ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-218/18 от 21.09.2018 Чистопольского городского суда (Республика Татарстан)

дело №12-218/2018

РЕШЕНИЕ

Судья Чистопольского городского суда Республики ФИО1 Зотеева, рассмотрев жалобу директора ОАО «Чистопольнефтепродукт» ФИО2 на постановление государственного инспектора Межрегионального отдела по надзору за объектами магистрального трубопроводного транспорта Приволжского управления Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 11 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенное в отношении ОАО «Чистопольнефтепродукт»,

установил:

постановлением государственного инспектора Межрегионального отдела по надзору за объектами магистрального трубопроводного транспорта Приволжского управления Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ ОАО «Чистопольнефтепродукт» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренном частью 11 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, назначено наказание в виде административного штрафа в размере 400 000 рублей.

С данным постановлением ОАО «Чистопольнефтепродукт» не согласился, просит отменить обжалуемое постановление и производство по делу прекратить, в связи с тем, что предписание, указанное в обжалуемом постановлении уже являлось предметом рассмотрения жалобы по делу об административном правонарушении, в результате рассмотрения которой Чистопольским городским судом постановление назначении наказания отменено и производство по делу было прекращено. Кроме того, в настоящее время отвод от магистрального нефтепродуктопровода выведен из эксплуатации и фактически не является объектом ОПО. Более того, ДД.ММ.ГГГГ между ОАО «Чистопольнефтепродукт» и «Вторресурс» заключен договор купли-продажи, в котором указан в том числе и отвод магистрального нефтепродукт «Альметьевск – Н.Новгород-1».

Представители ОАО «Чистопольнефтепродукт» ФИО2, ФИО3 в судебном заседании доводы, изложенные в жалобе поддержали.

Представитель административного органа в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом.

Выслушав объяснения участника процесса, изучив представленные материалы, суд приходит к следующему выводу.

Частью 11 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за невыполнение в установленный срок или ненадлежащее выполнение законного предписания органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности, федеральный государственный надзор в области безопасности гидротехнических сооружений, государственный горный надзор, и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до семисот тысяч рублей.

В силу ч. 1, 2 ст. 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана: соблюдать положения настоящего Федерального закона, других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также федеральных норм и правил в области промышленной безопасности; иметь на опасном производственном объекте нормативные правовые акты, устанавливающие требования промышленной безопасности, а также правила ведения работ на опасном производственном объекте; организовывать и осуществлять производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности; обеспечивать проведение экспертизы промышленной безопасности зданий, сооружений и технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, а также проводить диагностику, испытания, освидетельствование сооружений и технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, в установленные сроки и по предъявляемому в установленном порядке предписанию федерального органа исполнительной власти в области промышленной безопасности, или его территориального органа; выполнять указания, распоряжения и предписания федерального органа исполнительной власти в области промышленной безопасности, его территориальных органов и должностных лиц, отдаваемые ими в соответствии с полномочиями. Работники опасного производственного объекта обязаны соблюдать положения нормативных правовых актов, устанавливающих требования промышленной безопасности, а также правила ведения работ на опасном производственном объекте и порядок действий в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте.

В соответствие со ст. 13 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" экспертизе промышленной безопасности подлежат: технические устройства, применяемые на опасном производственном объекте, в случаях, установленных статьей 7 настоящего Федерального закона; здания и сооружения на опасном производственном объекте, предназначенные для осуществления технологических процессов, хранения сырья или продукции, перемещения людей и грузов, локализации и ликвидации последствий аварий. Экспертиза промышленной безопасности проводится в порядке, установленном федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности. Заключение экспертизы промышленной безопасности представляется ее заказчиком в федеральный орган исполнительной власти в области промышленной безопасности или его территориальный орган, которые вносят в реестр заключений экспертизы промышленной безопасности это заключение в течение пяти рабочих дней со дня его поступления.

Согласно п. 4 ст. 16.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 184-ФЗ "О техническом регулировании" применение на добровольной основе стандартов и (или) сводов правил, включенных в указанный в пункте 1 настоящей статьи перечень документов по стандартизации, является достаточным условием соблюдения требований соответствующих технических регламентов. В случае применения таких стандартов и (или) сводов правил для соблюдения требований технических регламентов оценка соответствия требованиям технических регламентов может осуществляться на основании подтверждения их соответствия таким стандартам и (или) сводам правил. Неприменение таких стандартов и (или) сводов правил не может оцениваться как несоблюдение требований технических регламентов. В этом случае допускается применение предварительных национальных стандартов Российской Федерации, стандартов организаций и (или) иных документов для оценки соответствия требованиям технических регламентов.

Пунктами 6, 7 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила проведения экспертизы промышленной безопасности", утвержденных Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от ДД.ММ.ГГГГ N 538 установлено, что техническое устройство, применяемое на опасном производственном объекте подлежит экспертизе (если техническим регламентом не установлена иная форма оценки соответствия указанного устройства обязательным требованиям): до начала применения на опасном производственном объекте; по истечении срока службы или при превышении количества циклов нагрузки такого технического устройства, установленных его производителем; при отсутствии в технической документации данных о сроке службы такого технического устройства, если фактический срок его службы превышает двадцать лет. Здания и сооружения на опасном производственном объекте, предназначенные для осуществления технологических процессов, хранения сырья или продукции, перемещения людей и грузов, локализации и ликвидации последствий аварий, подлежат экспертизе: в случае истечения срока эксплуатации здания или сооружения, установленного проектной документацией; в случае отсутствия проектной документации, либо отсутствия в проектной документации данных о сроке эксплуатации здания или сооружения.

В силу п. 71 Технического регламента "О безопасности сетей газораспределения и газопотребления", утвержденного постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 870 при эксплуатации технологических устройств эксплуатирующая организация должна обеспечить мониторинг и устранение утечек природного газа, проверку срабатывания предохранительных и сбросных клапанов, техническое обслуживание, текущие ремонты и наладку.

В соответствии с п. 26 "Правил охраны газораспределительных сетей", утвержденных постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 878 при прохождении охранных зон газораспределительных сетей по лесам и древесно-кустарниковой растительности эксплуатационные организации газораспределительных сетей обязаны за свой счет содержать охранные зоны (просеки) газораспределительных сетей в пожаробезопасном состоянии.

Согласно п. 9 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности сетей газораспределения и газопотребления", утвержденных Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору" от ДД.ММ.ГГГГ N 542 организации, осуществляющие деятельность по эксплуатации, техническому перевооружению, ремонту, консервации и ликвидации сетей газораспределения и газопотребления, кроме требований, предусмотренных Федеральным законом "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", другими федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации в области промышленной безопасности, должны выполнять работы по техническому обслуживанию, ремонту и аварийно-диспетчерскому обеспечению сетей газораспределения и газопотребления.

Судьей установлено, что на основании распоряжения заместителя руководителя Приволжского управления Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ «О проведении плановой выездной проверки юридического лица» проведена плановая выездная проверка в отношении Открытого акционерной общества «Чистопольнефтепродукт» (ИНН <***>), по итогам которой вынесены акт от ДД.ММ.ГГГГ и предписание от ДД.ММ.ГГГГ об устранении выявленных нарушений обязательных требований промышленной безопасности при эксплуатации следующих опасных производственных объектов: «Отвод МНТП «Альметьевск-Н. Новгород-1» на Чистопольскую нефтебазу ОАО «Чистопольнефтепродукт» (рег. № А43-00585-0003) по 29 пунктам, установлен срок исполнения – ДД.ММ.ГГГГ.

На основании распоряжения Приволжского управления Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ «О проведении внеплановой проверки юридического лица» проведена внеплановая выездная проверка в отношении Открытого акционерной общества «Чистопольнефтепродукт» (ИНН <***>) на предмет выполнения предписания от ДД.ММ.ГГГГ, выявлены факты невыполнения в установленный срок или ненадлежащего выполнения предписания, составлен протокол от ДД.ММ.ГГГГ и вынесено постановление от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которым установлено неисполнение 27 пунктов предписания:

ОАО «Чистопольнефтепродукт» не переоформлена в установленном порядке лицензия – на эксплуатацию взрывопожарных производственных объектов – лицензия № ВП-00-01879 (ДЖНС) от ДД.ММ.ГГГГ в связи с изменением наименования лицензируемого вида деятельности в соответствии с Положением о лицензировании эксплуатации взрывопожарных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности, утвержденным постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ;

ОАО «Чистопольнефтепродукт» не принадлежат на праве собственности или ином законном основании сооружение «Участок магистрального нефтепродуктопровода (отвод от магистрального нефтепродуктопровода «Альметьевск-Н.Новгород-1») на Чистопольскую нефтебазу»;

ОАО «Чистопольнефтепродукт» не принадлежат на праве собственности или ином законном основании земельный участок, на котором размещаются узлы линейной запорной арматуры (0,16 км магистрального продуктопровода);

ОАО «Чистопольнефтепродукт» не соблюдается минимально допустимые расстояния и охранные зоны опасного производственного объекта «Участок магистрального нефтепродуктопровода (отвод от магистрального нефтепродуктопровода «Альметьевск- Н.Новгород-1» на Чистопольскую нефтебазу, а именно в охранной зоне магистрального трубопровода (16,18-20 км) расположены жилые строения; в охранной зоне магистрального трубопровода находится древесно-кустарниковая растительность;

Опасный производственный объект «Участок магистрального нефтепродуктопровода (отвод от магистрального нефтепродуктопровода «Альметьевск- Н.Новгород-1» на Чистопольскую нефтебазу не обеспечен штатом работников, а именно: отсутствует обходчик линейный, начальник ЛЭС не имеет удостоверения, свидетельствующего об квалификации;

ОАО «Чистопольнефтепродукт» не осуществляет производственный контроль за состоянием промышленной безопасности, на опасном производственном объекте «Участок магистрального нефтепродуктопровода «Альметьевск-Н.Новгород-1» на Чистопольскую нефтебазу, а именно: не проводятся комплексные и целевые проверки состояния промышленной безопасности, выявлять опасные факторы на рабочих местах;

В нарушение требований содержанию трассы магистрального продуктопровода ОАО «Чистопольнефтепродукт» не передаются материалы фактического положения трубопровода (исполнительная съемка) «Отвод от магистрального нефтепродуктопровода «Альметьевск-Н.Новгород-1» с привязкой охраны зон, входящих в его состав коммуникаций и объектов в соответствующие местные органы власти и управления для нанесения их на районные карты землепользования;

У ОАО «Чистопольнефтепродукт» эксплуатирующее опасный производственный объект «Участок магистрального нефтепровода (отвод от магистрального нефтепродуктопровода «Альметьевск-Н.Новгород-1» на Чистопольскую нефтебазу Положение о взаимоотношениях с предприятиями, коммуникациями которых магистральный нефтепродуктопровод (отвод от магистрального нефтепродуктопровода «Альметьевск-Н.Новгород-1») проходит в одном техническом коридоре или пересекается;

В приволжское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору не направляется информация о произошедших инцидентах не реже чем раз в 1 квартал;

ПМЛЛА на опасный производственный объект «Участок магистрального нефтепродуктопровода (отвод от магистрального нефтепродуктопровода «Альметьевск-Н.Новгород-1») на Чистопольскую нефтебазу разработан с нарушениями требований к порядку разработки Положения о разработке планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах, а именно: ПМЛА разработан на несколько объектов, которые не располагаются на смежных территориях;

ОАО «Чистопольнефтепродукт» не обеспечена готовность к действия по локализации и ликвидации последствий аварии на опасном производственном объекте «Участок магистрального нефтепродуктопровода (отвод от магистрального нефтепродуктопровода «Альметьевск- Н.Новгород-1» на Чистопольскую нефтебазу а именно: член НАСФ ФИО4 уволен приказом /к от ДД.ММ.ГГГГ;

Работник ответственный за осуществление производственного контроля в ОАО «Чистопольнефтепродукт» не обеспечивает контроль за своевременным проведением соответствующими службами необходимых испытаний и технических освидетельствований технических устройств, ремонтом и поверкой контрольных средств измерений, применяемых на опасном производственном объекте «Участок магистрального нефтепровода (отвод от магистрального нефтепровода «Альметьевск – Н.Новгород-1» на Чистопольскую нефтебазу» а именно: не обеспечивается безаварийное (по причине коррозии) функционирование опасного производственного объекта; не проектные опоры под трубопровод;

В нарушение требований промышленной безопасности, на открытых площадных сооружениях опасного производственного объекта «Участок магистрального нефтепродуктопровода (отвод от магистрального нефтепродукт провода «Альметьевск – Н.Новгород -1») на Чистопольскую нефтебазу отсутствуют средства автоматического непрерывного газового контроля с сигнализацией, срабатывающей при достижении предельно допустимых величин и с выдачей сигналов в систему управления технологическим процессом и противоаварийной зашиты;

В нарушение требований промышленной безопасности, запорная арматура, установленная на 0 км опасного производственного объекта «Участок магистрального нефтепродуктопровода (отвод от магистрального нефтепродуктопровода «Альметьевск – Н.Новгород-1») на Чистопольскую нефтебазу не оснащена дистанционным и местным (автоматически и/или ручным) управлением для остановки технологического процесса в случае аварии или инцидента;

В нарушение требований промышленной безопасности ОАО «Чистопольнефтепродукт» не обеспечивается защита от проникновения посторонних лиц на опасный производственный объект Участок магистрального нефтепродуктопровода (отвод от магистрального нефтепродуктопровода «Альметьевск – Н.Новгород-1») на Чистопольскую нефтебазу, а именно: площадные сооружения узла линейной запорной арматуры (0 и 16 км.) не оснащены охранной сигнализацией; на ограждении отсутствует замочное устройство и высота ограждения менее 2-х метров;

ОАО «Чистопольнефтепродукт» не обеспечивается постоянная готовность к локализации и ликвидации последствий аварий на опасном производственный объект Участок магистрального нефтепродуктопровода (отвод от магистрального нефтепродуктопровода «Альметьевск – Н.Новгород-1») на Чистопольскую нефтебазу, а именно: отсутствует документации (программы, планы, приказы, положения, инструкции), регламентирующие порядок действий работников в случае аварии: не осуществляется контроль за состоянием технических устройств (атмосферная коррозия на узлах линейной запорной арматуры и трубопровода на узле подключения); отсутствует системы защиты; отсутствует оснащение системами и средствами наблюдения, оповещения, связи, противоаварийной защиты; отсутствует обучение и подготовка работников (включая учебно-тренировочные занятия) к действиям в случае аварии; аварийный запас материалов, предусмотренный ПМЛА, содержится в неработоспособном состоянии;

Не обеспечена полнота и достоверность сведений, предоставленных ОАО «Чистопольнефтепродукт», при регистрации (перерегистрации) опасных производственных объектов в государственном реестре опасных производственных объектов, а именно: в сведениях, характеризующих опасный производственный объект «Участок магистрального нефтепродуктопровода (отвод от магистрального нефтепродуктопровода «Альметьевск – Н.Новгород-1») на Чистопольскую нефтебазу отсутствует информация о технических устройствах входящих в его состав;

В нарушение требований промышленной безопасности не ведется эксплуатационная документация на опасный производственный объект «Участок магистрального нефтепродуктопровода (отвод от магистрального нефтепродуктопровода «Альметьевск – Н.Новгород-1») на Чистопольскую нефтебазу;

В нарушение требований промышленной безопасности осуществлены мероприятия по внесению конструктивных изменений опасного производственного объекта «Участок магистрального нефтепродуктопровода (отвод от магистрального нефтепродуктопровода «Альметьевск – Н.Новгород-1») на Чистопольскую нефтебазу без разработки документации и внесения сведения о данных изменениях в эксплуатационную документацию, а именно: осуществлена приварка сливного крана к трубопроводу на территории площадки приема нефтепродукта; электроприводы задвижек, установленных на узле подключения (0 км) магистрального продуктопровода, предусмотренные проектной документацией заменены на ручные приводы;

В нарушение требований промышленной безопасности, при производстве работ по приварке сливного устройства на опасном производственном объекте «Участок магистрального нефтепродуктопровода (отвод от магистрального нефтепродуктопровода «Альметьевск – Н.Новгород-1») на Чистопольскую нефтебазу не произведен контроль качества сварного соединения (методами неразрушающего контроля), выполненного в процессе ведения данных работ.

В нарушение требований промышленной безопасности для опасного производственного объекта «Участок магистрального нефтепродуктопровода (отвод от магистрального нефтепродуктопровода «Альметьевск – Н.Новгород-1») на Чистопольскую нефтебазу не разработан технологический регламент на эксплуатацию, определяющий порядок организации надежного и безопасного ведения технологического процесса;

ОАО «Чистопольнефтепродукт» не соблюдается требования законодательства к порядку обустройства трасс магистральных трубопроводов, а именно: трасса магистрального трубопровода «Участок магистрального нефтепродуктопровода (отвод от магистрального нефтепродуктопровода «Альметьевск – Н.Новгород-1») на Чистопольскую нефтебазу обозначена опознавательными знаками реже, чем через 500 м; установка опознавательных знаков магистрального трубопровода «Участок магистрального нефтепродуктопровода (отвод от магистрального нефтепродуктопровода «Альметьевск – Н.Новгород-1») на Чистопольскую нефтебазу не оформлена совместным актом предприятия трубопроводного транспорта и землепользования; на щите-указателе магистрального трубопровода «Участок магистрального нефтепродуктопровода (отвод от магистрального нефтепродуктопровода «Альметьевск – Н.Новгород-1») на Чистопольскую нефтебазу не приведена информация о технической характеристике трубопровода (давление), местоположение оси трубопровода от основания знака, привязка знака (км, пк) к трассе;

ОАО «Чистопольнефтепродукт» не соблюдается требования законодательства к порядку обустройства трасс магистральных трубопроводов, а именно: не обозначены предупредительными знаками выступающие над поверхностью земли линейные задвижки, установленные на 0 км. магистрального трубопровода «Участок магистрального нефтепродуктопровода (отвод от магистрального нефтепродуктопровода «Альметьевск – Н.Новгород-1») на Чистопольскую нефтебазу;

В нарушение требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте «Участок магистрального нефтепродуктопровода (отвод от магистрального нефтепродуктопровода «Альметьевск – Н.Новгород-1») на Чистопольскую нефтебазу не определена величина разрешенного рабочего давления (формуляр подтверждения величины разрешенного рабочего давления (формуляр подтверждения величины разрешенного рабочего давления) на основании технического диагностирования и фактического состояния линейной части, оборудования магистрального продуктопровода;

ОАО «Чистопольнефтепродукт» не разработан документ, регламентирующий порядок расследования причин инцидентов на опасном производственном объекте «Участок магистрального нефтепродуктопровода (отвод от магистрального нефтепродуктопровода «Альметьевск – Н.Новгород-1») на Чистопольскую нефтебазу;

В нарушение требований промышленной безопасности ОАО «Чистопольнефтепродукт» не осуществляется ведение и учет аварий и инцидентов на опасном производственном объекте «Участок магистрального нефтепродуктопровода (отвод от магистрального нефтепродуктопровода «Альметьевск – Н.Новгород-1») на Чистопольскую нефтебазу;

В Приволжское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору не направляется информация о произошедших инцидентах не реже чем раз в 1 квартал.

Ранее, государственным инспектором Межрегионального отдела по надзору за объектами магистрального трубопроводного транспорта Приволжского управления Ростехнадзора по итогам внеплановой проверки, проведенной на основании распоряжения от ДД.ММ.ГГГГ, был составлен протокол от ДД.ММ.ГГГГ, и вынесено постановление от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении юридического лица к административной ответственности, предусмотренной частью 11 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, согласно которым установлено неисполнение 27 пунктов предписания от ДД.ММ.ГГГГ.

Решением Чистопольского городского суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ постановление государственного инспектора Межрегионального отдела по надзору за объектами магистрального трубопроводного транспорта Приволжского управления Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении к административной ответственности ОАО «Чистопольнефтепродукт» по части 11 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях отменено, производство по делу прекращено.

Материалы дел об административном правонарушении в отношении ОАО «Чистопольнефтепродукт», по итогам рассмотрения которых вынесены постановления о привлечении общества к административной ответственности по части 11 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ, составлены на основании акта от ДД.ММ.ГГГГ, распоряжения о проведении внеплановой проверки от ДД.ММ.ГГГГ, предписания от ДД.ММ.ГГГГ по одним и тем же 27 пунктам.

Таким образом, по одному и тому же факту совершенного противоправного бездействия ООО «Чистопольнефтепродукт» составлены два протокола и вынесено два постановления о привлечении общества к административной ответственности по части 11 статьи 19. 5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно пункта 7 статьи статья 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств: наличие по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном той же статьей или той же частью статьи настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, либо постановления о возбуждении уголовного дела.

При таких обстоятельствах, постановление государственного инспектора Межрегионального отдела по надзору за объектами магистрального трубопроводного транспорта Приволжского управления Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ОАО «Чистопольнефтепродукт» по части 11 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от ДД.ММ.ГГГГ подлежит отмене, а производство по делу прекращению.

Руководствуясь статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

решил:

жалобу директора ОАО «Чистопольнефтепродукт» ФИО2 удовлетворить.

Постановлением государственного инспектора Межрегионального отдела по надзору за объектами магистрального трубопроводного транспорта Приволжского управления Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 11 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении ОАО «Чистопольнефтепродукт», отменить.

Производство по делу об административном правонарушении в отношении ОАО «Чистопольнефтепродукт» прекратить на основании пункта 3 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в связи с наличием по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном той же статьей или той же частью статьи Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в Верховный суд Республики Татарстан через Чистопольский городской суд в течение 10 дней со дня получения копии решения.

Судья Чистопольского городского суда

Республики Татарстан Н.А. Зотеева