Кировский районный суд г. Ростова-на-Дону Информация предоставлена Интернет–порталом ГАС «Правосудие» (www.sudrf.ru) Вернуться назад
Кировский районный суд г. Ростова-на-Дону — СУДЕБНЫЕ АКТЫ
№12-200/2010
Р Е Ш Е Н И Е
11 мая 2010 г г. Ростов-на-Дону
Судья Кировского районного суда г. Ростова – на - Дону Миценко О.А.,
рассмотрев жалобу Ростовской таможни на постановление Государственной инспекции труда в Ростовской области № 3.2.6 -11 от 17.03.2010г. о привлечении Ростовской таможни к административной ответственности по ст. 5.27 ч.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
У С Т А Н О В И Л:
29.03.2010 г. Ростовская таможня в лице представителя обратилась в Кировский районный г. Ростова н/Д суд с жалобой на постановление ГИТ в РО №3.2.6.-11 от 17.03.2010г. о привлечении Ростовской таможни к административной ответственности по ч.1 ст.5.27 Кодекса РФ об АП..
В жалобе указано, что постановление является незаконным и подлежащим отмене, в связи с тем, что к правоотношениям, связанным с прохождением службы в таможенных органах, положения трудового законодательства неприменимы, а также что выявленные недостатки не повлекли нарушения прав работников. Кроме того, выявленные при проведении проверки нарушения не повлекли нарушения прав работников, предусмотренных Трудовым кодексом. Заявитель считает, что отсутствуют состав и событие правонарушения, так как по всем указанным в постановлении фактам госслужащим выплачено денежное содержание, просит отменить постановление.
29.04.2010г. ГИТ РО предоставило подлинник постановления № 3.2.6 -11 от 17.03.2010г. о привлечении Ростовской таможни к административной ответственности по ст. 5.27 ч.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, а также другие материалы дела.
Представители Ростовской таможни по доверенностям ФИО1 и ФИО2 на рассмотрение жалобы явились, поддержали доводы жалобы в полном объёме, просили постановление ГИТ в РО отменить.
Представитель ГИТ в РО на рассмотрение жалобы не явился, извещен. Дело рассмотрено в его отсутствии.
Выслушав явившихся лиц, рассмотрев материалы дела, суд приходит к следующему. Постановлением № 3.2.6.-11 от 17.03.2010г. юридическое лицо Ростовская таможня признано виновным в совершении административного правонарушения по ч.1 ст. 5.27 Кодекса РФ об АП и подвергнуто штрафу в сумме 40 000 руб. Копию данного постановления Ростовской таможней получена 17.03.2010г., что усматривается из отметки на постановлении.
Жалоба на постановление была подана 29.03.2010г., следовательно, срок обжалования не пропущен.
В соответствии с ч.3 ст.30.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях судья при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объёме.
Административное производство возбуждено на основании Постановления Ростовского транспортного прокурора от 25.02.2010 года о возбуждении в отношении Ростовской таможни дела об административном правонарушении по ч.1 ст.5.27 Кодекса РФ об АП. Как усматривается из указанного постановления, Ростовской транспортной прокуратурой в период с 17 по 25 февраля 2010 года проведена проверка исполнения трудового законодательства в ходе, которой в Ростовской таможне выявлены грубые нарушения требований трудового законодательства. На основании ст. 28.4 КРФ об АП, протокол об административном правонарушении не составлялся, т.к. постановление об административном правонарушении было вынесено Ростовской транспортной прокуратурой.
Так, ст. 5 ТК РФ предусмотрено, что регулирование трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами осуществляется: трудовым законодательством, состоящим из настоящего Кодекса, иных федеральных законов и законов субъектов Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, в частности: указами Президента Российской Федерации; постановлениями Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти.
В соответствии с ч. 3 ст. 11 ТК РФ все работодатели (физические лица и юридические лица, независимо от их организационно - правовых форм и форм собственности) в трудовых отношениях и иных непосредственно связанных с ними отношениях с работниками обязаны руководствоваться положениями трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права.
Ч. 7 ст.11 ТК РФ предусмотрено, что на государственных гражданских служащих и муниципальных служащих действие трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, распространяется с особенностями, предусмотренными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации о государственной гражданской службе и муниципальной службе.
В соответствии с ч.1 ст. 34 Федерального закона «О службе в таможенных
органах Российской Федерации» от 21.07.1997 № 114-ФЗ (с изм., внесенными Федеральными
законами от 30.12.2001 № 194-ФЗ, от 23.12.2003г. № 186-ФЗ, от 17.12.2009 № 313-ФЗ) продолжительность еженедельного служебного времени сотрудников таможенных органов не должна превышать продолжительности еженедельного рабочего времени, установленной законодательством Российской Федерации о труде.
Согласно статье 91 ТК РФ нормальная продолжительность рабочего времени не может превышать 40 часов в неделю.
Порядок исчисления нормы рабочего времени на определенные календарные периоды (месяц, квартал, год) в зависимости от установленной продолжительности рабочего времени в неделю определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда.
В соответствии с порядком исчисления нормы рабочего времени на определенные календарные периоды времени (месяц, квартал, год) в зависимости от установленной продолжительности рабочего времени в неделю, утверждённого приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 13.08.2009 № 588н. (Зарегистрировано в Минюсте РФ 28.09.2009 № 14900) норма рабочего времени в 2009 году при 40-часовой рабочей неделе составляет 1987 часов.
В соответствии со статьёй 97 Трудового кодекса РФ работодателю предоставлено право в порядке, установленном настоящим Трудовым кодексом РФ, привлекать работника к работе за пределами продолжительности рабочего времени, установленной для данного работника в соответствии с настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором для сверхурочной работы.
Согласно статье 99 Трудового кодекса РФ сверхурочная работа - работа, выполняемая работником по инициативе работодателя за пределами установленной для работника продолжительности рабочего времени при суммированном учете рабочего времени - сверх нормального числа рабочих часов за учетный период.
При этом, законодатель, возлагая, на работодателя обязанность обеспечить точный учет продолжительности сверхурочной работы каждого работника, устанавливает ограничения согласно которым, продолжительность сверхурочной работы не должна превышать для каждого работника 4 часа в течение двух дней подряд и 120 часов в год.
Аналогичные ограничения порядка привлечения гражданских служащих к исполнению должностных обязанностей сверх установленного служебного времени предусмотрены пунктом 15 Служебного распорядка ФТС России, утверждённого приказом ФТС России от 18.09.2006 № 891 (Зарегистрировано в Минюсте РФ 10.11.2006 № 8462) и пунктом 10 Типовых правил внутреннего распорядка таможенных органов Российской Федерации, утверждённого приказом ФТС России от 18.09.2006 № 892 (Зарегистрировано в Минюсте РФ 10.11.2006 № 8465) в соответствии с которыми, работа за пределами установленной продолжительности служебного времени не должна превышать четырех часов в течение двух дней подряд и 120 часов в год для каждого гражданского служащего.
В соответствии со статьёй 56 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27.07.2004 № 79-ФЗ (с изм., внесенными Федеральным законом от 17.12.2009 N 313-ФЗ) служебный распорядок государственного органа определяется нормативным актом государственного органа, регламентирующим режим службы (работы) и время отдыха.
В соответствии с пунктом 17 Служебного распорядка ФТС России, утверждённого приказом ФТС России от 18.09.2006 № 891 (Зарегистрировано в Минюсте РФ 10.11.2006 № 8462) начальник структурного подразделения ФТС России обязан организовать учет служебного времени подчиненных гражданских служащих, в том числе сверхурочного времени, фактически отработанного каждым гражданским служащим, а также гражданским служащим в условиях ненормированного служебного дня.
Аналогичное положение предусмотрено пунктом 11 Типовых правил внутреннего распорядка таможенных органов Российской Федерации, утверждённого приказом ФТС России от 18.09.2006 № 892 (Зарегистрировано в Минюсте РФ 10.11.2006 № 8465) согласно которому, начальник таможенного органа обязан организовать учет служебного времени подчиненных сотрудников, в том числе сверхурочного времени, фактически отработанного каждым сотрудником.
Среди первичной учетной документации по учету труда и его оплаты согласно Постановлению Госкомстата РФ от 05.01.2004 № 1 утверждена унифицированная форма № Т-12 «Табель учета рабочего времени и расчета оплаты труда».
Как следует из материалов дела, в Ростовской таможне установлены случаи нарушения порядка привлечения государственных служащих к сверхурочной работе.
Так, согласно табелю учёта использования рабочего времени и расчёта заработной платы Ростовской таможни за период с 01.01.2008 по 31.12.2008 года при норме рабочего времени при 40-часовой рабочей неделе - 1 993 часа, установленной производственным календарём на 2008 год в соответствии с информацией, предоставленной Территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Ростовской области от 08,09.2009 № 58-10-01-18/3097 по результатам проверки правомерности и эффективности использования средств федерального бюджета:
-государственный таможенный инспектор таможенного поста Аэропорт Ростов-на-Дону ФИО24 фактически отработал - 2 326 часов;
-государственный таможенный инспектор таможенного поста Аэропорт Ростов-на-Дону ФИО25 фактически отработал - 2 341 час;
- государственный таможенный инспектор таможенного поста Аэропорт Ростов-на-Дону ФИО26 фактически отработала - 2 364 часа;
- старший государственный таможенный инспектор таможенного поста Аэропорт Ростов-на-Дону ФИО27 фактически отработал - 2 109 часов;
- старший государственный таможенный инспектор Азовского таможенного поста ФИО28 фактически отработала - 2141 час;
- государственный таможенный инспектор Азовского таможенного поста ФИО29 фактически отработал-2 125 часов;
- главный государственный таможенный инспектор Азовского таможенного поста ФИО30 фактически отработал - 2 145 часов;
- главный государственный таможенный инспектор Азовского таможенного поста ФИО31 фактически отработал — 2 135 часов;
- государственный таможенный инспектор Азовского таможенного поста ФИО32 фактически отработал - 2 111 часов;
- старший государственный таможенный инспектор отдела ОСТП Азовского таможенного поста ФИО33 фактически отработал - 2 127 часов;
- заместитель начальника отдела ОСТП Азовского таможенного поста ФИО34 фактически отработал - 2 088 часов;
- начальник отдела ОСТП Азовского таможенного поста ФИО35 фактически отработал -2 116 часов;
- заместитель начальника отдела ОСТП Азовского таможенного поста ФИО36 фактически отработал - 2 152 часа;
- заместитель начальника отдела ОСТП Азовского таможенного поста ФИО37 фактически отработал - 2 170 часов;
- главный государственный таможенный инспектор отдела ОСТП Азовского таможенного поста ФИО38 фактически отработал - 2 162 часа;
- старший государственный таможенный инспектор отдела ОСТП Азовского таможенного поста ФИО39 фактически отработал - 2 141 час;
- государственный таможенный инспектор отдела ОСТП Азовского таможенного поста ФИО40. фактически отработала - 2 169 часов.
Аналогичные нарушения порядка привлечения государственных служащих к сверхурочной работе продолжали иметь место и в 2009 году.
Так, согласно табелю учёта использования рабочего времени и расчёта заработной платы Ростовской таможни за период с 01.01.2009 по 31.12.2009 года при норме рабочего времени при 40-часовой рабочей неделе - 1 987 часов, установленной производственным календарём на 2009 год:
- государственный таможенный инспектор таможенного поста Аэропорт Ростов-на-Дону ФИО24 фактически отработал - 216 часов;
- государственный таможенный инспектор таможенного поста Аэропорт Ростов-на-Дону ФИО25 фактически отработал - 2004 часа;
- государственный таможенный инспектор таможенного поста Аэропорт Ростов-на-Дону ФИО26 фактически отработала - 2007 часов;
- старший государственный таможенный инспектор Азовского таможенного поста ФИО28 фактически отработала - 2003 часа;
Приказы о привлечении вышеназванных государственных гражданских служащих к исполнению своих должностных обязанностей сверх установленного служебного времени в 2008 и 2009 годах не издавались, дополнительные дни отдыха не предоставлялись.
Между тем, частью 3 ст. 34 Федерального закона «О службе в таможенных органах Российской Федерации» от 21.07.1997 № 114-ФЗ (с изм., внесенными Федеральными законами от 30.12.2001 № 194-ФЗ, от 23.12.2003 № 186-ФЗ, от 17.12.2009 № 313-ФЗ) и пунктом 2.7. Отраслевого соглашения по таможенным органам Российской Федерации на 2008-2010 годы, утверждённого Профсоюзом работников государственных учреждений и общественного обслуживания Российской Федерации 29.12.2007 предусмотрено, что для исполнения неотложных или непредвиденных обязанностей по службе сотрудник таможенного органа может привлекаться к исполнению своих должностных обязанностей сверх установленного служебного времени, а также в выходные и праздничные дни на основании приказа начальника таможенного органа. Привлечение указанного сотрудника к исполнению должностных обязанностей сверх установленного служебного времени компенсируется предоставлением ему в течение месяца дополнительных дней отдыха.
В соответствии со ст. 152 Трудового кодекса Российской Федерации сверхурочная работа оплачивается за первые два часа работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы - не менее чем в двойном размере. Конкретные размеры оплаты за сверхурочную работу могут определяться коллективным договором, локальным нормативным актом или трудовым договором. По желанию работника сверхурочная работа вместо повышенной оплаты может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно.
Согласно пункту 3.10 Отраслевого соглашения по таможенным органам Российской Федерации на 2008-2010 годы, утверждённого Профсоюзом работников государственных учреждений и общественного обслуживания Российской Федерации 29.12.2007 сверхурочная работа оплачивается в размерах, установленных коллективным договором, но не менее чем в полуторном размере за первые два часа работы, а за последующие часы - не менее чем в двойном размере.
Пунктом 28 Служебного распорядка Ростовской таможни, утверждённого приказом начальника Ростовской таможни от 20.12.2006 № 1095 (с изм. внесёнными приказами начальника Ростовской таможни от 19, 02.2009 № 160, от 20.03.2009 № 283, от 07.05.2009 № 509, от 09.06.2009 № 616, от 23.07.2009 № 861 и 07.12.2009 № 1308) предусмотрено, что если такой отпуск не предоставляется, с письменного согласия гражданского служащего, для которого установлен ненормированный служебный день, исполнение им должностных обязанностей за пределами нормальной продолжительности служебного времени оплачивается как сверхурочная работа.
В соответствии с пунктом 23 названного Служебного распорядка для гражданских служащих, исполняющих должностные обязанности по графику дежурства (сменности) установлен суммированный учёт служебного времени - за год.
Результаты проверки показали, что на период её проведения вышеназванным государственным гражданским служащим не произведена оплата за сверхурочную работу к выполнению которой, они привлекались в 2008 и 2009 годах.
Так, согласно табелю учёта использования рабочего времени и расчёта заработной платы, а также в соответствии с расчётными листками Ростовской таможни за период с 01.01.2008 по 31.12.2008 года государственным служащим Ростовской таможни до настоящего времени не начислена и не выплачена доплата за работу сверх норм рабочего времени на общую сумму 69 808, 06 рублей, в частности: ФИО24 (за переработку 333 часа не выплачена доплата в размере 6 803,99 рублей); ФИО26 (за переработку 371 часа не выплачена доплата в размере 7 738, 22 рублей); ФИО27 (за переработку 116 часов не выплачена доплата в размере 2 416,29 рублей); ФИО25 (за переработку 348 часов не выплачена доплата в размере 7 097,87 рублей); ФИО29 (за переработку 132 часа не выплачена доплата в размере 2 764, 77 рублей); ФИО50 (за переработку 148 часов не выплачена доплата в размере 3 466, 46 рублей); ФИО34 (за переработку 95 часов не выплачена доплата в размере 2 796,78 рублей); ФИО52. (за переработку 118 часов не выплачена доплата в размере 2 497, 69 рублей); ФИО31 (за переработку 142 часа не выплачена доплата в размере 3 325,51 рублей); ФИО37 (за переработку 177 часов не выплачена доплата в размере 4 370,88 рублей); ФИО36 (за переработку 159 часов не выплачена доплата в размере 4 401,65 рублей); ФИО35 (за переработку 123 часа не выплачена доплата в размере 3 279,78 рублей); ФИО30 (за переработку 152 часа не выплачена доплата в размере 3 945,03 рублей); ФИО38 (за переработку 169 часов не выплачена доплата в размере 4 457,90 рублей); ФИО33 (за переработку 134 часа не выплачена доплата в размере 3 188,47 рублей); ФИО39 (за переработку 148 часов не выплачена доплата в размере 3 601,38 рублей) и ФИО40 (за переработку 176 часов не выплачена доплата в размере 3 655,39 рублей).
Согласно табелю учёта использования рабочего времени и расчёта заработной платы, а также в соответствии с расчётными листками Ростовской таможни за период с 01.01.2009 по 31.12.2009 года государственным служащим Ростовской таможни до настоящего времени не начислена и не выплачена доплата за работу сверх норм рабочего времени на общую сумму 4 961, 79 рублей, в частности: ФИО24 (за переработку 50 часов не выплачена доплата в размере 1 630,50 рублей); ФИО26 (за переработку 20 часов не выплачена доплата в размере 652,05 рублей); ФИО25 (за переработку 17 часов не выплачена доплата в размере 554,37 рублей) и ФИО28 (за переработку 46 часов не выплачена доплата в размере 2 124,87 рублей).
Приказом начальника Ростовской таможни от 14.04.2009 № 274-к государственный таможенный инспектор отдела контроля за таможенным транзитом Азовского таможенного поста ФИО32 уволен с государственной гражданской службы 14.04.2009 года без выплаты ему доплаты в размере 2 497, 69 рублей за фактически отработанные в 2008 году 118 часов сверхурочной работы, что является нарушением части 4 статьи 84.1 и части 1 статьи 140 Трудового кодекса Российской Федерации в соответствии с которыми, при прекращении трудового договора работодатель обязан произвести расчет с работником и выплатить все причитающиеся ему суммы в день увольнения, а если работник в этот день не работал, то не позднее следующего дня после предъявления уволенным работником требования о расчете. В соответствии с данным общим правилом часть 2 статьи 140 Трудового кодекса Российской Федерации возлагает на работодателя обязанность в случае, если работник не согласен с правильностью начисленной ему работодателем денежной суммы, выплатить причитающуюся ему сумму в неоспариваемой части в указанный срок, не откладывая осуществление денежного расчета с увольняемым работником до окончания рассмотрения в установленном порядке возникшего между ними трудового спора.
Согласно п. 23 приказа Ростовской таможни №1095 от 20.12.2006г. период суммированного учета служебного времени - 1 год. В соответствии с трудовым законодательством, сверхурочная работа вместо повышенной оплаты, может компенсироваться по желанию работника, предоставлением дополнительного времени отдыха (ст. 152 Трудового кодекса РФ), однако, заявлений должностных лиц, исполняющих обязанности в соответствии с графиком сменности, в отдел кадров не поступало, соответственно, дополнительные дни отдыха - не предоставлялись.
Поскольку период учета отработанного времени равен 1 году, то начисления за излишне отработанное время могут быть произведены только по закрытии отчетного периода, в следующем за отчетным годом.
За период 2009 года имели место факты переработки сверх нормы рабочего времени в связи с чем, ФИО24 за переработку 50 часов должна быть выплачена доплата в размере 1 630,50 рублей; ФИО26 за переработку 20 часов должна быть выплачена доплата в размере 652,05 рублей; ФИО25 за переработку 17 часов должна быть выплачена доплата в размере 554,37 рублей и ФИО28 за переработку 46 часов должна быть выплачена доплата в размере 2 124,87 рублей. Информация о предоставленных отгулах вышеназванным лицам в отделе бухгалтерского учёта отсутствует и приказа на оплаты сверхурочных часов не поступало.
В акте проверки ТУ Росфиннадзора в Ростовской области было указано на то, что не была оплачена работа сверх нормы рабочего времени в сумме 69 808 рублей, которые не были произведены по причинам того, что сметой расходов таможни по коду 221 «Оплата труда федеральных государственных служащих» предусмотрены только выплаты оклада денежного довольствия, за классный чин, надбавку за работу со сведениями, составляющими государственную тайну и выплаты суммирующего характера, других выплат не предусмотрено; а также в связи с тем, что основания для оплаты часов переработки (приказа таможни) не поступало.
Как следует из материалов дела, приказом Ростовской таможни от 14.04.2009 № 274-к уволен государственный таможенный инспектор Азовского таможенного поста ФИО32., однако, в приказе об увольнении ФИО32 выплаты не были указаны, в связи с чем, выплаты последнему в сумме 2 497, 69 рублей произведены не были.
На основании изложенного, в действиях юридического лица - Ростовской таможни, допустившего нарушения требований трудового законодательства, содержатся признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 5.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - нарушение законодательства о труде и об охране труда.
Поскольку указанное правонарушение является длящимся, в соответствии с ч. 2 ст. 4.5 Кодекса РФ об АП сроки, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения, которое выявлено в ходе проверки, проведённой Ростовской транспортной прокуратурой в период с 17 по 25 февраля 2010 года. Таким образом, юридическое лицо Ростовская таможня нарушило требования действующего законодательства РФ о труде, выразившиеся в нарушении ряда статей 99, 152 Трудового кодекса РФ. Выявленные в ходе проверки в Ростовской таможни нарушения норм трудового законодательства влекут за собой ущемление прав и охраняемых интересов работников и образуют состав административного правонарушения по ч.1 ст. 5.27 Кодекса РФ об АП.
Проверяя дело в полном объеме в соответствии с ч. 3 ст.30.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях, исходя из представленных материалов, а также пояснений представителей Ростовской таможни, судья приходит к выводу, что в действиях (бездействиях) Ростовской таможни содержаться признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 5.27 ч.1 КРФ об АП.
Доводы представителей Ростовской таможни в той части, что в ее действиях отсутствуют вина и состав административного правонарушения предусмотренного ст. 5.27 ч.1 Кодекса РФ об АП, а также о нарушении процессуальных норм при рассмотрении дела (не разъяснении прав Ростовской таможне, ненадлежащем уведомлении, отказе в удовлетворении ходатайства о продлении срока рассмотрения дела) судья считает не заслуживающими внимания, поскольку противоречат исследованным материала дела. Так, в постановлении Ростовского транспортного прокурора от 25.02.2010г. письменно разъяснены процессуальные права в соответствии со ст. 24.2, 25.3, 25.5 Кодекса РФ об АП, а продление срока рассмотрения дела в соответствии со ст. 29.6 Кодекса РФ об АП является правом, а не обязанностью должностного лица, который в случае необходимости в дополнительном выяснении обстоятельств дела может продлить срок рассмотрения дела.
Доводы об отсутствии состава и события административного правонарушения в действиях Ростовской таможни судья также считает несостоятельными, поскольку именно на работодателя законодатель возлагает обязанность обеспечить точный учет продолжительности сверхурочной работы каждого работника, устанавливает ограничения согласно которым, продолжительность сверхурочной работы не должна превышать для каждого работника 4 часа в течение двух дней подряд и 120 часов в год.
Кроме того, административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 5.27 Кодекса РФ об АП - с формальным составом и считается совершенным с момента выполнения виновным объективной стороны правонарушения, при этом наличия причинно-следственной связи между противоправными действиями и наступившими последствиями, равно как и наступления последних, для квалификации не требует.
При изложенных обстоятельствах, судья считает Постановление № 3.2.6.-11 от 17.марта 2010г. вынесенным в соответствии с требованиями действующего законодательства, а административное наказание назначено в пределах санкции ст. 5.27 ч.1 Кодекса РФ об АП.
Суд считает доводы жалобы Ростовской таможни не основанными на законе и не подлежащими удовлетворению.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 30.7, 30.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья
Руководствуясь ст.30.7 Кодекса РФ об АП
Р Е Ш И Л:
Постановление Государственной инспекции труда в Ростовской области № 3.2.6.-11 от 17.марта 2010г. о привлечении Ростовской таможни к административной ответственности по ст. 5.27 ч.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях оставить без изменения, жалобу Ростовской таможни – без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Ростовский областной суд через Кировский районный суд г. Ростова н в течение 10 дней.
Судья: О.А. Миценко