ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-172/2018 от 22.02.2018 Первомайского районного суда г. Кирова (Кировская область)

Дело № 12-172/2018

РЕШЕНИЕ

город Киров 22 февраля 2018 года

Судья Первомайского районного суда г. Кирова Масленников С.А.,

при секретаре Наймушиной Е.С.,

с участием представителя директора АО «(Данные деперсонифицированы)» ФИО2 по доверенности ФИО6,

представителей Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области ФИО7, ФИО8,

рассмотрев жалобу представителя директора АО «(Данные деперсонифицированы)» ФИО2 по доверенности ФИО5 на постановление руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области ФИО4{Номер} от {Дата} по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области ФИО4{Номер} от {Дата} директор АО «(Данные деперсонифицированы)» ФИО2 привлечен к административной ответственности по ч.1 ст. 9.21 КоАП РФ и подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 10000 рублей.

Представитель директора АО «Кировские коммунальные системы» ФИО9 по доверенности ФИО5 обратился в Первомайский районный суд гор. Кирова с жалобой на указанное постановление, в которой указывает, что с обжалуемым постановлением не согласны. В обосновании указывает, что на момент принятия решения о заключении договоров водоснабжения и водоотведения объекта (группа многоквратирных жилых зданий в квартале {Адрес} отсутствовала инвестиционная программа для подключения к сетям водоснабжения и водоотведения новых объектов, в связи с чем, письмом от {Дата}{Номер}(Данные деперсонифицированы)» сообщило АО «(Данные деперсонифицированы)», что рассмотрение заявления {Номер} от {Дата} отложено дл момента утверждения новой инвестиционной программы АО «(Данные деперсонифицированы)» на развитие систем холодного водоснабжения и водоотведения гор. Кирова и утверждения ее на основе тарифов на подключение. Кроме того, отсутствовала и техническая возможность для подключения данного объекта, как к сетям водоснабжения, так и к сетям водоотведения. Таким образом, АО «(Данные деперсонифицированы)» в лице директора ФИО2 с учетом сложившихся обстоятельств оказались в ситуации, при которой не представлялось возможным выполнить требования действующего законодательства о подключении – направить договор в установленный законом срок и с ценой. На основании изложенного, считает, что в действиях ФИО2 отсутствует состав административного правонарушения, просит постановление по делу об административном правонарушении отменить, производство по делу прекратить.

В судебном заседании представитель директора АО «(Данные деперсонифицированы)» ФИО2 по доверенности ФИО6 доводы жалобы поддержала в полном объеме, просит постановление по делу об административном правонарушении отменить, производство по делу прекратить, за отсутствием в действиях ФИО2 состава административного правонарушения.

Представители Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области ФИО7, ФИО8 просит постановление по делу об административном правонарушении {Номер} от {Дата} оставить без изменения, как законного и обоснованного, жалобу представителя ФИО5 без удовлетворения.

Суд, выслушав мнение сторон, исследовав материалы дела, приходит к следующему выводу.

Статья 24.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях определяет, что задачей производства по делам об административных правонарушениях является всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела.

Согласно ст.ст. 26.1, 29.10 КоАП РФ при рассмотрении административного дела должностное лицо, коллегиальный орган обязаны установить и указать в протоколе и в последующем в постановлении событие административного правонарушения, доказательства, подтверждающие виновность лица и иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Статьей 26.1 КоАП РФ предусмотрено, что одним из обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном правонарушении, является виновность лица в совершении административного правонарушения.

По смыслу закона, выяснение виновности лица в совершении административного правонарушения осуществляется на основании данных, зафиксированных в протоколе об административном правонарушении, объяснений лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в том числе об отсутствии возможности для соблюдения соответствующих правил и норм, о принятии всех зависящих от него мер по их соблюдению, а также на основании иных доказательств, предусмотренных ч. 2 ст. 26.2 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Из положений статьи 18 ФИО1 закона от {Дата} №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее ФИО1 закон №416-ФЗ) следует, что подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства, в том числе водопроводных и (или) канализационных сетей, к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения осуществляется на основании заявления в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности для подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим ФИО1 законом и Правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства РФ от {Дата}{Номер} (далее Правила {Номер}).

Лица, обратившиеся в организацию, осуществляющую холодное водоснабжение и (или) водоотведение, с заявлением о заключении договора подключения к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе застройщики, планирующие технологическое присоединение к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения, заключают договоры о подключении к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения и вносят плату за подключение в порядке, установленном настоящим ФИО1 законом. Договор о подключении к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения является публичным для организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение и указанная организация при наличии технической возможности подключения к централизованной системе холодного водоснабжения и водоотведения и при наличии свободной мощности, необходимой для осуществления холодного водоснабжения и (или) водоотведения, не вправе отказать заявителю в заключении договора о технологическом присоединении.

В соответствии с пунктом 91 Правил {Номер} организация водопроводно-канализационного хозяйства в течение 3 рабочих дней рассматривает полученные документы и проверяет их на соответствие перечню, указанному в пункте 90 указанных Правил, и соответствие представленного баланса водопотребления и водоотведения назначению объекта, высоте и этажности зданий, строений и сооружений, а также определяет, к какому объекту (участку сети) централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения должно осуществляться подключение и оценивает техническую возможность подключения и наличие мероприятий, обеспечивающих такую техническую возможность, в инвестиционной программе организации.

Согласно пункту 94 Правил {Номер} (в ред. постановления Правительства Российской Федерации от {Дата}{Номер}), действовавшему на момент совершения инкриминируемого административного правонарушения, в случае принятия документов заявителя к рассмотрению и наличия технической возможности подключения, а также при условии наличия в инвестиционных программах организаций водопроводно-канализационного хозяйства мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения, организация водопроводно-канализационного хозяйства в течение 30 календарных дней направляет заявителю подписанный договор о подключении с приложением условий подключения и расчета платы за подключение.

Из пункта 5 статьи 18 ФИО1 закона №416-ФЗ следует, что при отсутствии технической возможности подключения (технологического присоединения) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) системе водоотведения вследствие отсутствия свободной мощности, необходимой для осуществления холодного водоснабжения и (или) водоотведения на момент обращения заявителя, но при наличии в утвержденной в установленном порядке инвестиционной программе мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения (технологического присоединения), организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение, не вправе отказать заявителю в заключении договора о подключении. Сроки подключения такого объекта устанавливаются с учетом плановых сроков реализации соответствующих мероприятий инвестиционной программы.

Пунктом 7 статьи 18 ФИО1 закона №416-ФЗ предусмотрено, что при отсутствии технической возможности подключения вследствие отсутствия свободной мощности, необходимой для осуществления холодного водоснабжения и (или) водоотведения, и при отсутствии в инвестиционной программе мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения, организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение, в течение 30 дней со дня поступления обращения заявителя обращается в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации с предложением о включении в инвестиционную программу мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения объекта капитального строительства заявителя, и об учете расходов, связанных с подключением, при установлении тарифов этой организации на очередной период регулирования.

Как следует из представленных материалов дела, АО «(Данные деперсонифицированы)» (далее АО «(Данные деперсонифицированы)») {Дата} обратилось в АО «(Данные деперсонифицированы)» с заявлением {Номер} о заключении договора о подключении к системам центрального водоснабжения и водоотведения объекта «Группа многоквартирных жилых зданий в квартале {Адрес}. Данное заявление получено АО «(Данные деперсонифицированы)» {Дата}, зарегистрировано за {Номер}.

АО «(Данные деперсонифицированы)» в течение 10 рабочих дней после получения заявления не направило в АО «(Данные деперсонифицированы)» отказ от принятия заявления к рассмотрению документов, не возвратило документы заявителю, т.е. приняло заявление и предоставленные с ним документы к рассмотрению.

Письмом от {Дата}{Номер} АО «(Данные деперсонифицированы)» сообщило АО «(Данные деперсонифицированы)» о том, что в настоящий момент на территории муниципального образования «Город Киров» отсутствует инвестиционная программа для подключения к сетям новых объектов, как и тариф на подключение, в связи с чем рассмотрение заявления отложено до момента утверждения новой инвестиционной программы АО «ККС» на развитие систем холодного водоснабжения и водоотведения г.Кирова и утверждения на ее основе тарифов на подключение.

Действующим законодательством не предусмотрено отложение рассмотрения заявления о подключении объекта к системам централизованного водоснабжения и водоотведения в случае отсутствия на территории муниципального образования инвестиционной программы для подключения к сетям новых объектов и тарифов на подключение, утверждаемых на ее основе, в связи с чем АО «(Данные деперсонифицированы)» обязано было направить АО «(Данные деперсонифицированы)» в 30-днейвный срок, установленный пунктом 94 Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства РФ от {Дата}{Номер} (далее Правила {Номер}), подписанный проект договора о подключении.

При наличии технической возможности технологического присоединения к центральной системе холодного водоснабжения и водоотведения и при наличии свободной мощности в соответствующей точке подключения, наличие утвержденной инвестиционной программы для установления органом регулирования платы за подключение не требуется, соответственно, АО «(Данные деперсонифицированы)» могло обратиться в Региональную службу по тарифам Кировской области (далее РСТ, РСТ Кировской области) с заявлением об утверждении тарифов на подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения.

При отсутствии технической возможности технологического присоединения к центральной системе холодного водоснабжения и водоотведения и отсутствии инвестиционной программы для подключения к сетям новых объектов и тарифов на подключение, утверждаемых на ее основе АО «ККС» вправе было предоставить в РСТ Кировской области проект инвестиционной программы.

Вместе с тем АО «(Данные деперсонифицированы)» обратилось в РТС Кировской области с заявлением {Номер} об установлении тарифов на подключение к централизованным системам водоснабжения и водоотведения АО «(Данные деперсонифицированы)» на 2017-2019 годы {Дата}.

По факту выявленных нарушений {Дата} в отношении директора АО «(Данные деперсонифицированы)» ФИО2 составлен протокол об административном правонарушении {Номер}. Действия ФИО2 квалифицированы по ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ.

В соответствии с ч.ч 1, 2 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое названным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В силу ч. 1 ст. 1.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

В соответствии со ст.2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Судом установлено, что в соответствии с приказом о приеме работника на работу {Номер} л/с от {Дата}, {Дата} руковоителем АО «(Данные деперсонифицированы)» является главный управляющий директор – ФИО2, на которого возложены организационно – распорядительные и административно- хозяйственные функции.

По мнению Федеральной службы по тарифам, изложенному в информационном письме от {Дата}{Номер}, отсутствие утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы не является основанием для неустановления органом регулирования организациям водопроводно-канализационного хозяйства индивидуальной платы за подключение. При наличии технической возможности подключения (технологического присоединения) к централизованной системе холодного водоснабжения и водоотведения и при наличии свободной мощности в соответствующей точке подключения (технологического присоединения) наличие утвержденной инвестиционной программы для установления органом регулирования платы за подключение не требуется.

В соответствии с пунктом 85 Основ ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от {Дата}{Номер}, в отношении заявителей величина подключаемой (присоединяемой) нагрузки объектов которых превышает 250 куб. метров в сутки и (или) осуществляется с использованием создаваемых сетей водоснабжения и (или) водоотведения с наружным диаметром, превышающим 250 мм (предельный уровень нагрузки), размер платы за подключение устанавливается органом регулирования тарифов индивидуально с учетом расходов на увеличение мощности (пропускной способности) централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе расходов на реконструкцию и (или) модернизацию существующих объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения.

При этом нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации может быть установлен более низкий уровень нагрузки (по сравнению с указанным предельным уровнем нагрузки (площади поперечного сечения трубопровода), при котором плата за подключение устанавливается органом регулирования тарифов индивидуально.

Определением Верховного Суда РФ от {Дата}{Номер} решение Кировской городской думы от {Дата}{Номер} «Об утверждении инвестиционной программы «Развитие систем водоснабжения и водоотведения города Кирова на 2009 - 2018 годы» признано недействующим.

В соответствии с пунктом 6 Правил разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от {Дата}{Номер} (далее Правила {Номер}) проект инвестиционной программы разрабатывается на основе технического задания на разработку инвестиционной программы регулируемой организации, которое разрабатывает и утверждает орган местного самоуправления поселения.

{Дата} ({Номер}) АО «(Данные деперсонифицированы)» в лице ФИО2 обратилось к Главе администрации муниципального образования «город Киров» с просьбой в связи с отменой Верховным судом Российской Федерации инвестиционной программы подготовить техническое задание для подготовки нового проекта инвестиционной программы.

{Дата} заместителем главы администрации города Кирова АО «(Данные деперсонифицированы)» направлено техническое задание для разработки Обществом инвестиционной программы «Развитие систем водоснабжения и водоотведения муниципального образования «Город Киров».

Проект инвестиционной программы «Развитие систем водоснабжения и водоотведения муниципального образования «Город Киров» был разработан АО «(Данные деперсонифицированы)» и {Дата} передан на согласование в администрацию муниципального образования «Город Киров».

Из пунктов 12, 13 Правил {Номер} (в ред. Постановления Правительства РФ от {Дата}{Номер}) следует, что в случае если утверждение инвестиционных программ осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, регулируемая организация направляет проект разработанной инвестиционной программы на согласование в орган местного самоуправления поселения, на территории которого осуществляются мероприятия инвестиционной программы, в части мероприятий, обеспечивающих водоснабжение и (или) водоотведение абонентов на территории муниципального образования. Орган местного самоуправления поселения (городского округа) обязан рассмотреть проект инвестиционной программы и уведомить о согласовании или об отказе в согласовании регулируемую организацию в течение 30 дней со дня представления проекта инвестиционной программы на согласование.

Согласованная инвестиционная программа «Развитие систем водоснабжения и водоотведения АО «(Данные деперсонифицированы)» на 2017-2019 годы» была направлена АО «(Данные деперсонифицированы)» в РСТ Кировской области.

В принятии к рассмотрению инвестиционной программы АО «(Данные деперсонифицированы)» РСТ Кировской области {Дата} было отказано в связи с нарушениями заявителем сроков подачи заявления (до 1 мая года, предшествующего году начала реализации инвестиционной программы), установленных п.3.3.1 Административного регламента предоставления региональной службой по тарифам Кировской области государственной услуги по установлению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденного постановлением Правительства Кировской области от {Дата}{Номер}.

Одновременно с принятием мер по разработке и утверждению инвестиционной программы, АО «(Данные деперсонифицированы)» в лице ФИО9{Дата} с заявлениями обратилось в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области (исх.{Номер}) и в РСТ Кировской области (исх.{Номер}) о снижении предельной величины подключаемой нагрузки.

Ссылаясь на определение Верховного Суда РФ от {Дата}{Номер}, АО «(Данные деперсонифицированы)» просило на период до утверждения инвестиционной программы (на протяжении 5-6 месяцев 2017 года) рассмотреть возможность снижения предельной величины подключаемой нагрузки, при которой плата за подключение устанавливается в индивидуальном порядке.

Заявление АО «(Данные деперсонифицированы)» Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области для рассмотрения было направлено в РСТ Кировской области.

Письмом от {Дата}{Номер} РСТ Кировской области сообщило АО «(Данные деперсонифицированы)», что оснований для снижения предельного уровня нагрузки не имеется, разъяснив, что АО «(Данные деперсонифицированы)» по предоставлению в РСТ Кировской области расчетных материалов об установлении ставок тарифов за протяженность, дифференцированных по диаметрам сетей, и ставок тарифов за мощность за подключение к централизованным систем водоснабжения и (или) водоотведения, тарифы будут установлены в предусмотренные законодательством сроки.

Принимая во внимание, что подключаемая нагрузка водоснабжения и водоотведения подключаемого объекта строительства в заявлении о подключении {Номер} АО «(Данные деперсонифицированы)» была определена в размере 249,2 куб.м., (менее 250 куб.м.) АО «(Данные деперсонифицированы)» не могло обратиться в РСТ Кировской области для установления органом регулирования тарифов индивидуального размера платы за подключение.

Согласно доводам АО «(Данные деперсонифицированы)», изложенным в жалобе, на момент принятии решения о заключении с АО «(Данные деперсонифицированы)» договора технического присоединения отсутствовала техническая возможность подключения объекта капитального строительства к сетям водоснабжения, т.к. в связи с необходимостью для обеспечения гарантированного бесперебойного водоснабжения и требований пожарной безопасности при аварийном отключении участка водопровода необходимо было создание кольцевой сети. Также отсутствовала техническая возможность подключения объекта к сетям водоотведения, т.к. необходимо было построить сеть водоотведения протяженностью ориентировочно 400 метров.

Между тем, должностное лицо УФАС пришло к выводу, что у АО «(Данные деперсонифицированы)» имелась техническая возможность подключения объекта капитального строительства - группы многоквартирных жилых зданий в квартале улиц {Адрес} к сетям водоснабжения и водоотведения.

Вместе с тем, действующее законодательство не предусматривает условием отсутствия технической возможности технологического присоединения объекта строительства к сетям, только необходимость строительства насосных станций для водоснабжения и водоотведения.

О необходимости выполнения определенных работ для технического присоединения группы строящихся домов также указано в технических условиях {Номер} от {Дата}, выданных АО «(Данные деперсонифицированы)» - строительство водопровода Д=200мм по {Адрес} длиной риентировоно 400 м; прокладка ввода от проектируемой сети Д=200м по {Адрес} до ЗУ; реконструкция самотечной существующей канализационной сети расчетным диаметром от {Адрес} до здания по {Адрес}Б длиной ориентировочно 174 м; перекладка (реконструкция) существующей канализационной сети расчетным диаметром от здания по {Адрес} до по {Адрес} длиной ориентировочно 47 м; реконсрукция напорного коллектора Д=1000 мм.

Каких-либо данных о том, что у АО «(Данные деперсонифицированы)» имелась техническая возможность для подключения к сетям водоснабжения и водоотведения вышеуказанного объекта, в установленного законом порядке, материалы дела об административном правонарушении не содержат.

Таким образом, суд приходит к выводу, что на момент подачи АО «(Данные деперсонифицированы)» заявления {Номер} о заключении договора о подключении к системам центрального водоснабжения и водоотведения объекта «Группа многоквартирных жилых зданий в квартале улиц {Адрес} отсутствовала техническая возможность технологического присоединения объекта к сетям, эксплуатируемых АО «(Данные деперсонифицированы)».

Также, в указанный период времени отсутствовала инвестиционная программа мероприятий, обеспечивающих техническую возможность технологического присоединения, наличие которой в соответствии Правилами {Номер} является обязательным условием для установления платы за подключение при отсутствии технической возможности технологического присоединения, о чем также прямо указано в письме ФАС России от {Дата}{Номер} по запросу УФАС Кировской области.

Судом установлено, что АО «(Данные деперсонифицированы)» обращалось с запросом Главе администрации муниципального образования «город Киров» с просьбой в связи с отменой Верховным судом Российской Федерации инвестиционной программы подготовить техническое задание для подготовки нового проекта инвестиционной программы, изготовлен проект, который был согласован и направлен в РСТ Кировской области, что свидетельствует, что со стороны ФИО2 были своевременно приняты все меры для подготовки и утверждения новой инвестиционной программы.

Кроме того, в связи с признанием Определением Верховного Суда РФ {Номер} недействующим инвестиционной программы «Развитие систем водоснабжения и водоотведения города Кирова на 2009 - 2018 годы» {Дата}ФИО9, как должностное лицо АО «(Данные деперсонифицированы)», не мог обратиться в РСТ Кировской области для утверждения инвестиционной программы на 2017-2019 годы в сроки, установленные п.3.3.1 Административного регламента {Номер}, а именно до {Дата}.

Таким образом, суд приходит к выводу, что в действиях главного управляющего АО «(Данные деперсонифицированы)» ФИО2 отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренный ч.1 ст.9.21 КоАП РФ.

Согласно п. 3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 КоАП РФ, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу.

В силу п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствие состава административного правонарушения.

При изложенных обстоятельствах, постановление руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области ФИО4{Номер} от {Дата} по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ подлежит отмене в связи с отсутствием в действиях директора АО «(Данные деперсонифицированы)» ФИО9 состава административного правонарушения.

На основании изложенного, руководствуясь п.3 ч.1 ст.30.7, п.2 ч.1, ст.24.5 КоАП РФ, судья

РЕШИЛ:

Постановление руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области ФИО4{Номер} от {Дата} по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ в отношении директора АО «(Данные деперсонифицированы)» ФИО2 - отменить, производство по делу об административном правонарушении прекратить на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием в действиях ФИО2 состава административного правонарушения.

Решение может быть обжаловано в Кировский областной суд в течение 10 суток со дня вынесения или получения его копии.

Судья - С.А. Масленников