ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-1/2021 от 19.01.2021 Новозыбковского городского суда (Брянская область)

32RS0027-01-2020-013641-77

РЕШЕНИЕ

19 января 2021 года г. Новозыбков

Судья Новозыбковского городского суда Брянской области Ляшкова Т.М., рассмотрев в судебном заседании жалобу начальника Новозыбковского дорожно-строительного участка – филиала АО «Брянскавтодор» Разумова О.Г. на постановление заместителя руководителя Управления Росреестра по Брянской области – заместителя главного государственного инспектора по федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии на территории Брянской области Комогорова Н.Е. № 45 от 27 октября 2020 г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.10 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением заместителя руководителя Управления Росреестра по Брянской области – заместителя главного государственного инспектора по федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии на территории Брянской области Комогорова Н.Е. о назначении административного наказания № 45 от 27 октября 2020 г.должностное лицо - начальник Новозыбковского дорожно-строительного участка – филиала АО «Брянскавтодор» (далее Новозыбковский ДРСУЧ АО «Брянскавтодор») Разумов О.Г. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.10 КоАП РФ, выразившегося в употреблении на дорожных знаках искаженного наименования географического объекта – «Волна» вместо «Мохоновка», и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 2000 рублей.

Не согласившись с данным постановлением, Разумовым О.Г. в суд подана жалоба, в которой просит постановление отменить, производство по делу прекратить, поскольку не является субъектом административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.10 КоАП РФ. Указывает, что в соответствии с условиями заключенного с КУ «Управление автомобильных дорог Брянской области» (заказчик) государственным контрактом от 31 декабря 2019 г. АО «Брянскавтодор» (подрядчик) выполняет работы по содержанию автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них (кроме мостов и путепроводов) на территории Новозыбковского района Брянской области. В соответствии с условиями контракта КУ «Управление автомобильных дорог Брянской области» ежемесячно выдает техническое задание на выполнение работ по содержанию объекта. В связи с тем, что техническое задание на замену дорожного знака с неверным указанием населенного пункта АО «Брянскавтодор» не выдавалось, в действиях должностных лиц подрядчика состав указанного административного правонарушения отсутствует. В письменном дополнении к жалобе указал, что после направления в суд жалобы между КУ «Управление автомобильных дорог Брянской области» и АО «Брянскавтодор» 6 ноября 2020 г. заключено дополнительное соглашение к государственному контракту , контракт дополнен техническим заданием, в соответствиис которым произведена замена дорожных знаков с неправильным наименованием географического объекта.

В судебное заседание Разумов О.Г., его представитель Лушникова И.А. надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения жалобы, не явились.

Вынесшее обжалуемое постановление должностное лицо Управления Росреестра по Брянской областиКомогоров Н.Е. в судебное заседание не явился, направив суду письменные возражения на жалобу, в которых указал, что протокол об административном правонарушении был составлен в отношении Разумова О.Г. и постановление по делу было вынесено уполномоченными должностными лицами в рамках осуществления государственного надзора в области геодезии и картографии согласно Федеральному закону «О геодезии, картографии и пространственных данных и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Положению о геодезическом надзоре. Административное правонарушение выявлено главным специалистом-экспертом отдела геодезии и картографии Управления Росреестра по Брянской области Лукиной Е.В. в рамках систематического наблюдения (мониторинга) за употреблением наименований географических объектов. Поводом для составления протокола об административном правонарушении послужило непосредственное обнаружение в ходе мониторинга того обстоятельства, что наименование географического объекта на дорожных указателях, а именно наименование населенного пункта «Мохоновка», произвольно заменено на «Волна». Разумов О.Г. как должностное лицо, в зоне ответственности которого установлены дорожные знаки с неверным указанием наименования географического объекта, и обязанное к принятию по устранению указанного нарушения в рамках государственного контракта, является субъектом административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.10 КоАП РФ, в связи с чем, доводы жалобы необоснованы и обжалуемое постановление отмене не подлежит.

Начальник межмуниципального отдела по Новозыбковскому, Злынковскому районам Управления Росреестра по Брянской области Шишова Н.В., действующая на основании доверенности, в судебном заседании поддержала указанные возражения, возражала против удовлетворения жалобы.

Проверив материалы дела, заслушав представителя Управления Росреестра по Брянской области, оценив доводы жалобы, прихожу к следующим выводам.

В соответствии с абз.2 ст. 1 Федерального закона от 18 декабря 1997 г. № 152-ФЗ «О наименованиях географических объектов» (далее - Федеральный закон № 152-ФЗ) под географическими объектами понимается существующие или существовавшие относительно устойчивые, характеризующиеся определенным местоположением целостные образования Земли, в том числе реки.

Согласно п. 2 ст. 10 Федерального закона № 152-ФЗ в целях обеспечения единообразного и устойчивого употребления в Российской Федерации наименований географических объектов и сохранения указанных наименований создается Государственный каталог географических названий.

В силу ст. 11 Федерального закона № 152-ФЗ произвольная замена одних наименований географических объектов другими, употребление искаженных наименований географических объектов не допускаются. Нарушение требований настоящего Федерального закона влечет за собой административную или иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обеспечение соблюдения требований законодательства Российской Федерации о наименованиях географических объектов осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление федерального государственного надзора в области геодезии и картографии

Статьей 19.10 КоАП РФ предусмотрена ответственность за нарушение установленных правил присвоения или употребления наименований географических объектов, что влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей.

Из материалов дела установлено, что 26 сентября 2020 г. при осуществлении государственного геодезического надзора в пределах представленных полномочий должностными лицами Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области – главным специалистом-экспертом отдела геодезии и картографии Управления Росреестра по Брянской области Лукиной Е.В. выявлено, что на 3 километре автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения «Верещаки-Несвоевка» (15 ОП МЗ 15Н-1808) в начале и конце населенного пункта Мохоновка Новозыбковского района Брянской области установлены дорожные знаки, указывающие начало и конец населенного пункта, на которых наименование населенного пункта произвольно заменено на «Волна», о чем составлен акт о наличии признаков административного правонарушения (л.д. 56-57).

Из Государственного каталога географических названий следует, что 24 октября 2004 г. в данный каталог внесено наименование географического объекта «Мохоновка», вид географического объекта «поселок», установленного/выявленного 31 декабря 1989 г. (л.д.61).

Усмотрев в данном нарушении наличие состава административного правонарушения, предусмотренного ст.19.10 КоАП РФ, заместителем руководителя Управления Росреестра по Брянской области Комогоровым Н.Е. генеральному директору АО «Брянскавтодор» Миллеру В.В., как руководителю юридического лица, осуществляющего содержание вышеуказанной автомобильной дороги на основании государственного контракта, 9 октября 2020 г. было направлено уведомление о необходимости прибыть 20 октября 2020 г. в Управление Росреестра по Брянской области для составленияпротокола об административном правонарушениив соответствии со ст. 19.10 КоАП РФ (л.д. 63).

20 октября 2020 г. уполномоченное должностное лицо –главный специалист-эксперт отдела геодезии и картографии Управления Росреестра по Брянской области Лукина Е.В. в отсутствие генерального директора АО «Брянскавтодор» Миллера В.В. составила протокол об административном правонарушении в отношении Разумова О.Г. -начальника Новозыбковского ДРСУЧ АО «Брянскавтодор», являющегося филиалом АО «Брянскавтодор» ивыполняющего на основании государственного контракта от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного с КУ «Управление автомобильных дорог Брянской области», работы по содержанию автомобильной дороги «Верещаки-Несвоевка» (л.д. 5-8).

Разумов О.Г. при составлении в отношении него протокола об административном правонарушении не присутствовал.

Копия протокола об административном правонарушении была вручена 20 октября 2020 г. Лушниковой И.А. под роспись (л.д. 102-105), представившей доверенность на участие в деле от 14 октября 2020 г. (л.д. 96). В письменных объяснениях (л.д. 101) представитель со ссылкой на положения пунктов 4.6, 5.3 вышеуказанного государственного контракта указала, что должностное лицо АО «Брянскавтодор», не наделенное правом самостоятельно определять объем и виды работ, подлежащих выполнению в рамках контракта в отсутствие технического задания заказчика, не является надлежащим субъектом административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.10 КоАП РФ.

20 октября 2020 г. заместителем руководителя Управления Росреестра по Брянской области – заместителя главного государственного инспектора по федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии на территории Брянской области Комогоровым Н.Е. вынесено определение о назначение времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении на 27 октября 2020 г., копия которого была вручена Лушниковой И.А. под роспись (л.д. 106).

Копии протокола об административном правонарушении и определения от 20 октября 2020 г. направлены Разумову О.Г. заказной почтовой корреспонденцией (л.д. 107-110).

Рассмотрение дела об административном правонарушении состоялось в отсутствие Разумова О.Г. с участием представителя Лушниковой И.А., по результатам рассмотрения дела уполномоченным должностным лицом заместителем руководителя Управления Росреестра по Брянской области – заместителя главного государственного инспектора по федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии на территории Брянской области Комогоровым Н.Е. вынесено постановление о назначении административного наказания от 27 октября 2020 г., копия которого вручена Лушниковой И.А. и направлена Разумову О.Г. заказной почтовой корреспонденцией (л.д. 111-117).

Согласно постановлению Разумов О.Г. привлечен к административной ответственности за нарушение установленных правил употребления наименований географических объектов, а именно населенного пункта «Мохоновка» Новозыбковского района Брянской области на дорожных знаках 5.23.1 «Начало населенного пункта» и 5.24.1 «Конец населенного пункта», установленных на 3 километре автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения «Верещаки-Несвоевка» (15 ОП МЗ 15Н-1808) Новозыбковского района Брянской области.

Выводы о виновности начальника Новозыбковского ДРСУч АО «Брянскавтодор» Разумова О.Г. в совершении данного правонарушения обоснованы тем, что территория дорожных знаков находится в зоне ответственности Новозыбковского ДРСУч АО «Брянскавтодор», как филиала АО «Брянскавтодор», в соответствии с государственным контрактом от ДД.ММ.ГГГГ, заключенным с КУ «Управление автомобильных дорог Брянской области», согласно условиям которого к обязанностям подрядчика относится выполнение работ по содержанию объекта, в том числе в случае изменения параметров отдельных элементов объекта.Начальник Новозыбковского ДРСУч АО «Брянскавтодор» Разумов О.Г., как лицо, непосредственно осуществляющее руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью Новозыбковского ДРСУч на территории Новозыбковского района с 22 октября 2005 г., несет ответственность за состояние информации на установленных дорожных указателях. АО «Брянскавтодор» письмом КУ «Управление автомобильных дорог Брянской области» от 23 августа 2018 г. № 109/2627 информировалось о необходимости принятия мер по исправлению несоответствий названий географических объектов на дорожных указателях, установленных на подконтрольных объектах, Реестру зарегистрированных в АГКГН географических названий объектов Брянской области. Не смотря на это, мер по выполнению изложенного в указанном письме поручения КУ «Управление автомобильных дорог Брянской области» Разумовым О.Г. принято не было. При этом, вынесшим обжалуемое постановление должностным лицом признаны несостоятельными довода представителя Разумова О.Г. об отсутствии технического задания заказчика на выполнение соответствующих работ в рамках государственного контракта.

Вместе с тем, с такими выводами должностного лица согласиться нельзя.

Так, приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 декабря 2004 г. утвержден Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», согласно которому, знаком дорожным является устройство в виде панели определенной формы с обозначениями или надписями, информирующими участников дорожного движения о дорожных условиях и режимах движения, о расположении населенных пунктов и других объектов (п. 3.2). Знаки особых предписаний применяют для введения особых режимов движения или из отмены (п. 5.6.1). Знак 5.23.1 «Начало населенного пункта» применяют для обозначения начала населенного пункта, в пределах которого действуют требования Правил дорожного движения, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах (п. 5.6.28). Знак5.24.1 «Конец населенной пункта» применяют для указания конца населенного пункта (п. 5.6.29).

В силу п. 10 ст. 3, п. 3 ч. 1 ст.6 Федерального закона от 29 декабря 2017 г. N 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» установка, замена, демонтаж и содержание технических средств организации дорожного движения, к которым отнесены и дорожные знаки, на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения отнесены к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области организации дорожного движения.

В соответствии с постановлением администрации Брянской области от 4 июня 2018 г. № 286-п «Об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Брянской области», автомобильная дорога «Верещаки-Несвоевка» 15 ОП МЗ 15Н-1808 (позиция 1808 Перечня) относится к собственности Брянской области и закреплена на праве оперативного управления за казенным учреждением «Управление автомобильных дорог Брянской области».

В соответствии с Порядка содержания и ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Брянской области и искусственных сооружений на них (утвержден постановлением правительства Брянской области от 30 января 2017 г. № 18-п) организация работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог общегопользования регионального и межмуниципального значения Брянской областиосуществляется КУ «Управление автомобильных дорог Брянской области» (п. 3), разрабатывающим сметные расчеты на выполнение работ по содержанию дорог (п.п. 5, 6), учитывающих, в том числе в качестве приоритетов восстановление и замену дорожных знаков (п. 8).

Государственный контрактна выполнение подрядных работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них (кроме мостов и путепроводов) в Новозыбковском, Гордеевском и Краногорском районах Брянской области(л.д. 130-148) заключен КУ «Управление автомобильных дорог Брянской области» с АО «Брянскавтодор» ДД.ММ.ГГГГ за на период с 1 января 2020 г. по 31 декабря 2022 г. (далее- Государственный контракт).

По условиям Государственного контрактаподрядчик АО «Брянскавтодор» принял на себя обязанность по выполнению подрядных работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, включая работы по обеспечению круглосуточного проезда транспортных средств по объекту, созданию условий для бесперебойного и безопасного дорожного движения, а также по обеспечению сохранности имущественного комплекса Объекта согласно приложениям № 1-23 к контракту (п. 1.1.); по гарантированию выполнения обязательств по объемам работ в соответствии стребованиями к Показателям, характеризующим уровень содержания автомобильных дорог (приложения № 6, № 7) и качеству работ согласно перечню документов, необходимых для проведения работ по оценке уровня содержания автомобильных дорог (п. 1.2.).

В приложении № 4 к Государственному контракту(л.д. 139)в перечне обслуживаемых участков автомобильных дорог указана дорога «Верещаки-Несвоевка».

Из положений Государственного контрактаследует, что Подрядчик принимает меры по обеспечению сохранности автомобильных дорог и сооружений на них от повреждений (п. 4.2);выполняет объемы работ по содержанию в пределах лимитов, предусмотренных контрактом, в случае перерасхода лимита без письменного согласования с Заказчиком, перевыполненный объем работ Заказчиком не принимается и не оплачивается (п. 4.6).

В соответствии с условиями Государственного контракта Заказчик ежемесячно выдает Подрядчику Техническое задание на выполнение работ по содержанию объекта (приложение № 16) - п. 5.3.; за месяц до начала выполнения работ выдает Техническое задание на восстановление, в том числе на восстановление дорожных знаком индивидуального проектирования(приложение № 18), которое оформляется, как Дополнительное соглашение в Контракту – п. 5.4; в случае неисполнения Подрядчиком п. 1.2. Государственного контракта, а также при необходимости выполнения работ, не учтенных в техническом задании (Приложение № 16), а так же несоблюдении п. 4.2. контракта, Заказчик выдает предписание в соответствии с установленной формой (Приложение № 20) – п. 5.5.

В приложении № 21 к Государственному контракту нормативные акты в сфере геодезии картографии, в том числе регулирующие вопросу употребления наименований географических объектов, в числе перечня нормативных документов, которыми Подрядчик руководствуется при выполнении работ, не поименованы.

Таким образом, предметом Государственного контракта является только содержание автомобильных дорог, то есть поддержание их надлежащего технического состояния, оценка технического состояния, а также организация и обеспечение безопасности дорожного движения.

Аналогичные обязанности Заказчика и Подрядчика устанавливались условиями государственного контракта , заключенного 26 декабря 2016 г. между КУ «Управление автомобильных дорог Брянской области» и АО «Брянскавтодор» на период с 1 января 2017 г. по 31 декабря 2019 г. (л.д. 149-155).

Из представленной начальником Новозыбковского ДРСУч АО «Брянскавтодор» Разумовым О.Г. информации(л.д. 122) следует, что положениями заключенных в 2016 и 2019 годах государственных контрактов обязанность Подрядчика по установке дорожных знаков с наименованием географического объекта «Волна» не предусматривалась. Данный знак Новозыбковским ДРСУч не устанавливался, был установлен иной подрядной организацией.

Сведения, подтверждающие установку дорожных знаков 5.23.1 и 5.24.1 с неверным наименованием населенного пункта Мохоновка - «Волна» Новозыбковским ДРСУч АО «Брянскавтодор», и время установки знака в материалах отсутствуют.

В представленных суду материалах имеются копии информационных писем КУ «Управление автомобильных дорог Брянской области» от 23 августа 2018 г. № 109/ 2017 (л.д. 15), от 29 июля 2019 г. № 19/2354 (л.д. 18) и от 3 сентября 2020 г. № 19/3557 (л.д. 21), согласно которым подрядчикам, в том числе АО «Брянскавтодор», предлагается руководствоваться Реестром зарегистрированных в АГКГН географических названий населенных пунктов, в случае обнаружения несоответствия названия населенного пункта на дорожном указателе указанному реестру, принимать меры по исправлению названия.

При этом АО «Брянскавтодор» в ответ на указанные письма неоднократно, а именно 9 июля 2019 г., 31 августа 2020 г., 7 сентября 2020 г. (л.д. 16, 17, 19, 20, 23, 24) письменно информировал КУ «Управление автомобильных дорог Брянской области» о несоответствии названий населенных пунктов на дорожных указателях Реестру зарегистрированных в АГКГН географических названий, в том числе конкретно по населенному пункту Мохоновка, указывал на необходимость выдачи технического задания на замену дорожных знаков в соответствии с государственными контрактами.

Вместе с тем, необходимые технические задания Заказчиком Подрядчику не выдавались. Письмом от 29 июля 2019 г. (л.д. 18) КУ «Управление автомобильных дорог Брянской области» предложено заказчикам выполнить самостоятельно замену лишь отдельных букв в существующих названиях, выдача технического задания была запланирована только по Выгоничскому району.

Должностным лицом, вынесшим обжалуемое постановление, надлежащая оценка доводам представителя Разумова О.Г., приведенным в письменных пояснениях от 20 октября 2020 г. (л.д. 54), о принимавшихся АО «Брянскавтодор» мерах в рамках предоставленных государственными контрактами полномочий по устранению несоответствий в употреблении наименований населенных пунктов на дорожных знаках сведениям реестра зарегистрированных географических наименований, дана не была, меры про проверке приведенных представителем обстоятельств не принимались.

В силу ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно ст. 2.4КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Однако, из материалов дела не следует, что на должностных лиц Подрядчика АО «Брянскавтодор» были возложены обязанности по установлению правильности указания на дорожных знаках, установленных на автодороге в зоне ответственности АО «Брянскавтодорс», наименований географических объектов и самостоятельной замене таких дорожных знаков в отсутствие согласования видов, объемом, стоимости и сроков таких работ с Заказчиком без соответствующего технического задания, оформленного в соответствии с условиями Государственного контракта дополнительным соглашением к нему.

Помимо этого, Государственный контракт на выполнение подрядных работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них заключен с АО «Брянскавтодор», руководителем которого согласно сведениям ЕГРЮЛ с 13 июля 2017 г. является Миллер В.В., уполномоченный в силу закона действовать от имени юридического лица, в том числе в отношениях с Заказчиком.

Доказательства, подтверждающие наличие у начальника Новозыбковского ДРСУч – филиала АО «Брянскавтодор» Разумова О.Г.самостоятельных полномочий в рамках Государственного контракта действовать от имени юридического лица (АО «Брянскавтодор»), в том числе по заключению дополнительных соглашений к государственным контрактам, в материалах не имеется.

Напротив, 6 ноября 2020 г. между КУ «Управление автомобильных дорог Брянской области» и АО «Брянскавтодор» заключено дополнительное соглашение к государственному контракту от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 124-126), которым государственный контракт дополнен техническим заданием на выполнение подрядных работ по восстановлению знаков индивидуального проектирования на автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них (кроме мостов и путепроводов) в Новозыбковском, Гордеевском и Красногорском районах Брянской области в 2020 году (Приложение № 1). По условиям дополнительного соглашения на автомобильной дороге «Верещаки-Несвоевка» подлежат установке дорожные знаки 5.23.1 и 5.24.1 с указанием наименования населенного пункта «Мохоновка».

Таким образом, замена дорожных знаков «Волна» в связи с неправильным наименованием географического объекта Мохоновка была произведена АО «Брянскавтодор» не самостоятельно, а по указанию Заказчика.

Положения ст.24.1 и ст. 26.1КоАП РФ во взаимосвязи со статьей 2.1 названного Кодекса, закрепляющей общие основания привлечения к административной ответственности и предусматривающей необходимость доказывания наличия в действиях (бездействии) физического (юридического) лица признаков противоправности и виновности, и статьей 26.11 данного Кодекса о законодательно установленной обязанности судьи, других органов и должностных лиц, осуществляющих производство по делу об административном правонарушении, оценивать доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности, направлены на обеспечение вытекающих из Конституции Российской Федерации общепризнанных принципов юридической ответственности и имеют целью исключить возможность необоснованного привлечения к административной ответственности граждан (должностных лиц, юридических лиц) при отсутствии их вины.

При рассмотрении данного дела об административном правонарушении должностным лицом, вынесшим обжалуемое постановление, не были соблюдены требования ст.24.1 и ст. 26.1КоАП РФ о выяснении всех обстоятельств, имеющих значение для правильного разрешения дела.

В силу положений ч. 1 и ч. 4 ст.1.5КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Однако, доказательств вины начальника Новозыбковского ДРСУч – филиала АО «Брянскавтодор» Разумова О.Г. в ходе производства по настоящему делу представлено не было.

При таких обстоятельствах, обжалуемое постановление должностного лица подлежит отмене, а производство по делу - прекращению на основании п. 3 ч. 1 ст.30.7, п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

На основании изложенного, руководствуясь п. 3 ч. 1 ст. 30.7,КоАП РФ, судья

РЕШИЛ:

Жалобу начальника Новозыбковского ДРСУч – филиала АО «Брянскавтодор» Разумова О.Г. удовлетворить.

Постановление о назначении административного наказания от 27 октября 2020 г., вынесенное заместителем руководителя Управления Росреестра по Брянской области – заместителем главного государственного инспектора по федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии на территории Брянской области Комогоровым Н.Е., в отношении начальника Новозыбковского ДРСУч – филиала АО «Брянскавтодор» Разумова О.Г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. ст. 19.10 КоАП РФ, отменить, производство по делу прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Решение может быть обжаловано в Брянский областной суд в течение 10 суток со дня вручения (получения) копии настоящего решения.

Судья Т.М. Ляшкова