ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-176/2021 от 18.03.2021 Йошкар-олинского городского суда (Республика Марий Эл)

Дело № 12-176/2021 (5-26/2021)

Мировой судья Петрова Н.В.

Р Е Ш Е Н И Е

по жалобе на постановление об административном правонарушении

424028

г.Йошкар-Ола 18 марта 2021 года

ул.Баумана 91-А

Судья Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл Сабирьянов Р.Я.,

с участием защитника Управления городского хозяйства Администрации Городского округа «Город Йошкар-Ола» - Ореховой Л.Ю.,

рассмотрев в открытом судебном заседании материал об административном правонарушении по жалобе представителя Управления городского хозяйства Администрации Городского округа «Город Йошкар-Ола» Закизановой О.В. на постановление мирового судьи судебного участка № 12 Йошкар-Олинского судебного района Республики Марий Эл от 22 января 2021 года, которым

Управление городского хозяйства Администрации Городского округа «Город Йошкар-Ола» (далее по тексту - Управление), <иные данные> к административной ответственности за совершение однородных правонарушений,

признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту – КоАП РФ),

установил:

Постановлением мирового судьи судебного участка № 12 Йошкар-Олинского судебного района Республики Марий Эл Управление признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.34 КоАП РФ, с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере <иные данные> рублей.

Не согласившись с указанным постановлением, представитель Управления по доверенности Закизанова О.В. обратился в суд с жалобой, в которой просил постановление отменить, принять по делу новое решение, в котором удовлетворить жалобу, и прекратить дело об административном правонарушении. В обосновании жалобы указал, что Управлением городского хозяйства администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» (далее - Управление) было получено представление С от ДД.ММ.ГГГГ. Срок выполнения предписания составляет 30 суток с момента получения предписания, то есть до ДД.ММ.ГГГГ включительно. Согласно Положению об Управлении городского хозяйства администрации городского округа «Город Йошкар-Ола», утвержденному решением Собрания депутатов городского округа «Город Йошкар-Ола» от ДД.ММ.ГГГГ-V - Управление исполняет свои обязанности путём заключения муниципальных контрактов.

Во исполнение возложенных функций и задач Управлением был заключен муниципальный контракт от ДД.ММ.ГГГГ на выполнение работ по содержанию дорожного покрытия проезжей части на территории городского округа «Город Йошкар-Ола» в октябре - декабре 2020 года. Согласно условий п. 1.1. Контракта Подрядчик обязуется выполнить работы по ремонту дорожного покрытия проезжей части на территории городского округа «Город Йошкар-Ола» в октябре — декабре 2020 года, в соответствии с Локальным ресурсным сметным расчетом (Приложение № 1 к настоящему Контракту); Техническим заданием (Приложение № 2 к настоящему Контракту) и Перечнем автомобильных дорог (Приложение № 3 к настоящему Контракту), а Заказчик - принять и оплатить их в соответствии с условиями настоящего контракта. Пункт 4.1.1 Контракта выполнить все работы в объеме и в сроки, предусмотренные условиями настоящего Контракта и сдать работы в соответствии условиями настоящего Контракта.

Работы должны быть выполнены силами Подрядчика, с надлежащим качеством, соответствовать действующим нормам и правилам.

С целью исполнения представления Управлением направлено письмо от ДД.ММ.ГГГГ в МУП «Город» о необходимости проведения мероприятий по ямочному ремонту проезжей части <адрес>.

От МУП «Город» в адрес Управления писем о невозможности исполнения предписания в установленный законом срок не поступало.

Кроме того, содержание указанного участка автомобильной дороги по <адрес> в надлежащем состоянии в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50597-2017 входило в обязанности МУП «Город» и по ранее заключенным муниципальным контрактам на содержание автомобильных дорог городского округа «<адрес>». В весенне-летний период 2020 года МУП «Город» неоднократно проводились работы по подсыпке выбоин гранулятом, о чем в материалах дела имеются копии актов выполненных работ.

Выполнить ремонт покрытия <адрес> в указанные в представлении сроки не представляется возможным, так как сроки представления не учитывают погодные условия (зимний период), технические условия выполнения работ по укладке асфальтового покрытия, не учет которых приведет к некачественному выполнению работ подрядной организацией, что в свою очередь приведет к нарушению сроков обязательств по контракту.

Несмотря на необходимость исполнения требований ГОСТ Р 50597-2017, Управление полагает, что сроки исполнения предписания также не учитывают погодные условия и требования технологических характеристик материалов, применяемых для выполнения работ по восстановлению покрытия указанной автомобильной дороги. Транспортировка асфальта от асфальто-смесительных установок до места укладки приводит к образованию температурной и фракционной сегрегации (расслоению) горячей асфальтобетонной смеси, появлению «холодных пятен» в покрытии, что приводит к неравномерному уплотнению дорожного покрытия, склонному к повышенному влагонасыщению, понижению прочности и сдвигоустойчивости. В процессе укладки дорожного полотна помимо температуры асфальтобетонной смеси огромное значение имеют и температурные климатические условия в зоне проведения работ. Российское дорожное строительство выполняет устройство дорог, руководствуясь нормативными документами (СНиП 2.05.02-85, а также СНиП 3.06.03-85 и т.д.), предписывающими укладку асфальтобетона в четко регламентированных температурных условиях (не менее +10 С осенью и +5 С весной). Покрытия и основания из асфальтобетонных смесей следует устраивать в сухую погоду.

Покрытия и основания из асфальтобетонных смесей следует устраивать в сухую погоду. Кроме того, укладку холодных асфальтобетонных смесей следует заканчивать ориентировочно за 15 дней до начала периода осенних дождей. Это обусловлено тем, что быстрое остывание слоя асфальта при более низких температурах резко ограничивает время на его качественное уплотнение, что ведет к преждевременному разрушению дорожных покрытий и вызывает необходимость проведения дорожных работ по ремонту тротуаров. В период времени, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, погодные условия, согласно метеорологической обстановки, не соответствуют регламентированным температурным условиям, что препятствует осуществлению выполнения требований предписания в установленные предписанием сроки.

То есть, исполнение требований предписания в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, то есть в период настоящих погодных условий, привело бы к нарушению требований СНиП, технических условий и не рациональному использованию бюджетных средств, что также затронуло бы права и законные интересы администрации городского округа «Город Йошкар-Ола».

Предписание, выданное государственным инспектором дорожного надзора, должно быть обоснованным как с юридической, так и с фактической стороны и возлагать на лицо, которому оно выдается, реально исполнимые им обязанности. Необоснованное возложение предписанием определенных обязанностей на должностное лицо, по сути, влечет нарушение его законных прав и интересов. Исполнимость предписания является одним из требований к данному виду ненормативного акта и одним из элементов законности предписания, поскольку предписание исходит от государственного органа, обладающего властными полномочиями, носит обязательный характер и для его исполнения устанавливается определенный срок, за нарушение которого наступает административная ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно пункту 4.3 ГОСТ Р 50597-2017 в случаях, когда для устранения дефекта по технологии проведения работ необходимы определенные погодно­климатические условия, срок устранения дефекта исчисляется с момента их наступления.

При составлении протокола об административном правонарушении в отношении Управления указанное обстоятельство государственным инспектором дорожного надзора не был учтен. Правовая оценка указанному обстоятельству также не дана при рассмотрении дела об административном правонарушении.

Кроме того, Управление обратилось в адрес мэра г. Йошкар-Олы и финансовое управление администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» с просьбой выделить дополнительные лимиты бюджетных обязательств на выполнение работ по ремонту дорожного покрытия <адрес>. Однако, в выделении дополнительных лимитов бюджетных обязательств было отказано.

Кроме того, в настоящее время проведен электронный аукцион на выполнение работ по ремонту дорожного покрытия указанной автомобильной дороги.

Таким образом, Управление, несмотря на то, что срок исполнения предписания истек, продолжило предпринимать меры к исполнению требований, указанных в предписании С от ДД.ММ.ГГГГ.

Исходя из вышеуказанного, управление городского хозяйства администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» предприняло все зависящие от него меры по устранению нарушения указанного в представлении.

Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность, однако в действиях исполняющего обязанности руководителя Управления отсутствует вина, т.е. не имеется состава административного правонарушения, так как он предпринял все зависящие меры от него меры для исполнения предписания органов ГИБДД.

Однако Управление наоборот предприняло все зависящие от него меры для того, чтобы исполнить представление органов ГИБДД. Таким образом, субъективная сторона указанного правонарушения отсутствует.

При назначении наказания судья всесторонне не оценила возможность прекращения административного дела с применением статьи 2.9 КоАП РФ.

Поскольку в судебное заседание законный представитель Управления и представитель Закизанова О.В., извещенные надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы, не явились, считаю возможным рассмотреть дело без их участия.

В судебном заседании защитник Орехова Л.Ю. доводы жалобы поддержала.

Выслушав защитника, исследовав материалы дела, обсудив доводы жалобы, прихожу к следующему.

В соответствии со статьей 30.6 КоАП РФ, суд проверяет на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления по делу об административном правонарушении.

Согласно части 1 статьи 12.34 КоАП РФ, несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (далее - Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ) основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности.

Согласно статье 12 данного Закона, ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти.

Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лиц, осуществляющих содержание автомобильных дорог.

Отношения, возникающие в связи с использованием автомобильных дорог и осуществлением дорожной деятельности в Российской Федерации, регулируются Федеральным законом от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 08 ноября 2007 № 257-ФЗ).

В соответствии с пунктом 6 статьи 3 данного Федерального закона дорожной деятельностью признается деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.

Содержание автомобильной дороги - это комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения (пункт 12 статьи 3 Федерального закона от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ).

В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 8 ноября 2007 года №257-ФЗ, содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения.

Пунктом 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года № 1090 «О правилах дорожного движения» (далее - Основные положения), установлено, что должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны содержать дороги в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил.

Согласно пункту 5 части 1 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации установлено, что к вопросам местного значения городского поселения относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парк (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранно автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 5.2.4 ГОСТ Р 50597-2017, покрытие проезжей части не должно иметь дефектов в виде выбоин, просадок, проломов, колей и иных повреждений (таблица А.1 приложения А), устранение которых осуществляют в сроки, приведенные в таблице 5.3.

В соответствии с Положением об управлении городского хозяйства Администрации городского округа «Город Йошкар-Ола», утвержденным решением Собрания депутатов городского округа «Город Йошкар-Ола» от ДД.ММ.ГГГГ-IV, основной задачей Управления является, в том числе, осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа «Город Йошкар-Ола» и обеспечение безопасности дорожного движения на них.

Как усматривается из материалов дела, государственным инспектором дорожного надзора ОГИБДД УМВД России по городу Йошкар-Оле ФИО5ДД.ММ.ГГГГ в 17 часов 37 минут на улично-дорожной сети в г. Йошкар-Оле выявлены следующие недостатки: на всем протяжении проезжей части автомобильной дороги <адрес> в г. Йошкар-Оле допущено образование отдельных разрушении (выбоин).

По выявленным недостаткам составлен акт ДД.ММ.ГГГГ, в адрес руководителя УГХ администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» внесено представление С от ДД.ММ.ГГГГ об устранении причин и условий, способствующих реализации угроз безопасности граждан и общественной безопасности, совершению административных правонарушений.

ДД.ММ.ГГГГ государственным инспектором дорожного надзора ОГИБДД УМВД России по городу Йошкар-Оле ФИО5 проведена контрольная проверка исполнения указанных в представлении С мероприятий, в ходе которой установлено, что в районе домов , , по <адрес> в г.Йошкар-Оле допущено образование выбоин длиной 15 см и более, глубиной 5 см и более.

ДД.ММ.ГГГГ государственным инспектором дорожного надзора ОГИБДД УМВД России по городу Йошкар-Оле ФИО5 по факту обнаруженных нарушений составлен протокол <адрес>. Согласно указанному протоколу, мероприятия по устранению нарушений государственных стандартов в области обеспечения безопасности дорожного движения не проводились, отдельные разрушения (выбоины) не ликвидированы.

Согласно пункту 2 статьи 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" от ДД.ММ.ГГГГ N 365-V, учреждено управление городского хозяйства администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" с правами юридического лица и утверждено Положение об управлении городского хозяйства администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (далее по тесту Положение).

Согласно пункту 1.3 Положения, Управление решает вопросы, отнесенные к его ведению, осуществляет исполнительные, распорядительные и контрольные функции, направленные на решение вопросов местного значения в области жилищно-коммунального, дорожного хозяйства в соответствии с законодательством о местном самоуправлении, Уставом муниципального образования "Город Йошкар-Ола", настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами городского округа "Город Йошкар-Ола", регулирующими вопросы в указанной сфере деятельности.

Как следует из пункта 2.1 Положения об управлении городского хозяйства администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", утвержденного решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" от ДД.ММ.ГГГГ N 365-V (далее - Положение), основными задачами Управления являются, в том числе, осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа "Город Йошкар-Ола" и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа "Город Йошкар-Ола", а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно подпункту ДД.ММ.ГГГГ Положения для реализации основных задач Управление осуществляет муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения на территории городского округа "Город Йошкар-Ола"; обеспечивает подготовку нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения на территории городского округа "Город Йошкар-Ола" и правил расчета размера ассигнований бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на указанные цели; принимает меры по организации дорожного движения.

Заключение муниципального контракта с подрядчиком на выполнение работ по содержанию и ремонту технических средств организации дорожного движения в городском округе «Город Йошкар-Ола» в 2020 году не освобождает Управление от необходимости осуществления контроля (надзора) за качеством выполненных работ и в целом за сохранностью автомобильных дорог.

Аналогичный правовой подход изложен в Постановлении Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ-АД16-9.

Довод заявителя об обращении за финансированием в адрес мэра г. Йошкар-Олы, принять нельзя, поскольку согласно положении части 4 статьи 24.5 КоАП РФ руководитель государственного, муниципального учреждения должен внести или направить в соответствии с порядком и сроками составления проекта соответствующего местного бюджета предложение о выделении бюджетных ассигнований на осуществление соответствующих полномочий органа местного самоуправления, выполнение государственным, муниципальным учреждением соответствующих уставных задач.

При этом, заявителем в обоснование своих доводов не предоставлено правоустанавливающих документом (доказательств) об отсутствии в Управлении соответствующих денежных средств, финансирования и его финансового положения.

Указанные заявителем причины, нельзя признать уважительными, поскольку под уважительными причинами необходимо понимать чрезвычайные, объективно непредотвратимые обстоятельства и другие непредвиденные, непреодолимые препятствия, находящиеся вне контроля должника, при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения требований исполнительного документа (Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 30.07.2001 г. N 13-П).

Доводы заявителя об отсутствии состава административного правонарушения принять нельзя, поскольку направлены на переоценку установленных по делу фактических обстоятельств, основаны на неправильном толковании норм права и противоречат вышеизложенному.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ, при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Согласно Постановлению Конституционного Суда Российской Федерации от 14 февраля 2013 г. N 4-П возможность освобождения от административной ответственности при малозначительности административного правонарушения (статья 2.9 КоАП РФ) допустима лишь в исключительных случаях, поскольку иное способствовало бы формированию атмосферы безнаказанности, и было бы несовместимо с принципом неотвратимости ответственности правонарушителя.

Как разъяснено в пункте 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Объектом правонарушения, совершенного Управлением городского хозяйства, являются общественные отношения в сфере обеспечения безопасности дорожного движения. Характер посягательства свидетельствует о высокой степени общественной опасности правонарушения в указанной сфере. Угроза охраняемым общественным отношениям заключается не только в наступлении негативных последствий правонарушения, но и в пренебрежительном отношении Управления к соблюдению требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог.

Таким образом, не нахожу основания для признания правонарушения малозначительным и освобождения заявителя от административной ответственности по этому основанию.

Между тем с судебным актом мирового судьи согласиться нельзя.

В соответствии правовой позицией, выраженной в пункте 14 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. N 5, согласно части 2 статьи 4.5 КоАП РФ при длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные частью первой этой статьи, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения. При применении данной нормы судьям необходимо исходить из того, что длящимся является такое административное правонарушение (действие или бездействие), которое выражается в длительном непрекращающемся невыполнении или ненадлежащем выполнении предусмотренных законом обязанностей. При этом необходимо иметь в виду, что днем обнаружения длящегося административного правонарушения считается день, когда должностное лицо, уполномоченное составлять протокол об административном правонарушении, выявило факт его совершения.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.34 названного Кодекса, составляет три месяца.

Как усматривается из материалов дела, в ходе осуществления федерального государственного контроля государственным инспектором дорожного надзора ОГИБДД УМВД России по городу Йошкар-Оле ФИО5ДД.ММ.ГГГГ в <адрес> выявлены отдельные разрушения (выбоины), о чем в составлен акт выявленных недостатков.

Таким образом, обстоятельства, послужившие основанием для привлечения Управления городского хозяйства к административной ответственности, имели место ДД.ММ.ГГГГ.

Следовательно, трехмесячный срок давности привлечения названного лица к административной ответственности истек ДД.ММ.ГГГГ.

Таким образом, постановление мирового судьи от 22 января 2021 года, мотивированное постановление составлено 25 января 2021 года, не может быть признано законными и обоснованными, оно подлежат отмене.

Истечение срока давности привлечения к административной ответственности является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении (пункт 6 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ). Исходя из положений статьи 4.5 и пункта 6 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ, по истечении установленных сроков давности привлечения к административной ответственности вопрос об административной ответственности лица, обсуждаться не может.

Производство по делу подлежит прекращению на основании пункта 6 части 1 статьи 24.5 названного Кодекса в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности.

В соответствии со статьей 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 30.7 КоАП РФ,

Р Е Ш И Л:

Постановление мирового судьи судебного участка № 12 от 22 января 2021 года о признании Управление городского хозяйства администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.34 КоАП РФ и назначении административного наказания в виде административного штрафа в размере <иные данные> рублей, отменить.

Производство по делу об административном правонарушении на основании пункта 6 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ, прекратить.

Решение в законную силу вступает со дня вынесения.

Судья Р.Я. Сабирьянов