ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-219/2017 от 24.10.2017 Пятигорского городского суда (Ставропольский край)

Дело № 12-219/2017

РЕШЕНИЕ

24 октября 2017 года город Пятигорск

Судья Пятигорского городского суда Ставропольского края Лихоман В.П., в открытом судебном заседании в Пятигорском городском суде Ставропольского края, по адресу: Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Университетская, 34-а, с участием представителя генерального директора ООО «ЛАПА» Приленского Константина Валерьевича – Бобровой Юлии Ивановны, рассмотрев жалобу должностного лица – генерального директора ООО «ЛАПА» Приленского Константина Валерьевича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес> края, гражданина Российской Федерации, зарегистрированного по адресу: <адрес>, на постановление по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 9.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

Согласно материалам дела об административном правонарушении, юридическое лицо ООО «ЛАПА», генеральным директором которого является Приленский К.В., с 16 сентября 2016 года по день рассмотрения дела, в отсутствие разрешения на строительство и положительного заключения экспертизы инженерных изысканий проектной документации, осуществляло строительные работы по возведению капитального торгового павильона, общей площадью 1 899,0 кв.м., размерами 27,0 м х 45,0 м, с обустройством цокольного этажа, в границах принадлежащего указанному юридическому лицу на праве собственности земельного участка с кадастровым номером: в г. Пятигорске, Ставропольского края. Объект выполнен на железобетонном фундаменте, с установкой деревянных каркасов, с устройством ограждения стен из пенобетона.

Постановлением по делу об административном правонарушении, вынесенным 24 июля 2017 года -Д заместителя начальника управления Ставропольского края по строительному и жилищному надзору – начальника инспекции государственного строительного надзора, Приленский К.В. как должностное лицо признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за нарушение требований технических регламентов, проектной документации, обязательных требований документов в области стандартизации или требований специальных технических условий либо нарушение установленных уполномоченным федеральным органом исполнительной власти до дня вступления в силу технических регламентов обязательных требований к зданиям и сооружениям при проектировании, строительстве, реконструкции или капитальном ремонте объектов капитального строительства, в том числе при применении строительных материалов (изделий), и ему назначено административное наказание в виде наложения административного штрафа в размере 20 000 рублей.

Не согласившись с указанным постановлением, Приленский К.В. подал жалобу, в которой, а также его представитель в судебном заседании суду сообщили, что ДД.ММ.ГГГГ ООО «ЛАПА» по договору купли-продажи от 28 июня 2016 года приобрело в собственность недвижимое имущество. В состав недвижимого имущества входили: здания, сооружения, магазины, склады, павильоны и земельные участки, одним из которых являлся земельный участок с кадастровым номером: , назначение: земли населенных пунктов – под нежилыми зданиями, сооружениями и помещениями (Верхний рынок), под объекты общего пользования, под магазином, общей площадью 28 318 кв.м, по адресу: Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Леваневского, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права № <адрес>, о чем в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним 01 июля 2016 года сделана запись регистрации .

ДД.ММ.ГГГГ вышеуказанный земельный участок решением собственника был разделен на два земельных участка. Первый земельный участок с кадастровым номером: , общей площадью 1 083 кв.м, и второй земельный участок с кадастровым номером: , общей площадью 27 235 кв.м, что подтверждается выписками из ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ земельному участку с кадастровым номером: назначение: земли населенных пунктов – под нежилыми зданиями, сооружениями и помещениями (Верхний рынок), под объекты общего пользования, под магазином, общей площадью 27 235 кв.м, присвоен адрес: Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Леваневского, 3, что подтверждается уведомлением о внесении изменений в ЕРГН от ДД.ММ.ГГГГ.

Многопрофильный рынок «Верхний рынок» является социально значимым объектом, так как на его территории, на основании 702 договоров аренды осуществляют предпринимательскую деятельность на арендуемых площадях садоводы-огородники, индивидуальные предприниматели, юридические лица.

На момент приобретения объект не в полной мере отвечал санитарным нормам и правилам реализации продуктов питания.

Для обеспечения соблюдения санитарных норм и правил реализации продуктов питания, оказания качественных услуг населению <адрес>, а так же обеспечения выполнения требований Федерального закона № 271-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О розничных рынках» ООО «ЛАПА» приняло решение о реконструкции объекта «Верхний рынок». До начала возведения комплекса сооружений «Верхнего рынка» на территории земельного участка с кадастровым номером: , общей площадью 27 235 кв.м, собственником были выполнены работы по подготовке площадки, а именно: демонтированы здания, сооружения, магазины, склады, павильоны, что подтверждается постановлением администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ и постановления администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, актами обследования и выписками.

В соответствии с должностной инструкцией ООО «ЛАПА» исключительная ответственность за получение и поддержание в силе любых лицензий или разрешений, в том числе и на строительство, необходимых для введения коммерческой деятельности ООО «ЛАПА» возложена на генерального директора ООО «ЛАПА» Приленского К.В., который не выполнил в полной мере возложенные на него должностные обязанности. В настоящий момент ООО «ЛАПА» получило проектную документацию на строительство комплекса сооружений «Верхний рынок» по адресу: г. Пятигорск, ул. Пастухова, 25, в установленном законном порядке и произвело негосударственную экспертизу, что подтверждается положительным заключением от 08 августа 2017 года .

Таким образом, ООО «ЛАПА» изначально осуществляло строительство единого комплекса сооружений «Верхнего рынка» по адресу: Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Леваневского. Так же факт строительства комплекса сооружений «Верхнего рынка» подтверждается постановлением администрации г. Пятигорска от 09 августа 2017 года о выдаче ООО «ЛАПА» разрешения на строительство комплекса сооружений «Верхнего рынка», по адресу: г. Пятигорск, ул. Леваневского и разрешениями на строительство от 09 августа 2017 года -ru , -ru , -ru , -ru , -ru , -ru , -ru , -ru .

При проведении проверки исполнения требований градостроительного законодательства заместителем прокурора г. Пятигорска 27 июня 2017 года были вынесены постановления о возбуждении дел об административных нарушениях:

- по возведению капитального торгового павильона с цокольным этажом, площадью 1 899 кв.м, выполненного на железобетонном фундаменте, в границах принадлежащего обществу на праве собственности земельного участка кадастровым номером: , по ч. 1 ст. 9.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ООО «ЛАПА»;

- по возведению капитального торгового павильона с цокольным этажом, площадью 1 899 кв.м, выполненного на железобетонном фундаменте, в границах принадлежащего обществу на праве собственности земельного участка кадастровым номером: , по ч. 1 ст. 9.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении директора ООО «ЛАПА»;

- по возведению капитального торгового павильона, площадью 1 490 кв.м, в границах принадлежащего обществу на праве собственности земельного участка кадастровым номером: , по ч. 1 ст. 9.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ООО «ЛАПА»;

- по возведению капитального торгового павильона с цокольным этажом, площадью 1 490 кв.м, в границах принадлежащего обществу на праве собственности земельного участка кадастровым номером: , по ч. 1 ст. 9.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении директора ООО «ЛАПА»;

- по возведению капитального торгового павильона, площадью 1 645 кв.м, выполненного на железобетонном фундаменте, в границах принадлежащего обществу на праве собственности земельного участка кадастровым номером: , по ч. 1 ст. 9.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ООО «ЛАПА»;

- по возведению капитального торгового павильона, площадью 645 кв.м, выполненного на железобетонном фундаменте, в границах принадлежащего обществу на праве собственности земельного участка кадастровым номером: , по ч. 1 ст. 9.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении директора ООО «ЛАПА»;

- по возведению капитального торгового павильона без разрешения на строительство, по ч. 1 ст. 9.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ООО «ЛАПА»;

- по возведению капитального торгового павильона без разрешения на строительство, по ч. 1 ст. 9.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении директора ООО «ЛАПА»;

- по возведению капитального торгового павильона без направления в уполномоченные на осуществление государственного строительного надзора федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта РФ извещения о начале строительства, по ч. 2 ст. 9.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ООО «ЛАПА»;

- по возведению капитального торгового павильона без направления в уполномоченные на осуществление государственного строительного надзора федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта РФ извещения о начале строительства, по ч. 2 ст. 9.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении директора ООО «ЛАПА».

При этом, ООО «ЛАПА» не смогло документально подтвердить строительство комплекса сооружений «Верхнего рынка», так как проектная документация проходила негосударственную экспертизу и уже были поданы документы в соответствующие органы для получения разрешения на строительство единого комплекса сооружений «Верхний рынок» на территории Верхнего рынка по ул. Леваневского г. Пятигорска. Однако данное обстоятельство не было принято во внимание и заместителем прокурора г. Пятигорска.

Указанные постановления о возбуждении дел об административных нарушениях были направлены на рассмотрение в управление Ставропольского края по строительному и жилищному надзору.

24 июля 2017 года дела об административных нарушениях были рассмотрены заместителем начальника управления – начальником инспекции государственного строительного надзора, по результатам их рассмотрения были вынесены постановления:

- -Ю, которым ООО «ЛАПА» привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 9.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение законодательства о градостроительной деятельности при возведении капитального торгового павильона, общей площадью 1 490 кв.м, в виде штрафа в размере 500 000 рублей;

- -Д, которым генеральный директор ООО «ЛАПА» Приленский К.В. привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 9.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение законодательства при возведении капитального торгового павильона, общей площадью 1 490 кв.м, в виде штрафа в размере 20 000 рублей;

- -Ю, которым ООО «ЛАПА» привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 9.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение законодательства при возведении капитального торгового павильона, общей площадью 675 кв.м, в виде штрафа в размере 500 000 рублей;

- -Д, которым генеральный директор ООО «ЛАПА» Приленский К.В. привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 9.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение законодательства при возведении капитального торгового павильона, общей площадью 675 кв.м, в виде штрафа в размере 20 000 рублей;

- -Ю, которым ООО «ЛАПА» привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 9.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение законодательства при возведении капитального торгового павильона, общей площадью 1 899 кв.м, в виде штрафа в размере 500 000 рублей;

- -Д, которым генеральный директор ООО «ЛАПА» Приленский К.В. привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 9.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение законодательства при возведении капитального торгового павильона, общей площадью 1 899 кв.м, в виде штрафа в размере 20 000 рублей;

- -Ю, которым ООО «ЛАПА» привлечено к административной ответственности по ч. 2 ст. 9.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение сроков направления в уполномоченные органы на осуществление государственного строительного надзора извещения о начале строительства в виде штрафа в размере 100 000 рублей;

- -Д, которым генеральный директор ООО «ЛАПА» Приленский К.В. привлечен к административной ответственности по ч. 2 ст. 9.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение сроков направления в уполномоченные органы на осуществление государственного строительного надзора извещения о начале строительства в виде штрафа в размере 10 000 рублей;

- -Ю, которым ООО «ЛАПА» привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 9.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за строительство в отсутствие разрешения, в виде штрафа в размере 100 000 рублей;

- -Д, которым генеральный директор ООО «ЛАПА» Приленский К.В. привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 9.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за строительство в отсутствие разрешения, в виде штрафа в размере 20 000 рублей.

При рассмотрении дел ООО «ЛАПА» сообщило заместителю начальника управления – начальнику инспекции государственного строительного надзора, что уже поданы документы в соответствующие органы для получения разрешения на строительство единого комплекса сооружений «Верхний рынок» на территории Верхнего рынка по ул. Леваневского в г. Пятигорске, однако, в связи с нахождением главы г. Пятигорска в отпуске ООО «ЛАПА» не имело возможности своевременно представить необходимые разрешительные документы к дате рассмотрения дел. Так же ООО «ЛАПА» сообщило, что исключительная ответственность за получение и поддержание в силе любых лицензий или разрешений, необходимых для введения коммерческой деятельности возложена на генерального директора ООО «ЛАПА» Приленского К.В., однако данные факты не были приняты во внимание.

ООО «ЛАПА» несогласно с вынесенными постановлениями от 24 июля 2017 года об административном правонарушении, в связи с тем, что на земельном участке с кадастровым номером: осуществляется реконструкция единого комплекса сооружений «Верхний рынок» на территории Верхнего рынка по ул. Леваневского, что подтверждается: проектом, заключением экспертизы; разрешением на строительство.

Кроме того, в соответствии с ч. 5 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение и в соответствии п. 3 ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях подлежит вынесению решение об отмене постановления и о прекращении производства по данному делу, поскольку имеется обстоятельство, предусмотренное п. 1 ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.

По изложенным основаниям генеральный директор ООО «ЛАПА» в жалобе и его представитель в судебном заседании, просили суд отменить постановление по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ-Д, вынесенное в отношении него – генерального директора ООО «ЛАПА» заместителем начальника управления Ставропольского края по строительному и жилищному надзору – начальником инспекции государственного строительного надзора по ч. 1 ст. 9.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и прекратить производство по делу в связи с отсутствием события административного правонарушения.

Суд, проверив дело об административном правонарушении в полном объеме, так как согласно ч. 3 ст. 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не связан доводами жалобы, пришел к следующим выводам.

01 июля 2017 года ООО «ЛАПА» по договору купли-продажи от 28 июня 2016 года приобрело в собственность недвижимое имущество, в состав которого вошли: здания, сооружения, магазины, склады, павильоны и земельные участки, одним из которых являлся земельный участок с кадастровым номером: , назначение: земли населенных пунктов – под нежилыми зданиями, сооружениями и помещениями (Верхний рынок), под объекты общего пользования, под магазином, общей площадью 28 318 кв.м, по адресу: <адрес>, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права № <адрес>, о чем в ЕГРП 01 июля 2016 года сделана запись регистрации .

06 февраля 2017 года вышеуказанный земельный участок решением собственника разделен на два земельных участка, одному из которых присвоен кадастровый , площадь составила 1 083 кв.м, а другому кадастровый , площадь 27 235 кв.м, что подтверждается выписками из ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ земельному участку с кадастровым номером: , назначение: земли населенных пунктов – под нежилыми зданиями, сооружениями и помещениями (Верхний рынок), под объекты общего пользования, под магазином, общей площадью 27 235 кв.м, присвоен адрес: <адрес>, что подтверждается уведомлением о внесении изменений в ЕРГН от ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно приказу (распоряжению) о приеме работника на работу от 01 июля 2016 года -лс Приленскии К.В. занимает должность генерального директора ООО «ЛАПА» и несет ответственность за выполнение возложенных на него должностных обязанностей, организует деятельность ООО «ЛАПА» и осуществляет контроль за ней, а также за соблюдением требований законодательства.

В соответствии со ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением, либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно материалам дела, юридическое лицо ООО «ЛАПА» с ДД.ММ.ГГГГ по день вынесения обжалуемого постановления по делу, в отсутствие разрешения на строительство осуществляло строительные работы по возведению капитального торгового павильона, общей площадью 1 899,0 кв.м., размерами 27,0 м х 45,0 м., с обустройством цокольного этажа, в границах принадлежащего указанному юридическому лицу на праве собственности земельного участка с кадастровым номером: 26:33:000000:19669, по <адрес> края. Объект выполнен на железобетонном фундаменте, с установкой деревянных каркасов, с устройством ограждения стен из пенобетона.

Указанный объект в силу положений ст. 130 ГК РФ является недвижимой вещью.

Строительство, реконструкция объектов капитального строительства осуществляются на основании разрешения на строительство, за исключением случаев, предусмотренных указанной статьей (ч. 2 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ).

Полномочиями по выдаче разрешения на строительство в соответствии с ч. 4 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ наделены органы местного самоуправления по месту нахождения земельного участка.

Разрешение на строительство, реконструкцию представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка или проекту планировки территории и проекту межевания территории (в случае строительства, реконструкции линейных объектов) и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом РФ (ч. 1 ст. 51).

В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 17 ноября 1995 года № 169-ФЗ «Об архитектурной деятельности в Российской Федерации», разрешение на строительство – основание для реализации архитектурного проекта, выдаваемое заказчику (застройщику) органами местного самоуправления городских округов, городских и сельских поселений, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации - городов федерального значения, в целях контроля за выполнением градостроительных нормативов, требований утвержденной градостроительной документации, а также в целях предотвращения причинения вреда окружающей среде.

Системное толкование приведенных положений Градостроительного кодекса РФ и Федерального закона «Об архитектурной деятельности в Российской Федерации» дает однозначное основание полагать, что застройщик вправе приступить к строительству объекта капитального строительства (в случаях, когда необходимо получение разрешения) только после получения разрешения на строительство, реконструкцию такого объекта, осуществления всех предусмотренных законом мероприятий и оформления документов, подготавливаемых в целях его получения и осуществления строительства.

В соответствии с ч. 1 ст. 49 Градостроительного кодекса РФ проектная документация объектов капитального строительства и результаты инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, подлежат экспертизе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2,3 и 3.1 указанной статьи. Экспертиза проектной документации и (или) экспертиза результатов инженерных изысканий проводятся в форме государственной экспертизы или негосударственной экспертизы. Застройщик или технический заказчик по своему выбору направляет проектную документацию и результаты инженерных изысканий на государственную экспертизу или негосударственную экспертизу, за исключением случаев, если в соответствии с настоящей статьей в отношении проектной документации объектов капитального строительства и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, предусмотрено проведение государственной экспертизы.

В нарушение приведенных требований законодательства РФ, юридическое лицо ООО «ЛАПА» осуществляло строительство объекта недвижимости в отсутствие разрешения на строительство и положительного заключения экспертизы инженерных изысканий проектной документации, что образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, признаки которого также содержатся в действиях должностного лица – генерального директора указанного юридического лица Приленского К.В.

Разрешение на строительство указанного объекта выдано лишь 09 августа 2017 года.

Вина Приленского К.В. в совершении указанного административного правонарушения, подтверждается фактическими данными, установленным: актом комиссии по проверке исполнения требований земельного и градостроительного законодательства от 27 июня 2017 года; объяснениями Приленского К.В.; приказом (распоряжением) о приеме его на работу от 01 июля 2016 года -лс на должность генерального директора ООО «ЛАПА»; его должностной инструкцией, на основании которых установлено наличие события административного правонарушения и виновность должностного лица, привлеченного к административной ответственности.

Действия ФИО2 правильно квалифицированы по ч. 1 ст. 9.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – строительство, реконструкции объектов капитального строительства без разрешения на строительство в случае, если для осуществления строительства, реконструкции объектов капитального строительства предусмотрено получение разрешений на строительство.

Административное наказание назначено в соответствии с санкцией указанной нормы закона.

В соответствии с ч. 2 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении административного наказания Приленскому К.В. учтен характер совершенного им административного правонарушения, его личность и имущественное положение, а также обстоятельства, подлежащие выяснению по делу об административном правонарушении, предусмотренные ст. 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Обстоятельств смягчающих либо отягчающих административную ответственность не установлено.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении при его рассмотрении, предусмотренные ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, отсутствовали.

Также отсутствовали обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения дела об административном правонарушении, предусмотренные ст. 29.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с требованиями п. 1 ст. 30.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, обстоятельств, исключающих возможность рассмотрения жалобы, а также обстоятельств, исключающих производство по делу, судом не установлено.

Довод Приленского К.В. и его представителя о том, что в соответствии с ч. 5 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях он не может нести административную ответственность, так как ООО «ЛАПА» уже было привлечено к административной ответственности за то же административное правонарушение, является несостоятельным, поскольку не принято во внимание положение ч. 3 ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и правовой позиции, отраженной в п. 15 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», согласно которому в случае совершения юридическим лицом административного правонарушения и выявления конкретных должностных лиц, по вине которых оно было совершено (ст. 2.4), допускается привлечение к административной ответственности по одной и той же норме как юридического лица, так и указанных должностных лиц.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.1, ст. 30.4, ст. 30.6, п. 1 ч. 1 ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

РЕШИЛ:

Постановление от 24 июля 2017 года -Д по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 9.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенное заместителем начальника управления Ставропольского края по строительному и жилищному надзору – начальником инспекции государственного строительного надзора в отношении должностного лица – генерального директора общества с ограниченной ответственностью «ЛАПА» Приленского Константина Валерьевича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес> края, гражданина Российской Федерации, зарегистрированного по адресу: <адрес>, оставить без изменения, а его жалобу без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Ставропольский краевой суд через Пятигорский городской суд в течение 10 дней.

Судья В.П. Лихоман