№ 12-22/2019
РЕШЕНИЕ
16 января 2019 г. г. Вышний Волочек
Судья Вышневолоцкого городского суда Тверской области Некрасов Р.Ю., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Товарищества собственников жилья «Вагжанова 76» на постановление №17471, вынесенное 15 ноября 2018 г. заместителем начальника Главного управления «Государственная жилищная инспекция» Тверской области Воякиной О.Р. по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 7.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Товарищества собственников жилья «Вагжанова 76»,
установил:
постановлением №17471 по делу об административном правонарушении, вынесенным 15 ноября 2018 г. заместителем начальника Главного управления «Государственная жилищная инспекция» Тверской области Воякиной О.Р. Товарищество собственников жилья «Вагжанова 76» (далее ТСЖ «Вагжанова 76») признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 40000 рублей.
Не согласившись с названным постановлением Товарищество собственников жилья «Вагжанова 76» подало жалобу, в которой просит обжалуемое постановление отменить, поскольку в постановлении имеются несоответствия в отношении юридического лица, которое привлекается к ответственности и юридического лица, которому вынесено наказание в виде административного штрафа. В тексте постановления указаны два разных юридических лица.
В судебное заседание представитель юридического лица, привлекаемого к административной ответственности ТСЖ «Вагжанова 76» в судебное заседание не явился, о дате и времени судебного заседания извещен надлежащим образом.
Представитель Главного управления «Государственная жилищная инспекция» Тверской области в судебное заседание не явился, ходатайствовали о рассмотрении дела в отсутствие представителя. Представлены письменные возражения, вкоторых просили отказать в удовлетворении жалобы.
Изучив материалы дела об административном правонарушении, в том числе материалы административного дела отношении ТСЖ «Вагжанова 76», судья приходит к следующим выводам.
В соответствии с частью 3 статьи 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.
Согласно ст. 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
Административным правонарушением, ответственность за которое установлена ст. 7.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является нарушение лицами, ответственными за содержание жилых домов и (или) жилых помещений, правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений либо порядка и правил признания их непригодными для постоянного проживания и перевода их в нежилые, а равно переустройство и (или) перепланировка жилых домов и (или) жилых помещений без согласия нанимателя (собственника), если переустройство и (или) перепланировка существенно изменяют условия пользования жилым домом и (или) жилым помещением, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
В соответствии с ч. 1 ст. 1 Жилищного кодекса Российской Федерации граждане имеют право на жилище, его безопасность и обеспечение сохранности жилищного фонда.
Частью 1 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами.
В соответствии с частью 1.2 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации состав минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ, порядок их оказания и выполнения устанавливаются Правительством Российской Федерации.
В соответствии с ч. 2.2 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации при управлении многоквартирным домом товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом указанные товарищество или кооператив несут ответственность за содержание общего имущества в данном доме в соответствии с требованиями технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах. Указанные товарищество или кооператив могут оказывать услуги и (или) выполнять работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме своими силами или привлекать на основании договоров лиц, осуществляющих соответствующие виды деятельности. При заключении договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией указанные товарищество или кооператив осуществляют контроль за выполнением управляющей организацией обязательств по такому договору, в том числе за оказанием всех услуг и (или) выполнением работ, обеспечивающих надлежащее содержание общего имущества в данном доме, за предоставлением коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.
В соответствии с ч. 1.1 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации и п. 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 №491, общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей в состоянии, обеспечивающем: - соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; - безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества; - постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества, для предоставления коммунальных услуг (подачи коммунальных ресурсов) гражданам, проживающим в многоквартирном доме; - соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц.
Пунктом 19 Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 № 290, предусмотрены следующие работы, выполняемые в целях надлежащего содержания систем теплоснабжения (отопление, горячее водоснабжение) в многоквартирных домах: испытания на прочность и плотность (гидравлические испытания) узлов ввода и систем отопления, промывка и регулировка систем отопления; проведение пробных пусконаладочных работ (пробные топки); удаление воздуха из системы отопления; промывка централизованных систем теплоснабжения для удаления накипно-коррозионных отложений.
Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 №170 утверждены Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда (далее - Правила), которые определяют порядок эксплуатации, капитального ремонта и реконструкции объектов жилищно-коммунального хозяйства, в том числе к эксплуатации в зимний период.
Согласно п. 2.6.2 Правил при подготовке жилищного фонда к эксплуатации в зимний период надлежит: устранить неисправности: стен, фасадов, крыш, перекрытий чердачных и над техническими подпольями (подвалами), проездами, оконных и дверных заполнений, а также отопительных печей, дымоходов, газоходов, внутренних систем тепло-, водо- и электроснабжения и установок с газовыми нагревателями; привести в технически исправное состояние территорию домовладений с обеспечением беспрепятственного отвода атмосферных и талых вод от отмостки, от спусков (входов) в подвал и их оконных приямков; обеспечить надлежащую гидроизоляцию фундаментов, стен подвала и цоколя и их сопряжения со смежными конструкциями, лестничных клеток, подвальных и чердачных помещений, машинных отделений лифтов, исправность пожарных гидрантов.
Пунктом 2.6.3. Правил установлено, что сроки начала и окончания подготовки к зиме каждого жилого дома утверждаются органом местного самоуправления с учетом завершения всех работ в центральных районах - к 15 сентября, включая проведение пробных топок центрального отопления и печей. Контроль за ходом работ по подготовке к зиме осуществляют органы местного самоуправления, собственники жилищного фонда и их уполномоченные и главные государственные жилищные инспекции.
В соответствии с п. 2.6.4 Правил план-график подготовки жилищного фонда и его инженерного оборудования к эксплуатации в зимних условиях составляется собственником жилищного фонда или организацией по его обслуживанию и утверждается органами местного самоуправления на основе результатов весеннего осмотра и недостатков, выявленных за прошедший период.
Согласно п. 2.6.5. Правил подготовке к зиме (проведение гидравлических испытаний, ремонт, поверка и наладка) подлежит весь комплекс устройств, обеспечивающих бесперебойную подачу тепла в квартиры (котельные, внутридомовые сети, групповые и местные тепловые пункты в домах, системы отопления, вентиляции). Котельные, тепловые пункты и узлы должны быть обеспечены средствами автоматизации, контрольно-измерительными приборами (КИП), запорной регулирующей аппаратурой, схемами разводки систем отопления, ГВС, ХВС, приточно-вытяжной вентиляции, конструкциями с указанием использования оборудования при различных эксплуатационных режимах (наполнении, подпитке, спуске воды из систем отопления и др.), техническими паспортами оборудования, режимными картами, журналами записи параметров, журналами дефектов оборудования.
Согласно п. 2.6.10. Правил готовность объектов жилищно-коммунального хозяйства к эксплуатации в зимних условиях подтверждается наличием: паспорта готовности дома к эксплуатации в зимних условиях; актов на исправность автоматики безопасности и контрольно-измерительных приборов (КПП) котельных и инженерного оборудования зданий; актов технического состояния и исправности работы противопожарного оборудования; актов о готовности уборочной техники и инвентаря; актов о готовности к зиме с оценкой качества подготовки зданий и квартир к зиме и акта по каждому объекту, а также актов на испытания, промывку, наладку систем холодного, горячего водоснабжения и отопления. Все акты утверждаются и сдаются до 15 сентября.
В соответствии с п. 5.1.1. Правил системы теплоснабжения (котельные, тепловые сети, тепловые пункты, системы отопления и горячего водоснабжения) жилых зданий должны постоянно находиться в технически исправном состоянии и эксплуатироваться в соответствии с нормативными документами по теплоснабжению (вентиляции), утвержденными в установленном порядке.
Согласно п. 5.1.2. Правил организации по обслуживанию жилищного фонда обязаны своевременно производить наладку, ремонт и реконструкцию инженерных систем и оборудования.
В соответствии с п. 5.1.3. Правил для надежной и экономичной эксплуатации систем теплоснабжения организуется своевременное проведение планово-предупредительного ремонта и содержание в исправности системы отопления с подачей теплоносителя требуемых параметров во все нагревательные приборы здания по графику регулирования температуры воды в системе отопления.
В силу п. 5.1.5. Правил организации, обслуживающие жилищный фонд, за месяц до окончания текущего отопительного периода должны разработать, согласовать с теплоснабжающей организацией и утвердить в органах местного самоуправления графики работ по профилактике и ремонту тепловых сетей, тепловых пунктов и систем теплопотребления с извещением жителей за два дня об остановке. Ремонт тепловых сетей, тепловых пунктов и систем теплопотребления следует производить одновременно в летнее время. Рекомендуемый срок ремонта, связанный с прекращением горячего водоснабжения - 14 дней. В каждом конкретном случае продолжительность ремонта устанавливается органами местного самоуправления.
Согласно п. 5.1.6. Правил испытания на прочность и плотность оборудования систем отопления, вентиляции, горячего водоснабжения и центрального кондиционирования должны производиться ежегодно после окончания отопительного периода для выявления дефектов, а также перед началом отопительного периода после окончания ремонта.
В соответствии с п. 5.2.1 Правил эксплуатация системы центрального отопления жилых домов должна обеспечивать: поддержание оптимальной (не ниже допустимой) температуры воздуха в отапливаемых помещениях; равномерный прогрев всех нагревательных приборов.
В силу п. 5.2.10. Правил промывка систем теплопотребления производится ежегодно после окончания отопительного периода, а также монтажа, капитального ремонта, текущего ремонта с заменой труб (в открытых системах до ввода в эксплуатацию системы также должны быть подвергнуты дезинфекции). Системы промываются водой в количествах, превышающих расчетный расход теплоносителя в 3-5 раз, при этом должно достигаться полное осветление воды. При проведении гидропневматической промывки расход воздушной смеси не должен превышать 3-5 кратного расчетного расхода теплоносителя. Подключение систем, не прошедших промывку, а в открытых системах промывку и дезинфекцию, не допускается.
Согласно п.п. 9, 10, 12 Правил оценки готовности к отопительному периоду (утв. приказом Министерства энергетики РФ от 12.03.2013 №103) паспорт готовности к отопительному периоду (далее - паспорт) составляется по рекомендуемому образцу согласно приложению №2 к настоящим Правилам и выдается уполномоченным органом, образовавшим комиссию, по каждому объекту проверки в течение 15 дней с даты подписания акта в случае, если объект проверки готов к отопительному периоду, а также в случае, если замечания к требованиям по готовности, выданные комиссией, устранены в срок, установленный Перечнем. Сроки выдачи паспортов определяются руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа в зависимости от особенностей климатических условий, но не позднее 15 сентября - для потребителей тепловой энергии.
Организация, не получившая по объектам проверки паспорт готовности до 15 сентября, обязана продолжить подготовку к отопительному периоду и устранение указанных в Перечне к акту замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности. После уведомления комиссии об устранении замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности осуществляется повторная проверка. При положительном заключении комиссии оформляется повторный акт с выводом о готовности к отопительному периоду, но без выдачи паспорта в текущий отопительный период.
Требования по готовности к отопительному периоду для потребителей тепловой энергии содержатся в разделе IV Правил оценки готовности к отопительному периоду (утв. приказом Министерства энергетики РФ от 12.03.2013 №103).
Согласно п. 9.1.59. Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок (утв. приказом Минэнерго РФ от 24.03.2003 №115) испытания оборудования установок и систем теплопотребления на плотность и прочность должны производиться после их промывки персоналом потребителя тепловой энергии с обязательным присутствием представителя энергоснабжащей организации. Результаты проверки оформляются актом.
Во исполнение Правил оценки готовности к отопительному периоду (утв. приказом Министерства энергетики РФ от 12.03.2013 №103) 20.07.2018 Постановлением Главы города Вышний Волочек Тверской области №141 утверждена программа проведения проверки готовности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду 2018-2019 годов (далее - Программа).
Приложением 3 к Программе утверждён перечень документов, предъявляемых для оценки готовности потребителя тепловой энергии к отопительному периоду 2018-2019 годов, который в том числе содержит: - акт проведения гидравлических испытаний на плотность и прочность тепловых узлов, подписанный теплоснабжающей организацией; - акт проведения гидравлических испытаний внутренней системы отопления здания; - акт проведения гидравлических испытаний тепловых сетей, принадлежащих потребителю тепловой энергии (при наличии сетей).
В силу ст. 36 Федерального закона от 30.12.2009 № 384-Ф3 «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» безопасность здания или сооружения в процессе эксплуатации должна обеспечиваться посредством технического обслуживания, периодических осмотров и контрольных проверок и (или) мониторинга состояния основания, строительных конструкций и систем инженерно-технического обеспечения, а также посредством текущих ремонтов здания или сооружения. Параметры и другие характеристики строительных конструкций и систем инженерно- технического обеспечения в процессе эксплуатации здания или сооружения должны соответствовать требованиям проектной документации. Указанное соответствие должно поддерживаться посредством технического обслуживания и подтверждаться в ходе периодических осмотров и контрольных проверок и (или) мониторинга состояния основания, строительных конструкций и систем инженерно-технического обеспечения, проводимых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Из представленных документов усматривается, что ТСЖ «Вагжанова 76» осуществляет деятельность на территории г. Вышний Волочёк Тверской области по управлению многоквартирным домом, расположенным по адресу: Тверская область, г. Вышний Волочёк, ул. Вагжанова, д. 76.
ТСЖ «Вагжанова 76» зарегистрировано и фактически находится по адресу: 171158, Тверская область, г. Вышний Волочёк, ул. Вагжанова, д. 76, кв. 107.
Как следует из представленных материалов и установлено должностным лицом при рассмотрении административного дела по первой инстанции, а также в судебном заседании при рассмотрении жалобы заявителя, Вышневолоцкой межрайонной прокуратурой по поручению прокуратуры Тверской области проведена проверка исполнения ТСЖ «Вагжанова 76» законодательства о подготовке жилищного фонда к эксплуатации в осенне-зимний период 2018-2019 годы.
В ходе проверки установлено, что согласно акта проверки готовности ТСЖ «Вагжанова 76» к отопительному периоду 2018-2019 г.г. от 17.09.2018, администрацией г. Вышний Волочек проведена проверка готовности к отопительному периоду многоквартирного дома, расположенного по адресу: Тверская область, г. Вышний Волочёк, ул. Вагжанова, д. 76, находящегося в управлении ТСЖ «Вагжанова 76».
По результатам данной проверки администрацией г. Вышний Волочек Тверской области ТСЖ «Вагжанова 76» не выдан паспорт готовности, поскольку указанной организацией не представлен акт гидравлических испытаний по вышеуказанному многоквартирному дому, в соответствии с перечнем документов, предъявляемых для оценки готовности потребителя тепловой энергии к отопительному периоду 2018-2019 г.г., утверждённым постановлением Главы г. Вышний Волочек от 20.07.2018 №141.
Таким образом, ТСЖ «Вагжанова 76» нарушены требования законодательства, регламентирующего порядок содержания многоквартирного дома, расположенного по адресу: Тверская область, г. Вышний Волочёк, ул. Вагжанова, д. 76, поскольку ТСЖ «Вагжанова 76» не осуществлены работы по подготовке инженерного оборудования данного многоквартирного дома к отопительному периоду и как следствие не получен паспорт готовности многоквартирного дома к отопительному периоду.
Ненадлежащее исполнение ТСЖ «Вагжанова 76» требований жилищного законодательства, регламентирующего порядок содержания многоквартирных домов, влечет нарушение прав неограниченного круга лиц, проживающих в указанном выше многоквартирном доме, поскольку ТСЖ «Вагжанова 76» не обеспечено выполнение требований действующих нормативов по содержанию и ремонту жилых домов, их конструктивных элементов и инженерных систем.
Вина юридического лица - ТСЖ «Вагжанова 76» в совершении указанного административного правонарушения заключается в том, что у ТСЖ «Вагжанова 76» имелась возможность для соблюдения требований действующего законодательства Российской Федерации, но им по месту регистрации и фактического осуществления деятельности по адресу: 171158, Тверская область, г. Вышний Волочёк, ул. Вагжанова, д. 76, кв. 107, в срок до 15.09.2018, не принято достаточных мер к соблюдению требований жилищного законодательства, регламентирующего содержание многоквартирных домов в отношении дома, расположенного по адресу: Тверская область, г. Вышний Волочёк, ул. Вагжанова, д. 76, находящегося под управлением указанного товарищества, в результате чего допущено осуществление деятельности ТСЖ «Вагжанова 76» в нарушение правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда МДК 2-03.2003 (утв. постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 №170), правил содержания общего имущества в многоквартирном доме (утв. постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 №491), минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме (утв. постановлением Правительства РФ от 03.04. 2013 №290).
Совершение правонарушения и виновность ТСЖ «Вагжанова 76» подтверждается материалами проверки, в том числе: постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 16 октября 2018 г.; копией акта проверки готовности ТСЖ «Вагжанова 76» к отопительному периоду 2018-2019 г.г. от 18 сентября 2018 г.; копией протокола членов ТСЖ «Вагжанова 76», проводимого в форме собрания от 21 апреля 2018 г.; копией свидетельства о государственной регистрации юридического лица в отношении ТСЖ «Вагжанова 76» серия 69 №002197300 от 12 мая 2014 г.; копией свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения в отношении ТСЖ «Вагжанова 76» серия 69 №002199502; копией Устава ТСЖ «Вагжанова 76»; выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц от 27 сентября 2018 г.
Данные доказательства объективны, непротиворечивы, получены с соблюдением норм закона.
Таким образом, суд считает доказанным факт нарушения ТСЖ «Вагжанова 76» жилищного законодательства, регламентирующего порядок содержания многоквартирных домов.
Указанные обстоятельства были проверены должностным лицом в ходе производства по делу об административном правонарушении, поскольку в постановлении о привлечении к административной ответственности им дана надлежащая правовая оценка, свидетельствующая об обоснованности и законности вынесенного постановления.
Факт нарушения жилищного законодательства, регламентирующего порядок содержания многоквартирных домов ТСЖ «Вагжанова 76», документально не опровергнут.
Каких-либо доказательств о принятии всех возможных мер по недопущению вменяемого нарушения, при наличии такой возможности, заявителем представлено не было.
Таким образом, в действиях заявителя доказано наличие состава вмененного ему административного правонарушения.
Довод ТСЖ «Вагжанова 76» о несоответствии в обжалуемом постановлении юридического лица, которое привлекается к ответственности и юридического лица, которому вынесено наказание в виде административного штрафа. Суд признает несостоятельным.
Так из определения об исправления опечатки в постановлении об административном правонарушении от 15.11.2018 №17471 от 20 ноября 2018 г. следует, что в резолютивную часть постановления Главного управления «Государственная жилищная инспекция» Тверской области от 15 ноября 2018 г. №17471 внесены исправления, а именно вместо «Товарищество собственников недвижимости многоквартирного дома «Новинка» читать «Товарищество собственников жилья «Вагжанова 76».
Доводы ТСЖ «Вагжанова 76», изложенные в жалобе, не могут послужить основанием для отмены постановления должностного лица, вынесенного с соблюдением требований Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Существенных нарушений порядка привлечения к административной ответственности судом не установлено. Процессуальных нарушений закона, не позволивших объективно, полно и всесторонне рассмотреть материалы дела об административном правонарушении и принять правильное решение, должностным лицом не допущено.
При таких обстоятельствах, с учетом анализа всех обстоятельств дела, а также представленных по делу доказательств, основания для освобождения заявителя от административной ответственности, предусмотренной статьей 7.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, отсутствуют.
Вина ТСЖ «Вагжанова 76» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена и подтверждается материалами дела.
В соответствии с частью 1 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.
Административное наказание в виде административного штрафа назначено в пределах санкции статьи Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Должностным лицом в полном объеме проверены все обстоятельства дела. При этом вывод должностного лица мотивирован. Не согласиться с таким выводом должностного лица, судья оснований не находит.
Жалоба не содержит доводов, влекущих отмену обжалуемого постановления должностного лица.
Процессуальных нарушений при рассмотрении дела не допущено, оспариваемое постановление вынесено в пределах срока давности привлечения к административной ответственности.
Обстоятельств, влекущих отмену обжалуемого постановления, судьей не установлено.
При указанных обстоятельствах судья находит вынесенное должностным лицом постановление законным и обоснованным, постановленным в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Руководствуясь ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
решил:
постановление №17471, вынесенное 15 ноября 2018 г. заместителем начальника Главного управления «Государственная жилищная инспекция» Тверской области Воякиной О.Р. по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 7.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Товарищества собственников жилья «Вагжанова 76» оставить без изменения, а жалобу Товарищества собственников жилья «Вагжанова 76» - без удовлетворения.
Судья Р.Ю. Некрасов