копия
Р Е Ш Е Н И Е
по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении
г. Ревда Свердловской области 25 января 2016 года
Судья Ревдинского городского суда Свердловской области Кориновская О.Л.,
с участием защитников лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Сарапуловой А.Е. – Грачева Д.Л., Бугаенко А.Г., Насырова Р.Ф.,
представителей Региональной энергетической комиссии Свердловской области Прокопьева А.А., Тайшиной С.А.,
рассмотрев жалобу начальника управления по экономике и труду – начальника планово – экономического отдела ОАО «Среднеуральский медеплавильный завод» Сарапуловой Е.А. на постановление заместителя председателя Региональной энергетической комиссии Свердловской области Соболь М.Б. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, № от ДД.ММ.ГГГГ
УСТАНОВИЛ:
Постановлением заместителя председателя Региональной энергетической комиссии Свердловской области Соболь М.Б. по делу об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ начальник управления по экономике и труду – начальник планово – экономического отдела ОАО «Среднеуральский медеплавильный завод» Сарапулова Е.А. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и ей назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере <данные изъяты>.
Согласно постановлению заместителя председателя Региональной энергетической комиссии Свердловской области Соболь М.Б. от ДД.ММ.ГГГГ и материалам дела, начальник управления по экономике и труду – начальник планово – экономического отдела ОАО «Среднеуральский медеплавильный завод» Сарапулова Е.А. совершила административное правонарушение при следующих обстоятельствах.
Сарапулова Елена Анатольевна,находясь на рабочем месте в ОАО «СУМЗ» по адресу: Свердловская область, г Ревда, в период с ДД.ММ.ГГГГ года не осуществляла контроль за правильностью применения в ОАО «СУМЗ» тарифов на коммунальные услуги, что привело к нарушениям установленного порядка ценообразования, выразившимся в занижении тарифа на водоотведение и предъявление платы потребителям за транспортировку сточных вод, что не предусмотрено действующим законодательством.
ОАО «СУМЗ» в период с ДД.ММ.ГГГГ предъявило к оплате потребителям за водоотведение по заниженному тарифу в размере 6,13 рубля/куб.м, вместо применения утвержденного тарифа в размере 9,75 рубля/куб.м. Занижение тарифа на водоотведение составило 3,62 рубля/куб.м. Всего сумма нарушения, сложившаяся в результате занижения ОАО «СУМЗ» тарифа на водоотведение при расчетах с потребителями, в период с ДД.ММ.ГГГГ составила <данные изъяты>
ОАО «СУМЗ» в период с ДД.ММ.ГГГГ года предъявило к оплате потребителям за транспортировку сточных вод по тарифу в размере 2,18 рубля/куб.м, что не предусмотрено действующим законодательством. Всего сумма нарушения, сложившаяся в результате занижения ОАО «СУМЗ» платы потребителям за транспортировку сточных вод, в период с ДД.ММ.ГГГГ года составила <данные изъяты>
Общая сумма нарушения ОАО «СУМЗ» порядка ценообразования, выразившаяся в занижении тарифа на водоотведение и предъявлении потребителям платы за транспортировку сточных вод, за период с ДД.ММ.ГГГГ года составила <данные изъяты> рубля.
Не согласившись с постановлением должностного лица, начальник управления по экономике и труду – начальник планово – экономического отдела ОАО «Среднеуральский медеплавильный завод» Сарапулова Е.А. подала жалобу, в которой просит постановление отменить, производство по делу – прекратить.
В обоснование своей жалобы Сарапулова Е.А. указала, что постановление должностным лицом вынесено с нарушением норм материального права. В постановлении указано, что должностное лицо критически относится к письменным объяснениям заявителя относительно протокола об административном правонарушении и расценивает их как способ уйти от административной ответственности, однако какие-либо мотивированные причины в постановлении не изложены.
Тариф на полный комплекс услуг водоотведения ОАО «СУМЗ» утвержден Региональной энергетической комиссией Свердловской области в целях оказания услуг сторонним организациям на прием и очистку промышленных стоков. У ОАО «СУМЗ» по данной системе водоотведения существует только один сторонний потребитель - ОАО «Ревдинский завод по обработке цветных металлов» (договор №). В период с ноября по ДД.ММ.ГГГГ по данному виду услуг (водоотведение) конкретно для ОАО «СУМЗ» был установлен тариф 9,75 руб./куб.м без НДС, утвержденный Региональной энергетической комиссией Свердловской области (пункт 221.3 Постановления № от ДД.ММ.ГГГГ). ОАО «СУМЗ» предъявляет своему единственному абоненту ОАО «Ревдинский завод по обработке цветных металлов» установленный специально для ОАО «СУМЗ» тариф 9,75 руб./куб.м без НДС, поскольку оказывает ему услугу по водоотведению в полном комплексе, то есть прием, транспортировку и очистку промышленных стоков в своих очистных сооружениях, что подтверждается п. 2.1 договора № от ДД.ММ.ГГГГ. Однако ОАО «СУМЗ» участвует еще и в системе водоотведения г. Первоуральска хозяйственно - бытовых стоков от абонентов, которая технологически не связана с системой водоотведения ОАО «СУМЗ». Тариф на транспортировку сточных вод по системе водоотведения также утвержден Региональной энергетической комиссией Свердловской области специально для ОАО «СУМЗ» в целях компенсации его расходов по транспортированию в систему ППМУП «Водоканал» г.Первоуральска, и в период с ноября по декабрь ДД.ММ.ГГГГ составлял 2,18 руб./куб.м без НДС (пункт 221.4 Постановления № от ДД.ММ.ГГГГ). В соответствии с п. 5 ст. 7 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» абоненты, объекты капитального строительства которых подключены (технологически присоединены) к централизованной системе водоотведения, заключают с гарантирующими организациями договоры водоотведения. В соответствии с п. 2 ст. 42 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» до ДД.ММ.ГГГГ органы местного самоуправления поселения, городского округа осуществляют инвентаризацию водопроводных и канализационных сетей, участвующих в водоснабжении и водоотведении (транспортировке воды и сточных вод), утверждают схему водоснабжения и водоотведения, определяют гарантирующую организацию, устанавливают зоны ее деятельности. На территории ГО Первоуральск органом местного самоуправления гарантирующая организация для системы водоотведения до настоящего времени не определена, что подтверждают письма № от ДД.ММ.ГГГГ№ от ДД.ММ.ГГГГ. В соответствии с п. 7 ст. 7 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», п. 7 Правил холодного водоснабжения и водоотведения, до определения органами местного самоуправления гарантирующей организации абоненты заключают договоры холодного водоснабжения, договоры водоотведения или единые договоры холодного водоснабжения и водоотведения с организацией водопроводно-канализационного хозяйства, к водопроводным и (или) канализационным сетям которой подключены объекты абонента. В рассматриваемом случае, такой организацией является ОАО «СУМЗ». В этой связи в условиях, когда орган местного самоуправления ГО Первоуральск должен был определить гарантирующую организацию, и абоненты, которые технологически подключены к сетям ОАО «СУМЗ», должны были заключить договор водоотведения с данной гарантирующей организацией города Первоуральска, ОАО «СУМЗ», не являясь при этом гарантирующей организацией, соответственно, не имело возможности обращаться в Региональную энергетическую комиссию Свердловской области за получением тарифа на полный комплекс услуг системы водоотведения г.Первоуральска, поскольку, не осуществляло и имело намерения осуществлять данный вид услуги (очистку сточных вод с использованием централизованной системы водоотведения города Первоуральска), а в соответствии с положениями ч.2 ст.2 Федерального закона № 416-ФЗ от 07.12.2011 под водоотведением понимается не только прием, транспортировка, но и очистка сточных вод с использованием централизованной системы водоотведения. Соответственно, ОАО «СУМЗ» не оказывало и не оказывает услуг по водоотведению; данная схема противоречила бы общим правилам водоотведения, установленным Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении». В то же время, поскольку в условиях отсутствия определенной органом местного самоуправления ГО Первоуральск гарантирующей организации, ОАО «СУМЗ» в силу требований Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» не имело право расторгнуть договоры на водоотведение с абонентами, которые технологически подключены к его сетям. В этой ситуации ОАО «СУМЗ» «транслировало» деньги указанных абонентов в адрес ППМУП «Водоканал» города Первоуральска (осуществляло платежи в адрес ППМУП «Водоканал» за третьих лиц - абонентов, которые технологически подключены к сетям ОАО «СУМЗ»). Таким образом, затраты на услуги водоотведения, абоненты, которые технологически подключены к сетям ОАО «СУМЗ», несли в обоснованном размере - 6,13 руб./куб.м – тариф установлен для ППМУП «Водоканал» города Первоуральска в п. 207.3 Постановления РЭК Свердловской области от 13.12.2013 № 127-ПК «Об утверждении тарифов на услуги холодного водоснабжения и (или) водоотведения организациям водопроводно-канализационного хозяйства в Свердловской области на 2014 год»).
Услуги водоотведения хозяйственно - бытовых стоков оказывало ППМУП «Водоканал» г.Первоуральска. При этом, дополнительных счетов ППМУП «Водоканал» г.Первоуральска абонентам не предъявляло. Абоненты ОАО «СУМЗ» оплачивали услуги водоотведения в установленном размере – 6, 13 руб./куб.м в совокупности с оплатой транспортировки сточных вод в установленном размере - 2,18 руб./куб.м). При этом расходы на услуги транспортировки хозяйственно-бытовых стоков, оказываемые ОАО «СУМЗ», не учитывались в тарифе ППМУП «Водоканал» г.Первоуральска на услугу водоотведения. Услуги водоотведения абонентам, находящимся на его промплощадке, ОАО «СУМЗ» не оказывало, полученные от абонентов средства за услуги водоотведения перечислялись поставщику данных услуг - ППМУП «Водоканал» города Первоуральска, какие-либо иные платежи ни с абонентов, ни с поставщика услуг - ППМУП «Водоканал» города Первоуральска ОАО «СУМЗ» не взимало, поэтому оплата услуг по водоотведению по ставке 6,13 руб./куб.м, которую оказывало ППМУП «Водоканал» города Первоуральска в соответствии с тарифом, установленным Региональной энергетической комиссией Свердловской области, не может квалифицироваться для ОАО «СУМЗ» ни как предъявление к оплате потребителям за водоотведение по заниженному тарифу, ни как предъявление к оплате потребителям за водоотведение тарифа, не предусмотренного действующим законодательством. Рассматриваемый платеж для ОАО «СУМЗ» вообще не является платой за водоотведение, соответственно тарифом.
Должностное лицо в оспариваемом постановлении указал на нарушение ОАО «СУМЗ» требований действующего законодательства РФ, выразившееся в предъявлении к оплате потребителям (абонентам) за транспортировку сточных вод по тарифу в размере 2,18 руб./кубм, что не предусмотрено. Между тем, согласно п. 221.4 Постановления РЭК Свердловской области от 13.12.2013 № 127-ПК «Об утверждении тарифов на услуги холодного водоснабжения и (или) водоотведения организациям водопроводно-канализационного хозяйства в Свердловской области на 2014 год» для ОАО «СУМЗ» на период с ДД.ММ.ГГГГ был установлен тариф на транспортировку сточных вод в размере 2,18 руб./кубм без НДС. Таким образом, тариф на транспортировку сточных вод, примененный ОАО «СУМЗ» в период с ДД.ММ.ГГГГ, прямо предусмотрен постановлением органа регулирования тарифов. Расходы на услуги транспортировки хозяйственно-бытовых стоков, оказываемые ОАО «СУМЗ», не учитывались РЭК Свердловской области в тарифе ППМУП «Водоканал» г.Первоуральска на услугу водоотведения, поэтому стоимость полного комплекса водоотведения для абонентов на промплощадке ОАО «СУМЗ» состоит из тарифа на водоотведение ППМУП «Водоканал» и тарифа ОАО «СУМЗ» на транспортировку стоков по своим сетям. При этом, реализовать договорную схему водоотведения, предусмотренную Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» ОАО «СУМЗ» в 2014 году не имело возможности поскольку определение гарантирующей организации для системы водоотведения в г.Первоуральске не зависит от ОАО «СУМЗ»; в период 2013-2014 г.г. ППМУП «Водоканал» г.Первоуральска отказывалось от перехода на новую схему взаимодействия с абонентами на промплощадке ОАО «СУМЗ».
Сарапулова Е.А. считает, что со стороны ОАО «СУМЗ» нарушений в виде предъявления потребителям (абонентам) платы за услуги по транспортировке сточных вод, не предусмотренной действующим законодательством РФ, в период с ДД.ММ.ГГГГ допущено не было, и, соответственно, отсутствует и событие административного правонарушения, вменяемого заявителю.
В судебном заседании представители начальника управления по экономике и труду – начальника планово – экономического отдела ОАО «Среднеуральский медеплавильный завод» Сарапуловой А.Е. – Грачев Д.Л., Бугаенко А.Г., Насыров Р.Ф. доводы жалобы поддержали и просили ее удовлетворить.
Представители Региональной энергетической комиссии Свердловской области Прокопьев А.А., Тайшина С.А. возражали против доводов жалобы Сарапуловой Е.А., полагают, что постановление заместителя председателя Региональной энергетической комиссии Свердловской области Соболь М.Б. по делу об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ является законным и обоснованным.
Представитель Региональной энергетической комиссии Свердловской области Прокопьев А.А. также представил письменные возражения на жалобу Сарапуловой Е.А., согласно которым в период с ДД.ММ.ГГГГ Региональной энергетической комиссией Свердловской области на основании распоряжения от ДД.ММ.ГГГГ№ в отношении открытого акционерного общества «Среднеуральский медеплавильный завод» (ОАО «СУМЗ») проведена плановая документарная проверка соблюдения порядка ценообразования, порядка формирования и применения регулируемых цен (тарифов) и факторов, на них влияющих, хозяйственной деятельности в сфере регулируемого ценообразования. Проверяемый период: с ДД.ММ.ГГГГ. В ходе проверки установлено следующее. ОАО «СУМЗ» оказывает коммунальные услуги потребителям - юридическим лицам по водоснабжению и водоотведению, расположенным на территории ОАО «СУМЗ». Деятельность по водоснабжению, водоотведению, а так же по транспортировке холодной воды и сточных вод является регулируемым видом деятельности в сфере водоснабжения и (или) водоотведения. Государственное регулирование тарифов на услуги холодного водоснабжения и водоотведения осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона Российской Федерации от 07 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее по тексту – Федеральный закон № 416-ФЗ). В ходе проверки установлено, что на территории городского округа Ревда гарантирующей организацией для системы централизованного водоснабжения и водоотведения определено Унитарное муниципальное предприятие «Водоканал» (постановление Администрации городского округа Ревда от ДД.ММ.ГГГГ№). На территории городского округа Первоуральск гарантирующая организация для системы централизованного водоотведения до настоящего времени органом местного самоуправления городского округа Первоуральск не определена, то есть, согласно п. 7 ст. 7 Федерального закона № 416-ФЗ договоры водоотведения должны заключатся с организацией, осуществляющей водоотведение, к водопроводным и (или) канализационным сетям которой подключены (технологически присоединены) объекты капитального строительства абонента. На ДД.ММ.ГГГГ тарифы для ОАО «Среднеуральский медеплавильный завод» на услуги холодного водоснабжения и (или) водоотведения утверждены постановлением РЭК Свердловской области от ДД.ММ.ГГГГ№ с календарной разбивкой. Согласно представленной ОАО «СУМЗ» к проверке пояснительной записке, в связи с тем, что в городском округе Первоуральск не определена гарантирующая организация, ОАО «СУМЗ» вынуждено было работать напрямую с абонентами по действующим договорам, заключенным в 2013 году. ОАО «СУМЗ», согласно заключенным договорам со своими Абонентами, предъявляло к оплате потребителям в счетах - фактурах за услуги водоотведения по тарифам, утвержденным для Первоуральского производственного муниципального унитарного предприятия «Водоканал» (ППМУП «Водоканал»), а не по тарифам, установленным РЭК Свердловской области для ОАО «СУМЗ» на полный комплекс услуг водоотведения. ОАО «СУМЗ» допущены нарушения п. 6 ст. 14, п. 3 ст. 17, ст. 31 Федерального закона от 07 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», п. 4 Основ ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.05.2013 № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения», п. 221 ст. 1 Постановления РЭК Свердловской области от 13.12.2013 № 127-ПК. ОАО «СУМЗ» в период с ДД.ММ.ГГГГ предъявило к оплате потребителям за водоотведение по заниженному тарифу в размере 6,13 руб./куб.м, вместо применения утвержденного тарифа в размере 9,75 руб./куб.м. Занижение тарифа на водоотведение составило 3,62 руб./куб.м. Всего сумма нарушения, сложившаяся в результате занижения ОАО «СУМЗ» тарифа на водоотведение при расчетах с потребителями в период с ДД.ММ.ГГГГ составила <данные изъяты>. Расчет суммы нарушения приведен в Приложении № 1 к акту проверки. Кроме того, ОАО «СУМЗ» в период с ДД.ММ.ГГГГ предъявило к оплате потребителям за транспортировку сточных вод по тарифу в размере 2,18 руб./куб.м, что не предусмотрено действующим законодательством. Всего сумма нарушения, сложившаяся в результате неправомерного предъявления ОАО «СУМЗ» платы потребителям за услуги по транспортировке сточных вод в период с ДД.ММ.ГГГГ, составила <данные изъяты> рубля. Расчет суммы нарушения приведен в Приложении № 2 к акту проверки. Общая сумма нарушения порядка ценообразования в период с ДД.ММ.ГГГГ, выразившаяся в занижении тарифа на водоотведение и предъявлении потребителям платы за транспортировку сточных вод, что не предусмотрено действующим законодательством, составила <данные изъяты>. В соответствии с должностной инструкцией начальника управления по экономике и труду - начальника планово-экономического отдела №, приказом № от ДД.ММ.ГГГГ Сарапулова Е.А. как должностное лицо, является ответственным за соблюдение порядка ценообразования в ОАО «СУМЗ».
В соответствии с ч. 3 ст. 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.
Выслушав мнение сторон, проверив материалы дела об административном правонарушении, прихожу к следующему.
Часть 2 статьи 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает административную ответственность за занижение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), занижение установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному), нарушение установленного порядка регулирования цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), а равно иное нарушение установленного порядка ценообразования.
В соответствии со ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением служебных обязанностей.
В соответствии с ч. 1 ст. 424 Гражданского кодекса Российской Федерации в предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами и (или) органами местного самоуправления.
Согласно п. 6 ст. 14 Федерального закона от 07 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», оплата услуг по договору водоотведения осуществляется в соответствии с тарифами на водоотведение.
В соответствии с п. 3 ст. 17 Федерального закона Российской Федерации от 07 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» оплата услуг по транспортировке сточных вод осуществляется по тарифам на транспортировку сточных вод.
В соответствии со ст. 31 Федерального закона Российской Федерации от 07 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» к регулируемым видам деятельности в сфере холодного водоснабжения относятся холодное водоснабжение, в том числе: транспортировка воды, включая распределение воды; подвоз воды в случаях, установленных частью 3 указанной статьи; подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе водоснабжения. Регулированию подлежат следующие тарифы в сфере холодного водоснабжения: тариф на питьевую воду (питьевое водоснабжение); тариф на техническую воду; тариф на транспортировку воды; тариф на подвоз воды; тариф на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения.
В соответствии с п. 4 Основ ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13 мая 2013 № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения», в систему регулируемых тарифов в сфере холодного водоснабжения входят следующие виды тарифов: тариф на питьевую воду (питьевое водоснабжение); тариф на техническую воду; тариф на транспортировку воды; тариф на подвоз воды (в случае обращения органов местного самоуправления, принявших решение о необходимости установления такого тарифа); тариф на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения.
Тарифы на услуги холодного водоснабжения и (или) водоотведения организациям водопроводно-канализационного хозяйства в Свердловской области на 2014 год были утверждены Постановления Свердловской области от 13 декабря 2013 года № 127-ПК.
В соответствии с пунктом 5 статьи 12 Федерального закона Российской Федерации от 07 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» гарантирующую организацию для каждой централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения определяют органы местного самоуправления поселений, городских округов.
В соответствии с пунктом 7 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 07 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» до определения гарантирующей организации, а также в случае, если гарантирующая организация не определена в соответствии со статьей 12 указанного Федерального закона, договоры холодного водоснабжения и (или) водоотведения заключаются с организацией, осуществляющей холодное водоснабжение и (или) водоотведение, к водопроводным и (или) канализационным сетям которой подключены (технологически присоединены) объекты капитального строительства абонента.
Выводы о виновности начальника управления по экономике и труду – начальник планово – экономического отдела ОАО «Среднеуральский медеплавильный завод» Сарапуловой Е.А. в совершении административного правонарушения заместитель председателя Региональной энергетической комиссии Свердловской области Соболь М.Б. основывал на исследованных при рассмотрении дела доказательствах, а именно: акте проверки Региональной энергетической комиссии Свердловской области Открытого акционерного общества «Среднеуральский медеплавильный завод» от ДД.ММ.ГГГГ года №, расчете сумм нарушения, приложенного к акту проверки от ДД.ММ.ГГГГ№ счетах-фактурах за период ДД.ММ.ГГГГ, а также должностной инструкцией начальника управления по экономике и труду - начальника планово-экономического отдела №, приказом о переводе работника на другую работу № от ДД.ММ.ГГГГ.
Оценив доказательства, собранные по делу, в совокупности, заместитель председателя Региональной энергетической комиссии Свердловской области Соболь М.Б. пришел к обоснованному выводу о совершении начальником управления по экономике и труду – начальником планово – экономического отдела ОАО «Среднеуральский медеплавильный завод» Сарапуловой Е.А. административного правонарушения и верно квалифицировал ее действия по ч. 2 ст. 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, поскольку факты нарушения установленного порядка ценообразования нашли свое подтверждение в ходе проведения проверки и при рассмотрении дела об административном правонарушении.
Существенных нарушений требований закона, не позволивших всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, не допущено.
Доводы жалобы Сарапуловой Е.А. о том, что ее письменным объяснениям в обжалуемом постановлении не дана должная оценка, являются несостоятельными, поскольку в постановлении приведены доводы о виновности Сарапуловой Е.В. в совершении административного правонарушения, при этом в соответствии со ст. 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ее объяснениям дана оценка.
Административное наказание начальнику управления по экономике и труду – начальнику планово – экономического отдела ОАО «Среднеуральский медеплавильный завод» Сарапуловой Е.А. назначено в соответствии со ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и оно соответствует целям, установленным ст. 3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Таким образом, оснований для удовлетворения жалобы Сарапуловой Е.А. и отмены либо изменения постановления заместителя председателя Региональной энергетической комиссии Свердловской области Соболь М.Б. не имеется.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 26.2, 29.10, 30.1 – 30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
РЕШИЛ:
Постановление заместителя председателя Региональной энергетической комиссии Свердловской области Соболь М.Б. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, № от ДД.ММ.ГГГГ в отношении начальника управления по экономике и труду – начальника планово – экономического отдела ОАО «Среднеуральский медеплавильный завод» Сарапуловой Е.А. оставить без изменения, а ее жалобу – без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Свердловский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии путем подачи жалобы через Ревдинский городской суд Свердловской области.
Судья: подпись О.Л. Кориновская
Копия верна:
Судья О.Л. Кориновская
По состоянию на 25 января 2016 года решение в законную силу не вступило.
Подлинник решения хранится в Ревдинском городском суде Свердловской области в деле № 12-9/2016.
Судья О.Л. Кориновская