ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-204/2017 от 13.03.2017 Центрального районного суда г. Читы (Забайкальский край)

Дело № 12-204/2017

РЕШЕНИЕ

по жалобе по делу об административном правонарушении

13 марта 2017 года г. Чита

Судья Центрального районного суда г. Читы Лещева Л.Л. (<адрес>) рассмотрел в открытом судебном заседании жалобу Бутенко М.А. на постановление о назначении административного наказания в виде административного штрафа по делу об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ года, предусмотренном ч. ДД.ММ.ГГГГ ст. ДД.ММ.ГГГГ Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении должностного лица члена контрактной службы, главного специалиста отдела контрактной службы и обеспечения безопасности Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края Бутенко МА,

установил:

постановлением заместителя министра финансов Забайкальского края начальника Управления государственного финансового контроля Малых М.Г. должностное лицо член контрактной службы, главный специалист отдела контрактной службы и обеспечения безопасности Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края Бутенко М.А. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнута наказанию в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.

Не согласившись с данным постановлением, Бутенко М.А. обратилась в Центральный районный суд г. Читы с жалобой, в которой просит постановление заместителя министра финансов Забайкальского края от ДД.ММ.ГГГГ года отменить, производство по делу прекратить. Ссылается на то, что Министерством финансов Забайкальского края была проведена плановая проверка в отношении Министерства образования науки и молодежной политики Забайкальского края с ДД.ММ.ГГГГ года. Предметом проверки являлось соблюдение требования законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд. По результатам проверки Министерством финансов Забайкальского края был составлен акт проверки соблюдения требований законодательства РФ в сфере закупок Министерства образования науки и молодежной политики Забайкальского края от ДД.ММ.ГГГГ На основании акта проверки составлен протокол от ДД.ММ.ГГГГ. № об административном правонарушении в отношении Бутенко М.А. ДД.ММ.ГГГГ. в Министерстве финансов Забайкальского края состоялось рассмотрение дела об административном правонарушении, по результатам которого было вынесено постановление заместителя министра финансов Забайкальского края о назначении административного наказания в виде административного штрафа. Полагает, что была привлечена к ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного, частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, неправомерно, а постановление является незаконным исходя из следующего. Согласно постановлению ей были вменены нарушения, а именно по государственным контрактам от ДД.ММ.ГГГГ года № (реестровый номер ), от ДД.ММ.ГГГГ (реестровый номер ), от ДД.ММ.ГГГГ (реестровый номер ), от ДД.ММ.ГГГГ (реестровый номер ) в информации об исполнении контрактов сведения об оплате размещены с нарушением срока или не размещены. По государственным контрактам от ДД.ММ.ГГГГ года (реестровый номер ), от ДД.ММ.ГГГГ (реестровый номер ), от ДД.ММ.ГГГГ года № (реестровый номер ), от ДД.ММ.ГГГГ (реестровый номер ), от ДД.ММ.ГГГГ года № (реестровый номер ), от ДД.ММ.ГГГГ года № (реестровый номер ), от ДД.ММ.ГГГГ года № (реестровый номер ) информация и документы о приемке размещены с нарушением установленного срока. Государственный или муниципальный контракт, как и любой договор, будет считаться исполненным после выполнения своих обязательств сторонами в полном объеме. В данном случае ошибочно полагать, что частичная оплата будет являться исполнением контракта. Таким образом, полное исполнение сторонами взятых на себя обязательств по контракту включает в себя приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги (их результатов) и оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги (их результатов). Следовательно, формирование в реестре контрактов информации об исполнении контракта (информации об оплате) осуществляется при завершении исполнения сторонами взятых на себя обязательств по контракту. Таким образом, включение информации об исполнении контракта, в том числе информации об оплате контракта, осуществляется после исполнения всех обязательств по контракту. В случае если условиями контракта предусмотрены отдельные этапы исполнения контракта, информация об исполнении контракта размещается после каждого такого этапа. Указанные выше контракты являются одноэтапными, так как в контрактах конкретные этапы исполнения не определены, при планировании закупки в плане-графике, а также при формировании сведений о заключенном контракте в карточке контракта на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок <данные изъяты> Минобразования Забайкальского края не указывало наличие этапов исполнения контракта. В соответствии с условиями заключенных контрактов осуществляется поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг длящегося характера, то есть приемка и оплата поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) производятся в определенные промежутки времени. В данном случае предусмотрены не этапы поставки, а периодичность поставки (ст. 508 ГК РФ), для поставки энергоресурсов - не «этапность», а ежемесячный расчетный период (ст. 79 постановления Правительства Российской Федерации № 442 от 04 мая 2012 года, ч. 3 ст. 37 Закона об электроэнергетике, ч. 2 ст. 544 ГК РФ) и т.д. Таким образом, информация об исполнении, в том числе и информация об оплате контракта направляется после исполнения этапов контракта. Поскольку контрактами (от ДД.ММ.ГГГГ (реестровый номер ), от ДД.ММ.ГГГГ (реестровый номер ), от ДД.ММ.ГГГГ года № (реестровый номер ), от ДД.ММ.ГГГГ (реестровый номер ) предусмотрен один этап, информация включается после исполнения такого этапа, то есть всего контракта. На основании вышеизложенного нарушения части ДД.ММ.ГГГГ статьи ДД.ММ.ГГГГ Закона о контрактной системе и пункта 2 Правил, установленные в ходе проверки, не нашли своего подтверждения, так как положениями Закона № 44-ФЗ и Правил не установлено требование вносить информацию в реестр контрактов об оплате контракта по результатам ежемесячной приемки товаров, работ и услуг; информация об оплате включается в реестр контрактов со дня полного исполнения контракта или отдельного этапа; контрактами отдельные этапы исполнения не предусмотрены. Таким образом, действия Заказчика в части формирования и включения сведений об оплате контрактов соответствуют действующему законодательству. Информация об оплате по контрактам от ДД.ММ.ГГГГ (реестровый номер ), от ДД.ММ.ГГГГ (реестровый номер ), от ДД.ММ.ГГГГ (реестровый номер ), от ДД.ММ.ГГГГ (реестровый номер ) включена в реестр после завершения исполнения сторонами всех взятых на себя обязательств. О включении в реестр контрактов документа о приемке (в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги). Согласно фактам, изложенным в акте проверки, информация и документ о приемке включаются в реестр контрактов в течение 3 (трех) дней с даты составления документа контрагентом, при этом не учитывается время на доставку документа до Заказчика, проведение экспертизы результатов, предусмотренных контрактом, а также осуществление приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги. Датой приемки является дата по окончанию приемки поставленного товара (работы, услуги), включая проведение в соответствии с Законом № 44-ФЗ экспертизы поставленного товара (работы, услуги) у Заказчика, подписания и регистрации документа о приемке. Поставщиками, исполнителями по контрактам, заключенным с Минобразования Забайкальского края, являются юридические и физические лица, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на всей территории Российской Федерации. В соответствии с Инструкцией по применению единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГДД.ММ.ГГГГДД.ММ.ГГГГ, первичные расчетные документы (в том числе документы о приемке) принимаются к исполнению на бумажных носителях (оригинал) или в виде электронного документа с использованием электронной подписи. В связи с отдаленностью местонахождения поставщика (подрядчика, исполнителя) дата документа о приемке поставщика не всегда соответствует дате его передачи Заказчику, а в ряде случаях не соответствует и дате составления документа (например, оформление документов о приемке по коммунальным услугам осуществляется в начале месяца, следующего за отчетным (с ДД.ММ.ГГГГДД.ММ.ГГГГ), при этом, в соответствии с частью 3 статьи 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ декабря 2011 года № 402 «О бухгалтерском учете», первичный учетный документ должен быть составлен при совершении факта хозяйственной жизни, а если это не представляется возможным - непосредственно после его окончания, то есть последним числом отчетного месяца (31 октября). Кроме того, после принятия документа о приемке, Заказчик в соответствии с частью 3 статьи 94 Закона о контрактной системе для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта обязан провести экспертизу. После проведения экспертизы Заказчиком принимается решение о принятии либо отказе в приемке. В случае положительного решения документ передается на подпись руководителю. В случае несоответствия поставленных товаров (работ, услуг) условиям государственных контрактов заказчиком проводится претензионная работа на устранение выявленных недостатков. Так, при принятии решения о приемке услуг по организации и предоставлению каналов связи между образовательными организациями Забайкальского края Минобразования Забайкальского края осуществляется проверка наличия доступа к сети «Интернет» по всем точкам подключения (608 точек подключения). Приемка услуг осуществляется ежемесячно. В случае перерыва оказания услуг в конкретном месте оказания услуг стоимость услуг за указанный период (месяц) уменьшается в размере стоимости оказания услуг в данном месте их оказания. В данном случае исполнитель производит перерасчет за оказанные услуги за период и вновь предоставляет документ о приемке с учетом замечаний, выявленных в ходе экспертизы и приемки услуг. При этом дата составления такого документа соответствует дате первоначальной версии документа о приемке и отражается последним числом месяца, в котором были оказаны услуги (при совершении или окончании факта хозяйственной жизни). Таким образом, период с даты составления документа о приемке до даты окончательной приемки услуг может составлять более одного месяца. С целью недопущения нарушений части 2 статьи 103 Закона № 44-ФЗ и пункта 12 Правил в Минобразования Забайкальского края осуществляется регистрация документов о приемке по контрактам, заключенным по результатам конкурентных процедур в книге регистрации входящих документов о приемке в рамках Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ. При регистрации каждому документу присваивается уникальный номер и проставляется дата регистрации. Минобразования Забайкальского края документы о приемке товаров (работ, услуг) включаются в реестр контрактов в течение 3 (трех) дней с даты регистрации документа. На основании вышеизложенного нарушения части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе и пункта 2 Правил, установленные в ходе проверки, не находят своего подтверждения. Таким образом, действия Заказчика в части внесения в реестр контрактов документов о приемке товаров (работ, услуг) соответствуют действующему законодательству. Документы о приемке по государственным контрактам от ДД.ММ.ГГГГ (реестровый номер ), от ДД.ММ.ГГГГ (реестровый номер ), от ДД.ММ.ГГГГ (реестровый номер ), от ДД.ММ.ГГГГ (реестровый номер ), от ДД.ММ.ГГГГ (реестровый номер ), от ДД.ММ.ГГГГ (реестровый номер ), от ДД.ММ.ГГГГ (реестровый номер ) включены в реестр после приёмки и регистрации документов в книге регистрации входящих документов. При размещении информации об оплате государственных контрактов, а также документов о приемке поставленного товара (работы, услуги) действовала в соответствии с действующим законодательством.

В судебном заседании лицо, привлеченное к административной ответственности Бутенко М.А., её защитник Щеглова М.В., действующая на основании ходатайства, жалобу поддержали по основаниям, изложенным в жалобе и дополнениям к ней.

Представитель Министерства финансов Забайкальского края Дугаржапова И.Б., действующая на основании доверенности, жалобу полагала необоснованной.

Выслушав лиц, участвующих в деле, проверив материалы дела об административном правонарушении, изучив доводы жалобы заявителя, судья приходит к следующим выводам.

Из материалов дела следует, что в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края является государственным заказчиком.

Министерством финансов Забайкальского края проведена плановая проверка соблюдения требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов РФ в сфере закупок товаров, услуг для обеспечения государственных нужд Министерством образования, науки и молодежной политики Забайкальского края.

В соответствии с ч. 1 ч.3 ст. 38 Закона о контрактной системе приказом от 23.05.2014г. № 482 создана контрактная служба Министерства, утверждено Положение о контрактной службе Министерства, утвержден Порядок действия и взаимодействия контрактной службы со структурными подразделениями Министерства.

В нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе и Постановления Правительства РФ от 28.11.2013г. № 1084 «О Порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» информация о заключении, исполнении государственных контрактов (договоров) размещена с нарушением установленного срока.

Согласно данной норме, в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

В соответствии с частью 1 статьи 94 Закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе: приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта; оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта; взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.

В силу п. 2 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных Постановлением Правительства от 28.11.2013г. № 1084 «О Порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» в реестр контрактов включаются следующие информация и документы, установленные частью 2 статьи 103 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:

а) наименование заказчика;

б) источник финансирования;

в) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

г) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа (документов), подтверждающего основание заключения контракта;

д) дата заключения и номер (при наличии) контракта;

е) объект закупки, цена контракта и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;

ж) наименование, фирменное наименование (при наличии) и место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) и место жительства (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице – поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофондов и аналогичных фондов;

з) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;

и) копия заключенного контракта, подписанная усиленной неквалифицированной электронной подписью заказчика;

к) информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением стороной контракта обязательств, предусмотренных контрактом;

л) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;

м) идентификационный код закупки;

н) документ о приемке (в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги);

о) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83 и пунктом 28 части 1 статьи 93 Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных.

В соответствии с пунктом 2 Правил ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство в течение 3 рабочих дней со дня заключения контракта - информацию и документы, указанные в подпунктах "а" - "ж", "и", "м" и "о" пункта 2 настоящих Правил.

В силу п. 36 Приказа Министерства финансов России от 24.11.2014 года №136н «О Порядке формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками» при формировании информации об исполнении контракта, в том числе информации об оплате контракта, указываются следующие сведения: код и наименование документа(ов) о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, в том числе в ходе отдельных этапов исполнения контракта (далее приемка товаров, работ, услуг), предусмотренных контрактом, а также определяющего(их) ненадлежащее исполнение контракта или неисполнение контракта (с указанием допущенных нарушений); реквизиты документа(ов) о приемке товаров, работ, услуг, предусмотренных контрактом, а также определяющего(их) ненадлежащее исполнение контракта или неисполнении контракта (с указанием допущенных нарушений); количество поставленного товара, объем выполненной работы или оказанной услуги, предусмотренные контрактом, в соответствии с документом(ами) о приемке товаров, работ, услуг, предусмотренных контрактом, а также определяющим(ими) ненадлежащее исполнение контракта или неисполнении контракта (с указанием допущенных нарушений); национальное кодовое буквенное обозначение и наименование единицы измерения количества поставленного товара, объема выполненной работы или оказанной услуги в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения; наименование, номер и дата платежного документа; информация о соответствии платежного документа документу(ам) о приемке товаров, работ, услуг, предусмотренных контрактом, а также определяющему(им) ненадлежащее исполнение контракта или неисполнении контракта (с указанием допущенных нарушений); наименование и код валюты, в которой осуществляется оплата контракта; сумма оплаты контракта в соответствии с платежным документом; При формировании информации о реквизитах документа о приемке товаров, работ, услуг, предусмотренных контрактом, а также определяющего ненадлежащее исполнение контракта или неисполнении контракта (с указанием допущенных нарушений), указываются следующие сведения: дата документа, являющегося основанием и результатом приемки товаров, работ, услуг, предусмотренных контрактом, а также определяющего ненадлежащее исполнение контракта или неисполнении контракта (с указанием допущенных нарушений); номер документа, являющегося основанием и результатом приемки товаров, работ, услуг, предусмотренных контрактом, а также определяющего ненадлежащее исполнение контракта или неисполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) (при наличии).

Как установлено при рассмотрении дела об административном правонарушении, в нарушение вышеуказанных норм информация об исполнении контрактов вносилась заказчиком в реестр контрактов единой информационной системы в сфере закупок несвоевременно и с нарушениями требований законодательства, а именно по результатам исполнения государственного контракта от ДД.ММ.ГГГГ года № (реестровый № ) с ЗАО «<данные изъяты>» на поставку бланков строгой отчетности на сумму <данные изъяты> руб. Фактически исполнено на сумму <данные изъяты> руб. (п/поручение от ДД.ММ.ГГГГ. № ). Информация об исполнении контракта размещена - ДД.ММ.ГГГГ года, (информация об оплате контракта должна быть размещена не позднее ДД.ММ.ГГГГ года).

В нарушение пункта 10 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, подпункта к пункта 2 Правил ведения реестра контрактов, пункта 36 Приказа Министерства финансов России от ДД.ММ.ГГГГ года в информации об исполнении контракта от ДД.ММ.ГГГГ года (№ реестровой записи ) отсутствует следующая информация: код и наименование документа(ов) о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, в том числе в ходе отдельных этапов исполнения контракта (далее - приемка товаров, работ, услуг), предусмотренных контрактом, а также определяющего(их) ненадлежащее исполнение контракта или неисполнение контракта (с указанием допущенных нарушений); реквизиты документа(ов) о приемке товаров, работ, услуг, предусмотренных контрактом, а также определяющего(их) ненадлежащее исполнение контракта или неисполнении контракта (с указанием допущенных нарушений); количество поставленного товара, объем выполненной работы или оказанной услуги, предусмотренные контрактом, в соответствии с документом(ами) о приемке товаров, работ, услуг, предусмотренных контрактом, а также определяющим(ими) ненадлежащее исполнение контракта или неисполнении контракта (с указанием допущенных нарушений).

В нарушение пункта 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестре контрактов в ЕИС в сфере закупок отсутствует документ о приёмке - акт - сдачи приёмки от ДД.ММ.ГГГГ года (вместо него размещен документ об оплате -платежное поручение № от ДД.ММ.ГГГГ года). Документ – Акт - сдачи приёмки от ДД.ММ.ГГГГ года и информация о приёмке должны быть размещены в реестре контрактов в ЕИС в сфере закупок не позднее ДД.ММ.ГГГГ года. Дата совершения правонарушения - ДД.ММ.ГГГГ года.

По результатам исполнения государственного контракта от ДД.ММ.ГГГГ года № (реестровый № ) с ПАО «<данные изъяты>» на оказание услуг по отпуску и потреблению тепловой энергии в горячей воде на сумму <данные изъяты>. Фактически исполнено на сумму <данные изъяты> руб. (п/поручение от ДД.ММ.ГГГГ. № , п/поручение от ДД.ММ.ГГГГ. № , п/поручение от ДД.ММ.ГГГГ. № п/поручение от ДД.ММ.ГГГГ. № , акт об оказании услуг от ДД.ММ.ГГГГ года № акт об оказании услуг от ДД.ММ.ГГГГ года №).

В нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе и пункта 2 Правил ведения реестра контрактов в информации об исполнении контракта от ДД.ММ.ГГГГ года информация об оплате размещена с нарушением срока. Информация об оплате от ДД.ММ.ГГГГ. № фактически размещена ДД.ММ.ГГГГ года, должна быть размещена не позднее ДД.ММ.ГГГГ года. Дата совершения правонарушения - ДД.ММ.ГГГГ года. Информация об оплате от ДД.ММ.ГГГГ. № фактически размещена ДД.ММ.ГГГГ года, должна быть размещена не позднее ДД.ММ.ГГГГ года. Дата совершения правонарушения - ДД.ММ.ГГГГ года. Информация об оплате от ДД.ММ.ГГГГ. № фактически размещена ДД.ММ.ГГГГ года, должна быть размещена не позднее ДД.ММ.ГГГГ года. Дата совершения правонарушения - ДД.ММ.ГГГГ года. Информация об оплате от ДД.ММ.ГГГГ. № фактически размещена ДД.ММ.ГГГГ года, должна быть размещена не позднее ДД.ММ.ГГГГ (без нарушения).

В нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе и пункта 2 Правил ведения реестра контрактов в информации об исполнении контракта от
ДД.ММ.ГГГГ года (№ реестровой записи ) информация о приемке размещена с нарушением срока. Информация о приёмке (акт от ДД.ММ.ГГГГ года №) фактически размещена ДД.ММ.ГГГГ года, должна быть размещена не позднее ДД.ММ.ГГГГ года. Дата совершения правонарушения - ДД.ММ.ГГГГ года.

По результатам исполнения государственного контракта от ДД.ММ.ГГГГ года № (реестровый № ) с ПАО «<данные изъяты>» оказание услуг по организации и предоставлению каналов связи между образовательными организациями Забайкальского края на сумму <данные изъяты> руб. На момент проверки фактически осуществлена только поставка на сумму <данные изъяты>.

В нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе и пункта 2 Правил ведения реестра контрактов в информации об исполнении контракта (№ реестровой записи ) информация и документы о приёмке размещены с нарушением срока. Информация о приёмке (акт от ДД.ММ.ГГГГ года) фактически размещена ДД.ММ.ГГГГ года, должна быть размещена не позднее ДД.ММ.ГГГГ года. Дата совершения правонарушения - ДД.ММ.ГГГГ года.

Информация о приёмке (акт от ДД.ММ.ГГГГ года) фактически размещена ДД.ММ.ГГГГ года, должна быть размещена не позднее ДД.ММ.ГГГГ года. Дата совершения правонарушения – ДД.ММ.ГГГГ года. Информация о приёмке (акт от ДД.ММ.ГГГГ года) фактически размещена ДД.ММ.ГГГГ года, должна быть размещена не позднее ДД.ММ.ГГГГ года. Дата совершения правонарушения - ДД.ММ.ГГГГ года. Информация о приёмке (акт от ДД.ММ.ГГГГ года) фактически размещена ДД.ММ.ГГГГ года, должна быть размещена не позднее ДД.ММ.ГГГГ года. Дата совершения правонарушения - ДД.ММ.ГГГГ года. Информация о приёмке (акт от ДД.ММ.ГГГГ года) фактически размещена ДД.ММ.ГГГГ года, должна быть размещена не позднее ДД.ММ.ГГГГ года. Дата совершения правонарушения - ДД.ММ.ГГГГ года.

По результатам исполнения государственного контракта от ДД.ММ.ГГГГ года № (реестровый № ) с ПАО «<данные изъяты>» оказание услуг по организации и предоставлению каналов связи между образовательными организациями Забайкальского края на сумму <данные изъяты> руб. На момент проверки поставщиком осуществлена поставка на сумму <данные изъяты>. (оплата не осуществлена).

В нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе и пункта 2 Правил ведения реестра контрактов в информации об исполнении контракта (№ реестровой записи ) информация и документы о приёмке размещены с нарушением срока. Информация о приёмке (акт от ДД.ММ.ГГГГ года) фактически размещена ДД.ММ.ГГГГ года, должна быть размещена не позднее ДД.ММ.ГГГГ года. Дата совершения правонарушения - ДД.ММ.ГГГГ года. Информация о приёмке (акт от ДД.ММ.ГГГГ года) фактически размещена ДД.ММ.ГГГГ года, должна быть размещена не позднее ДД.ММ.ГГГГ года. Дата совершения правонарушения - ДД.ММ.ГГГГ года. Информация о приёмке (акт от ДД.ММ.ГГГГ года) фактически размещена ДД.ММ.ГГГГ года, должна быть размещена не позднее ДД.ММ.ГГГГ года. Дата совершения правонарушения ДД.ММ.ГГГГ года. Информация о приёмке (акт от ДД.ММ.ГГГГ года) фактически размещена ДД.ММ.ГГГГ года, должна быть размещена не позднее ДД.ММ.ГГГГ года. Дата совершения правонарушения ДД.ММ.ГГГГ. Информация о приёмке (акт от ДД.ММ.ГГГГ года) фактически размещена ДД.ММ.ГГГГ года, должна быть размещена не позднее ДД.ММ.ГГГГ года. Дата совершения правонарушения – ДД.ММ.ГГГГ года.

По результатам исполнения государственного контракта от ДД.ММ.ГГГГ года № (реестровый № ) с НУЗ «<данные изъяты>» на оказание услуг по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих на ДД.ММ.ГГГГ год на сумму <данные изъяты> руб. На момент проверки контракт находится на исполнении.

В нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе и пункта 2 Правил ведения реестра контрактов в информации об исполнении контракта информация о частичной оплате не размещена. Информация об оплате (платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ) должна быть размещена не позднее ДД.ММ.ГГГГ года. Дата совершения правонарушения - ДД.ММ.ГГГГ года. Информация об оплате (платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ. № ) должна быть размещена не позднее ДД.ММ.ГГГГ года. Дата совершения правонарушения - ДД.ММ.ГГГГ года.

В нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе и пункта 2 Правил ведения реестра контрактов в информации об исполнении контракта информация и документы о частичной приёмке размещены с нарушением срока. Информация о приёмке (акт от ДД.ММ.ГГГГ года № ) фактически размещена ДД.ММ.ГГГГ года, должна быть размещена не позднее ДД.ММ.ГГГГ года. Дата совершения правонарушения - ДД.ММ.ГГГГ года.

По результатам исполнения государственного контракта от ДД.ММ.ГГГГ
года № .ДД.ММ.ГГГГ (реестровый № ) с ООО «<данные изъяты>» на оказание информационных услуг с использованием экземпляров <данные изъяты> на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными у заказчика экземплярами <данные изъяты> на сумму ДД.ММ.ГГГГ руб. На момент проверки контракт находится на исполнении.

В нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе и пункта 2 Правил ведения реестра контрактов в информации об исполнении информация и документы о частичной приёмке размещены с нарушением срока. Информация о приёмке (акт от ДД.ММ.ГГГГ года№) фактически размещена ДД.ММ.ГГГГ года, должна быть размещена не позднее ДД.ММ.ГГГГ года. Дата совершения правонарушения - ДД.ММ.ГГГГ года. Информация о приёмке (акт от ДД.ММ.ГГГГ года№) фактически размещена ДД.ММ.ГГГГ года, должна быть размещена не позднее ДД.ММ.ГГГГ года. Дата совершения правонарушения - ДД.ММ.ГГГГ года. Информация о приёмке (акт от ДД.ММ.ГГГГ года№ДД.ММ.ГГГГ) фактически размещена ДД.ММ.ГГГГ года, должна быть размещена не позднее ДД.ММ.ГГГГ года. Дата совершения правонарушения - ДД.ММ.ГГГГ года. Информация о приёмке (акт от ДД.ММ.ГГГГ года № ) фактически размещена ДД.ММ.ГГГГ года, должна быть размещена не позднее ДД.ММ.ГГГГ года. Дата совершения правонарушения -ДД.ММ.ГГГГ года. Информация о приёмке (акт от ДД.ММ.ГГГГ года № ) фактически размещена ДД.ММ.ГГГГ года, должна быть размещена не позднее ДД.ММ.ГГГГ года. Дата совершения правонарушения - ДД.ММ.ГГГГ года.

В нарушение части ДД.ММ.ГГГГ статьи 103 Закона о контрактной системе и пункта 2 Правил ведения реестра контрактов в информации об исполнении контракта информация о частичной оплате контракта не размещена. Информация об оплате (платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ. № ) должна быть размещена не позднее ДД.ММ.ГГГГ года. Дата совершения правонарушения - ДД.ММ.ГГГГ года. Информация об оплате (платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ. № ) должна быть размещена не позднее ДД.ММ.ГГГГ года. Дата совершения правонарушения - ДД.ММ.ГГГГ года. Информация об оплате платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ. № должна быть размещена не позднее ДД.ММ.ГГГГ года. Дата совершения правонарушения - ДД.ММ.ГГГГ года. Информация об оплате (платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ. № ) должна быть размещена не позднее ДД.ММ.ГГГГ года. Дата совершения правонарушения - ДД.ММ.ГГГГ года. Информация об оплате (платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ. № ) должна быть размещена не позднее ДД.ММ.ГГГГ года. Дата совершения правонарушения ДД.ММ.ГГГГ года. Информация об оплате (платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ. № ) должна быть размещена не позднее ДД.ММ.ГГГГ года. Дата совершения правонарушения - ДД.ММ.ГГГГ года. Информация об оплате (платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ. № ) должна быть размещена не позднее ДД.ММ.ГГГГ года. Дата совершения правонарушения - ДД.ММ.ГГГГ года. Информация об оплате (платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ. № ) должна быть размещена не позднее ДД.ММ.ГГГГ года. Дата совершения правонарушения - ДД.ММ.ГГГГ года. Информация об оплате (платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ. № ) должна быть размещена не позднее ДД.ММ.ГГГГ года. Дата совершения правонарушения - ДД.ММ.ГГГГ года. Информация об оплате (платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ. № ) должна быть размещена не позднее ДД.ММ.ГГГГ года. Дата совершения правонарушения - ДД.ММ.ГГГГ года. Информация об оплате (платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ. № ) должна быть размещена не позднее ДД.ММ.ГГГГ года. Дата совершения правонарушения - ДД.ММ.ГГГГ года. Информация об оплате (платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ. № ) должна быть размещена не позднее ДД.ММ.ГГГГ года. Дата совершения правонарушения - ДД.ММ.ГГГГ года. Информация об оплате (платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ. № ) должна быть размещена не позднее ДД.ММ.ГГГГ года. Дата совершения правонарушения - ДД.ММ.ГГГГ года. Информация об оплате (платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ. № ) должна быть размешена не позднее ДД.ММ.ГГГГ года. Дата совершения правонарушения - ДД.ММ.ГГГГ года. Информация об оплате (платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ. № ) должна быть размещена не позднее ДД.ММ.ГГГГ года. Дата совершения правонарушения ДД.ММ.ГГГГ года. Информация об оплате (платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ. № ) должна быть размещена не позднее ДД.ММ.ГГГГ года. Дата совершения правонарушения - ДД.ММ.ГГГГ года. Информация об оплате (платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ. № ) должна быть размещена не позднее ДД.ММ.ГГГГ года. Дата совершения правонарушения - ДД.ММ.ГГГГ года. Информация об оплате (платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ. № ) должна быть размещена не позднее ДД.ММ.ГГГГ года. Дата совершения правонарушения - ДД.ММ.ГГГГ года.

По результатам исполнения государственного контракта от ДД.ММ.ГГГГ года № (реестровый № ) с ПАО «<данные изъяты>» на оказание услуг по предоставлению доступа Интернет по каналам связи на сумму <данные изъяты> На момент проверки контракт находится на исполнении.

В нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе и пункта 2 Правил ведения реестра контрактов в информации об исполнении информация и документы о частичной приемке размещены с нарушением срока: Информация о приёмке (акт от ДД.ММ.ГГГГ года) фактически размещена ДД.ММ.ГГГГ года, должна быть размещена не позднее ДД.ММ.ГГГГ года. Дата совершения правонарушения - ДД.ММ.ГГГГ года. Информация о приёмке (акт от ДД.ММ.ГГГГ года) фактически размещена ДД.ММ.ГГГГ года, должна быть размещена не позднее ДД.ММ.ГГГГ года. Дата совершения правонарушения - ДД.ММ.ГГГГ года. Информация о приёмке (акт от ДД.ММ.ГГГГ года) фактически размещена ДД.ММ.ГГГГ года, должна быть размещена не позднее ДД.ММ.ГГГГ года. Дата совершения правонарушения - ДД.ММ.ГГГГ года. Информация о приёмке (акт от ДД.ММ.ГГГГ года) фактически размещена ДД.ММ.ГГГГ года, должна быть размещена не позднее ДД.ММ.ГГГГ года. Дата совершения правонарушения - ДД.ММ.ГГГГ года. Информация о приёмке (акт от ДД.ММ.ГГГГ года) фактически размещена ДД.ММ.ГГГГ года, должна быть размещена не позднее ДД.ММ.ГГГГ года. Дата совершения правонарушения - ДД.ММ.ГГГГ года. Информация о приёмке (акт от ДД.ММ.ГГГГ года) фактически размещена ДД.ММ.ГГГГ года, должна быть размещена не позднее ДД.ММ.ГГГГ года. Дата совершения правонарушения - ДД.ММ.ГГГГ года.

Информация о приёмке (акт от ДД.ММ.ГГГГ года) фактически размещена ДД.ММ.ГГГГ года, должна быть размещена не позднее ДД.ММ.ГГГГ года. Дата совершения правонарушения - ДД.ММ.ГГГГ года. Информация о приёмке (акт от ДД.ММ.ГГГГ года) фактически размещена ДД.ММ.ГГГГ года, должна быть размещена не позднее ДД.ММ.ГГГГ года. Дата совершения правонарушения - ДД.ММ.ГГГГ года. Информация о приёмке (акт от ДД.ММ.ГГГГ года) фактически размещена ДД.ММ.ГГГГ года, должна быть размещена не позднее ДД.ММ.ГГГГ года. Дата совершения правонарушения - ДД.ММ.ГГГГ года.

В нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе и пункта 2
Правил ведения реестра контрактов в информации об исполнении контракта
информация о частичной оплате контракта не размещена Информация об оплате (платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ. № ) должна быть размещена не позднее ДД.ММ.ГГГГ года. Дата совершения правонарушения - ДД.ММ.ГГГГ года. Информация об оплате (платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ. № ) должна быть размещена не позднее ДД.ММ.ГГГГ года. Дата совершения правонарушения - ДД.ММ.ГГГГ года. Информация об оплате (платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ. № ) должна быть размещена не позднее ДД.ММ.ГГГГ года. Дата совершения правонарушения - ДД.ММ.ГГГГ года. Информация об оплате (платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ. № ) должна быть размещена не позднее ДД.ММ.ГГГГ года.

Дата совершения правонарушения - ДД.ММ.ГГГГ года. Информация об оплате (платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ. № ) должна быть размещена не позднее ДД.ММ.ГГГГ года. Дата совершения правонарушения - ДД.ММ.ГГГГ года. Информация об оплате (платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ. № ) должна быть размещена не позднее ДД.ММ.ГГГГ года. Дата совершения правонарушения - ДД.ММ.ГГГГ года. Информация об оплате (платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ. № ) должна быть размещена не позднее ДД.ММ.ГГГГ года. Дата совершения правонарушения - ДД.ММ.ГГГГ года. Информация об оплате (платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ. № ) должна быть размещена не позднее ДД.ММ.ГГГГ года.

Дата совершения правонарушения - ДД.ММ.ГГГГ года. Информация об оплате (платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ. № ) должна быть размещена не позднее ДД.ММ.ГГГГ года. Дата совершения правонарушения - ДД.ММ.ГГГГ года. Информация об оплате (платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ. № ) должна быть размещена не позднее ДД.ММ.ГГГГ года. Дата совершения правонарушения - ДД.ММ.ГГГГ года. Информация об оплате (платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ. № ) должна быть размещена не позднее ДД.ММ.ГГГГ года. Дата совершения правонарушения - ДД.ММ.ГГГГ года. Информация об оплате (платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ. № ) должна быть размещена не позднее ДД.ММ.ГГГГ года.

Дата совершения правонарушения - ДД.ММ.ГГГГ года. Информация об оплате (платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ. № ) должна быть размещена не позднее ДД.ММ.ГГГГ года. Дата совершения правонарушения - ДД.ММ.ГГГГ года. Информация об оплате (платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ. № ) должна быть размещена не позднее ДД.ММ.ГГГГ года. Дата совершения правонарушения - ДД.ММ.ГГГГ года. Информация об оплате (платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ. № ) должна быть размещена не позднее ДД.ММ.ГГГГ года. Дата совершения правонарушения - ДД.ММ.ГГГГ года. Информация об оплате (платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ. № ) должна быть размещена не позднее ДД.ММ.ГГГГ года. Дата совершения правонарушения - ДД.ММ.ГГГГ года.

Информация об оплате (платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ. № ) должна быть размещена не позднее ДД.ММ.ГГГГ года. Дата совершения правонарушения - ДД.ММ.ГГГГ года.

В соответствии с частью 2 статьи 12 Закона о контрактной системе должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 настоящего Федерального закона.

В соответствии с подпунктами ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ пункта ДД.ММ.ГГГГ Положения о контрактной службе Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края, утвержденного Приказом от ДД.ММ.ГГГГ (с изменениями, внесенными Приказом от ДД.ММ.ГГГГ года №), работники контрактной службы осуществляют следующие функции и полномочия при исполнении, изменении, расторжении контракта:

к) обеспечивает приёмку поставленного товара, выполненной работы (её результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполненной работы, оказания услуги;

л) в случае необходимости обеспечивает создания приёмочной комиссии не менее чем из 5 человек для приёмки поставленного, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

м) подготавливает документ о приёмке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы ли оказанной услуги;

н) организует включение в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информации о контрактах, заключенных заказчиками.

В соответствии с подпунктом 2н пункта 16 Положения о контрактной службе Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края, утвержденного приказом от ДД.ММ.ГГГГ года № , работники контрактной службы осуществляют следующие функции и полномочия при определений поставщиков, а именно размещают сведения о контрактах по результатам закупок в ЕИС.

В соответствии с пунктом 21 Положения о контрактной службе Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края, утвержденного приказом от ДД.ММ.ГГГГ года № , работники контрактной службы, виновные в нарушении Закона о контрактной системе и иных нормативно правовых актов, предусмотренных данным Законом, вышеуказанного Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с подпунктом 2 пункта 14 указанного Положения, руководитель контрактной службы определяет должностные обязанности и персональную ответственность членов контрактной службы, распределяя определенные настоящим положением функциональные обязанности между членами контрактной службы.

Вышеуказанные документы и информация, размещенные в реестре контрактов в ЕИС в сфере закупок, с нарушением требований законодательства в сфере закупок содержат электронную подпись работника, контрактной службы, главного специалиста отдела контрактной службы и обеспечения безопасности Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края Бутенко М.А.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Названное лицо не обязано доказывать свою невиновность, а все неустранимые сомнения в виновности толкуются в пользу этого лица ст. 1.5 КоАП РФ.

В п. 13 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» разъяснено, что вина в совершении административного правонарушения устанавливается судьями, органами, должностными лицами, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, должны толковаться в пользу этого лица.

Таким образом, в нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе и Постановления Правительства РФ от 28.11.2013г. № 1084 «О Порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну», Бутенко М.А., уполномоченной в силу должностных обязанностей, действовать от лица заказчика нарушено законодательство о контрактной системе в части размещения информации и документов в единой информационной системе в сфере закупок с нарушением требований предусмотренных законодательством о контрактной системе в сфере закупок.

Согласно ч. 2 ст. 7.31. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Действия должностного лица Бутенко М.А. правильно квалифицированы по части 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Наказание в виде административного штрафа назначено в размере, предусмотренном санкцией указанной статьи.

Доводы жалобы о том, что при размещении информации об оплате государственных контрактов, а также документов о приемке поставленного товара (работы, услуги) Бутенко М.А. действовала в соответствии с действующим законодательством, подлежат отклонению как безосновательные.

При таких обстоятельствах, постановление о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ года подлежит оставлению без изменения.

Руководствуясь ст. ДД.ММ.ГГГГ КоАП РФ, судья

решил:

постановление о назначении административного наказания в виде административного штрафа по делу об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ года, предусмотренном ч. ДД.ММ.ГГГГ ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении должностного лица члена контрактной службы, главного специалиста отдела контрактной службы и обеспечения безопасности Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края Бутенко МА оставить без изменения, жалобу Бутенко М.А. без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Забайкальский краевой суд в течение 10 дней с момента его получения.

Судья Л.Л. Лещева