ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-1848/19КОПИ от 04.10.2019 Ленинскогого районного суда г. Перми (Пермский край)

Дело №12-1848/2019 КОПИЯ

Р Е Ш Е Н И Е

04 октября 2019 года город Пермь

Судья Ленинского районного суда г. Перми Насибуллина М.Х.,

с участием представителя ОНПР г. Перми по Ленинскому району 1 ОНПР по г. Перми УНПР ГУ МЧС России по Пермскому краю ФИО1,

представителей Федерального бюджетного учреждения «Администрация Камского бассейна внутренних водных путей» ФИО2, ФИО3,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу представителя ФБУ «Администрация Камского бассейна внутренних водных путей» ФИО3 на постановление мирового судьи судебного участка № 4 Ленинского судебного района г. Перми, исполняющего обязанности мирового судьи судебного участка № 1 Ленинского судебного района г. Перми от 04.09.2019 (мотивированное постановление изготовлено 06.09.2019) по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.19.5 КоАП РФ в отношении Федерального бюджетного учреждения «Администрация Камского бассейна внутренних водных путей», юридический адрес: <...>, ИНН <***>, ОГРН <***>,

у с т а н о в и л:

Постановлением мирового судьи судебного участка № 4 Ленинского судебного района г. Перми, исполняющего обязанности мирового судьи судебного участка № 1 Ленинского судебного района г. Перми от 04.09.2019 Федеральное бюджетное учреждение «Администрация Камского бассейна внутренних водных путей» (далее ФБУ «Администрация Камводпуть», Учреждение) признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.5 КоАП РФ при следующих обстоятельствах.

ДД.ММ.ГГГГ в 12 часов 30 минут в ходе проведения внеплановой выездной проверки установлено, что ФБУ «Администрация Камводпуть» в срок до ДД.ММ.ГГГГ не выполнило требования п.п.1, 3, 4, 5, 6, 7 предписания об устранении нарушений в области гражданской обороны от ДД.ММ.ГГГГ № 18, а именно:

<данные изъяты>

- не создан страховой фонд документации на объекты повышенного риска, чем нарушены п.1 ст.9 Федерального Закона от 12 февраля 1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», п.20 Положения о гражданской обороне в Российской Федерации, утверждённого постановлением Правительства РФ от 26 ноября 2007 № 804, п.16.13 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утверждённого приказом МЧС России от 14 ноября 2008 № 687;

- организацией в целях ГО не накоплены запасы продовольственных, медицинских и иных средств, чем нарушены п.1 ст.9 Федерального Закона от 12 февраля 1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», п.3-5, п.п.«в» п.6, п.п.«а» п.7, п.п.«а» п.8 Положения о накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27.04.2000 № 379, п.10-21 Положения о гражданской обороне в Российской Федерации, утверждённого постановлением Правительства РФ от 26 ноября 2007 № 804, п.7, 16.3-16.14 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утверждённого приказом МЧС России от 14 ноября 2008 № 687, п.1.6, 3.4.4, 6.3.2 Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденных приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 15.12.2002 № 583, п.4, 5, 9, 13 Типового порядка создания нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне;

- организацией, эксплуатирующей гидротехнические сооружения высокой опасности, не созданы противопожарные формирования, чем нарушены п.1, 2 ст.9, п.4 ст.15 Федерального Закона от 12 февраля 1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», п.14 Положения о гражданской обороне в Российской Федерации, утверждённого постановлением Правительства РФ от 26 ноября 2007 № 804, п.16.7 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утверждённого приказом МЧС России от 14 ноября 2008 № 687, п.4 Типового порядка создания нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне;

- организацией, эксплуатирующей гидротехнические сооружения высокой опасности, не спланированы действия противопожарных формирований и взаимодействие с другими видами пожарной охраны (представлены планы тушения пожара пожарных частей, которые не определяют порядок действий противопожарных формирований организации), чем нарушены п.1, 2 ст.9, п.4 ст.15 Федерального Закона от 12 февраля 1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», п.14 Положения о гражданской обороне в Российской Федерации, утверждённого постановлением Правительства РФ от 26 ноября 2007 № 804, п.16.7 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утверждённого приказом МЧС России от 14 ноября 2008 № 687, п.4 Типового порядка создания нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне;

- представленные документы определяют потребность в защитном сооружении гражданской обороны в целях укрытия наибольшей работающей смены в количестве 50 человек, что свидетельствует о не исполнении данного требования, чем нарушены п.1 ст.9 Федерального Закона от 12 февраля 1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», п.10 Положения о гражданской обороне в Российской Федерации, утверждённого постановлением Правительства РФ от 26 ноября 2007 № 804, п.16.4 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утверждённого приказом МЧС России от 14 ноября 2008 № 687, п.2, 3,-6, 10-12 Порядка создания убежищ и иных объектов гражданской обороны, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 22 ноября 1999 № 1309;

- не организовано проведение мероприятий по санитарной обработке работников и обеззараживанию зданий и сооружений, специальной обработке техники и территорий (не представлены документы, свидетельствующие о наличии дегазационных комплектов (ДК-4 в количестве 4 штук согласно номенклатуре), моек высокого давления в количестве 6 штук, приборов радиационной, химической разведки и контроля для обеспечения постов РХБН; средств индивидуальной защиты), чем нарушены п.1 ст.9 Федерального Закона от 12 февраля 1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», п.16 Положения о гражданской обороне в Российской Федерации, утверждённого постановлением Правительства РФ от 26 ноября 2007 № 804, п.16.9 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утверждённого приказом МЧС России от 14 ноября 2008 № 687.

ФБУ «Администрация Камводпуть» назначено наказание в виде административного штрафа в размере <данные изъяты> рублей.

В жалобе заявитель просит отменить указанное постановление мирового судьи, производство по делу прекратить, поскольку судом не приняты во внимание и не отражены в постановлении суда доводы о том, что создание страхового фонда регламентируется, в том числе и постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.1995 № 1253-68 «Об обеспечении создания единого российского страхового фонда документации», утвердившего Положение о едином российском страховом фонде документации. Согласно п.8 данного Положения организация работ по созданию страхового фонда документации осуществляется на основании соответствующих перечней. Перечень, в который могут быть включены подведомственные ФБУ «Администрация Камводпуть» объекты (Пермский РГСС, Чайковский РГСС), в настоящее время отсутствует, что подтверждено суду ответом ФГКУ «Рузский ЦОПУ МЧС России» (в материалах суда имеется). Следовательно, у ФБУ «Администрация Камводпуть» не было фактической возможности начать работы по созданию страхового фонда документации на подведомственные гидротехнические сооружения. Кроме того, представленные Учреждением обращения в ГУ МЧС России по Пермскому краю, в ФГКУ «Русский ЦОПУ МЧС России», а также в Росморречфлот о решении вопроса об отсрочке исполнения требования по созданию страхового фонда, судом не приняты как свидетельство того, что Учреждение принимало меры по реализации мероприятий по созданию страхового фонда документации на объекты повышенного риска (судоходные гидротехнические сооружения).

Также судом не приняты доводы о невозможности и нереальности создания запасов продовольственных средств по рекомендуемой номенклатуре обеспечения населения продуктами питания в соответствии с Методическими рекомендациями от 23.05.2017 № 2-4-71-24-11, представленные товарные накладные о приобретении медицинских средств и другие документы об уже имеющихся запасах как раз и подтверждают их наличие на объектах, в объеме, предусмотренном номенклатурой. Кроме этого, ссылка суда на п.9 раздела I Методических рекомендаций от 23.03.2012 № 43-2047-14, свидетельствует о поверхностной оценке представляемых ими доказательств, т.к. данные рекомендации считаются не действующими.

Кроме того, судом не принят во внимание довод представителей Учреждения о том, что существующая штатная численность работников, эксплуатирующих гидротехнические сооружения, не позволяет создать нештатное аварийно-спасательное формирование, как ничем не подтвержденный. Суд не разъяснил, каким документом необходимо подтверждать пояснения данные в ходе судебного заседания. Также в решении суда не были отражены доводы представителей Учреждения о том, что в состав нештатного аварийно-спасательного формирования могут быть включены работники, аттестованные в порядке определенном Положением о проведении аттестаций аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации «О некоторых вопросах аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно- спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя» от 22.12.2011 года №1091. В соответствии с п.23 данного Положения для проведения аттестации гражданин, приобретающий статус спасателя, представляет в аттестационную комиссию заявление об аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ, подписанное им лично, то есть добровольно. Добровольного согласия работников на приобретение статуса спасателя получено не было. То есть ФБУ «Администрация Камводпуть» не имеет фактической возможности создать собственное нештатное аварийно-спасательное формирование по тушению пожаров. Только при наличии противопожарных формирований, возникают требования по планированию их действий и взаимодействия с другими видами пожарной охраны, что исключает по нашему мнению факт не исполнения предписания орган надзора.

Кроме того, в вину Учреждению вменяется отсутствие защитного сооружений гражданской обороны в целях укрытия наибольшей работающей смены в количестве 50 человек. Вместе с тем, судом рассматривался вопрос о неисполнении п.6 предписания от ДД.ММ.ГГГГ № 18 «Отсутствуют документы, подтверждающие, определяющие потребность в объектах ГО». В целях подтверждения исполнения данного пункта предписания, ФБУ «Администрация Камводпуть» представляло сведения о потребности в защитных сооружениях ГО органу надзора в период проверки исполнения предписания, однако они не были приняты. Вместо этого в п.5 акта проверки от ДД.ММ.ГГГГ № 28 отмечается отсутствие защитного сооружений гражданской обороны. Однако судом, поскольку ФБУ «Администрация Камводпуть» не имеет собственного защитного сооружения гражданской обороны, не имеет собственного земельного участка на территории Ленинского района г. Перми, на котором возможно строительство защитного сооружения, органы местного самоуправления не имеют на территории района защитных сооружений, способных вместить наибольшую работающую смену Учреждения, не были приняты доводы о том, что данное требование фактически невыполнимо.

Представленные суду документы на дегазационные комплекты ДК-4 в количестве 4 штук (инвентаризационная опись (сличительная ведомость) № 174, инвентарная карточка группового учета № 1773); мойки высокого давления в количестве 6 шт. (инвентаризационные описи (сличительная ведомость) №№ 85,89,93,97,101; инвентарная карточка учета № 639; акт приема от ДД.ММ.ГГГГ); приборы радиационной, химической разведки и контроля для обеспечения постов РХБН; средства индивидуальной защиты (противогазы) и медицинские средства (оборотная ведомость, товарная накладная № 66 и другие), не были приняты без обоснования причин.

Более того, мировым судьей ни как не отражен довод о том, что ФБУ «Администрация Камводпуть» фактически не имеет возможности исполнить требование законодательства в области ГО и ЧС в силу своих возможностей и целей установленных государственным заданием.

Представители ФБУ «Администрация Камводпуть» в судебном заседании в судебном заседании поддержали требования и доводы жалобы.

Представитель ОНПР г. Перми по Ленинскому району 1 ОНПР по г. Перми УНПР ГУ МЧС России по Пермскому краю полагает жалобу необоснованной, просит оставить постановление мирового судьи без изменения.

Заслушав участников процесса, оценив доводы жалобы, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательств.

За указанное нарушение наказание для юридических лиц установлено в виде административного штрафа в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

Из представленных материалов следует, ДД.ММ.ГГГГ по результатам плановой выездной проверки в отношении ФБУ «Администрация Камводпуть» выдано предписание № 18 по устранению нарушений в области гражданской обороны, по сроку исполнения ДД.ММ.ГГГГ.

В ходе проверки исполнения требований указанного предписания, установлено, что предписание в части п. 1,3,4,5,6,7 не исполнено, что послужило основанием для составления в отношении ФБУ «Администрация Камводпуть» протокола об административном правонарушении по ч.1 ст.19.5 КоАП РФ.

Согласно ст.1 Федерального закона от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне» (далее - Закон), гражданская оборона - система мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Согласно п.1 ст.9 Закона, организации в пределах своих полномочий и в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации: планируют и организуют проведение мероприятий по гражданской обороне; проводят мероприятия по поддержанию своего устойчивого функционирования в военное время; осуществляют обучение своих работников в области гражданской обороны; создают в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.

Пункт 20 постановления Правительства РФ от 26.11.2007 № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации» предусматривает, что основными мероприятиями по гражданской обороне, осуществляемыми в целях решения задачи, связанной с разработкой и осуществлением мер, направленных на сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время, являются: создание и организация работы в мирное и военное время комиссий по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики; рациональное размещение населенных пунктов, объектов экономики и инфраструктуры, а также средств производства в соответствии с требованиями строительных норм и правил осуществления инженерно-технических мероприятий гражданской обороны; разработка и проведение мероприятий, направленных на повышение надежности функционирования систем и источников газо-, энерго- и водоснабжения; разработка и реализация в мирное и военное время инженерно- технических мероприятий гражданской обороны; планирование, подготовка и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ на объектах экономики, продолжающих работу в военное время; заблаговременное создание запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, необходимых для сохранения и (или) восстановления производственного процесса; создание страхового фонда документации; повышение эффективности защиты производственных фондов при воздействии на них современных средств поражения.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.04.2000 № 379 утверждено Положение о накоплении, хранении в целях гражданской обороны материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.

Пунктом 2 вышеуказанного Положения установлено, что запасы предназначены для первоочередного обеспечения населения в военное время, оснащения аварийно- спасательных формирований и спасательных служб при проведении аварийно- спасательных и других неотложных работ в случае возникновения опасности при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Запасы продовольственных средств включают в себя крупы, муку, мясные, рыбные и растительные консервы, соль, сахар, чай и другие продукты.

В соответствии с п.4 вышеуказанного Положения, номенклатура и объемы запасов определяются создающими их органами и организациями с учетом методических рекомендаций, разрабатываемых Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий совместно с Министерством экономического развития Российской Федерации исходя из возможного характера военных действий на территории Российской Федерации, величины возможного ущерба объектам экономики и инфраструктуры, природных, экономических и иных особенностей территорий, условий размещения организаций, а также норм минимально необходимой достаточности запасов в военное время.

Запасы накапливаются заблаговременно в мирное время в объемах, определяемых создающими их федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями, и хранятся в условиях, отвечающих установленным требованиям по обеспечению их сохранности.

Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации: определяют номенклатуру и объемы запасов исходя из их потребности в военное время для обеспечения населения, аварийно-спасательных формирований и спасательных служб; создают и содержат запасы; осуществляют контроль за созданием, хранением и использованием запасов.

Пунктом 4 Порядка создания нештатных аварийно-спасательных формирований, утвержденным Приказом МЧС России от 23.12.2005 № 999 установлено, что организации, эксплуатирующие опасные производственные объекты I и II классов опасности, особо радиационно опасные и ядерно опасные производства и объекты, гидротехнические сооружения чрезвычайно высокой опасности и гидротехнические сооружения высокой опасности, а также организации, эксплуатирующие опасные производственные объекты III класса опасности, отнесенные в установленном порядке к категориям по гражданской обороне, создают и поддерживают в состоянии готовности нештатные аварийно-спасательные формирования в соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне».

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления могут создавать, содержать и организовывать деятельность нештатных аварийно-спасательных формирований для выполнения мероприятий на своих территориях в соответствии с планами гражданской обороны и защиты населения, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Нештатные аварийно-спасательные формирования создаются с учетом Примерного перечня создаваемых нештатных аварийно-спасательных формирований (приложение № 1). Оснащение нештатных аварийно-спасательных формирований осуществляется в соответствии с Примерными нормами оснащения (табелизации) нештатных аварийно-спасательных формирований специальными техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами (приложение № 2).

В зависимости от местных условий и при наличии материально-технической базы могут создаваться и другие нештатные аварийно-спасательные формирования.

На основании Постановления Правительства РФ от 29.11.1999 № 1309 «О Порядке создания убежищ и иных объектов гражданской обороны», настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом «О гражданской обороне» и определяет правила создания в мирное время, период мобилизации и военное время на территории Российской Федерации убежищ и иных объектов гражданской обороны (п.1).

К объектам гражданской обороны относятся: убежище - защитное сооружение гражданской обороны, предназначенное для защиты укрываемых в течение нормативного времени от расчетного воздействия поражающих факторов ядерного и химического оружия и обычных средств поражения, бактериальных (биологических) средств и поражающих концентраций аварийно химически опасных веществ, возникающих при аварии на потенциально опасных объектах, а также от высоких температур и продуктов горения при пожарах (п.2).

Убежища создаются: для работников наибольшей работающей смены организаций, отнесенных к категориям по гражданской обороне (п.3).

Вина ФБУ «Администрация Камводпуть» в совершении административного правонарушения объективно подтверждается доказательствами, имеющимися в материалах дела, в частности, протоколом об административном правонарушении № 130 от ДД.ММ.ГГГГ; копией распоряжения (приказа) органа государственного контроля (надзора) № 28 от ДД.ММ.ГГГГ о проведении внеплановой, выездной проверки юридического лица, полученного ФБУ «Администрация Камводпуть» ДД.ММ.ГГГГ; копией предписания № 28 об устранении нарушений установленных требований в области гражданской обороны от ДД.ММ.ГГГГ; копией акта проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица № 28 от ДД.ММ.ГГГГ; копией распоряжения (приказа) органа государственного контроля (надзора) № 18 от ДД.ММ.ГГГГ о проведении плановой, выездной проверки юридического лица, полученного ФБУ «Администрация Камводпуть» ДД.ММ.ГГГГ; копией предписания № 18 об устранении нарушений установленных требований в области гражданской обороны от ДД.ММ.ГГГГ; копией акта проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица № 18 от ДД.ММ.ГГГГ.

На основании представленных доказательств, достоверность и объективность которых у судьи сомнений не вызывает и которым в постановлении суда первой инстанции дана надлежащая правовая оценка в соответствии со ст.26.11 КоАП РФ, мировой судья пришел к обоснованному выводу о доказанности вины ФБУ «Администрация Камводпуть» в совершении административного правонарушения.

Действия ФБУ «Администрация Камводпуть» правильно квалифицированы мировым судьей по ч.1 ст.19.5 КоАП РФ, сроки привлечения к административной ответственности соблюдены, наказание назначено в пределах санкции статьи и с учетом требований ст.ст.4.1,4.4 КоАП РФ. Мотивы принятого решения о виде и размере наказания мировым судьей в достаточной степени мотивированы, не согласиться с ними у суда оснований не имеется. Процессуальных нарушений, влекущих отмену обжалуемого постановления, при рассмотрении дела не допущено.

Доводы жалобы о том, что у ФБУ «Администрация Камводпуть» не было фактической возможности начать работы по созданию страхового фонда документации на подведомственные гидротехнические сооружения, а также, что мировым судьей не приняты, представленные Учреждением обращения в ГУ МЧС России по Пермскому краю, в ФГКУ «Русский ЦОПУ МЧС России», а также в Росморречфлот о решении вопроса об отсрочке исполнения требования по созданию страхового фонда, как свидетельство того, что Учреждение принимало меры по реализации мероприятий по созданию страхового фонда документации на объекты повышенного риска (судоходные гидротехнические сооружения), мировым судьей рассмотрены, указанным доводам дана надлежащая правовая оценка в обжалуемом постановлении.

Утверждения заявителя о том, что судом не приняты доводы о невозможности и нереальности создания запасов продовольственных средств, своего подтверждения не нашел, поскольку указанные доводы опровергнуты и в достаточной мере мотивированы судом первой инстанции.

Ссылка мирового судьи на п.9 раздела I Методических рекомендаций от 23.03.2012 № 43-2047-14, основанием для отмены или изменения постановления не является.

Вопреки доводам жалобы, довод представителей Учреждения о том, что существующая штатная численность работников, эксплуатирующих гидротехнические сооружения, не позволяет создать нештатное аварийно-спасательное формирование, судом первой инстанции рассмотрен и не принят во внимание, о чем в достаточное мере мотивировано мировым судьей в обжалуемом постановлении.

Доводы жалобы о том, что требование о создании защитного сооружения гражданской обороны в целях укрытия наибольшей работающей смены в количестве 50 человек фактически невыполнимо, мировым судьей рассмотрены и опровергнуты по основаниям, приведенным в постановлении.

Утверждения заявителя о том, что представленные суду документы на дегазационные комплекты ДК-4 в количестве 4 штук (инвентаризационная опись (сличительная ведомость) № 174, инвентарная карточка группового учета № 1773); мойки высокого давления в количестве 6 шт. (инвентаризационные описи (сличительная ведомость) №№ 85,89,93,97,101; инвентарная карточка учета № 639; акт приема от ДД.ММ.ГГГГ); приборы радиационной, химической разведки и контроля для обеспечения постов РХБН; средства индивидуальной защиты (противогазы) и медицинские средства (оборотная ведомость, товарная накладная № 66 и другие), не были приняты без обоснования причин, своего подтверждения в судебном заседании не нашли, поскольку указанные документы не были представлены мировому судье, о чем также указано в обжалуемом постановлении.

Мировой судья пришел к обоснованному выводу о том, что ФБУ «Администрация Камводпуть» не были приняты все зависящие от него меры для устранения указанных нарушений.

Доводы настоящей жалобы по существу сводятся к переоценке установленных по делу обстоятельств. Аналогичные доводы были предметом проверки мирового судьи, и обоснованно отвергнуты по основаниям, приведенным в постановлении. Поводов для переоценки установленных предыдущей инстанцией обстоятельств не имеется.

При таких обстоятельствах оснований для отмены или изменения обжалуемого постановления не имеется.

Руководствуясь ст.30.7 КоАП РФ, судья

Р Е Ш И Л:

Постановление мирового судьи судебного участка № 4 Ленинского судебного района г. Перми, исполняющего обязанности мирового судьи судебного участка № 1 Ленинского судебного района г. Перми от 04.09.2019 (мотивированное постановление изготовлено 06.09.2019) по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.19.5 КоАП РФ в отношении Федерального бюджетного учреждения «Администрация Камского бассейна внутренних водных путей» оставить без изменения, жалобу представителя ФБУ «Администрация Камского бассейна внутренних водных путей» ФИО3 – без удовлетворения.

Судья – п/п. <данные изъяты>

<данные изъяты>