в адрес Общества и должностного лица Общества генерального директора ФИО2 были направлены уведомления о составлении протоколов об административном правонарушении по ст. 8.2 КоАП РФ и экземпляр Акта, о чем свидетельствуют отметки о получении. Согласно п. 5 ст. 10 Гражданского кодекса добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются. Кроме того, указанная электронная почта является их официальной почтой, и в случае неполучения корреспонденции по данному факту можно расценивать как злоупотребление правом (п. 3 ст. 10 Гражданского кодекса). Таким образом, ООО «Полигон Яр» и должностное лицо - генерального директора ООО «Полигон Яр» ФИО2 являются надлежаще извещенными о вменяемых им нарушениях. Ходатайств об отложении времени составления протокола об административном правонарушении на более поздний срок как от юридического лица – ООО «Полигон Яр» так и от должностного лица – ген. директора ООО «Полигон Яр» ФИО2 в адрес Департамента не поступало. В соответствии с приказом Департамента Росприроднадзора по Северо-Кавказскому федеральному округу (далее – Департамент) от .............. в период с ....... по .......г. в отношении юридического лица ООО «Полигон Яр» была проведена внеплановая выездная проверка по согласованию с Прокуратурой Ставропольского края о чем составлен Акт проверки ....... от ....... в результате которой установлено что у Общества в нарушении Правил, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2013 № 712 «О порядке проведения паспортизации отходов 1-4 классов опасности» отсутствуют Утвержденные генеральным директором ООО «Полигон Яр» паспорта отходов II-IV классов опасности, образующихся в результате деятельности Общества, на следующие виды отходов.

- «Обтирочный материал, загрязненный нефтью или нефтепродуктами (содержание нефти или нефтепродуктов менее 15%)»;

- «Отходы очистки дренажных канав, прудов-накопителей фильтрата полигонов захоронения твердых коммунальных отходов малоопасные»;

- «Фильтрат полигонов захоронения твердых коммунальных отходов малоопасный».

По факту выявленных нарушений требований ст. 14 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Постановления Правительства Российской Федерации от 16.08.2013 № 712 «О порядке проведения паспортизации отходов 1-4 классов опасности» в отношении юридического и должностного лица ООО «Полигон Яр» генерального директора ФИО2 вынесены постановления о назначении административного наказания по ст. 8.2 КоАП РФ, выдано предписание ......./ВП/4 от ....... об устранении нарушений законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований (далее – Предписание), со сроком исполнения до ......., со следующим содержанием:

- организовать деятельность в области обращения с отходами в соответствии с требованиями ст. 14 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Постановления Правительства Российской Федерации от 16.08.2013 № 712 «О порядке проведения паспортизации отходов 1-4 классов опасности», а именно: составить и утвердить паспорта опасных отходов:

- «Отходы очистки дренажных канав, прудов-накопителей фильтрата полигонов захоронения твердых коммунальных отходов малоопасные»;

- «Фильтрат полигонов захоронения твердых коммунальных отходов малоопасный»;

- «Обтирочный материал, загрязненный нефтью или нефтепродуктами (содержание нефти или нефтепродуктов менее 15 %)».

С целью проверки исполнения выданных предписаний об устранении нарушений законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований ....... от ........, на основании приказа Департамента от .............. «О проведении внеплановой документарной проверки в отношении юридического лица – ООО «Полигон Яр» в период с ....... по ......., была проведена внеплановая документарная проверка в отношении ООО «Полигон Яр», по результатам которой установлено, что Обществом Предписание исполнено частично, а именно Обществом не приняты меры по разработке и согласованию паспортов следующих отходов:

- «Отходы очистки дренажных канав, прудов-накопителей фильтрата полигонов захоронения твердых коммунальных отходов малоопасные»;

- «Фильтрат полигонов захоронения твердых коммунальных отходов малоопасный».

По факту нарушения требований ст. 14 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Постановления Правительства Российской Федерации от 16.08.2013 № 712 «О порядке проведения паспортизации отходов 1-4 классов опасности» на период проведения внеплановой документарной проверки по выполнению предписания по факту не устранены и носят систематический характер, о чем в отношении юридического лица – ООО «Полигон Яр» и должностного лица – ФИО2 составлены и направлены на рассмотрение в Мировой суд города Ставрополя протокола об административном правонарушении по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ «Невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства» и по статье 8.2 КоАП РФ «Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами».

В судебное заседание представитель ООО «Полигон Яр» не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом. Представил заявление о рассмотрении дела в отсутствие представителя ООО «Полигон Яр».

При таких обстоятельствах, в соответствии со ст. 30.6 КоАП РФ суд, с учетом мнения представителя Росприроднадзора по доверенности ФИО1, считает возможным рассмотреть дело в отсутствие заявителя жалобы.

Выслушав представителя Росприроднадзора по доверенности ФИО1, исследовав представленные материалы, и доводы жалобы, суд приходит к следующему.

Как следует из материалов дела в соответствии с приказом Департамента Росприроднадзора по Северо-Кавказскому федеральному округу от .............. «О проведении внеплановой выездной проверки в отношении юридического лица – Общества с ограниченной ответственностью «Полигон Яр» В период с ....... по .......г., была проведена внеплановая выездная проверка в отношении юридического лица ООО «Полигон Яр», проведена внеплановая выездная проверка в отношении ООО «Полигон Яр», в ходе которой установлено (акт проверки ....... от ....... что Общество осуществляет свою деятельность с нарушением требований природоохранного законодательства, а именно:

Утвержденные генеральным директором ООО «Полигон Яр» паспорта отходов II-IV классов опасности, образующихся в результате деятельности Общества, оформлены с нарушением Правил, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2013 № 712 «О порядке проведения паспортизации отходов 1-4 классов опасности».

Согласно ч. 1 ст. 14 Федерального закона № 89-ФЗ индивидуальные предприниматели, юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I - V классов опасности, обязаны осуществить отнесение соответствующих отходов к конкретному классу опасности для подтверждения такого отнесения в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Настоящий порядок утвержден приказом Минприроды России от 05.12.2014г. № 541 «Об утверждении порядка отнесения отходов I - IV классов опасности к конкретному классу опасности».

Согласно п. 3 Правил паспорт отходов I - IV классов опасности (далее - паспорт) составляется на основании данных о составе и свойствах этих отходов, а также оценки их опасности в зависимости от степени негативного воздействия на окружающую среду.

В соответствии с п. 4 Правил паспорт составляется юридическими лицами, в процессе деятельности которых образуются отходы I - IV классов опасности.

Согласно п. 6 Правил, индивидуальные предприниматели и юридические лица для составления паспорта подтверждают отнесение отходов к конкретному классу опасности в порядке, установленном Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

В нарушении вышеуказанных Правил Обществом оформлены и утверждены паспорта ряда отходов, без предварительного отнесения соответствующих отходов к конкретному классу опасности для подтверждения такого отнесения в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

В нарушение пункта 7 Правил на отходы, образующихся в результате хозяйственной и иной деятельности Общества, и включенных в федеральный классификационный каталог отходов, не составлены и не утверждены юридическим лицом паспорта по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2013 г. N 712, таких как:

- «Обтирочный материал, загрязненный нефтью или нефтепродуктами (содержание нефти или нефтепродуктов менее 15%)», факт образования данного отхода подтверждается первичными данными учета в области обращения с отходами (в количестве – 0,136 т); «Отходы очистки дренажных канав, прудов-накопителей фильтрата полигонов захоронения твердых коммунальных отходов малоопасные», «Фильтрат полигонов захоронения твердых коммунальных отходов малоопасный» (факт образования указанных отходов подтверждается протоколами анализа отходов от 23.03.2016г. №№ 38, 39, 40).

Также, в нарушение данного пункта, копии паспортов, заверенных юридическими лицами, а также копии документов, подтверждающих отнесение вида отхода к конкретному классу опасности, не были направлены в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по месту осуществления хозяйственной деятельности юридическими лицами способом, позволяющим определить факт и дату их получения, и не вручены под роспись.

Данные Правила вступили в силу ....... однако паспорта по типовой форме до сих пор не были направлены в территориальный орган Росприроднадзора (служебная записка от .............. отдела нормирования, государственной экологической экспертиз и администрирования платежей).

Согласно статье 1 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» паспорт опасных отходов является документом, который должен удостоверять принадлежность отходов к отходам соответствующего вида и класса опасности, и содержать сведения об их составе. Паспортизация опасных отходов является одним из обязательных требований обращения с ними, установленных положениями ст. 14 вышеназванного Федерального закона.

Таким образом, Обществом нарушены требования ст. 14 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Постановления Правительства Российской Федерации от 16.08.2013 № 712 «О порядке проведения паспортизации отходов 1-4 классов опасности».

По факту выявленных нарушений требований ст. 14 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Постановления Правительства Российской Федерации от 16.08.2013 № 712 «О порядке проведения паспортизации отходов 1-4 классов опасности» Обществу выдано предписание ....... от ....... об устранении нарушений законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований (далее – Предписание), со сроком исполнения до ......., со следующим содержанием:

- организовать деятельность в области обращения с отходами в соответствии с требованиями ст. 14 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Постановления Правительства Российской Федерации от 16.08.2013 № 712 «О порядке проведения паспортизации отходов 1-4 классов опасности», а именно: составить и утвердить паспорта опасных отходов: «Отходы очистки дренажных канав, прудов-накопителей фильтрата полигонов захоронения твердых коммунальных отходов малоопасные», «Фильтрат полигонов захоронения твердых коммунальных отходов малоопасный», «Обтирочный материал, загрязненный нефтью или нефтепродуктами (содержание нефти или нефтепродуктов менее 15 %)».

С целью проверки исполнения выданных предписаний об устранении нарушений законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований ....... от ........,, на основании приказа Департамента от .............. «О проведении внеплановой документарной проверки в отношении юридического лица – ООО «Полигон Яр» в период с ....... по ......., была проведена внеплановая документарная проверка в отношении ООО «Полигон Яр», по результатам которой установлено следующее.

Во исполнение предписания ......./....... от ....... ООО «Полигон Яр» (Исх. от 31.03.2017 г. № 61) представлена информация относительно устранения выявленных нарушений законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований, деятельность в области обращения с отходами организована в соответствии с требованиями ст. 14 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Постановления Правительства Российской Федерации от 16.08.2013 № 712 «О порядке проведения паспортизации отходов 1-4 классов опасности» приведена в соответствие с выданным Предписанием не в полном объеме, а именно: Обществом заключены Договора с ФГБУ ЦЛАТИ по ЮФО от ....................., от ..............ст/ПОО-17, а так же ....... проведен отбор проб отходов, с целью проведения измерений и анализов для отнесения их к конкретному классу опасности, составлены и утверждены паспорта отходов («....... – Фильтры воздушные автотранспортных средств отработанные», «....... – фильтры очистки масла автотранспортных средств отработанные», «....... – покрышки пневматических шин с тканевым кордом отработанные», «....... – мусор от офисных и бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный)», ....... – обтирочный материал, загрязненный нефтью или нефтепродуктами (содержание нефти или нефтепродуктов менее 15 %)» и направлено в Департамент для согласования Заявление о проведении паспортизации (вышеуказанных) отходов исх. от ...............

Таким образом, во исполнение Представления Обществом не приняты меры по разработке и согласованию паспортов следующих отходов:

- «Отходы очистки дренажных канав, прудов-накопителей фильтрата полигонов захоронения твердых коммунальных отходов малоопасные»;

- «Фильтрат полигонов захоронения твердых коммунальных отходов малоопасный».

Нарушения требований ст. 14 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Постановления Правительства Российской Федерации от 16.08.2013 № 712 «О порядке проведения паспортизации отходов 1-4 классов опасности» по факту не устранены.

С учетом изложенного, при выявлении в ходе проведения внеплановой проверки с целью контроля выполнения предписания об устранении нарушений в установленный в предписании срок требований законодательства в области охраны окружающей среды выдается новое предписание, в котором устанавливаются новые сроки устранения невыполненных к установленному сроку нарушений указанных требований.

ООО «Полигон Яр» не приняты надлежащие меры по устранению нарушений требований ст. 14 Федерального закона от ....... N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Постановления Правительства Российской Федерации от .............. «О порядке проведения паспортизации отходов 1-4 классов опасности», в соответствии с Предписанием ....... от ....... об устранении нарушений законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований и нарушены требования ст. 14 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Постановления Правительства Российской Федерации от 16.08.2013 № 712 «О порядке проведения паспортизации отходов 1-4 классов опасности», за что предусмотрено привлечение к административной ответственности по ст. 8.2 КоАП РФ.

В силу положений статьи 1 Федерального закона об охране окружающей среды экологическими требованиями (требования в области охраны окружающей среды, природоохранные) признаются предъявляемые к хозяйственной и иной деятельности обязательные условия, ограничения или их совокупность, установленные законами, иными нормативными правовыми актами, природоохранными нормативами, государственными стандартами и иными нормативными документами в области охраны окружающей среды.

Согласно ст.8.2 КоАП РФ ответственность за данное правонарушение наступает при несоблюдении экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами.

Согласно ч. 2 ст. 11 Федерального закона № 89-ФЗ юридические лица и индивидуальные предприниматели при эксплуатации зданий, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны соблюдать требования, правила и нормы в области обращения с отходами и иные требования, установленные законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами.

Частью 2 статьи 39 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» предусмотрено, что юридические и физические лица, осуществляющие эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов, обеспечивают соблюдение нормативов качества окружающей среды на основе применения технических средств и технологий обезвреживания и безопасного размещения отходов производства и потребления, обезвреживания выбросов и сбросов загрязняющих веществ, а также иных наилучших существующих технологий, обеспечивающих выполнение требований в области охраны окружающей среды, проводят мероприятия, но восстановлению природной среды, рекультивации земель, благоустройству территорий в соответствии с законодательством. В нарушение указанных требований Закона места для безопасного сбора и размещения отходов соответствующим образом не оборудованы.

В соответствии с ч. 2 ст. 21 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», регулирующего отношения, возникающие в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а также отношения, возникающие в области охраны окружающей среды, содержание территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок должно отвечать санитарным правилам.

Таким образом, у суда не имеется правовых оснований для удовлетворения жалобы ООО «Полигон Яр», в связи с чем постановление главного специалиста-эксперта отдела экологического надзора, надзора за земельными ресурсами и разрешительной деятельности Департамента Росприроднадзора по Северо-Кавказскому федеральному округу –государственного инспектора по Северо-Кавказскому федеральному округу ФИО1 ....... от ....... о привлечении ООО «Полигон Яр» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях РФ и избранное административное наказание законными и обоснованными.

Руководствуясь ст. ст. 30.1- 30.8 КоАП РФ, суд

РЕШИЛ:

Жалобу ООО «Полигон Яр» на постановление главного специалиста-эксперта отдела экологического надзора, надзора за земельными ресурсами и разрешительной деятельности Департамента Росприроднадзора по Северо-Кавказскому федеральному округу –государственного инспектора по Северо-Кавказскому федеральному округу ФИО1 ......./....... от ....... о привлечении ООО «Полигон Яр» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях РФ, с назначением административного штрафа в размере 250 000 рублей- оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Ставропольский краевой суд в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии с подачей жалобы через Ессентукский городской суд.

Судья Е.А.Аветисова