ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-2-12/20 от 04.09.2020 Вольского районного суда (Саратовская область)

Мировой судья Николаев Д.В. Дело № 12-2-12/2020

УИД 64MS0119-01-2020-001678-03

Р Е Ш Е Н И Е

04 сентября 2020 года г. Хвалынск

Судья Вольского районного суда Саратовской области Е.В.Алейникова,

при секретаре И.Г.Балабаевой,

рассмотрев жалобу лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении Главы Хвалынского муниципального района Саратовской области ФИО1 на постановление мирового судьи судебного участка № 1 ЗАТО Шиханы Саратовской области исполняющего обязанности мирового судьи судебного участка № 1 Хвалынского района Саратовской области от 02.07.2020 года о привлечении Главы Хвалынского муниципального района Саратовской области ФИО1 к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.15.15.10 КоАП РФ, в виде административного штрафа,

установил:

Постановлением мирового судьи судебного участка №1 ЗАТО Шиханы Саратовской области, исполняющего обязанности мирового судьи судебного участка № 1 Хвалынского района Саратовской области от 02.07.2020 года Глава Хвалынского муниципального района Саратовской области ФИО1 привлечен к административной ответственности по ст.15.15.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ), и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 20000 рублей.

Не согласившись с указанным судебным актом, Глава Хвалынского муниципального района Саратовской области ФИО1 обратился в Вольский районный суд с жалобой, в которой просит постановление мирового судьи отменить и производство по делу прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения, поскольку считает его незаконным и необоснованным. Полагает, что выводы суда о его виновности в принятии бюджетных обязательств в размерах, превышающих утвержденные лимиты бюджетных обязательств, не основаны на законе и не подтверждены доказательствами. Ссылаясь на нормы пп. 2 п. 1 ст. 162, ч. 3 ст. 184.1, п. 3 ст. 217, п. 2.1, 3 ст. 219 Бюджетного кодекса РФ, указывает, что договор на выполнение работ заключался с ИП ФИО2 после изменения лимитов бюджетных обязательств, и сумма договора полностью соответствовала размерам лимитов, имеющихся в бюджете муниципального образования г. Хвалынск, а именно: 53126 рублей, из которых областная субсидия 52600 рублей и средства местного бюджета 526 рублей (1% софинансирования). Кроме того, указывает, что в обжалуемом постановлении не указано, в чем именно состояло превышение утвержденных бюджетных ассигнований или лимитов бюджетных обязательств и на какую сумму они превышены.

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу, Глава Хвалынского муниципального района Саратовской области ФИО1 в судебном заседании поддержал жалобу по изложенным в ней основаниям. Просит отменить обжалуемое постановление и прекратить производство по делу в связи с отсутствием состава административного правонарушения. В случае, если суд придет к выводу о наличии в его действиях состава указанного административного правонарушения, просит признать его малозначительным и прекратить производство по делу, поскольку при расчетах по заключенному с ИП ФИО2 договору, выделения каких-либо дополнительных денежных средств не требовалось, сумма договора полностью совпадает с размером выделенных из бюджетов на эти цели денежных средств.

Помощник прокурора Гришина А.А. в судебном заседании полагала, что Глава Хвалынского муниципального района Саратовской области ФИО1 обоснованно был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.10 КоАП РФ, и ему было назначено справедливое наказание в виде административного штрафа в сумме 20000 рублей. Просит отказать в удовлетворении жалобы, поскольку бюджетные ассигнования бюджета муниципального образования г.Хвалынск по целевым статьям на 2019 год, на 2019 год на мероприятие «Восстановление (ремонт, благоустройство) воинских захоронений», были изменены, и размер бюджетного обязательства на сумму 53,1 тыс.рублей был принят только Решением Совета муниципального образования г.Хвалынск Хвалынского муниципального района Саратовской области от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении изменений и дополнений в решение Совета муниципального образования г.Хвалынск от 24.12.2018 года «О бюджете муниципального образования г.Хвалынск на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов». После этого, ДД.ММ.ГГГГ между Управлением делами Правительства Саратовской области и Администрацией Хвалынского муниципального района было заключено соглашение о предоставлении субсидии из бюджета Саратовской области местному бюджету , на софинансирование расходных обязательств субъектов РФ, связанных с реализацией федеральной целевой программы «Увековечивание памяти погибших при защите Отечества на 2019-2024 годы» на сумму 52600 рублей. Тогда как, договор на выполнение работ с ИП ФИО2 был заключен ДД.ММ.ГГГГ, т.е. до принятия Решения Совета муниципального образования г.Хвалынск от ДД.ММ.ГГГГ и до заключения указанного Соглашения от ДД.ММ.ГГГГ, т.е. до изменения лимитов бюджетных обязательств, в том числе и на сумму 26 рублей, т.к. Решением Совета муниципального образования г.Хвалынск от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении изменений и дополнений в решение Совета муниципального образования г.Хвалынск от ДД.ММ.ГГГГ «О бюджете муниципального образования г.Хвалынск на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» изменены бюджетные ассигнования бюджета муниципального образования по целевым статьям на 2019 год, и размер бюджетного обязательства на основное мероприятие «Восстановление (ремонт, благоустройство) воинских захоронений», составил 0,5 тыс. рублей.

Заслушав пояснения лиц участвующих в деле, проверив материалы дела в полном объеме, оценив доводы жалобы, полагаю принятое по делу судебное решение подлежащим отмене по следующим основаниям.

Согласно ст. 24.1 КоАП РФ одной из задач производства по делам об административных правонарушениях является всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

Согласно ст. 26.1 КоАП РФ обстоятельствами, подлежащими выяснению по делу об административном правонарушении, является наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме.

Из материалов дела и обжалуемого постановления мирового судьи судебного участка №1 ЗАТО Шиханы Саратовской области, исполняющего обязанности мирового судьи судебного участка № 1 Хвалынского района Саратовской области от 02.07.2020 года следует, что в ходе проверки, проведенной прокуратурой г. Хвалынска установлено, что 26.12.2019 года между Управлением по делам Правительства Саратовской области и Администрацией Хвалынского муниципального района Саратовской области заключено соглашение о предоставлении из бюджета Саратовской области в 2019 году бюджету города Хвалынск субсидии, связанной с реализацией федеральной целевой программы «Увековечивание памяти погибших при защите Отечества на 2019-2024 г.г.». Общий размер субсидии, предоставляемой из бюджета Саратовской области бюджету города Хвалынск в соответствии с заключенным соглашением, составляет не более 52600 рублей. ДД.ММ.ГГГГ между Администрацией Хвалынского муниципального района Саратовской области и ИП ФИО2 был заключен договор на выполнение работ по обустройству и восстановлению воинских захоронений, в соответствии с которым стоимость работ составляет 53126 рублей. На момент принятия указанных обязательств доведенных лимитов бюджетных обязательств и ассигнований у муниципального района не имелось.

В связи с чем, мировым судьей указано на ряд доказательств подтверждающих факт совершения административного правонарушения и виновность Главы Хвалынского муниципального района Саратовской области ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.10. КоАП РФ, в том числе: постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении от 08.05.2020 года, соглашение о предоставлении субсидии из бюджета Саратовской области местному бюджету от ДД.ММ.ГГГГ, договор от ДД.ММ.ГГГГ, распоряжение Правительства Саратовской области от ДД.ММ.ГГГГ-Пр «О распределении на 2019 год субсидий бюджетам муниципальных районов, городских округов и поселений области на обустройство и восстановление воинских захоронений, находящихся в муниципальной собственности», уведомление об изменении лимитов бюджетных обязательств от ДД.ММ.ГГГГ, уведомление об изменении лимитов бюджетных обязательств от ДД.ММ.ГГГГ, уведомление об изменении бюджетных ассигнований ба от ДД.ММ.ГГГГ, решение Совета муниципального образования г.Хвалынск Хвалынского муниципального района Саратовской области от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении изменений и дополнений в решение Совета муниципального образования г.Хвалынск от ДД.ММ.ГГГГ «О бюджете муниципального образования г.Хвалынск на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов», решение Совета муниципального образования г.Хвалынск Хвалынского муниципального района Саратовской области от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении изменений и дополнений в решение Совета муниципального образования г.Хвалынск от ДД.ММ.ГГГГ «О бюджете муниципального образования г.Хвалынск на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов».

Оценив представленные доказательства, мировой судья пришел к выводу о наличии в действиях должностного лица - Главы Хвалынского муниципального района Саратовской области ФИО1 состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.10 КоАП РФ.

Между тем, с таким выводом мирового судьи согласиться нельзя в силу следующего.

Положения ст. 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее БК РФ) определяют бюджетные обязательства как расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году; под лимитом бюджетных обязательств понимается объем прав в денежном выражении на принятие казенным учреждением бюджетных обязательств и (или) их исполнение в текущем финансовом году (текущем финансовом году и плановом периоде).

Согласно пп. 2 п. 1 ст. 162 и п. 3 ст. 219 БК РФ получатель бюджетных средств принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств (и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

Согласно п.3 ст. 184.1 БК РФ законом (решением) о бюджете утверждаются распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно настоящим Кодексом, законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования.

Таким образом, указанные правовые нормы свидетельствуют о возможности получателя бюджетных средств принимать бюджетные обязательства в пределах, доведенных до него лимитов бюджетных обязательств, при этом формой принятия бюджетных обязательств является заключение государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

В ходе рассмотрения дела было достоверно установлено, что распоряжением Правительства Саратовской области от 31.10.2019 года №260-Пр «О распределении на 2019 год субсидий бюджетам муниципальных районов, городских округов и поселений области на обустройство и восстановление воинских захоронений, находящихся в муниципальной собственности» бюджету Хвалынского муниципального района (г.Хвалынск) утверждено распределение субсидий на обустройство и восстановление воинских захоронений, находящихся в муниципальной собственности, размер которой составил 52,6 тыс. рублей.

Согласно поступившей из Министерства по делам территориальных образований Саратовской области телефонограмме от ДД.ММ.ГГГГ направлено распоряжение Правительства Саратовской области -Пр от ДД.ММ.ГГГГ, дополнительно сообщено, что муниципальными бюджетами должно быть предусмотрено софинансирование программы в размере не менее 1%.

Уведомлением об изменении лимитов бюджетных обязательств по межбюджетным трансфертам местным бюджетам на 2019 год от ДД.ММ.ГГГГ Управление по делам Правительства Саратовской области сообщает, что на основании письма Управления делами Правительства Саратовской области от ДД.ММ.ГГГГ из областного бюджета подлежит передаче в муниципальное образование г.Хвалынск бюджет в связи с внесением изменений в лимиты бюджетных обязательств и показали кассового плана 52600 рублей.Решением Совета муниципального образования г.Хвалынск Хвалынского муниципального района Саратовской области от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении изменений и дополнений в решение Совета муниципального образования г.Хвалынск от ДД.ММ.ГГГГ «О бюджете муниципального образования г.Хвалынск на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» изменен, в том числе, перечень доходов бюджета муниципального образования г.Хвалынск Хвалынского муниципального образования Саратовской области на 2019 год. В перечень доходов включена субсидия бюджетам городских поселений на обустройство и восстановление воинских захоронений, находящихся в государственной собственности, на сумму 52,6 тысяч рублей. Также указанным решением изменены бюджетные ассигнования бюджета муниципального образования г.Хвалынск по целевым статьям на 2019 год, на 2019 год основное мероприятие «Восстановление (ремонт, благоустройство) воинских захоронений», размер бюджетного обязательства составил 0,5 тыс. рублей.

При этом, согласно выписки из сводной бюджетной росписи по расходам местного бюджета муниципального образования г. Хвалынск на 2019 год, утвержденной начальником Финуправления Администрации Хвалынского муниципального района ДД.ММ.ГГГГ следует, что размер указанного бюджетного обязательства составляет 526 рублей.

Уведомлением об изменении лимитов бюджетных обязательств и показателей кассового плана по расходам местного бюджета на 2019 год от ДД.ММ.ГГГГ Финуправление Администрации Хвалынского муниципального района на основании распоряжения -Пр от ДД.ММ.ГГГГ изменены лимиты бюджетных обязательств на сумму 52600 рублей.

Уведомлением об изменении лимитов бюджетных обязательств и показателей кассового плана по расходам местного бюджета на 2019 год от ДД.ММ.ГГГГ Финуправление Администрации ФИО3 на основании решения от ДД.ММ.ГГГГ изменены лимиты бюджетных обязательств на сумму 526 рублей, что составило 1% от размера предоставленной муниципальному образованию г.Хвалынск субсидии 52600 рублей.

Согласно выписки из сводной бюджетной росписи по расходам местного бюджета муниципального образования г. Хвалынск на 2019 год, утвержденной начальником Финуправления Администрации Хвалынского муниципального района ДД.ММ.ГГГГ следует, что размер указанного бюджетного обязательства составляет 52600 рублей.

Согласно абз. 8 п. 3 ст. 217 БК РФ в случае поступления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных законом (решением) о соответствующем бюджете, в сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя финансового органа без внесения изменений в закон (решение) о бюджете.

Таким образом, указанная правовая норма допускает возможность внесения изменений в сводную бюджетную роспись в соответствии с решениями руководителя финансового органа, без внесения изменений в закон (решение) о бюджете, в случае поступления субсидий целевого назначения.

ДД.ММ.ГГГГ между индивидуальным предпринимателем ФИО2 и главой Хвалынского муниципального района Саратовской области ФИО1 заключен договор выполнения работ по обустройству и восстановлению воинских захоронений. Стоимость выполнения работ по договору составила 53126 рублей. Оплата по договору произведена платежными поручениями от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 526 рублей и от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 52600 рублей.

Решением Совета муниципального образования г.Хвалынск Хвалынского муниципального района Саратовской области от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении изменений и дополнений в решение Совета муниципального образования г.Хвалынск от ДД.ММ.ГГГГ «О бюджете муниципального образования г.Хвалынск на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» изменены бюджетные ассигнования бюджета муниципального образования г.Хвалынск по целевым статьям на 2019 год, на 2019 год основное мероприятие «Восстановление (ремонт, благоустройство) воинских захоронений», размер бюджетного обязательства составил 53,1 тыс. рублей.

ДД.ММ.ГГГГ между Управлением делами Правительства Саратовской области и Администрацией Хвалынского муниципального района в лице главы Хвалынского муниципального района Саратовской области ФИО1 заключено соглашение о предоставлении субсидии из бюджета Саратовской области местному бюджету , согласно которому размер субсидии на софинансирование расходных обязательств субъектов РФ, связанных с реализацией федеральной целевой программы «Увековечивание памяти погибших при защите Отечества на 2019-2024 годы» составил 52600 рублей.

После чего, была произведена оплата по указанному договору от ДД.ММ.ГГГГ платежными поручениями от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 526 рублей и от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 52600 рублей.

В соответствии со ст. 15.15.10 КоАП РФ, принятие бюджетных обязательств в размерах, превышающих утвержденные бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств, за исключением случаев, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Частью 1 ст. 2.1 КоАП РФ установлено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Учитывая исследованные доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу, что мировым судьей действия Главы Хвалынского муниципального района Саратовской области ФИО1 неправильно квалифицированы по ст. 15.15.10 КоАП РФ, как принятие бюджетных обязательств в размерах, превышающих утвержденные бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств.

Делая такой вывод, суд исходит из достоверно установленных в том числе и мировым судьей обстоятельств, которым судом первой инстанции дана неверная оценка. Так, мировым судьей было установлено, что распоряжением Правительства Саратовской области от ДД.ММ.ГГГГ утвержден размер указанной целевой субсидии муниципальному образованию г. Хвалынск в размере 52,6 тыс.рублей. Данный лимит субсидии был неоднократно доведен до ее получателя телефонограммой от ДД.ММ.ГГГГ и уведомлениями от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ. На основании указанных распоряжения Правительства Саратовской области и уведомлений о доведении лимитов, ДД.ММ.ГГГГ было принято Решение Совета муниципального образования г.Хвалынск, которым в перечень доходов включена указанная целевая субсидия на сумму 52,6 тысяч рублей, а также изменены бюджетные ассигнования бюджета муниципального образования г.Хвалынск на указанное мероприятие, размер бюджетного обязательства составил 0,5 тыс. рублей. Данные суммы ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ были внесены в сводную бюджетную роспись в суммах 526 рублей и 52600 рублей.

Таким образом, исходя из смысла указанных норм бюджетного законодательства и представленных доказательств, судом было с бесспорностью установлено, что на момент принятия Главой Хвалынского муниципального образования ФИО1 бюджетного обязательства в виде заключенного им с ИП ФИО2ДД.ММ.ГГГГ договора на сумму 53126 рублей на выполнение указанных работ, предоставленная из областного и федерального бюджетов целевая субсидия в размере 52600 рублей, была надлежащим образом доведена до ее получателя 12-ДД.ММ.ГГГГ, а необходимое софинансирование в виде 1% на сумму 526 рублей было выделено из бюджета муниципального образования г. Хвалынск соответствующим решением Совета муниципального образования от ДД.ММ.ГГГГ. При этом, сумма договора (принятого бюджетного обязательства) не превышает и находится в пределах лимитов бюджетного обязательства в размере 53126 рублей. В связи с чем, Глава Хвалынского муниципального образования, после внесения изменений в сводную бюджетную роспись имел право на принятие бюджетных обязательств в пределах внесенной в бюджетную роспись суммы, в данном случае, в пределах 53126 рублей.

Также судом установлено, что после принятия указанных бюджетных обязательств в пределах утвержденных лимитов, для непосредственного перечисления денежных средств по предоставленной целевой субсидии, решением Совета муниципального образования г.Хвалынск Хвалынского муниципального района Саратовской области от ДД.ММ.ГГГГ внесены изменения и дополнения в решение Совета муниципального образования г.Хвалынск от ДД.ММ.ГГГГ «О бюджете муниципального образования г.Хвалынск на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» в отношении в итоговой суммы указанного бюджетного обязательства (53,1 тыс. рублей), а также ДД.ММ.ГГГГ было заключено соглашение между Управлением делами Правительства Саратовской области и Администрацией Хвалынского муниципального района о предоставлении субсидии из бюджета Саратовской области местному бюджету . После чего 27-ДД.ММ.ГГГГ были произведены расчеты по принятому бюджетному обязательству (договору от ДД.ММ.ГГГГ).

Однако непосредственное выделение денежных средств по предоставленной целевой субсидии является завершающей стадией данного процесса, и по своей правовой природе отличается от утверждения распределения субсидий, уведомления о предоставлении субсидии и принятия бюджетных обязательств.

Учитывая изложенное, указанные действия Главы Хвалынского муниципального образования ФИО1 не являются нарушением порядка принятия бюджетного обязательства и не влекут за собой административную ответственность, предусмотренную положениями статьи 15.15.10 КоАП РФ, поскольку не содержат состава данного административного правонарушения.

Исходя из смысла ст. 30.7 ч. 1 п. 3 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение, в том числе об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.

В силу абзаца 4 п. 13.1 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 г. № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения», если при рассмотрении жалобы будет установлено, что в действиях лица, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, не содержится состава административного правонарушения либо отсутствовало само событие административного правонарушения, то такое постановление подлежит отмене с вынесением решения о прекращении производства по делу в соответствии с пунктом 1 либо пунктом 2 статьи 24.5 КоАП РФ.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что обжалуемое постановление судебного участка № 1 ЗАТО Шиханы Саратовской области исполняющего обязанности мирового судьи судебного участка № 1 Хвалынского района Саратовской области от 02.07.2020 года которым Глава Хвалынского муниципального района Саратовской области ФИО1 привлечен к административной ответственности по ст.15.15.10 КоАП РФ, и подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 20000 рублей, подлежит отмене с прекращением производства по делу.

Руководствуясь ст. 30.7 п.1 п.п. 1, 30.8, 30.9 КоАП РФ, суд,

решил:

Постановление мирового судьи судебного участка № 1 ЗАТО Шиханы Саратовской области исполняющего обязанности мирового судьи судебного участка № 1 Хвалынского района Саратовской области от 02.07.2020 года, которым Глава Хвалынского муниципального района Саратовской области ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.15.15.10 КоАП РФ и подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 20000 (двадцать тысяч) рублей, отменить, а производство по делу прекратить в соответствии с п. 2 ст.24.5 КоАП РФ.

Решение вступает в законную силу с момента его оглашения.

Судья Е.В. Алейникова