№
РЕШЕНИЕ
08 февраля 2021 года судья Дзержинского городского суда Нижегородской области Войнов А.А., при секретаре Шориной С.А. рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу защитника общества с ограниченной ответственностью «ГазЭнергоСтрой-Экологические Технологии» на постановление о назначении административного наказания от 17 ноября 2020 года,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды по Нижегородской области и Республике Мордовия № от 17 ноября 2020 года ООО «ГЭС - Экологические Технологии» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 8.21 КоАП РФ, и обществу назначено наказание в виде административного штрафа в размере 15000 рублей.
Защитник ООО «ГЭС-Экологические Технологии», оспаривая виновность в совершении правонарушения, обратился в суд с жалобой на указанное постановление, просит его отменить, производство по делу прекратить, ссылаясь на то, что отсутствует событие административного правонарушения. Образование конденсата является естественным для технологического цикла работы Установки процессом. Административным органом в Постановлении также не указано, какие именно вредные (загрязняющие) вещества и в каком объеме выбрасывались без очистки, какой вред нанесен окружающей среде. Общество, разрабатывая технологии и проектируя установки для обезвреживания отходов, разрабатывая проектную и всю необходимую разрешительную документацию, в том числе нормативы предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, руководствовалось данными, предоставленными Заказчиком, но не соответствующими действительности, в связи с чем, не могло в полной мере оценить виды веществ, объемы и иные показатели выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух. Материалами дела вина общества не доказана (более подробно доводы заявителя изложены в жалобе).
В судебном заседании защитники ООО «ГЭС-Экологические Технологии» доводы жалобы поддержали, просят постановление отменить, производство по делу прекратить. Так же пояснили, что образующийся конденсат является конденсатом водяных паров из охлаждающихся насыщенных дымовых газов. Причина - охлаждение дымовых газов, практически на 60 °С, за счёт поступления атмосферного воздуха в поток дымовых газов. Образование конденсата является естественным для технологического цикла работы Установки процессом. Кроме того, административным органом в Постановлении также не указано, какие именно вредные (загрязняющие) вещества и в каком объеме выбрасывались без очистки, какой вред нанесен окружающей среде. Общество, разрабатывая технологии и проектируя установки для обезвреживания отходов, разрабатывая проектную и всю необходимую разрешительную документацию, в том числе нормативы предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, руководствовалось данными, предоставленными Заказчиком, но не соответствующими действительности, в связи с чем не могло в полной мере оценить виды веществ, объемы и иные показатели выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.
Представители административного органа возражали против доводов жалобы, считают данную жалобу необоснованной, в удовлетворении просят отказать. Считают, что вина общества доказана материалами дела, наказание назначено в рамках санкции статьи. В ходе проверки выявлены такие нарушения как: в приёмных емкостях скрубберов, в приёмных бункерах циклонов и в рукавных фильтрах содержится большое количество воды, что подтверждается «Журналами приема-передачи смены» (слив конденсата из скруберов, накопительных бункеров циклонов и из рукавных фильтров происходит минимум раз в сутки), протоколом осмотра территории от 29.09.2020, протоколом отбора проб отходов от 29.09.2020 и фотоматериалом. Кроме того в «Журналах приема-передачи смены» зафиксированы случаи ремонта газоочистного оборудования без остановки технологического процесса. Сброс газов, образующихся в результате обезвреживания отходов неорганизованной свалки промышленных отходов «Черная дыра», производится без очистки, через предохранительные аварийные клапана камеры дожигания. Согласно паспортам газоочистного оборудования, скруббера должны обеспечивать до нормативных показателей очистку дымовых газов от кислых компонентов (сернистый ангидрид и соляная кислота). Результатами анализа промышленных выбросов, выполненных <данные изъяты> выявлены превышения установленных нормативов ПДВ по саже и по сера диоксиду и хлористому водороду. Таким образом, подтвержден факт неэффективной работы пылегазоочистного оборудования, т.к. его работа не обеспечивает соблюдение нормативов предельно-допустимых выбросов.
Изучив материалы дела, выслушав лиц участвующих в деле, судья находит жалобу не обоснованной и не подлежащей удовлетворению.
В судебном заседании установлено, что постановлением государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды по Нижегородской области и Республике Мордовия № от 17 ноября 2020 года ООО «ГЭС - Экологические Технологии» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 8.21 КоАП РФ, и обществу назначено наказание в виде административного штрафа в размере 15000 рублей.
В силу ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.
В силу ст. 26.2 КоАП РФ, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. (п.1) Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными КоАП РФ, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключением эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами (п.2) Не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.
Судом установлено, что в ходе проведения внеплановой выездной проверки соблюдения требований законодательства в области охраны окружающей среды ООО «ГазЭнергоСтрой - Экологические Технологии», объекты HBOC № площадка № участок извлечения и подготовки отходов вблизи свалки «Черная дыра»; HBOC №П площадка № участок термического обезвреживания отходов неорганизованной свалки промышленных отходов «<данные изъяты> на территории <данные изъяты> в период с 21.09.2020 по 16.10.2020 (20 рабочих дней) установлено следующее:
Основным видом деятельности ООО «ГЭС-ЭкоТехнологии» является сбор отходов (ОКВЭД 38.1). ООО «ГЭС-ЭкоТехнологии» осуществляет деятельность, связанную с выбросами вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на двух объектах негативного воздействия №П площадка № и№П площадка №. На площадке № участок термического обезвреживания отходов неорганизованной свалки промышленных отходов «<данные изъяты> на территории ОАО «ДОС» 2 источника выброса вредных (загрязняющих) веществ оснащены 3-х ступенчатым пылегазоочистным оборудованием: скруббер (по полусухой схеме работы), циклон типа №. рукавные фильтры <данные изъяты>. Обществом представлены паспорта (руководства по эксплуатации) ГОУ заводов-изготовителей, копии реестра ГОУ, копии паспортов ГОУ, копии графиков технического обслуживания, акты технического осмотра оборудования. В ходе проверки осуществлен визуальный осмотр ГОУ, установки находятся в удовлетворительном техническом состоянии, Представителями лаборатории <данные изъяты> не удалось замерить эффективность работы пылегазоочистных установок, т.к. температура на входе в установку превышает 800°С, что не соответствует условиям отбора проб по ГОСТ 33007.
В приёмных емкостях скрубберов, в приёмных бункерах циклонов и в рукавных фильтрах содержится большое количество воды. Хотя согласно паспортам установок очистки газа скруббера должны работать по полусухой схеме (что предотвращает образование жидких производственных стоков в канализацию), циклоны и рукавные фильтры - полностью сухая очистка. Данное нарушение подтверждается «Журналами приема-передачи смены» (слив конденсата из скрубсров, накопительных бункеров циклонов и из рукавных фильтров происходит минимум раз в сутки), протоколом осмотра территории от 29.09.2020, протоколом отбора проб отходов от 29.09.2020 и фотоматериалом.
В «Журналах приема-передачи смены» зафиксированы случаи ремонта газоочистного оборудования без остановки технологического процесса. Сброс газов, образующихся в результате обезвреживания отходов неорганизованной свалки промышленных отходов <данные изъяты> производится без очистки, через предохранительные аварийные клапана камеры дожигания. Общее время такого ремонта газоочистного оборудования и чистки газоходов в 2020 году составило более 17 часов.
Согласно паспортам газоочистного оборудования, скруббера должны обеспечивать до нормативных показателей очистку дымовых газов от кислых компонентов (сернистый ангидрид и соляная кислота). Очистка дымовых газов от взвешенных веществ и сажи происходит в циклонах типа № и в рукавных фильтрах. Результатами анализа промышленных выбросов, выполненных ФГБУ «ЦЛАТИ по ПФО», выявлены превышения установленных нормативов ПДВ по саже на ист. № и по сера диоксиду и хлористому водороду на ист. №. Таким образом, подтвержден факт неэффективной работы пылегазоочистного оборудования, т.к. его работа не обеспечивает соблюдение нормативов предельно-допустимых выбросов.
Кроме того, эти источники оборудованы автоматизированной системой контроля выбросов загрязняющих веществ, данные передаются на сайт. Ведётся мониторинг выбросов угарного газа, диоксида серы, хлороводорода, оксидов азота. Согласно утвержденному проекту нормативов предельно-допустимых выбросов, норматив по диоксиду серы составляет 0,0000000 г/с (0,00000 мг/м3) на обоих источниках. Согласно паспорту установки очистки, проектная очистка по диоксиду серы должна составлять 95% (концентрация на выходе 0,8 мг/м3). На сайте регулярно фиксируется концентрация по диоксиду серы более 0,95 мг/м3.
Согласно Федерального закона «Об охране атмосферного воздуха» от 04.05.1999 № 96-ФЗ:
Статья 16.1. Требования охраны атмосферного воздуха при эксплуатации установок очистки газа:
- Эксплуатация установок очистки газа осуществляется в соответствии с правилами эксплуатации установок очистки газа, утвержденными уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
В случае, если установки очистки газа отключены или не обеспечивают проектную очистку и (или) обезвреживание выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, эксплуатация соответствующего технологического оборудования запрещена.
п. 3 ст. 22: Инвентаризация стационарных источников на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, вводимых в эксплуатацию, проводится не позднее чем через два года после выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию указанных объектов. Корректировка данных инвентаризации стационарных источников и выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух осуществляется в случаях изменения технологических процессов, замены технологического оборудования, сырья, приводящих к изменению состава, объема или массы выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, обнаружения несоответствия между выбросами загрязняющих веществ в атмосферный воздух и данными последней инвентаризации, изменения требований к порядку проведения инвентаризации, а также в случаях, определенных правилами эксплуатации установок очистки газа.
ч. 1 ст. 30 обязывает юридических лиц, имеющих стационарные источники и передвижные источники соблюдать правила эксплуатации установок очистки газа и предназначенного для контроля за выбросами вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух оборудования.
В соответствии с Приказом Министерства природных ресурсов и экологии от 15.09.2017 №498 «Об утверждении Правил эксплуатации установок очистки газа»:
1. Правилами эксплуатации установок очистки газа (далее - Правила) устанавливаются обязательные для соблюдения требования по охране атмосферного воздуха при эксплуатации юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - хозяйствующие субъекты) установок очистки газа (далее - газоочистная установка, ГОУ).
6, В случае, если реконструкция, модернизация ГОУ, изменение технологических процессов и (или) режимов работы технологического оборудования и (или) ГОУ, приводит к изменению состава, объема и (или) массы выбросов, должны проводиться корректировка данных инвентаризации стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, а также внесение изменений в паспорт ГОУ*(1).
9. ГОУ должна действовать бесперебойно и обеспечивать очистку и (или) обезвреживание выбросов от технологического оборудования (установки) в течение всего периода работы этого оборудования (с момента пуска (включения) до полной остановки) на уровне технических характеристик ГОУ, содержащихся в паспорте ГОУ.
10. В случае, если ГОУ отключена или не обеспечивает проектную очистку и (или) обезвреживание выбросов, эксплуатация соответствующего технологического оборудования (установки) запрещена.
24. При обнаружении неисправности или отклонения показателей работы ГОУ от технических характеристик ГОУ, содержащихся в паспорте ГОУ, в том числе, уточненных в ходе пусконаладочных работ ГОУ, хозяйствующие субъекты должны реализовывать мероприятия по устранению обнаруженных неисправностей при необходимости с отключением ГОУ и технологического оборудования (установки).
26. Планово-предупредительный и осуществляемый при возникновении неисправностей и аварий внеплановый ремонт ГОУ должен проводиться при отключенном технологическом оборудовании (установке), очистку и (или) обезвреживание выбросов которого обеспечивает ГОУ, или при подключении указанного технологического оборудования (установки) к резервной ГОУ.
Таким образом, ООО «ГЭС - Экотехнологии» осуществляет производственную деятельность с нарушением требований природоохранного законодательства в части охраны атмосферного воздуха, а именно установки очистки газа эксплуатируются с нарушением режима работы: наличие воды, ремонт газоочистных установок без остановки технологического процесса и неэффективная очистка дымовых газов.
Нарушены: ст. 16.1, п. 3 ст. 22, ч. 1 ст. 30 Федерального закона «Об охране атмосферного воздуха» от 04.05.1999 № 96-ФЗ, п. 1, 6, 9, 10, 24, 26 Приказа Министерства природных ресурсов и экологии от 15.09.2017 № 498 «Об утверждении Правил эксплуатации установок очистки газа».
В отношении ООО «ГЭС-Экологические Технологии» 03.11.2020 года составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст.8.21 КоАП РФ.
Вина общества полностью доказана материалами дела, подтверждается исследованными в судебном заседании по правилам ст. 26.11 КоАП РФ доказательствами: протоколом об административном правонарушении, приказом о проведении внеплановой выездной проверки в отношении ООО «ГЭС-Экологические Технологии», определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении, свидетельством о постановке объекта на государственный учет, реестром газоочистительных установок, паспортом газоочистного оборудования, журналом приема – передачи смен, протоколом отбора проб, фотоматериалом, актом обследования территории, протоколами КХА промышленных выбросов в атмосферу, разрешением на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, актом проверки, приказом о проведении проверки, копиями приказа о внесении изменений, показаниями представителей административного органа данными в судебном заседании. Не доверять указанным доказательствам у судьи оснований не имеется.
В соответствии с ч. 3 ст. 8.21 КоАП РФ административным правонарушением признается нарушение правил эксплуатации, неиспользование сооружений, оборудования или аппаратуры для очистки газов и контроля выбросов вредных веществ в атмосферный воздух, которые могут привести к его загрязнению, либо использование неисправных указанных сооружений, оборудования или аппаратуры.
Доводы жалобы о том, что отсутствует событие административного правонарушения, материалами дела вина общества не доказана, образование конденсата является естественным для технологического цикла работы Установки процессом, а так же то, что административным органом в Постановлении также не указано, какие именно вредные (загрязняющие) вещества и в каком объеме выбрасывались без очистки, суд не принимает во внимание, поскольку данные доводы опровергаются материалами дела, а также пояснениями представителей административного органа. Выводы должностного лица, изложенные в постановлении, в полной мере соответствуют фактическим обстоятельствам дела, установленным на основании представленных доказательств, которым должностное лицо дало соответствующую оценку.
В соответствии с ч. 1 ст. 16.1 Федерального закона от 04.05.1999 N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" - эксплуатация установок очистки газа осуществляется в соответствии с правилами эксплуатации установок очистки газа, утвержденными уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
В соответствии с ч. 3 ст. 22 Федерального закона от 04.05.1999 N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" Инвентаризация стационарных источников на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, вводимых в эксплуатацию, проводится не позднее чем через два года после выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию указанных объектов. Корректировка данных инвентаризации стационарных источников и выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух осуществляется в случаях изменения технологических процессов, замены технологического оборудования, сырья, приводящих к изменению состава, объема или массы выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, обнаружения несоответствия между выбросами загрязняющих веществ в атмосферный воздух и данными последней инвентаризации, изменения требований к порядку проведения инвентаризации, а также в случаях, определенных правилами эксплуатации установок очистки газа.
В соответствии с ч.1 ст.30 Федерального закона от 04.05.1999 N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие стационарные источники, обязаны: соблюдать правила эксплуатации установок очистки газа и предназначенного для контроля за выбросами загрязняющих веществ в атмосферный воздух оборудования.
В соответствии п. 1 Приказа Министерства природных ресурсов и экологии от 15.09.2017 № 498 «Об утверждении Правил эксплуатации установок очистки газа» (далее Приказ) - Правилами эксплуатации установок очистки газа (далее - Правила) устанавливаются обязательные для соблюдения требования по охране атмосферного воздуха при эксплуатации юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - хозяйствующие субъекты) установок очистки газа (далее - газоочистная установка, ГОУ).
Согласно п. 6 Приказа - В случае, если реконструкция, модернизация ГОУ, изменение технологических процессов и (или) режимов работы технологического оборудования и (или) ГОУ, приводит к изменению состава, объема и (или) массы выбросов, должны проводиться корректировка данных инвентаризации стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, а также внесение изменений в паспорт ГОУ <1>.
В соответствии п. 9 Приказа ГОУ должна действовать бесперебойно и обеспечивать очистку и (или) обезвреживание выбросов от технологического оборудования (установки) в течение всего периода работы этого оборудования (с момента пуска (включения) до полной остановки) на уровне технических характеристик ГОУ, содержащихся в паспорте ГОУ.
В соответствии п. 10 Приказа – в случае, если ГОУ отключена или не обеспечивает проектную очистку и (или) обезвреживание выбросов, эксплуатация соответствующего технологического оборудования (установки) запрещена. При проектной очистке и (или) обезвреживании выбросов фактические показатели работы ГОУ должны соответствовать техническим характеристикам ГОУ, обеспечивающим соблюдение нормативов выбросов, установленных для конкретного стационарного источника выбросов и для производственного объекта в целом в соответствии с законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды.
Согласно п. 24 Приказа при обнаружении неисправности или отклонения показателей работы ГОУ от технических характеристик ГОУ, содержащихся в паспорте ГОУ, в том числе уточненных в ходе пусконаладочных работ ГОУ, хозяйствующие субъекты должны реализовывать мероприятия по устранению обнаруженных неисправностей при необходимости с отключением ГОУ и технологического оборудования (установки).
В соответствие с п. 26 Приказа планово-предупредительный и осуществляемый при возникновении неисправностей и аварий внеплановый ремонт ГОУ должен проводиться при отключенном технологическом оборудовании (установке), очистку и (или) обезвреживание выбросов которого обеспечивает ГОУ, или при подключении указанного технологического оборудования (установки) к резервной ГОУ. В случае невозможности отключения технологического оборудования (установки) (непрерывный технологический процесс) допускается кратковременная остановка ГОУ на ремонт только при условии проведения дополнительных мероприятий по сокращению выбросов на производственном объекте с обеспечением соблюдения нормативов предельно допустимых выбросов производственного объекта в целом, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды.
Судом установлено, что на площадке № 2 участок термического обезвреживания отходов неорганизованной свалки промышленных отходов «Черная дыра» на территории ОАО «ДОС» 2 источника выброса вредных (загрязняющих) веществ оснащены 3-х ступенчатым пылегазоочистным оборудованием: скруббер (по полусухой схеме работы), циклон типа ЦН-15, рукавные фильтры СРФ 15Т серии ИС-АЗ-18.0241. Обществом представлены паспорта (руководства по эксплуатации) ГОУ заводов-изготовителей, копии реестра ГОУ, копии паспортов ГОУ, копии графиков технического обслуживания, акты технического осмотра оборудования.
В ходе проверки выявлено, что в приёмных емкостях скрубберов, в приёмных бункерах циклонов и в рукавных фильтрах содержится большое количество воды. Хотя согласно паспортам установок очистки газа скруббера должны работать по полусухой схеме (что предотвращает образование жидких производственных стоков в канализацию), циклоны и рукавные фильтры - полностью сухая очистка. Наличие воды в установке очистки газа, которая по паспорту должна быть сухой, является нарушением п. 24 Приказа Министерства природных ресурсов и экологии от 15.09.2017 г. № 498 «Об утверждении Правил эксплуатации установок очистки газа»: при обнаружении неисправности или отклонения показателей работы ГОУ от технических характеристик ГОУ, содержащихся в паспорте ГОУ, в том числе, уточненных в ходе пусконаладочных работ ГОУ, хозяйствующие субъекты должны реализовывать мероприятия по устранению обнаруженных неисправностей при необходимости с отключением ГОУ и технологического оборудования (установки).
Объективную сторону административного правонарушения, ответственность за которые предусмотрена в ч. 3 ст. 8.21 КоАП РФ, образуют деяния (действия или бездействие), состоящие в нарушении правил эксплуатации, неиспользование сооружений, оборудования или аппаратуры для очистки газов и контроля выбросов вредных веществ в атмосферный воздух, которые могут привести к его загрязнению, либо использование неисправных указанных сооружений, оборудования или аппаратуры.
При таких обстоятельствах, административный орган правомерно пришел к выводу о совершении ООО «ГазЭнергоСтрой-Экологические Технологии» административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст. 8.21 КоАП РФ.
Суд в рассматриваемом случае не может согласиться с доводами жалобы и позицией защитников общества, поскольку исследованными в судебном заседании по правилам ст. 26.11 КоАП РФ вышеназванными доказательствами, вина общества во вменяемом правонарушении нашла своё подтверждение.
Доводы жалобы основаны на не верном толковании правовых (подзаконных) норм, направлены на переоценку доказательств, которым дана надлежащая правовая оценка в обжалуемом постановлении, а потому при постановлении решения во внимание не принимаются. Кроме того, данные доводы по существу сводятся к переоценке доказательств по делу, однако оснований к этому не имеется. Выводы, изложенные в постановлении, в полной мере соответствуют фактическим обстоятельствам дела, установленным должностным лицом на основании представленных доказательств, которым дана соответствующая оценка.
Доводы жалобы о том, что постановление в отношении ООО «ГазЭнергоСтрой-Экологические Технологии» должно быть отменено, производство по делу прекращено, не могут быть приняты судом пересматривающим дело во внимание, поскольку по мнению суда данные доводы надуманы, не согласуются с объективно установленными доказательствами и направлены по мнению суда на избежание административной ответственности за совершенное правонарушение.
При назначении вида административного наказания административный орган учел характер совершенного правонарушения, назначено наказание в пределах санкции статьи.
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих наказание, при рассмотрении административного дела не установлено.
Нахожу, что правильно и обоснованно должностным лицом применены нормы и санкции действующего КоАП РФ. Оснований для отмены или изменения постановления не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь ч.3 ст. 8.21, ст.ст. 30.1-30.7 КоАП РФ, судья,
РЕШИЛ:
Постановление государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды по Нижегородской области и Республике Мордовия № от 17 ноября 2020 года о назначении административного наказания обществу с ограниченной ответственностью «ГазЭнергоСтрой-Экологические Технологии» в виде административного штрафа в размере 15000 рублей за совершение административного правонарушения предусмотренного ч. 3 ст. 8.21 КоАП РФ - оставить без изменения, а жалобу без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по административным делам Нижегородского областного суда в течение 10 дней со дня получения его копии через Дзержинский городской суд Нижегородской области.
Судья п/п А.А. Войнов
Копия верна:
Судья: