УИД 55RS0002-01-2020-002963-75
г. Омск, ул. Лермонтова, 61 Дело № 12-217/2020
РЕШЕНИЕ
город Омск 03 августа 2020 года
Куйбышевский районный суда города Омска в составе:
председательствующего судьи Романюк Л.А.,
при секретаре Захаровой О.Б.,
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу бюджетного учреждения города Омска «Комбинат специальных услуг» на постановление о назначении административного наказания № 55/7-627-20-ОБ/12-3175-И/71-3 от 29.04.2020,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением главного государственного инспектора труда (по охране труда) Государственной инспекции труда в Омской области № 55/7-627-20-ОБ/12-3175-И/71-3 от 29.04.2020 бюджетное учреждение города Омска «Комбинат специальных услуг» (далее по тексту БУ г. Омска «КСУ», Учреждение, юридическое лицо) привлечено к административной ответственности по ч. 4 ст. 5.27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту КоАП РФ) с назначением наказания в виде штрафа в размере 65 000 рублей.
БУ г. Омска «КСУ» было признано виновным в том, что оно, в нарушение ст.ст. 212, 221 Трудового кодекса РФ не обеспечило работников Учреждения ФИО1, ФИО2, ФИО3, ФИО4 специальной одеждой, специальной обувью.
Не согласившись с вышеуказанным постановлением, БУ г. Омска «КСУ» обратилось в районный суд с жалобой, в которой просило об отмене постановления и прекращении производства по делу на основании ч. 4 ст. 24.5 КоАП РФ, указывая, что Учреждение является некоммерческой организацией, осуществляющей свою деятельность в рамках муниципального задания, формируемого и утверждаемого учредителем. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется в виде субсидий из бюджета города с учетом расходов на содержание недвижимого имущества, расходов на оплату налогов. Ежегодное планирование ассигнований бюджета города Омска на выполнение муниципальных услуг осуществляется на основании Методических рекомендаций по формированию главными распорядителями средств бюджета города Омска, утверждаемых департаментом финансов и контроля Администрации г. Омска. В рамках своих полномочий Учреждение ежегодно в период формирования бюджета города Омска в адрес Администрации города Омска направляет плановые расчеты затрат. На 2020 год были сформированы плановые затраты на сумму 115,2 млн. руб., в том числе на 33,5 млн. руб. на оплату труда с отчислениями во внебюджетные фонды, 136 148,6 руб. хоз. инвентарь, 290 809,68 руб. – спецодежда, 117 397,8 – вакцинация. В свою очередь приказом директора департамента городского хозяйства Администрации города Омска утверждено муниципальное задание со следующими условиями: предусмотрено предоставление средств на уплату налогов 38,1 млн.руб., 3.27 млн. руб. – уборка территорий закрытых и историко-мемориальных кладбищ (заработная плата МРОТ) с отчислением в ГВФ 15 рабочих), 2,1 млн. руб. на обращение с ТКО на закрытых и историко-мемориальных кладбищах, 8,5 млн. руб. обращение с ТКО действующих кладбищ, 0,3 млн. руб. акарицидная обработка против клещей территорий закрытых и историко-мемориальных кладбищ, 0,2 млн. руб. – дератизация территорий закрытых и историко-мемориальных кладбищ, 0,43 млн. руб. дератизация действующих кладбищ. При этом субсидии из бюджета города Омска на приобретение Учреждением спецодежды, спецобуви предоставлены не были. Просят постановление отменить (том 1 л.д. 1-3).
В судебном заседании защитник БУ г. Омска «КСУ» ФИО5, действующая на основании доверенности (л.д. том 3 л.д. 1), жалобу подержала, доводы жалобы подтвердила. Дополнительно указала, что поводом к проведению внеплановой проверки стало обращение работников Учреждения в Трудовую инспекцию на нарушение их прав по обеспечению спецодеждой, спецобувью. К Учредителю по вопросу финансирования данных расходов они обращались, ответ получен, что он находится на рассмотрении, о результатах его рассмотрения Учреждение будет уведомлено. Финансовой возможности самостоятельно приобрести спецодежду, спецобувь не имеют. С 07.04.2020 приостановлена работа лицевого счета, все поступающие средства идут на погашение задолженности по заработной плате, поэтому пока задолженность по заработной плате погашена не будет, ничего приобрести они не смогут. Учредитель об этой ситуации уведомлен. Так как Учреждение является бюджетной организацией, работы выполняет в соответствии с муниципальным заданием, оно ежегодно направляет заявку на выделение средств, при этом Учредитель сам решает, на что и в каком размере может предоставить субсидии. Вины Учреждения в совершении правонарушения нет. В 2019 году Учреждение уже привлекалось к административной ответственности за аналогичное правонарушение в отношении всех работников, в том числе и заявителей по данной жалобе. Сам факт наличия нарушения не оспаривают, нарушение допущено в виду тяжелого материального положения, отсутствия достаточного финансирования Учреждения и отсутствия доходов от иной приносящей доходы деятельности самого Учреждения.
Должностное лицо Государственной инспекции труда в Омской области, вынесшее постановление, ФИО6, законный представитель БУ г. Омска «КСУ» в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения жалобы извещены надлежащим образом (том 2 л.д. 245, 246, 247, том 3 л.д. 10, 11, 212, 213). Должностное лицо направило в суд заявление с просьбой о рассмотрении жалобы в его отсутствие (том 2 л.д. 249), а также письменные возражения (том 3 л.д. 106-127).
Суд, руководствуясь ч. 3 ст. 25.4, п. 4 ч. 2 ст. 30.6 КоАП РФ, счел возможным рассмотреть жалобу при имеющейся явке.
Выслушав защитника, изучив материалы дела об административном правонарушении, материалы проверки по обращениям работников (том 1 л.д. 104-178, 179-218, 219-250, том 2 л.д. 1-36, 37-243), иные собранные по делу доказательства, проверив доводы жалобы, суд приходит к следующему.
В соответствии с частью 4 статьи 5.27.1 КоАП РФ необеспечение работников средствами индивидуальной защиты влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тридцати тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.
Обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда возлагаются на работодателя (часть первая статьи 212 Трудового кодекса Российской Федерации).
Частью второй данной статьи на работодателя возложена обязанность по обеспечению приобретения и выдачи за счет собственных средств специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, смывающих и обезвреживающих средств, прошедших обязательную сертификацию или декларирование соответствия в установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании порядке, в соответствии с установленными нормами работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением.
Частями первой и третьей статьи 221 Трудового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, работникам бесплатно выдаются прошедшие обязательную сертификацию или декларирование соответствия специальная одежда, специальная обувь и другие средства индивидуальной защиты, а также смывающие и (или) обезвреживающие средства в соответствии с типовыми нормами, которые устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Работодатель за счет своих средств обязан в соответствии с установленными нормами обеспечивать своевременную выдачу специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, а также их хранение, стирку, сушку, ремонт и замену.
Аналогичные требования закреплены в пункте 4 Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, утвержденных приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 1 июня 2009 г. N 290н (далее - Межотраслевые правила обеспечения работников средствами индивидуальной защиты), который также устанавливает, что допускается приобретение работодателем СИЗ во временное пользование по договору аренды. Работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, соответствующие СИЗ выдаются бесплатно.
В силу пункта 13 указанных Межотраслевых правил работодатель обязан организовать надлежащий учет и контроль за выдачей работникам средств индивидуальной защиты в установленные сроки; сроки пользования средствами индивидуальной защиты исчисляются со дня фактической выдачи их работникам; выдача работникам и сдача фиксируются записью в личной карточке учета выдачи таких средств.
Ответственность за своевременную и в полном объеме выдачу работникам прошедших в установленном порядке сертификацию или декларирование соответствия средств индивидуальной защиты в соответствии с типовыми нормами, за организацию контроля за правильностью их применения работниками, а также за хранение и уход за ними возлагается на работодателя (его представителя) (пункт 34 Межотраслевых правил обеспечения работников средствами индивидуальной защиты).
В соответствии с Типовыми нормами бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам жилищно-коммунального хозяйства, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, утв. Приказом Минздравсоцразвития России от 03.10.2008 № 543н, к средствам индивидуальной защиты относятся специальная одежда, специальная обувь и другие средства индивидуальной защиты (изолирующие костюмы, средства защиты органов дыхания, средства защиты рук, средства защиты головы, средства защиты лица, средства защиты органа слуха, средства защиты глаз, предохранительные приспособления), которые техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности средств индивидуальной защиты" отнесены ко 2 классу в зависимости от степени риска причинения вреда работнику.
Предоставление работникам СИЗ, в том числе приобретенных работодателем во временное пользование по договору аренды, осуществляется в соответствии с вышеуказанными Типовыми нормами бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты (далее - типовые нормы), прошедших в установленном порядке сертификацию или декларирование соответствия, и на основании результатов проведения специальной оценки условий труда (п.5 Межотраслевых правил).
БУ г. Омска «КСУ» зарегистрировано по адресу: <...> (территориальная подведомственность Куйбышевского районного суда г. Омска) (том 1 л.д. 5), административное расследование по делу не проводилось.
Как следует из материалов дела, на основании распоряжений заместителя руководителя Государственной инспекции труда в Омской области от 12.03.2020 № 55/7-622-20-ОБ/12-1914-И/71-3, № 55/7-624-20-ОБ/12-1915-И/71-3, № 55/7-625-20-ОБ/12-1916-И/71-3, № 55/7-627-20-ОБ/12-1917-И/71-3 была назначена и проведена внеплановая выездная проверка соблюдения требований трудового законодательства, в отношении БУ г. Омска «КСУ», расположенного по адресу: <...>. В ходе данной проверки выявлен ряд нарушений, изложенные в актах проверок, а именно: работники учреждения не обеспечены сертифицированной спецодеждой, спецобувью. Коллективным договором с работниками БУ г. Омска «КСУ» в соответствии с Типовыми нормами бесплатной выдачи сертифицированных специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты в Учреждении разработаны нормы бесплатной выдачи сертифицированных специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам Учреждения, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением. Согласно указанным нормам для рабочего ритуальных услуг предусмотрены костюм хлопчатобумажный для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий с нормой выдачи 1 шт. на 1 год, плащ непромокаемый (дежурный), рукавицы комбинированные с нормой выдачи 6 пар на 1 год или перчатки с полимерным покрытием с нормой выдачи 8 пар на 1 год, зимой дополнительно: костюм на утепляющей прокладке с нормой выдачи 1 шт. на 2 года, валенки с резиновым низом с нормой выдачи 1 пара на 2,5 года. Для землекопа предусмотрены костюм хлопчатобумажный с водоотталкивающей пропиткой или костюм из смешанных тканей с водоотталкивающей пропиткой с нормой выдачи 1 шт. на 1 год, рукавицы комбинированные или перчатки трикотажные или перчатки с полимерным покрытием (до износа), ботинки кожаные с жестким подноском или сапоги кирзовые с нормой выдачи 1 пара на 1 год, зимой дополнительно: куртка на утепленной прокладке с нормой выдачи 1 шт. на 2 года, валенки с резиновым низом с нормой выдачи 1 пара на 2,5 года, брюки брезентовые (дежурные). Пунктом 133 Типовых правил предусмотрена также выдача резиновых сапог для рабочего ритуальных услуг (при выполнении работ по уборке территорий кладбищ) 1 пара на 1 год. Вместе с тем, работнику ритуальных услуг, по совместительству землекопу ФИО1 сапоги резиновые не выданы, сроки носки ранее выданной спецодежды истекли: костюм х/б и сапоги кирзовые были выданы в сентябре 2015 года, куртка 12.11.2014, брюки 12.11.2014, валенки 12.11.2014. Работнику ритуальных услуг, по совместительству землекопу ФИО2 сапоги резиновые не выданы, сроки носки ранее выданной спецодежды истекли: костюм утепляющий, валенки и сапоги кирзовые выданы были в декабре 2015, костюм х/б выдан в июле 2016. Землекопу и по совместительству работнику ритуальных услуг ФИО3 сапоги резиновые не выданы, сроки носки ранее выданной специальной одежды истекли: костюм утепляющий, валенки, костюм х/б и сапоги кирзовые были выданы 15.02.2018, при этом указанная одежда бывшая в употреблении с процентом износа 55%, соответственно сроком использования уменьшенным на 55%. Работнику ритуальных услуг, по совместительству землекопу ФИО4 сапоги резиновые не выданы, сроки носки ранее выданной специальной одежды истекли: костюм утепляющий и валенки были выданы в ноябре 2016 года, костюм х/б и сапоги кирзовые в сентябре 2015 года, кутка – 12.11.2014, брюки – 12.11.2014.
По факту выявленных нарушений трудового законодательства 24.04.2020 главным государственным инспектором труда (по охране труда) Государственной инспекции труда в Омской области в отношении БУ г. Омска «КСУ» составлен протокол об административном правонарушении по ч. 4 ст. 5.27.1 КоАП РФ и 29.04.2020 постановлением должностного лица Гострудинспекции в Омской области № 55/7-627-20-ОБ/12-3175-И/71-3 юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч. 4 ст. 5.27.1 КоАП РФ (том 1 л.д. 110-116).
В качестве доказательств вины юридического лица должностным лицом приняты и оценены: протокол об административном правонарушении № 55/7-627-20-ОБ/12-3073-И/71-3 от 24.04.2020 (том 1 л.д. 140); копии актов о результатах проверок соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права от 09.04.2020 (том 1 л.д. 146-150, 151-155, 156-160, 161-165); копии предписаний об устранении нарушений (том 1 л.д. 184, 220, том 2 л.д. 6, 42), личные карточки учета выдачи СИЗ (том 1 л.д. 200, 235, том 2 л.д. 32, 58), заявления работников БУ г. Омска «КСУ» ФИО1, ФИО2, ФИО3, ФИО4 о нарушении их прав отсутствием обеспечения средствами индивидуальной защиты (том 1 л.д. 215, 249, том 2 л.д. 35, 124); приложение № 2 к Коллективному договору на 2018-2021 г.г. в части норм бесплатной выдачи сертифицированных специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам БУ г. Омска «КСУ», утвержденных директором БУ г. Омска «КСУ»31.07.2018 (том 2 л.д. 104-106) и другие материалы дела.
Вместе с тем, из постановления следует и подтверждается истребованными судом материалами дела № 12-141/2019 Куйбышевского районного суда г. Омска по жалобе БУ г. Омска «КСУ» на постановление о назначении административного наказания от 05.02.2019 (том 1 л.д. 111, том 3 л.д. 153-209), что 05.02.2019 постановлением должностного лица Гострудинспекции в Омской области № 55/01/2019/18/4/1 Учреждение было привлечено к административной ответственности по ч. 4 ст. 5.27.1 КоАП РФ за нарушение требований ст. 212, 221 ТК РФ за период с 2016 года по 29.01.2019 (дата составления акта проверки) в отношении всех работников Учреждения, включая заявителей в рамках настоящей жалобы. В связи с чем, выводы в постановлении о наличии нарушения требований ст. ст. 212, 221 ТК РФ в отношении работников ФИО1, ФИО2, ФИО3, ФИО4 по настоящему делу, исходя из срока выдачи им спецодежды, спецобуви и норм их выдачи, что охватывается периодом с 2016 по 29.01.2019, подлежат исключению из объема обвинения как излишне вмененные.
Учитывая, что нарушение требований ст. 212, 221 ТК РФ за период с 30.01.2019 по 09.04.2020 в действиях юридического лица установлено достоверно, но без учета привлечения его ранее к административной ответственности по ч. 4 ст. 5.27.1 КоАП РФ (постановление от 05.02.2019), оснований отмены постановления с возвращением материалов дела на новое рассмотрение, применительно к положениям п. 4 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ не имеется.
Действия БУ г. Омска «КСУ» за нарушение им требований ст. ст. 212, 221 ТК РФ квалифицированы по ч. 4 ст. 5.27.1 КоАП РФ.
Из материалов дела следует, что на момент внеплановой проверки документов в подтверждение того, что работники БУ г. Омска «КСУ» ФИО1, ФИО2, ФИО3, ФИО4 обеспечены средствами индивидуальной защиты, представлено не было. Из пояснений защитника в судебном заседании следует, что в отношении указанных лиц в рамках исполнения предписаний Гострудинспекции в Омской области в настоящее время произведена оплата приобретаемых средств индивидуальной защиты.
Доводы жалобы и защитника о том, что необеспечение работников средствами индивидуальной защиты обусловлено отсутствием финансирования данных расходов Учредителем, что Учреждение ежегодно в целях подготовки проекта бюджета города Омска направляет Учредителю расчет потребности в бюджетных ассигнованиях на выполнение муниципальной работы, вместе с тем в 2019 году на указанные цели ассигнования Учреждению предоставлены не были, что является основанием для отмены постановления и прекращения производства по делу на основании ч. 4 ст. 25.4 КоАП РФ суд не принимает исходя из следующего.
Согласно Выписке из ЕГРЮЛ, Уставу Учреждение является некоммерческой организацией, осуществляющей свою деятельность в рамках муниципального задания, формируемого и утверждаемого учредителем. Основной вид деятельности Учреждения – организация похорон и предоставление связанных с ними услуг, Учреждение также вправе осуществлять ряд дополнительных видов деятельности (том 1 л.д. 59, 11-16).
Согласно п. 2.5, 2.6 Устава, Учреждение вправе осуществлять предпринимательскую деятельность и иную приносящую доход деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано и соответствующие данным целям. Учреждение самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность (п.5.15 Устава). Учреждение вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным Уставом, в сфере погребения и похоронного дела для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях (п.5.20).
По информации, представленной департаментом городского хозяйства Администрации г. Омска в рамках исполнения определений суда об истребовании сведений (том 3 л.д. 103, 128), Департамент городского хозяйства Администрации г. Омска осуществляет планирование бюджетных ассигнований на содержание муниципальных кладбищ в соответствии с методическими рекомендациями ДФК. Объем муниципальных услуг (работ), включаемых в муниципальное задание, определяется учредителем с учетом результатов оценки потребности в пределах бюджетных ассигнований, доведенных до учредителя в установленном порядке. По муниципальному заданию на 2018 год на заработную плату и иные цели выделено 3 959 904,33 руб. и 978 536.35 руб.; в 2019 год на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда выделено 9 939 592,96 руб., на иные цели 11 762 136,47 руб., на 2020 год из предусмотренных муниципальным заданием на содержание территорий закрытых и историко-мемориального кладбищ города Омска запланировано 5 641,41 тыс. руб., профинансировано 3 241 782,21 руб. и на иные цели 15 130 320,38 руб. Решение по направлениям расходования средств, полученных Учреждением от приносящей доход деятельности, принимается Учреждением самостоятельно. По сведениям о доходах при оказании услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности Учреждение получило в 2018 году – 86 409 808,72 руб., в 2019 году – 44 089 484,95 руб., в 1 полугодии 2020 года – 17 713 821,61 руб. Выделение бюджетных ассигнований в период 2018-2020 на приобретение Учреждением спецодежды и средств индивидуальной защиты не осуществлялось. БУ г. Омска «КСУ» оказывает услуги на основе платной деятельности, в связи с чем, вопрос о приобретении сотрудникам учреждения спецодежды и средств индивидуальной защиты вправе решать самостоятельно (том 3 л.д. 130-135, 137-152).
Действительно, ежегодно Учреждение направляет Учредителю в целях подготовки проекта бюджета г. Омска расчет потребности в бюджетных ассигнованиях на выполнение муниципальной работы. Вместе с тем, из представленных расчетов потребностей следует, что бюджетные ассигнования на приобретение спецодежды и спецобуви в 2016, 2017, 2018 Учреждением не заявлялись (том 3 л.д. 40-43, 44-47, 48-52, 53-57). Муниципальное задание утверждается и финансируется в объеме, указанном в нем, а также с учетом дополнительных соглашений (том 3 л.д. 14-20, 21-26, 27-29, 30-39, 58-61, 62-64). Обращение к Учредителю по вопросу выделения финансовых средств на приобретение именно спецодежды и спецобуви со стороны Учреждения последовало после выявления факта правонарушения в апреле 2020 года (12.05.2020 - том 3 л.д. 3-4). В данной связи суд приходит к выводу об отсутствии правовых оснований для применения положений ч. 4 ст. 24.5 КоАП РФ и прекращения производства по делу.
Требования статьи 24.1 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении соблюдены, на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса.
В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Доказательств, свидетельствующих об отсутствии у БУ г. Омска «КСУ» объективной возможности для соблюдения требований действующего законодательства, а также доказательств, свидетельствующих о принятии всех необходимых и своевременных мер, направленных на соблюдение требований действующего трудового законодательства, в материалах дела не имеется и на рассмотрение жалобы не представлено. Кроме того, наличие выявленных нарушений стороной защиты в судебном заседании не оспаривалось.
Постановление о привлечении БУ г. Омска «КСУ» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 5.27.1 КоАП РФ, вынесено должностным лицом в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ для данной категории дел.
Административное наказание назначено БУ г. Омска «КСУ» в соответствии с санкцией ч. 4 ст. 5.27.1 КоАП РФ и с учетом положений ст. ст. 4.2, 4.3, ч. 3.2 и ч. 3.3 ст. 4.1 КоАП РФ менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц, в связи с чем, изменению не подлежит.
Руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ, суд
РЕШИЛ:
Постановление главного государственного инспектора труда (по охране труда) Государственной инспекции труда в Омской области № 55/7-627-20-ОБ/12-3175-И/71-3 от 29.04.2020 о привлечении бюджетное учреждение города Омска «Комбинат специальных услуг» к административной ответственности по ч. 4 ст. 5.27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с назначением наказания в виде штрафа в размере 65 000 рублей изменить, исключить из мотивировочной части постановления выводы о нарушении бюджетным учреждением города Омска «Комбинат специальных услуг» положений ст.ст. 212. 221 ТК РФ за период 2016 - 29.01.2019 в отношении работников ФИО1, ФИО2, ФИО3, ФИО4, постановление в остальной части оставить без изменения, жалобу без удовлетворения.
Настоящее решение может быть обжаловано в Омский областной суд через Куйбышевский районный суд г. Омска в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.
Судья