Р Е Ш Е Н И Е
ДД.ММ.ГГГГ года <адрес>
Судья Московского районного суда <адрес> Егорова Е.Н.,
при секретаре Николаевой А.В.,
с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, ФИО1,
рассмотрев в открытом судебном заседании в зале суда жалобу ФИО1 на постановление мирового судьи судебного участка № судебного района Московского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст. 14.1.3 КоАП РФ в отношении ФИО1,
установил:
Постановлением мирового судьи судебного участка № судебного района Московского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ должностное лицо -директор ООО УО «К» ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, поскольку ДД.ММ.ГГГГ, осуществил предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований, а именно, на бельевой площадке многоквартирного <адрес>, находящегося в управлении ООО УО «К», не произведена уборка древесных отходов, чем нарушил лицензионные требования по управлению многоквартирными домами, предусмотренные ч.2.3 ст. 161 и ч.2 ст. 162 Жилищного кодекса РФ.
Данное постановление мирового судьи ФИО1 обжаловал в Московский районный суд <адрес>, указав в обоснование жалобы, что данное постановление необоснованно, не соответствует действующему законодательству и фактическим обстоятельствам и подлежит отмене по следующим основаниям. При осуществлении муниципального жилищного контроля должностными лицами Территориального управления - префектура <адрес> были нарушены нормы ст. 15 Федерального Закона № 294-ФЗ « О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», поскольку никто из должностных лиц не был уведомлен о проведении проверки и не присутствовал при её проведении. Сотрудником администрации города без каких-либо правовых оснований, установленных ст. 20 ЖК РФ был составлен акт, который явился основанием для составления протокола об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ государственным жилищным инспектором <адрес>ФИО5 без проведения лицензионного контроля, что привели суд к ошибочному утверждению, что ООО УО «К не производит уборку придомовой территории <адрес> отходы, указанные в акте, являются следствием проведённых работ 3 июля по вырубке кустарников и мелкой поросли вдоль <адрес> подрядной организацией ООО «КР», которая выполняет работы по капитальному ремонту вышеуказанного дома в рамках реализации областной целевой программы. Заказчиком данных работ выступает Фонд капитального ремонта многоквартирных домов <адрес>, при этом ДД.ММ.ГГГГ ООО УО «К» в соответствии с актами приёма-передачи передала ООО «КР» следующее общедолевое имущество дома: подвальное помещение (отмостку), фасад и кровлю для проведения работ. Данный факт был известен должностным лицам Территориального управления - префектура <адрес>, а также в 10-15 метрах были хорошо видны следы вырубки кустарников и мелкой поросли. Данные факты почему-то не были зафиксированы. Аналогичные работы проводились и в последующие два выходных дня 4 и 5 июля, после чего древесные отходы были вывезены подрядной организацией ООО «КР». В фотографиях, приложенных к акту, отсутствует информация о состоянии основной части придомового участка со стороны подъездов, детской игровой площадки, палисадников и т.д., в силу чего закономерно могут возникнуть сомнения в непредвзятости сотрудников Территориального управления - префектура <адрес> при составлении акта. Процесс уборки территории необходимо контролировать как во времени, так и в пространстве, что в данном случае также не было соблюдено. До настоящего времени администрацией <адрес> не сформированы границы земельных участков под многоквартирными домами, расположенными на <адрес>, в связи с чем границы ответственности управляющей организации не установлены. Административная ответственность в соответствии с ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ наступает в случае нарушения управляющей организацией лицензионных требовании по управлению многоквартирными домами, предусмотренных ч. 2.3 ст. 161 и ч. 2 ст. 162 ЖК РФ на основании результатов лицензионного контроля, однако лицензионный контроль не проводился. В связи с изложенным просит постановление мирового судьи от ДД.ММ.ГГГГ отменить на основании ст. 2.9 и ст. 24.5 КоАП РФ, а также в силу недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.
В судебном заседании ФИО1 жалобу поддержал по изложенным в ней основаниям, а также пояснил, что доказательства получены неправомерно и не могут рассматриваться судом. Ссылка в протоколе об административном правонарушении на нарушение Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя РФ от ДД.ММ.ГГГГ не имеет никаких правовых оснований, т.к. не относится к федеральному законодательству, определяющему лицензионные требования.
Рассмотрев материалы дела, выслушав лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении ФИО1, свидетеля М.Е.Г. суд приходит к выводу, что жалоба должностного лица- директора ООО УО «К» ФИО1 не обоснована и удовлетворению не подлежит по следующим основаниям.
В соответствии с ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ административным правонарушением признается осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных статьей 7.23.1 КоАП РФ.
В соответствии со ст. 193 ЖК РФ в редакции, действовавшей на момент выявления нарушения, перечень лицензионных требований включал в себя следующие лицензионные требования: - регистрация лицензиата, соискателя лицензии в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на территории РФ; - наличие у должностного лица лицензиата, должностного лица соискателя лицензии квалификационного аттестата; - отсутствие у должностного лица лицензиата, должностного лица соискателя лицензии неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики, за преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления; - отсутствие в реестре лиц, осуществлявших функции единоличного исполнительного органа лицензиата, лицензия которого аннулирована, а также лиц, на которых уставом или иными документами лицензиата возложена ответственность за соблюдение требований к обеспечению надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, индивидуальных предпринимателей, лицензия которых аннулирована и (или) в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, информации о должностном лице лицензиата, должностном лице соискателя лицензии; - отсутствие в сводном федеральном реестре лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами информации об аннулировании лицензии, ранее выданной лицензиату, соискателю лицензии; - соблюдение лицензиатом требований к раскрытию информации, установленных ч. 10 ст. 161 ЖК РФ; - иные требования, установленные Правительством РФ. Правительство Российской Федерации утверждает положение о лицензировании деятельности по управлению многоквартирными домами.
Согласно п.3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами», утвержденного Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№ лицензионными требованиями к лицензиату, устанавливаемыми в соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности », являются: а) соблюдение требований, предусмотренных ч.2.3 ст.161 ЖК РФ; б) исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных ч.2 ст. 162 ЖК РФ; в) соблюдение требований, предусмотренных ч.1 ст.193 ЖК РФ.
Часть 2.3 статьи 161 ЖК РФ устанавливает, что при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.
В соответствии с ч.2 ст. 162 ЖК РФ, по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, лица, указанного в пункте 6 части 2 статьи 153 настоящего Кодекса, либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 настоящего Кодекса, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
Пунктом 25 Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и порядке их оказания и выполнения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№, предусмотрено, что в состав работ по содержанию придомовой территории в теплый период года входитподметание и уборка придомовой территории.
В соответствии с п. 10,11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ № от ДД.ММ.ГГГГ, общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем, в том числе: доступность пользования жилыми и (или) нежилыми помещениями, помещениями общего пользования, а также земельным участком, на котором расположен многоквартирный дом; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц.
Содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя, в том числе: уборку и санитарно-гигиеническую очистку помещений общего пользования, а также земельного участка, входящего в состав общего имущества; содержание и уход за элементами озеленения и благоустройства, а также иными предназначенными для обслуживания, эксплуатации и благоустройства этого многоквартирного дома объектами, расположенными на земельном участке, входящем в состав общего имущества.
На основании п.2 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№, в состав общего имущества многоквартирного дома включается, в том числе, земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом, и границы которого определены на основании данных государственного кадастрового учета, с элементами озеленения и благоустройства, иные объекты, предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства многоквартирного дома, включая трансформаторные подстанции, тепловые пункты, предназначенные для обслуживания одного многоквартирного дома, коллективные автостоянки, гаражи, детские и спортивные площадки, расположенные в границах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом.
В соответствии с п.4 ч.1 ст. 36 ЖК РФ, собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, в том числе и земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты. Границы и размер земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, определяются в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности.
Согласно части 1 статьи 16 Федерального закона «О введении в действие Жилищного кодекса РФ» и части 1 ст. 36 ЖК РФ, собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей собственности земельный участок с элементами озеленения и благоустройства, на котором расположен многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества.
Судом установлено, что постановление по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ является законным и обоснованным. Выводы, изложенные в постановлении, соответствуют обстоятельствам дела, построены на доказательствах, исследованных в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении.
Правильность выводов мирового судьи о наличии в действиях должностного лица- директора ООО УО «К» ФИО1 состава административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.14.1.3 КоАП РФ, полностью подтверждаются исследованными судом доказательствами:
- протоколом № об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому директор ООО УО «К» ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ, допустил нарушение в содержании придомовой территории многоквартирного дома по адресу <адрес>, а именно, не произвел уборку древесных отходов на бельевой площадке многоквартирного <адрес>, находящегося в управлении ООО УО «К», нарушив лицензионные требования по управлению многоквартирными домами, предусмотренные ч.2.3 ст. 161 и ч.2 ст. 162 ЖК РФ, чем совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.2 ст. 14.1.3 КоАП РФ;
- актом № обследования территории <адрес> территориальным управлением – префектурой <адрес> администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому в результате обследования территории объекта по адресу <адрес>, было установлено, что на данной территории, находящейся на обслуживании ООО УО «К» (директор ФИО1), на хозяйственной площадке для сушки белья, складируются древесные отходы;
- фототабрицей к акту № обследования придомовой территории <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ и ситуационным планом;
- свидетельством о государственной регистрации юридического лица ООО УО «К» серии 62 № от ДД.ММ.ГГГГ;
- лицензией № от ДД.ММ.ГГГГ на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, предоставленной ООО УО «К»;
- уставом ООО УО «К»;
- договором № управления многоквартирным домом № по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ между собственниками помещений дома по адресу <адрес> ООО УО «К»;
- приложением № к договору управления многоквартирным домом, согласно которому в предоставляемые по договору услуги входит подметание земельного участка в летний период, уборка мусора с газона, уборка листвы и сучьев с газона;
- приложением № к договору № управления многоквартирным домом № по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, в п.п.17 п.1 «Общие сведения о многоквартирном доме» которого указано, что в состав общего имущества входит придомовой земельный участок площадью 2902 кв.м.;
- выпиской из ЕГРЮЛ от ДД.ММ.ГГГГ№, согласно которой ООО УО «К» является действующим юридическим лицом, директором является Падун Э.В;
- приказом № от ДД.ММ.ГГГГ, на основании которого ФИО1 вступил в должность директора ООО УО «К».
Данные доказательства получены в соответствии с действующим законодательством и обоснованно приняты мировым судьей.
Также мировым судьей в судебном заседании были допрошены свидетели М.А.А и Ш.В.А..
Свидетель - государственный жилищный инспектор <адрес>М.А.А показал, что протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст. 14.1.3 КоАП РФ в отношении директора ООО УО «К» ФИО1 был им составлен на основании акта префектуры <адрес>, после обследования специалистом отдела по контролю за предоставлением ЖКУ и работ по благоустройству территориального управления – префектуры <адрес> администрации <адрес> придомовой территории <адрес>. Специалистом префектуры было установлено нарушение Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда. Акт и иные документы были направлены в Государственную жилищную инспекцию <адрес>, после чего был составлен протокол об административном правонарушении. В акте, представленном префектурой <адрес> администрации <адрес> указано, что территория находится на обслуживании управляющей организации, поэтому протокол составлен в отношении ее директора. Также пояснил, что вывод о виновности в совершении административного правонарушения именно директором управляющей организации ФИО1 он сделал только на основании акта префектуры, иных сведений и доказательств виновности ФИО1 при составлении протокола у него не было.
Свидетель Ш.В.А показала, что она является начальником отдела по контролю за предоставлением ЖКУ и работ по благоустройству территориального управления – префектуры <адрес> администрации <адрес>. В ее должностные обязанности входит обследование придомовых территорий. Она ежедневно осуществляет выезды на территории. Придомовую территорию <адрес> она обследует часто и неоднократно давала устные указания на необходимость приведения территории в соответствие с требованиями закона. ДД.ММ.ГГГГ при обследовании указанной территории она выявила нарушение Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, поскольку на бельевой площадке придомовой территории был склад древесных отходов. Вывод о том, что обязанность по уборке древесных отходов на придомовой территории лежит на управляющей организации ООО УО «К» она сделала на основании Жилищного кодекса РФ, приложения № к договору № между ООО УО «К» и собственниками многоквартирного дома по адресу <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, в котором значится придомовой земельный участок. Обследование территорий не является плановым или внеплановым мероприятием по контролю юридического лица, а является ее ежедневной обязанностью согласно должностной инструкции, по результатам обследования она имеет право составлять акты. Поэтому обязательного участия представителя юридического лица при проведении обследования не требовалось.
Мировой судья, давая оценку показаниям свидетеля Ш.В.А. верно исходила из того, что сведения, отраженные Ш.В.А. в акте № обследования территории <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, были изложены ею при исполнении своих непосредственных служебных обязанностей, оснований предполагать о том, что начальник отдела по контролю за предоставлением ЖКУ и работ по благоустройству территориального управления – префектуры <адрес> администрации <адрес>Ш.В.А. указала в данном акте заведомо ложную информацию, не имеется. В связи с чем показания Ш.В.А. в той части, что ДД.ММ.ГГГГ она при обследовании установила, что на придомовой территории <адрес> на бельевой площадке не была произведена уборка древесных отходов, мировой судья обоснованно принял в качестве доказательства по делу.
Согласно п.67 Постановления Пленума Верховного Суда РФ №, Пленума ВАС РФ № от ДД.ММ.ГГГГ «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав», если земельный участок не сформирован, и в отношении него не проведен государственный кадастровый учет, земля под многоквартирным домом находится в собственности соответствующего публично-правового образования. Вместе с тем, по смыслу частей 3 и 4 статьи 16 Вводного закона, собственник не вправе распоряжаться этой в той части, в которой должен быть сформирован земельный участок под многоквартирным домом. В свою очередь, собственники помещений в многоквартирном доме вправе владеть и пользоваться этим земельным участком в той мере, в какой это необходимо для эксплуатации и обслуживания ими многоквартирного дома, а также объектов, входящих в состав общего имущества в таком доме.
Из материалов дела следует, что организацией, осуществляющей управление многоквартирным домом по адресу <адрес>, является ООО УО «К», с которой был заключен договор управления многоквартирным домом, по которому ООО «К» приняло на себя обязанности по обеспечению благоприятных и безопасных условий проживания граждан, надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме. Из приложения № «Общие сведения о многоквартирном доме» к названному договору усматривается, что у многоквартирного дома имеется придомовой земельный участок площадью <данные изъяты>., который также принят на обслуживание управляющей организацией и который подлежит обслуживанию.
Как видно из фототаблицы к акту № и ситуационного плана, бельевая площадка, на которой лежат древесные отходы, расположена напротив <адрес>, и должна использоваться жильцами <адрес> по назначению. То есть, является придомовым земельным участком, предназначенным для обслуживания многоквартирного жилого дома и, даже с учетом того, что он не сформирован и не поставлен на кадастровый учет надлежащим образом, он находится во владении и пользовании собственников многоквартирного дома и подлежит обслуживанию ООО УО «К».
Данные обстоятельства подтверждены также допрошенной в настоящем судебном заседании в качестве свидетеля – ведущим документоведом территориального управления - префектуры <адрес>М.Е.Г.., подтвердившей, что изображенный на фототаблице к акту № земельный участок с древесными отходами расположен напротив <адрес> и находится на обслуживании ООО УО «К.
В связи с чем довод ФИО1 об отсутствии установленных границы ответственности управляющей организации, судом не принимаются.
Пункт 2 статьи 15 Закона РФ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» №294-ФЗ устанавливает, что при проведении проверки должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля не вправе осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 настоящего Федерального закона (далее ФЗ №).
Согласно представленной должностной инструкции начальника отдела по контролю за предоставлением жилищно-коммунальных услуг и работ по благоустройству <адрес> территориального управления – префектуры <адрес> администрации <адрес>, входит обследование территорий жилищного фонда района на предмет соблюдения обязательных требований, установленных жилищным законодательством, составление актов по результатам такого обследования.
Поскольку акт № обследования территории <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ был составлен при осуществлении обследования начальником отдела по контролю за предоставлением ЖКУ и работ по благоустройству территориального управления в порядке осуществления должностных полномочий, обязательного присутствия при проведении обследования территории директора ООО УО «К», законом не установлено, поскольку не осуществлялась предусмотренная ст. 15 ФЗ № проверка (плановая, или внеплановая).
Таким образом, довод ФИО1 о нарушении должностными лицами Территориального управления - префектура <адрес> ст. 15 Федерального Закона № 294-ФЗ « О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, судом также не принимаются.
Поводом к возбуждению настоящего дела об административном правонарушении государственным жилищным инспектором <адрес>ФИО5 послужило поступившие материалы из территориального управления – префектуры <адрес> администрации <адрес>, что соответствует ст.28.1 КоАП РФ.
Представленные ФИО1 акты приема – передачи фасада, подвального помещения и кровли жилого дома по адресу: <адрес> для проведения капитального ремонта от ДД.ММ.ГГГГ, а также схемы расположения земельных участков по <адрес>, не свидетельствуют об отсутствии в действиях ФИО1 состава административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, поскольку само по себе проведение ООО «КР» капитального ремонта фасада, подвального помещения и кровли жилого дома по адресу: <адрес>, не освобождают управляющую организацию ООО УО «К», директором которой является ФИО1, от обязанности по оказанию услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном <адрес>.
Не освобождает от данной обязанности и то обстоятельство, что древесные отходы, указанные в акте, являются следствием проведённых работ 3 июля по вырубке кустарников и мелкой поросли вдоль <адрес> подрядной организацией ООО «КР».
В соответствии с частью 1 статьи 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Изложенные выше доказательства подтверждают факт совершения директором ООО УО «К» ФИО1 административного правонарушения в связи с неисполнением своих служебных обязанностей, а вывод мирового судьи о наличии в действиях должностного лица- директора ООО УО «К» ФИО1 административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, является обоснованным, полностью подтверждается представленными и исследованными судом материалами, и его действиям дана правильная юридическая оценка.
В постановлении мировым судьей изложена мотивированная позиция о признании должностного лица- директора ООО УО «К» ФИО1 виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.14.1.3 КоАП РФ, дана верная оценка всем представленным доказательствам.
Каких-либо процессуальных нарушений при рассмотрении данного дела мировым судьей, а также оснований, влекущих обязательную отмену по существу законного и обоснованного постановления, не усматривается.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст.24.5 КоАП РФ, судом не установлено.
Оснований для признания данного правонарушения в соответствии со ст.2.9 КоАП РФ малозначительным, суд также не усматривает.
Дело рассмотрено мировым судьей в соответствии с его полномочиями, постановление вынесено в пределах срока давности привлечения к административной ответственности.
ФИО1 назначено минимальное наказание, предусмотренное санкцией ч.2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, с учетом наличия обстоятельства, смягчающего административную ответственность, и отсутствия отягчающих административную ответственность обстоятельств.
В соответствии с ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении может быть вынесено решение об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ,
решил:
Постановление мирового судьи судебного участка № судебного района Московского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст. 14.1.3 КоАП РФ в отношении ФИО1, оставить без изменения, а жалобу ФИО1 - без удовлетворения.
Решение вступает в законную силу немедленно после вынесения.
<данные изъяты>
<данные изъяты>. Судья Е.Н. Егорова