Дело № 12-186/18
РЕШЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
13 июня 2018г. Советский районный суд г. Краснодара в составе:
председательствующего судьи Тихоновой К.С.,
при секретаре Форостяновой С.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу генерального директора ООО «Лукойл-Кубаньэнерго» ФИО1 на постановление ст. государственного инспектора Межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Краснодарскому краю и Республике Адыгея ФИО2 от 30.03.2018г. №05-06-71-П-2 о привлечении к административной ответственности по ст.7.6 КоАП РФ,
установил:
Генеральный директор ООО «Лукойл-Кубаньэнерго» ФИО1 обратился в суд с жалобой на постановление ст. государственного инспектора Межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Краснодарскому краю и Республике Адыгея ФИО2 от 30.03.2018г. №05-06-71-П-2, которым должностное лицо – генеральный директор ООО «Лукойл-Кубаньэнерго» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.6 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 11 000 рублей. Просит признать указанное постановление незаконным, считает его подлежащим отмене по следующим основаниям.
Так в жалобе указано, что в рамках ежегодного плана проведения проверок на 2018 год Межрегиональным управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Краснодарскому краю и Республике Адыгея на основании распоряжения от 22.01.2018 № 01-04-19/01 и приказа о продлении срока проведения проверки от 26.02.2018 № 01.04/2015 проведена плановая выездная проверка в отношении ООО «ЛУКОЙЛ-Кубаньэнерго». По результатам проведенной проверки в отношении должностного лица - генерального директора ООО «ЛУКОЙЛ-Кубаньэнерго» был составлен протокол об административном правонарушении от 27.03.2018 № 05-24-71-П (далее- Протокол), предусмотренного статья 7.6 КоАП РФ «самовольное занятие водного объекта или пользование им с нарушением установленных условий». По результатам рассмотренного административного дела вынесено постановление от 30.03.2018 № 05-06-71-П-2 (далее - Постановление) о наказании должностного лица ООО «ЛУКОЙЛ-Кубаньэнерго» ФИО1 виновным в совершении административного правонарушения в области охранной собственности, ответственность за которое предусмотрена статья 7.6 КоАП РФ и назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 11 000 рублей. Считает данное Постановление незаконным и необоснованным по следующим основаниям. По вопросу программы ведения регулярных наблюдений за водными объектами: общество осуществляет ведение регулярных наблюдений за водным объектом и его водоохраной зоной согласно «Программе ведения регулярных наблюдений за водным объектом и его водоохраной зоной р. Кубань в границах муниципального образования город Краснодар», согласованной и. о. заместителя министра природных ресурсов Краснодарского края ФИО3 в 2016 году. Срок разработки и согласования аналогичной программы с территориальным органом Федерального агентства водных ресурсов Решением о предоставлении водных объектов в пользование не установлен. В период проверки программа находилась на стадии актуализации. Учет объема забора воды из р. Кубань осуществляется инструментальным методом. Учет объема сброса сточных вод осуществляется расчетным (косвенным) методом. Расчет объема сброса сточных вод в Калининскую балку согласован с Кубанским бассейновым водным управлением письмом № 06-14/5064 от 29.09.2017. Учет объема сбрасываемых вод в реку Кубань ведется расчетным (косвенным) методом. Порядок выполнения расчета косвенным методом приведен в разделе 4 «Нормативный расчет водопотребления и водоотведения Краснодарской ТЭЦ ООО «ЛУКОЙЛ-Кубаньэнерго» Пояснительной записки к расчету нормативов допустимого сброса (НДС) загрязняющих веществ, поступающих в реку Кубань с нормативно-чистыми водами ООО «ЛУКОЙЛ-Кубаньэнерго» (далее - пояснительная записка). Пояснительная записка вместе с Нормативами допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты (далее - НДС) была направлена в Кубанское бассейновое водное управление (Кубанское БВУ) и приказом № 342-пр от 03.11.2017 года Кубанское БВУ утвердило НДС ООО «ЛУКОЙЛ-Кубаньэнерго» в пакете документов, направленных в Министерство природных ресурсов. Таким образом, учет водоотведения косвенным методом согласован с Кубанским БВУ. По вопросу заполнения значения графы 2 «Удельный расход электроэнергии на забор воды (кВтч/мЗ), или производительность насосов (мЗ/ч), или норма водопотребления на единицу продукции (м3)» и графы 3 «Расход электроэнергии (тыс. кВт ч), или количество часов работы насоса в сутки (ч), или объем выпущенной продукции (т, шт., м3)» поясняем, что порядком расчета косвенным методом, согласованным с Кубанским БВУ используются иные расчетные показатели, не предусмотренные формой 1.6 «Журнал учета водопотребления (водоотведения) другими методами». В связи с этим, заполнение вышеперечисленных столбцов не представляется возможным. Подпункт 11 пунктов 2.3 решений о предоставлении водных объектов в пользование № 23-06.02.00.014-Р-РСБХ-С-2013-04012/00, № 23-06.02.00.014-Р-РСБХ-С-2017-04013/00 звучит следующим образом: «осуществлении сброса сточных вод в соответствии с графиками их выпуска (сброса), согласованными с органами, принявшими настоящее решение. Не допускается залповых сбросов сточных вод». Решение о предоставлении водного объекта в пользование предоставляется на основании пакета документов, предусмотренного Постановлением Правительства № 844 от 30.12.2006 г. «О порядке подготовки и принятия решения о предоставлении водного объекта в пользование». Пунктом 11 вышеуказанного Постановления предусмотрено прикладывать к заявлению о предоставлении в пользование водного объекта для сброса сточных вод, в том числе поквартальный график сброса сточных вод. Данный график в пакете документов для получения Решения был приложен. График составлен на год с разбивкой по кварталам без указания периода его действия. В примечании к Графику указано, что в случае изменения утвержденных объемов сбрасываемых сточных вод график подлежит корректировке. Решения предоставлено Обществу на период с 2017 по 2027 годы с учетом, в том числе, и представленного графика. Ежегодное согласование графика нормативными документами не предусмотрено. Изменение утвержденных объемов сбрасываемых сточных вод в период с 2017 по 2027 год не предусмотрено в связи с неизменностью технологического процесса.
Представитель заявителя по доверенности ФИО4 в судебном заседании настаивала на удовлетворении заявленных требований, доводы, изложенные в жалобе, поддержала.
Представитель заявителя по доверенности ФИО5 в судебном заседании настаивала на удовлетворении заявленных требований, доводы, изложенные в жалобе, поддержала. Просила прекратить производство по делу ввиду малозначительности.
Представитель заинтересованного лица по доверенности ФИО6 в судебном заседании возражала против удовлетворения заявленных требований.
Представитель заинтересованного лица ФИО7 в судебном заседании возражала против удовлетворения заявленных требований, просила отказать.
Суд, выслушав участвующих в деле лиц, исследовав материалы дела, изучив доводы жалобы, приходит к следующему.
В соответствии со ст.7.6 КоАП РФ Самовольное занятие водного объекта или его части, либо использование их без документов, на основании которых возникает право пользования водным объектом или его частью, либо водопользование с нарушением его условий влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Постановлением ст. государственного инспектора Межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Краснодарскому краю и Республике Адыгея ФИО2 от 30.03.2018г. №05-06-71-П-2, должностное лицо – генеральный директор ООО «Лукойл-Кубаньэнерго» ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.6 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 11 000 рублей
ООО «ЛУКОЙЛ-Кубаньэнерго» получено решение о предоставлении водного объекта в пользование № 23-06.02.00.014-Р-РСБХ-С-2013-04012/00, с целью использования водного объекта - р. Кубань для сброса сточных вод, сроком водопользования с 09.08.2017 по 30.09.2027.
ООО «ЛУКОИЛ-Кубаньэнерго» получено решение о предоставлении водного объекта в пользование № 23-06.02.00.014-Р-РСБХ-С-2017-04013/00, с целью использования водного объекта - Калининская балка для сброса сточных вод, сроком водопользования с 09.08.2017 по 30.09.2027.
В соответствии с пунктами 2.3 решений о предоставлении водных объектов в пользование № 23-06.02.00.014-Р-РСБХ-С-2013-04012/00, № 23-
014-Р-РСБХ-С-2017-04013/00 использование водных объектов - р. Кубань, Калининская балка может производиться водопользователем - ООО «ЛУКОИЛ-Кубаньэнерго» при выполнении им условий, предусмотренных пунктами 2.3 настоящих решений о предоставлении водных объектов в пользование.
В соответствии с подпунктом 5 пунктов 2.3 решений о предоставлении водных объектов в пользование № 23-06.02.00.014-Р-РСБХ-С-2013-04012/00, № 23-06.02.00.014-Р-РСБХ-С-2017-04013/00 использование водных объектов - р. Кубань, Калининская балка может производиться водопользователем - ООО «ЛУКОИЛ-Кубаньэнерго» при ведении регулярных наблюдений за водным объектом и его водоохранной зоной по программе, согласованной с соответствующим территориальным органом Федерального агентства водных ресурсов, а также предоставлении в установленные сроки бесплатно результатов таких регулярных наблюдений в указанный территориальный орган Федерального агентства водных ресурсов.
В силу ч. 1 ст. 30 Водного кодекса РФ государственный мониторинг водных объектов представляет собой систему наблюдений, оценки и прогноза изменений состояния водных объектов, находящихся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, собственности муниципальных образований, собственности физических лиц, юридических лиц.
В соответствии с ч. 8 ст. 30 Водного кодекса РФ порядок осуществления государственного мониторинга водных объектов установлен Постановлением Правительства РФ от 10.04.2007 № 219 «Об утверждении Положения об осуществлении государственного мониторинга водных объектов».
Соглаасно п. 4 Постановления Правительства РФ от 10.04.2007 № 219 «Об утверждении Положения об осуществлении государственного мониторинга водных объектов» мониторинг включает в себя регулярные наблюдения за состоянием водных объектов, количественными и качественными показателями состояния водных ресурсов, а также за режимом использования водоохранных зон, зон затопления, подтопления; сбор, обработку и хранение сведений, полученных в результате наблюдений; внесение сведений, полученных в результате наблюдений, в государственный водный реестр; оценку и прогнозирование изменений состояния водных объектов, количественных и качественных показателей состояния водных ресурсов.
В соответствии с п. 16 Постановления Правительства РФ от 10.04.2007 № 219 «Об утверждении Положения об осуществлении государственного мониторинга водных объектов» собственники водных объектов и водопользователи в порядке, установленном Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации: ведут регулярные наблюдения за водными объектами (их морфометрическими особенностями) и их водоохранными зонами; представляют в территориальные органы Федерального агентства водных ресурсов сведения, полученные в результате такого учета и наблюдений, в соответствии с установленными формой и периодичностью.
Согласно ч. 5 ст. 39 Водного кодекса РФ водопользователи при использовании водных объектов обязаны вести в установленном порядке учет объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объема сброса сточных, в том числе дренажных, вод, их качества, регулярные наблюдения за водными объектами и их водоохранными зонами, а также бесплатно и в установленные сроки представлять результаты такого учета и таких регулярных наблюдений в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти.
В соответствии с письмом территориального органа Федерального агентства водных ресурсов - Кубанского бассейнового водного управления от 19.02.2018 № 04-11/828, ООО «ЛУКОЙЛ-Кубаньэнерго» по решениям о предоставлении водных объектов в пользование № 23-06.02.00.014-Р-РСБХ-С- 2013-04012/00, № 23-06.02.00.014-Р-РСБХ-С-2017-04013/00 согласованная программа ведения регулярных наблюдений за водными объектами и их водоохранной зоной отсутствует, что является нарушением условий водопользования, предусмотренных подпунктом 5 пунктов 2.3 решений о предоставлении водных объектов в пользование № 23-06.02.00.014-Р-РСБХ-С- 2013-04012/00, № 23-06.02.00.014-Р-РСБХ-С-2017-04013/00.
На основании вышеизложенного общество осуществляло деятельность по наблюдению за водными объектами и их водоохранной зоной в отсутствии программы согласования, предусмотренной законодательством.
Доводы заявителя по вопросу учета забора (изъятия) водных ресурсов не приняты судом во внимание, поскольку опровергается материалами дела.
В соответствии с подпунктом 9 пункта 2.3 решения о предоставлении водных объектов в пользование № 23-06.02.00.014-Р-РСБХ-С-2013-04012/00 учет объема сброса должен определяться инструментальными методами по показаниям аттестованных средств измерений: учет ведется на основании мониторинга объемов отводимых вод.
В случае выхода из строя водоизмерительного устройства учет использования вод ведется по формам 1.5 «Журнал учета водопотребления (водоотведения) другими методами (титульный лист)» и 1.6 «Журнал учета водопотребления (водоотведения) другими методами (таблица)».
Журнал учета водопотребления (водоотведения) ведется на бумажном носителе и в электронном виде без изменения формы 1.6.
Форма 1.6 применяется в порядке исключения на предприятиях, цехах, участках, где отсутствуют водоизмерительные приборы.
Лица, уполномоченные вести учет водопотребления и водоотведения в организации, определяются ее руководителем. Правильность заполнения формы и достоверность фиксируемых данных должны проверяться уполномоченным должностным лицом указанной организации и подтверждаться его подписью в журнале.
Если учет вод осуществляется по удельному расходу электроэнергии на перекачку 1 м3 воды, а в графе 3 указывается общий расход электроэнергии за
отчетный период (месяц, год) в тыс. кВт ч, то расход воды определяется путем деления показателей графы 3 на показатели графы 2 и заносится в графу 4.
На насосных станциях расход воды устанавливается по числу часов работы насосов и их производительности. Последняя определяется на основе эксплуатационных характеристик насосов при работе на конкретную напорную линию. В этом случае расход снимают непосредственно с кривой Q = f(H) при величине полного напора, развиваемого насосом. При этом необходимо указывать время включения и выключения каждого насоса.
При учете воды по количеству выпускаемой продукции в графе 3 проставляется суточный объем продукции в принятых единицах измерения, а в графе 2 - необходимое количество воды на единицу продукции (норма водопотребления). Суточный расход воды определяется путем умножения показателей графы 2 и графы 3 и проставляется в графе 4.
Объем потребляемой воды отдельной технологической установкой определяется путем умножения продолжительности (в ч) эксплуатации этой установки за отчетный период на часовой расход воды, проходящей через установку.
В ходе проведения проверки установлено, что ООО «Лукойл- Кубаньэнерго» не осуществляет учет объема сброса инструментальными методами по показаниям аттестованных средств измерений ежедневно, что является нарушением условий водопользования, предусмотренных подпунктом 9 пунктов 2.3 решений о предоставлении водных объектов в пользование № 23-
06.02.00.014-Р-РСБХ-С-2013-04012/00.
В соответствии с предоставленными в рамках проведения проверки журналами учета водоотведения в водный объект - р. Кубань ООО «Лукойл- Кубаньэнерго» в отсутствии согласования с соответствующим территориальным органом Федерального агентства водных ресурсов (в случае отсутствия технической возможности установки средств измерений объем забранной воды (сбрасываемых сточных вод) определяется исходя из времени работы и производительности технических средств (насосного оборудования), осуществляет учет водоотведения косвенными методами (форма 1.5 «Журнал учета водопотребления (водоотведения) другими методами (титульный лист)» и 1.6 «Журнал учета водопотребления (водоотведения) другими методами (таблица)», не указывая при этом в журналах учета водоотведения косвенными методами значения графы 2 «Удельный расход электроэнергии на забор воды (кВт-ч/мЗ), или производительность насосов (мЗ/ч), или норма водопотребления на единицу продукции (м3)» и графы 3 «Расход электроэнергии (тыс. кВт-ч), или количество часов работы насоса в сутки (ч), или объем выпущенной продукции (т, шт., м3)», на основании значений которых непосредственно определяется значение графы 4 «Расход воды за отчетный период, тыс. м3», что ведет к недостоверности определения расхода воды за отчетный период.
В соответствии с подпунктом 11 пунктов 2.3 решений о предоставлении водных объектов в пользование № 23-06.02.00.014-Р-РСБХ-С-2013-04012/00, № 23-06.02.00.014-Р-РСБХ-С-2017-04013/00 использование водных объектов - р. Кубань, Калининская балка может производиться водопользователем - ООО «ЛУКОЙЛ-Кубаньэнерго» при осуществлении сброса сточных вод в соответствии с графиками их выпуска (сброса), согласованными с органами, принявшими настоящие решения.
В ходе проведения проверки ООО «ЛУКОЙЛ-Кубаньэнерго» графики сброса сточных вод на 2018 год, согласованные с органом принявшим решения о предоставлении водных объектов в пользование № 23-06.02.00.014- Р-РСБХ-С-2013-04012/00, №23-06.02.00.014-Р-РСБХ-С-2017-04013/00 министерством природных ресурсов Краснодарского края отсутствуют, что является нарушением условий водопользования, предусмотренных подпунктом 11 пунктов 2.3 решений о предоставлении водных объектов в пользование № 23-06.02.00.014-Р-РСБХ-С-2013-04012/00, № 23-06.02.00.014-Р-РСБХ-С-2017- 04013/00.
Согласно п. 1 ч. 2 ст. 11 Водного кодекса Российской Федерации право пользования поверхностными водными объектами, находящимися в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, собственности муниципальных образований, приобретается в целях забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов на основании договоров водопользования.
В соответствии с ч. 1 ст. 68 Водного Кодекса Российской Федерации лица, виновные в нарушении водного законодательства, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
ООО «ЛУКОИЛ-Кубаньэнерго» заключен договор водопользования № 23-06.02.00.014-Р-ДЗВО-С-2016-03419/00 с целью забора (изъятия) водных ресурсов из водного объекта р. Кубань, сроком действия с 01.07.2016 по 30.06.2021.
В силу пп. «а» пункта 19 договора водопользования № 23-06.02.00.014-Р-ДЗВО-С-2016-03419/00 водопользователь - ООО «ЛУКОЙЛ- Кубаньэнерго» обязан выполнять в полном объеме условия настоящего договора.
В соответствии с подпунктом «д» пункта 19 договора водопользования № 23-06.02.00.014-Р-ДЗВО-С-2016-03419/00 водопользователь - ООО «ЛУКОЙЛ- Кубаньэнерго» обязан вести в установленном порядке учет забора (изъятия) водных ресурсов из водного объекта, их качества.
Согласно п. 2 Порядка ведения собственниками водных объектов и водопользователями учета объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объема сброса сточных вод и (или) дренажных вод, их качества, утвержденного Приказом Минприроды России от 08.07.2009 № 205, обязанность ведения учета объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объема сброса сточных вод и (или) дренажных вод, их качества возлагается на физические или юридические лица, которым предоставлено
право пользования водным объектом в целях забора (изъятия) водных ресурсов и (или) сброса сточных вод и (или) дренажных вод.
Собственники водных объектов осуществляют учет объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объема сброса сточных вод и (или) дренажных вод, их качества в случае использования таких водных объектов в указанных целях.
В соответствии с п. 3 Порядка ведения собственниками водных объектов и водопользователями учета объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объема сброса сточных вод и (или) дренажных вод, их качества, утвержденного Приказом Минприроды России от 08.07.2009 № 205, учет объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объема сброса сточных вод и (или) дренажных вод, их качества включает измерение объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объема сброса сточных вод и (или) дренажных вод, их качества, обработку и регистрацию результатов таких измерений и осуществляется по формам, указанным в приложении к настоящему Порядку - форма 1.1 «Журнал учета водопотребления средствами измерений (титульный лист)», форма 1.2 «Журнал учета водопотребления средствами измерений (таблица)».
Журнал учета водопотребления ведется на бумажном носителе и в электронном виде без изменения формы 1.2.
Форма применяется для определения количества воды, забираемой из водных объектов или из других систем водоснабжения, передаваемой потребителям, а также используемой в системах оборотного и повторнопоследовательного водоснабжения.
Записи в журнале по форме 1.2 ведутся ежедневно на основании проведения замеров расходов (уровней) воды.
Лица, уполномоченные вести учет водопотребления в организации, определяются ее руководителем. Правильность заполнения формы и достоверность фиксируемых данных должны проверяться уполномоченным должностным лицом указанной организации и подтверждаться его подписью в журнале.
Графа 2 «Показания измерительного прибора или номер диаграммы» заполняется на основании показаний водоизмерительной аппаратуры.
ООО «Лукойл-Кубаньэнерго» предоставлен журнал учета водопотребелния из водного объекта - р. Кубань, согласно которому записи в журнале ведутся не ежедневно (один раз в месяц), кроме того, графа 2 «Показания измерительного прибора или номер диаграммы» не заполняется.
Таким образом, ООО «Лукойл-Кубаньэнерго» в установленном порядке учет забора (изъятия) водных ресурсов из водного объекта, их качества не ведется должным образом, что является нарушением условия водопользования, предусмотренного подпунктом «д» пункта 19 договора водопользования № 23-06.02.00.014-Р-ДЗВО-С-2016-03419/00.
На основании вышеизложенного в действиях должностного лица - генерального директора ООО «Лукойл-Кубаньэнерго» имеются признаки административного правонарушения, предусмотренные ст. 7.6 КоАП РФ, квалифицирующие как самовольное занятие водного объекта или его части, либо использование их без документов, на основании которых возникает право пользования водным объектом или его частью, либо водопользование с нарушением его условий.
В соответствии с ч. 3 ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к административной или уголовной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо.
Статьей 2.4 КоАП РФ установлено, что административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением, либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Согласно приказу «О вступлении в должность Генерального директора Общества» от 21.02.2017 № 81 в соответствии с решением внеочередного Общего собрания участников ООО «ЛУКОЙЛ-Кубаньэнерго» (протокол от 10.02.2017 № 39) генеральным директором ООО «ЛУКОЙЛ-Кубаньэнерго» назначен ФИО1.
Указанные обстоятельства образуют существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, которая заключается в пренебрежительном отношении лица, привлекаемого к административной ответственности, к исполнению своих публично-правовых обязанностей, установленных Федеральным законодательством. При этом лицо могло предвидеть и предотвратить данные правонарушения при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась.
В материалы дела не представлено доказательств, которые бы свидетельствовали о невозможности соблюдения установленных правил, необходимости принятия мер, не зависящих от заявителя.
Из изложенного следует, что общество имело возможность для соблюдения природоохранного законодательства, однако не приняло всех зависящих от него мер по его соблюдению, в связи с чем, допустило нарушение указанного законодательства.
Доказательств, свидетельствующих об обратном, материалы дела не содержат и заявителем не представлено.
Отказывая в прекращении производства по делу ввиду малозначительности, суд учитывает, что заявитель неоднократно привлекался к административной ответственности, что подтверждается постановлениями в материалах дела.
Согласно статье 2.1. КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Требования ст. 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела об административном правонарушении соблюдены, на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные ст. 26.1 данного Кодекса.
Деяние общества квалифицировано по ст.7.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в соответствии с установленными обстоятельствами, нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Постановление о привлечении общества к административной ответственности вынесено с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч. 1 ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для данной категории дел.
В соответствии со ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении может быть вынесено решение, в том числе и об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения.
На основании изложенного и руководствуясь главой 30 КоАП РФ, суд
решил:
Постановление Межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Краснодарскому краю и Республике Адыгея от 30.03.2018г. №05-06-71-П-2 о привлечении генерального директора ООО «Лукойл-Кубаньэнерго» ФИО1 к административной ответственности по ст.7.6 КоАП РФ, оставить без изменения, а жалобу генерального директора ООО «Лукойл-Кубаньэнерго» ФИО1 - без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд через Советский районный суд г. Краснодара в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.
Председательствующий: