ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-172/2017 от 22.06.2017 Кировского районного суда г. Волгограда (Волгоградская область)

Дело

РЕШЕНИЕ

<ДАТА><адрес>

Судья Кировского районного суда <адрес>ФИО8. ( <адрес>А),

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по жалобе ФИО1 на постановление мирового судьи судебного участка №<адрес> от <ДАТА> по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.13.<адрес> об административной ответственности,

с участием представителя заявителя ФИО1- ФИО4, старшего помощника прокурора <адрес>ФИО5

УСТАНОВИЛ:

Постановлением мирового судьи судебного участка №<адрес> от <ДАТА>ФИО1 признана виновной в совершении административного правонарушения предусмотренного ч.1 ст.13.<адрес> об административной ответственности и назначено административное наказание в виде штрафа в размере <данные изъяты> рублей.

Не согласившись с указанным постановлением, ФИО1 обратилась в суд с жалобой, в которой просит постановление отменить, производство по делу прекратить, в виду отсутствия события правонарушения.

Заявитель ФИО3 в судебное заседание не явилась, причины неявки неизвестны, о дне слушания дела извещены надлежащим образом.

В судебном заседании представитель ФИО1- ФИО4. на удовлетворении жалобы настаивала, в обоснование изложила доводы, указанные в жалобе.

Старший помощник прокурора <адрес>ФИО5 в судебном заседании возражал против удовлетворения жалобы, считает постановление законным и обоснованным, вынесенным на основании имеющихся в деле доказательств, оснований для отмены и прекращения производства по делу не имеется.

Судья, выслушав стороны, проверив материалы дела, приходит к следующему.

В соответствии с ч.1 ст.30.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1.-25.5. КоАП РФ, а именно: лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, потерпевшим, законным представителем физического лица, законным представителем юридического лица, защитником и представителем.

Частью 1 ст.13.<адрес> об административной ответственности предусмотрена административная ответственность за нарушение должностным лицом органа исполнительной власти <адрес> или органа местного самоуправления, работником многофункционального центра порядка предоставления государственной (муниципальной) услуги, предоставляемой органом исполнительной власти <адрес> или органом местного самоуправления, установленного соответственно нормативными правовыми актами <адрес> или муниципальными нормативными правовыми актами, повлекшее непредоставление государственной (муниципальной) услуги заявителю либо предоставление государственной (муниципальной) услуги заявителю с нарушением установленных сроков, если эти действия не подпадают под признаки уголовно наказуемого деяния или под признаки административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно части 1 статьи 1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом. Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ установлена административная ответственность (часть 1 ст. 2.1 КоАП РФ).

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

В силу ст. 26.1 КоАП РФ выяснению подлежат, в том числе, наличие события административного правонарушения, виновность лица в совершении административного правонарушения.

Состав административного правонарушения - это совокупность предусмотренных КоАП объективных и субъективных признаков, характеризующих общественно опасное деяние как правонарушение; событие административного правонарушения - это факт совершения лицом действия, предусмотренного КоАП, за которое установлена административная ответственность.

Согласно ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие либо отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Как следует из материалов дела, <ДАТА>ФИО6 обратилась в ГБУ ВО «МФЦ» с заявлением и документами для предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации (выписки) из реестра муниципального имущества Волгограда», которые <ДАТА> ГБУ ВО «МФЦ» переданы для рассмотрения и принятия решения в Департамент муниципального имущества.

Согласно копии реестра, пакет документов по услуге «Информация (выписка) об объектах учета из реестра муниципального имущества Волгограда» заявителя ФИО6 поступила в ГБУ ВО «МФЦ» <ДАТА>, что не оспаривалось в судебном заседании.

Согласно п.2.4 Регламента информация (выписка) об объектах учета из реестра муниципального имущества Волгограда, информация об отсутствии сведений о заявленном объекте в реестре муниципального имущества Волгограда либо письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в 10-дневный срок со дня поступления заявления (запроса) заявителя.

В связи с чем, муниципальная услуга должна быть предоставлена ГБУ ВО «МФЦ» в срок не позднее <ДАТА>.

Однако заявителю отделом АСР по <адрес> ГБУ ВО «МФЦ» предоставлена муниципальная услуга <ДАТА>, т.е. с нарушением установленного административным Регламентом срока.

29.03.2017г. заместителем прокурора <адрес>ФИО7 в отношении исполняющего обязанности начальника отдела адресно-справочной работы <адрес> ГБУ ВО «МФЦ» ФИО1 вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 13.<адрес> об административной ответственности, с постановлением ознакомлена под роспись

представитель ФИО1 по доверенности ФИО4, копия вручена.

Федеральным законом от <ДАТА> №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», регламентируются отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг соответственно федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также местными администрациями и иными органами местного самоуправления, осуществляющими исполнительно-распорядительные полномочия.

В соответствии с п.2 ч.1 ст.6 Федерального закона от <ДАТА> №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги.

В силу п.1 ст.5 Закона №210-ФЗ, при получении государственных и муниципальных услуг заявители имеют право на получение государственной или муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной или муниципальной услуги.
Согласно п.1 ч.1 ст.6 закона №210-ФЗ, органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, обязаны предоставлять государственные или муниципальные услуги в соответствии с административными регламентами.

В соответствии с п.4 ст.2 вышеназванного Закона, административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги.

Постановлением администрации Волгограда от <ДАТА> утвержден административный регламент по предоставлению Департаментом муниципального имущества администрации Волгограда муниципальной услуги «Предоставление информации (выписки) об объектах учета из реестра муниципального имущества Волгограда».

В соответствии с п. 2.1 Регламента, наименование муниципальной услуги- «Предоставление информации (выписки) об объектах учета из реестра муниципального имущества Волгограда».

Пунктом 2.2 Регламента предусмотрено, что предоставление муниципальной услуги осуществляется департаментом. Прием заявлений на предоставление муниципальной услуги, выдача результатов предоставления муниципальной услуги осуществляется МФЦ.

Согласно п. 2.3 и 3.5.4 Регламента, результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление МФЦ заявителю информации (выписки) об объектах учета из реестра муниципального имущества Волгограда, информации об отсутствии сведений о заявленном объекте в реестре муниципального имущества Волгограда; письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В соответствии с п.3.1 Регламента, предоставление муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:

прием и регистрация заявления (запроса), поступившего от заявителя в МФЦ, передача заявления (запроса) и прилагаемых к нему документов в департамент;

рассмотрение заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги в департаменте, принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги, передача документов в МФЦ;

выдача МФЦ заявителю результатов предоставления муниципальной услуги.

Факт нарушения сроков предоставления государственной услуги ФИО1 подтверждается вышеуказанными доказательствами, имеющемуся в материалах дела, и оцененными мировым судьей в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ

Учитывая вышеизложенные обстоятельства, судья приходит к выводу, что мировой судья обоснованно указал о наличии в действиях ФИО1 состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.13.<адрес> об административном ответственности.

Доводы, изложенные в жалобе были предметом рассмотрения мирового судьи и были обоснованно не приняты во внимание. Оснований не согласится с изложенными выводами мирового судьи, оснований не имеется.

Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену или изменение обжалуемого постановления, не имеется.

Каких-либо неустранимых сомнений, которые должны быть истолкованы в пользу заявителя, по делу не усматривается.

Бремя доказывания по делу распределено правильно, с учетом требований ст. 1.5 КоАП РФ. Каких-либо данных, которые могли бы свидетельствовать о предвзятости мирового судьи при рассмотрении дела, в материалах дела не имеется.

Порядок и срок давности привлечения к административной ответственности не нарушены.

Административное наказание назначено ФИО1. в пределах санкции статьи, в соответствии с требованиями ст. ст. 3.1, 3.8 и ст. 4.1 КоАП РФ, с учетом всех обстоятельств дела, данных о личности, характера совершенного правонарушения.

При производстве по делу об административном правонарушении порядок и срок давности привлечения к административной ответственности, принцип презумпции невиновности не нарушены, бремя доказывания распределено правильно.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.6 - 30.8 КоАП РФ,

РЕШИЛ:

Постановление мирового судьи судебного участка №<адрес> от <ДАТА>, в соответствии с которым ФИО1 признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.13.<адрес> об административной ответственности – оставить без изменения, жалобу ФИО1 - без удовлетворения.

Решение вступает в силу с момента его вынесения, но может быть обжаловано в суд надзорной инстанции.

Судья – ФИО9