Дело №12-19/18
РЕШЕНИЕ
Санкт-Петербург 11 января 2018 года
Судья Дзержинского районного суда Санкт-Петербурга Васюков В.В.,
в отсутствие:
законного представителя привлечённого к административной ответственности юридического лица ООО «Адмиралтейство Балтии»,
с участием:
защитника юридического лица, привлечённого к административной ответственности ООО «Адмиралтейство Балтии» адвоката Кулагиной И.Ю., представившей удостоверение №*** и ордер №*** от **.**.****,
рассмотрел в судебном заседании жалобу генерального директора ООО «Адмиралтейство Балтии» Львова В.В. на постановление заместителя главного государственного инспектора Санкт-Петербурга в области охраны окружающей среды комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Правительства Санкт-Петербурга ФИО10 от **.**.****№*** по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.8.6 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением заместителя главного государственного инспектора Санкт-Петербурга в области охраны окружающей среды комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Правительства Санкт-Петербурга ФИО10 от **.**.****№*** ООО «Адмиралтейство Балтии» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 8.6 КоАП РФ. Этим же постановлением ООО «Адмиралтейство Балтии» назначено наказание в виде административного штрафа в размере 60 000 рублей.
Постановлением установлено, что ООО «Адмиралтейство Балтии» совершило уничтожение плодородного слоя почвы, а равно порча земель в результате нарушения правил обращения с опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления
Правонарушение совершено 11.07.2017 в 14 ч. 50 мин по адресу: Санкт-Петербург, пос. Парголово, Пригородный, участок 40 (часть земельного участка с кадастровым №*** – далее земельный участок, при следующих обстоятельствах.
По материалам аэрофотосъемки, осуществленной **.**.**** при вертолетном облете территории Санкт-Петербурга, установлено, что на части указанного земельного участка, сброшены отходы производства и потребления, представленные:
битым кирпичом,
ломом асфальто-бетона,
кусковыми отходами древесины,
грунтом,
отработанными шинами,
отходами полиэтилена,
отходами утеплителя.
Общая площадь участка, занятая отходами, составляет не менее <данные изъяты> Среди свалочных масс имеется печь, в которой происходит сжигание неизвестных материалов. Имеются бытовки, установлены 4 биотуалета. Работает автопогрузчик, второй автопогрузчик размещается около вагона-бытовки. На площадке установлены три металлических контейнера объемом <данные изъяты>., используемые для транспортировки отходов, из них один полностью заполнен шинами, второй – строительными отходами, один – пустой. Кроме того, на площадке припаркованы грузовые
и легковые автомобили, два трактора. Территория огорожена с двух сторон.
По данным председателя ФИО12№*** от **.**.****) **.**.**** активистами ФИО13» на указанном выше земельном участке выявлена свалка твердых коммунальных и промышленных отходов, во время осмотра общественными активистами отмечено горение неизвестных материалов, о чем свидетельствовал поднимающийся над свалкой дым. На свалке работал бульдозер и грузовые машины.
Администрация Выборгского района письмом №*** от **.**.****) уведомляет Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности и просит оказать содействие по прекращению деятельности и привлечению к ответственности лиц, занимающихся приемом бытового мусора на земельном участке.
Согласно сведениями, поступившим от УМВД России по Выборгскому району
Санкт-Петербурга, на части земельного участка, на котором выявлена несанкционированная свалка отходов производства и потребления, осуществляет деятельность Адмиралтейство Балтии.
Указанное является нарушением ст.39, ч.1 и ч.2 ст.51 Федерального закона от 10.01.2002 №7-ФЗ "Об охране окружающей среды", ст.13, ст.42 Земельного кодекса РФ от 25.10.2001 №136-ФЗ, ст.11 Федерального закона Российской Федерации от 24.06.1998 №89-ФЗ "Об отходах производства и потребления".
Таким образом, на части земельного участка Обществом допускается нарушение экологических требований при обращении с отходами производства и потребления, что указывает на признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.8.6 КоАП РФ.
На основании указанных выше фактов и руководствуясь пп.1), 2), 3) ч.1, ч.2, ч.3, п.4 ч.4 ст.28.1, ст.28.7 КоАП РФ, 11.07.2017 в отношении Общества должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, было возбуждено дело об административном правонарушении и проведении по нему административного расследования (определение от **.**.****№***), вследствие того, что для установления события и состава административного правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования необходимо проведение процессуальных действий, требующих значительных временных затрат.
В рамках административного расследования по признакам административного правонарушения, предусмотренного ст.8.2 КоАП РФ, должностными лицами Комитета в порядке, установленном ст.25.6, ст.26.5, ст.27.8 КоАП РФ в период с **.**.**** по **.**.**** в качестве мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении были применены:
осмотры принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов, о чем были составлены протокол №*** от **.**.**** и протокол №*** от **.**.****;
осуществлен отбор проб отходов и проб почв/грунтов, о чем были составлены протоколы: Протокол отбора проб отходов от **.**.****№*** и Протокол отбора проб почв/грунтов от **.**.****№***
получены объяснения от генерального директора Общества Львова В.В.;
запрошена и получена информация в структурных подразделениях Комитета;
произведены опросы свидетелей.
**.**.**** в присутствии генерального директора Адмиралтейство Балтии Львова Владимира Владимировича и понятых с применением фото и видеозаписи произведен осмотр части земельного участка, о чем составлен протокол осмотра №*** (помещений, территорий, вещей, документов). Осмотр производился в ясную погоду. На осматриваемой части земельного участка, осуществляет хозяйственную деятельность Общество на основании договора аренды части земельного участка с индивидуальным предпринимателем ФИО2 (ОГРИП №***) от **.**.****№***. В соответствии с договором аренды площадь земельного участка составляет <данные изъяты>
Согласно протоколу осмотра от **.**.****№*** установлено:
На указанном земельном участке располагается стоянка грузового и легкового автотранспорта, шиномонтаж, установлены различные ёмкости для хранения нефтепродуктов, осуществляется производство деревянных строений (изделий). Помимо этого, земельный участок используется под отстой спецтехники и автотранспорта.
Границы территории земельного участка огорожены забором, заезд автотранспорта на территорию возможен с восточной стороны земельного участка. На единственном въезде на территорию установлен шлагбаум.
Твердое усовершенствованное покрытие на земельном участке отсутствует, территория частично спланирована боем бетона и кирпича, асфальтобетонной крошкой, гравием.
На земельном участке имеются многочисленные следы от проливов нефтепродуктов, повсеместно имеются складированные отходы производства и потребления (упаковочные материалы, отработанные шины, масляные фильтры, емкости из-под горюче-смазочных материалов).
В западной части земельного участка выявлено место складирования отходов производства и потребления, высотой около 3 м. Свалочные массы представлены отходами теплоизоляционных материалов, древесными отходами, образовавшимися при проведении ремонтно-строительных работ, обрезками фанеры, кусковыми отходами рубероида, полиэтиленом, отработанными шинами, древесными порубочными остатками, пластиком, отходами бетона в кусковой форме, отходами асфальтобетона в кусковой форме, кусковыми отходами гипсокартона. Порубочные древесные остатки имеют вялую листву, что свидетельствует об их недавней вырубке и сбросе на свалку. При осмотре ощущался резкий запах, характерный для разложения бытовых отходов. Однако доступ к части участка, с которой исходил запах, был невозможен из-за опасного нагромождения отходов.
По этой же причине было невозможно произвести натурные измерения размеров свалки. Площадь свалки определена при проведении административного расследования с использованием государственной информационной системы в сфере охраны окружающей среды
и природопользования «Экологический паспорт территории Санкт-Петербурга» и составляет
не менее 5 000 кв.м.
При начале осмотра на территории работал автопогрузчик, производивший перемещение свалочных масс, а также осуществлялось сжигание отходов в самодельных печах. Печи изготовлены из металлических мусорных контейнеров, к которым приварены трубы высотой около одного метра. В непосредственной близости от печей установлена циркулярная пила для распиловки крупногабаритных отходов древесины, фанеры и отходов древесно-стружечных плит (ДСП). Под опорой линии электропередач обнаружен незастывший бетон.
На площадке в районе расположения свалочных масс установлены три металлических контейнера для накопления отходов объемом 6 куб. м каждый, два металлических контейнера для накопления отходов объемом <данные изъяты> каждый (один заполнен отходами, образовавшимися при проведении ремонтно-строительных работ, на 100%, второй – частично на 50%).
Кроме того, имеется металлический контейнер объемом <данные изъяты>. м для накопления отработанных шин, на момент осмотра контейнер заполнен на 20%.
В целях отбора на территории земельного участка с кадастровым номером №***, где осуществляет хозяйственную деятельность ООО "Адмиралтейство Балтии", проб почв/грунтов и последующих их химико-аналитических исследований привлекались специалисты аналитической лаборатории ФИО14 о чем **.**.**** был составлен протокол отбора проб почв/грунтов
№***
Были отобраны пробы:
проба №5 – фоновая проба почвы (грунта), отобранная за пределами земельного участка
(в <данные изъяты> на запад). Координаты центра участка отбора: <данные изъяты> в.д. Размер участка отбора - <данные изъяты>, глубина отбора - <данные изъяты>
проба №6 – объединенная проба почвы (грунта), отобранная на территории земельного участка с западной стороны. Координаты центра участка отбора: <данные изъяты> Размер участка отбора - <данные изъяты> глубина отбора - <данные изъяты>,
проба №7 – объединенная проба почвы (грунта), отобранная за территорией земельного участка на прилегающей территории с южной стороны у забора. Координаты центра участка отбора: <данные изъяты> в.д. Размер участка отбора - <данные изъяты> глубина отбора - <данные изъяты>
проба №8 – объединенная проба почвы (грунта), отобранная на территории земельного участка с южной стороны у забора. Выше по рельефу местности относительно участка отбора пробы №7. На участке отмечено видимое загрязнение нефтепродуктами, которое распространяется за территорию земельного участка. Координаты центра участка отбора: <данные изъяты>. Размер участка отбора - <данные изъяты>, глубина отбора - <данные изъяты>.
По результатам исследований установлено (заключение ФИО15 от **.**.****№***):
В пробе №6 превышений установленных предельно-допустимых концентраций (ПДК)/ориентировочно-допустимых концентраций (ОДК) не обнаружено; превышений относительно фоновой пробы (при отсутствии установленных значений ПДК(ОДК))
не обнаружено.
В пробе №7, отобранной за территорией земельного участка, на прилегающей территории, с южной стороны у забора превышений установленных ПДК(ОДК) не обнаружено; превышение относительно фоновой пробы (при отсутствии установленных значений ПДК(ОДК)) по содержанию нефтепродуктов составляет 64 раза.
В пробе №8, отобранной на территории земельного участка с южной стороны у забора, обнаружено 4-х кратное превышения ПДК для почв по содержанию бенз(а)пирена; превышение относительно фоновой пробы (при отсутствии установленных значений ПДК(ОДК)) для почв по содержанию нефтепродуктов составляет 150 раз. В соответствии с МУ 2.1.7.730-99 "Гигиеническая оценка качества почвы населенных мест" по содержанию бенз(а)пирена - вещества 1 класса опасности, данная почва относится к очень сильной категории загрязнения.
Повторный осмотр территории земельного участка в присутствии генерального директора Общества с применением фото и видеозаписи произведен **.**.****. Согласно протоколу осмотра (помещений, территорий, вещей, документов) от **.**.****№*** установлено:
В районе расположения свалочных масс по сравнению с осмотром, осуществленным **.**.****, произведено частичное перемещение свалочных масс:
Завален древесными отходами доступ к самодельным печам, ранее использовавшихся для сжигания отходов. На момент второго осмотра сжигание отходов не производилось.
Уменьшилось количество отходов в районе расположения обгоревшей бытовки
с установленном в ней пресс-компактором (в районе выхода на сопредельную территорию на земли сельхозназначения).
Отходы смещены от опоры линии электропередач вглубь свалки.
В районе расположения бытовки в северной части участка высота свалочных масс увеличилась, добавились древесные отходы (доски). Имеются следы работы автопогрузчика (следы протектора автопогрузчика).
На площадке в районе расположения свалочных масс установлен один металлический контейнер для накопления отходов объемом <данные изъяты> полностью заполненный отходами, образовавшимися при проведении ремонтно-строительных работ, и аналогичный контейнер, на 80% заполненный отработанными шинами.
Как установлено при административном расследовании и в соответствии с показаниями свидетелей, въезд на территорию земельного участка возможен с разрешения руководства Общества (генерального директора Львова В.В. и начальника стоянки ФИО6).
В жалобе законный представитель привлечённого к административной ответственности юридического лица Львов В.В. просит данное постановление отменить, как незаконное и необоснованное, а производство по делу – прекратить по следующим основаниям.
В обжалуемом постановлении и в другом постановлении по делу об административном правонарушении по-разному указаны должности должностного лица, вынесшего их. Так, в обжалуемом постановлении указано, что оно вынесено заместителем главного государственного инспектора Санкт-Петербурга в области охраны окружающей среды комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Правительства Санкт-Петербурга ФИО4 В постановлении №*** указано, что оно вынесено заместителя председателя комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности ФИО4 Земельный участок, на котором было совершено административное правонарушение, ранее был сдан в аренду ФИО16 которое и допустило порчу земель, а ООО «Адмиралтейство Балтии» в настоящее время устраняет допущенные нарушения. Назначенный штраф является чрезмерно суровым.
В дополнениях к жалобе, представленных в суд, заявитель указывает, что в тексте постановления имеется фраза со слов «применений положений, установленных ст.3.4» и заканчивая словами «настоящего дела об административном правонарушении не усматривается», которая не сочетается по смыслу с установленными в постановлении обстоятельствами. Уничтожения плодородного слоя почвы, обращения с пестицидами и агрохимикатами ООО «Адмиралтейство Балтии» не допускало. За данное правонарушение в отношении ООО «Адмиралтейство Балтии» было привлечено к административной ответственности постановлением №***
Законный представитель ООО «Адмиралтейство Балтии» Львов В.В., будучи извещённым о времени и месте судебного заседания через защитника, в судебное заседание не явился, ходатайств об отложении не представил. В судебном заседании принимает участие защитник общества адвокат Кулагина, которая подтвердила извещение Львова В.В. о времени и месте судебного заседания, просила рассматривать дело в его отсутствие. При таких обстоятельствах суд полагает возможным рассматривать дело в отсутствие Львова В.В.
В судебном заседании защитник ООО «Адмиралтейство Балтии» Кулагина И.Ю. жалобу поддержала, просила её удовлетворить, обжалуемое постановление отменить, уточнила, что данный земельный участок был сдан в субаренду ФИО17 В жалобе ошибочно указано, что земельный участок был сдан в аренду ФИО19 Кроме того, защитник представила суду копию постановления №*** в обоснование доводов жалобы.
Проверив, с учетом требований ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ, материалы дела об административном правонарушении, проанализировав доводы жалобы, выслушав мнения защитника, суд пришел к выводу, что обжалуемое постановление является законным и обоснованным, в связи с чем, оснований для его отмены либо изменения не имеется.
Согласно ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.
Данное требование КоАП РФ при производстве по делу об административном правонарушении должностным лицом соблюдено в полной мере.
Изучение материалов дела об административном правонарушении показало, что при рассмотрении дела, должностное лицо, верно определило юридически значимые обстоятельства, обосновало свои выводы о виновности ООО «Адмиралтейство Балтии» ссылками на доказательства, которым дало надлежащую оценку, и приняло по протоколу правильное решение о назначении административного наказания.
Вина ООО «Адмиралтейство Балтии» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.8.12.1 КоАП РФ, подтверждается следующими доказательствами.
Протоколом об административном правонарушении №*** от **.**.****, в котором изложено существо совершённого правонарушения и иные юридически значимые обстоятельства.
Служебной запиской начальника сектора администрирования денежных взысканий с материалами аэрофотосъёмки, на которых зафиксирована цистерна на земельном участке.
Протоколом осмотра №***, из которого следует, что земельный участок был осмотрен **.**.****, с участием понятых. На земельном участке имеются многочисленные очаговые следы от проливов нефтепродуктов. Также обнаружена металлическая ёмкость для хранения нефтепродуктов, вокруг которой обнаружены многочисленные следы проливов нефтепродуктов.
Протоколом отбора проб почв №*** от **.**.**** и соответствующим актом, согласно которым отобраны пробы как с земельного участка, так и за его пределами.
Копией устава ООО «Адмиралтейство Балтии».
Копией договора аренды земельного участка №Р-01/2017 от 01.05.2016, согласно которому арендатором земельного участка является ООО «Адмиралтейство Балтии».
Копией договора субаренды части земельного участка №18-А/2014 от 24.11.2014, согласно которому часть земельного участка сдаётся в субаренду ООО «Ленпроект». Предельный срок автоматической пролонгации договора субаренды – до 31.08.2016.
Заключением ФИО20№*** от **.**.****, согласно которому зафиксированы превышения предельно допустимых концентраций бензапирена и нефтепродуктов в образцах почв, как изъятых возле ёмкости для хранения нефтепродуктов, так и за пределами земельного участка.
Выпиской из ЕГРЮЛ, согласно которой ФИО21 прекратило свою деятельность в связи с исключением из ЕГРЮЛ **.**.****.
Объяснениями свидетеля ФИО6 от **.**.****, которому были разъяснены права, предусмотренные ст.51 Конституции РФ и ст.25.6 КоАП РФ с предупреждением об ответственности по ст.17.9 КоАП РФ. ФИО6 пояснил, что он является начальником автостоянки ООО «Адмиралтейство Балтии». ООО «Адмиралтейство Балтии» является правопреемником ООО «СК Адмиралтейство Балтии». Ранее, в 2015 году на основании договора субаренды земельного участка ФИО22 завозило на земельный участок отходы, представленные доской, полиэтиленом, боем кирпича, картоном, песком. Ёмкости для хранения нефтепродуктов принадлежат ФИО23 с которым о ООО «Агентство Балтии» заключён договор субаренды земельного участка.
Показаниями свидетеля ФИО7, в судебном заседании. После разъяснения прав, предусмотренных ст.51 Конституции РФ, ст.25.6 КоАП РФ с предупреждением об ответственности по ст.17.9 КоАП РФ свидетель показала, что она состоит в должности начальника отдела химико-аналитического надзора комитета по природопользованию правительства Санкт-Петербурга. Арендатором земельного участка является ООО «Адмиралтейство Балтии». Договор субаренды части земельного участка (максимальный срок его пролонгации) истёк в августе 2016 года. До момента проведения осмотра с момента истечения предельного срока договора субаренды истёк почти год. С января 2017 года ФИО24 не осуществляет своей деятельности в связи с исключением из ЕГРЮЛ, что подтверждается соответствующей выпиской. В то же время в **.**.**** на территории, которую арендует ООО «Адмиралтейство Балтии» находится ёмкость для хранения нефтепродуктов, вокруг которой находятся многочисленные следы от разлива нефти, что свидетельствует о работах по переливу нефтепродуктов, проводимых на земельном участке.
Показаниями свидетеля ФИО8, в судебном заседании. После разъяснения прав, предусмотренных ст.51 Конституции РФ, ст.25.6 КоАП РФ с предупреждением об ответственности по ст.17.9 КоАП РФ свидетель показала, что она состоит в должности главного специалиста отдела экологического надзора комитета по природопользованию правительства Санкт-Петербурга. Арендатором земельного участка является ООО «Адмиралтейство Балтии». Договор субаренды части земельного участка (максимальный срок его пролонгации) истёк в **.**.****. До момента проведения осмотра с момента истечения предельного срока договора субаренды истёк почти год. С **.**.****ФИО25 не осуществляет своей деятельности в связи с исключением из ЕГРЮЛ, что подтверждается соответствующей выпиской. В то же время в **.**.**** на территории, которую арендует ООО «Адмиралтейство Балтии» находится ёмкость для хранения нефтепродуктов, вокруг которой находятся многочисленные следы от разлива нефти, что свидетельствует о работах по переливу нефтепродуктов, проводимых на земельном участке.
Показаниями свидетеля ФИО9, в судебном заседании. После разъяснения прав, предусмотренных ст.51 Конституции РФ, ст.25.6 КоАП РФ с предупреждением об ответственности по ст.17.9 КоАП РФ свидетель показала, что она состоит в должности ведущего специалиста юридического отдела экологического надзора комитета по природопользованию правительства Санкт-Петербурга. ФИО10, будучи заместителем председателя комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Правительства Санкт-Петербурга также является заместителем главного государственного инспектора Санкт-Петербурга в области охраны окружающей среды комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Правительства Санкт-Петербурга, о чём ФИО26 была предоставлена соответствующая выписка из приказа. Арендатором земельного участка является ООО «Адмиралтейство ФИО1». Договор субаренды части земельного участка (максимальный срок его пролонгации) истёк в **.**.****. До момента проведения осмотра с момента истечения предельного срока договора субаренды истёк почти год. С **.**.****ФИО27 не осуществляет своей деятельности в связи с исключением из ЕГРЮЛ, что подтверждается соответствующей выпиской. В то же время в **.**.**** на территории, которую арендует ООО «Адмиралтейство Балтии» находится ёмкость для хранения нефтепродуктов, вокруг которой находятся многочисленные следы от разлива нефти, что свидетельствует о работах по переливу нефтепродуктов, проводимых на земельном участке.
Изложенные доказательства получены в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, последовательно и непротиворечиво, дополняя друг друга, подтверждают вину ООО «Адмиралтейство Балтии» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.8.6 КоАП РФ.
Нарушений требований действующего законодательства при получении доказательств по настоящему делу судом не установлено.
В соответствии со ст.42 Земельного кодекса РФ от 25.10.2001 №136-ФЗ - собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны: использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту; осуществлять мероприятия по охране земель, лесов, водных объектов и других природных ресурсов, в том числе меры пожарной безопасности; своевременно производить платежи за землю; соблюдать при использовании земельных участков требования градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов; не допускать загрязнение, истощение, деградацию, порчу, уничтожение земель и почв и иное негативное воздействие на земли и почвы.
Адмиралтейство Балтии при осуществлении хозяйственной деятельности на земельном участке и прилегающей к нему территории допущена порча земель населенных пунктов нефтепродуктами и бенз(а)пиреном.
Под порчей земель, в качестве обязательного признака объективной стороны, выступает способ порчи земель в результате привнесения в нее нехарактерных физических, химических, биологических веществ, соединений, организмов. В качестве таких способов законодатель выделяет: нарушение правил обращения с пестицидами и агрохимикатами, иными опасными веществами или отходами производства и потребления.
Таким образом, установлено, что в результате эксплуатации части земельного участка, произошла порча земель в результате нарушения правил обращения с опасными веществами (привнесение в поверхность земельного участка нехарактерных химических веществ – нефтепродуктов и бенз(а)пирена).
Ч.2 ст.8.6 КоАП РФ предусматривает административную ответственность в том числе за порчу земель в результате нарушения правил обращения с опасными веществами.
Суд не усматривает сомнений в том, что именно ООО «Адмиралтейство Балтии» подлежит ответственности за порчу земель. Так, Арендатором земельного участка является ООО «Адмиралтейство Балтии». Договор субаренды части земельного участка (максимальный срок его пролонгации) истёк в **.**.****. До момента проведения осмотра с момента истечения предельного срока договора субаренды истёк почти год. С **.**.**** года ФИО28 не осуществляет своей деятельности в связи с исключением из ЕГРЮЛ, что подтверждается соответствующей выпиской. В то же время в **.**.**** на территории, которую арендует ООО «Адмиралтейство Балтии» находится ёмкость для хранения нефтепродуктов, вокруг которой находятся многочисленные следы от разлива нефти, что свидетельствует о работах по переливу нефтепродуктов, проводимых на земельном участке. Доказательств того, что ФИО29 снимает или ранее снимало данную часть земельного участка в аренду или субаренду, в материалах дела не имеется.
Обжалуемое постановление вынесено надлежащим должностным лицом, которое занимало две должности, каждая из которых позволяла ему рассматривать дела об административных правонарушениях. Постановление не содержит внутренних противоречий, которые могли бы повлиять на существо вынесенного решения.
Постановление №*** вынесено по другим обстоятельствам и по другой статье КоАП РФ.
В связи с изложенным суд усматривает в действиях ООО «Адмиралтейство Балтии» состав административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.8.6 КоАП РФ и не усматривает оснований для прекращения дела за отсутствием состава административного правонарушения.
Назначенное ООО «Адмиралтейство Балтии» наказание соответствует требованиям ст.4.1 КоАП РФ и является минимальным, предусмотренным санкцией ст.8.12.1 КоАП РФ для юридических лиц, в связи с чем суд не усматривает оснований для его снижения.
На основании изложенного, и руководствуясь ст.ст. 30.6, 30.7 КоАП РФ,
РЕШИЛ:
Постановление заместителя главного государственного инспектора Санкт-Петербурга в области охраны окружающей среды комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Правительства Санкт-Петербурга ФИО10 от **.**.****№*** по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.8.6 КоАП РФ оставить без изменения, а жалобу законного представителя ООО «Адмиралтейство Балтии» Львова В.В. – без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Санкт-Петербургский городской суд в течение 10 суток со дня получения или вручения копии решения.
Судья: Васюков В.В.