ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-175/18 от 24.08.2018 Подольского городского суда (Московская область)

КОПИЯ Административное дело

Р Е Ш Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

г.о. Подольск г. Подольск

Московской области «24» августа 2018 года

Федеральный судья Подольского городского суда Московской области Губарева О.И., при секретаре судебного заседания Абрамяне А.А., рассмотрел жалобу представителя лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении - ГАУ МО «Издательство «Подмосковье» - ФИО1, на постановление мирового судьи <данные изъяты> судебного участка Подольского судебного района <адрес>ФИО3 от 21 февраля 2018 года, вынесенного по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 15.15.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

Постановлением мирового судьи <данные изъяты> судебного участка Подольского судебного района <адрес>ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ ГАУ МО «Издательство «Подмосковье» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 15.15.5 КоАП РФ, и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере 843 820 (восемьсот сорок три тысячи восемьсот двадцать) рублей.

В Подольский городской суд Московской области поступила жалоба от представителя лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении - ФИО1, в которой она указывает, что вину в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 15.15.5 КоАП РФ Издательство признает и соглашается с тем, что государственное задание на 2016 год было выполнено с нарушениями показателей, характеризующих качество и объем оказанных государственных услуг (выполненных работ), однако просит уменьшить размер административного штрафа и назначить наказание в размере 1 % от суммы полученной субсидии, поскольку приказом руководителя Главного управления по информационной политике от 19.04.2017 г. № 47 ФИО1 была назначена директором Издательства. В августе 2017 года в отношении Издательства была начата проверка Контрольно-счетной палаты Московской области, в результате которой было установлено невыполнение Издательством условий предоставления субсидии, которое выразилось в нарушении выполнения государственного задания в 2016 году. Также по результатам данной проверки в адрес Издательства было направлено представление от 16.01.2018 года № 40 Исх-54 в рамках которого Издательству необходимо было возместить в бюджет Московской области средства в общей сумме 2 032 769,88 руб. использованные не по целевому назначению в 2016 году. В настоящий момент данные денежные средства перечислены в бюджет Московской области, что подтверждается платежными поручениями № 162 от 02.03.2018 г., № 35 от 01.02.2018 г..Основной целью деятельности Издательства является обеспечение доступа к информации о деятельности органов государственной власти Московской области, социально-экономическом развитии Московской области, о других важнейших событиях в политической, экономической, общественной, культурной, спортивной жизниМосковской области путем производства, выпуска и распространения журнальной и книжно-брошюрной продукции. В своей деятельности Издательство осуществляет в том числе выпуск четырех журналов социальной направленности: «Подмосковный летописец», «Образование Подмосковья. Открытый урок», «Горизонты культуры», «Социальная защита», а также издания под названием «Книга Памяти» в рамках которого проводится обширная работа по поиску информации о погибших военных во время Великой отечественной войны на территории Московской области и ее размещении в данном издании. Данная деятельность несет в себе огромный вклад в формирование интереса у жителей Московской области к социально-культурной жизни, а также истории региона. Выручка Издательства от предпринимательской деятельности в 2016 году составила 34 931 246,24 рублей, в 2017 году 23 245 308,79 рублей. В 2018 году планируемая выручка от предпринимательской деятельности составит около 15 млн. рублей. Налицо стойкая тенденция к снижению доходов, так как основной доход Издательства составляет реализация печатной продукции по подписке, которая в последнее время стремительно снижается.

Новому руководителю, назначенному на должность в апреле 2017 года, крайне сложно будет обеспечить нормальное функционирование Издательства в 2018 году, так как наложение административного штрафа в размере 843 820 рублей в купе с уже возмещенной в бюджет Московской области суммой в размере 2 032 769,88 рублей, за деятельность Издательства в 2016 году, приведет к тому, что Издательство не сможет отвечать по своим обязательствам перед работниками в части выплаты им конкурентоспособной заработной платы, что может повлечь за собой невыполнение Издательством государственного задания, так как в отсутствии достойной заработной платы люди просто уволятся и работать будет некому. (приведено в соответствии с текстом автора)

В судебное заседание представитель лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении - ФИО1 явилась, доводы, изложенные в жалобе, поддержала в полном объеме, просила уменьшить размер административного штрафа и назначить наказание в размере 1 % от суммы полученной субсидии, что составляет 421 910 рублей, 00 копеек.

Проверив доводы жалобы, выслушав пояснения представителя лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении - ФИО1, исследовав письменные материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 3ст. 30.6 КоАП РФсудья не связан доводами жалобы, протеста и проверяет дело в полном объеме.

Из положений ст. 26.2 КоАП РФ следует, что доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

В силу ст. 26.11 КоАП РФ судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Как усматривается из материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ в ходе контрольного мероприятия «Аудит реализации и эффективности мероприятий по формированию открытости и прозрачности деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области подпрограмм «Развитие системы информирования населения Московской области о деятельности органов государственной власти Московской области», Обеспечивающая подпрограмма» государственной программы Московской области «Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области» (с предложениями по совершенствованию осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, с элементами аудита в сфере закупок)», проведенного в ГАУ МО «Издательство «Подмосковье», установлено не выполнение условий предоставления субсидии, выразившееся следующем.

В целях реализации мероприятия 1.3.5. «Освещение деятельности органов государственной власти Московской области в изданиях ГАУ МО «Издательство «Подмосковье» подпрограммы 1 «Развитие системы информирования населения Московской области о деятельности органов государственной власти Московской области» государственной программы Московской области «Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области», утвержденной постановлением Правительства Московской области от 23.08.2013 № 659/37, а также Закона Московской области №213/2015-03 «О бюджете Московской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» (КБК 861 1202 1310302590 620) распоряжением Главного управления по информационной политике Московской области от 22.03.2016 г. № 13 утверждено Государственное задание на выполнение работ ГАУ МО «Издательство «Подмосковье» на 2016 года и плановый период 2017 и 2018 годов.

В соответствии с абзацем 1 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 4 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-03 «Об автономных учреждениях» (далее - Закон об автономных учреждениях) финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным учреждениям осуществляется в виде субсидий из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и иных не запрещенных федеральными законами источников.

Порядок формирования государственного задания и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания определяются высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в отношении автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности субъекта Российской Федерации (пункт 5 статьи 4 Закона об автономных учреждениях).

Порядок предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения автономным учреждением государственного задания из бюджетов субъектов Российской Федерации устанавливается соответственно нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (абзац 3 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации).

Постановлением Правительства Московской области от 27.03.2015 № 167/10 «Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Московской области» утвержден Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Московской области (далее - Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания).

В соответствии с пунктом 3 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 5 Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственное задание формируется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в отношении автономного учреждения Московской области но всем оказываемым ими государственным услугам (выполняемым работам) на основе утвержденных ведомственных перечней государственных услуг (работ) (далее - Ведомственный перечень) и показателей качества государственных услуг (работ).

Ведомственный перечень государственных услуг, работ, оказываемых и выполняемых учреждениями Московской области, подведомственными Главному управлению по информационной политике Московской области, утвержден распоряжением руководителя Главного управления по информационной политике Московской области от 28.08.2015 № 64.

Согласно Ведомственному перечню на 2016 год государственные работы, утвержденные в государственном задании на 2016 год, должны выполняться Учреждением бесплатно для всех потребителей.

Согласно пункту 17 Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания, финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным или автономным учреждением Московской области осуществляется путем предоставления субсидий из бюджета Московской области в соответствии с Порядком определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 28.10.2010 № 1212/60 (далее - Порядок № 1212/60).

На основании пункта 18 Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания, пункта 13 Порядка в 2016 году предоставление субсидии осуществлялось в соответствии с Соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания от ДД.ММ.ГГГГ, с учетом дополнительных соглашений от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, заключенным между Главным управлением по информационной политике <адрес> (далее - Главное управление) и ГАУ МО «Издательство «Подмосковье», по условиям которого ГАУ МО «Издательство «Подмосковье» предоставлена субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств бюджета <адрес> в размере 42 191 000,00 рублей. Субсидия предоставлена на условиях использования ГАУ МО «Издательство «Подмосковье» средств субсидии в целях выполнения работ в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку выполнения работ, определенными в государственном задании; возврата субсидии или ее части в случае, если фактически исполненное ГАУ МО «Издательство «Подмосковье» государственное задание меньше по объему, чем это предусмотрено государственным заданием.

По результатам проверки выполнения в 2016 году государственной работы «Осуществление издательской деятельности: выпуск печатных журналов» выявлено, что при изготовлении печатной продукции (журналы) в объем выполненных и оплаченных по государственному заданию работ, включены материалы и информация по тематике, не связанной с освещением деятельности Правительства Московской области, центральных исполнительных органов государственной власти, положением дел в Московской области - материалы рекламного характера, информация о подписке (самореклама), а также факты несоответствия Ведомственному перечню на 2016 год в части выполнения государственной работы для потребителя на бесплатной основе.

Фактическим пересчетом объема выполненного государственного задания в натуральном выражении установлено невыполнение государственной работы «Осуществление издательской деятельности: выпуск печатных журналов» в объеме 987 530 полос формата ЛЗ или 88,7% от утвержденного объема государственного задания - 1 113 568 печатных страниц (полос формата A3).

Проверкой выполнения государственной работы «Осуществление издательской деятельности: издание книг, брошюр, буклетов, открыток, плакатов, листовок» установлено, что общий объем печатных страниц формата A3, изданных в 2016 году в рамках выполнения государственной работы, фактически составил 5 507 748 печатных страниц формата A3 (подтверждается актом пересчета объема выполненного государственного задания ГАУ МО «Издательство «Подмосковье» от ДД.ММ.ГГГГ), то есть меньше утвержденного в Государственном задании на 2016 год объема печатных страниц формата A3 на 85 752 печатных страниц формата A3.

В Государственном задании на 2016 год установлены следующие показатели качества государственной работы:

«Осуществление издательской деятельности: выпуск печатных журналов» - охват населения Московской области периодической печатной продукцией, посвященной деятельности органов государственной власти Московской области, положению дел в Московской области в размере 4%;

«Осуществление издательской деятельности: выпуск электронных журналов» - охват населения Московской области периодической электронной продукцией, посвященной деятельности органов государственной власти Московской области, положению дел в Московской области в размере 30,0%;

«Осуществление издательской деятельности. Издание в печатном виде книг, брошюр, буклетов, словарей, энциклопедий» - охват населения Московской области периодической печатной продукцией, посвященной деятельности органов государственной власти Московской области, положению дел в Московской области в размере 100,0%).

При этом в ходе контрольного мероприятия установлено, что общий тираж журналов, изданных в 2016 году в рамках выполнения государственной работы «Осуществление издательской деятельности: выпуск печатных журналов» Государственного задания на 2016 год, составил 27 753 экземпляра, количество совершеннолетних жителей (18+), проживающих на территории Московской области, по состоянию на 01.01.2016 составляло 5 592 670 человек (по данным Избирательной комиссии Московской области). Таким образом, фактическое значение показателя качества «Охват населения Московской области периодической печатной продукцией, посвященной деятельности органов государственной власти Московской области, положению дел в Московской области» составило 2,5% (27 753 / (5 592 670 / 5) * 100%) или на 1,5 процентных пункта меньше, чем установлено в Государственном задании на 2016 го/г

Также установлено, что натуральный показатель государственной работы «Осуществление издательской деятельности. Издание в печатном виде книг, брошюр, буклетов, словарей, энциклопедий» Учреждением не достигнут и составил 5 507 748 печатных страниц формата A3. Таким образом, значение показателя качества «Охват населения Московской области периодической печатной продукцией, посвященной деятельности органов государственной власти Московской области, положению дел в Московской области» государственной работы «Осуществление издательской деятельности. Издание в печатном виде книг, брошюр, буклетов, словарей, энциклопедий» фактически составило 98,5% (5 507 748 / 5 593 500 * 100%) или на 1,5 процентных пункта меньше, чем установлено в Государственном задании на 2016 год.

В нарушение условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктами 2.3.1, 2.3.3 Соглашения ГАУ МО «Издательство «Подмосковье» не выполнено утвержденное Государственным заданием на 2016 год требование к достижению значений показателей, характеризующих качество и объем государственных работ «Осуществление издательской деятельности: выпуск печатных журналов» и «Осуществление издательской деятельности. Издание в печатном виде книг, брошюр, буклетов, словарей, энциклопедий», а соответствующая часть субсидии на финансовое обеспечение выполнения Государственного задания на 2016 год в бюджет <адрес> не возвращена.

Таким образом, ГАУ МО «Издательство «Подмосковье» нарушило условие предоставления субсидии, что выразилось в невыполнении объема и показателей качества государственных работ «Осуществление издательской деятельности: выпуск печатных журналов» и «Осуществление издательской деятельности. Издание в печатном виде книг, брошюр, буклетов, словарей, энциклопедий», установленным Государственным заданием на 2016 год и Соглашением , и невозврате соответствующей часть субсидии на финансовое обеспечение выполнения Государственного задания на 2016 год в бюджет <адрес>.

Факт совершения административного правонарушения и виновность ГАУ МО «Издательство «Подмосковье» подтверждены совокупностью доказательств, допустимость и достоверность которых сомнений у суда не вызывают, а именно:

- протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ (т. 1 л.д. 1-9);

- приказом Председателя Контрольно-счетной палаты <адрес> от ДД.ММ.ГГГГП-35 (т. 1 л.д. 10-12);

- приказом Председателя Контрольно-счетной палаты <адрес> от ДД.ММ.ГГГГП-46 (т. 1 л.д. 13);

- приказом Председателя Контрольно-счетной палаты <адрес> от ДД.ММ.ГГГГП-80 (т. 1 л.д. 14-15);

- выпиской из ЕГРЮЛ (т. 1 л.д. 16-21);

- программами проведения контрольного мероприятия (т. 1 л.д. 22-30, 31-33, 34-35);

- актом контрольного мероприятия от ДД.ММ.ГГГГ (т. 1 л.д. 36-145);

- соглашением от ДД.ММ.ГГГГ о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на выполнение работ (т. 1 л.д. 146-150);

- дополнительными соглашениями от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ к Соглашению от ДД.ММ.ГГГГ (т. 1 л.д. 151-152, л.д. 153-156, л.д. 157-158);

- перечнем показателей качества государственных работ (т. 1 л.д. 159-173);

- распоряжением от ДД.ММ.ГГГГ (т. 1 л.д. 174-176);

- государственным заданием на выполнение работ ГАУ МО «Издательство «Подмосковье» на I квартал 2016 года и на плановый период 2017 и 2018 гг. (т.1 л.д. 177-187);

- распоряжением от ДД.ММ.ГГГГ (т. 1 л.д. 188);

- государственным заданием на выполнение работ ГАУ МО «Издательство «Подмосковье» на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 гг. (т.1 л.д. 189-199);

- распоряжением от ДД.ММ.ГГГГ (т. 1 л.д. 200-205);

- отчетом о выполнении государственного задания за 2016 год от ДД.ММ.ГГГГ (т. 1 л.д. 206-207);

- отчетом о выполнении государственного задания за 2016 год от ДД.ММ.ГГГГ (т. 1 л.д. 208-209);

- отчетом о выполнении государственного задания за 2016 год от ДД.ММ.ГГГГ (т. 1 л.д. 210-211);

- платежными поручениями (т. 1 л.д. 212-224);

- контрактом от ДД.ММ.ГГГГ № И-01/2016 (т. 1 л.д. 225-232);

- итоговым актом о выполнении Контракта от ДД.ММ.ГГГГ (т. 1 л.д. 233);

- сведениями об объеме материалов, опубликованных в журналах за 2016 год от ДД.ММ.ГГГГ (т. 1 л.д. 234);

- сведениями о выполнении государственного задания по услуге: выпуск прочей полиграфической продукции за 2016 год от ДД.ММ.ГГГГ (т. 1 л.д. 235);

- актом от ДД.ММ.ГГГГ (т. 1 л.д. 236-238);

- сведениями о численности избирателей, участников референдума, зарегистрированных на территории <адрес> по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ (т. 1 л.д. 239-240), а также показаниями свидетелей ФИО4 и ФИО5, допрошенных в ходе судебного заседания при рассмотрении дела мировым судьей, а также другими материалами административного дела, исследованными в ходе судебного заседания.

Исследованные судом доказательства являются последовательными, не противоречивыми, достаточными и допустимыми, а поэтому обоснованно положены судьей в основу вынесенного постановления. Постановление судьи мотивировано, отвечает требованиям ст. 29 КоАП РФ, оснований не согласиться с его законностью и обоснованностью не имеется.

Совокупность исследованных судьей доказательств позволяет установить обстоятельства правонарушения и вину ГАУ МО «Издательство «Подмосковье» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 15.15.5 КоАП РФ.

Нарушений норм материального и процессуального права при рассмотрении дела не допущено.

Вместе с тем, в приложении к жалобе имеются копии платежных поручений от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ (том 1 л.д. 276-277), согласно которым ГАУ МО «Издательство «Подмосковье» в настоящий момент денежные средства в размере 2 032 769,88 рублей перечислены в бюджет <адрес>. Основной целью деятельности Издательства является обеспечение доступа к информации о деятельности органов государственной власти <адрес>, социально-экономическом развитии <адрес>, о других важнейших событиях в политической, экономической, общественной, культурной, спортивной жизни<адрес> путем производства, выпуска и распространения журнальной и книжно-брошюрной продукции.

В судебном заседании защитником ГАУ МО «Издательство «Подмосковье» ФИО6 представлена справка о финансовом положении ГАУ МО «Издательство «Подмосковье», согласно которой ГАУ МО «Издательство «Подмосковье» финансируется путем предоставления субсидии из средств бюджета Московской области. Данные денежные средства могут быть израсходованы только на те цели, которые непосредственно связаны с выполнением работ, указанных в государственном задании. На иные цели расходование денежных средств недопустимо.

Все иные расходы в рамках деятельности издательства могут быть оплачены лишь за счет средств от иной приносящей доход деятельности.

Заработная плата сотрудников ГАУ МО «Издательства «Подмосковье» состоит из двух частей:

первая часть заработной платы выплачивается из средств субсидии бюджета <адрес> согласно штатному расписанию и постановлению <адрес> от 20.07.2007г. «Об оплате труда работников государственных учреждений средств массовой информации <адрес>». Так в настоящий момент за счет субсидии среднемесячная заработная плата сотрудников составляет 32 958 рублей до вычета подоходного налога.

вторая часть заработной платы выплачивается за счет полученных средств от иной приносящей доход деятельности. Так в настоящий момент за счет полученных средств от иной приносящей доход деятельности среднемесячная заработная плата сотрудников составляет 25 025 рублей до вычета подоходного налога.

Таким образом 43 % заработной платы сотрудников выплачивается за счет полученных средств от иной приносящей доход деятельности.

За период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ доход от приносящей доход деятельности составил 2 953 421 руб. 95 копеек. Для сравнения за аналогичный период 2016 и 2017 годов доход составил 14 142 331 руб. 00 копеек и 8 147 094 рубля 00 копеек соответственно. План по доходам от иной приносящей доход деятельности в 2018 году составляет 15 000 000 рублей 00 копеек, для сравнения доходы от иной приносящей доход деятельности в 2016 и 2017 годах составили 34 931 246 рублей 24 коп. и 23 245 308 рублей 79 коп. соответственно. На лицо стремительное уменьшение доходов от иной приносящей доход деятельности в результате уменьшения подписки на печатную продукцию, производимую ГАУ МО «Издательство «Подмосковье».

По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ остаток денежных средств от иной приносящей доход деятельности составляет <данные изъяты>. Таким образом очевидно, что в настоящий момент у ГАУ МО «Издательство «Подмосковье» нет денежных средств для выплаты второй части заработной платы и начисляемых налогов за май 2018 года, а также последующие периоды 2018 года.

На финансовое положение ГАУ МО «Издательство «Подмосковье» существенно повлияла возмещенная в бюджет <адрес> денежная сумма в размере 2 032 769 рублей 88 копеек на основании представления контрольно-счетной палаты <адрес> от 16.01.2018г. исх-54 по результатам проверки деятельности ГАУ МО «Издательство «Подмосковье» за 2016 год.

Согласно ч.3.2 ст.4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Принимая во внимание вышеизложенное, суд, с учетом характера совершенного правонарушения, финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, считает возможным назначить ГАУ МО «Издательство «Подмосковье» наказание с применением ч.3.2 ст.4.1 КоАП РФ, то есть в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного ч.2 ст.15.15.5 КоАП РФ, - в размере 1% суммы полученной субсидии

На основании изложенного, суд считает возможным удовлетворить жалобу ГАУ МО «Издательство «Подмосковье».

Руководствуясь ст. ст. 30.6-30.8 КоАП РФ, судья,

РЕШИЛ:

Жалобу представителя ГАУ МО «Издательство «Подмосковье» - ФИО1 - удовлетворить, постановление мирового судьи <данные изъяты> судебного участка Подольского судебного района <адрес>ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении ГАУ МО «Издательство «Подмосковье» к административной ответственности по ч. 2 ст. 15.15.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - изменить, назначить ГАУ МО «Издательство «Подмосковье» наказание в виде административного штрафа в размере 1% от суммы полученной субсидии, что составляет 421 910 рублей 00 копеек.

Решение вступает в законную силу с момента его вынесения, и может быть обжаловано в порядке ст. 30.12 КоАП РФ.

Судья: подпись О.И. Губарева