ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-195/12 от 13.07.2012 Железнодорожного районного суда г. Самары (Самарская область)

Р Е Ш Е Н И Е

г.Самара 13 июля 2012год

Судья Железнодорожного районного суда г.Самары Ефремова С.В.,

С участием помощника прокурора Железнодорожного района г.Самары Золотарева С.В.,

При секретаре Давидян Н.А.,

Рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Захарова Ю.В. на постановление административной комиссии <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ

У с т а н о в и л :

Постановлением о назначении административного наказания от ДД.ММ.ГГГГ вынесенным Административной комиссией Железнодорожного района г.о. Самары Захарову Ю.В. назначено административное наказание в виде предупреждения предусмотренного ст. 10.4 Закона Самарской области «Об административных правонарушениях на территории Самарской области». С данным, постановление Захаров Ю.В. не согласен, просит производство по делу прекратить за отсутствием события административного правонарушения, указывая на то, что постановление было вынесено на основании постановления о возбуждении дела об административном правонарушении от 26.06.2012 г. заместителя прокурора Железнодорожного района г. Самара и материалов проверки.

Полагает, что постановление от ДД.ММ.ГГГГ является незаконным, необоснованным, вынесенным с существенными нарушениями материальных и процессуальных норм, по следующим основаниям:

Справка о доходах за отчетный период была представлена в предусмотренные сроки. Заведомо ложных сведений представлено не было. Кроме того, прокуратурой не доказана его вина в совершении административного правонарушения. В прокуратуре Железнодорожного района г. Самары 21.05.2012 г. были даны объяснения, где Захаров Ю.В. сообщил, что им при подаче справки было сообщено обо всем имеющемся у него имуществе, имущественных обязательствах и доходах за отчетный период. О том, что у него на сберегательных книжках имеется остаток денежных средств, он не знал. Сведениями о номерах счетов и других необходимых реквизитах он не располагал, поскольку книжки на момент подачи справки были утрачены. Также представлены копии (и подлинники на обозрение) документов, свидетельствующих о том, что доходы, имущество и имущественные обязательства были указаны в справке в полном объеме.

В целях проверки обоснованности привлечения его к административной ответственности эти доводы должны были подлежать всесторонней проверке. Таким образом, считает, что его виновность не установлена и не доказана.

При рассмотрении дела административной комиссией были допущены следующие нарушения.

июня 2012г. Захарову Ю.В. было вручено постановление о возбуждении в отношении него дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 10.4 Закона Самарской области 27.06.2012г. от 01.11.2007 № 115-ГД «Об административных правонарушениях на территории Самарской области», а именно - неисполнение правового акта, принятого органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления.

июня 2012г. в 11 час. 05мин. ему было вручено извещение о явке в административную комиссию к 14 час.00.мин. этого же дня, для рассмотрения материалов дела об административном правонарушении.

Учитывая, что заседание комиссии назначено без учета времени необходимого для его подготовки и ознакомления с материалами дела, на заседании административной комиссии им было заявлено письменное ходатайство об отложении заседания в целях предоставления времени, необходимого для подготовки и ознакомления с материалами дела, а также предоставления необходимых документов и доказательств. Но ходатайство было оставлено без внимания и рассмотрения. Определение об отказе в удовлетворении ходатайства вынесено не было.

После оглашения и.о. председателя комиссии текста постановления, вынесенного заместителем прокурора, была предоставлена возможность дать объяснение. Но доводы и возражения также Захарова Ю.В. не были приняты во внимание. После чего ему вручили оспариваемое постановление.

Также административная комиссия при подготовке к рассмотрению дела не выяснила следующие вопросы: правильно ли составлены протокол (постановление) об административном правонарушении и другие протоколы, предусмотренные КоАП РФ, а также правильно ли оформлены иные материалы дела; имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу; достаточно ли имеющихся по делу материалов для его рассмотрения по существу; имеются ли ходатайства и отводы.

При рассмотрении дела не были разъяснены права и не было рассмотрено ходатайство. На следующий день, когда была предоставлена возможность ознакомиться с материалами дела, выяснилось, что протокол о рассмотрении дела отсутствовал. А в материалах отсутствовала часть копий документов, предоставленных им в прокуратуру во время проверки. Также в постановлении , вынесенном административной комиссией, не отражены мотивы, по которым коллегиальный орган вынес оспариваемое решение.

Кроме процессуальных нарушений, административной комиссией были допущены нарушения материального права.

Как дословно следует из постановления , - «Не исполнены требования правового акта, принятого должностным лицом местного самоуправления: а именно: в администрацию Железнодорожного района г.о. Самара гр. Захаровым Ю.В. не в полном объеме предоставлены сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего за отчетный период с 01.01.2011г по 31.12.2011г.»

Согласно ст. 10. 4 Закона Самарской области от 01.11.2007 № П5-ГД ( ред. от 04.05.2012) « Об административных правонарушениях на территории Самарской области», на основании которой наложено административное наказание, предусматривает ответственность за неисполнение правового акта, принятого органом местного самоуправления и ( или) должностным лицом местного самоуправления, считает применена неправильно.

Считает незаконным привлечение к административной ответственности и назначение административного наказания, в том числе применение административным органами ст. 10.4 Закона Самарской области от 01.11.2007 № 115-ГД « Об административных правонарушениях на территории Самарской области». Данная статья предусматривает административную ответственность за неисполнение правового акта, принятого органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления.

Однако постановление Губернатора Самарской области от 18.12.2009 № 120, на которое ссылается прокурор при возбуждении дела об административном правонарушении и положенное в его основу, является нормативно-правовым актом органа государственной - исполнительной власти, а не нормативно-правовым актом органа местного самоуправления.

Согласно Устава Самарской области от 18.12.2008 3 179-ГД ( ст.1) Самарская область является субъектом РФ и входит в состав РФ. Ст. 57 Устава Самарской области определена система органов государственной власти Самарской области, установлено, что исполнительную власть Самарской области осуществляет Губернатор Самарской области, Правительство Самарской области, министерства Самарской области и иные органы исполнительной власти Самарской области. Губернатор Самарской области является высшим должностным лицом Самарской области, возглавляющим Правительство Самарской области ( ст. 63 Устава Самарской области). Правительство Самарской области является высшим исполнительным органом государственной власти Самарской области, возглавляемым Губернатором Самарской области ( ст. 82 Устава Самарской области).

Согласно Устава городского округа Самара ( ст. 4 ) муниципальные правовые акты городского округа Самара составляют правовую основу местного самоуправления в городском округе Самара. Согласно ст. 22 Устава городского округа Самара в структуру органов местного самоуправления городского округа Самара входят Дума городского округа Самара, Глава городского округа Самара- высшее должностное лицо городского округа Самара, Администрация городского округа Самара, Контрольно-счетная палата городского округа Самара, Департамент управления имуществом городского округа Самара и Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара.

Согласно п.3 ст. 22 Устава городского округа Самара органы местного самоуправления городского округа Самара не входят в систему органов государственной власти.

Согласно ст. 37 Устава городского округа Самара в систему муниципальных правовых актов городского округа Самара входят: Устав городского округа Самара, правовые акты, принятые на местном референдуме, решения Думы городского округа Самара, постановления и распоряжения Администрации городского округа Самара, постановления и распоряжения председателя Думы городского округа Самара, приказы и распоряжения Департамента управления имуществом городского округа Самара, руководителей Департамента управления имуществом городского округа Самара, Департамента строительства и архитектуры городского округа Самара, приказы заместителя Главы городского округа Самара-руководителя финансового органа городского округа. Данный перечень муниципальных правовых актов является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит. Постановления Губернатора Самарской области не входят в систему муниципальных правовых актов.

Таким образом, постановление Губернатора Самарской области от
18.12.2009 г. № 120 является нормативно- правовым актом высшего
должностного лица Самарской области, осуществляющим исполнительную власть на территории Самарской области, а не нормативно-правовым актом, принятым должностным лицом местного самоуправления.

Таким образом, при привлечении Захарова Ю.В. к административной
ответственности и назначении административного наказания, применен
нормативно-правовой акт, не подлежащий применению, и, следовательно, отсутствует событие административного правонарушения, а дело об административном правонарушении должно быть прекращено по п.1 ч.1 ст. 24.5 КоАП РФ.

Кроме того Захаровым Ю.В. поданы уточнения к жалобе в которых, он ссылается на то, что как следует из оспариваемого постановления , - «Не исполнены требования правового акта, принятого должностным лицом местного самоуправления: а именно: в администрацию Железнодорожного района г.о. Самара гр. Захаровым Ю.В. не в полном объеме предоставлены сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего за отчетный период с 01.01.2011г по 31.12.2011г.

Под правовым актом, принятого должностным лицом местного самоуправления, по мнению прокуратуры, а затем и административной комиссией, подразумевается Постановление от 18 декабря 2009 г. N 120 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Самарской области, и государственными гражданскими Самарской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (в ред. Постановления Губернатора Самарской области от 28.09.2011 N 126), которой утверждены: Положение о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Самарской области, и государственными гражданскими служащими Самарской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее Положение); форма справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственного гражданского служащего Самарской области; форма справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей государственного гражданского служащего Самарской области.

В соответствии с указанным Положением Государственный гражданский служащий Самарской области представляет ежегодно:

а) сведения о своих доходах, полученных за отчетный период (с 1 января
по 31 декабря) от всех источников (включая денежное содержание, пенсии,
пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем
ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного
характера по состоянию на конец отчетного периода;

б) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей,
полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех
источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты), а
также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и
об их обязательствах имущественного характера по состоянию на конец
отчетного периода.

Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, согласно Положению, представляются представителю нанимателя.

В случае если гражданин или государственный гражданский служащий Самарской области обнаружил, что в представленных им представителю нанимателя сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения, либо имеются ошибки, он вправе представить уточненные сведения в порядке, установленном настоящим Положением.

Уточненные сведения, представленные государственным гражданским служащим Самарской области по истечении срока, указанного в абзаце третьем пункта 3 настоящего Положения, не считаются представленными с нарушением срока.

Указанным Положением предусмотрено также, что в случае непредставления или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданин не может быть назначен на должность государственной службы, а государственный гражданский служащий Самарской области освобождается от должности государственной службы или подвергается иным видам дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Как указывалось ранее, в справке о своих, а также своей супруги, доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера Захаров Ю.В. представил в отдел кадров вовремя. При этом добросовестно указал все доходы, имущество и обязательства имущественного характера, ему известные. По буквальному толкованию п. 13 Положения, - предоставление заведомо ложных сведений (в том числе сведений не в полном объеме) предполагает виновные умышленные противоправные действия, направленные на сокрытие своих доходов, имущества и обязательств имущественного характера.

Однако, в материалах дела, каких либо данных, которые бы позволили определить наличие виновных, умышленных действий с его стороны, как полагает заявитель направленных на сокрытие доходов, имущества и обязательств имущественного характера, не имеется.

Из материалов дела усматривается предоставление в административную комиссию недостоверных сведений об обстоятельствах дела. А именно из справки ОГИБДД ОВД г.о. Новокуйбышевск, следует, 08.04.2011г. было произведено снятие с учета в связи с прекращением права собственности автомобиля ВА321150 принадлежавшего заявителю. Каких либо сведений о продаже и цене продажи в данной справке не содержится. При проверке в прокуратуре заявитель сообщил о том, что деньги за указанный автомобиль получил от ФИО4, передав ему автомобиль и документы на него, в 2010г., и представил заверенную копию доверенности в подтверждение своих утверждений. Указанной копии доверенности впоследствии в материалах дела не оказалось, о чем он узнал уже после вынесения оспариваемого постановления, при ознакомлении с материалами дела. Однако прокуратура в постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении необоснованно указывает, - «Вместе с тем по сведениям, представленным ГИБДД УВД по г. Самаре, ДД.ММ.ГГГГ Захаровым Ю.В. отчужден автомобиль ВАЗ 21150 за <данные изъяты>

Кроме того, считает необходимым пояснить, что во время проверки он был введен в заблуждение работниками прокуратуры относительно достаточности представления доказательств, подтверждающих его доводы, данные в объяснениях. Его заверили в том, что ему поверили, и представлять другие документы и доказательства не надо. Только спустя месяц, а именно ДД.ММ.ГГГГ, во время получения копии постановления он понял, что потерял время для сбора доказательств.

Кроме того считает, что допущенные административной комиссией процессуальные нарушения, касающиеся обеспечения процессуальных гарантий защиты лица, привлекаемого к ответственности, носят существенный характер.

Вышеизложенное свидетельствует о том, что вывод о совершении им
административного правонарушения, предусмотренного ст. 10.4. Закона
Самарской области от 01.11.2007 № 115-ГД (ред. от 04.05.2012) « Об
административных правонарушениях на территории Самарской области»,
сделан административной комиссией без выяснения всех обстоятельств,
подлежащих установлению по делу об административных правонарушениях,
и, в первую очередь, без установления события административного
правонарушения. В жалобе от 02.07.2012г. он указывал, что при привлечении
его к административной ответственности и назначении наказания
применен нормативно-правовой акт, не подлежащий применению, и,
следовательно, отсутствует событие административного правонарушения, в связи с чем считает что выводы административной комиссии о допущенном им нарушении являются необоснованными, на основании чего просит постановление по делу отменить, производство по делу прекратить.

В судебном заседании Захаров Ю.В. просит жалобу удовлетворить пояснив, что о наличии сумм в размере 2 рублей и 170 рублей на двух сберегательных книжках ему не было известно, поскольку сберегательные книжки им давно утрачены, сведения о продаже автомобиля в 2011 года им не были указаны, так как автомобиль фактически им продан в 2010 году за <данные изъяты> за наличный расчет, однако копия договора купли-продажи отсутствует. Не отрицал что действительно являлся соучредителем <данные изъяты> в 2001 году, в 2007 году уволился и вышел из состава учредителей, кроме того дополнил, что в 2000году являлся учредителем <данные изъяты> но деятельность данного ООО не велась.

Выслушав доводы заявителя, изучив материалы дела: л.д. 8 постановление административной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ; л.д. 9-13 постановление о возбуждении дела об административно правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ; л.д. 14 извещение о явке; л.д. 15 ходатайство; л.д.19 ответ на запрос; л.д. 20 сведения об автотранспортных средствах; л.д. 21 постановление об отмене мер о запрете регистрационных действий в отношении транспортных средств; л.д. 27 сообщение об увольнении; л.д. 33-38 уточнения к жалобе; л.д. 40 справка из <данные изъяты> л.д. 41 копия генеральной доверенности; л.д. 42 доверенность на управление автомобилем; л.д. 43 предварительный договор купли-продажи; л.д. 44-52 кредитные договора; л.д. 53-55 информация об <данные изъяты> л.д. 56-57 информация об <данные изъяты> материалы предоставленные административной комиссией: протокол от ДД.ММ.ГГГГ о рассмотрении дела; определение от ДД.ММ.ГГГГ о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении; определение об отказе в удовлетворении ходатайства от ДД.ММ.ГГГГ; справка о доходах об имуществе и обязательствах имущественного характера государственного гражданского служащего; приказ о приеме на муниципальную службу; объяснения Захарова Ю.В.; опрос Захарова Ю.В.; выписка из единого государственного реестра юридических лиц в отношении <данные изъяты> выписка из ЕГРЮЛ в отношении <данные изъяты>»; справка в отношении Захарова Ю.В. о рабочей деятельности, суд полагает, что постан6овлене административной комиссии № 2041 от 27.06.2012года подлежит оставлению без изменения а жалоба Захарова Ю.В. без изменения по следующим основаниям.

В соответствии с приказом заместителя Главы г.о.Самара - главы администрации Железнодорожного района г.о.Самара № 327л от 31.12.2010, к перечню должностей муниципальной службы в администрации Железнодорожного района г.о.Самара при назначении на которых и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а так же сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей отнесены высшие должности муниципальной службы, главные должности муниципальной службы, ведущие должности муниципальной службы, старшие должности муниципальной службы, младшие должности муниципальной службы.

Аналогичные требования содержит постановление Администрации городского округа Самара от 20.12.2010 № 1768 "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы в Администрации городского округа Самара, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей".

Согласно ч.1 ст. 10 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

Пунктом 8 ч. 1 ст. 12 указанного закона установлено, что муниципальный служащий обязан представлять в установленном порядке сведения о себе и членах своей семьи.

В силу ч.1 ст. 15 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ, граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны ежегодно представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

Указанные сведения представляются в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими субъектов Российской Федерации.

Постановлением Губернатора Самарской области от 18.12.2009 № 120 утверждена форма справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего городского округа Самара, предусматривающая представление сведений о доходах за отчетный период, об имуществе, принадлежащем на праве собственности, о вкладах в банках, ценных бумагах, об обязательствах имущественного характера (далее - Справка).

В соответствии с приказом к от ДД.ММ.ГГГГ Захаров Ю.В. назначен на должность начальника правового отдела (главная должность муниципальной службы) администрации Железнодорожного района г.о.Самара с ДД.ММ.ГГГГ на неопределённый срок.

В нарушение вышеуказанных требований законодательства муниципальным служащим и должностным лицом администрации Железнодорожного района г.о.Самара - Захаровым Ю.В. в отдел кадров администрации Железнодорожного района г.о. Самары, расположенный по адресу: <адрес>, не в полном объёме представлены сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего за отчетный период с 01.01.2011 по 31.12.2011.

Так, в Справке муниципального служащего сведения о наличии счетов в Поволжском банке Сберегательного банка Российской Федерации отсутствуют.

Вместе с тем, по сведениям, представленным Поволжским банком ОАО «Сбербанк России» ( от ДД.ММ.ГГГГ) у муниципального служащего Захарова Ю.В. по состоянию на конец отчётного периода имелось 2 открытых счёта в указанном банке с остатком на конец отчётного периода в 170,82 и 2,07 руб. соответственно.

Таким образом, муниципальным служащим в Справке не указаны денежные средства, находящиеся на. счетах в ПФ Сбербанк России общей суммой в 172,89 руб.

Также, в разделе 1 Справки муниципального служащего указано, что в 2011 году доход им получался исключительно по основанному месту работы и составил <данные изъяты>. В разделе 2.2 Справки указано, что в собственности муниципального служащего по состоянию на конец отчётного периода находится единственное транспортное средство - автомобиль Черри Тигго.

Вместе с тем по сведениям, представленным ГИБДД УВД по г.Самаре, ДД.ММ.ГГГГ Захаровым Ю.В. отчуждён автомобиль <данные изъяты>

В соответствии с п. 5 Указа Президента в справке о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера необходимо отражать сведения о доходах, полученных от всех источников.

В соответствии со ст. 208 НК РФ к доходам физических лиц от источников в Российской Федерации относятся доходы от реализации имущества, находящегося в Российской Федерации и принадлежащего физическому лицу.

Таким образом, муниципальным служащим в Справке не указан доход от реализации автомобиля в размере 135 000 рублей.

Кроме того, в соответствии с разделом 4.1 Справки Захарова Ю.В. акциями он не обладает, иного участия в коммерческих организациях не принимает.

Однако, по информации, представленной УФНС России по Самарской области Захаров Ю.В. является соучредителем <данные изъяты> с долей <данные изъяты>, а так же <данные изъяты>) с номинальной стоимостью доли в размере <данные изъяты>, то есть Захаровым Ю.В. не указаны в полном объеме сведения, предусмотренные разделом 4.1 Справки.

Таким образом, муниципальным служащим Захаровым Ю.В. в администрацию Железнодорожного района г.о. Самара не в полном объеме представлены сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за отчетный период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, то есть муниципальным служащим не исполнение требования правового акта, что влечет привлечение к административной ответственности по ст. 10.4 Закона Самарской области от 01.11.2007 № 115-ГД «Об административных правонарушениях на территории Самарской области».

Доводы Захарова Ю.В. о том, что им добровольно указаны все доходы, опровергаются сведениями из ГИБДД УВД по г.Самаре из которой следует что автомобиль снят с учёта Захаровым ДД.ММ.ГГГГ, доводы Захарова о том, что данный автомобиль продан им по доверенности в 2010году не являются основанием к отмене данного постановления поскольку договор купли-продажи который бы подтвердил ссылку Захарова на то, что автомобиль был им продан в 2010году не приложен, а из представленной генеральной доверенности следует, что выдана она ДД.ММ.ГГГГ сроком на 6 месяцев, то есть до ДД.ММ.ГГГГ. Кроме того из предварительного договора от ДД.ММ.ГГГГ представленного суду, следует, что оплата стоимости автомобиля в сумме <данные изъяты>, должна быть произведена до ДД.ММ.ГГГГ, иных каких-либо достоверных сведений о досрочной выплате суду не представлено. Кроме того Захаровым Ю.В. не представлено сведений о том, что он вышел из учредителей <данные изъяты> что следует из выписки ЮГРЮЛ, из Поволжского отделения Сберегательного банка имеются сведения о том, что у Захарова Ю.В. имеются 2 открытых счёта в указанном банке с остатком на конец отчётного периода в 170,82 и 2,07 руб. соответственно, данные денежные средства Захаровым Ю.В. в декларации не указаны.

На основании изложенного суд полагает, что постановление административной комиссии от ДД.ММ.ГГГГгоджа вынесено законно и обоснованно.

Руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Постановление административной комиссии Железнодорожного района г.о. Самара от ДД.ММ.ГГГГ в отношении Захарова Ю.В. оставить без изменения, жалобу Захарова В.Ю. без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд в течение 10 дней со дня его вынесения.

Судья: С.В. Ефремова