ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-193/18 от 23.11.2018 Лесозаводского районного суда (Приморский край)

г. Лесозаводск 23 ноября 2018 г.

Судья Лесозаводского районного суда Приморского края Яровенко С.В., с участием

прокурора Рыбалко Е.Ю.,

заявителя Мартёха Юлии Сергеевны,

представителя административной комиссии Лесозаводского городского округа Осипенко А.А.,

рассмотрев жалобу начальника МКУ «Управление культуры, молодёжной политики и спорта Лесозаводсчкого городского округа» Мартёха Юлии Сергеевны на постановление по делу об административном правонарушении №246 от 23 августа 2018 года в отношении МКУ «Управление культуры, молодёжной политики и спорта Лесозаводского городского округа»,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением административной комиссии Лесозаводского городского округа по делу об административном правонарушении от № хх МКУ «Управление культуры, молодёжной политики и спорта Лесозаводсчкого городского округа» признано виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 11(1).2 Закона Приморского края «Об административных правонарушениях» №№ хх года и подвергнуто административному наказанию в виде штрафа в размере 30000 рублей.

Начальник МКУ «Управление культуры, молодёжной политики и спорта Лесозаводсчкого городского округа» Мартёха Ю.С., не согласившись с вышеуказанным постановлением, подала на него жалобу, в которой просит суд постановление по делу об административном правонарушении от № хх отменить. В обоснование жалобы Мартёха Ю. С. указала, что согласно ч.3 статьи 27 Федерального закона от 25 июня 2002 г. №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», обя­занность по установке информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия возлагается на собственников объектов. Таким образом, ответственным по данным правонарушениям, согласно законов, является собственник объектов культурного наследия, а МКУ «Управление культуры, молодежной политики и спорта» собственником объектов культурного наследия не является.

В судебном заседании Мартёха Ю. С. поддержала доводы, изложенные в жалобе, просит суд постановление по делу об административном правонарушении от 23 августа 2018 года № 247 в отношении начальника МКУ «Управление культуры, молодёжной политики и спорта Лесозаводского городского округа» отменить. Дополнила, что в ее должностные обязанности, как и в полномочия возглавляемого ею МКУ «Управление культуры, молодёжной политики и спорта Лесозаводского городского округа» на момент вынесения обжалуемого постановления не входила обязанность по соблюдению порядка установки на объекты культурного наследия регионального значения информационных надписей и обозначений.

Представитель административной комиссии Лесозаводского городского округа Осипенко А.А. возражает против удовлетворения рассматриваемой жалобы.

Прокурор Рыбалко Е.Ю. считает обжалуемое постановление Административной комиссии Лесозаводского городского округа по делу об административном правонарушении № хх года в отношении МКУ «Управление культуры, молодёжной политики и спорта Лесозаводсчкого городского округа» по ст. 11(1).2 Закона Приморского края от 5 марта 2007 г. №44-КЗ «Об административных правонарушениях в Приморском крае» законным, обоснованным и не подлежащим отмене либо изменению. Прокурор Рыбалко Е.Ю. считает что в удовлетворении рассматриваемой жалобы следует отказать.

В судебном заседании начальник Управления имущественных отношений администрации Лесозаводского городского округа Лукаш С.И. показала, что на МКУ «Управление культуры, молодёжной политики и спорта Лесозаводского городского округа» на момент вынесения обжалуемого постановления не возложены в соответствии с порядком установленным постановлением Администрации Приморского края от 18 октября 2016 года № 485 – ПА обязанности по соблюдению порядка установки на объекты культурного наследия регионального значения информационных надписей и обозначений. Управление имущественных отношений администрации Лесозаводского городского округа во исполнение постановления Администрации Приморского края от 18 октября 2016 года № 485 – ПА направили по собственной инициативе в уполномоченный орган для получения задания по установке информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия указанных в обжалуемом постановлении находящихся в Лесозаводском городском округе.

Заслушав в судебном заседании начальника МКУ «Управление культуры, молодёжной политики и спорта Лесозаводского городского округа» Мартёха Ю. С., представителя административной комиссии Лесозаводского городского округа Осипенко А.А., прокурора Рыбалко Е.Ю., начальника Управления имущественных отношений администрации Лесозаводского городского округа Лукаш С.И., изучив материалы дела, суд приходит к следующим выводам:

В соответствии со ст.24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В соответствии со ст.30.6 ч. 3 КоАП РФ судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

В соответствии со ст. 29.1 и 29.4 КоАП РФ, судья при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении, в том числе выясняет, правильно ли составлены протокол об административном правонарушении и другие протоколы, а также правильно ли оформлены иные материалы дела.

В соответствии со статьей 26.2 КоАП РФ, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Указанные данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

В соответствии со ст. 1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, законодательство об административных правонарушениях состоит из КоАП РФ и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Статьей 11(1).2 Закона Приморского края «Об административных правонарушениях» от 5 марта 2007 года № 44-КЗ, установлена административная ответственность занеисполнение собственниками объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) регионального значения порядка установки на объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) регионального значения информационных надписей и обозначений.

На территории Лесозаводского городского округа находятся в том числе и следующие объекты культурного наследия: «Памятник Вечная Слава» - с. Тихменево ул. Советская д. 41, «Памятник Воинам- землякам погибшим в годы ВОВ 1941-1945 гг» - с. Курское ул. Украинская, «Памятник майору Е.И. Волкову и сержанту Ушакову, погибшим в борьбе с японскими захватчиками в 1945 г.» с. Марково ул. Волкова, «Памятник на братской могиле воинов, погибших в годы гражданской войны», «Памятник Победы советского народа в Великой Отечественной войне» Лесозаводск ул. Петрова, в собственности Лесозаводского городского округа, которые включены в единый реестр объектов культурного наследия регионального значения.

По результатам проведенной Лесозаводской межрайонной прокуратурой проверки, установлено, что в нарушении ч. 1 ст. 27 Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия(памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», на указанных объектах культурного наследия находящихся в муниципальной собственности отсутствуют надписи и обозначения, содержащие информацию об объекте культурного наследия.

Указанное нарушение требований законодательства, явилось основанием для возбуждения прокурором в отношении МКУ «Управление культуры, молодёжной политики и спорта Лесозаводского городского округа» дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 11(1).2 Закона Приморского края «Об административных правонарушениях» № 44КЗ от 5 марта 2007 года.

Постановлением административной комиссии Лесозаводского городского округа по делу об административном правонарушении от 23 августа 2018 года № 246 МКУ «Управление культуры, молодёжной политики и спорта Лесозаводского городского округа» признано виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 11(1).2 Закона Приморского края «Об административных правонарушениях» №44КЗ от 5 марта 2007 года и подвергнуто административному наказанию в виде штрафа в размере 30000 рублей.

В соответствии с ч. 1 ст. 9.3 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» к полномочиям органов местного самоуправления поселений и городских округов в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия относится, в том числе, сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, находящихся в собственности поселений или городских округов; определение порядка организации историко-культурного заповедника местного (муниципального) значения.

Статьей 40 «Основ законодательства Российской Федерации о культуре», утвержденных ВС РФ 9 октября 1992 г. № 3612-1 к полномочиям органов местного самоуправления городского округа в области культуры относится, в том числе, сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа.

В соответствии с п. 17 ч. 1 ст. 5 Устава Лесозаводского городского округа, принятого решением Думы Лесозаводского городского округа от 30 августа 2005 г. № 144, к вопросам местного значения городского округа, относится в том числе, сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного значения, расположенных на территории городского округа.

Решением Думы Лесозаводского городского округа от 27 октября 2009 г. №189-НПА утверждено Положение «О сохранении, использовании и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Лесозаводского городского округа, об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного значения, расположенных на территории Лесозаводского городского округа».

В пункте 2 ч. 2 ст. 3 указанного Положения установлено, что администрация Лесозаводского городского округа обеспечивает сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного значения, расположенных на территории городского округа.

В пункте 1 ч. 3 ст. 3 Положения установлено, что администрация Лесозаводского городского округа осуществляет контроль за состоянием памятников истории и культуры городского округа, организует их охрану.

Частью 1 ст. 27 Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» установлено, что на объектах культурного наследия, включенных в реестр, должны быть установлены надписи и обозначения, содержащие информацию об объекте культурного наследия. Надписи выполняются на русском языке - государственном языке Российской Федерации и на государственных языках республик – субъектов Российской Федерации.

В соответствии с частью 2 ст. 27 Федерального закона от 25 июня 2002 №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» порядок установки информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия регионального значения или объекты культурного наследия местного (муниципального) значения определяется законом субъекта Российской Федерации или муниципальным правовым актом.

Частью 3 ст. 27 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» установлено, что обязанность по установке информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия возлагается на собственников объектов.

В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» объекты культурного наследия подразделяются на следующие категории историко-культурного значения: объекты культурного наследия федерального значения; объекты культурного наследия регионального значения и объекты культурного наследия местного (муниципального) значения.

К полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации в указанной области правоотношений отнесены: сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации; государственная охрана объектов культурного наследия регионального значения (пункты 3 и 4 статьи 9.2).

Аналогичные полномочия органов государственной власти субъекта Российской Федерации закреплены в подпункте 15 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

В статье 9.3 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» определены полномочия органов местного самоуправления в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, к которым отнесены: сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, находящихся в собственности муниципальных образований; государственная охрана объектов культурного наследия местного (муниципального) значения.

Данные полномочия как вопросы местного значения также закреплены за органами местного самоуправления городского округа пунктом 18 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Из приведенных положений следует, что федеральный закон разграничивает понятия сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, а также категории объектов культурного наследия и с учетом этого определяет полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

В силу установленных вышеприведенными нормами закона полномочий к компетенции органов государственной власти субъектов Российской Федерации отнесена государственная охрана объектов культурного наследия регионального значения, а к компетенции органов местного самоуправления -охрана объектов культурного наследия местного (муниципального) значения.

В силу пункта 11 части 2 статьи 33 Федерального закона N 73-ФЗ Федерального закона от 25 июня 2002 г. «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» установка на объектах культурного наследия информационных надписей и обозначений включена в государственную охрану объектов культурного наследия.

На основании частей 1, 2 и 3 статьи 27 Федерального закона N 73-ФЗ Федерального закона от 25 июня 2002 г. «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» на объектах культурного наследия, включенных в реестр, должны быть установлены надписи и обозначения, содержащие информацию об объекте культурного наследия (далее - информационные надписи и обозначения). Надписи выполняются на русском языке - государственном языке Российской Федерации и на государственных языках республик - субъектов Российской Федерации.

Порядок установки информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия регионального значения или объекты культурного наследия местного (муниципального) значения определяется законом субъекта Российской Федерации или муниципальным правовым актом.

Обязанность по установке информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия возлагается на собственников объектов.

Постановлением Администрации Приморского края от 18 октября 2016 г. № 485- ПА, установлен порядок согласования информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, расположенные на территории Приморского края, в соответствии с п. 2.1 которого, уполномоченный орган направляет по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручает под расписку собственнику (пользователю) объекта культурного наследия или уполномоченному им лицу не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения о включении объекта культурного наследия в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации уведомление о необходимости установки на объект культурного наследия информационных надписей и обозначений по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. Вместе с уведомлением уполномоченный орган направляет (вручает) задание на установку информационных надписей и обозначений (далее - задание) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, в котором указываются конкретные требования к их количеству, составу, форме, содержанию, месту и способу установки, в том числе способу крепления (нанесения). Уполномоченный орган осуществляет учет направленных (врученных) уведомлений и заданий и хранение их копий.

В соответствии с п. 2.2 Порядка согласования информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, расположенные на территории Приморского края, утвержденного Постановлением Администрации Приморского края от 18 октября 2016 г. № 485- ПА, собственник (пользователь) объекта культурного наследия или уполномоченное им лицо вправе по собственной инициативе обратиться в уполномоченный орган для получения задания.

То есть, решение об установке информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия регионального значения принимает уполномоченный орган. Уполномоченный орган направляет собственнику объекта культурного наследия регионального значения уведомление об установке информационных надписей и обозначений на объект культурного наследия.

В соответствии с п. 2.3, 2.4,2.5, 2.11 Порядка согласования информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, расположенные на территории Приморского края, утвержденного Постановлением Администрации Приморского края от 18 октября 2016 г. № 485- ПА, собственник (пользователь) объекта культурного наследия или уполномоченное им лицо в течение трех месяцев с даты получения уведомления и задания организует в соответствии с заданием подготовку проекта информационных надписей и обозначений (далее - проект) и с сопроводительным письмом представляет его в трех экземплярах на рассмотрение в уполномоченный орган. В сопроводительном письме собственник (пользователь) объекта культурного наследия или его уполномоченное лицо указывает свой почтовый адрес, контактный телефон, фамилию, имя и (если имеется) отчество или фамилию, имя и (если имеется) отчество уполномоченного представителя. Проект должен содержать полную информацию об их составе, форме, размере, содержании, месте и способе установки, в том числе способе крепления (нанесения), и соответствовать заданию, направленному (врученному) уполномоченным органом собственнику (пользователю) объекта культурного наследия или уполномоченному им лицу. Проект должен предусматривать сохранение ранее установленных (нанесенных) на объект культурного наследия либо установленных на его территории мемориальных и памятных досок или знаков, а также специальных знаков, уничтожение, повреждение или снос которых запрещены законодательством Российской Федерации. Уполномоченный орган в течение 30 дней со дня регистрации поступившего проекта проверяет его на соответствие данным единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и согласовывает проект либо отказывает в его согласовании. Собственник (пользователь) объекта культурного наследия или его уполномоченное лицо в течение одного месяца с даты получения согласованного проекта организует в соответствии с ним изготовление и установку информационных надписей и обозначений на объект культурного наследия.

Из системного анализа законодательства следует, что государственная охрана объектов культурного наследия регионального значения, куда включено принятие решений об установке на таких объектах информационных надписей и обозначений, отнесена к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

Только после принятия уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации указанного решения у собственника объекта культурного наследия регионального значения возникает обязанность по его исполнению.

Как установлено в судебном заседании, на момент вынесения обжалуемого постановления о назначении административного наказания от 23 августа 2018 года, уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации – Приморского края, решение об установке информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия: «Памятник Вечная Слава» - с. Тихменево ул. Советская д. 41, «Памятник Воинам- землякам погибшим в годы ВОВ 1941-1945 гг» - с. Курское ул. Украинская, «Памятник майору Е.И. Волкову и сержанту Ушакову, погибшим в борьбе с японскими захватчиками в 1945 г.» с. Марково ул. Волкова, «Памятник на братской могиле воинов, погибших в годы гражданской войны», «Памятник Победы советского народа в Великой Отечественной войне» Лесозаводск ул. Петрова, являющиеся объектами культурного наследия регионального значения, не принималось, уведомление о необходимости их установки и соответствующее задание в МКУ «Управление культуры, молодёжной политики и спорта Лесозаводского городского округа» не направлялось.

Что указывает на то, что выполнение собственником объектов культурного наследования находящихся в собственности Лесозаводского городского округа обязанности по установке информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия регионального значения обусловлено принятием решения уполномоченным органом государственной власти Приморского края, в полномочия которого входит государственная охрана объектов культурного наследия регионального значения.

Поскольку в судебное заседание не представлено, каких либо доказательств того, что в полномочия муниципального казенного учреждения «Центр обслуживания учреждений культуры и спорта Лесозаводского городского округа», на момент вынесения обжалуемого постановления по делу об административном правонарушении, входило соблюдение порядка установки на объекты культурного наследия (памятников истории и культуры) регионального значения информационных надписей и обозначений, установленного Постановлением Администрации Приморского края от 18 октября 2016 г. № 485 - ПА., а так же того, что собственником объектов культурного наследия: «Памятник Вечная Слава» - с. Тихменево ул. Советская д. 41, «Памятник Воинам- землякам погибшим в годы ВОВ 1941-1945 гг» - с. Курское ул. Украинская, «Памятник майору Е.И. Волкову и сержанту Ушакову, погибшим в борьбе с японскими захватчиками в 1945 г.» с. Марково ул. Волкова, «Памятник на братской могиле воинов, погибших в годы гражданской войны», «Памятник Победы советского народа в Великой Отечественной войне», является МКУ «Центр обслуживания учреждений культуры и спорта Лесозаводского городского округа», а обжалуемое постановление административной комиссии Лесозаводского городского округа о назначении административного наказания от 23 августа 2018 года не содержит сведений о наличии доказательств совершения МКУ «Центр обслуживания учреждений культуры и спорта Лесозаводского городского округа» административного правонарушения предусмотренного ст. 11(1).2 Закона Приморского края «Об административных правонарушениях» № 44 КЗ от 5 марта 2007 года, суд считает, что в действиях муниципального казенного учреждения «Центр обслуживания учреждений культуры и спорта Лесозаводского городского округа», отсутствует состав административного правонарушения предусмотренного ст. 11(1).2 Закона Приморского края «Об административных правонарушениях» №44 КЗ от 5 марта 2007 года.

Суд считает не состоятельными выводы обжалуемого постановления административной комиссии Лесозаводского городского округа о назначении административного наказания от 23 августа 2018 года о том, что МКУ «Центр обслуживания учреждений культуры и спорта Лесозаводского городского округа» совершило административное правонарушение, предусмотренное ст. 11(1).2 Закона Приморского края «Об административных правонарушениях» №44 КЗ от 5 марта 2007 года, так как не предприняло мер по установке на объекты культурного наследия регионального значения информационных надписей и обозначений, поскольку ст. 11(1).2 Закона Приморского края «Об административных правонарушениях» № 44 КЗ от 5 марта 2007 года предусматривает административную ответственность за неисполнение собственниками объектов культурного наследия порядка установки информационных надписей и обозначений.

Кроме того, сам по себе факт отсутствия надписей и обозначений, содержащих информацию об объекте культурного наследия, не может являться основанием для признания муниципального казенного учреждения «Центр обслуживания учреждений культуры и спорта Лесозаводского городского округа» виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного ст. 11(1).2 Закона Приморского края «Об административных правонарушениях» №44 КЗ от 5 марта 2007 года.

Суд считает, что невыполнение собственником объекта культурного наследия п. 2.2 Порядка согласования информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, расположенные на территории Приморского края, утвержденного Постановлением Администрации Приморского края от 18 октября 2016 г. № 485- ПА, не может повлечь административную ответственность, так как обращение в уполномоченный орган является правом, а не обязанностью указанного лица.

В соответствии со ст. 30.7 КоАП РФ, по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится в том числе и решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 КоАП РФ, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 24.5. КоАП РФ, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

На основании изложенного, суд считает, что обжалуемое постановление по делу об административном правонарушении № хх г. административной комиссии Лесозаводского городского округа в отношении МКУ «Центр обслуживания учреждений культуры и спорта Лесозаводского городского округа» о признании его виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного ст. 11(1).2 Закона Приморского края «Об административных правонарушениях» №44 КЗ от 5 марта 2007 года и назначении ей административного наказания в виде административного штрафа в размере 30000 рублей, в соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ подлежит отмене в связи с отсутствием состава административного правонарушения, а производство по делу прекращению.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.7. ч. 1 п. 1 КоАП РФ,

РЕШИЛ:

Постановление административной комиссии Лесозаводского городского округа по делу об административном правонарушении № хх г. в отношении муниципального казенного учреждения «Центр обслуживания учреждений культуры и спорта Лесозаводского городского округа» о признании его виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного ст. 11(1).2 Закона Приморского края «Об административных правонарушениях» № хх года и назначении административного наказания в виде административного штрафа в размере 30000 рублей - отменить, производство по делу прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Решение может быть обжаловано в Приморский краевой суд в течение 10 суток с момента его вынесения.

Судья __________________________