ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-1/18 от 18.01.2018 Балаковского районного суда (Саратовская область)

Дело № 12-1/2018

РЕШЕНИЕ

Судья Балаковского районного суда Саратовской области Курцева И.А.,

при секретаре судебного заседания Левшиной Т.Г.,

с участием лица, в отношении которого вынесено постановление по делу об административном правонарушении, технического директора ООО «Эр Ликид Балаково» ФИО1,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу технического директора общества с ограниченной ответственностью «Эр Ликид Балаково» ФИО1 на постановление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Нижне-Волжское управление Ростехнадзора № 24/650/2017 от 18.10.2017 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 11 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ), в отношении технического директора общества с ограниченной ответственностью «Эр Ликид Балаково» ФИО1

установил:

постановлением № 24/650/2017 от 18.10.2017 года государственного инспектора отдела по общепромышленному надзору по Саратовской области Нижне-Волжского Управления Ростехнадзора (далее – Ростехнадзор) ФИО2 технический директор ООО «Эр Ликид Балаково» ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 11 ст. 19.5 КоАП РФ, и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей.

Не согласившись с данным постановлением, технический директор ООО «Эр Ликид Балаково» ФИО1 подал в Балаковский районный суд Саратовской области жалобу, в которой просит постановление по делу об административном правонарушении отменить в связи с отсутствием в его действиях состава административного правонарушения, предусмотренного ч.11 ст. 19.5 КоАП РФ.

В обоснование жалобы указано, что обжалуемым постановлением ему вменено неисполнение в срок до 31.08.2017 года предписания Ростехнадзора от 31.05.2017 года № П-1592/24/111 (далее - Предписание), а именно, неустранение нарушений в виде неполной идентификация опасного производственного объекта (далее – ОПО), принадлежащего ООО «Эр Ликид Балаково».

Техническим директором ООО «Эр Ликид Балаково» ФИО1 предприняты все зависящие от него меры для исполнения Предписания Ростехнадзора, а именно: подготовлено и направлено заявление о внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, о составе ОПО (исходящий номер ALB/2017-19 от 24.07.2017 года), которое зарегистрировано Управлением Ростехнадзора 27.07.2017 года. Согласно заявлению, способ получения государственной услуги – почтовым отправлением.

В силу пункта 12 Административного регламента, утвержденного Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору № 494 от 25.11.2016 года, внесение изменений в сведения осуществляется в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.

В соответствии с пунктом 67 указанного регламента при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги соответствующее уведомление направляется заявителю в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня его регистрации.

При отсутствии уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, в установленный срок ООО «Эр Ликид Балаково» должно было получить обновленные сведения об ОПО к 24.08.2017 года, то есть в пределах установленного Предписанием срока. Не получив в установленный срок информацию о статусе предоставления государственной услуги, техническим директором ООО «Эр Ликид Балаково» было направлено в Ростехнадзор письмо за исходящим номером ABL/2017-27 от 28.08.2017 года с просьбой направить в адрес ООО «Эр Ликид Балаково» зарегистрированные сведения либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги, ответ на данное обращение не поступил.

В связи с отсутствием у ООО «Эр Ликид Балаково» обновленных сведений об ОПО, в акте внеплановой выездной проверки № 3382/24/378 от 08.09.2017 года, проводимой Ростехнадзором для контроля выполнения ранее выданного предписания от 31.05.2017 года № П-1592/24/111 (срок исполнения истек 31.08.2017 года) в период с 01.09.2017 года по 08.09.2017 года, зафиксировано неустранение в полном объеме в установленный срок нарушений, указанных в Предписании.

Однако, его вина во вменяемом правонарушении отсутствует, поскольку им предприняты все зависящие от него меры по исполнению Предписания. Внесение изменений в сведения о составе ОПО, содержащиеся в Реестре, относится к властно-распорядительным функциям и полномочиям органов государственной власти, на которые ООО «Эр Ликид Балаково» повлиять не может.

Кроме того, в пунктах 1-40 оспариваемого постановления указано, что вменяемое нарушение заключается в невыполнении положений Предписания, предписывающего устранение положений Приказа Ростехнадзора от 04.09.2007 года № 606 «Об утверждении административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по исполнению государственной функции по регистрации опасных производственных объектов и ведению государственного реестра опасных производственных объектов». Однако указанный Приказ утратил силу 13.02.2017 года в связи с принятием нового нормативно-правового акта – Приказа Ростехнадзора от 25.11.2016 года № 494. То есть, на момент вынесения Предписания, у привлекаемого лица отсутствовала обязанности по исполнению норм утратившего юридическую силу Приказа Ростехнадзора от 04.09.2007 года № 606, а ссылки в Предписании и Постановлении на Федеральный закон от 21.07.1997 года № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» приведены на отсылочные бланкетные нормы, в которых не описано конкретных механизмов исполнения тех обязанностей, которые в них содержатся. Это согласуется с правовой позицией, изложенной в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 21.11.2016 года № 51-АД16-5, по аналогичной правовой ситуации.

В ходе рассмотрения жалобы лицо, привлеченное к административной ответственности, технический директор ООО «Эр Ликид Балаково» ФИО1 просил прекратить производство по делу об административном правонарушении за отсутствием в его действиях состава административного правонарушения, предусмотренного ч.11 ст. 19.5 КоАП РФ по доводам жалобы. Дополнил, что уведомление Ростехнадзора от 31.07.2017 года об отказе в предоставлении государственной услуги на основании заявления ООО «Эр Ликид Балаково» от 24.07.2017 года получено им нарочно в Управлении Ростехнадзора 18.09.2017 года. Данное уведомление в адрес ООО «Эр Ликид Балаково» в установленный законом срок направлено не было, в связи с чем, у него отсутствовала возможность дополнить сведения об ОПО в установленный предписанием срок.

Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, – государственный инспектор отдела по общепромышленному надзору по Саратовской области Нижне-Волжского Управления Ростехнадзора ФИО2, в судебное заседание не явилась, просила рассмотреть дело в свое отсутствие.

Заслушав объяснения лица, привлеченного к административной ответственности, изучив материалы дела об административном правонарушении, доводы жалобы ФИО1, прихожу к следующему выводу.

Согласно ч. 11 ст. 19.5 КоАП РФ административным правонарушением признается невыполнение в установленный срок или ненадлежащее выполнение законного предписания органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности, федеральный государственный надзор в области безопасности гидротехнических сооружений, государственный горный надзор.

Из материалов истребованного дела об административном правонарушении следует, что 08.09.2017 года на основании распоряжения № 3382-РП/СО от 21.08.2017 года была проведена внеплановая выездная проверка юридического лица ООО «Эр Ликид Балаково» на предмет выполнения ранее выданного Ростехнадзором предписания от 31.05.2017 года № П-1592/24/111 (л.д. *).

В соответствии с актом проверки Нижне-Волжским управлением Ростехнадзора № А-3382/24/378 от 08.09.2017 выявлены факты невыполнения в полном объеме пунктов 1-38, 40-41 предписания от 31.05.2017 года № п-1592/24/111, а именно, не в полной мере проведена идентификация опасного производственного объекта, в сведениях, характеризующих опасный производственный объект, не указаны: технологические трубопроводы, в котором обращается опасное вещество (жидкий кислород): LOX 101-01; LOX 101-02; LOX 102-01; LOX 102-02; LOX 103-01; LOX 104-01; LOX 105-01; LOX 105-02; LOX 105-03; LOX 105-04; LOX 107-01; LOX 109-01; LOX 110-01; LOX 110-02; LOX 111-01; LOX 111-02; LOX 130-01; LOX 130-02; LOX 130-03; LOX 130-04; LOX 130-05; LOX 130-06; LOX 130-07; LOX 130-08; LOX 131-01; LOX 131-02; LOX 134-01, LOX 134-02; LOX 140-01; LOX 152-01; LOX 190-01; LOX 190-02; LOX 190-03; LOX 190-04; технологическое устройство насос жидкого кислорода в системе испарения, в котором обращается опасное вещество (жидкий кислород): поз. Р 41.1; поз. Р 41.2; поз. Е 41.1; поз. Е 41.2; опасное вещество (серная кислота), которое обращается на опасном производственном объекте в процессе водоподготовки блока № 1; опасное вещество (гипсосульфит натрия), которое обращается на опасном производственном объекте в процессе водоподготовки блока № 1(л.д. *).

По данному факту государственным инспектором отдела по общепромышленному надзору по Саратовской области ФИО2 03.10.2017 года был составлен протокол об административном правонарушении № 24/650/2017 в технического директора ООО «Эр Ликид Балаково» ФИО1 по ч. 11 ст. 19.5 КоАП РФ.

Постановлением государственного инспектора отдела по общепромышленному надзору по Саратовской области Нижне-Волжского Управления Ростехнадзора ФИО2 от 18.10.2017, технический директор ООО «Эр Ликид Балаково» ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 11 ст. 19.5 КоАП РФ.

С указанным постановлением должностного лица согласиться нельзя по следующим основаниям.

Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (ст. 24.1 КоАП РФ).

В соответствии со ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат выяснению, в частности: лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые КоАП РФ или законом субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, а также виновность лица в совершении административного правонарушения.

Должностное лицо, при рассмотрении дела об административном правонарушении, исходил из доказанности в действиях ФИО1 состава и события правонарушения, предусмотренного ч. 11 ст. 19.5 КоАП РФ. Между тем не было учтено следующее.

В соответствии с частью 2 статьи 2 Федерального закона от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", опасные производственные объекты подлежат регистрации в государственном реестре в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.

Статьей 9 названного Федерального закона предусмотрено, что организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана, в частности, соблюдать положения настоящего Федерального закона, других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также федеральных норм и правил в области промышленной безопасности; обеспечивать проведение экспертизы промышленной безопасности зданий, сооружений и технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, а также проводить диагностику, испытания, освидетельствование сооружений и технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, в установленные сроки и по предъявляемому в установленном порядке предписанию федерального органа исполнительной власти в области промышленной безопасности, или его территориального органа; выполнять указания, распоряжения и предписания федерального органа исполнительной власти в области промышленной безопасности, его территориальных органов и должностных лиц, отдаваемые ими в соответствии с полномочиями.

Работники опасного производственного объекта обязаны, в том числе, соблюдать положения нормативных правовых актов, устанавливающих требования промышленной безопасности, а также правила ведения работ на опасном производственном объекте и порядок действий в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте.

Правилами регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 24.11.1998 N 1371 "О регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов", установлен порядок регистрации опасных производственных объектов (далее - объекты) в государственном реестре опасных производственных объектов (далее - государственный реестр) и ведения государственного реестра.

В государственном реестре на основе единых методологических и программно-технологических принципов с использованием современных компьютерных технологий накапливается, анализируется и хранится систематизированная информация о зарегистрированных опасных производственных объектах и об организациях и индивидуальных предпринимателях, эксплуатирующих эти объекты (пункт 2 Правил).

Для регистрации объектов в государственном реестре организации и индивидуальные предприниматели, эксплуатирующие эти объекты, не позднее 10 рабочих дней со дня начала их эксплуатации представляют в установленном порядке на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, сведения, характеризующие каждый объект.

Организациям и индивидуальным предпринимателям, эксплуатирующим соответствующие объекты, выдаются свидетельства установленного образца о регистрации этих объектов в государственном реестре. В свидетельство о регистрации объекта в государственном реестре включаются сведения о его классе опасности (пункт 5 Правил).

Объекты, вводимые в установленном порядке в эксплуатацию, подлежат регистрации федеральными органами исполнительной власти и Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" в государственном реестре не позднее 20 рабочих дней со дня поступления сведений, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил (пункт 6 Правил).

Ведение государственного реестра осуществляет Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (пункт 8 Правил).

Согласно пункту 10 Правил, Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору в пределах своих полномочий обеспечивает, в том числе:

регистрацию, в том числе территориальными органами, объектов в государственном реестре (за исключением объектов, подведомственных федеральным органам исполнительной власти и Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", которым в установленном порядке предоставлено право проводить регистрацию подведомственных объектов);

оформление и выдачу свидетельств о регистрации объектов в государственном реестре;

ведение государственного реестра;

утверждение требований к регистрации объектов в государственном реестре и к ведению этого реестра, а также формы свидетельства о регистрации объектов в государственном реестре.

Административный регламент по предоставлению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной услуги по регистрации опасных производственных объектов в государственном реестре опасных производственных объектов, утвержденный Приказом Ростехнадзора от 25.11.2016 N 494, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по регистрации опасных производственных объектов в государственном реестре опасных производственных объектов (далее - Регламент).

В силу пункта 2 Регламента, заявителями по предоставлению государственной услуги по регистрации опасных производственных объектов в государственном реестре опасных производственных объектов являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие эксплуатацию опасных производственных объектов (далее - ОПО) на праве собственности или ином законном основании (далее - заявители).

Государственная услуга по регистрации опасных производственных объектов в государственном реестре опасных производственных объектов (далее - государственная услуга) предоставляется территориальными органами Ростехнадзора (пункты 9, 10 Регламента).

Согласно пункту 11 Регламента, результатами предоставления государственной услуги являются: регистрация ОПО в государственном реестре опасных производственных объектов (далее - Реестр) и выдача свидетельства о регистрации ОПО в Реестре установленного образца (далее - свидетельство о регистрации) либо отказ в регистрации; внесение изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, о заявителе, собственнике и (или) составе ОПО либо отказ во внесении изменений.

Пунктом 12 Регламента установлено, что регистрация ОПО в Реестре, оформление и выдача свидетельства о регистрации, исключение ОПО из Реестра, внесение изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, о составе ОПО, а также изменений, связанных с исключением ОПО в связи со сменой эксплуатирующей организации, осуществляются в срок, не превышающий 20 (двадцати) рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления от заявителя в системе делопроизводства.

Основанием для предоставления государственной услуги является направление (представление) заявителем в территориальный орган Ростехнадзора (по адресу места нахождения заявителя) заявления о предоставлении государственной услуги, а также документов, определенных требованиями настоящего Регламента, содержащих сведения, необходимые для формирования и ведения Реестра, согласно описи, установленной приложением N 2 к настоящему Регламенту (далее - заявление и документы) (Пункт 18 Регламента).

Заявление о регистрации ОПО в Реестре, внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, исключении ОПО из Реестра заполняется заявителем в соответствии с формой, установленной приложением N 3 к настоящему Регламенту (далее - заявление), от руки или с использованием электронных печатающих устройств и подписывается заявителем либо уполномоченным представителем заявителя, заверяется печатью заявителя (в случае, если имеется) или оформляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (Пункт 19 Регламента).

В заявлении указываются сведения, указанные в пункте 20 Регламента.

Для регистрации ОПО в Реестре заявитель прилагает к заявлению документы, содержащие сведения, необходимые для формирования и ведения Реестра, перечисленные в пункте 21 Регламента.

В соответствии с пунктом 25 Регламента, для внесения изменений в сведения, содержащиеся в Реестре (о заявителе и (или) сведений о составе ОПО, а также связанных с исключением ОПО из Реестра в связи со сменой эксплуатирующей организации), заявитель представляет в территориальный орган Ростехнадзора соответствующие документы, подтверждающие наличие оснований для внесения изменений.

А силу пункта 37 Регламента, основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются, в том числе, несоответствие заявления и документов, представленных для получения государственной услуги, требованиям настоящего Регламента и (или) представление документов не в полном объеме.

Пунктом 67 Регламента предусмотрено, что при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 37 настоящего Регламента, структурное подразделение территориального органа Ростехнадзора, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления и документов в системе делопроизводства территориального органа Ростехнадзора, осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причины отказа, которое подписывается уполномоченным лицом территориального органа Ростехнадзора.

Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа и приложением представленных заявителем документов (за исключением заявления и описи) в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления и документов, направляется заявителю в зависимости от способа, указанного в заявлении, почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, или передается должностному лицу структурного подразделения территориального органа Ростехнадзора, ответственного за работу с заявителями, для выдачи заявителю.

В случае, если в заявлении выбран личный способ получения государственной услуги и заявитель в течение 10 (десяти) рабочих дней не обратился в территориальный орган Ростехнадзора для получения уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и документов должностное лицо структурного подразделения территориального органа Ростехнадзора, ответственного за работу с заявителями, направляет уведомление и документы почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении.

Во исполнение Предписания Ростехнадзора от 31.05.2017 года № П-1592/24/111 ООО «Эр Ликид Балаково» 24.07.2017 года обратилось в Ростехнадзор с заявлением № ALB/2017-19 о внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, в связи с изменением состава ОПО (л.д. 131-132). К заявлению приложены сведения, характеризующие ОПО, в которых указаны все объекты, поименованные в пунктах 1-38, 40-41 предписания от 31.05.2017 года № п-1592/24/111 (л.д. *). В заявлении указан способ получения государственной услуги – почтовым отправлением.

Данное заявление зарегистрировано Нижне-Волжским управлением Ростехнадзора 27.07.2017 года. Таким образом, при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, Нижне-Волжское управление Ростехнадзора в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления и документов в системе делопроизводства, обязано было осуществить подготовку уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причины отказа, и направить его заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении.

В связи с отсутствием сведений о предоставлении государственной услуги, либо об отказе в её предоставлении 28.08.2017 года ФИО1 обратился в Ростехнадзор с заявлением, в котором просил предоставить сведения об ОПО или мотивированный отказ в регистрации (л.д. *).

Уведомлением № 607-25 от 31.07.2017 года Нижне-Волжским управлением Ростехнадзора отказано в предоставлении государственной услуги по внесению изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, в связи с изменением состава ОПО, по заявлению от 24.07.2017 года № ALB/2017-19 в связи с несоответствием заявления и документов, представленных для получения государственной услуг, требованиям вышеуказанного Регламента (л.д. *).

Однако, данное уведомление не было направлено Ростехнадзором заявителю в установленный Регламентом срок, способом указанным в заявлении. Из объяснения ФИО1 следует, что Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги от 31.07.2017 года получено им нарочно 18.09.2017 года, что не опровергнуто материалами дела об административном правонарушении. В ходе рассмотрения судом жалобы на постановление Ростехнадзора о привлечении ФИО1 к административной ответственности по ч. 11 ст. 19.5 КоАП РФ Ростехнадзором также не представлено доказательств выполнения требований п. 67 Административного регламента.

Таким образом, технический директор ООО «Эр Ликид Балаково» ФИО1 в установленный Предписанием срок совершил необходимые действия по устранению нарушений требований Федерального закона N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" и Административного регламента по предоставлению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной услуги по регистрации опасных производственных объектов в государственном реестре опасных производственных объектов, утвержденного Приказом Ростехнадзора от 25.11.2016 N 494, своевременно обратился в Ростехнадзор с заявлением о внесении изменений в содержащиеся в Реестре сведения о составе ОПО. Однако, данные сведения не были внесены в Реестр в установленный Предписанием срок по причине неисполнения Ростехнадзором требований п. 67 Административного регламента, что позволяет сделать вывод о том, что в данном случае в действиях технического директора ООО «Эр Ликид Балаково» ФИО1 отсутствует событие административного правонарушения, предусмотренного ч. 11 ст. 19.5 КоАП РФ.

Согласно п. 3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных ст. 2.9, 24.5 КоАП РФ, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.

При таких обстоятельствах постановление государственного инспектора отдела по общепромышленному надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Саратовской области от 18.10.2017 года № 24/650/2017 по делу об административном правонарушении, вынесенные в отношении должностного лица технического директора ООО «Эр Ликид Балаково» ФИО1, не может быть признано законными и подлежат отмене, а производство по настоящему делу подлежит прекращению в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием события административного правонарушения, предусмотренного ч. 11 ст. 19.5 КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 29.11, 30.1, 30.2, 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях суд,

решил:

жалобу технического директора общества с ограниченной ответственностью «Эр Ликид Балаково» ФИО1 удовлетворить.

Постановление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Нижне-Волжское управление Ростехнадзора № 24/650/2017 от 18.10.2017 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 11 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении технического директора общества с ограниченной ответственностью «Эр Ликид Балаково» ФИО1 отменить, и производство по делу об административном правонарушении прекратить на основании пункта 1 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с отсутствием события административного правонарушения, предусмотренного частью 11 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в Саратовский областной суд через Балаковский районный суд Саратовской области в течение десяти суток со дня вручения или получения копии решения.

Судья И.А. Курцева