ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-185/20 от 23.06.2020 Волжского районного суда г. Саратова (Саратовская область)

Дело № 12-185/2020

64RS0044-01-2019-004915-94

РЕШЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

23 июня 2020 года г. Саратов

Судья Волжского районного суда г. Саратова Музыканкина Ю.А.,

при секретаре Королевой Е.В.,

с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении – ФИО1,

представителя лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении – ФИО2,

представителя прокуратуры г. Саратова – Горина И.А.,

рассмотрев жалобу ФИО1 на постановление от 12.12.2019 государственного инспектора территориального отдела по Саратовской области Нижне-Волжского межрегионального Управления государственного автодорожного надзора по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 5 статьи 11.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении генерального директора ОАО «Пассажиртранс-1» ФИО1,

установил:

постановлением государственного инспектора территориального отдела по Саратовской области Нижне-Волжского межрегионального Управления государственного автодорожного надзора № от 12.12.2019 ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 11.33 КоАП РФ, подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 10000,00 рублей.

Не согласившись с вышеуказанным постановлением, ФИО1 обратился с жалобой в суд, в которой просит вышеуказанное состоявшееся постановление по делу об административном правонарушении отменить, производство по делу прекратить за отсутствием состава, поскольку с 01.10.2019 в штатное расписание ОАО «Пассажиртранс-1» введена должность «Начальник автоколонны». В соответствии с п. 3.3 должностной инструкции начальник автоколонны осуществляет контроль за диспетчерской службой по своевременной выдаче водителям карт маршрута регулярных перевозок, соответствующих видам, классам, экологическим характеристикам транспортных средств.

В судебном заседании ФИО1 доводы, изложенные в жалобе, поддержал, просил отменить постановления и производство по делу прекратить.

Аналогичную позицию выразила ФИО2, суду пояснила, что диспетчером были перепутаны маршрутные карточки, за действия указанных лиц, ответственность должна быть возложена на должностное лицо в чьи должностные обязанности входит контроль за диспетчерами. С октября 2019 в штатное расписание введена должность «Начальник автоколонны», именно данное лицо осуществляет контроль за диспетчерской службой.

Лицо, составившее постановление в отношении ФИО1, ранее в судебном заседании со ссылкой на административный материал, просил в удовлетворении жалобы отказать.

Представитель прокуратуры полагал доводы жалобы не состоятельными, просил признать обжалуемое постановление законным и обоснованным.

Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, оценив имеющиеся доказательства, прихожу к следующему.

Задачами законодательства о безопасности дорожного движения являются: охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также защита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий (ст.1 Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»).

Частью 5 статьи 11.33 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрено, что одним из требований при осуществления регулярных перевозок пассажиров автобусами является наличия у водителя транспортного средства, используемого для осуществления регулярных перевозок, карты маршрута регулярных перевозок и соответствия характеристик такого транспортного средства сведениям, указанным в карте маршрута регулярных перевозок.

В силу положений статьи 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения, лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые названным Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, виновность лица в совершении административного правонарушения,

В силу статьи 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколами, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Оценка доказательств по делу об административном правонарушении, в соответствии с требованиями статьи 26.11 КоАП РФ, производится на основе всестороннего, полного и объективного исследования всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Основанием для привлечения ФИО1 к административной ответственности послужило следующее.

18.11.2019 с 09 часов 05 мин. по 11 часов 50 минут по адресам: г. Саратов, <адрес> при проведении контрольных мероприятий на основании рейдового (планового) задания и.о. заместителя начальника Нижне-Волжского МУГАДН от 31.10.2019 совместно с прокуратурой Саратовской области по контролю за соблюдением обязательных требований при осуществлении регулярных и нерегулярных (заказных) перевозок пассажиров автобусами, перевозок грузов, в т.ч. опасных, на предмет соблюдения законодательных, нормативных правовых и нормативно-технических актов, регламентирующих деятельность на автомобильном транспорте, были выявлены факты осуществления регулярной перевозки пассажиров по маршруту г. Саратова № 2Д «ООО Саратоворгсинтез» - п. Юбилейный» транспортными средствами марок: Мерседес н/з , эксплуатацию которого согласно путевому листу от 18.11.2019, осуществляет юридическое лицо ОАО «Пассажиртранс-1» (лицензия на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами № от 24.06.2019). В представленной водителем ФИО3 карте маршрута регулярных перевозок серия 08.04.2019 предусмотрены следующие характеристики транспортного средства: система вентиляции салона или кондиционирования, электро- или пневмопривод сдвижной двери; устройство для объявления остановок через динамики в салоне; система визуального отображения информации; низкий пол салона; накопительная площадка для размещения пассажиров, детских и инвалидных колясок; заводские устройства для посадки-высадки маломобильных пассажиров. При осмотре автобуса Мерседес н/з , выявлены факты несоответствия характеристик транспортного средства сведениям, указанным в карте маршрута регулярных перевозок, а именно в салоне отсутствует система визуального отображения информации; устройство для посадки-высадки маломобильных пассажиров; устройство для объявления остановок через динамики.

Указанное подтверждается актом результатов планового (рейдового) осмотра транспортного № б/н от 18.11.2019.

Далее, Скания н/з , эксплуатацию которого согласно путевому листу от 18.11.2019, осуществляет юридическое лицо ОАО «Пассажиртранс-1». В представленной водителем ФИО4 карте маршрута регулярных перевозок серия от 08.04.2019 предусмотрены следующие характеристики транспортного средства: система вентиляции салона или кондиционирования, электро- или пневмопривод сдвижной двери; низкий пол салона; накопительная площадка для размещения пассажиров, детских и инвалидных колясок.

При осмотре автобуса Скания н/з выявлен факт несоответствия характеристик транспортного средства сведениям, указанным в карте маршрута регулярных перевозок, а именно отсутствует низкий пол салона.

Указанное подтверждается актом результатов планового(рейдового) осмотра транспортного средства № б/н от 18.11.2019.

Кроме того, Мерседес Бенц 0405 н/з , эксплуатацию которого согласно путевому листу от 18.11.2019, осуществляет юридическое лицо ОАО «Пассажиртранс-1». В представленной водителем ФИО5 карте маршрута регулярных перевозок серия от 08.04.2019 предусмотрены следующие характеристики транспортного средства: система вентиляции салона или кондиционирования, электро- или пневмопривод сдвижной двери; низкий пол салона, накопительная площадка для размещения пассажиров, детских и инвалидных колясок; устройство для объявления остановок через динамики в салоне; система визуального отображения информации; заводские устройства для посадки-высадки маломобильных пассажиров.

При осмотре автобуса выявлен факт несоответствия характеристик транспортного средства сведениям, указанным в карте маршрута, а именно в салоне автобуса отсутствует система визуального отображения информации.

Данное нарушение подтверждается актом результатов осмотра транспортного средства от 18.11.2019.

Далее, Мерседес н/з , эксплуатацию которого согласно путевому листу от 18.11.2019 осуществляет юридическое лицо ОАО «Пассажиртранс-1». В представленной водителем ФИО6 карте маршрута регулярных перевозок серия от 08.04.2019 предусмотрены характеристики транспортного средства: система вентиляции салона или кондиционирования, электро- или пневмопривод сдвижной двери; низкий пол салона; накопительная площадка для размещения пассажиров, детских и инвалидных колясок. При осмотре, автобуса Мерседес выявлен факт несоответствия характеристик транспортного средства сведениям, указанным в карте маршрута регулярных перевозок, а именно: в салоне отсутствует низкий пол салона.

Указанное подтверждается актом результатов планового (рейдового) осмотра транспортного средства.

Кроме того, Мерседес н/з, , эксплуатацию которого согласно путевому листу от 18.11.2019, осуществляет юридическое лицо ОАО «Пассажиртранс-1». В представленной водителем ФИО7 карте маршрута регулярных перевозок серия от 08.04.2019 предусмотрены следующие характеристики транспортного средства: система вентиляции салона или кондиционирования, электро- или пневмопривод сдвижной двери; низкий пол салона; накопительная площадка для размещения пассажиров, детских и инвалидных колясок; устройство для объявления остановок через динамики в салоне; система визуального отображения информации; заводские устройства для посадки-высадки маломобильных пассажиров.

При осмотре автобуса Мерседес н/з , выявлены факты несоответствия характеристик транспортного средства сведениям, указанным в карте маршрута регулярных перевозок, а именно: в салоне автобуса отсутствуют: заводские устройства для посадки-высадки маломобильных пассажиров; система визуального отображения информации.

Данные нарушения подтверждаются актом результатов планового(рейдового) осмотра транспортного средства № б/н от 18.11.2019.

Кроме того, Мерседес н/з , эксплуатацию которого согласно путевому листу от 18.11.2019, осуществляет юридическое лицо ОАО «Пассажиртранс-1». В представленной водителем ФИО8 карте маршрута регулярных перевозок серия от 08.04.2019 предусмотрены следующие характеристики транспортного средства: система вентиляции салона или кондиционирования, электро- или пневмопривод сдвижной двери -низкий пол салона; накопительная площадка для размещения пассажиров, детских и инвалидных колясок; устройство для объявления остановок через динамики в салоне; система визуального отображения информации; заводские устройства для посадки-высадки маломобильных пассажиров. При осмотре автобуса Мерседес н/з , выявлены факты несоответствия характеристик траспортного средства сведениям, указанным в карте маршрута регулярных перевозок, а именно: в салоне отсутствуют: заводские устройства для посадки-высадки маломобильных пассажиров; система визуального отображения информации; устройство для объявления остановок через динамики в салоне.

Указанное подтверждается актом результатов планового(рейдового) осмотра транспортного №б/н от 18.11.2019.

Мерседес Бенц н/з ВА289/64, эксплуатацию которого согласно путевому листу от 18.11.2019, осуществляет юридическое лицо ОАО «Пассажиртранс-1»».

В представленной водителем ФИО9 карте маршрута регулярных перевозок серия от 08.04.2019 предусмотрены следующие характеристики транспортного средства: система вентиляции салона или кондиционирования, электро- или пневмопривод сдвижной двери; низкий пол салона; накопительная площадка для размещения пассажиров, детских и инвалидных колясок; устройство для объявления остановок через динамики в салоне; система визуального отображения информации; заводские устройства для посадки-высадки маломобильных пассажиров.

При осмотре автобуса Мерседес Бенц н/з , выявлены факты несоответствия характеристик транспортного средства сведениям, указанным в карте маршрута регулярных перевозок, а именно: отсутствуют: заводские устройства для посадки-высадки маломобильных пассажиров; система визуального отображения информации.

Данные нарушения подтверждаются актом результатов планового(рейдового) осмотра транспортного средства № б/н от 18.11.2019.

Далее, Мерседес Бенц н/з , эксплуатацию которого согласно путевому листу № от 18.11.2019, осуществляет юридическое лицо ОАО «Пассажиртранс-1». В представленной водителем ФИО10 карте маршрута регулярных перевозок серия от 08.04.2019, предусмотрены следующие характеристики транспортного средства: электро- или пневмопривод сдвижнои двери; система вентиляции салона или кондиционирования; накопительная площадка для размещения пассажиров, низкий пол салона; накопительная площадка для размещения пассажиров, детских и инвалидных колясок; устройство для объявления остановок через динамики в салоне; система визуального отображения информации; заводские устройства для посадки-высадки маломобильных пассажиров.

При осмотре автобуса выявлен факт несоответствия характеристик транспортного средства сведениям, указанным в карте маршрута регулярных перевозок, а именно: в салоне отсутствуют: заводские устройства для посадки-высадки маломобильных пассажиров.

Указанное подтверждается актом результатов планового (рейдового) осмотра транспортного № б/н от 18.11.2019.

Кроме того, Мерседес Бенц 0405 н/з эксплуатацию которого согласно путевому листу от 18.11.2019, осуществляет юридическое лицо ОАО «Пассажиртранс-1». В представленной водителем ФИО11 карте маршрута регулярных перевозок серия от 08.04.2019. предусмотрены следующие характеристики транспортного средства: система вентиляции салона или кондиционирования, электро- или пневмопривод сдвижной двери; низкий пол салона; накопительная площадка для размещения пассажиров, детских и инвалидных колясок; устройство для объявления остановок через динамики в салоне; система визуального отображения информации; заводские устройства для посадки-высадки маломобильных пассажиров.

При осмотре автобуса Мерседес Бенц 0405 н/ выявлен факт несоответствия характеристик транспортного средства сведениям, указанным в карте маршрута регулярных перевозок, а именно: в салоне отсутствуют: система визуального отображения информации; заводские устройства для посадки-высадки маломобильных пассажиров.

Данные нарушения подтверждаются актом результатов планового(рейдового) осмотра транспортного средства № б/н от 18.11.2019.

Кроме того, Мерседес н/з , эксплуатацию которого согласно путевому листу от 18.11.2019, осуществляет юридическое лицо ОАО «Пассажиртранс-1». В представленной водителем ФИО12. карте маршрута регулярных перевозок серия от 08.04.2019, предусмотрены следующие характеристики транспортного средства: система вентиляции салона или кондиционирования, электро- или пневмопривод сдвижной двери; низкий пол салона; накопительная площадка для размещения пассажиров, детских и инвалидных колясок; устройство для объявления остановок через динамики в салоне; система визуального отображения информации; заводские устройства для посадки-высадки маломобильных пассажиров.

При осмотре автобуса Мерседес н/з , выявлен факт несоответствия характеристик транспортного средства сведениям, указанным в карте маршрута регулярных перевозок, а именно: в салоне отсутствуют: система визуального отображения информации; устройство для объявления остановок через динамики в салоне.

Данные нарушения подтверждаются актом результатов планового(рейдового) осмотра транспортного № 1046 от 18.11.2019.

Мерседес н/з , эксплуатацию которого согласно путевому листу от 18.11.2019, осуществляет юридическое лицо ОАО «Пассажиртранс-1». В представленной водителем ФИО12 карте маршрута регулярных перевозок серия от 08.04.2019 предусмотрены: система вентиляции салона или кондиционирования, электро- или пневмопривод сдвижной двери; низкий пол салона; накопительная площадка для размещения пассажиров, детских и инвалидных колясок; устройство для объявления остановок через динамики в салоне; система визуального отображения информации; заводские устройства для посадки-высадки маломобильных пассажиров.

При осмотре автобуса, выявлен факт несоответствия характеристик транспортного средства сведениям, указанным в карте маршрута регулярных перевозок, а именно: в салоне отсутствует: низкий пол салона.

Данное нарушение подтверждается актом результатов планового(рейдового) осмотра транспортного детва от 18.11.2019.

Факт совершения ФИО1 административного правонарушения, подтверждается: постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 28.11.2019 принятым первым заместителем прокурора г. Саратова Смирновым Д.С., уведомлением от 29.11.2019, копиями договоров аренды транспортных средств; распоряжением Министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области об избрании генерального директора ОАО «Пассажиртранс-1», свидетельством о государственной регистрации ОАО «Пассажиртранс-1», свидетельством о постановки на налоговый учет, Уставом ОАО «Пассажиртранс-1», трудовым договором с генеральным директором ОАО «Пассажиртранс-1» от 23.10.2018, должностной инструкцией диспетчера, утвержденной 01.10.2019, должностной инструкцией начальника автоколонны, утвержденной от 01.10.2019, объяснениями ФИО1, данными 12.12.2019, должностной инструкцией заместителя генерального директора, утвержденной 01.12.2019, уведомлением о времени и месте составления протокола от 11.12.2019, актами результатов планового (рейдового) осмотра транспортного средства от 18.11.2019, объяснениями от 22.11.2019 ФИО13, объяснениями от 26.11.2019 ФИО1

В ходе обжалования постановления должностного лица от 12.12.2019, ФИО1 не отрицал самого события правонарушения, полагал, что административной ответственности подлежит начальник автоколонны, осуществляющий контроль за диспетчерской службой. Суду также пояснил, что диспетчер, перепутавший карты, был привлечен к дисциплинарной ответственности.

Вместе с тем, из содержания статей 2.1 и 26.1 КоАП РФ следует, что в целях установления состава правонарушения необходимо установить наличие четырех элементов: объекта правонарушения, объективной стороны правонарушения, субъекта правонарушения и субъективной стороны правонарушения.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении, является отсутствие состава административного правонарушения. Отсутствие состава административного правонарушения означает, что факт деяния имел место, однако, при этом, отсутствует хотя бы один из признаков, в совокупности образующих состав административного правонарушения: объект правонарушения, объективная сторона правонарушения, субъект правонарушения и субъективная сторона правонарушения.

Объективная сторона рассматриваемого правонарушения заключается в использовании автобуса, трамвая или троллейбуса с иными характеристиками, чем те, которые предусмотрены картой маршрута регулярных перевозок.

Отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, в том числе отношения, связанные с допуском хозяйствующих субъектов к осуществлению регулярных перевозок, использованием для осуществления регулярных перевозок объектов транспортной инфраструктуры, а также с организацией контроля за осуществлением регулярных перевозок регулируются Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закон № 220-ФЗ) (в редакции, действовавшей на день совершения административного правонарушения).

В целях обеспечения доступности транспортных услуг для населения уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные органы местного самоуправления устанавливают муниципальные маршруты регулярных перевозок, межмуниципальные маршруты регулярных перевозок, смежные межрегиональные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам (часть 1 статьи 14 Закона № 220-ФЗ).

Согласно части 8 статьи 14 Закона № 220-ФЗ государственный или муниципальный заказчик выдает на срок действия государственного или муниципального контракта карты маршрута регулярных перевозок.

Карта маршрута регулярных перевозок представляет собой документ, содержащий сведения о маршруте регулярных перевозок и транспортном средстве, которое допускается использовать для перевозок по данному маршруту (пункт 20 части 1 статьи 3 Закона № 220-ФЗ).

В части 3 статьи 17 Закона № 220-ФЗ определено, что карта муниципального маршрута регулярных перевозок, межмуниципального маршрута регулярных перевозок, смежного межрегионального маршрута регулярных перевозок выдается на каждое транспортное средство, используемое для регулярных перевозок по соответствующему маршруту.

Порядок оформления, переоформления карты маршрута регулярных перевозок установлен статьей 28 Закона № 220-ФЗ. В карте маршрута регулярных перевозок, помимо прочего указываются характеристики транспортных средств, предусмотренные в отношении данного маршрута реестром маршрутов регулярных перевозок (пункт 7 части 4 статьи 28 Закона № 220-ФЗ).

Согласно пункту 7 Приказа Минтранса России от 10.11.2015 № 332 «Об утверждении формы бланка карты маршрута регулярных перевозок и порядка его заполнения» в пункте 6 карты маршрута указываются характеристики транспортного средства, влияющие на качество регулярных перевозок, предусмотренные в отношении данного маршрута реестром маршрутов регулярных перевозок.

В силу пункта 28 части 1 статьи 3 Закона № 220-ФЗ под характеристиками транспортного средства, влияющими на качество перевозок, следует понимать наличие низкого пола, кондиционера, оборудования для перевозок пассажиров из числа инвалидов, электронного информационного табло, системы контроля температуры воздуха в салоне, системы безналичной оплаты проезда, оборудования для использования газомоторного топлива и иные характеристики.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 35 Федерального закона № 220-ФЗ к полномочиям Российской Федерации относится осуществление государственного контроля (надзора) в области автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта при организации регулярных перевозок, в том числе проведение проверок соответствия технических характеристик транспортного средства, используемого для осуществления регулярных перевозок, сведениям, указанным в карте маршрута регулярных перевозок.

В рамках настоящего дела установлено, что в нарушение указанных императивных требований законодательства, генеральный директор ФИО1 допустил использование транспортных средств с иными характеристиками, чем те, которые предусмотрены картами маршрута регулярных перевозок.

Субъектом привлечения к ответственности по ч. 5 ст. 11.33 КоАП РФ является должностное лицо, юридическое лицо.

Из анализа приведенных норм следует, что к административной ответственности, предусмотренной ч. 5 ст. 11.33 КоАП РФ, за использование автобуса, трамвая или троллейбуса с иными характеристиками, чем те, которые предусмотрены картой маршрута регулярных перевозок, может быть привлечено как юридическое лицо, так и его руководитель.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Из трудового договора, заключенного между ОАО «Пассажиртранс-1» и ФИО1 23.10.2018 следует, что генеральный директор является единоличным исполнительным органом Общества и самостоятельно решает все вопросы деятельности Общества, в том числе, имеет право подписи финансовых документов, а также заключать трудовые договоры, что указывает на возложение на ФИО1, организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций, позволяющие признать его надлежащим субъектом привлечения к административной ответственности по ч. 5 ст. 11.33 КоАП РФ.

Доказательств, подтверждающих принятие ФИО1, как генеральным директором Общества, всех зависящих от него, достаточных и своевременных мер для предотвращения правонарушения, соблюдения требований законодательства, в материалы дела не представлено.

Таким образом, должностное лицо, пришло к обоснованным выводам о привлечении генерального директора ОАО «Пассажиртранс-1» ФИО1 к административной ответственности.

Факт совершения ФИО1 вмененного административного правонарушения и его виновность подтверждаются совокупностью исследованных судом доказательств, допустимость и достоверность которых сомнений не вызывает.

Доводы, изложенные в жалобе о том, что с октября 2019 введена должность «Начальник автоколонны», в должностных инструкциях которой прописана обязанность осуществлять контроль за диспетчерской службой, и 01.10.2019, согласно приказу о приеме на работу, на данную должность был принят ФИО14, не могут служить основанием для освобождения ФИО1 от административной ответственности.

При таких обстоятельствах, постановлением от 12.12.2019 № обоснованно привлечен к административной ответственности ФИО1 на основании имеющихся в материалах дела доказательств, фактические обстоятельства по делу установлены правильно, необоснованных отказов в исследовании доказательств, которые могли иметь существенное значение для исхода дела, не усматривается.

Нарушений требований Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела в отношении ФИО1, влекущих отмену постановления не усматривается.

Наказание назначено в пределах санкции статьи, с учетом характера совершенного правонарушения, всех смягчающих обстоятельств, имущественного положения.

Изложенные в жалобе доводы опровергаются совокупностью вышеприведенных доказательств, в оспариваемом постановлении приведены мотивы, по которым не установлено оснований для освобождения лица от ответственности.

Обстоятельств, исключающих производство по данному делу, либо влекущих освобождение от административной ответственности лица, в том числе по малозначительности правонарушения, суд в данном случае не усматривает.

Поскольку наступление вредных последствий не является квалифицирующим признаком объективной стороны административного правонарушения, ответственность за которое установлена пунктом 5 статьи 11.33 КоАП РФ, отсутствие указанных последствий не свидетельствует о малозначительности совершенного правонарушения.

Доказательств, свидетельствующих об отсутствии существенного нарушения охраняемых общественных отношений, в материалах дела не имеется и заявителем не представлено.

Иные доводы жалобы не нашли своего подтверждения при рассмотрении жалобы, а также не могут повлиять на законность принятого по делу постановления.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.10, 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

решил :

постановление от 12.12.2019 государственного инспектора территориального отдела по Саратовской области Нижне-Волжского межрегионального Управления государственного автодорожного надзора по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 5 статьи 11.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении генерального директора ОАО «Пассажиртранс-1» ФИО1, оставить без изменения, а жалобу - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Саратовский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.

Судья Ю.А. Музыканкина