Дело №...
№...
№...
Решение
по жалобе на постановление
по делу об административном правонарушении
24 мая 2021 года г. Новосибирск
Судья Новосибирского районного суда Новосибирской области Лукина Н.К.,
при секретаре Овчаровой А.Ю.,
с участием защитника ООО «Лидер» на основании доверенности ФИО3
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу директора ООО «Лидер» ФИО4 на постановление №... от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенное зам.начальника ЦАФАП ГИБДД ГУ МВД России по НСО фио2 о назначении административного наказания в отношении ООО «Лидер» за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.21.1 КоАП РФ,
установил:
постановлением №... от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенным зам.начальника ЦАФАП ГИБДД ГУ МВД России по НСО фио2 ООО «Лидер» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.21.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ), и подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 150 000 рублей.
Не согласившись с указанным постановлением директором ООО «Лидер» фио1 подана жалоба в суд в порядке статьи 30.1 КоАП РФ.
В жалобе, поданной в Новосибирский районный суд Новосибирской области директор ООО «Лидер» фио1 просит отменить оспариваемое постановление.
В обоснование требований указывает о том, что в нарушение требований Порядка, утвержденного приказом Минтранса РФ №... Акт №... от ДД.ММ.ГГГГ не содержит указания на то, какой именно измерительный прибор (весы) применен для взвешивания автомобиля заявителя, какой тип комплекса видеофиксации производил фотофиксацию нарушения, соответственно невозможно получить представление о том, какова погрешность данного измерительного прибора при взвешивании и применимы ли вообще данные весы для взвешивания пятиосного автомобиля и проходило ли соответствующую Поверку данное оборудование. В связи с чем имеются неустранимые сомнения в достоверности результата взвешивания, зафиксированного в Акте, кроме этого, Акт составлен в тестовый период автоматического весогабаритного контроля, не содержит название и номер комплекса, не подписан должностным лицом, вследствие чего, данный акт является недопустимым доказательством по делу. Также постановление содержит лишь указание на осуществление перевозки груза с превышением массы, без изложения конкретных обстоятельств события административного правонарушения, что не соответствует требованиям ст. 28.2 КоАП РФ.
В соответствии с п. 73 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15 04.2011 №..., при перевозке груза навалом, насыпью, наливом или в контейнерах его масса определяется грузоотправителем и при приеме груза грузоперевозчиком указывается в транспортной накладной. Указанные Правила не ограничивают нагрузки по осям при перевозке груза навалом, насыпью и наливом данное обстоятельство, соответственно, обязательно должно учитываться при осуществлении процедуры взвешивания, поскольку снимает необходимость контроля за перегруз по осям. Транспортное средство осуществляло перевозку щебня навалом с общей массой 39,150 тон (нетто – 24,150т., тара - 15 000 т.) согласно транспортной накладной от ДД.ММ.ГГГГ. Масса груза составляла -24,150т. В связи с чем при отсутствии достоверных данных о применяемых весах, их технических характеристиках, руководства по эксплуатации данные, указанные в Акте о превышении массы перевозимого груза на 5,67% являются недостоверными. Взвешивание проводилось весами, наименование которых также не указано, что не соответствует приказу Минтранса РФ от 29 03 2018 №....
В судебном заседании защитник ООО «Лидер» на основании доверенности ФИО3 доводы жалобы поддержала, просила постановление отменить, производство по делу прекратить. Дополнительно пояснила, что транспортное средство принадлежит ООО «Лидер», находится в его пользовании и распоряжении, ООО «Лидер» также являлся перевозчиком груза, масса груза была в пределах допустимой нормы, взвешивание было проведено не верно в период тестовой эксплуатации АПВГК.
В судебное заседание Должностное лицо - зам.начальника ЦАФАП ГИБДД ГУ МВД России по НСО фио2 не явился, извещен надлежащим образом, просил о рассмотрении дела в своё отсутствие о чем представил заявление, а также направил возражение, где указано о том, что доводы заявителя несостоятельны, поскольку комплексом автоматической фотовидеофиксации зафиксировано нарушение, на основании акта "Измерения и проверки параметров автотранспортных средств" №... от ДД.ММ.ГГГГ, установлено, что совершено административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст. 12.21.1 КоАП РФ. В акте указан адрес установки комплекса, идентификатор комплекса ..., свидетельство ТСИ и срок его действия до ДД.ММ.ГГГГ (свидетельство о поверке комплекса № №... и срок действия до ДД.ММ.ГГГГ). Согласно сведению информационной базы данных ФИС ГИБДД по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, собственником транспортного средства марки ... является ООО «Лидер». Кроме этого, требование установления периода тестовой эксплуатации АПВГК, а так же непосредственно определение и понятие «тестовая эксплуатация» на момент вынесения постановления об административном правонарушении в Законодательстве Российской Федерации отсутствовало (л.д.37-41).
Суд считает возможным рассмотреть жалобу в отсутствие не явившегося лица.
Дав оценку доводам жалобы, исследовав представленные материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии с ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. Апелляционная жалоба директором ООО «Лидер» фио1 подана в срок, препятствий к рассмотрению жалобы по существу не усматриваю.
Согласно ч.3 ст.30.6 КоАП РФ суд не связан доводами жалобы на постановление по делу об административном правонарушении и проверяет дело в полном объеме.
В соответствии со статьей 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельства каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
Статьей 26.1 КоАП РФ в числе прочих обстоятельств по делу об административном правонарушении выяснению подлежат, наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Доказательствами по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 26.2 этого же Кодекса являются любые фактические данные, на основании которых устанавливаются наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Как видно из материалов дела, в вину ООО «Лидер» вменяется совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.21.1 КоАП РФ, которая предусматривает ответственность за движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с превышением допустимых габаритов транспортного средства на величину не более 10 сантиметров без специального разрешения, либо с превышением габаритов, указанных в специальном разрешении, на величину не более 10 сантиметров, либо с превышением допустимой массы транспортного средства или допустимой нагрузки на ось транспортного средства на величину более 2, но не более 10 процентов без специального разрешения, либо с превышением массы транспортного средства или нагрузки на ось транспортного средства, указанных в специальном разрешении, на величину более 2, но не более 10 процентов.
Пунктом 23.5 Правил дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№..., установлено, что движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, а также транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, осуществляется с учетом требований Федерального закона "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Перевозка тяжеловесных и опасных грузов осуществляется в соответствии, помимо Правил дорожного движения Российской Федерации, с Правилами перевозки грузов автомобильным транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№....
В силу пункта 5 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденных Постановление Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№... (в редакции, действующей на момент выявенного правонарушения) "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом", под "тяжеловесным транспортным средством", понимается транспортное средство, масса которого с грузом или без груза превышает допустимую массу транспортного средства и (или) нагрузка на ось которого превышает допустимую нагрузку на ось транспортного средства. При этом под допустимой массой транспортного средства или допустимой нагрузкой на ось транспортного средства соответственно понимаются масса транспортного средства согласно приложению №... или нагрузка на ось транспортного средства согласно приложению №... либо масса транспортного средства или нагрузка на ось транспортного средства, значения которых установлены в отношении отдельной автомобильной дороги (участка автомобильной дороги) владельцем этой автомобильной дороги при соблюдении следующих условий: указанные значения массы транспортного средства превышают значения, предусмотренные приложением №... к настоящим Правилам, и (или) указанные значения нагрузки на ось транспортного средства превышают значения, предусмотренные приложением №... к настоящим Правилам; владельцем автомобильной дороги установлены соответствующие дорожные знаки и на официальном сайте владельца автомобильной дороги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещена соответствующая информация; транспортно-эксплуатационные характеристики автомобильной дороги (участка автомобильной дороги) соответствуют указанным значениям массы транспортного средства и (или) нагрузки на ось транспортного средства; крупногабаритное транспортное средство - транспортное средство, габариты которого с грузом или без груза превышают предельно допустимые габариты транспортного средства согласно приложению №....
Согласно статье 29 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", пользователям автомобильными дорогами запрещается осуществлять движение по автомобильным дорогам на тяжеловесных транспортных средствах, масса которых с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которых более чем на два процента превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, и (или) на крупногабаритных транспортных средствах и на транспортных средствах, осуществляющих перевозки опасных грузов без специальных разрешений, выдаваемых в порядке, установленном данным Законом, а также осуществлять движение транспортных средств, имеющих разрешенную массу свыше 12 тонн, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения без внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения такими транспортными средствами.
В соответствии со ст. 31 указанного Федерального закона, движение по автомобильным дорогам крупногабаритного транспортного средства, за исключением движения самоходных транспортных средств с вооружением, военной техники, транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации, осуществляющих перевозки вооружения, военной техники и военного имущества, допускается при наличии специальных разрешений, выдаваемых в соответствии с положениями настоящей статьи.
Таким образом, по смыслу действующего законодательства тяжеловесным автотранспортным средством является любой грузовой автомобиль или автопоезд, осевые нагрузки которого превышают установленные требования и оказывают разрушающее воздействие на дорожную одежду и покрытие, что вызывает преждевременный износ автомобильных дорог и сокращение межремонтного срока службы дорожных одежд и покрытий.
Положениями части 1 статьи 2.6.1 КоАП РФ установлено, что к административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения и административные правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренные законами субъектов Российской Федерации, совершенные с использованием транспортных средств, в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи привлекаются собственники (владельцы) транспортных средств.
Как следует из материалов дела и установлено судом, ДД.ММ.ГГГГ в 16 час. 52 мин. комплексом автоматической фотовидеофиксации нарушений ПДД зафиксировано нарушение пункта 23.5 ПДД, ч. 2 ст. 31 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»: перевозка тяжеловесных грузов во время движения транспортного средства марки ..., свидетельство о регистрации ТС №... по адресу: <адрес> с общей массой 42,27т. (+5,67%) при разрешенной общей массе 40 т. на основании акта «Измерения и проверки параметров автотранспортных средств» №... от ДД.ММ.ГГГГ.
Указанное нарушение зафиксировано комплексом весогабаритного контроля, работающим в автоматическом режиме. Специальное техническое средство ... заводской ..., зарегистрировано в Государственном реестре средств измерений имеет свидетельство о поверке №..., действительно до ДД.ММ.ГГГГ.
Согласно сведений информационной базы данных Федеральной информационной системы ГИБДД, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, собственником транспортного средства марки ... является ООО "Лидер".
Данные обстоятельства послужили основанием для привлечения Общества к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 12.21.1 КоАП РФ.
В силу частей 1 и 3 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к данной статье.
При этом примечанием к статье 1.5 КоАП РФ предусмотрено, что положение части 3 этой статьи не распространяется на административные правонарушения, предусмотренные главой 12 названного Кодекса, и административные правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренные законами субъектов Российской Федерации, совершенные с использованием транспортных средств либо собственником, владельцем земельного участка либо другого объекта недвижимости, в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.
При этом Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях не содержит запрета на представление доказательств на любой стадии производства по делу об административном правонарушении.
Вопреки доводам заявителя, доказательства, представленные Обществом, не позволяют сделать вывод об отсутствии события и состава административного правонарушения.
Доводы жалобы о том, что Акт измерения и проверки параметров автотранспортных средств является недопустимым доказательством, поскольку не подписан должностным лицом, являются несостоятельными, поскольку данный акт формируется автоматически в электронном виде в форме приложения к постановлению об административном правонарушении, подписываемому электронной цифровой подписью сотрудником ГИБДД, в связи с чем требование Порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации, о подписании должностным лицом (осуществившим взвешивание транспортного средства) акта по результатам взвешивания транспортного средства на стационарных пунктах, при осуществлении контроля органами ГИБДД с помощью автоматизированных систем весового и габаритного контроля транспортных средств в движении, работающих в автоматическом режиме, не применяется.
Доводы об отсутствии в первоначальных материалах сведений о поверке средства измерения, о признании его годным к эксплуатации, копий паспорта средства измерения, свидетельства о приемке, документов, подтверждающих правильность установки средства измерения, на правильность выводов оспариваемого постановления не влияют.
Согласно приказу Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от "Об утверждении типов средств измерений" (Приказу Росстандарта от ДД.ММ.ГГГГ№... "О переоформлении свидетельства об утверждении типа средства измерений №... "Системы измерений параметров автомобильных транспортных средств в движении типа UnicamWIN") система измерений параметров автомобильных транспортных средств в движении "UnicamWIM" входит в перечень утвержденных типов средств измерений, ей присвоен регистрационный номер в Государственном реестре средств измерений - 52647-13.
Кроме того, из представленных суду, копии свидетельства ...№... об утверждении типа средства измерений "Системы измерений параметров автомобильных транспортных средств в движении ..., с приложением описания типа средства измерений следует, что указанная система измерений предназначена для измерений общей массы транспортного средства, массы, приходящейся на ось транспортного средства, массы, приходящейся на ось в группе осей транспортного средства.
Из копий представленных административным органом в качестве приложений к Возражению на жалобу, а именно: Свидетельства о поверке № СП 2767385 с указанием регистрационного номера, перечня влияющих факторов; Свидетельства о поверке №... с указанием метрологических характеристик и протокола поверки, Технического отчета по диагностике участка автомобильной дороги «<адрес>» под строительство автоматического поста весогабаритного контроля; Акта осмотра автоматического поста весогабаритного контроля на <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ; Акта о соответствии мест установки (дислокации) автоматическому посту весогабаритного контроля требованиям приказу Министерства транспорта Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№... путем инструментальной диагностики; Акту приёмочной комиссии о приемке в эксплуатацию автоматического поста весогабаритного контроля, следует, что система измерений параметров автомобильных транспортных средств в движении типа ... предназначена для измерения общей массы транспортного средства, массы, приходящейся на ось транспортного средства, массы, приходящейся на ось в группе осей транспортного средства, количества колес на оси, габаритных размеров транспортного средства (длина, ширина, высота), скорости транспортного средства, проведения классификации транспортных средств, а также для фото- видеофиксации измеренного транспортного средства. Пределы допускаемой относительной погрешности при измерении общей массы транспортного средства.
Указанное средство измерения поверено в установленном законом порядке, о чем выдано свидетельство о поверке №..., действительное до ДД.ММ.ГГГГ.
Таким образом, технические параметры транспортного средства по общей массе определены утвержденной и поверенной в установленном порядке, работающей в автоматическом режиме системой измерения параметров автомобильных транспортных средств в движении "...", не доверять показаниям данного технического средства оснований не имеется.
Кроме этого, вопреки доводам жалобы, согласно информации, полученной из ТУАД ..., на момент вынесения оспариваемого постановления об административном правонарушении, фиксация самого правонарушения была произведена автоматическим постом весогабаритного контроля на <адрес>» в соответствие с п. 16 ст. 31 Федерального закона 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах в Российской Федерации», редакция которого действовала до ДД.ММ.ГГГГ С ДД.ММ.ГГГГ вступили в силу действия нормы редакции Закона, которые определяют, в том числе требование об установлении обязательного периода тестовой эксплуатации автоматического поста весогабаритного контроля.
Согласно Возражениям на жалобу, требование установления периода тестовой эксплуатации автоматического поста весогабаритного контроля, а так же непосредственно определение и понятие «тестовая эксплуатация» на момент вынесения постановления об административно правонарушении в законодательстве Российской Федерации отсутствовало.
Принимая решение, суд учитывает, что Приказы ГКУ НСО ТУ АД №... от ДД.ММ.ГГГГ «О тестовой эксплуатации постов весового контроля» (далее - Приказ №...) и Приказ №... с ДД.ММ.ГГГГ «Об окончании тестовой эксплуатации постов весогабаритного контроля» (далее - Приказ №...) были изданы согласно принятых ДД.ММ.ГГГГ решений на заседании рабочей группы при МТиДХ НСО по вопросам соблюдения установленных действующим законодательством требований Правил перевозки тяжеловесных грузов автомобильным транспортом в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог общего пользования <адрес> и <адрес> с учетом, будущих на тот момент изменений Федерального законодательства. При этом, Приказом №... определена дата начала режима тестовой эксплуатации. Приказом №... определено, что тестовая эксплуатация автоматического поста весогабаритного контроля заканчивается с момента составления соответствующего акта. Акт осмотра автоматического поста весогабаритного контроля на <адрес>» составлен ДД.ММ.ГГГГ.
Таким образом, обстоятельства совершения ООО «Лидер» административного правонарушения подтверждаются:
- Актом №... от ДД.ММ.ГГГГ в 16 час. 52 мин. измерения и проверки параметров тяжеловесного и/или крупногабаритного транспортного средства марки ..., содержащего сведения о средствах измерения, с указанием фактических измерений, а также изложены: характеристика нарушения, параметры общей массы (т), габаритные параметры (м), класс АТС, количество осей, скорость движения, а также имеется фототаблица;
- Свидетельством о поверке средства измерения ... сроком действия до ДД.ММ.ГГГГ
- Свидетельством о поверке № №... с указанием регистрационного номера, перечня влияющих факторов;
- Техническим отчетом по диагностике участка автомобильной дороги «<адрес>» под строительство автоматического поста весогабаритного контроля;
- Актом осмотра автоматического поста весогабаритного контроля на <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ;
- Актом о соответствии мест установки (дислокации) автоматическому посту весогабаритного контроля требованиям приказу Министерства транспорта Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№... путем инструментальной диагностики;
- Актом приёмочной комиссии о приемке в эксплуатацию автоматического поста весогабаритного контроля и иными материалами.
Транспортное средство принадлежит ООО «Лидер», что следует из материалов дела и не оспаривается самим Заявителем.
Доводы жалобы и представленные Заявителем письменные материалы не опровергают исследованные доказательства, не доверять которым у суда оснований не имеется, и которые полно и объективно отражают событие административного правонарушения и вину ООО «Лидер». Оснований для иной оценки представленных доказательств суд не находит.
Представленные Заявителем копии Транспортных накладных, копии Свидетельств, копия Акта взвешивания от ДД.ММ.ГГГГ и иные документы о массе транспортного средства и массе груза, свидетельствующие об отсутствии превышения общей массы транспортного средства, сами по себе не свидетельствуют о правильности взвешивания груза и не опровергают данные, полученные с помощью системы весового контроля в движении UNICAMWIM, к тому же в материалах дела отсутствуют достоверные сведения о том каким способом, с помощью какого средства была измерена масса груза.
Вопреки доводам жалобы, нарушений процессуальных требований в ходе производства по делу, в том числе при осуществлении должностными лицами ГИБДД контрольных мероприятий, не установлено.
Принимая решение, суд приходит к выводу о том, что не могут быть признаны состоятельными доводы жалобы со ссылкой на сыпучесть перевозимого груза, что независимо от действий водителя влечет его распределение при торможении внутри прицепа, поскольку до выхода в рейс должны быть предприняты необходимые меры по получению соответствующей информации об ограничениях по маршруту движения при осуществлении перевозки на тяжеловесном транспорте, обеспечить загрузку транспортного средства с учетом допустимых массы, нагрузок на оси, в том числе с учетом характеристик перевозимого груза.
Иные доводы жалобы, проверенные судом, не содержат правовых аргументов, ставящих под сомнение законность и обоснованность обжалуемого постановления, направлены на переоценку установленных фактических обстоятельств, исследованных доказательств, иное толкование законодательства и не свидетельствуют о допущенных существенных нарушениях норм материального и процессуального права, не позволивших всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, а также предусмотренных ст. 2.9 КоАП РФ, судом не установлено.
Постановление по делу об административном правонарушении вынесено в соответствии с требованиями статей 29.5 - 29.11 КоАП РФ и в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ, для данной категории дел.
Административное наказание в виде административного штрафа назначено в пределах санкции ч. 1 ст. 12.21.1 КоАП РФ, в соответствии с положениями ст. ст. 3.5, 4.1 КоАП РФ. Правовых оснований для применения положений ст. ст. 4.1.1 и 3.4 КоАП РФ, назначения административного наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного санкцией указанной нормы, не имеется.
Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих безусловную отмену состоявшегося по делу постановления, в ходе производства по делу допущено не было.
Наказание ООО «Лидер» назначено в соответствии с законом.
Должностное лицо пришло к обоснованному выводу о наличии в действиях ООО «Лидер», объективной стороны состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.21.1 КоАП РФ. Данный вывод основан на положениях названного Кодекса, Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 257-ФЗ, Правил перевозок грузов автомобильным транспортом и совокупности собранных по делу доказательств, оснований не согласиться с ним не имеется.
Обстоятельств, которые в силу пунктов 2 - 5 части 1 статьи 30.7 КоАП РФ могли бы повлечь изменение или отмену обжалуемого акта, не установлено.
При таких обстоятельствах оснований для отмены постановления №... от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенного зам.начальника ЦАФАП ГИБДД ГУ МВД России по НСО фио2 о назначении административного наказания в отношении ООО «Лидер» за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.21.1 КоАП РФ, не усматривается, а жалоба ООО «Лидер» подлежит оставлению без удовлетворения.
На основании изложенного и руководствуясь ст.30.7 КоАП РФ, судья
решил:
Постановление №... от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенное зам. начальника ЦАФАП ГИБДД ГУ МВД России по НСО фио2 о назначении административного наказания в отношении ООО «Лидер» за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.21.1 КоАП РФ, оставить без изменения, жалобу ООО «Лидер» - без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Новосибирский областной суд в течение 10 суток с момента получения его копии.
Судья