ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-1/2021 от 20.01.2021 Ленинскогого районного суда г. Новороссийска (Краснодарский край)

Дело № 12-1/2021

Р Е Ш Е Н И Е

г. Новороссийск 20 января 2021 года

Судья Ленинского районного суда г. Новороссийск Краснодарского края Дианов Д.Ю.

при секретаре Боднар Т.С.,

представителя должностного лица ПАО «НМТП» Кондырева Ю.В., действующего на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ г.,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу должностного лица – начальника управления промышленной безопасности ПАО «НМТП» Тихомирова М.В. на постановление и.о. начальника отдела управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Чернушкина Н.А. от ДД.ММ.ГГГГ. о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ,

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением и.о. начальника Северо-Кавказского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) от ДД.ММ.ГГГГ года № должностное лицо – начальник управления промышленной безопасности ПАО «НМТП» Тихомиров М.В., признан виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 20000 рублей.

Тихомиров М.В., обратился в суд с жалобой на постановление от ДД.ММ.ГГГГ года в которой просит изменить постановление Ростехнадзора, исключив из описательно-мотивировочной части постановления пункт 1 в котором говорится о не проведении капитального ремонта подъемным сооружениям, для поддержания их в работоспособном состоянии, пункт 4 касательно отсутствия буфера ходовой тележки портального крана зав. (инв. ввиду отсутствия по данным фактам события административного правонарушения и в части этих пунктов производство по делу прекратить. Применить положения ст. 2.9 КоАП РФ и в части п.п. 2, 3, 5, производство по делу прекратить в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения и ограничиться устным замечанием.

В обоснование жалобы указано, что ДД.ММ.ГГГГ. в отношении ПАО «НМТП» Новороссийским транспортным прокурором было возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ. По результатам рассмотрения данного постановления транспортного прокурора, ДД.ММ.ГГГГ. Ростехнадзором в отношении заявителя, как должностного лица, было вынесено постановление о назначении административного наказания в виде штрафа в размере 20 000 рублей. Заявитель, не согласен с частью нарушений указанных в постановлении. Так, касательно не проведения капитального ремонта подъемным сооружениям, для поддержания их в работоспособном состоянии, а именно кранам: «Витязь» (паспортом установлено 500000 рабочих циклов до КВР, а согласно считыванию данных с регистратора параметров кран отработал циклов); «Аист» (паспортом установлено 1000000 рабочих циклов до КВР, а согласно данным регистратора кран отработал 3632196 циклов); (паспортом установлено 10000 моточасов до КВР, а согласно данным регистратора отработал 10920 моточасов); (паспортом установлено 20000 моточасов до КВР, а согласно данным регистратора отработал 22318 моточасов).

Вместе с тем, при рассмотрении данного нарушения Ростехнадзором не были приняты во внимание фактические обстоятельства, требования действующего законодательства и разработанных в Обществе локальных правовых актов.

Капитально-восстановительный ремонт - это ремонт крана с истекшим сроком службы, выполняемый после разборки крана с целью устранения дефектов, выявленных в результате обследования и дообследования крана, для восстановления его ресурса.

Паспортами спорных кранов установлено предельное число рабочих циклов/моточасов, по достижении которых необходимо проведение КВР (два крана «Витязь» и «Аист» по достижении установленного количества рабочих циклов, и два крана и по достижении установленного количества моточасов, при работе крана в паспортном режиме.

В основу обжалуемого постановления Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ, относительно количества наработанных кранами рабочих циклов/машино-часов, были положены сведения, полученные из отчетов регистраторов параметров работы, установленных на кранах с ограничителями грузоподъемности. Вместе с тем, данные отчеты регистраторов параметров работы крана содержат недостоверную информацию относительно количества рабочих циклов/машино-часов, отработанных на каждом конкретном кране и не могут приниматься во внимание в целях определения сроков проведения капитально-восстановительного ремонта кранов.

Относительно кранов «Витязь» и «Аист», паспортами кранов установлено предельное количество лет или рабочих циклов, по достижении которых, необходимо проведение КВР крана или его списание, при работе кранов в паспортном режиме. В случае работы кранов в режимах, отличающихся от паспортных, максимальное число рабочих циклов меняется в зависимости от фактического режима, нагружения крана. Например: кран «Витязь», имеет паспортный режим ), т.е. при коэффициенте распределения нагрузок 0,500 максимальное число рабочих циклов составляет 1000 000, в тоже время при работе в режиме максимальное число рабочих циклов составляет 4 000 000, а при режиме - 500 000.

В соответствии с п. 3.14 ГОСТ «Межгосударственный стандарт. Краны грузоподъемные. Регистраторы параметров работы. Общие требования» в целях проведения КВР рабочий цикл - это период работы крана от начала подъема груза до готовности к подъему следующего груза. Аналогичное понятие дано циклу работы крана в Правилах безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения, утвержденных приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ

Вместе с тем, порядок подсчета количества рабочих циклов крана с встроенными регистраторами параметров работы, установленные на спорных кранах «Витязь» и «Аист», существенно отличается от порядка подсчета рабочих циклов, установленного указанным ГОСТом Регистраторы на кранах «Витязь» и «Аист» в качестве одного рабочего цикла фиксируют любое колебание на гаке/крюке без учета перемещений, в то время как в целях проведения КВР ГОСТ определяет рабочий цикл как период работы крана от начала подъема груза до готовности к подъему следующего груза. В связи с этим количество рабочих циклов, подсчитанных регистратором параметров, работы крана будет необоснованно значительно превосходить количество рабочих циклов, определяемых в соответствии с ГОСТом для целей КВР. Так, за один полноценный рабочий цикл, определяемый в соответствии с ГОСТом и Правилами Ростехнадзора, регистратор параметров работы спорных кранов считает 6 и более циклов (каждое движение на крюке считает за цикл, в том числе каждое движение крюка от порывов ветра).

Данные «особенности» подсчета рабочих циклов крана встроенными регистраторами параметров работы подтверждают сами производители данных регистраторов, о чем свидетельствуют их письма от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ Сами производители регистраторов указывают на то, что фиксировать рабочий цикл по ГОСТ данными регистраторами невозможно, в связи с чем, планировать ТО, ремонтные работы, определять срок выработки крана, опираясь на отчет регистраторов по выполненным рабочим циклам, не рекомендуется.

Более того, сам ГОСТ указывает, что регистраторы параметров (далее - РП) обеспечивают крановщика или других лиц эксплуатационной информацией и не являются средствами измерений. Выводы о реальном состоянии крана можно делать только после тщательного визуально измерительного контроля, а в некоторых случаях - после проведения диагностики с применением средств неразрушающего контроля.

В связи с изложенными обстоятельствами, в ПАО «НМТП» на постоянной основе в целях проведения КВР кранов, производится подсчет количества выработанных краном в соответствии с ГОСТом рабочих циклом. Все расчеты произведены по формулам в соответствии с требованиями действующего законодательства. По результатам произведенных Обществом расчетов, количество установленных паспортами рабочих циклов по спорным кранам «Витязь» и «Аист», не достигнуто, в связи с чем, проведение КВР данным кранам в настоящее время не требуется.

Относительно кранов и где паспортами установлено определённое количество моточасов для КВР, при работе крана в паспортном режиме, в целях определения максимального количества моточасов, по достижении которого требуется проведение КВР, при подсчете моточасов необходимо также учитывать режим работы крана Установленное в паспортах на краны количество отработанных моточасов, при достижении которого необходимо проведение КВР, рассчитано исходя из режима работы крана Однако, при работе крана в ином режиме (стандартном или ином другом), максимальное количество моточасов, при наработке которого кран подлежит КВР, увеличивается и рассчитывается с учетом коэффициента распределения нагрузок на кран. Порядок подсчета определён Регламентом о подготовке, согласовании и исполнении годового план-графика ремонта грузоподъемных кранов ПАО «НМТП» (, а также методическими рекомендациями по экспертному обследованию грузоподъемных машин. Краны стреловые общего назначения и краны-манипуляторы грузоподъемные.

В целях контроля за сбором необходимых данных о наработке кранов, коэффициенте их нагрузки, техническом состоянии кранов, своевременном проведении ремонтных работ и определением периодичности их ремонта, в ПАО «НМТП» разработан и действует регламент о подготовке, согласовании и исполнении годового план-графика ремонта грузоподъемных кранов ПАО «НМТП» . В соответствии с данным регламентом в обществе проводится подсчет остаточного ресурса кранов до проведения КВР.

По результатам произведенных обществом расчетов, количество установленных паспортами моточасов по спорным кранам «LPS 420» и «LHM 550», не достигнуто, в связи с чем, проведение КВР данным кранам в настоящее время не требуется.

Из изложенного следует, что спорные краны не наработали достаточного количества рабочих циклов/моточасов для проведения КВР. в связи с чем, ни на момент проведения проверки, ни на момент вынесения Ростехнадзором обжалуемого постановления, срок проведения капитально-восстановительного ремонта кранов не наступил.

Таким образом, заявитель полагает, что событие административного правонарушения по данному факту отсутствует, и в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении.

Касательно отсутствия буфера ходовой тележки портального крана зав. ) (п. 2 описательно-мотивировочной части постановления № от ДД.ММ.ГГГГ техническое освидетельствование крана зав ( проводится ежегодно, что подтверждается записями, произведенными в паспорте крана. Согласно записи о последнем техническом освидетельствовании, крану было проведено техническое освидетельствование ДД.ММ.ГГГГ, срок следующего технического освидетельствования - ДД.ММ.ГГГГ (данный срок еще не наступил). Согласно записи в паспорте крана, при проведении тех.освидетельствования состояние всех узлов, механизмов, оборудования, приборов и устройств безопасности крана были признаны соответствующим требованиям ФНП. Из изложенного следует, что нарушений в ПАО «НМТП» по порядку и срокам проведения технического освидетельствования крана, не имеется. Освидетельствования проводятся в срок. Подтверждающие документы представлялись административному органу, однако были оставлены без внимания.

В ходе проведенного технического обслуживания крана зав (инв. был произведен ремонт буфера ходовой тележки, о чем была сделана запись в журнале группового механика.

Из изложенного следует, что каких-либо нарушений действующего законодательства должностным лицом не допущено.

Таким образом, событие административного правонарушения по данному факту отсутствует, что в соответствии с п.2 ч.1 ст. 24.5 КоАП РФ, является обстоятельством исключающим производство по делу.

Заявитель полагает, что выводы административного органа о наличии события административного правонарушения по вышеперечисленным фактам не обоснованны и не соответствуют закону и действительным обстоятельствам.

Иные нарушения изложенные в п.п. 2, 3, 5 описательно-мотивировочной части постановления Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ. носят единичный несистемный, а также несущественный характер, какой-либо существенной угрозы для безопасности граждан и окружающей среды не представляли, были допущены в основном при ведении документооборота, более того в Обществе приняты активные меры по устранению допущенных нарушений и на момент рассмотрения административного дела Ростехнадзором, данные нарушения были устранены. Заявитель полагает, возможным с учетом положений ст. 2.9 КоАП РФ освободить его от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В судебном заседании представитель должностного лица ПАО «НМТП» Кондырев Ю.В., доводы жалобы поддержал, просил вынесенное постановление изменить по основаниям изложенным в жалобе.

Представитель Северо-Кавказского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) в судебное заседание не явился, предоставил суду заявление, в котором просил о рассмотрении данного дела в свое отсутствие.

Выслушав пояснения представителя заявителя и исследовав материалы дела, суд находит жалобу подлежащей частичному удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Согласно ст. 26.1 КоАП РФ при разбирательстве по делу об административном правонарушении выяснению подлежат обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а именно: наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

На основании статьи 26.2 КоАП РФ, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

В силу ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении судья должен проверить дело в полном объеме.

В соответствии с ч.1 ст.1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Согласно ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ, административная ответственность наступает за нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности.

Как установлено в судебном заседании ДД.ММ.ГГГГ., Новороссийской транспортной прокуратурой проведена проверка исполнения ПАО «НМТП» законодательства о промышленной безопасности при эксплуатации опасных производственных объектов.

По результатам проверки заместителем Новороссийского транспортного прокурора Ковальчуком Р.А., установлено: 1. Не проведен капитальный ремонт подъемным сооружениям, для поддержания их в работоспособном состоянии, а именно крану: «Витязь» зав., паспортом установлено 500000 рабочих циклов до КВР, согласно считывания данных с регистратора параметров от ДД.ММ.ГГГГ., кран отработал циклов. «Аист» зав.2003031, паспортом установлено 1000000 рабочих циклов КВР, согласно считывания данных с регистратора параметров от ДД.ММ.ГГГГ г., кран отработал циклов. »зав.№ , паспортом установлено 1000 моточасов до КР,согласно считывания данных с регистратора параметров от ДД.ММ.ГГГГ г., кран отработал 10920 часов. зав. № , паспортом установлено 20000 моточасов до КР, согласно считывания данныхс регистратора параметров от ДД.ММ.ГГГГ г., кран отработал 22318 часов.

2. Не проведено техническое освидетельствование кранам «Сокол» «Аист» зав с записью результатов в паспорте подъёмного сооружения. Согласно записи в паспорте крана срок следующего ПТО крана «Сокол» ДД.ММ.ГГГГ г., срок Следующего ЧТО крана «Аист»

3. Отсутствует выделенный участок для стоянки портальных кранов в нерабочем состоянии на причалах

4. Отсутствует буфер ходовой тележки портального крана зав

5. Не выполнены требования проекта подкранового пути причала , а именно: не исправлено крепление стыков рельс портальных кранов, отсутствуют болтовые соединения, не окрашены тупиковые упоры в отличительный красный цвет, не выставлены вдоль рельсового пути знаки безопасности с поясняющими табличками.

Таким образом, нарушены положения ч. 2 ст. 9 ФЗ от 21.07.1997 № 116-ФЗ, о том, что работники опасного производственного объекта обязаны соблюдать положения нормативных правовых актов, устанавливающих требования промышленной безопасности, а также правила ведения работ на опасном производственном объекте и порядок действия в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте.

По результатам проверки было вынесено постановление по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ в котором указано, что должностное ПАО «НМТП» Тихомиров М.В., признан виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ, назначено наказание в виде административного штрафа в размере:20 000 рублей.

Исходя из п. 3.1 правил технической эксплуатации подъемно-транспортного оборудования морских торговых портов, утвержденное постановлением Минтранса России от ДД.ММ.ГГГГ, капитально-восстановительный ремонт-это ремонт крана с истекшим сроком службы, выполняемый после разработки крана с целью устранения дефектов, выявленных в результате обследования и дообследования крана, для восстановления его ресурса.

Паспортами спорных кранов установлено предельное число рабочих циклов/моточасов, по достижении которых необходимо проведение КВР (два крана «Витязь» и «Аист» по достижении установленного количества рабочих циклов, а также два крана и достижении установленного количества моточасов, при работе крана в паспортном режиме.

В судебном заседании установлено, что паспортами кранов «Витязь» и «Аист» установлено предельное количество лет или рабочих циклов, по достижении которых необходимо КВР крана или его списание, при работе кранов в паспортном режиме. В случае работы кранов в режимах отличающихся от паспортных, максимальное число рабочих циклов меняется в зависимости от фактического режима нагружения крана.

Согласно п. 3.14 ГОСТ «Межгосударственный стандарт. Краны грузоподъемные. Регистраторы параметров работы. Общие требования» в целях проведения КВР рабочий цикл – это период работы крана от начала подъема груза до готовности к подъему следующего груза.

Аналогичное понятие дано циклу работы крана в Правилах безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения, утвержденных приказом Ростехнадзора о ДД.ММ.ГГГГ

Как видно из ответа автоматизированной системы научно-производственный комплекс, за подписью генерального директора Заметина Н.В., от ДД.ММ.ГГГГ г., следует, что регистратор параметров ограничителя грузового момента (ОГМ) крана под рабочим циклом подразумевает количество изменений грузового момента, действующего на металлоконструкцию крана, эти циклы следует отличать от рабочих циклов описанных в

В соответствии с ГОСТ рабочий цикл: период работы крана от начала подъема груза до готовности к подъему следующего груза, то есть состоит из перемещения груза, освобождения грузозахватного органа и возвращения в его исходное положение. Технически не представляется возможным средствами ОГМ определять положение грузозахватного органа в пространстве, поэтому фиксировать рабочий цикл по ГОСТ не возможно. Планировать техническое обслуживание и ремонт, определить срок службы крана ориентируясь на показание рабочих циклов в регистраторе параметров ОГМ не рекомендуется. Руководствоваться следует наработкой моточасов механизмов крана.

Из ответа ООО «Элтехприбор» от ДД.ММ.ГГГГ, следует, что регистратор параметров ограничителя грузового момента (ОГМ) крана регистрируются изменения нагрузки (грузового момента) на механизм подъема и изменения вылета стрелы. Не следует привязывать считанные регистратором циклы к циклам работы крана в различных режимах согласно грузовым характеристикам. Это же относится к счетчику мотто/часов ОГМ, показания которого будет отличаться от показания счетчиков мотто/часов механизмов крана, так как счетчик ОГМ начинает считать сразу после подачи на него электропитания.

Гост указывает, что регистраторы параметров обеспечивают крановщика (оператора крана) или других лиц эксплуатационной информацией и не являются средствами измерений. Выводы о реальном состоянии крана можно делать только после тщательного визуально – измерительного контроля, а в некоторых случаях – после проведения диагностики с применением средств неразрушенного контроля.

Исходя из расчетов проведенных ПАО «НМТП», количество установленных паспортами рабочих циклов по спорным кранам «Витязь» и «Аист» не достигнуто, в связи с чем, проведение КВР данным кранам в настоящее время не требуется.

Паспортами кранов , установлено определённое количество моточасов для КВР, при работе крана в паспортном режиме, в целях определения максимального количества моточасов, по достижении которого требуется проведение КВР. Установленное в паспортах на краны количество отработанных моточасов, при достижении которого необходимо проведение КВР, рассчитано исходя из режима работы крана <данные изъяты> (в грейферном/спредерном). Однако, при работе крана в ином режиме, максимальное количество моточасов, при наработке которого кран подлежит КВР, увеличивается и рассчитывается с учетом коэффициента распределения нагрузок на кран.

Согласно расчетов, представленных ПАО «НМТП», количество установленных паспортами моточасов по спорным кранам <данные изъяты>, не достигнуто, в связи с чем, проведение КВР данным кранам в настоящее время не требуется.

Таким образом, суд находит доводы жалобы представителя должностного лица привлеченного к административной ответственности в этой части, обоснованными.

Кроме того, судом установлено, что п. 174 ФНП предусматривает, что при техническом освидетельствовании ПС должны быть осмотрены и проверены в работе его механизмы, тормоза, гидро- и электрооборудование, указатели, ограничители и регистраторы. Данный пункт Правил содержит требования к объему проводимого технического освидетельствования ПС.

Вместе с тем, в соответствии с требованиями раздела 6.4 Правил технической эксплуатации подъемно-транспортного оборудования морских торговых портов РД <данные изъяты> а также п. 169 ФНП подъемные сооружения в течение срока службы должны подвергаться периодическому техническому освидетельствованию: а) частичному - не реже одного раза в 12 месяцев; б) полному - не реже одного раза в 3 года, за исключением редко используемых ПС (ПС для обслуживания машинных залов, электрических и насосных станций, компрессорных установок, а также других ПС, используемых только при ремонте оборудования, для которых полное техническое освидетельствование проводят 1 раз в 5 лет).

Техническое освидетельствование крана <данные изъяты> согласно паспорта, проводится ежегодно в одно и тоже время, согласно записи о последнем техническом освидетельствовании, крану было проведено техническое освидетельствование ДД.ММ.ГГГГ соответственно срок следующего технического освидетельствования - ДД.ММ.ГГГГ

На момент проведения проверки в ПАО «НМТП» крану <данные изъяты> зав ) проводилось техническое обслуживание.

В ходе проведенного технического обслуживания крана <данные изъяты> зав (инв. был произведен ремонт буфера ходовой тележки, о чем была сделана запись в журнале группового механика.

Исходя из вышеизложенного, довод, указанный в жалобе также является обоснованным и подлежит удовлетворению.

В соответствии с ч.2.2 ст.4.1 КоАП РФ, при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей.

Санкцией части 1 ст.9.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность для должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года;

Наказание должностному лицу назначено минимальное, предусмотренное санкцией ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ, в пределах срока давности.

Оснований для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ в отношении п.п. 2, 3, 5 описательно-мотивировочной части постановления Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ. судом не установлено.

Согласно ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения; об изменении постановления, если при этом не усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесено постановление; об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление; об отмене постановления и о возвращении дела на новое рассмотрение судье, в орган, должностному лицу, правомочным рассмотреть дело, в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных настоящим Кодексом, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, а также в связи с необходимостью применения закона об административном правонарушении, влекущем назначение более строгого административного наказания, если потерпевшим по делу подана жалоба на мягкость примененного административного наказания; об отмене постановления и о направлении дела на рассмотрение по подведомственности, если при рассмотрении жалобы установлено, что постановление было вынесено неправомочными судьей, органом, должностным лицом.

Учитывая, что установленные в постановлении от ДД.ММ.ГГГГ года обстоятельства частично противоречат обстоятельствам, установленным в судебном заседании, то указанное постановление подлежит частичной отмене.

Руководствуясь ст. ст. 30.1-30.7 КоАП РФ,

Р Е Ш И Л:

Жалобу должностного лица – начальника управления промышленной безопасности ПАО «НМТП» Тихомирова М.В. на постановление и.о. начальника отдела управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Чернушкина Н.А. от ДД.ММ.ГГГГ о назначении административного наказания по ч.1 ст.9.1 КоАП РФ – удовлетворить частично.

Постановление и.о. начальника отдела управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Чернушкина Н.А. от ДД.ММ.ГГГГ г., о назначении административного наказания по ч.1 ст.9.1 КоАП РФ – изменить. Исключить из описательно-мотивировочной части постановления от ДД.ММ.ГГГГ из вменяемых в вину должностному лицу ПАО «НМТП» Тихомирову М.В.: пункт 1 (касательно не проведения капитального ремонта подъемным сооружениям, для поддержания их в работоспособном состоянии), пункт 4 (касательно отсутствия буфера ходовой тележки портального крана <данные изъяты> зав. (инв.

В остальной части постановление оставить без изменения.

Решение может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд через Ленинский районный суд г. Новороссийска в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.

Судья Ленинского

районного суда г. Новороссийска Д.Ю. Дианов