Судья Буренко С.В. Дело № 12-2009/2015
Р Е Ш Е Н И Е
«14» июля 2015 года г. Краснодар
Судья Краснодарского краевого суда Леганов А.В., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу < Ф.И.О. >2 на решение судьи Ленинского районного суда г. Краснодара Краснодарского края от 28 мая 2015 года по делу об административном правонарушении,
У С Т А Н О В И Л:
Постановлением Министерства экономики Краснодарского края от ДАТАНОМЕР начальник отдела бухгалтерского учета и контроля, главный бухгалтер управления государственного строительного надзора Краснодарского края < Ф.И.О. >2 признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1.4 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с назначением наказания в виде административного штрафа в размере <...>
Обжалуемым решением судьи Ленинского районного суда г. Краснодара от 28 мая 2015 года указанное постановление оставлено без изменения, жалоба < Ф.И.О. >2– без удовлетворения.
В жалобе, поданной в Краснодарский краевой суд, < Ф.И.О. >2 просит постановление о привлечении к административной ответственности и решение суда отменить, производство по делу прекратить, в связи с отсутствием в ее действиях состава административного правонарушения.
Исследовав материалы дела об административном правонарушении, изучив доводы, изложенные в жалобе, выслушав < Ф.И.О. >2 и ее представителя < Ф.И.О. >4, подержавших доводы жалобы и настаивавших на ее удовлетворении, а также представителя министерства экономики Краснодарского края по доверенности < Ф.И.О. >5, который считал решение суда и постановление о привлечении к административной ответственности законными, обоснованными и просил оставить их без изменения, судья вышестоящей инстанции считает решение судьи районного суда законным и обоснованным по следующим основаниям.
В соответствии с ч. 2 ст. 112 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заказчики размещают в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о Размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планы-графики размещения заказов на 2014 и 2015 годы по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, с учетом особенностей, которые могут быть установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции до кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы российской Федерации.
Так, совместным приказом Министерства экономического развития российской Федерации НОМЕР и Федерального Казначейства № 18н от ДАТА «Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы» установлен срок и порядок размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы, согласно которого заказчики, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, на которые в соответствии со статьей 26 Закона возложены полномочия, в том числе на планирование закупок, а также юридические лица, при осуществлении ими закупок в соответствии со статьей 15 Закона размещают планы-графики на официальном сайте не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете.
Как следует из материалов дела, основанием для вынесения постановления министерства экономики Краснодарского края от ДАТА послужили выявленные в ходе проведения плановой проверки нарушения, выразившееся в несвоевременном размещении на официальном сайте сети «Интернет» отчета об исполнении государственного контракта НОМЕР от ДАТА на поставку архивных коробок.
Так, ДАТА между управлением госсстройнадзора Краснодарского края и ООО «<...>» был заключен государственный контракт НОМЕР на поставку архивных коробов, цена контракта составила <...>
Согласно товарной накладной № НОМЕР от ДАТА ООО «<...>» поставило, а управление госстройнадзора Краснодарского края приняло товары. Контракт исполнен полностью, что подтверждается платежным поручением НОМЕР от ДАТА.
Таким образом, отчет об исполнении контракта необходимо было разместить в срок до ДАТА года, т.е. в течение 7 рабочих дней с момента оплаты поставленного товара, тогда как согласно информации из реестра отчетом заказчиков, размещенного на официальном сайте сети «Интернет» отчет об исполнении контракта, подписанный начальником отдела < Ф.И.О. >2 был размещен с нарушением срока – ДАТА года.
В соответствии с ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ опубликование должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, специализированной организацией в официальном печатном издании или размещение на официальном сайте в сети Интернет информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения такой документации, порядка приема заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе или заявок на участие в запросе котировок влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 15 000 рублей, на юридических лиц - 50 000 рублей.
При таких обстоятельствах, действия < Ф.И.О. >2 правильно квалифицированы по ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ, наказание назначено в пределах, установленных санкцией данной статьи, с учетом отягчающих и смягчающих административную ответственность обстоятельств.
Доводы жалобы не опровергают установленные судом нижестоящей инстанции обстоятельства и не влияют на законность принятого по делу судебного решения. Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену состоявшегося по делу судебного решения, при рассмотрении дела судьей вышестоящего суда не установлено.
С учетом изложенного, судья районного суда обоснованно вынес решение от 28 мая 2015 года, которым отказал в удовлетворении жалобы на постановление о привлечении к административной ответственности.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 30.6, 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях РФ, судья вышестоящей инстанции
Р Е Ш И Л:
Решение судьи Ленинского районного суда г. Краснодара Краснодарского края от 28 мая 2015 года оставить без изменения, жалобу – без удовлетворения.
Судья Краснодарского краевого суда: