ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-190/20 от 12.01.2021 Волоколамского городского суда (Московская область)

Дело № 12-190/20

РЕШЕНИЕ

Волоколамский городской суд Московской области в составе

председательствующего судьи Перминовой Е.А.,

с участием защитника ООО «Рузский РО» ФИО2,

при секретаре Чижовой Е.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ООО «Рузский региональный оператор» на постановление заместителя начальника ТО ТУ Госадмтехнадзора МО – старшего государственного административно-технического инспектора МО, старшего государственного инспектора в области охраны окружающей среды МО ФИО1 по делу об административном правонарушении Э от ДД.ММ.ГГГГ по ст.8.2 ч.1 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

ДД.ММ.ГГГГ постановлением заместителя начальника ТО №32 ТУ Госадмтехнадзора МО – старшего государственного административно-технического инспектора МО, старшего государственного инспектора в области охраны окружающей среды МО ФИО1 по делу об административном правонарушении Э ООО «Рузский региональный оператор» (далее – ООО «Рузский РО») признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.8.2 ч.1 КоАП РФ, назначено наказание в виде административного штрафа в размере 170 000 рублей.

Административное правонарушение совершено при следующих обстоятельствах:

ДД.ММ.ГГГГ в 17:43 по адресу: <адрес> ходе систематического наблюдения территории выявлен факт несоблюдения требований в области охраны окружающей среды при сборе, накоплении, транспортировании отходов производства и потребления, а именно: на контейнерной площадке для накопления твердых коммунальных отходов (ТКО) размещены 5 контейнеров (серых) для сбора смешанных отходов, которые загрязнены снаружи и изнутри (следы монтажной пены, пыль, грязь), на трех из них отсутствуют крышки, один из контейнеров поврежден (трещины, отсутствие части боковой стенки); также размещены 2 контейнера (синих) для сбора сухих отходов, один из которых загрязнен, имеет следы ржавчины и очаги коррозии, частично поврежден окрасочный слой. Отсутствует бункер накопитель для сбора и накопления крупногабаритных отходов, вблизи контейнерной площадки имеется навал крупногабаритных отходов объемом 4куб.м.

Не согласившись с постановлением, ООО «Рузский РО» в лице защитника по доверенности ФИО3 обратилось в суд с жалобой, в которой просит постановление отменить, производство по делу прекратить. В обоснование жалобы указала, что о месте и времени составления протокола об административном правонарушении и рассмотрения дела об административном правонарушении ООО «Рузский РО» надлежащим образом не извещено. Уведомления о вызове с отметкой «направлено по МСЭД» не содержат сведений, подтверждающих получение этого уведомления уполномоченными лицами общества. Считает, что к моменту вынесения обжалуемого постановления по делу истек 2-месячный срок давности привлечения к административной ответственности.

В судебном заседании защитник ООО «Рузский РО» по доверенности ФИО2 жалобу поддержала. Показала, что бункеры контейнеры для сбора отходов не принадлежат ООО «Рузский РО». По условиям договора с ООО «ЭкоЛайф» на последнее возложены обязанности по транспортированию ТКО, в том числе размещение и использование для накопления ТКО контейнеров и бункеров-накопителей; дезинфекция и помывка контейнеров и бункеров, поддержание их надлежащего технического состояния. Дезинфекция производится в зависимости от температурного режима, на момент проверки она не могла проводиться. Контейнерная площадка по указанному адресу не предназначена для размещения бункера для КГО из-за недостатка площади.

Свидетель ФИО1 показал, что работает заместителем начальника ТО №32 ТУ Госадмтехнадзора МО – старшим государственным административно-техническим инспектором МО, старшим государственным инспектором в области охраны окружающей среды МО. На контейнерной площадке на <адрес> по условиям договора между ООО «Рузский РО» и управляющей компанией должен быть размещен бункер для сбора КГО. На момент проверки там обнаружен навал крупногабаритного мусора, сбор которого не был произведен. На контейнерах и бункерах для сбора отходов, установленных в Волоколамском г.о., нанесена пометка ООО «ЭкоЛайф», но объективных сведений об их принадлежности у сотрудников Госадмтехнадзора не имеется.

Изучив доводы жалобы, выслушав участников, исследовав письменные материалы, дополнительно представленные материалы и подлинное дело об административном правонарушении, суд приходит к следующему.

В соответствии с ст.51 ч.1 Федерального закона от 10.01.2002 года №7-ФЗ «Об охране окружающей среды», отходы производства и потребления, радиоактивные отходы подлежат сбору, накоплению, утилизации, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации.

В силу ст.ст.1,6,13,24.6,24.7 Федерального закона от 24.06.1998 года №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», регулирование деятельности региональных операторов по обращению с ТКО относится к полномочиям субъектов РФ; территория муниципального образования подлежит регулярной очистке от отходов; по договору на оказание услуг по обращению с ТКО региональный оператор обязуется принимать твердые коммунальные отходы в объеме и в местах (на площадках) накопления, которые определены в этом договоре, и обеспечивать их транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно ч.1 п. «з» Закона Московской области «Об отходах производства и потребления в Московской области» от 08.11.2001 года №171/2002-ОЗ, установление правил осуществления деятельности региональных операторов по обращению с ТКО относится к полномочиям Правительства МО.

В соответствии с п.п.3.2, 5.1,5.2,5.3,5.4 распоряжения Министерства ЖКХ МО от 26.06.2019 года №350-РВ «Об утверждении Порядка накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления) на территории Московской области» размещение крупногабаритных отходов осуществляется исключительно в бункеры, предназначенные для накопления крупногабаритных отходов. Запрещается размещение крупногабаритных отходов в контейнерах, предназначенных для накопления ТКО; вывоз крупногабаритных отходов с мест их накопления осуществляется отдельно от ТКО по мере накопления крупногабаритных отходов, но не реже 1 раза в неделю.

За несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при сборе, накоплении, транспортировании, обработке, утилизации или обезвреживании отходов производства и потребления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 8.2.3 настоящего Кодекса, - предусмотрена административная ответственность по ст.8.2 ч.1 КоАП РФ в виде административного штрафа на юридических лиц от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Как следует из представленных материалов, Реестр существующих и планируемых к созданию контейнерных площадок для сбора ТКО на территории Волоколамского муниципального района утвержден постановлением главы Волоколамского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ.

Письмом ООО «Рузский РО» от ДД.ММ.ГГГГ в адрес заместителя главы администрации Волоколамского г.о. подтверждается, что ООО «Рузский РО» согласовало Реестр контейнерных площадок всех отходообразователей.

В соответствии с указанным Реестром по адресу: <адрес> находится существующая контейнерная площадка, принадлежащая ООО УО «Жилищное хозяйство <адрес>».

ДД.ММ.ГГГГ между ООО Управляющая организация «Жилищное хозяйство <адрес>» и ООО «Рузский РО» заключен договор на оказание услуг по обращению с ТКО №РРО-2018-0000224 (л.д.30-34), по условиям которого в обязанности регионального оператора входит прием твердых коммунальных отходов в отъеме и в месте, определенных договором, их транспортирование, обработка, обезвреживание, захоронение (п.1). Складирование ТКО осуществляется в контейнеры/бункеры, расположенные на контейнерных площадках, либо другим способом, согласованным сторонами. Складирование КГО осуществляется в бункеры, расположенные на контейнерных/бункерных площадках и (или) на специальных площадках для складирования КГО (п.3).

ДД.ММ.ГГГГ было заключено дополнительное соглашение к этому договору.

Приложением к указанному договору (в ред. от 24.10.2019 года) является «Информация по предмету договора – объем и место накопления твердых коммунальных отходов», согласно которой по адресу: <адрес> находится место накопления ТКО (вывоз согласно графика) и КГМ (вывоз согласно заявке) (п.п.527-528).

Таким образом, вопреки доводам защиты о непригодности указанной контейнерной площадки для размещения бункера для сбора КГМ, ООО «Рузский РО» приняло на себя обязанность по вывозу оттуда крупногабаритного мусора по заявке.

В марте 2020 года ООО Управляющая организация «Жилищное хозяйство <адрес>» неоднократно подавало в ООО «Рузский РО» заявки на вывоз КГМ с указанной контейнерной площадки и установку там бункера для КГМ:

ДД.ММ.ГГГГ (подбор, установить бункер), ДД.ММ.ГГГГ (забрать без замены), ДД.ММ.ГГГГ (забрать с заменой), ДД.ММ.ГГГГ (забрать с заменой), 13-ДД.ММ.ГГГГ (подбор), ДД.ММ.ГГГГ (подбор, установить), ДД.ММ.ГГГГ (подбор), ДД.ММ.ГГГГ (забрать с заменой), ДД.ММ.ГГГГ (забрать без замены) и т.д., что подтверждается заявками с отметкой о направлении по электронной почте, и письмом ООО «Рузский РО».

ДД.ММ.ГГГГ в ходе осмотра территории, проведенного уполномоченным должностным лицом Госадмтехнадзора, установлено, что на указанной контейнерной площадке размещены только контейнеры (серые) для сбора смешанных отходов и (синие) для сбора сухих отходов. Отсутствует бункер накопитель для сбора и накопления крупногабаритных отходов, вблизи контейнерной площадки имеется навал крупногабаритных отходов объемом 4куб.м., о чем составлен акт, фототаблица (л.д.123-129).

Исходя из фотоотчета, представленного ООО «Рузский РО» (по запросу суда), ООО «ЭкоЛайф» (осуществляющее транспортирование ТКО, в т.ч. КГМ, по договору с ООО «Рузский РО») ДД.ММ.ГГГГ от ООО «Рузский РО» получено и выполнено задание на подбор (без установки бункера, вопреки заявке). Иных сведений в отношении КГМ за март 2020 года в фотоотчете не содержится, суду не представлено.

Из письма ООО «ЭкоЛайф» (по запросу суда) следует, что размещение контейнеров и бункеров производится в соответствии с заявками ООО «Рузский РО», график их размещения не формируется.

Согласно адресному перечню размещенных контейнеров, представленному ООО «ЭкоЛайф», по адресу: <адрес>, должны быть размещены следующие контейнеры и бункеры: для КГО - бункер 8 РО и подбор, для ТБО – Евро 1.1 серый РО, для РСО – РСО сетка РО.

Таким образом, несмотря на наличие заявок ООО Управляющая организация «Жилищное хозяйство <адрес>» от ДД.ММ.ГГГГ (забрать бункер для КГО с заменой), от 13-ДД.ММ.ГГГГ (на подбор КГО) и от ДД.ММ.ГГГГ (об установке бункера для КГМ), по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ бункер для КГО установлен не был.

Сведений о том, что ООО «Рузский РО» приняло меры по выполнению этих заявок об установке бункера и (или) о подборе КГМ, не имеется, суду не представлено, напротив, установлено, что после получения соответствующих заявок крупногабаритный мусор не вывозился, имелся навал КГМ объемом 4 куб.метра.

Поскольку обязанность размещения бункера накопителя для сбора крупногабаритных отходов на контейнерной площадке по адресу: <адрес>, возложена на ООО «Рузский РО», последнее допустило нарушения требований в области охраны окружающей среды при сборе, накоплении, транспортировании отходов производства и потребления.

Своими действиями (бездействием) ООО «Рузский РО» нарушило ст.51 ч.1 Федерального закона от 10.01.2002 года №7-ФЗ «Об охране окружающей среды», ст.ст.1,6,13,24.6,24.7 Федерального закона от 24.06.1998 года №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», ч.1 п. «з» Закона Московской области «Об отходах производства и потребления в Московской области» от 08.11.2001 года №171/2002-ОЗ, распоряжение Министерства ЖКХ МО от 26.06.2019 года №350-РВ «Об утверждении Порядка накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления) на территории Московской области», совершив тем самым административное правонарушение, предусмотренное ст.8.2 ч.1 КоАП РФ.

Вместе с тем подлежит исключению из описания события вменяемого ООО «Рузский РО» административного правонарушения указание на нарушение требований к содержанию контейнеров, по следующим основаниям.

Согласно подп. «д» п.11 постановления Правительства РФ от 12.11.2016 года №1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменений в постановление Правительства РФ от 25.08.2008 года №641» региональный оператор обязан принимать необходимые меры по своевременной замене поврежденных контейнеров, принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании, в порядке и сроки, установленные законодательством субъекта РФ.

По условиям договора от ДД.ММ.ГГГГ между ООО Управляющая организация «Жилищное хозяйство <адрес>» и ООО «Рузский РО» на оказание услуг по обращению с ТКО №РРО-2018-0000224 (л.д.30-34), региональный оператор обязан принимать необходимые меры по своевременной замене поврежденных контейнеров, принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании, в порядке и в сроки, которые установлены законодательством субъекта РФ (п.11 «д»).

В соответствии с п.п.ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ Соглашения об организации деятельности по обращению с ТКО в Рузской зоне регионального оператора (между Министерством экологии и природопользования МО и ООО «Рузский РО» от ДД.ММ.ГГГГ), также предусмотрено, что в обязанности ООО «Рузский РО» входит обеспечение дезинфекции и помывки тех контейнеров, бункеров, которые принадлежат обществу на праве собственности или на ином законном основании, а также своевременная замена поврежденных контейнеров, которые принадлежат обществу на праве собственности или на ином законном основании, в том числе при необходимости их ремонт и покраска.

Проверив доводы защитника о том, что контейнеры, расположенные площадке для сбора ТКО по адресу: <адрес>, принадлежат не ООО «Рузский РО», а другому юридическому лицу, суд установил следующее.

Письмом ООО «Рузский РО» (по запросу суда) подтверждается, что контейнеры и бункеры для накопления отходов в собственности общества не находятся, на ином законном основании обществу не принадлежат. Материалами дела эти доводы не опровергнуты.

При этом судом установлено, что ООО «Рузский РО» в целях транспортирования ТКО заключен договор с ООО «ЭкоЛайф» на оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов на территории <адрес> в пределах зоны деятельности регионального оператора ООО «Рузский РО» от ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии с этим договором ООО «ЭкоЛайф» принимает на себя обязанности по транспортированию ТКО, в том числе крупногабаритных отходов (п.1.1); размещение и использование для накопления ТКО контейнеров и бункеров-накопителей, отвечающих утвержденным требованиям порядка накопления ТКО (п.5.1.3); дезинфекция и помывка контейнеров и бункеров, используемых для оказания услуг по договору, в соответствии с санитарными нормами и правилами (п.5.1.5); поддержание их надлежащего технического состояния контейнеров и бункеров-накопителей, используемых для оказания услуг по договору, их текущий ремонт, покраска, маркировка, замена поврежденных и не пригодных для дальнейшего использования (п.5.1.6).

Из письма ООО «ЭкоЛайф» (по запросу суда) следует, что контейнеры с пометкой «РО» принадлежат ООО «ЭкоЛайф», прочие контейнеры без пометки принадлежат балансодержателям площадки, собственникам контейнерной площадки и иным лицам.

Согласно адресному перечню размещенных контейнеров, представленному ООО «ЭкоЛайф», по адресу: <адрес>, должны быть размещены контейнеры и бункеры с пометкой «РО» (бункер 8 РО, для ТБО – Евро 1.1 серый РО, для РСО – РСО сетка РО).

Как следует из показаний свидетеля ФИО1, на контейнерах и бункерах, установленных в Волоколамском г.о., имеется пометка ООО «ЭкоЛайф».

Объективно в материалах дела сведений о пометках, нанесенных на контейнеры, установленные ДД.ММ.ГГГГ на контейнерной площадке по адресу: <адрес>, не имеется, что не позволяет однозначно установить факт принадлежности этих контейнеров конкретным юридическим лицам, вместе с тем не подтверждено, что они принадлежат ООО «Рузский РО», в связи с чем указание на нарушение требований к содержанию этих контейнеров подлежит исключению.

Вина ООО «Рузский РО» подтверждается протоколом об административном правонарушении, актом осмотра территории (объекта), фототаблицей, предписанием об устранении нарушений (которое не исполнено), соглашением и договором, Реестром контейнерных площадок, заявками на вывоз КГМ, фотоотчетом о вывозе отходов, другими материалами дела.

Также судом исследована выписка из ЕГРЮЛ, подтверждающая, что ООО «Рузский РО», как юридическое лицо, является субъектом вменяемого ему в вину административного правонарушения.

Протокол об административном правонарушении и обжалуемое постановление по делу об административном правонарушении вынесены должностным лицом, наделенным полномочиями по осуществлению регионального государственного экологического надзора (ст.23.29 КоАП РФ, п.п.11.4, 22.1 Положения о Главном управлении государственного административно-технического надзора МО, утв. постановлением Правительства МО от 29.10.2007 года №847/28).

Постановление является мотивированным, соответствует требованиям ст.29.10 КоАП РФ.

Относительно доводов жалобы о несоответствии контейнерной площадки по адресу: <адрес> требованиям, предъявляемым для установки контейнеров для КГО, суд приходит к следующему.

ООО «Рузский РО», как региональный оператор по обращению с ТКО, по условиям соглашения с Министерством экологии и природопользования МО от ДД.ММ.ГГГГ был обязан, в том числе, провести обследования территории, и представить организатору конкурсного отбора на согласование графика сбора и транспортирования ТКО, отражающий, наряду с прочим, информацию о существующих местах (площадках) накопления отходов, сроках размещения контейнеров и бункеров (п.5.1.1).

По условиям договора с ООО Управляющая организация «Жилищное хозяйство <адрес>» от ДД.ММ.ГГГГ, приложения к этому договору, ООО «Рузский РО» согласовано место накопления КГО по указанному адресу, при этом складирование КГО осуществляется в бункеры, расположенные на контейнерных/бункерных площадках и (или) на специальных площадках для складирования крупногабаритных отходов (п.3).

При заключении указанного соглашения и договора ООО «Рузский РО» каких-либо возражений относительно соответствия или несоответствия контейнерной площадки по адресу: <адрес> требованиям, предъявляемым к обустройству контейнерных площадок, не заявлял, а принял на себя обязательство размещать и использовать для накопления ТКО контейнеры и бункеры, в том числе для складирования КГО, но не выполнил это обязательство в части размещения бункера для крупногабаритных отходов.

При указанных обстоятельствах суд считает, что ООО «Рузский РО» не приняло все зависящие от него меры по соблюдению правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность по ст.8.2 ч.1 КоАП РФ, хотя имело возможность для этого (ст.2.1 ч.2 КоАП РФ).

Относительно доводов жалобы о нарушении права на защиту, суд приходит к следующему.

Согласно ст.28.2 КоАП РФ орган, возбудивший дело об административном правонарушении, обязан обеспечить участие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в составлении протокола об административном правонарушении в целях обеспечения ему возможности реализовать гарантии, предусмотренные ст.28.2 КоАП РФ.

КоАП РФ не содержит каких-либо ограничений, связанных с таким извещением, в связи с этим оно в зависимости от конкретных обстоятельств дела может быть произведено с использованием любых доступных средств связи, позволяющих контролировать получение информации лицом, которому оно направлено (судебной повесткой, телеграммой, телефонограммой, факсимильной связью и т.п., посредством СМС-сообщения, в случае согласия лица на уведомление таким способом и при фиксации факта отправки и доставки СМС-извещения адресату) (п.6 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 года №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении КоАП РФ»).

Межведомственный электронный документооборот представляет собой взаимодействие информационных систем электронного документооборота федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ и иных государственных органов, а также организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Правительством РФ.

Межведомственный электронный документооборот осуществляется посредством обмена электронными сообщениями. Электронное сообщение состоит из сопроводительной и содержательной частей. Сопроводительная часть предназначена для адресации сообщения. Содержательная часть представляет собой текст сообщения либо текст сообщения с присоединенными файлами, содержащими электронную копию (электронный образ) документа или электронный документ, и их реквизиты, описанные с помощью языка XML. Формат файлов, используемых при осуществлении межведомственного электронного документооборота, должен соответствовать национальным или международным стандартам либо иметь открытый исходный код и открытую структуру.

Отправитель электронного сообщения, содержащего электронную копию документа, несет ответственность за соответствие содержания электронной копии содержанию подлинника документа на бумажном носителе.

Регистрация (учет) электронных сообщений в информационной системе электронного документооборота участника межведомственного электронного документооборота осуществляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству этого участника (п.п.1,17-19 Положения о системе межведомственного электронного документооборота, утв. постановлением Правительства РФ от 22.09.2009 года №754).

В Московской области межведомственная система электронного документооборота введена в промышленную эксплуатацию в соответствии с распоряжением Губернатора МО от 27.12.2013 года №516-РГ.

Из материалов дела усматривается, что извещение о месте и времени составления протокола об административном правонарушении, а также определения о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении были направлены в ООО «Рузский РО» через межведомственную систему электронного документооборота (МСЭД), своевременно получены обществом, что отражено в карточках регистрации документа, где указаны дата и номер отправления сообщения из Госадмтехнадзора, дата и номер принятия сообщения в ООО «Рузский РО».

Таким образом, указанный способ извещения обеспечивает фиксацию факта отправки и доставки извещения адресату, и позволяет контролировать получение информации лицом, которому оно направлено.

При таких обстоятельствах суд считает, что право общества на защиту не нарушено, поскольку общество было извещено о месте и времени проведения всех юридически значимых процессуальных действий, и имело возможность реализовать свои процессуальные права.

Вопреки доводам жалобы, сроки давности привлечения к административной ответственности, установленные ст.4.5 КоАП РФ для дел о нарушениях законодательства об охране окружающей среды и природопользования (в том числе для административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена ст.8.2 КоАП РФ) составляет 1 год, и на момент рассмотрения дела должностным лицом не истекли.

Таким образом, доводы жалобы направлены на иную оценку обстоятельств дела, что само по себе основанием для отмены обжалуемого постановления не является. Существенных нарушений требований КоАП РФ, влекущих отмену постановления по делу об административном правонарушении, суд также не усматривает.

Административное наказание назначено с учетом общих правил назначения наказания, без смягчающих обстоятельств, с учетом отягчающего обстоятельства, предусмотренного ст.4.3 ч.1 п.2 КоАП РФ (повторное совершение однородного административного правонарушения, со ссылкой на конкретное постановление по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГЭ по ст.8.2 ч.1 КоАП РФ), находится пределах санкции ст.8.2 ч.1 КоАП РФ.

Вместе с тем суд учитывает, что из описания события вменяемого обществу правонарушения исключено указание на нарушение правил содержания контейнеров, в связи с чем имеются основания для снижения назначенного наказания, в пределах санкции ст.8.2 ч.1 КоАП РФ.

Руководствуясь ст.30.7 ч.1 п.2 КоАП РФ, суд

РЕШИЛ:

Постановление заместителя начальника ТО №32 ТУ Госадмтехнадзора МО – старшего государственного административно-технического инспектора МО, старшего государственного инспектора в области охраны окружающей среды МО ФИО1 по делу об административном правонарушении Э от ДД.ММ.ГГГГ по ст.8.2 ч.1 КоАП РФ в отношении ООО «Рузский региональный оператор» – изменить,

исключить из описания события вменяемого ООО «Рузский региональный оператор» административного правонарушения указание на нарушения требований к содержанию контейнеров,

снизить размер назначенного штрафа до 110 000 (сто десять тысяч) рублей, в остальной части постановление оставить без изменения.

Жалобу ООО «Рузский региональный оператор» – удовлетворить частично.

Решение может быть обжаловано в Московский областной суд в течение 10 дней.

Судья Е.А.Перминова