РЕШЕНИЕ
17 февраля 2016 года г. Астрахань
Трусовский районный суд г. Астрахани в составе председательствующего судьи Аршба А.А., рассмотрев в судебном заседании жалобу начальника управления по коммунальному хозяйству и благоустройству администрации г. Астрахани ФИО1 на постановление № по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ. по ст. 12.34 КоАП РФ,
Установил:
Постановлением по делу об административном правонарушении № по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ начальник управления по коммунальному хозяйству и благоустройству администрации г. Астрахани ФИО1 был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.12.34 КоАП РФ, в связи с невыполнением требований по обеспечению безопасности дорожного движения, а именно являясь должностным лицом, ответственным за содержание дорог, не выполнил соблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения, а именно, не организовал проведение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия проезжей части дороги, что привело к образованию повреждений на 1000 м2 покрытия 914 м2. а также при отсутствии бордюра имеется возвышение обочины относительно уровня покрытия 7.0 см. превышающими предельно допустимые значения, которые создают угрозу безопасности дорожного движения. Не принял мер к своевременному устранению помех для движения. запрещению или ограничению движения на отдельных участках дорог, когда пользование ими угрожает безопасности движения, чем нарушил п. 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения ПДД РФ, ст. 17 № 257-ФЗ. п. 3.1.1. п. 3.2.1 ГОСТ Р 50597-93. В соответствии со ст. 17 № 257-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» содержание автомобильных дорог должно осуществляться в соответствии с требованиями технических регламентов в целях поддержания бесперебойного движения транспортных средств на автомобильных дорогах и безопасных условий такого движения, а также обеспечение сохранности автомобильных дорог. В настоящее время соответствующий технический регламент, регламентирующий требования к эксплуатационному состоянию автодорог не принят, на территории РФ действует ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», который устанавливает перечень и допустимые по условиям обеспечения безопасности дорожного движения предельные показатели эксплуатационного состояния автодорог, улиц и дорог в городах и других населенных пунктах.
Данное административное правонарушение было установлено ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты> часов на участке автодороги от <адрес>.
В связи с изложенным, начальник управления по коммунальному хозяйству и благоустройству администрации г. Астрахани ФИО1 был привлечен к административной ответственности в виде административного штрафа в сумме <данные изъяты> рублей.
Представитель ФИО1 ФИО2 обратилась в суд с жалобой на на указанное постановление.
В обоснование данной жалобы заявитель указал, что согласно ч.1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность, при этом, по мнению заявителя вины лица в данном нарушении требований по обеспечению безопасности дорожного движения нет, так как не имеется достаточного финансирования текущего ремонта и содержания автомобильных дорог.
В связи с изложенным, заявитель просил отменить постановление № по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ. по ст. 12.34 КоАП РФ, производство по делу прекратить.
Участники производства по делу об административном правонарушении в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом.
Суд, исследовав материалы дела, приходит к следующему.
Согласно 12.34 КоАП РФ несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, запрещению или ограничению дорожного движения на отдельных участках дорог в случае, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - трехсот тысяч рублей.
Как следует из материалов административного дела начальник управления по коммунальному хозяйству и благоустройству администрации г. Астрахани ФИО1 был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.12.34 КоАП РФ, в связи с невыполнением требований по обеспечению безопасности дорожного движения, а именно являясь должностным лицом, ответственным за содержание дорог, не выполнил соблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения, а именно, не организовал проведение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия проезжей части дороги, что привело к образованию повреждений на 1000 м2 покрытия 914 м2. а также при отсутствии бордюра имеется возвышение обочины относительно уровня покрытия 7.0 см. превышающими предельно допустимые значения, которые создают угрозу безопасности дорожного движения. Не принял мер к своевременному устранению помех для движения. запрещению или ограничению движения на отдельных участках дорог, когда пользование ими угрожает безопасности движения, чем нарушил п. 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения ПДД РФ, ст. 17 № 257-ФЗ. п. 3.1.1. п. 3.2.1 ГОСТ Р 50597-93. В соответствии со ст. 17 № 257-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» содержание автомобильных дорог должно осуществляться в соответствии с требованиями технических регламентов в целях поддержания бесперебойного движения транспортных средств на автомобильных дорогах и безопасных условий такого движения, а также обеспечение сохранности автомобильных дорог. В настоящее время соответствующий технический регламент, регламентирующий требования к эксплуатационному состоянию автодорог не принят, на территории РФ действует ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», который устанавливает перечень и допустимые по условиям обеспечения безопасности дорожного движения предельные показатели эксплуатационного состояния автодорог, улиц и дорог в городах и других населенных пунктах.
Данное административное правонарушение было установлено ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты> часов на участке автодороги от <адрес>.
В связи с изложенным, начальник управления по коммунальному хозяйству и благоустройству администрации г. Астрахани ФИО1 был привлечен к административной ответственности в виде административного штрафа в сумме <данные изъяты> рублей.
Как следует из положений ст. 26.11 КоАП РФ судья, осуществляющий производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности, при этом никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.
Суд приходит к выводу, что из представленных материалов административного дела, следует, что оснований для изменения или отмены обжалуемого постановления не установлено, а, следовательно, жалоба заявителя не обоснованна и не подлежит удовлетворению.
Учитывая установленные обстоятельства дела, суд считает постановление № по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ. по ст. 12.34 КоАП РФ законным и обоснованным.
Руководствуясь ст.ст.30.7, КоАП РФ, суд
Решил:
Жалобу начальника управления по коммунальному хозяйству и благоустройству администрации г. Астрахани ФИО1 на постановление № по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ. по ст. 12.34 КоАП РФ, оставить без удовлетворения, указанное постановление без изменения.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение 10 дней со дня получения копии решения в Астраханский областной суд через Трусовский районный суд г. Астрахани.
Судья А.А. Аршба