ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-182/19 от 21.10.2019 Канашского районного суда (Чувашская Республика)

Дело №12-182/2019

РЕШЕНИЕ

по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении.

ДД.ММ.ГГГГ года <адрес>

Судья Канашского районного суда Чувашской Республики Иванова Т.В.,

с участием:

представителя администрации г.Канаш Чувашской Республики ФИО1,

представителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Чувашской Республике-Чувашии ФИО2,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу главы администрации г.Канаш Чувашской Республики ФИО3 на постановление заместителя начальника Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств УФССП России по Чувашской Республике-Чувашии от 23 июля 2019 года о привлечении администрации г. Канаш Чувашской Республики к административной ответственности по ч.3 ст.17.14 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

установил:

Постановлением заместителя начальника - заместителя старшего судебного пристава Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств УФССП России по Чувашской Республике от 23.07.2019 года администрация города Канаш Чувашской Республики привлечена к административной ответственности по ч.3 ст.17.14 Кодекса РФ об административных правонарушениях с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 50000 рублей.

Основанием для привлечения администрации города Канаш к административной ответственности по ч.3 ст.17.14 Кодекса РФ об административных правонарушениях послужило то, что в рамках сводного исполнительного производства № 41035/18/21002-ИП/СД о взыскании с общества с ограниченной ответственностью «Строительная компания «Стройсфера» задолженности в пользу ряда взыскателей в общем размере 68429275 рублей судебным приставом-исполнителем Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств УФССП России по Чувашской Республике 14 августа 2018 г. вынесено постановление об обращении взыскания на имущественное право должника (ООО «СК Стройсфера») на получение денежных средств по муниципальному контракту №16 от 03.08.2017 г. по выполнению работ по объекту капитального строительства «Реконструкция канализационных очистных сооружений производительностью 15 тыс.м3/сутки в г. Канаш Чувашской Республики», заключенному между администрацией г. Канаш и ООО «СК Стройсфера». В соответствии с данным постановлением на администрацию г. Канаш возложена обязанность осуществлять перечисление денежных средств в сроки, установленные муниципальным контрактом №16 от 03.08.2017 года, в размере 100% от причитающихся ООО «СК Стройсфера» по муниципальному контракту, на счет Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств УФССП России по Чувашской Республике. Администрация г. Канаш указанное постановление получила 20 августа 2018 года. Однако в период с 17.10.2018 г. по 27.12.2018 г. перечисляла денежные средства по муниципальному контракту №16 от 03.08.2017 г. на расчетные счета, принадлежащие ООО «СК Стройсфера», а не на депозитный счет Межрайонного отдела судебных приставов, тем самым не исполнила постановление судебного пристава-исполнителя от 14.08.2018 г. Согласно п.4 постановления от 14.08.2018 г. судебный пристав-исполнитель обязал администрацию г. Канаш незамедлительно сообщить о принятии постановления к исполнению, а также сообщить об изменении правоотношений, влекущих невозможность исполнения постановления, в Межрайонный отдел судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств УФССП России по Чувашской Республике. Однако в нарушение п. 4 постановления администрация г. Канаш об уважительности причин неисполнения постановления судебному приставу-исполнителю не сообщила.

Глава администрации г.Канаш Чувашской Республики ФИО3 обжаловал названное постановление.

Как указывает в жалобе глава администрации г. Канаш, судебному приставу-исполнителю были предоставлены письма, в которых сообщалось, что исполнение администрацией постановления судебного пристава-исполнителя означало бы нарушение требований ст.ст. 38, 70 Бюджетного кодекса РФ и Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», что, однако, не было принято судебным приставом-исполнителем во внимание при вынесении постановления.

Глава администрации г. Канаш в своей жалобе указывает, что согласно п.2.7. Муниципального контракта, заключенного между администрацией и ООО «СК Стройсфера» на выполнение работ по объекту капитального строительства «Реконструкция канализационных очистных сооружений производительностью 15 тыс.м3/сутки в г. Канаш Чувашской Республики» №16 от 03.08.2017 г., Заказчик осуществляет расчеты, связанные с исполнением обязательств по контракту, на отдельный счет Подрядчика, указанный в договоре о банковском сопровождении контракта. В силу ч. 2 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных той же статьей и ст. 95этого Закона. Согласно ст.38 Бюджетного кодекса РФ бюджетные средства выделяются в распоряжение конкретных получателей бюджетных средств с обозначением направления их на финансирование конкретных целей, в чем заключается, по мнению заявителя, принцип адресности и целевого характера бюджетных средств. Статья 70 Бюджетного кодекса РФ закрепляет исключительные направления расходования бюджетных средств и одновременно предусматривает, что расходование этих средств бюджетными учреждениями на иные, не закрепленные в ст. 70 цели, не допускается. Любые действия, приводящие к нарушению адресности предусмотренных бюджетом средств либо к направлению их на цели, не обозначенные в бюджете при выделении конкретных сумм, являются нарушением бюджетного законодательства РФ.

В своей жалобе глава администрации г. Канаш также приводит утвержденный приказом финансового отдела администрации г. Канаш от 31.12.2015 г. №22 Порядокисполнения бюджета города Канаш Чувашской Республики по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета города Канаш Чувашской Республики, в соответствии с которым постановление судебного пристава-исполнителя от 14.08.2018 г. не может, по мнению заявителя, являться документом, подтверждающим возникновение денежного обязательства у получателя бюджетных средств (администрации г. Канаш), и не является основанием для перечисления средств на депозитный счет подразделения службы судебных приставов в счет оплаты исполнительного документа.

По мнению заявителя, изложенному в жалобе, постановлением от 14.08.2018 г. судебный пристав-исполнитель обратил взыскание на дебиторскую задолженность перед ООО «СК «Стройсфера», существовавшую по состоянию на 14.08.2018 г. Однако обязательства перед ООО «СК «Стройсфера», которые возникли (могут возникнуть) после этого, данным постановлением не регулируются. Ссылаясь на положения ст.ст.75, 76 Федерального закона от 02.10.2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», заявитель утверждает, что по состоянию на дату ответа на постановление судебного пристава-исполнителя от 14.08.2018 г. у администрации отсутствовала подтвержденная дебиторская задолженность перед ООО «СК Стройсфера» по заключенному контракту в силу того, что данный контракт является действующим и длящимся.

В жалобе также указано, что в случае не перечисления администрацией г. Канаш денежных средств по муниципальному контракту в пользу ООО «СК Стройсфера» существует риск неисполнения контракта и, как следствие, невыполнение администрацией г. Канаш условий соглашений о предоставлении субсидий из республиканского бюджета. В случае, если проект «Реконструкция канализационных очистных сооружений производительностью 15тыс.м3/сутки в г. Канаш Чувашской Республики» не будет реализован, город Канаш может попасть в зону чрезвычайной экологической ситуации.

В судебном заседании представитель администрации г. Канаш ФИО1 апелляционную жалобу поддержала по изложенным в ней основаниям.

Представитель УФССП России по Чувашской Республики ФИО2 в судебном заседании просил в удовлетворении жалобы главы администрации г.Канаш отказать, пояснив, что 03 августа 2017 года между администрацией г.Канаш и ООО «СК «Стройсфера» заключен муниципальный контракт №16 по выполнению работ по объекту капитального строительства «Реконструкция канализационных очистных сооружений производительностью 16 тыс. м3/сутки в г.Канаш Чувашской Республики». В рамках сводного исполнительного производства 14 августа 2018 года судебным приставом-исполнителем в соответствии со ст.75 Закона об исполнительном производстве вынесено постановление об обращении взыскания на имущественное право должника (право на получение денежных средств по муниципальному контракту №16 от 03 августа 2017 года). 20 августа 2018 года администрацией г.Канаш получено постановление об обращении взыскания на имущественное право должника (право на получение денежных средств по муниципальному контракту) от 14 августа 2018 года, что подтверждается распечаткой с официального сайта Почта России (ШПИ ). Согласно п.2 постановления об обращении взыскания на имущественное право должника судебный пристав-исполнитель обязал администрацию г.Канаш осуществлять перечисление денежных средств в размере 100%, причитающиеся ООО «СК «Стройсфера» по муниципальному контракту №16 от 03 августа 2017 года, на счет Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств УФССП России по Чувашской Республике. В указанной части постановление не исполнено, денежные средства на депозитный счет Межрайонного отдела судебных приставов не перечислены. Администрация г.Канаш в период с 17 октября 2018 года по 27 декабря 2018 года денежные средства по вышеуказанному муниципальному контракту перечисляла на расчетные счета, принадлежащие ООО «Строительная компания «Стройсфера», и открытые в <данные изъяты> Согласно п.4 постановления судебный пристав-исполнитель обязал администрацию г.Канаш незамедлительно сообщить о принятии постановления к исполнению, а также сообщить об изменении правоотношений, влекущих невозможность исполнения настоящего постановления, в Межрайонный ОСП по ИОИП; администрация г.Канаш предупреждена об ответственности за неисполнение вышеуказанного постановления. В связи с неисполнением постановления судебного пристава-исполнителя от 14 августа 2019 года в отношении администрации г.Канаш 17 июня 2019 года составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.17.14 КоАП РФ, а 23 июля 2019 года заместителем начальника отделка - заместителем старшего судебного пристава Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств УФССП России по Чувашской Республике Ивановой Т.В. вынесено постановление о назначении администрации г.Канаш административного штрафа в размере 50000 рублей. Постановление об обращении взыскания на имущественное право должника, вынесенное судебным приставом-исполнителем, соответствует требованиям ст.ст.14, 75 Закона об исполнительном производстве. При обращении взыскания на имущественное право должника - денежные средства, предназначенные для перечисления по указанному контракту, но предложенные заявителю к перечислению непосредственно на депозитный счет отдела службы судебных приставов, судебный пристав-исполнитель не обращал взыскание на средства бюджета, поскольку после исполнения обязательств по договору у должника возникает право требования оплаты выполненных работ (услуг); эти денежные средства бюджетными не являются, а принадлежат должнику. При этом наличие специальных норм не исключает возможности обращения взыскания на иные имущественные права должника, в том числе на право получения текущих платежей по действующему договору, что прямо предусмотрено п.3 ч.3 ст.68 и ст.75 Закона об исполнительном производстве. В данном случае целевое использование бюджетных средств не нарушается, поскольку деньги по-прежнему буду перечислены с соблюдением порядка, предусмотренного государственными контрактами, то есть после приемки работы у исполнителя, проверки документации органом исполнительной власти, перевода средств бюджета на счет администрации г.Канаш, выставления последней счета для окончательной оплаты в казначейство, и только после этого их перечисление на указанный судебным приставом-исполнителем счет. Органы Федерального казначейства осуществляют платежи за счет бюджетных средств, средств бюджетных (автономных) учреждений от имени и по поручению указанных учреждений на оснвоании представленных ими платежных документов. Органы Федерального казначейства не уполномочены самостоятельно без представления учреждением соответствующего платежного документа перечислять денежные средства с лицевого счета учреждения, в том числе на депозитный счет подразделения судебных приставов. Поэтому достаточных оснований считать, что исполнение органами казначейства постановлений судебного пристава-исполнителя приведет к нарушению положений действующего бюджетного законодательства РФ, не имеется.

Выслушав объяснения представителя администрации г. Канаш ФИО1, представителя УФССП России по Чувашской Республики ФИО2, изучив материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующему выводу.

16.02.2018 года между администрацией города Канаш Чувашской Республики и Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики было заключено Соглашение №10-18-1 о предоставлении субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов.

Согласно п.1.1 предметом данного Соглашения является предоставление субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджету г. Канаш Чувашской республики на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов «Реконструкция канализационных очистных сооружений производительностью 15000 куб. м/сут. в г. Канаш Чувашской Республики», в том числе за счет средств Некоммерческой организации «Фонд развития моногородов».

Предоставление субсидии осуществляется в рамках реализации мероприятий подпрограммы «Развитие монопрофильных населенных пунктов в Чувашской Республике» государственной программы Чувашской Республики «Экономическое развитие Чувашской Республики», утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 21.09.2011 г. №398, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Главному распорядителю средств республиканского бюджета Чувашской Республики, за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики на 2018 год.

В соответствии с п.1.2 Соглашения предоставление субсидии осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики и за счет средств Фонда развития моногородов, предусмотренных по коду Главного распорядителя средств республиканского бюджета Чувашской Республики 832 «Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики».

03.08.2017 г. между администрацией г. Канаш и ООО «Строительная компания «Стройсфера» заключен муниципальный контракт № 16 на выполнение работ по объекту капитального строительства «Реконструкция канализационных очистных сооружений производительностью 15 тыс. м3/сутки в г. Канаш Чувашской Республики», источником финансирования которого являются средства республиканского бюджета Чувашской Республики в рамках реализации мероприятий подпрограммы «Развитие монопрофильных населенных пунктов в Чувашской Республики» государственной программы Чувашской Республики «Экономическое развитие Чувашской Республики», средства местного бюджета города Канаш Чувашской Республики и средства некоммерческой организации «Фонд развития моногородов».

Муниципальный контракт заключен администрацией г. Канаш в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

На основании п.п.2.7 и 6.5 контракта Заказчик (администрация г. Канаш) осуществляет расчеты, связанные с исполнением обязательств по контракту, на отдельный счет Подрядчика, указанный в договоре о банковском сопровождении контракта, в соответствии с частью 6 контракта («Банковское сопровождение контракта»).

В соответствии с п.п.6.2, 6.3 контракта банковское сопровождение контракта, заключающееся в проведении мониторинга расчетов в рамках исполнения контракта, осуществляется банком в соответствии с пунктом 4 постановления Правительства РФ от 20.09.2014 г. №963 «Об осуществлении банковского сопровождения контрактов». Привлечение банка в целях банковского сопровождения контракта осуществляется Подрядчиком (ООО «СК Стройсфера») в соответствии с требованиями пунктов 10, 11, 13 постановления Правительства РФ от 20.09.2014 г. №963 «Об осуществлении банковского сопровождения контрактов».

В рамках имеющихся обязательств по муниципальному контракту №16 от 03.08.2017 г. в период с 01.01.2018 г. по 27.12.2018 г. администрацией г. Канаша были совершены перечисления денежных средств на отдельные счета ООО «СК Стройсфера» с назначением платежа «Бюджетные инвестиции в области капитального строительства (Реконструкция канализационных очистных сооружений)».

Изучив материалы административного дела, суд приходит к выводу, что правоотношения, возникшие между администрацией г. Канаш и ООО «СК Стройсфера» из муниципального контракта №16 от 03.08.2017 г., регулируются положениями Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Специальное банковское сопровождение муниципального контракта предусмотрено статьей 35 Федерального закона №44, порядок такого сопровождения закреплен в постановлении Правительства РФ от 20.09.2014 г. № 963 «Об осуществлении банковского сопровождения контрактов».

В соответствии с п.3 ст.35 Федерального закона №44 осуществление расчетов в ходе исполнения контракта, сопровождаемого банком, отражается на счетах, которые открываются в указанном банке.

Согласно п.2 ст.34 Федерального закона №44 при заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных данной статьей и статьей 95 Федерального закона № 44.

В ст.38 Бюджетного кодекса РФ закреплен принцип адресности и целевого характера бюджетных средств, в соответствии с которым бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.

Согласно п.1 ст.72 Бюджетного кодекса РФ закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» с учетом положений Бюджетного кодекса РФ.

Статьей 239 Бюджетного кодекса РФ закреплен иммунитет бюджетов, а именно, правовой режим, при котором обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется только на основании судебного акта (за исключением случаев, указанных в п.1 ст.239 БК РФ), в порядке, закрепленном главой 24.1 БК РФ.

В соответствии с п.2 ст.1 Федерального закона от 02.10.2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» условия и порядок исполнения судебных актов по передаче гражданам, организациям денежных средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации устанавливаются бюджетным законодательством Российской Федерации.

Указанная норма корреспондирует с положениями п.2 статьи 239 Бюджетного кодекса РФ, согласно которой обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации службой судебных приставов не производится, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом РФ.

Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществляется в соответствии с главой 24.1 БК РФ.

Однако, закрепляя в главе 24.1 БК РФ возможность и условия исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы РФ, Бюджетный кодекс РФ не допускает обращения взыскания на средства бюджетов бюджетной системы РФ при наличии денежных обязательств со стороны юридического лица, в данном случае - подрядчика по муниципальному контракту (ООО «СК Стройсфера»).

Пленум Верховного Суда РФ в п.1 Постановления от 28.05.2019 г. №13 «О некоторых вопросах применения судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации, связанных с исполнением судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» обращает внимание на следующее.

Правовая природа бюджета, являющегося финансовой основой функционирования государства и местного самоуправления, выражается в том, что бюджетные средства расходуются на государственные, муниципальные и общественные нужды в интересах всех граждан, проживающих на территории Российской Федерации. Установленное главой 24.1 БК РФ правовое регулирование препятствует возможности бесконтрольного обращения взыскания на средства бюджета и обеспечивает целевое расходование бюджетных средств. При этом механизм принудительного исполнения, закрепленный Федеральным законом от 02.10.2007 г. №229-ФЗ «Об исполнительном производстве», не используется, кроме случаев, установленных Бюджетным кодексом РФ. При поступлении исполнительного документа, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, судебный пристав-исполнитель отказывает в возбуждении исполнительного производства на основании пункта 8 части 1 статьи 31Федерального закона от 02.10.2007 г. №229-ФЗ «Об исполнительном производстве».

Как следует из материалов дела, администрацией г. Канаш были предоставлены в адрес Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств УФССП России по Чувашской Республике письма (от 03.10.2018 г. и 08.11.2018 г.),в которых сообщалось, что исполнение администрацией г. Канаш постановления судебного пристава-исполнителя приведет к нарушению требований Бюджетного кодекса РФ и Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В материалах административного дела также имеется объяснение представителя администрации г. Канаш ФИО1, направленное судебному приставу-исполнителю, в котором, ссылаясь на положения Федерального закона № 44, Бюджетного кодекса РФ, Соглашения от 16.02.2018 г. № 10-18-1 о предоставлении субсидии из республиканского бюджета ЧР и Муниципального контракта № 16 от 03.08.2017 г., представитель администрации г. Канаш указывает на невозможность исполнения постановления судебного пристава-исполнителя от 14.08.2018 г.

Однако, как следует из постановления по делу об административном нарушении № 344/02 от 23.07.2019 г., судебным приставом-исполнителем не дана правовая оценка доводам представителя администрации г. Канаш. В обоснование наличия состава административного правонарушения приведены лишь нормы Федерального закона от 02.10.2007 г. №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (ст.ст. 2, 6, 64), без их системного правового анализа во взаимосвязи с нормами иных законодательных актов.

Привлекая администрацию г. Канаш к административной ответственности по ст. ч.3 ст.17.14 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судебным приставом-исполнителем не принято во внимание, что исполнение администрацией г. Канаш постановления 14.08.2018 г. повлечет нарушение ею как федерального законодательства (Федерального закона №44, Бюджетного кодекса РФ), так и условий Соглашения от 16.02.2018 г. №10-18-1 и Муниципального контракта №16 от 03.08.2017 г.

Так, согласно п.1 ст.306.1 БК РФ бюджетным нарушением, помимо прочего, признаются: нарушение положений бюджетного законодательства РФ и иных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;нарушение условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета; нарушение условий государственных (муниципальных) контрактов.

В соответствии с п.1 ст.306.4 БК РФ нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо правовым актом, являющимся основанием для предоставления указанных средств.

В соответствии с подп. «л» п.2.2 Соглашения от 16.02.2018 г. №10-18-1 о предоставлении субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики, получатель бюджетных средств (администрация г. Канаш) обеспечивает целевое использование субсидии, соблюдение условий предоставления субсидии, достоверность представляемых отчетов. Согласно п.4.4 Соглашения, получатель бюджетных средств несет ответственность за целевое использование субсидии и нарушение условий предоставления субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Постановлением судебного пристава-исполнителя от 23.07.2019 г. администрация города Канаш Чувашской Республики привлечена к административной ответственности по ч.3 ст.17.14 Кодекса РФ об административных правонарушениях за невыполнение законных требований судебного пристава-исполнителя.

Руководствуясь положениями Федерального закона №44, Бюджетного кодекса РФ, суд считает, что требования судебного пристава-исполнителя к администрации г. Канаш об обращении взыскания на имущественное право должника (ООО «СК Стройсфера») на получение денежных средств по муниципальному контракту №16 от 03.08.2017 г. не основаны на требованиях федерального законодательства, в связи с чем суд приходит к выводу об отсутствии в действиях администрации г. Канаш состава административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.17.14 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

При таких обстоятельствах постановление заместителя начальника Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств УФССП России по Чувашской Республике от 23 июля 2019 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.17.14 Кодекса РФ об административных правонарушениях, подлежит отмене, а производство по данному делу подлежит прекращению на основании п.2 ч.1 ст.24.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Руководствуясь ст.30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

решил:

Постановление заместителя начальника Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств УФССП России по Чувашской Республике от 23 июля 2019 года о привлечении администрации г.Канаш Чувашской Республики к административной ответственности по части 3 статьи 17.14 Кодекса РФ об административных правонарушениях отменить.

Производство по делу об административном правонарушении прекратить на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях за отсутствием состава административного правонарушения.

Решение может быть обжаловано в Верховный суд Чувашской Республики в течение десяти дней со дня вручения или получения его копии.

Судья Т.В.Иванова