Дело № 12–216/2016
РЕШЕНИЕ
город Волжский Волгоградской области 07 июля 2016 года
Судья Волжского городского суда <адрес>п.п., рассмотрев жалобу п.п. на постановление мирового судьи судебного участка № <адрес> от "."..г. о привлечении к административной ответственности по части 2 статьи 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением мирового судьи судебного участка <адрес> признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере №...
Не согласившись с указанным постановлением, считая его незаконным, необоснованным, п.п. обратился в Волжский городской суд с жалобой, в которой просит постановление мирового судьи от "."..г. отменить, как незаконное и необоснованное. Выводы мирового судьи в постановлении не соответствуют фактическим обстоятельствам дела. Считает, что размер наложенного административного штрафа является для него значительным и несоразмерным доходам, что не было учтено мировым судьей.
п.п., в ходе судебного разбирательства поддержал доводы жалобы, просил ее удовлетворить в полном объеме по изложенным основаниям, №.... Непосредственно в самом протоколе рассматривается перечень обязательных работ и услуг с утверждением о несоблюдении договора, но кроме перечня работ и услуг договор содержит порядок их оказания, график выполнения данных работ и услуг, который соблюдался, данные повреждения общего имущества были обнаружены ранее проведенной проверки и отнесены к капитальному ремонту дома. По заявлению собственников №... устранение данных повреждений за счет сборов на содержание жилья и согласовало порядок выполнения данных работ, который был исполнен в полном объеме. Данный порядок полностью соответствует нормам, установленным Постановлением Правительства от 03 апреля 2013 года №290, определенная часть зафиксированных Актом повреждений, на который ссылается составитель протокола об административном правонарушении, является частью технологического процесса, связанного с проведением ремонтных работ общего имущества дома. Работы выполнялись строго в соответствии с договором и правовыми нормативными актами, по утвержденного графику, а готовность дома к отопительному сезону подтверждается паспортами готовности.
Консультант отдела административного делопроизводства инспекции государственного жилищного надзора <адрес> – п.п., составивший протокол об административном правонарушении, в судебном разбирательстве указал, что доводы жалобы п.п. являются несостоятельными и не могут служить основаниями для отмены оспариваемого постановления, постановление мирового судьи является законным, событие административного правонарушения и вина №... его совершении доказаны, и подтверждены материалами дела.
Свидетель <адрес>
Свидетель <адрес>
Свидетель п.п. показала, что является <адрес>
Изучив доводы, изложенные в жалобе, выслушав п.п., п.п., свидетелей п.п., п.п., п.п., проверив в полном объеме дело об административном правонарушении, прихожу к следующему выводу.
Согласно требованиям пункта 8 части 2 и части 3 статьи 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов.
В соответствии со ст. 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие ( бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъекта РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Частью 2 статьи 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в редакции Федерального закона от 21 июля 2014 года № 255-ФЗ, действующей на момент обнаружения вменяемого правонарушения) предусмотрена административная ответственность за осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных статьей 7.23.1 настоящего Кодекса (утратившей силу с 01 мая 2015 года на основании Федерального закона от 21 июля 2014 года № 263-ФЗ), в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет.
Начиная с 01 мая 2015 года деятельность по управлению многоквартирными домами, осуществляемая на основании договора управления, ведется на основании лицензии.
Согласно федеральному закону от 04 мая 2011 года №99-ФЗ « О лицензировании отдельных видов деятельности» предпринимательская деятельность по управлению многоквартирными домами относится к лицензируемым видам деятельности ( пункт 51 часть 1 статьи 12). Утверждение Положений о лицензировании конкретных видов деятельности и принятие нормативных правовых актов по вопросам лицензирования относится к полномочиям Правительства Российской Федерации (пункт 2 части 1 статьи 5).
Частью 2 статьи 193 ЖК РФ предусмотрено, что положение о лицензировании деятельности по управлению многоквартирными домами утверждает Правительство Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2014 года №1110 утверждено Положение о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами ( далее Положение).
Пункт 3 Положения определяет лицензионные требования к лицензиату, устанавливаемые в соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 04 мая 2011 года №99-ФЗ « О лицензировании отдельных видов деятельности», к которым относит: соблюдение требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 ЖК РФ; исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных частью 2 статьи 162 ЖК РФ; соблюдение требований, предусмотренных частью 1 статьи 193 ЖК РФ.
В части 4 статьи 1 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" содержится перечень видов деятельности, особенности лицензирования которых, в том числе в части, касающейся порядка принятия решения о предоставлении лицензии, срока действия лицензии и порядка продления срока ее действия, приостановления, возобновления и аннулирования действия лицензии, могут устанавливаться федеральными законами, регулирующими осуществление этих видов деятельности. В данный перечень включена предпринимательская деятельность по управлению многоквартирными домами (пункт 4).
Жилищный кодекс РФ, регулирующий отношения по управлению многоквартирными домами, а также отношения по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами, в частях 5 и 6 статьи 192 установил, что к отношениям, связанным с осуществлением лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами, применяются положения Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" с учетом особенностей, установленных данным кодексом. Положения указанного закона о приостановлении, возобновлении действия лицензии, а также об установлении оснований для аннулирования лицензии не применяются при осуществлении лицензирования данного вида деятельности.
В силу части 1 статьи 8 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" лицензионные требования устанавливаются положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, а в части 3 данной статьи приводятся требования, которые могут быть включены в перечень лицензионных требований с учетом особенностей осуществления лицензируемого вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности). Согласно пункту 5 указанной нормы в перечень лицензионных требований могут быть включены иные требования, установленные федеральными законами.
Статья 193 ЖК РФ, закрепляя перечень лицензионных требований предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, в пункте 7 части 1 установила, что к лицензионным требованиям могут быть отнесены и иные требования, установленные Правительством Российской Федерации.
Из анализа приведенных норм федерального законодательства следует, что Правительство Российской Федерации в соответствии с предоставленными ему полномочиями и с учетом особенностей лицензируемого вида деятельности вправе было установить в оспариваемом Положении о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, иные лицензионные требования, кроме тех, которые предусмотрены частью 1 статьи 193 ЖК РФ.
Подпункт «б» пункта 3 Положения, к лицензионным требованиям относит исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных частью 2 статьи 162 ЖК РФ, в соответствии с которой по данному договору одна сторона ( управляющая организация) по заданию другой стороны ( собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, лица, указанного в пункте 6 части 2 статьи 153 ЖК РФ, либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 ЖК РФ, застройщика) в течение согласованного срока на оплату обязуется выполнять работы или оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную, направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
Предусмотренные подпунктом «б» пункта 3 Положения, требования во взаимосвязи с указанными выше нормами ЖК РФ не могут рассматриваться как требования о соблюдении законодательства Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности в целом и как требование к объему выполняемых работ, оказываемых услуг, поскольку возлагают на лицензиата обязанность соблюдать установленные в соответствующей сфере деятельности правила, к которым в частности относятся Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 года №491, и Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года №354, что согласуется с позицией Верховного суда Российской Федерации, выраженной в решении № АКПИ15-957 от 23 сентября 2015 года.
Кроме того, отнесение требований, указанных в подпункте «б» пункта 3 Положения к лицензионным, соответствует изменениям, внесенным в правовое регулирование отношений по управлению многоквартирными домами.
Федеральным законом от 21 июля 2014 года №255-ФЗ « О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации», изменено содержание части 7 статьи 20 ЖК РФ, которая в редакции, действующей с 01 мая 2015 года, устанавливает, что государственный жилищный надзор не осуществляется в отношении управляющих организаций, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии на ее осуществление.
С указанного момента в отношении управляющих компаний, имеющих лицензии, органами государственного жилищного надзора осуществляется лицензионный контроль, направленный на предупреждение, выявление и пресечение нарушений лицензионных требований ( часть 2 статьи 196 ЖК РФ).
Пунктом 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 года №491 « Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и ( или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность», установлено, что общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства РФ ( в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем: соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального или иного имущества, соблюдение прав и законных интересов собственников помещений и иных лиц.
Согласно пункта 11(1) вышеуказанных Правил минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и Правила оказания услуг и выполнения работ, необходимые для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 03 апреля 2013 года №290 « О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения», установлен минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, в соответствии с пунктом 13 которого в данный перечень включены работы, выполняемые в целях надлежащего содержания оконных и дверных заполнений помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме: проверка целостности оконных и дверных заполнений, плотности притворов, механической плотности и работоспособности фурнитуры элементов оконных и дверных заполнений в помещениях, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме; при выявлении нарушений в отопительный период – незамедлительный ремонт, в остальных случаях разработка плана восстановительных работ ( при необходимости) – проведение восстановительных работ.
Управляющая организация и лица, оказывающие услуги и выполняющие работы при непосредственном управлении многоквартирным домом, отвечают перед собственниками помещений за нарушение своих обязательств и несут ответственность за надлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором ( пункт 42 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 года №491).
В соответствии с условиями договора управления многоквартирным домом №... от "."..г. управляющая организация №... по выполнению работ по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества дома.
Пунктом 4.1.1 данного договора установлено, что управляющая организация обязана оказывать услуги по управлению, содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников в соответствии с правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда по перечню, объему услуг, работ и условиями их выполнения, определяемых в соответствии с Приложениями №4 и №5, а так же порядком, установленном действующим жилищным законодательством.
Согласно перечню ( Приложение №2 к договору управления 8/7 от 01 июля 2014 года), работы, выполняемые в целях надлежащего содержания стен, фасада, отмостки, цоколя здания, крыши и кровли, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме, отнесены к обязательным видам работ, выполняемым управляющей организацией по договору управления.
На основании части 2.3 статьи 161 Жилищного Кодекса РФ (в редакции Федерального закона от 31 декабря 2014 года №499-ФЗ, действующей на момент совершения административного правонарушения), при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.
Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований, образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1.3 КоАП РФ.
При рассмотрении дела и жалобы установлено, что приказом заместителя начальника №...
"."..г. составлен акт проверки юридического лица №...-л/2015, в соответствии с которым, в ходе проверки были выявлены нарушения обязательных требований Правил содержании общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от "."..г.№... (п.10); Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и порядке их оказания, утвержденного Постановлением Правительства РФ от "."..г.№...; Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя РФ от "."..г.№... (п. п. 4.1.7, 4.2.3.1, 4.6.1.2) и выдано предписание №...-л12015 от "."..г. об устранении выявленных нарушений лицензионных требований ЖК РФ и указанных Правил и норм по сроку исполнения до "."..г..
Проверкой установлено, что в <адрес> установлено: - в месте сопряжения отростки и цоколя наблюдаются щели, что является нарушением обязательных требований п.10 Правил содержания, п. 4.1.7 ПиН; - наблюдаются трещины Штукатурно-отделочного слоя по стенам фасада многоквартирного дома, тем самым нарушены п. 10 Правил содержания, п. 4.2.3.1 ПиН; - при визуальном осмотре крыши здания чердачной, скатной из волнистых и полуволнистых листов (шифер), наблюдаются повреждения отдельных элементов из асбестоцементных листов, что является нарушением обязательных требований п.4.6.1.2 ПИН.
В соответствии с пунктом 4.6.1.2. ПиН, следует устранять, не допуская дальнейшего развития, деформации в кровельных несущих конструкциях: деревянных (нарушения соединений между элементами, разрушение гидроизоляции мауэрлатов, загнивание и прогиб стропильных ног, обрешетки и др. элементов); железобетонных (разрушение защитного слоя бетона, коррозия арматуры, прогибы и трещины, выбоины в плитах выбоины в плитах и др.); в кровлях из листовой стали (ослабление гребней и фальцев, пробоины и свищи, коррозия, разрушение окрасочного или защитного слоя); в кровлях из асбестоцементных плиток, листов черепицы и других штучных материалов (повреждения и смещение отдельных элементов, недостаточный напуск друг на друга и ослабление крепления элементов кровель к обрешетке); в кровлях из рулонных материалов (отслоение от основания, разрывы и пробоины, местные просадки, расслоение в швах и между полотнищами, вздутия, растрескивание покровного и защитного слоев); мастичных (отслоение, разрушение мастичного слоя).
Согласно выписке из единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на №...
№... управлением многоквартирным домом №... по <адрес> на основании договора управления от "."..г., заключенного на основании протокола №... внеочередного общего собрания собственников помещений многоквартирного <адрес>.
Согласно указанному договору управления управляющая организация обязана осуществлять управление многоквартирным домом в соответствии с условиями настоящего договора и перечнем услуг и работ установленным действующим законодательства Российской Федерации, самостоятельно или с привлечением третьих лиц, имеющих необходимые специальные навыки, оборудование, сертификаты, лицензии и иные разрешительные документы (путем заключения договоров от имени и за счет собственников) оказывать услуги и выполнять работы по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома; выполнять профилактические осмотры технического состояния общего имущества многоквартирного дома в установленные нормативные сроки, с составлением соответствующих актов.
По факту выявленных нарушений лицензионных требований при осуществлении №... был составлен протокол №...-лк №... ознакомлен с протоколом об административном правонарушении и ему вручена его копия (л.д. 2-4).
Протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным должностным лицом, его содержание и оформление соответствуют требованиям статьи 28.2 КоАП РФ, сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в протоколе отражены.
На основании совокупности всесторонне, полно и объективно исследованных доказательств и всех обстоятельств дела при рассмотрении дела и жалобы достоверно установлено, что в ходе внеплановой проверки соблюдения №... предпринимательской деятельности по управлению многоквартирным домом с нарушением лицензионных требований, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.1.3 КоАП РФ.
Достоверность и допустимость указанных доказательств сомнений не вызывает. Нарушений Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» при проведении проверки допущено не было.
Субъектами административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1.3 КоАП РФ, являются должностные лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица.
В силу статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Согласно примечанию к данной статье, совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций несут административную ответственность как должностные лица.
Выявленные в ходе проверки нарушения свидетельствуют о том, что №... обладая соответствующими властными полномочиями, при осуществлении обществом предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами не предпринял всех необходимых мер по соблюдению лицензионных требований; нарушения были допущены в период исполнения п.п. обязанностей №...
При этом объективных причин, препятствующих выполнению директором №... обязанностей, возложенных на него действующим законодательством, не установлено. Вопреки доводам жалобы, нуждаемость многоквартирного дома в капитальном ремонте не освобождает управляющую компанию, являющуюся лицензиатом, от надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и исполнение обязанностей по договору управления. Доказательств невозможности соблюдения п.п. правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, и принятия всех зависящих от нее мер по их соблюдению, в ходе судебного разбирательства не установлено и не представлено, в связи с чем, мировой судья при соблюдении требований, установленных статьями 24.1 и 26.1 КоАП РФ, пришел к правильному выводу о наличии в действиях директора №... состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1.3 КоАП РФ.
На основании установленных фактических обстоятельств дела обоснованность привлечения директора №... к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.1.3 КоАП РФ, сомнений не вызывает.
Доводы жалобы о том, что вмененное руководителю №... норм жилищного законодательства в силу части 4 статьи 8 Федерального Закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» не относится к нарушению лицензионных требований и не образует состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, являются несостоятельными, поскольку основаны на неправильном толковании норм права.
№... осуществляет предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии №... от "."..г., выданной Инспекцией государственного жилищного надзора <адрес>.
Заключив договор управления многоквартирным домом, общество в силу ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации приняло на себя обязательство обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан и надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, соответственно является субъектом данного правонарушения.
Иные доводы жалобы не содержат правовых аргументов, ставящих под сомнение законность и обоснованность обжалуемого судебного акта, направлены на переоценку имеющихся в деле доказательств.
При рассмотрении дела об административном правонарушении мировым судьей в соответствии с требованиями ст. ст. 24.1, 26.1 КоАП РФ установлены все фактические и юридически значимые обстоятельства подлежащие доказыванию и необходимые для правильного разрешения дела, выводы о виновности <адрес> административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1.3 КоАП РФ, сделаны на основании всестороннего, полного и объективного исследования собранных по делу доказательств в их совокупности по правилам ст. 26.11 КоАП РФ. При этом, нарушений правил оценки доказательств мировым судьей не допущено.
Каких-либо данных, которые могли бы свидетельствовать о предвзятости мирового судьи при рассмотрении дела, не имеется. Принцип презумпции невиновности не нарушен. Неустранимых сомнений по делу не усматривается.
Обстоятельств, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, влекущих прекращение производства по делу об административных правонарушениях, а также возможности применения ст. 2.9 КоАП РФ, при рассмотрении дела и жалобы не установлено.
Существенных нарушений норм материального и процессуального права, способных повлечь отмену постановления, в ходе производства по делу об административном правонарушении не допущено.
Порядок и срок давности привлечения к административной ответственности не нарушены.
При назначении наказания п.п. мировой судья учел характер совершенного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, отсутствие отягчающих и наличие смягчающих административную ответственность обстоятельств и назначил п.п. наказание в виде штрафа в минимальном размере, установленном санкцией части 2 статьи 14.1.3 КоАП РФ для должностных лиц.
Исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, свидетельствующих о возможности снижения размера административного штрафа с учетом положения части 2.2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях из материалов дела не усматривается, доказательств сложного имущественного положения п.п., суду не представлено, в связи с чем, оснований для изменения назначенного мировым судьей наказания и назначения наказания в виде административного штрафа в размере, менее минимального размера административного штрафа, не имеется.
При таких обстоятельствах, считаю, что оснований для отмены, либо изменения постановления мирового судьи судебного участка № <адрес> от "."..г. о привлечении директора №...» п.п. к административной ответственности по части 2 статьи 14.1.3 КоАП РФ не имеется, в связи с чем, жалобу следует оставить без удовлетворения.
Руководствуясь ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
РЕШИЛ:
Постановление мирового судьи судебного участка № <адрес> Титаренко Л.В. от "."..г., о признании п.п. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначении наказания в виде административного штрафа в размере 50000 рублей оставить без изменения, жалобу п.п. – без удовлетворения.
Решение вступает в законную силу немедленно после вынесения, может быть обжаловано в порядке надзора.
Судья: п.п.