ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-174/2022 от 11.04.2022 Автозаводского районного суда г. Тольятти (Самарская область)

Дело

Р Е Ш Е Н И Е

<адрес>ДД.ММ.ГГГГ

Судья Автозаводского районного суда <адрес> Чудайкина Е.А.,

с участием защитника лица в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении директора ЗАО «<данные изъяты>» ФИО1 - ФИО4,

должностного лица, главного государственного инспектора Тольяттинского межрегионального отдела по надзору за промышленной и энергетической безопасностью Средне-Поволжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору ФИО5,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу директора ЗАО «<данные изъяты>» ФИО1 на постановление главного государственного инспектора Тольяттинского межрегионального отдела по надзору за промышленной и энергетической безопасностью Средне-Поволжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору ФИО5 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст.9.1 КоАП РФ в отношении директора ЗАО «<данные изъяты>» ФИО1

УСТАНОВИЛ:

Постановлением главного государственного инспектора Тольяттинского межрегионального отдела по надзору за промышленной и энергетической безопасностью Средне-Поволжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору ФИО5Д от ДД.ММ.ГГГГ, директор ЗАО «<данные изъяты>» ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.9.1 КоАП РФ и назначено наказание в виде штрафа в размере 20 000 рублей.

Не согласившись с указанным постановлением, директор ЗАО «<данные изъяты>» ФИО1 обратился в суд с жалобой, в которой просит постановление по делу об административном правонарушении отменить, производство по делу прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В судебном заседании защитник лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении директора ЗАО «<данные изъяты>» ФИО1 - ФИО4 доводы жалобы поддержал в полном объеме, и пояснил, что обязанность вносить изменения в государственный реестр опасных производственных объектов (п. 1 и п. 2 постановления) лежит на собственниках этих объектов, а согласно ПИСЬМА от ДД.ММ.ГГГГ, в котором «РОСТЕХНАДЗОР» даёт свои официальные разъяснения по этому поводу указано, что изменения в реестр опасных производственных объектов вносятся при смене эксплуатирующей организации. В данном конкретном случае эксплуатирующая организация не сменилась, как был ЗАО « ЗСМ» так и остался. Новый собственник Компания «ВТЭ», трижды подавала в РОСТЕХНАДЗОР заявления о внесении изменений в гос. Реестр относительно смены собственника, но всякий раз получала отказ по надуманным поводам. В настоящее время собственником заключен договор с профильной организацией по сбору и подаче документов на внесение изменений в реестр ОПО. Согласно пункта 3 протокола, отсутствует договор на обслуживание ОПО с профессиональными аварийно-спасательными формированиями. Это утверждение не соответствует действительности. Договоры на обслуживание ОПО аварийно-спасательными формированиями заключены как собственником объекта, Компанией «ВТЭ» так и ЗАО «ЗСМ» как эксплуатирующей организацией. Инспекторам Ростехнадзора это было известно, так как копии договоров были им представлены и ими получены под роспись. Согласно пункта 4 протокола пояснили, что у ЗАО «ЗСМ» есть «План мероприятий по локализации и ликвидации аварий на опасном производственном объекте «Сеть газопотребления производственного корпуса». Копня плана так же была представлена в Ростехнадзор. Запрос на подтверждение того, что план действующий направлен в ООО «СВГК». С пунктом 5 протокола не согласны, так как заключения о техническом диагностировании и экспертизе промышленной безопасности на опасном производственном объекте предоставлялись в Ростехнадзор не только в копиях но и в подлинниках, о чём имеется отметка инспектора. С пунктом 6 протокола не согласны, так как газосигнализатор прошёл плановую поверку. Шесть из восьми датчиков были заменены на новые. Это нормальная, штатная ситуация. Свидетельства о поверке на весь комплекс оборудования (газосигнализатор и 8 датчиков) представлены в РСТЕХНАДЗОР). Данный процесс регламентируется ФИО2 РОСТЕХНАДЗОРА от ДД.ММ.ГГГГг. (Об утверждении федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности сетей газораспределения и газопотребления». Действие данных правил распространяются на опасные производственные объекты сетей газораспределения и газопотребления. Пункт 26 правил гласит что «контроль загазованности в помещениях ПРГ и котельных должен проводится стационарными сигнализаторами загазованности или переносным прибором из верхней зоны помещений не реже одного раза в смену». У ЗАО «ЗСМ» имеется переносной прибор. Поверенный, которым на время проведения поверки стационарного и производились замеры, о чём имеется копия распоряжения начальника производства и выписки из журнала в котором персоналом делались отметки о проведении замеров ежесменно. С пунктом и формулировкой о «несанкционированном изменении сети газопотребления», не согласны, так как никакого изменения в сеть газоиотребления никто не вносил. В настоящее время технологическим процессом не предусмотрено использование теплогенератора нагрева плёнки WG-30N в связи с чем данный теплогенератор отключен газоснабжающей организацией с установкой номерной пломбы на запорной арматуре о чём имеется соответствующий акт. (Копия акта прилагается). Сам теплогенератор действительно по техническим причинам временно демонтировали в 2018 году, но с 2019 года он стоит на своём месте хотя и не эксплуатируется. В Ростехнадзоре об этом известно, поэтому при проведении плановой проверки замечаний по данному факту не поступало, о чём имеется подписанный инспектором акт. Подтверждением этого факта так же является договор на техническое обслуживание газоиспользующего оборудования где фигурирует и теплогенератор нагрева плёнки который находится под постоянным контролем и проходит регулярное обслуживание силами сервисной организации. (ООО «Антайл Мастер»). В связи с чем представитель ЗАО «ЗСМ», просил дело об административном правонарушении прекратить.

В судебном заседании должностное лицо, главный государственный инспектор Тольяттинского межрегионального отдела по надзору за промышленной и энергетической безопасностью Средне-Поволжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору ФИО5 просил постановление отставить без изменения, жалобу без удовлетворения.

Судья, выслушав защитника лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении директора ЗАО «<данные изъяты>» ФИО1 - ФИО4, главного государственного инспектора Тольяттинского межрегионального отдела по надзору за промышленной и энергетической безопасностью Средне-Поволжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору ФИО5, исследовав доводы жалобы и материалы административного дела, оценив все собранные по делу доказательства в совокупности, считает жалобу не подлежащей удовлетворению, по следующим основаниям.

Согласно ст. 26.11 КоАП РФ, судья оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Согласно ч. 1 ст. 26.2 КоАП РФ, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Частью 1 статьи 9.1 КоАП РФ предусмотрена ответственность за нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов, что влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В силу ст.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 116-ФЗ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" (далее Закон о промышленной безопасности) промышленная безопасность опасных производственных объектов представляет собой состояние защищенности жизненно важных интересов личности и общества от аварий на опасных производственных объектах и последствий указанных аварий.

В соответствии со ст.3 Закона о промышленной безопасности под требованиями промышленной безопасности понимаются условия, запреты, ограничения и другие обязательные требования, содержащиеся в настоящем Федеральном законе, других федеральных законах, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актах Президента Российской Федерации, нормативных правовых актах Правительства Российской Федерации, а также федеральных нормах и правилах в области промышленной безопасности.

В соответствии с ч.1 ст.9 Закона о промышленной безопасности организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана, в частности, соблюдать положения настоящего Федерального закона, других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также федеральных норм и правил в области промышленной безопасности; соблюдать требования обоснования безопасности опасного производственного объекта; обеспечивать безопасность опытного применения технических устройств на опасном производственном объекте в соответствии с пунктом 3 статьи 7 настоящего Федерального закона; иметь лицензию на осуществление конкретного вида деятельности в области промышленной безопасности, подлежащего лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации; обеспечивать проведение подготовки и аттестации работников в области промышленной безопасности в случаях, установленных настоящим Федеральным законом; организовывать и осуществлять производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности; обеспечивать наличие и функционирование необходимых приборов и систем контроля за производственными процессами в соответствии с установленными требованиями; обеспечивать проведение экспертизы промышленной безопасности зданий, сооружений и технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, а также проводить диагностику, испытания, освидетельствование сооружений и технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, в установленные сроки и по предъявляемому в установленном порядке предписанию федерального органа исполнительной власти в области промышленной безопасности, или его территориального органа; обеспечивать выполнение требований промышленной безопасности к хранению опасных веществ; разрабатывать декларацию промышленной безопасности в случаях, установленных статьей 14 настоящего Федерального закона.

Согласно ч.1 ст.10 Закона о промышленной безопасности, организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, в целях обеспечения готовности к действиям по локализации и ликвидации последствий аварии организация, обязана: планировать и осуществлять мероприятия по локализации и ликвидации последствий аварий на опасном производственном объекте; заключать с профессиональными аварийно-спасательными службами или с профессиональными аварийно-спасательными формированиями договоры на обслуживание, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, создавать собственные профессиональные аварийно-спасательные службы или профессиональные аварийно-спасательные формирования, а также нештатные аварийно-спасательные формирования из числа работников; создавать на опасных производственных объектах I и II классов опасности, на которых ведутся горные работы, вспомогательные горноспасательные команды в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; иметь резервы финансовых средств и материальных ресурсов для локализации и ликвидации последствий аварий в соответствии с законодательством Российской Федерации; обучать работников действиям в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте; создавать системы наблюдения, оповещения, связи и поддержки действий в случае аварии и поддерживать указанные системы в пригодном к использованию состоянии.

В соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" разработаны и утверждены ФИО2 Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от ДД.ММ.ГГГГ N 96 Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности "Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств" (далее - Правила). Правила устанавливают требования, направленные на обеспечение промышленной безопасности, предупреждение аварий и инцидентов на опасных производственных объектах (далее - ОПО) химических, нефтехимических и нефтегазоперерабатывающих производств, на которых получаются, используются, перерабатываются, образуются, хранятся, транспортируются, уничтожаются опасные вещества, указанные в пункте 1 приложения 1 к Федеральному закону от ДД.ММ.ГГГГ N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", в том числе способные образовывать паро-, газо- и пылевоздушные взрывопожароопасные смеси, кроме конденсированных взрывчатых веществ (далее - ВВ), включая ОПО хранения нефти, нефтепродуктов, сжиженных горючих газов, легковоспламеняющихся и горючих жидкостей (далее СГГ, ЛВЖ и ГЖ).

Согласно материалам дела об административном правонарушении: было установлено, что при проведении административного расследования, возбужденного определением от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ЗАО «<данные изъяты>», ИНН <***>, выявлены факты нарушений обязательных норм и правил, обнаруженные (совершенные) ДД.ММ.ГГГГ в 10-00 генеральным директором - ЗАО «<данные изъяты>» ФИО1, ИНН <***>, ОГРН <***>, место нахождения: 445043, <адрес>, а именно:

1. Не внесены изменения в государственный реестр опасных производственных объектов «Сеть газопотребления производственного корпуса», рег.№А53-00585-001, «Площадка погрузки участка глиноподготовки», в состав которого входят мостовые краны зав. , 56594, в связи с изменением сведений о собственнике опасных производственных объектов в соответствии с договором купли-продажи 328/360 от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ и договором аренды от ДД.ММ.ГГГГ, что является нарушением требований статьи 2, части 1 статьи 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (далее - № 116-ФЗ), пункта 27 «Требований к регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов и ведению государственного реестра опасных производственных объектов», утвержденных ФИО2 Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ, зарегистрированным Минюстом России ДД.ММ.ГГГГ.

2. Не внесены изменения в государственный реестр опасных производственных объектов «Сеть газопотребления производственного корпуса», рег.№А53-00585-001 в связи с демонтажем теплогенератора нагревателя пленки зав., что является нарушением требований статьи 2 части 1 статьи 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (далее - № 116-ФЗ), пункта 27 «Требований к регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов и ведению государственного реестра опасных производственных объектов», утвержденных ФИО2 Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ, зарегистрированным Минюстом России ДД.ММ.ГГГГ.

3. Отсутствует договор на обслуживание опасного производственного объекта «Сеть газопотребления производственного корпуса», рег.№А53-00585-001, с профессиональными аварийно-спасательными службами или с профессиональными аварийно-спасательными формированиями, собственная профессиональная аварийно-спасательные служба или профессиональное аварийно-спасательное формирование либо нештатное аварийно-спасательное формирование из числа работников отсутствует, что является нарушением требований части 1 статьи 10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов».

4. Отсутствует «План мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасном производственном объекте «Сеть газопотребления производственного корпуса», согласованный с руководителем (заместителем руководителя, в должностные обязанности которых входит согласование планов мероприятий) профессионального аварийно-спасательного формирования, что является нарушением требований части 1 статьи 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пункты 3, 9 «Положения о разработке планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах», утвержденного постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ.

5. Не проведено техническое диагностирование внутренних газопроводов главного корпуса, технических устройств сети газопотребления, а именно: газового оборудования теплогенератора отопления производственного корпуса, газового оборудования теплогенераторов горячего воздуха печи сушки кирпича, что является нарушением требований части 1 статьи 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пунктов 4, 6 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности сетей газораспределения и газопотребления», утвержденных ФИО2 Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от ДД.ММ.ГГГГ, зарегистрированных в Минюсте РФ от ДД.ММ.ГГГГ, пункта 76 «Технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ.

6. Не выполняется комплекс мероприятий, включая мониторинг, техническое обслуживание, ремонт и аварийно-диспетчерское обеспечение сети газопотребления, обеспечивающих содержание сети газопотребления в исправном и безопасном состоянии, а именно - из восьми установленных датчиков контроля загазованности помещения главного корпуса Сигма-03 не проведена поверка шести, что является нарушением требований части 1 статьи 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пунктов 4, 6 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности сетей газораспределения и газопотребления», утвержденных ФИО2 Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от ДД.ММ.ГГГГ, зарегистрированных в Минюсте РФ от ДД.ММ.ГГГГ, пунктов 71,77,78 «Технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления», утвержденного постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ.

7. Произведено несанкционированное изменение сети газопотребления главного корпуса в связи демонтажем теплогенератора нагревателя пленки, что является нарушением требований части 1 статьи 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 116-ФЗ «О промышленной безопасности производственных объектов», пунктов 4, 6 Федеральных норм и правил в области безопасности «Правила безопасности сетей газораспределения и газопотребления», утвержденного ФИО2 Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от ДД.ММ.ГГГГ, зарегистрированных в Минюсте РФ от ДД.ММ.ГГГГ, пункта 80 «Технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

При рассмотрении дела об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые КоАП РФ или законом субъекта РФ предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела (ст.26.1 КоАП РФ).

Как следует из материалов дела, ЗАО «<данные изъяты>», вменено: - не внесение изменений в государственный реестр опасных производственных объектов «Сеть газопотребления производственного корпуса», рег.№А53-00585-001, «Площадка погрузки участка глиноподготовки», в состав которого входят мостовые краны зав. , 56594, в связи с изменением сведений о собственнике опасных производственных объектов в соответствии с договором купли-продажи 328/360 от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ и договором аренды от ДД.ММ.ГГГГ, - не внесение изменения в государственный реестр опасных производственных объектов «Сеть газопотребления производственного корпуса», рег.№А53-00585-001 в связи с демонтажем теплогенератора нагревателя пленки зав.; - отсутствие договора на обслуживание опасного производственного объекта «Сеть газопотребления производственного корпуса», рег.№А53-00585-001, с профессиональными аварийно-спасательными службами или с профессиональными аварийно-спасательными формированиями, собственная профессиональная аварийно-спасательные служба или профессиональное аварийно-спасательное формирование либо нештатное аварийно-спасательное формирование из числа работников отсутствует; - отсутствие «Плана мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасном производственном объекте «Сеть газопотребления производственного корпуса», согласованного с руководителем (заместителем руководителя, в должностные обязанности которых входит согласование планов мероприятий) профессионального аварийно-спасательного формирования; -не проведение технического диагностирования внутренних газопроводов главного корпуса, технических устройств сети газопотребления, а именно: газового оборудования теплогенератора отопления производственного корпуса, газового оборудования теплогенераторов горячего воздуха печи сушки кирпича; - не выполнение комплекса мероприятий, включая мониторинг, техническое обслуживание, ремонт и аварийно-диспетчерское обеспечение сети газопотребления, обеспечивающих содержание сети газопотребления в исправном и безопасном состоянии, а именно - из восьми установленных датчиков контроля загазованности помещения главного корпуса Сигма-03 не проведена поверка шести; - произведение несанкционированного изменения сети газопотребления главного корпуса в связи демонтажем теплогенератора нагревателя пленки.

Вместе с тем, как следует из представленных представителем генерального директора ЗАО «<данные изъяты>» ФИО1 документов, демонтаж теплогенератора нагревателя пленки зав. был осуществлен в 2018 году, при этом в 2019 году был установлен на место. Договоры на обслуживание ОПО аварийно-спасательными формированиями заключены как собственником объекта, Компанией «ВТЭ» так и ЗАО «ЗСМ» как эксплуатирующей организацией. Заключения о техническом диагностировании и экспертизе промышленной безопасности на опасном производственном объекте предоставлялись в Ростехнадзор, о чём имеется отметка инспектора. Никакого изменения в сеть газопотребления никто не вносил. В настоящее время технологическим процессом не предусмотрено использование теплогенератора нагрева плёнки WG-30N, в связи с чем данный теплогенератор отключен газоснабжающей организацией с установкой номерной пломбы на запорной арматуре о чём имеется соответствующий акт. Сам теплогенератор по техническим причинам временно демонтировали в 2018 году, но с 2019 года, он стоит на своём месте, хотя и не эксплуатируется. При проведении плановой проверки замечаний по данному факту не поступало, о чём имеется подписанный инспектором акт. Подтверждением этого факта так же является договор на техническое обслуживание газоиспользующего оборудования, где фигурирует и теплогенератор нагрева плёнки который находится под постоянным контролем и проходит регулярное обслуживание силами сервисной организации. (ООО «Антайл Мастер»).

В связи с чем, п. 2 постановления о не внесении изменения в государственный реестр опасных производственных объектов «Сеть газопотребления производственного корпуса», рег.№А53-00585-001 в связи с демонтажем теплогенератора нагревателя пленки зав.; п.3 постановления об отсутствии договора на обслуживание опасного производственного объекта «Сеть газопотребления производственного корпуса», рег.№А53-00585-001, с профессиональными аварийно-спасательными службами или с профессиональными аварийно-спасательными формированиями, собственная профессиональная аварийно-спасательные служба или профессиональное аварийно-спасательное формирование либо нештатное аварийно-спасательное формирование из числа работников; п.5 постановления о не проведении технического диагностирования внутренних газопроводов главного корпуса, технических устройств сети газопотребления, а именно: газового оборудования теплогенератора отопления производственного корпуса, газового оборудования теплогенераторов горячего воздуха печи сушки кирпича; пункт 7 постановления о произведении несанкционированного изменения сети газопотребления главного корпуса в связи демонтажем теплогенератора нагревателя пленки, подлежат исключению.

Иные доводы заявителя и защитника об отсутствии нарушений, судом не принимаются, так как в ходе исследования, представленных документов, не нашли своего подтверждения.

Факт нарушения директором ЗАО «<данные изъяты>» ФИО1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» и вышеуказанных Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности, подтверждается: протоколом об административном правонарушении, выпиской из ЕГРЮЛ, лицензией №ВХ-53-027060 от ДД.ММ.ГГГГ об осуществлении ЗАО «<данные изъяты>» эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I,II,III классов опасности и иными материалами дела.

Нарушений норм материального и процессуального административного права в ходе производства по делу об административном правонарушении, позволяющих рассматривать постановление должностного лица как незаконное и необоснованное, не установлено, в связи с чем, оснований для его отмены или изменения не имеется.

Таким образом, суд считает, что постановление главного государственного инспектора Тольяттинского межрегионального отдела по надзору за промышленной и энергетической безопасностью Средне-Поволжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору ФИО5Д от ДД.ММ.ГГГГ, о назначении административного наказания генеральному директору ЗАО «<данные изъяты>» ФИО1, является обоснованным и законным, генеральный директор обоснованно привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 статьи 9.1 КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.7-30.10 КоАП РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Постановление главного государственного инспектора Тольяттинского межрегионального отдела по надзору за промышленной и энергетической безопасностью Средне-Поволжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору ФИО5Д от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении генерального директора ЗАО «<данные изъяты>» ФИО1 к административной ответственности по ч. 1 ст.9.1 КоАП РФ - оставить без изменения, а жалобу директора ЗАО «<данные изъяты>» ФИО1 - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд через Автозаводский районный суд <адрес> в течение 10 суток со дня получения копии решения.

Судья Е.А. Чудайкина