РЕШЕНИЕ
по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении
г.Ахтубинск 20 декабря 2016 года
Астраханской области
Судья Ахтубинского районного суда Астраханской области Лябах И.В., при секретаре Текнеджян Ю.О., с участием защитника Глаголева М.Э., рассмотрев в открытом судебном заседании в порядке пересмотра жалобу защитника Глаголева М.Э. на постановление государственного инспектора по Астраханской области ведущего специалиста- эксперта одела экологического надзора, надзора за ОООПТ, в сфере охоты и разрешительной деятельности Управления Росприроднадзора по Астраханской области ФИО5 от 12 сентября 2016 года № по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 8.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении главы администрации муниципального образования «Город Ахтубинск» Нарузбаева А.А. ,
установил:
постановлением государственного инспектора по Астраханской области ведущего специалиста- эксперта одела экологического надзора, надзора за ОООПТ, в сфере охоты и разрешительной деятельности Управления Росприроднадзора по Астраханской области ФИО5 от 12 сентября 2016 года № глава администрации муниципального образования «Город Ахтубинск» (далее- МО «Город Ахтубинск») Нарузбаев А.А. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 8.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 10000 рублей.
Не согласившись с данным постановлением, защитник лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, главы администрации МО «Город Ахтубинск» Нарузбаева А.А.- Глаголев М.Э. обратился в Ахтубинский районный суд с жалобой на вышеуказанное постановление, в которой просит его отменить, производство по делу об административном правонарушении прекратить, с ходатайством о восстановлении срока в порядке, предусмотренном статьями 30.1-30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, поскольку дело об административном правонарушении рассмотрено государственным инспектором Росприроднадзора по Астраханской области в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, при этом, копия постановления Нарузбаеву А.А. вручена 27 октября 2016 года в Управлении Росприроднадзора по Астраханской области. Свои требования мотивировал тем, что наличие вины Нарузбаева А.А. в образовании отходов не установлено, факт права распоряжения муниципальным образованием земельным участком, на котором расположены свалки ТКО, не может служить основанием для привлечения должностного лица к административной ответственности, административное расследование по делу не проводилось, государственным инспектором документально не установлен собственник (владелец) земельного участка, на котором обнаружено его загрязнение и порча. Акт обследования территории от ДД.ММ.ГГГГ и протокол испытания (измерений) почвы от ДД.ММ.ГГГГ отходов нельзя считать допустимым доказательствами вины Нарузбаева А.А., поскольку пробы почв отобраны с нарушением требований Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Кроме того, в полномочия главы администрации МО «Город Ахтубинск» Нарузбаева А.А. не входит непосредственное выполнение мероприятий по уборке территории МО «Город Ахтубинск». Лицом, ответственным за выполнение мероприятий по уборке территории МО «Город Ахтубинск» является начальник отдела ЖКХ и благоустройства администрации ФИО7, соответствующая копия приказа о его назначении была направлена в Управление Росприроднадзора по Астраханской области.
Должное лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, глава администрации МО «Город Ахтубинск» Нарузбаев А.А. в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом.
В судебном заседании защитник Глаголев М.Э. поддержал доводы, изложенные в жалобе на постановление.
Выслушав защитника Глаголева М.Э., исследовав материалы дела об административном правонарушении, прихожу к следующему.
Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5 настоящего Кодекса: вынесенное должностным лицом - в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.
В силу части 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В случае пропуска срока, предусмотренного частью 1 названной статьи, указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен судьей или должностным лицом, правомочными рассматривать жалобу (часть 2 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
Установлено, что постановление № государственным инспектором Управления Росприроднадзора по Астраханской области ФИО5 вынесено 12 сентября 2016 года в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, и его законного представителя, копия постановления направлена Нарузбаеву А.А. почтовой корреспонденцией.
Как следует материалов дела, почтовое отправление Нарузбаеву А.А. не вручено, возвращено в адрес отправителя- Управления Росприроднадзора по Астраханской области с отметкой «истек срок хранения».
В соответствии с разъяснениями, данными в пункте 29.1 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» в случае, если копия постановления по делу об административном правонарушении, направленная по месту жительства или месту нахождения лица, привлекаемого к административной ответственности, была возвращена судье с отметкой на почтовом извещении (отправлении) об отсутствии этого лица по указанному адресу либо о его уклонении от получения почтового отправления, а также по истечении срока хранения, то постановление вступает в законную силу по истечении десяти суток после даты поступления (возвращения) в суд копии данного постановления (статьи 30.3, 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
Учитывая, что возврат почтового отправления поступил должностному лицу в Управление Росприроднадзора по Астраханской области 21 октября 2016 года, что подтверждается соответствующим оттиском штампа на конверте, срок на подачу жалобы на постановление государственного инспектора Управления Росприроднадзора по Астраханской области ФИО5№ от 12 сентября 2016 года истек 31 октября 2016 года.
Жалоба защитника Глаголева М.Э. на оспариваемое постановление поступила в <данные изъяты> районный суд <данные изъяты> 31 октября 2016 года.
Следовательно, указанные обстоятельства свидетельствуют о том, что лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, жалоба на оспариваемое постановление подана в установленные законом сроки.
Пересмотр постановлений и решений по делам об административных правонарушениях регламентирован главой 30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно пункту 3 статьи 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья не связан с доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.
В соответствии со статьей 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задачами по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
Согласно статье 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при разбирательстве по делу об административном правонарушении выяснению подлежат обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а именно: наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
Установление виновности лица в совершении административного правонарушения осуществляется на основании данных, зафиксированных в протоколе об административном правонарушении, объяснений лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в том числе об отсутствии возможности для соблюдения соответствующих правил и норм, о принятии всех зависящих от него мер по их соблюдению, а также на основании иных доказательств, предусмотренных частью 2 статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Из представленных материалов следует, что на основании обращения гр. ФИО8 по факту образования в г. Ахтубинске несанкционированных мест размещения отходов производства и потребления Управлением Росприроднадзора по Астраханской области в целях пресечения нарушений требований природоохранного законодательства организован рейдовый осмотр, в ходе проведения которого ДД.ММ.ГГГГ установлено, что по адресному ориентиру: <адрес> (географические координаты №;, №;) обнаружена несанкционированная свалка твердых коммунальных отходов площадью <данные изъяты> кв.м. Государственным инспектором ФИО9 составлен акт обследования территории от ДД.ММ.ГГГГ, проведенный с участием начальника сектора по благоустройству и озеленению отдела ЖКХ и благоустройства администрации МО «Город Ахтубинск» ФИО10, специалистов филиала ФГБУ «ЦЛАТИ по ЮФО»- «ЦЛАТИ по АО» ФИО11, ФИО12, отобраны пробы отходов и почвы, произведена фотосъемка.
При проведении филиалом ФГБУ «ЦЛАТИ по ЮФО»- «ЦЛАТИ по АО» испытаний (измерений) почвы и биотестирования отходов установлено, что отобранные в ходе рейдового осмотра пробы отходов отнесены к 4 классу опасности, имеются превышения по пробам почвы по определяемым показателям (цинк, фенолы, хлориды, сульфаты), о чем составлены соответствующие протоколы биотестирования и испытаний от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ соответственно.
ДД.ММ.ГГГГ государственным инспектором по Астраханской области ФИО5 в отношении администрации МО «Город Ахтубинск» возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 8.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за порчу земель в результате нарушения правил обращения с отходами производства и потребления, о чем вынесено соответствующее определение. Также определено представить сведения (заверенные копии документов), в том числе правоустанавливающие документы землепользования, приказ об организации производственного экологического контроля и назначении лиц, ответственных за природоохранную деятельность в 2015-2016 годах, приказы о назначении лиц, ответственных за обращение с опасными отходами, за экологическую безопасность, программы производственного контроля в области обращения с отходами производства и потребления, договора на передачу (прием) отходов производства и потребления со сторонними организациями, заключенные в 2015-2016 годах, перечень мер, осуществляемых администрацией города по вопросам благоустройства, обеспечения чистоты, осуществления контроля за санитарным состоянием территории города, недопущения образования и ликвидации несанкционированных свалок, сведения об ответственно должностном лице администрации города, который осуществляет контроль за выявлением несанкционированных свалок на территории г. Ахтубинска.
ДД.ММ.ГГГГ государственным инспектором по Астраханской области ФИО5 с участием защитника ФИО13 составлен протокол об административном правонарушении № в отношении главы администрации МО «Город Ахтубинск» Нарузбаева А.А. по части 2 статьи 8.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за порчу земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами и агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления. Из протокола следует, что Нарузбаев А.А., являясь главой администрации МО «<адрес>», в полномочия которой входит организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, допустил загрязнение и порчу земельных участков вследствие несанкционированного размещения отходов производства и потребления по адресным ориентирам: <адрес> с географическими координатами №;, №;; <адрес> с географическими координатами №;, №;; <адрес> с географическими координатами №;, №;, выявлены превышения фонового значения по следующим показателям: цинк в 1,9 раз, фенолы в 5 раз (протокол измерения почвы от ДД.ММ.ГГГГ№), цинк в 1,95 раз, фенолы в 2 раза, хлориды в 2 раза, сульфаты в 2 раза (протокол измерения почвы от ДД.ММ.ГГГГ№), цинк в 1,95 раз, фенолы в 2,3 раза, хлориды в 5 раз, сульфаты в 1,9 раз (протокол измерения почвы от ДД.ММ.ГГГГ№).
12 сентября 2016 года государственным инспектором по Астраханской области ФИО5 вынесено постановление, которым глава администрации МО «Город Ахтубинск» Нарузбаев А.А. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 8.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 10000 рублей, в том числе выдано представление № об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.
Административная ответственность по части 2 статье 8.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена за уничтожение плодородного слоя почвы, а равно порчу земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами и агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления, что влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.
В силу части 1 статьи 4 Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» объектами охраны окружающей среды от загрязнения, истощения, деградации, порчи, уничтожения и иного негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности являются, в том числе, земли, недра, почвы.
В соответствии со статьей 75 Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды устанавливается имущественная, дисциплинарная, административная и уголовная ответственность в соответствии с законодательством.
Статьей 12 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что целями охраны земель являются предотвращение деградации, загрязнения, захламления, нарушения земель, других негативных (вредных) воздействий хозяйственной деятельности.
Согласно части 1 статьи 13 Земельного кодекса Российской Федерации в целях охраны земель собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков обязаны в частности: проводить мероприятия по сохранению почв и их плодородия; ликвидации последствий загрязнения, в том числе биогенного загрязнения, и захламления земель; сохранению достигнутого уровня мелиорации; рекультивации нарушенных земель, восстановлению плодородия почв, своевременному вовлечению земель в оборот; сохранению плодородия почв и их использованию при проведении работ, связанных с нарушением земель.
Согласно статье 42 Земельного кодекса Российской Федерации, собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны, в том числе использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением способами, которые не должны наносить вред окружающей среде; осуществлять мероприятия по охране земель; соблюдать при использовании земельных участков требования экологических, противопожарных и иных правил, нормативов; не допускать загрязнение, порчу, уничтожение земель и почв и иное негативное воздействие на земли и почвы.
В жалобе защитником Глаголевым М.Э. приведены доводы о том, что в полномочия главы администрации МО «Город Ахутбинск» Нарузбаев А.А. не входит непосредственное выполнение мероприятий по уборке территории МО «Город Ахтубинск». Лицом, ответственным за выполнение мероприятий по уборке территории МО «Город Ахтубинск» является начальник отдела ЖКХ и благоустройства администрации ФИО7, соответствующая копия приказа о его назначении была направлена в Управление Росприроднадзора по Астраханской области.
При этом, в судебном заседании Глаголев М.Э. не оспаривал факт загрязнения и порчи земельного участка в пределах координат: <адрес> с географическими координатами №;, №;; <адрес> с географическими координатами №;, №;; г<адрес> с географическими координатами №;, №;, а также тот факт, что земельный участок, на котором обнаружена несанкционированная свалка, относится к землям населенных пунктов, в настоящее время государственная собственность на который не разграничена.
Из позиции государственного инспектора по Астраханской области ФИО5, изложенной как в судебном заседании, так и в письменном форме, следует, что данное правонарушение произошло по вине должностного лица- главы администрации МО «Город Ахтубинск» Нарузбаева А.А., который допустил загрязнение и порчу земельных участков по адресным ориентирам: <адрес> с географическими координатами №;, №;; <адрес> с географическими координатами №;, №;; <адрес> с географическими координатами №;, №;.
Между тем, из материалов дела усматривается, что согласно распоряжению администрации МО «Город Ахтубинск» от ДД.ММ.ГГГГ№ с ДД.ММ.ГГГГ в должность главы МО «Город Ахтубинск» вступил Нарузбаев А.А.
К вопросам местного значения г. Ахтубинска входит организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора (пункт 19 Устава МО «Город Ахтубинск»).
При этом, мероприятия по благоустройству и санитарной очистке города согласно должностной инструкции, утвержденной главой администрации МО «Город Ахтубинск» Нарузбаевым А.А., разрабатывает и контролирует начальник отдела жилищно- коммунального хозяйства и благоустройства администрации МО «Город Ахтубинск».
Приказом главы администрации МО «Город Ахтубинск» от ДД.ММ.ГГГГ№ «О приеме на работу работника» с ДД.ММ.ГГГГ на должность исполняющего обязанности начальника отдела жилищно- коммунального хозяйства и благоустройства принят ФИО7
Вышеуказанные документы были направлены государственному инспектору по Астраханской области ФИО5ДД.ММ.ГГГГ. Также, на рассмотрение государственному инспектору поступили:
- постановление администрации МО «Город Ахтубинск» от ДД.ММ.ГГГГ№ «Об утверждении плана проведения проверок соблюдения земельного законодательства юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на территории МО «Город Ахтубинск» на 2016 год»;
- постановление от ДД.ММ.ГГГГ№ «Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство территории МО «Город Ахтубинск» на 2016-2018 года» с перечнем программных мероприятий с изменениями и дополнениями;
- постановление от ДД.ММ.ГГГГ№ «Об утверждении муниципальной программы «Создание комплексной системы обращения с отходами на территории МО «Город Ахтубинск» на 2016-2018 годы» с самой муниципальной программой, в основные задачи которой, в том числе, входит проведение инвентаризации всех мест санкционированного и несанкционированного размещения отходов на территории МО «Город Ахтубинск», предотвращение появления новых несанкционированных мест размещения отходов, совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления, формирование у населения культуры цивилизованного обращения с отходами;
- муниципальные контракты на выполнение работ по вывозу твердых бытовых отходов с контейнерных площадок, расположенных на территории МО «Ахтубинск» за 2014 и 2015 годы.
Субъектом, привлекаемым к административной ответственности по части 2 статьи 8.6 КоАП РФ, может являться либо собственник земельного участка, либо иное лицо, производящее действия, выражающиеся в порче земель, либо их уничтожении своими противоправными действиями.
В соответствии с положением пункта 10 статьи 3 Федерального закона от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» распоряжение земельными участками, указанными в статье 3.1 настоящего Федерального закона, осуществляется после государственной регистрации права собственности на них, если настоящим Федеральным законом или другим федеральным законом не предусмотрено иное. Отсутствие государственной регистрации права собственности на земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, не является препятствием для осуществления распоряжения ими.
Распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации об автомобильных дорогах и дорожной деятельности.
Статьей Федерального закона от 10 января 2007 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» в качестве одного из принципов охраны окружающей среды предусмотрена ответственность органов местного самоуправления за обеспечение благоприятной окружающей среды на соответствующих территориях и обязанность их участия в деятельности по охране окружающей среды.
В соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» создание объектов размещения отходов осуществляется на основании разрешений, выданных федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией.
Статьей 13 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» установлено, что организацию деятельности в области обращения с отходами на территориях муниципальных образований осуществляют органы местного самоуправления.
На основании пункта 18 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского поселения относится участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов.
В силу части 1 статьи 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Как установлено судом, по факту загрязнения и порчи земельных участков по адресным ориентирам: <адрес> с географическими координатами №;, №;; <адрес> с географическими координатами №;, Е №;; <адрес> с географическими координатами №;, №; государственным государственным инспектором по Астраханской области ФИО5 составлены два протокола об административном правонарушении- в отношении администрации МО «Город Ахтубинск» и главы администрации МО «Город Ахтбуинск», один из которых в отношении администрации МО «<адрес>» рассмотрен <данные изъяты> районным судом <адрес>ДД.ММ.ГГГГ, судебным актом постановлено признать орган местного самоуправления виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 8.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с назначением наказания в размере <данные изъяты> рублей.
Материалы дела содержат доказательства, что главой администрации МО «Город Ахтубинск» Нарузбаев А.А. предпринимались все зависящие от него меры по соблюдению требований природоохранного законодательства, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, с целью недопущения порчи земли: заключены контракты на вывоз мусора, разработаны и утверждены программы по благоустройству территории МО «Город Ахтубинск» по созданию комплексной системы обращения с отходами на территории МО «Город Ахтубинск» на 2016-2018 годы», назначено должностное лицо, ответственное за мероприятия по благоустройству и санитарной очистке- начальник отдела жилищно- коммунального хозяйства и благоустройства администрации МО «Город Ахтубинск».
Таким образом, согласно материалам дела должностным лицом, ответственным за соблюдение сохранности плодородного слоя почвы, а равно ответственным за порчу земель в результате образования на земельном участке свалки твердых бытовых отходов, является начальник отдела жилищно- коммунального хозяйства и благоустройства администрации МО «Город Ахтубинск».
Доказательств которые бы свидетельствовали о совершении лицом, привлекаемым к ответственности, неправомерных действий или бездействия, которые привели к порче земли, не представлено, как и доказательств того, что глава администрации МО «Город Ахтубинск» Нарузбаев А.А. ненадлежащим образом осуществляет контроль за землепользованием и охраной окружающей среды, ненадлежащим образом организует деятельность в области обращения с отходами.
В соответствие с пунктом 3 части 1 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится одно из следующих решений:
об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии отсутствия состава административного правонарушения.
Проанализировав в совокупности акт обследования территории от ДД.ММ.ГГГГ, протоколы биотестирования, документы, представленные главой администрации МО «Город Ахтубинск» государственному инспектору по Астраханской области ФИО5, протокол об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ, постановление по делу об административном правонарушении от 12 сентября 2016 года, прихожу к выводу о том, что материалами дела об административном правонарушении факт порчи главой администрации МО «Город Ахтубинск» Нарузбаевым А.А. земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами и агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления, не установлен.
Исходя из установленных в ходе судебного разбирательства обстоятельств дела, прихожу к выводу об отсутствии в действиях главы администрации МО «Город Ахтубинск» Нарузбаева А.А. состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 8.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При таких обстоятельствах обжалуемое постановление нельзя признать законным и обоснованным, оно подлежит отмене.
Руководствуясь статьями 30.6-30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
решил:
постановление государственного инспектора по Астраханской области ведущего специалиста- эксперта одела экологического надзора, надзора за ОООПТ, в сфере охоты и разрешительной деятельности Управления Росприроднадзора по Астраханской области ФИО5 от 12 сентября 2016 года № по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 8.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении главы администрации муниципального образования «Город Ахтубинск» Нарузбаева А.А. , отменить.
Производство по делу об административном правонарушении на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях прекратить.
Решение может быть обжаловано в течение 10 суток со дня получения или вручения копии решения в Судебную коллегию по административным делам Астраханского областного суда.
Судья И.В. Лябах