Дело №12-190/2019
Р Е Ш Е Н И Е
16 сентября 2019 года судья Читинского районного суда Забайкальского края Санданова Д.Б., рассмотрев жалобу ФИО1 на постановление мирового судьи судебного участка №32 Читинского судебного района Забайкальского края от 21.06.2019г.,
установил:
Постановлением мирового судьи судебного участка № 32 Читинского судебного района Забайкальского края от 21.06.2019г. ФИО1 подвергнута штрафу в размере 5000 руб.
Не согласившись с данным постановлением, ФИО1 обратилась с жалобой на данное постановление. Просит заменить назначенное ей наказание в виде штрафа на предупреждение.
В судебное заседание ФИО1 не явилась. Ранее в судебном заседании от 02.09.2019г. пояснила, что вину признает.
Исследовав материалы дела, проверив доводы жалобы, судья приходит к следующему.
Частью 2 статьи 8.28.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность непредставление или несвоевременное представление должностными лицами уполномоченных органов государственной власти, органов местного самоуправления информации в единую государственную автоматизированную информационную систему учёта древесины и сделок с ней, а также представление заведомо ложной информации в единую государственную автоматизированную информационную систему учёта древесины и сделок с ней
В соответствии с частью 12 статьи 50.6 Лесного кодекса Российской Федерации в редакции, действующей на момент возникновения обстоятельств, послуживших основанием для привлечения ФИО1 к административной ответственности) органы государственной власти, органы местного самоуправления, уполномоченные в соответствии со статьями 81 - 84 указанного Кодекса на предоставление лесных участков, а также на заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, прием лесных деклараций и отчетов об использовании лесов, представляют в единую государственную автоматизированную информационную систему учета древесины и сделок с ней в срок не более чем три рабочих дня со дня подписания договора аренды лесного участка, подписания договора купли-продажи лесных насаждений или принятия решения о предоставлении лесного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования - информацию, указанную в пунктах 1 - 4 части 9 данной статьи; приема лесной декларации, отчета об использовании лесов - информацию, указанную в пунктах 5 и 6 части 9 этой статьи.
В силу пункта 5 Правил представления информации в единую государственную автоматизированную информационную систему учета древесины и сделок с ней, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 1301, информация, представляемая в систему учета древесины, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного представить указанную информацию.
Из материалов дела усматривается, что предусмотренные частью 12 статьи 50.6 Лесного кодекса Российской Федерации обязанности ФИО1 не выполнены, допущено несвоевременное представление информации в единую государственную автоматизированную информационную систему учета древесины и сделок с ней.
Указанные обстоятельства подтверждаются собранными по делу доказательствами, в том числе, информацией из единой государственной автоматизированной информационной системы учета древесины и сделок с ней,
приказами директора ГКУ «Управления лесничествами Забайкальского края» №21/ЛС от 11 марта 2016 года о приеме ФИО1 в Оленгуйское лесничество ГКУ «Управления лесничествами Забайкальского края» на 5 должность заместителя начальника лесничества - заместителя старшего государственного лесного инспектора в лесничестве и лесопарке,
от 5 июня 2017г. №100-П о возложении дополнительных обязанностей,
от 12 апреля 2018 года № 69-А о назначении лиц, ответственных за внесение и подписание электронной подписью на портале ЕГАИС учета древесины и сделок с ней и другими представленными доказательствами, оцененными в совокупности с другими материалами дела об административном правонарушении по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства его совершения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса.
Действия ФИО1 квалифицированы по части 2 статьи 8.28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в соответствии с установленными обстоятельствами, нормами названного Кодекса и лесного законодательства.
В материалах дела не имеется доказательств нарушений технического характера в функционировании единой государственной автоматизированной информационной системы учета древесины и сделок с ней, обусловивших в рассматриваемом случае несвоевременное представление ФИО1 информации, равно как и отсутствуют сведения о предпринимаемых названным лицом мерах, направленных на соблюдение требований норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность.
На момент возникновения обстоятельств, послуживших основанием для привлечения ФИО1 к административной ответственности по настоящему делу, функциональная возможность подписания информации, представляемой в систему учета древесины, усиленной квалифицированной электронной подписью, у нее имелась.
Совокупность установленных мировым судьей фактических и правовых оснований позволяет прийти к выводу о том, что событие административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, установлены и доказаны на основании исследования перечисленных выше и иных представленных в материалы дела доказательств, являющихся достаточными и согласующимися между собой.
Порядок и срок привлечения ФИО1 к административной ответственности соблюдены.
Административное наказание назначено ФИО1 в пределах санкции части 2 статьи 8.28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Возможность применения к ФИО1 предупреждения исключается, поскольку такая мера наказания ч.2 ст. 8.28.1 КоАП РФ не предусмотрена.
Обстоятельств, которые в силу пунктов 2 - 4 части 2 статьи 30.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях могли бы повлечь изменение или отмену обжалуемых судебных актов, не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь п.1 ч.1 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
решил:
постановление мирового судьи судебного участка № 32 Читинского судебного района Забайкальского края от 21.06.2019г., оставить без изменения, жалобу ФИО1 без удовлетворения.
Судья подпись Санданова Д.Б.