Дело № 12-180/2020
УИД 26RS0001-01-2020-009223-18
РЕШЕНИЕ
20 октября 2020г. г. Ставрополь
Судья Октябрьского районного суда города Ставрополя Ставропольского края Ширяев А.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда жалобу ФИО1 на постановление ФИО2№ по <адрес>№ по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ,
УСТАНОВИЛ:
Сидоренко Г.И. обратился в суд с жалобой на постановление МИФИНС ФИО2№ по <адрес>№ от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении его к административной ответственности по части 4 статьи 14.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначении наказания в виде административного штрафа в размере 5000 рублей.
В обоснование жалобы указано, что ДД.ММ.ГГГГСидоренко Г.И. в ФИО2№ по <адрес> были направлены документы по форме Р14001 в отношении ТСЖ «Каштан». Что подтверждается распиской налогового органа о получении документов, представленных при государственной регистрации.
На момент направления документов в налоговый орган ДД.ММ.ГГГГ в выписке из ЕГРЮЛ на ТСЖ «Каштан» на сайте Федеральной налоговой инспекции https://egrul.nalog/index.html, в указании сведений о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица, а п. 35 ИНН председателя правления Сидоренко Г.И. указан ИНН 054502963251.
ФИО2№ по <адрес> не уведомила его о том факте, что ему, Сидоренко Г.И. присвоен новый ИНН. Соответственно, посчитав, что ИНН указанный на сайте Федеральной налоговой инспекции https://egrul.nalog.ru/indeх.html, в указании сведений о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени Юридического лица, в п. 35 ИНН председателя правления Сидоренко Г.И.- 054502963251 верный, соответственно в направленных документах по форме Р14001 в п. 4.2 листа Р (стр. 006) заполненном в отношении Сидоренко Г.И. им был указан ИНН 054502963251.
Сидоренко Г.И. в добровольном порядке было устранено указанное нарушения и в ФИО2№ по <адрес> и ДД.ММ.ГГГГ были направлены документы по форме Р14001 в отношении ТСЖ «Каштан» с указанием в п. 4.2 листа Р (стр. 006) заполненном в отношении Сидоренко Г.И. с указанием ИНН 262606855820, что подтверждается распиской налогового органа о получении документов, представленных при государственной регистрации от ДД.ММ.ГГГГ.
На основании указанного, ДД.ММ.ГГГГ в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись об исправлении ошибок в сведениях о юридическом лице, допущенных заявителем в ранее представленном заявлении, внесенных в единый государственный реестр юридических лиц записью от ДД.ММ.ГГГГ ОГРН 1082650003611.
Из Постановления об административном правонарушении следует, что ДД.ММ.ГГГГСидоренко Г.И. представил в регистрирующий орган заявление по форме Р 14001 в отношении ТСЖ «Каштан» с указанием недостоверного ИНН в отношении Сидоренко Г.И.
На основании этих данных Сидоренко Г.И. был признан виновным в представлении недостоверных сведений в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, то есть по ч.4 ст. 14.25 КоАП РФ.
Как видно из представленных доказательств, налоговый орган в качестве основного доказательства представления недостоверных данных ФИО4 а именно указание в заявлении недействительного ИНН.
Однако указанное доказательство не является с достоверностью подтверждающим, что Сидоренко Г.И. на момент представления документов в регистрирующий орган, умышленно представил заведомо ложные сведения.
Обстоятельством, подлежащим доказыванию по настоящему делу, является факт представления Сидоренко Г.И. документов, содержащих заведомо ложные сведения недостоверный ИНН. Данное действие было совершено Сидоренко Г.И. единожды ДД.ММ.ГГГГ. Таким образом, орган, осуществляющий административное преследование должен был доказать заведомую ложность представленных Сидоренко Г.И. сведений в прошлом.
Факт заведомой ложности сведений, содержащихся в представленных документах, подлежит доказыванию особым способом, отличным от доказывания недостоверности таких сведений. Таких доказательств суду не представлено, что исключает наличие состава правонарушения, предусмотренного ч.4 ст. 14.25 КоАП РФ, в действиях Сидоренко Г.И.
Ввиду того факта, что направленные ДД.ММ.ГГГГ в МИФНC ФИО2№ по <адрес> документы по форме Р14001 в отношении ТСЖ «Каштан» с указанием недостоверного ИНН, в результате непреднамеренной ошибки, им добровольно устранены путем подачи в ФИО2№ по <адрес>ДД.ММ.ГГГГ документов по форме Р14001 в отношении ТСЖ «Каштан» с указанием достоверного ИНН, учитывая малозначительность административного правонарушения, тот факт, что он ранее не привлекался к административной ответственности за совершение однородных административных правонарушений, считает что подлежат применению статьи 4.1.1, 2.9 КоАП РФ, внесенной в него Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 316-ФЗ.
Так же в Постановлении ФИО2№ по <адрес>№ по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ содержатся недостоверные сведения в частности на л. 2 постановления указанно: «на домашний адрес руководителя юридического лица было направлено приглашение (исх.№ А от ДД.ММ.ГГГГ) по факту выявленною нарушения, определена дата составления протокола об административном правонарушении.
Однако указанное приглашение Сидоренко Г.И. не получал.
Далее в Постановлении ФИО2№ по <адрес>№ по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ на л. 2 указано: «по факту выявленного правонарушения был составлен протокол об административном правонарушении № от 25.03.2020г. по основаниям, изложенным в ч. 4 ст.14.25 КоАП РФ в отсутствие руководителя общества.
Одновременно в направленном (выданном) руководителю протоколе были указаны место, дата и время рассмотрения дела об административном правонарушении. Надлежащее уведомление руководителя юридического лица подтверждается списком № внутренних почтовых отправлений от ДД.ММ.ГГГГ, распечаткой с официального сайта «Почта ФИО2» по внутрироссийскому почтовому идентификатору 80084848647647.
Действительно в адрес Сидоренко Г.И. было направлено Письмо, которое соответствует внутрироссийскому почтовому идентификатору 80084848647647, с вложенным Определением ФИО2№ по <адрес> об отложении рассмотрения административного дела от ДД.ММ.ГГГГ за №-определение на 1 листе. Иных приложении в почтовом отправлений не было, соответственно и протокол об административном правонарушении № от 25.03.2020г. по основаниям, изложенным в ч. 4 ст. 14.25 КоАП РФ в адрес Сидоренко Г.И. не направлялся и о содержании указанного Протокола по настоящее время ему ничего не известно.
Постановление ФИО2№ по <адрес>№ по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ было получено ДД.ММ.ГГГГ, о чем свидетельствует отчет об отслеживании отправления с потовым идентификатором 80092149878806. Согласно ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. Соответственно процессуальный срок на подучу жалобы на Постановление ФИО2 №у1 1 по <адрес>№ по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ было получено им ДД.ММ.ГГГГ 10 суток и истекает ДД.ММ.ГГГГ.
Жалоба на Постановление ФИО2№ по <адрес>№ по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, в рамках процессуальных сроков, ДД.ММ.ГГГГ направляется суд.
Просит постановление ФИО2№ по <адрес>№ по Делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, которое было получено ДД.ММ.ГГГГ- отменить.
В возражении на жалобу ФИО2№ по <адрес> указал, что с доводами отраженными в жалобе не согласны, считаем их необоснованными по следующим основаниям.
В обоснование своих возражений указал, что в регистрирующий орган ДД.ММ.ГГГГ в отношении ТСЖ «КАШТАН» Сидоренко Г.И. был представлен комплект документов для внесения исправления в сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ в части учредителей товарищества. В представленном заявлении в листе Р «Сведения о заявителе», заполненном в отношении Сидоренко Г.И. в п. 4.2 раздела 4 был указан ИНН 054502963251, однако согласно сведений регистрирующего органа данный ИНН был признан, налоговым органом по месту учета физического лица, недействительным. Сидоренко Г.И. имеет действительный ИНН 262606855820.
Доводы заявителя жалобы о том, что Сидоренко Г.И. не был информирован о том, что ему принадлежит ИНН 262606855820 считает несостоятельными, так как Сидоренко Г.И. неоднократно указывал данный ИНН при представлении документов о государственной регистрации в регистрирующий орган. Данные факты подтверждаются материалами регистрационного дела ТСЖ «Каштан», а также материалами регистрационного дела ИИ Сидоренко Г.И.
Руководитель юридического лица должным образом извещен о месте и времени составления протокола, что подтверждается списком № внутренних почтовых отправлений от ДД.ММ.ГГГГ, распечаткой с официального сайта «Почта ФИО2» по внутрироссийскому почтовому идентификатору 80080845048975.
По факту выявленного правонарушения был составлен протокол об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ в отсутствие руководителя, извещенного надлежащим образом.
В адрес руководителя был направлен указанный протокол об административном правонарушении, что подтверждается списком №, распечаткой с официального сайта «Почта ФИО2» по внутрироссийскому почтовому идентификатору 80090046845648.
Надлежащее уведомление руководителя о месте и времени рассмотрения дела подтверждается списком № внутренних почтовых отправлений от ДД.ММ.ГГГГ распечаткой с официального сайта «Почта ФИО2» по внутрироссийскому почтовому идентификатору 80084848647647.
Постановление № от ДД.ММ.ГГГГ№ о привлечении Сидоренко Г.И. к административной ответственности вынесено в отсутствие руководителя общества, надлежащим образом информированного о дате и месте рассмотрения дела об административном правонарушении.
Таким образом, Сидоренко Г.И. был надлежащим образом извещен о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 14.25 КоАП РФ. а регистрирующим органом соблюден процессуальный порядок уведомления лица, привлекаемого к административной ответственности и направлениях всех предусмотренных процессуальных документов.
Поскольку наступление вредных последствий не является квалифицирующим признаком объективной стороны административного правонарушения, ответственность за которое установлена п.4 ст. 14.25 КоАП РФ, отсутствие указанных последствий не свидетельствует о малозначительности совершенного правонарушения.
Нарушение, допущенное Сидоренко Г.И., влечет наказание по ч. 4 ст. 14.25 КоАП РФ. Случай не является исключительным, поэтому нет оснований для признания нарушения малозначительным.
Указание в заявлении сведения о недействительном ИНН, свидетельствует о пренебрежительном отношении заявителя к исполнению установленных действующим законодательством обязанностей.
Таким образом, существенная угроза охраняемым общественным отношениям выразилась в пренебрежительном отношении Сидоренко Г.И. к выполнению своих публично-правовых обязанностей по порядку представления сведений, подлежащих включению в Единый государственный реестр юридических лиц.
Принимая во внимание личность нарушителя, нужно понимать, что Сидоренко Г.И. является руководителем товарищества. Руководители - особая категория работников. В силу специфики их деятельности, места и роли в механизме управления юридическим лицом, с учетом того, что они являются лицами, уполномоченными представлять интересы юридического лица без доверенности, к ним предъявляются повышенные требования, в связи с чем личность руководителя юридического лица должна тем более критично оцениваться в ситуации привлечения его к административной ответственности за представление в регистрирующий орган недостоверных сведений, поскольку Сидоренко Г.И. со дня его назначения в должности председателя должен действовать в интересах представляемого им юридического лица добросовестно и разумно (ст. 53 Гражданского кодекса Российской Федерации).
В соответствии с п. 4 ст. 14.25 КоАП РФ ответственность наступает уже за сам факт представления недостоверных сведений о юридическом лице в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Таким образом, наступление ответственности за совершение указанного правонарушения не поставлено в зависимость от совершения (не совершения) государственной регистрации недостоверных изменений.
В связи с тем, что такие административные правонарушения посягают на общественные отношения, возникающие в особо регулируемой сфере - сфере ведения публичного реестра - Единого государственного реестра юридических лиц, с учетом характера правонарушений и особой значимости, охраняемых законом общественных отношений, выступающих объектом посягательства, они не могут быть признаны малозначительными на основании ст. 2.9 КоАП РФ.
Необходимо учитывать, что на этапе, предшествующем совершению административного правонарушения Сидоренко Г.И. не предпринято попыток прекращения противоправного поведения, в добровольном порядке не было сообщено в орган, осуществляющий государственную регистрацию, о совершении административного правонарушения, не предотвращено самостоятельно наступление вредных последствий совершенного административного правонарушения, хотя такая возможность имелась: согласно п. 6 ст. 9 Закона № 129-ФЗ заявитель был вправе подать возражение относительно предстоящей государственной регистрации. Такое поведение указывало на отсутствие доброй воли Сидоренко Г.И. к прекращению противоправного поведения и, как следствие, на отсутствие обстоятельств, смягчающих административную ответственность.
При изложенных обстоятельствах, регистрирующий орган считает, что решение должностного лица Межрайонной ИФНС ФИО2№ по <адрес>, вынесшего постановление от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении Сидоренко Г.И. к административной ответственности, является законным и обоснованным, соответствует действующему законодательству.
Просит отказать председателю ТСЖ «КАШТАН» Сидоренко Г.И.’И. в удовлетворении жалобы на постановление № от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, вынесенное и.о. начальника Межрайонной ИФНС ФИО2№ по <адрес>ФИО5.
Постановление № от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, вынесенное и.о. начальника Межрайонной ИФНС ФИО2№ по <адрес>ФИО5 оставить без изменения.
В судебном заседании ФИО2Сидоренко Г.И. поддержали доводы жалобы и просили ее удовлетворить.
ФИО2№ в судебное заседание не явился, представил возражения на жалобу.
Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела об административном правонарушении, приходит к следующему.
Постановлением № вынесенным и.о. начальника Межрайонной ИФНС ФИО2№ по <адрес>ДД.ММ.ГГГГСидоренко Г.И. признан виновным в совершении административного правонарушения по ст. 14.25 ч. 4 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде штрафа в размере 5000 рублей.
Согласно ст. 4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее - Закон № 129-ФЗ) единый государственный реестр юридических лиц (далее- ЕГРЮЛ) является федеральным информационным ресурсом и включает в себя, в том числе, сведения о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, иные сведения о юридических лицах и соответствующие документы.
В соответствии с п. 4 ст. 5 Закона № 129-ФЗ записи вносятся в государственные реестры на основании документов, представленных при государственной регистрации.
Для внесения в ЕГРЮЛ изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляется подписанное заявителем заявление о внесении изменений в единый государственный реестр юридических лиц по форме Р14001, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В заявлении подтверждается, что вносимые изменения соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям и содержащиеся в заявлении сведения достоверны.
Согласно п. 1.1 ст. 9 Закона № 129-ФЗ требования к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган, устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
В соответствии с п. 7.21 Приложения № к Приказу ФНС ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ № ММВ-7-6/25 "Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств" (далее- Требования) сведения о лице, выступающем заявителем при государственной регистрации подлежат отражению в листе Р заявления по форме Р14001.
При этом, в соответствии с п. 7.21.4, 2.9.2 Требований в п. 4.2 раздела 4 листа Р заявления по форме Р14001 указываются сведения об ИНН заявителя.
Раздел заполняется при наличии у физического лица идентификационного номера налогоплательщика, то есть в случае, если физическое лицо ранее обращалось в налоговый орган с заявлением о постановке на учет в налоговом органе на территории Российской Федерации и им было получено свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
Согласно пп. 3 п. 20 Приказ ФНС ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ № ММВ-7-6/435 "Об утверждении Порядка и условий присвоения, применения, а также изменения идентификационного номера налогоплательщика" ИНН может быть признан недействительным в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, а также в следующих обнаружения у организации или физического лица более одного ИНН. При этом один из ИНН сохраняется, а остальные признаются недействительными.
В соответствии с положениями п. 1 ст. 25 Закона № 129-ФЗ за представление недостоверных сведений заявители, юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, в регистрирующий орган ДД.ММ.ГГГГ отношении ТСЖ «КАШТАН» Сидоренко Г.И. был представлен комплект документов для внесения исправления в сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ в части учредителей товарищества. В представленном заявлении в листе Р «Сведения о заявителе», заполненном в отношении Сидоренко Г.И. в п. 4.2 раздела 4 был указан ИНН 054502963251, однако согласно сведений регистрирующего органа данный ИНН был признан, налоговым органом по месту учета физического лица, недействительным. Сидоренко Г.И. имеет действительный ИНН 262606855820.
Сидоренко Г.И. в добровольном порядке было устранено указанное нарушение путем повторного направления в ФИО2№ по <адрес>ДД.ММ.ГГГГ документов по форме Р14001 в отношении ТСЖ «Каштан» с указанием в п. 4.2 листа Р заполненном в отношении Сидоренко Г.И. с указанием ИНН 262606855820.
ДД.ММ.ГГГГ в ЕГРЮЛ была внесена запись об исправлении ошибок в сведениях о юридическом лице, допущенных заявителем в ранее представленном заявлении, внесенных в единый государственный реестр юридических лиц записью от ДД.ММ.ГГГГ ОГРН 1082650003611.
Ч. 3 ст. 14.25 КоАП РФ предусмотрена ответственность за непредставление или представление недостоверных сведений о юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в случаях, если такое представление предусмотрено законом.
Действия Сидоренко Г.И. правильно квалифицированы по ст. 14.25 КоАП РФ. Административное наказание назначено Сидоренко Г.И. в соответствии с санкцией ст. 14.25 ч. 4 КоАП РФ в минимальном размере.
В соответствии с общими правилами назначения административного наказания административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ (ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ).
При назначении административного наказания, учитываются характер совершенного административного правонарушения, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (ч. 2, ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ).
В силу ст. 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушении задачами производства по делам об административных правонарушениях является всесторонне, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
Согласно ст. 26.1 КоАП РФ в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении выяснению подлежат наличие события административного правонарушения, виновность лица в совершении административного правонарушения и иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия со верш административного правонарушения.
С точки зрения объективной стороны данный состав административного правонарушения является формальным (когда наличие правонарушения определяется независимо от того, наступили или нет вредные последствия).
В действиях должностного лица – председателя правления ТСЖ «КАШТАН» Сидоренко Г.И. имеется состав вмененного ему административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4 ст. 14.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В силу ст. 2.9 Кодекса при малозначительности совершенного административного правонарушения лицо, его совершившее, может быть освобождено от административной ответственности. На возможность применения судами общей и арбитражной юрисдикции положений статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных^ правонарушениях при малозначительности совершенного административного правонарушения указано и в определениях Конституционного суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№., от ДД.ММ.ГГГГ№.
В соответствии с абз. 3 п. 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№ «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
В п. 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№ «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» указано, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. По смыслу статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях оценка, малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Таким образом, административные органы обязаны установить не только формальное сходство содеянного с признаками того или иного административного правонарушения, но и решить вопрос о социальной опасности деяния. В тоже время, существенная угроза охраняемым общественным отношениям может выражаться не только в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, но и в пренебрежительном отношении заявителя к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права.
Однако в данном случае заявителя нельзя считать пренебрегшим формальными требованиями публичного права. Противоправное поведение заявителя не сопряжено ни с систематическим характером тех или иных ранее допущенных им нарушений публичного порядка, ни с бездействием в ущерб охраняемым законом правоотношениям. В связи с этим характер и крайне незначительная степень социально-общественной опасности конкретного деяния не позволяют говорить о наличии оснований для привлечения заявителя к административной ответственности. Напротив, привлечение заявителя к административной ответственности означало бы неполную реализацию ее принципов и умаление ее целей. Справедливость и целесообразность юридической ответственности не были бы соблюдены, а достижение, частной превенции не могло бы рассматриваться как безусловное, поскольку предупреждение совершения новых правонарушений самим правонарушителем во многом обусловлено адекватностью санкций, ранее к нему примененных. Таким образом, составлением протокола об административном правонарушении, рассмотрением административного материала достигнута предупредительная цель административного производства, установленная ст. 3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Применение в данном случае меры административного наказания в виде штрафа будет носить неоправданно карательный характер, не соответствующий тяжести правонарушения и степени вины, лица, привлеченного к ответственности.
Учитывая изложенное, оценивая характер и степень общественной опасности административного правонарушения, приходит к выводу о возможности квалификации совершенного Сидоренко Г.И. деяния в качестве малозначительного, и руководствуясь принципами справедливости и соразмерности, вытекающими из Конституции Российской Федерации, считает возможным освободить его от административной ответственности, применив положения ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Руководствуясь статьей 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд
РЕШИЛ:
постановление № от ДД.ММ.ГГГГ и.о. начальника Межрайонного ИФНС ФИО2№ по <адрес>ФИО5 о привлечении к административной ответственности Сидоренко Г.И. по части 4 статьи 14.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде административного штрафа в размере 5000 рублей отменить в связи с малозначительностью.
Освободить Сидоренко Г.И. от административной ответственности по части 4 статьи 14.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Объявить Сидоренко Г.И. устное замечание.
Производство по делу об административном правонарушении в отношении ФИО3 части 4 статьи 14.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях прекратить.
Решение может быть обжаловано в <адрес>вой суд в течение десяти дней со дня вручения или получения копии решения.
Судья подпись ФИО6