ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-17/19 от 14.01.2019 Чебоксарского районного суда (Чувашская Республика)

Материал №12-17/2019 ст. 6.4 КоАП РФ

РЕШЕНИЕ

по жалобе на постановление

по делу об административном правонарушении

п. Кугеси 14 января 2019 года

Судья Чебоксарского районного суда Чувашской Республики Егорова А.В.,

с участием представителей юридического лица, в отношении которого ведется производств по делу об административном правонарушении, ПАО «Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы» Евстифеева С.О., Блинова А.Г.,

рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 6.4 КоАП РФ, в отношении юридического лица – ПАО «Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы», поступившее по жалобе ПАО «Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы» на постановление заместителя начальника территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике – Чувашии от ДД.ММ.ГГГГ,

установил:

Постановлением заместителя начальника территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике – Чувашии в <адрес>ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ Публичное акционерное общество «Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы» (далее – ПАО «ФСК ЕЭС») привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 6.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей.

ДД.ММ.ГГГГ ПАО «ФСК ЕЭС» обжаловано указанное постановление в Новочебоксарский городской суд Чувашской Республики.

На основании определения судьи Новочебоксаркого городского суда Чувашской Республики от ДД.ММ.ГГГГ жалоба ПАО «ФСК ЕЭС» передана для рассмотрения по месту совершения административного правонарушения в Чебоксарский районный суд Чувашской Республики по подведомственности (поступила ДД.ММ.ГГГГ).

В судебном заседании представители ПАО «ФСК ЕЭС» ФИО3 и ФИО4, действующие на основании доверенностей от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, соответственно, полностью поддержав доводы жалобы указали следующее: требования СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-10 на ПАО «ФСК ЕЭС» не распространяются; СанПиН 2.2.1/2.ДД.ММ.ГГГГ-03 «Санитарно-защитные зоны» не устанавливает санитарно-защиты зоны в отношении воздушный линий электропередачи; ПАО «ФСК ЕЭС» не давало согласие на размещение под высоковольтными линиями электропередач напряжением 500 кВ жилых домов; измерение электромагнитного поля были проведены с нарушением законодательства, кроме того указали, что на момент вынесения постановления от ДД.ММ.ГГГГ срок давности привлечения ПАО «ФСК ЕЭС» к административной ответственности истек, на основании чего просили постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении признать незаконным и отменить, а производство по делу прекратить.

Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике – Чувашии явку своего представителя в судебное заседание не обеспечил, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом.

Изучив представленные материалы, заслушав участвующих в деле лиц, проверив доводы жалобы, суд приходит к следующему выводу.

В соответствии с ч. 2 ст. 15 Конституции Российской Федерации органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

В соответствии с ч.1 ст.2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В силу ст. 3 ФЗ «О санитарно–эпидемиологическом благополучии населения» от ДД.ММ.ГГГГ №52-ФЗ законодательство в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения (далее - санитарное законодательство) основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, других федеральных законов, а также принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

Согласно ст. 11 указанного закона индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению; осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции; проводить работы по обоснованию безопасности для человека новых видов продукции и технологии ее производства, критериев безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания и разрабатывать методы контроля за факторами среды обитания; своевременно информировать население, органы местного самоуправления, органы, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, об аварийных ситуациях, остановках производства, о нарушениях технологических процессов, создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения.

Согласно чч. 1, 2 ст. 24 указанного закона при эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта должны осуществляться санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия и обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны приостановить либо прекратить свою деятельность или работу отдельных цехов, участков, эксплуатацию зданий, сооружений, оборудования, транспорта, выполнение отдельных видов работ и оказание услуг в случаях, если при осуществлении указанных деятельности, работ и услуг нарушаются санитарные правила.

Неисполнение названных требований влечет административную ответственность, предусмотренную ст.6.4 КоАП РФ.

В соответствии со ст. 6.4 КоАП РФ, нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от одной тысячи до двух тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток (в ред. Федеральных законов от ДД.ММ.ГГГГ N 45-ФЗ, от ДД.ММ.ГГГГ N 116-ФЗ).

Данная норма носит бланкетный (отсылочный) характер, вследствие чего привлечение к ответственности по статье 6.4 КоАП РФ возможно лишь при установлении нарушений правовых норм, предусмотренных иными нормативными актами.

Состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.4 КоАП РФ, является формальным.

Объектом административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.4 КоАП РФ, является здоровье и санитарно-эпидемиологическое благополучие населения.

Объективная сторона заключается в нарушении вышеизложенных санитарно-эпидемиологических требований и может выражаться как в совершении действий, так и в бездействии.

Субъектами правонарушения являются граждане, достигшие 16-летнего возраста, лица, осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридические лица.

Под санитарно-эпидемиологическими требованиями понимаются обязательные требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания, условий деятельности юридических лиц и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, используемых ими территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств, несоблюдение которых создает угрозу жизни или здоровью человека, угрозу возникновения и распространения заболеваний и которые устанавливаются государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и гигиеническими нормативами, а в отношении безопасности продукции и связанных с требованиями к продукции процессов ее производства, хранения, перевозки, реализации, эксплуатации, применения (использования) и утилизации, которые устанавливаются документами, принятыми в соответствии с международными договорами РФ, и техническими регламентами.

Общие санитарно-эпидемиологические требования к жилым помещениям изложены в ст. 23 названного Закона. В частности, жилые помещения по площади, планировке, освещенности, инсоляции, микроклимату, воздухообмену, уровням шума, вибрации, ионизирующих и неионизирующих излучений должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям в целях обеспечения безопасных и безвредных условий проживания независимо от его срока. Заселение жилых помещений, признанных в соответствии с санитарным законодательством РФ не пригодными для проживания, равно как и предоставление гражданам для постоянного или временного проживания нежилых помещений, не допускается. Содержание жилых помещений должно отвечать санитарным правилам.

Как усматривается из материалов дела, с целью выполнения требования прокуратуры Чебоксарского района Чувашской Республики ж-2014 от ДД.ММ.ГГГГ, на основании распоряжения заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике-Чувашии ФИО5 от ДД.ММ.ГГГГ-Н, в отношении ПАО «ФСК ЕЭС» проведена внеплановая выездная проверка на предмет соблюдения требований в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия по адресу: Чувашская Республика, Чебоксарский район, д. Яндово, <адрес>, воздушные линии электропередачи 500 Кв ПАО «ФСК ЕЭС» - Средне – Волжское ФИО1, ВЛЭП «Чебоксарская ГЭС-Помары» между опорами №.

В ходе проведения проверки выявлены нарушения ПАО «ФСК ЕЭС» положений ст. 11, 24 Федерального закона №52-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", п. 6.4.3 и п. 6.4.6 (приложение 7 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-10 «Изменения и дополнения к СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы", утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 64 (в ред. от ДД.ММ.ГГГГ), п. 5.1 и п. 6.3 СанПин 2.2.1/2.ДД.ММ.ГГГГ-03 Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов. Новая редакция», утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 74 (в ред. от ДД.ММ.ГГГГ).

Согласно п. 5.1 СанПиН 2.1.1/2.ДД.ММ.ГГГГ-03 в санитарно-защитной зоне не допускается размещать: жилую застройку, включая отдельные жилые дома, ландшафтно-рекреационные зоны, зоны отдыха, территории курортов, санаториев и домов отдыха, территорий садоводческих товариществ и коттеджной застройки, коллективных или индивидуальных дачных и садово-огородных участков, а также других территорий с нормируемыми показателями качества среды обитания; спортивные сооружения, детские площадки, образовательные и детские учреждения, лечебно-профилактические и оздоровительные учреждения общего пользования.

Согласно п. 6.3 СанПиН 2.1.1/2.ДД.ММ.ГГГГ-03 в целях защиты населения от воздействия электрического поля, создаваемого воздушными линиями электропередачи (ВЛ) устанавливаются санитарные разрывы вдоль трассы высоковольтной линии, за пределами которых напряженность электрического поля не превышает 1 кВ/м.

Для вновь проектируемых ВЛ, а также зданий и сооружений допускается принимать границы санитарных разрывов вдоль трассы ВЛ с горизонтальным расположением проводов и без средств снижения напряженности электрического поля по обе стороны от нее на следующих расстояниях от проекции на землю крайних фазных проводов в направлении, перпендикулярном к ВЛ: 20 м - для ВЛ напряжением 330 кВ; 30 м - для ВЛ напряжением 500 кВ; 40 м - для ВЛ напряжением 750 кВ; 55 м - для ВЛ напряжением 1150 кВ.

При вводе объекта в эксплуатацию и в процессе эксплуатации санитарный разрыв должен быть скорректирован по результатам инструментальных измерений.

При эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта должны осуществляться санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия и обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами РФ (ст. 24 Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения").

Индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны приостановить либо прекратить свою деятельность или работу отдельных цехов, участков, эксплуатацию зданий, сооружений, оборудования, транспорта, выполнение отдельных видов работ и оказание услуг в случаях, если при осуществлении указанных деятельности, работ и услуг нарушаются санитарные правила.

Санитарно-защитные зоны (далее - СЗЗ) определяются в соответствии с СанПиН 2.2.1/2.ДД.ММ.ГГГГ-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов».

Для проектируемой территории это санитарно-защитные зоны промышленных и сельскохозяйственных предприятий, канализационных очистных сооружений (КОС), кладбищ, скотомогильников, магистральных газопроводов, высоковольтных ЛЭП, железных дорог, где градостроительная деятельность допускается ограниченно.

Организации, промышленные объекты и производства, группы промышленных объектов и сооружения, являющиеся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека, необходимо отделять санитарно-защитными зонами от территории жилой застройки, ландшафтно-рекреационных зон, зон отдыха, территорий курортов, санаториев, домов отдыха, стационарных лечебно-профилактических учреждений территорий садоводческих товариществ и жилой застройки, коллективных или индивидуальных дачных и садово-огородных участков.

По своему функциональному значению СЗЗ является защитным барьером, обеспечивающим уровень безопасности населения при эксплуатации объекта в штатном режиме.

Санитарно-защитные зоны (далее - СЗЗ) определяются в соответствии с СанПиН 2.2.1/2.ДД.ММ.ГГГГ-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов».

Для проектируемой территории это санитарно-защитные зоны промышленных и сельскохозяйственных предприятий, канализационных очистных сооружений (КОС), кладбищ, скотомогильников, магистральных газопроводов, высоковольтных ЛЭП, железных дорог, где градостроительная деятельность допускается ограниченно.

Организации, промышленные объекты и производства, группы промышленных объектов и сооружения, являющиеся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека, необходимо отделять санитарно-защитными зонами от территории жилой застройки, ландшафтно-рекреационных зон, зон отдыха, территорий курортов, санаториев, домов отдыха, стационарных лечебно-профилактических учреждений территорий садоводческих товариществ и жилой застройки, коллективных или индивидуальных дачных и садово-огородных участков.

По своему функциональному значению СЗЗ является защитным барьером, обеспечивающим уровень безопасности населения при эксплуатации объекта в штатном режиме.

Согласно ст. 56 Земельного кодекса РФ, решения об установлении или изменении границ санитарно-защитных зон (СЗЗ) подлежат государственной регистрации в государственном кадастре недвижимости.

В соответствии с п. 6.4.3 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-10 на территории населенных мест предельно допустимая напряженность переменного электрического поля с частотой 50 Гц на высоте 2 м составляет 1000 В/м, а в жилых помещениях предельно допустимая напряженность переменного электрического поля с частотой 50 Гц на высоте от 0,5 до 2 м от пола составляет 500 В/м.

В силу п. 6.4.6 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-10 допустимая напряженность переменного магнитного поля приведена в приложении 7 к СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-10 «Изменения и дополнения к СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы", согласно которому допустимые уровни электромагнитного поля для населения не должны превышать: в жилых помещениях – 5 (4) мкТ; в нежилых помещениях жилых зданий, на селитебной территории, в том числе на территории садовых участков – 10 (8) мкТ.

Из копии акта проверки -Н от ДД.ММ.ГГГГ усматривается, что воздушные линии электропередачи ПАО «ФСК ЕЭС" - ФИО1, ВЛЭП «Чебоксарская ГЭС-Помары» 500 кВ на участке между опорами ПСЦ-1 и , размещены над приусадебными участками, размещенными по <адрес>, д. Яндово Чебоксарского района Чувашской Республики. Санитарно-защитная зона (санитарный разрыв) вдоль линии электропередачи 500 кВ на расстоянии 30 метров по обе стороны, на участке между опорами ПСЦ-1 и не установлена. В границах санитарно-защитной зоны находятся территории приусадебных участков домов , и др., жилые <адрес>, , , размещенные по <адрес>, д. Яндово Чебоксарского района.

Согласно экспертному заключению по оценке соответствия фактора среды обитания от ДД.ММ.ГГГГ, уровни электромагнитного излучения (напряженность электрического поля промышленной частоты (50 Гц) с учетом значения расширенной неопределенности согласно протоколу измерений №Ф-055-П-2018 от ДД.ММ.ГГГГ в точках (под крайним прово<адрес>ВЛ 500 кВ), под средним проводом ВЛ 500 кВ), (под крайним прово<адрес> ВЛ 500 кВ, на границе огороженного участка <адрес>) не соответствуют требованиям п.6.4.3 и п.6.4.6 (приложения 7) СанПин 2.ДД.ММ.ГГГГ-10 «Изменения и дополнения к СанПин 2.ДД.ММ.ГГГГ-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях». Напряженность электрического поля промышленной частоты (50 Гц) в остальных точках измерения и напряженность магнитного поля с учетом значений расширенной неопределенности во всех точках измерения в переделах ПДУ СанПин 2.ДД.ММ.ГГГГ-10. Место отбора: Чувашская Республика, Чебоксарский район, Синьяльское сельское поселение, д. Яндово, земельный участок по <адрес> на границе земельных участков по <адрес>, д. №, 96, 97

Названное экспертное исследование было проведено в рамках возбужденного дела об административном правонарушении специалистами филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике-Чувашии в <адрес>», аккредитованного на проведения соответствующих экспертиз, выводы экспертов основаны на натурном исследовании объектов и протоколов измерений, проведенных в присутствии представителя ВВРУ филиала ПАК «ФСК ЕЭС» - ФИО1 С.М.

В адрес ПАО «ФСК ЕЭС» надзорным органом внесено предписание -Н от ДД.ММ.ГГГГ на предмет устранения выявленных нарушений действующего законодательства в срок до ДД.ММ.ГГГГ.

По факту указанных нарушений, выявленных в 14 час. 00 мин. ДД.ММ.ГГГГ, территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике-Чувашии в <адрес> составлен протокол об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, соответствующий требованиям ст. 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено постановление по делу об административном правонарушении при соблюдении требований ст. 29.10 КоАП РФ.

Оценив вышеперечисленные доказательства в их совокупности в соответствии со ст. 26.2, 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, прихожу к выводу о наличии в действиях юридического лица состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно копии технического паспорта электросетевого комплекса «ПС-500кВ «Помары» с линиями электропередачи (электросетовой комплекс), инвентарный , линия электропередачи ВЛ 500 кВ Чебоксарская ГЭС – ПС- «Помары» имеет протяженность ЛЭП 56, и проходит по Чебоксарскому, Мариинско-Посадскому, <адрес>м Чувашской Республики.

Доводы жалобы о том, что требования СанПин 2.ДД.ММ.ГГГГ-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях» не распространяются на ПАО «ФСК ЕЭС», СанПиН 2.2.1/2.ДД.ММ.ГГГГ-03 «Санитарно-защитные зоны» не устанавливает санитарно- защиты зоны в отношении воздушный линий электропередачи и ПАО «ФСК ЕЭС» не давала согласие на размещение под высоковольтными линиями электропередач напряжением 500 кВ жилых домов, не могут быть приняты во внимание, поскольку выполнение требований СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-10 юридическими лицами в своей деятельности в целях соблюдения санитарно-эпидемиологических требований обязательно в силу прямого указания в Федеральном законе от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ.

Утверждение в жалобе, что экспертиза по делу проведена с нарушениями, в связи с чем не может являться доказательством, является необоснованным, поскольку заключение эксперта дано соответствующим экспертом в пределах его компетенции, с соблюдением требований действующего законодательства.

Доводы жалобы относительно истечения двухмесячного срока привлечения к административной ответственности несостоятельны в виду неверного понимания норм действующего законодательства.

Так, ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ предусмотрен годичный срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное ст. 6.4 КоАП РФ.

Данное административное правонарушение совершено ДД.ММ.ГГГГ, следовательно, срок давности привлечения ПАО «ФСК ЕЭС» к административной ответственности по ст. 6.4 КоАП РФ не истек.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, каких-либо нарушений при составлении процессуальных документов по административному делу, оснований для отмены или изменения обжалуемого решения, судом не установлено.

Процедура привлечения ПАО «ФСК ЕЭС» к административной ответственности соблюдена, оспариваемое постановление вынесено должностным лицом в пределах своих полномочий.

Административное наказание ПАО «ФСК ЕЭС» назначено в пределах санкции статьи 6.4 КоАП РФ, с учётом обстоятельств совершения правонарушения.

При вынесении оспариваемого постановления существенных процессуальных нарушений, являющихся основанием для отмены или изменения обжалуемого постановления, не допущено.

Оснований к прекращению производства по делу в отношении ПАО «ФСК ЕЭС», предусмотренных ст. 2.9 КоАП РФ и ст. 24.5 КоАП РФ, по изложенным в жалобе доводам, не установлено.

В связи с изложенным, оснований для отмены или изменения оспариваемого постановления не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

решил:

Постановление заместителя начальника территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике-Чувашии от ДД.ММ.ГГГГ, которым ПАО «Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей, оставить без изменения, жалобу ПАО «Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы» - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Чувашской Республики в течение 10 суток со дня его составления в мотивированной форме.

В мотивированной форме решение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.

Судья: А.В. Егорова