Судья – Моховой М.Б. Дело <...>
РЕШЕНИЕ
29 января 2015 года г. Краснодар
Судья Краснодарского краевого суда Кудинов А.В., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по жалобе начальника отдела информатизации < Ф.И.О. >1 на решение Ленинского районного суда <...> от <...>,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением Министерства экономики Краснодарского края <...> от <...>г., < Ф.И.О. >1 признана виновной за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.1 ст.7.30 КоАП РФ, ей назначено наказание в виде штрафа в размере <...>
< Ф.И.О. >1 была подана в суд жалоба, в которой она просила спорное постановление отменить, производство по делу прекратить.
Обжалуемым решением Ленинского районного суда <...> от <...> постановление Министерства экономики Краснодарского края <...> от <...>г. – оставлено без изменения, жалоба < Ф.И.О. >1 без удовлетворения.
В жалобе на указанное решение районного суда начальник отдела информатизации < Ф.И.О. >1 просит решение Ленинского районного суда <...> от <...> отменить, дело возвратить на новое рассмотрение.
Изучив материалы дела и имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы жалобы, судья вышестоящей инстанции не находит оснований для отмены решения судьи районного суда.
В соответствии с ч.1 ст.30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии с ч.3 ст.30.6 КоАП РФ, судья не связан доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме.
Согласно ч.4.1 ст.7.30 КоАП РФ, включение в описание объекта закупки требований и указаний в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименования места происхождения товара или наименования производителя, требований к товарам, информации, работам, услугам при условии, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или включение в состав одного лота, объекта закупки товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее десяти тысяч рублей и не более пятидесяти тысяч рублей.
Как следует из материалов дела, на основании распоряжения главы администрации муниципального образования <...> от <...> №8-л < Ф.И.О. >1 назначена на должность начальника отдела. Осуществляя возложенные на нее полномочия она допустила включение в описание объекта закупки электронного аукциона на оказание услуг по информационному обеспечению деятельности администрации муниципального образования <...> требования к информации, которые ограничивают круг участников размещаемого заказа: «Газета должна быть официальной, открытой и толерантной, но не индифферентной. Газета должна иметь своей базовой ориентацией общепризнанные подлинные ценности, отстаивать их и способствовать формированию у своих читателей гражданско-патриотической позиции, формировать компетентное общественное мнение о деятельности администрации муниципального образования <...> по всем вопросам общественно-политической, социально-экономической и культурной жизни района.»
Требования, изложенные в обосновании объекта закупки сформулированы с применением терминологии, не позволяющей достоверно определить соответствие закупаемой услуги потребностям заказчика, что тем самым ограничивает количество участников закупки и вносит сугубо субъективный, оценочный характер в принятие решения о соответствии или не соответствии заявки участника.
Постановлением прокурора от <...> в отношении главы администрации Упорненского сельского поселения возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ.
Согласно ч.2 ст.33 Федерального закона от <...> №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствии закупаемого товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ, в описание объекта закупки не должны включаться требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.
При таких обстоятельствах судья вышестоящей инстанции считает верными вывод районного суда о том, что постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении вынесено без исследования фактических обстоятельств дела.
Доказательства, положенные судьей в основу своих выводов, сомнений в достоверности не вызывают, им дана соответствующая правовая оценка. Нарушений при производстве по делу об административном правонарушении, влекущих отмену решения, судом первой инстанции не допущено.
Доводы жалобы не могут быть приняты судом в качестве основания к отмене решения суда первой инстанции, поскольку направлены на ошибочное толкование норм материального и процессуального права, на иную оценку исследованных судом первой инстанции доказательств и не содержат новых обстоятельств, которые не были предметом обсуждения суда первой инстанции или опровергали бы выводы судебного решения.
Таким образом, судья вышестоящей инстанции приходит к выводу о том, что обжалуемое решение суда является законным и обоснованным.
На основании изложенного, и руководствуясь ст.ст.30.6-30.8 КоАП РФ, судья вышестоящей инстанции,
Р Е Ш И Л:
Решение Ленинского районного суда <...> от <...>– оставить без изменения, жалобу начальника отдела информатизации < Ф.И.О. >1 – без удовлетворения.
Судья: