№12-21/2022
УИД 70RS0015-01-2022-000318-91
РЕШЕНИЕ
9 сентября 2022 года судья Кожевниковского районного суда Томской области
ФИО4, рассмотрев в открытом судебном заседании в с.Кожевниково Томской области жалобу <данные изъяты> Томской области на постановление врио начальника отделения – заместителя старшего судебного пристава Межрайонного отделения судебных приставов по исполнению особо важных исполнительных производств УФССП России по Томской области ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении к административной ответственности, назначении административного наказания,
установил:
постановлением врио начальника отделения – заместителя старшего судебного пристава МОСП по ИОВИП УФССП России по Томской области ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ Администрация ДД.ММ.ГГГГ Томской области признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст.17.15 КоАП РФ, и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 50000,00 рублей.
Не согласившись с вышеуказанным постановлением Глава <данные изъяты> Томской области ФИО2 обратилась в суд с жалобой, в которой просит его отменить в связи с отсутствием вины Администрации в неисполнении требований исполнительного документа, отсутствием денежных средств на оплату штрафа.
В обоснование указано, что Администрация <данные изъяты> в указанный срок не имеет объективной возможности исполнить решение суда по следующим причинам: ограниченность бюджетных средств (<данные изъяты> является дотационным), необходимость соблюдения порядка, предусмотренного Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ. Просит учесть степень вины Администрации <данные изъяты>, отсутствие намерения умышленно уклониться от исполнения решения суда.
Указано, что согласно локально-сметного расчета (по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ) сметная стоимость строительных работ на установку двуместной контейнерной площадки составляет - 55638 руб. Таким образом, для создания 37 двуместных контейнерных площадок требуется сумма в размере 2058606,00 рублей (37 площадок х 55638,00 рублей). Эта сумма для Администрации <данные изъяты> является значительной в связи с ограниченностью бюджетных средств (сельское поселение является дотационным).
Считает, что в действиях Администрации <данные изъяты> не содержится какой-либо формы вины. Администрация <данные изъяты> принимала все зависящие от нее меры для исполнения судебного решения, а именно, в рамках исполнения выданного исполнительного листа серии № от ДД.ММ.ГГГГ Администрацией <данные изъяты> приняты следующие меры: произведен локальный сметный расчет на устройство контейнерных площадок; ДД.ММ.ГГГГ заключен муниципальный контракт № № с <данные изъяты> на
приобретение 33 контейнеров для обустройства контейнерных площадок; по соглашению от ДД.ММ.ГГГГ № № «О предоставлении в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджету сельского поселения на создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в рамках государственной программы «Обращение с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Томской области» в 2020 году Администрацией <данные изъяты> проведен аукцион и заключен муниципальный контракт от ДД.ММ.ГГГГ
№ № с ИП <данные изъяты> на приобретение 39 контейнеров для обустройства контейнерных площадок; ДД.ММ.ГГГГ заключен муниципальный контракт № № с ИП <данные изъяты> на приобретение 16 контейнеров для обустройства контейнерных площадок. Администрация <данные изъяты> частично исполнила судебное решение от ДД.ММ.ГГГГ, приобретя мусорные контейнеры, которые являются неотделимой частью контейнерных площадок.
Также ДД.ММ.ГГГГ Администрацией <данные изъяты> направлялось ходатайство Главе <данные изъяты> Томской области, начальнику Управления финансов Администрации <данные изъяты> о выделении денежных средств на приобретение и установку контейнеров.
ДД.ММ.ГГГГ Администрацией <данные изъяты> повторно направлено письмо в Управление Финансов Администрации <данные изъяты> Томской области на увеличение межбюджетных трансфертов на обустройство контейнерных площадок.
Согласовательной комиссией ДД.ММ.ГГГГ по принятию бюджета <данные изъяты> на 2021 год Администрации <данные изъяты> было отказано в выделении денежных средств, ввиду отсутствия свободных средств в бюджете муниципального образования <данные изъяты> что подтверждается письмом от ДД.ММ.ГГГГ года №№.
ДД.ММ.ГГГГ Администрацией <данные изъяты> было направлено ходатайство о выделении денежных средств на обустройство контейнерных площадок на территории <данные изъяты>.
В марте Администрации <данные изъяты> доведены межбюджетные трансферты на обустройство контейнерных площадок в размере 274 456 тыс. рублей.
Согласно доведенных «межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджету <данные изъяты> на создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в рамках государственной программы «Обращение с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Томской области»» в 2021 году Администрацией <данные изъяты> проведен аукцион и заключен муниципальный контракт от ДД.ММ.ГГГГ № № с <данные изъяты> по созданию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (изготовление и установка контейнерных площадок в количестве 8 штук вместимостью 2 контейнера ТКО на территории Староювалинского сельского поселения).
ДД.ММ.ГГГГ года направлены ходатайства Главе ДД.ММ.ГГГГ Томской области и Председателю Думы <данные изъяты> Томской области о выделении денежных средств на обустройство контейнерных площадок с приложением стоимости локально-сметного расчета № 02-01-01 «Устройство и ограждение площадки для сбора мусора», однако ответов Администрация <данные изъяты> не получила.
ДД.ММ.ГГГГ года направлены ходатайства на имя врио Главы <данные изъяты> Томской области и Председателю Думы <данные изъяты> о выделении денежных средств на обустройство контейнерных площадок с приложением стоимости локально-сметного расчета «Устройство и ограждение площадки для сбора мусора». ДД.ММ.ГГГГ получен ответ об отказе в ввиду отсутствия денежных средств в бюджете муниципального образования <данные изъяты>
Кроме того, Администрация <данные изъяты> просит учесть, что для обустройства контейнерных площадок необходимо провести соответствующие земляные и строительные работы, которые в силу сезонных погодных условий в период с ДД.ММ.ГГГГ года произведены быть не могут.
Учитывая изложенное, просит суд постановление врио начальника Отделения – старшего судебного пристава МОСП по ИОВИП УФССП по Томской области ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ года о назначении Администрации <данные изъяты> Томской области административного наказания в виде административного штрафа в размере 50 000,00 руб., отменить.
Представитель юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении – Глава <данные изъяты> Томской области ФИО2 в судебном заседании жалобу поддержала по изложенным в ней доводам. Просила, с учетом обстоятельств дела, финансового положения Администрации поселения, отменить обжалуемое постановление при наличии к тому оснований, либо снизить размер административного штрафа.
Врио начальника Отделения – старший судебный пристав МОСП по ИОВИП УФССП по Томской области ФИО1 УФССП России по Томской области, надлежащим образом извещенные о дате, времени и месте судебного заседания, в суд не явились, представителей не направили, о причинах неявки не известили.
Изучив доводы жалобы, исследовав материалы дела об административном правонарушении, материалы исполнительного производства, представленные доказательства, судья приходит к следующему.
Изучив доводы жалобы, исследовав материалы дела об административном правонарушении, материалы исполнительного производства, представленные доказательства, судья приходит к следующему.
В соответствии с ч. 1 и ч. 2 ст. 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Из материалов дела следует, что копия обжалуемого постановления получена Администрацией <данные изъяты> Томской области ДД.ММ.ГГГГ года, вх. №№
Жалоба на постановление была направлена в Кожевниковский районный суд Томской области через отделение почтовой связи ДД.ММ.ГГГГ, что следует из отчета об отслеживании отправления с почтовым идентификатором, конверта.
Таким образом, жалоба подана с соблюдением сроков на ее подачу, предусмотренных ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ.
Согласно статье 30.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела; определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении обжалуется в соответствии с правилами, установленными главой 30 КоАП РФ (часть 4 указанной статьи).
При рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления (ст. 30.6 КоАП РФ).
Согласно ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.
В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
Согласно положениям ч. 2 ст. 17.15 КоАП РФ неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, вновь установленный судебным приставом-исполнителем после наложения административного штрафа, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до семидесяти тысяч рублей.
Пунктом 1 статьи 12 Федерального закона от 21 июля 1997 года № 118-ФЗ «О судебных приставах» установлено, что в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных федеральным законом об исполнительном производстве, судебный пристав-исполнитель принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов.
Согласно ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее – Федеральный закон №229-ФЗ) законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации.
В соответствии с п.п. 2, 17 п. 1 ст. 64 Федерального закона № 229-ФЗ судебный пристав-исполнитель вправе запрашивать необходимые сведения у организаций и органов, получать от них объяснения, информацию, справки, совершать иные действия, необходимые для своевременного, полного и правильного исполнения исполнительных документов.
Согласно пункту 1 статьи 105 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, а также неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения.
При неисполнении должником требований, содержащихся в исполнительном документе, без уважительных причин во вновь установленный срок судебный пристав-исполнитель составляет в отношении должника протокол об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и устанавливает новый срок для исполнения (пункт 2 статьи 105 указанного Федерального закона).
В соответствии со ст. 113 ФЗ «Об исполнительном производстве» в случае нарушения законодательства Российской Федерации об исполнительном производстве виновное лицо подвергается административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно ч. 1 ст. 1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.
В соответствии с ч.ч. 1, 3, 4 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Из приведенного положения закона следует, что в отношении лица, признанного виновным в совершении административного правонарушения, сомнения в его виновности должны быть полностью устранены, а приводимые таким лицом в целях защиты доводы должны быть опровергнуты или отклонены с приведением мотивов, основанных на правовых нормах и доказательствах, позволяющих проверить законность и обоснованность принятого в отношении такого лица правоприменительного решения.
В силу ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.
В судебном заседании установлено, подтверждается материалами дела, что ДД.ММ.ГГГГ Кожевниковским районным судом Томской области по делу № № выдан исполнительный лист серия №, предмет исполнения которого: возложение обязанности на Администрацию <данные изъяты> Томской области в течение 4-х месяцев со дня вступления решения суда в законную силу организовать на территории <данные изъяты> (<адрес> Томской области накопление (в том числе раздельное накопление) твердых коммунальных отходов, посредством обустройства контейнерных площадок в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды и законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и предназначенное для размещения контейнеров и бункеров.
На основании указанного исполнительного документа ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем МОСП по ИОВИП УФССП по Томской области ФИО3 вынесено постановление о возбуждении исполнительного производства
№ № в отношении Администрации <данные изъяты> Томской области, должнику установлен пятидневный срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, с момента получения копии указанного постановления. Данное постановление получено главой Администрации поселения ФИО2ДД.ММ.ГГГГ.
Постановлением врио начальника отделения – старшего судебного пристава МОСП по ИОВИП УФССП по Томской области ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ года администрация <данные изъяты> Томской области привлечена к административной ответственности по ч.2 ст.17.15 КоАП РФ, назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 50000,00 рублей.
Постановлениями судебного пристава-исполнителя МОСП по ИОВИП УФССП по Томской области ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ года в связи с неисполнением должником – Администрацией <данные изъяты> требований исполнительного документа по исполнительному производству №№ от ДД.ММ.ГГГГ года назначен новый срок исполнения – до ДД.ММ.ГГГГ года. На момент подготовки к рассмотрению вопроса о привлечении должника к административной ответственности установлено, что извещение получено ДД.ММ.ГГГГ года, что следует из отчета об отслеживании отправления с почтовым идентификатором.
ДД.ММ.ГГГГ года Глава ФИО2 направила в адрес судебного пристава-исполнителя МОСП по ИОВИП УФССП по Томской области ФИО3 пояснительную записку и копии ходатайств. В пояснительной записке Глава поселения указала, что Администрация <данные изъяты> в указанный срок не имеет объективной возможности исполнить решение суда по следующим причинам: ограниченность бюджетных средств (сельское поселение является дотационным), необходимость соблюдения порядка, предусмотренного Бюджетным кодексом, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, отсутствием возможности приступить к ремонтным работам в зимний период времени. Просит учесть степень вины Администрации <данные изъяты>, отсутствие намерения умышленно уклониться от исполнения решения суда.
ДД.ММ.ГГГГ года судебным приставом-исполнителем МОСП по ИОВИП УФССП по Томской области ФИО3 от в адрес Администрации <данные изъяты> Томской области направлено извещение о вызове на прием к судебному приставу-исполнителю на ДД.ММ.ГГГГ к 11.00 час. по вопросу составления протокола, предусмотренного ч. 2 ст. 17.15 КоАП РФ.
ДД.ММ.ГГГГ года судебным приставом-исполнителем МОСП по ИОВИП УФССП по Томской области ФИО3 в отношении должника – Администрации <данные изъяты> составлен протокол об административном правонарушении № № за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 17.15 КоАП РФ.
В связи с отсутствием законного представителя / представителя по доверенности должника – Администрации <данные изъяты>, копия протокола
№ № от ДД.ММ.ГГГГ направлена в адрес должника вместе с извещением о вызове на прием к судебному приставу-исполнителю на ДД.ММ.ГГГГ года к 11.00 час. по вопросу рассмотрения дела о привлечении к административной ответственности по ч. 2 ст. 17.15 КоАП РФ по существу (протокол об административном правонарушении № № от ДД.ММ.ГГГГ года).
Постановлением врио начальника отделения – старшего судебного пристава МОСП по ИОВИП УФССП по Томской области ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ года администрация <данные изъяты> Томской области привлечена к административной ответственности по ч. 2 ст. 17.15 КоАП РФ, назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 50000,00 рублей.
Правонарушение выразилось в том, что Администрация <данные изъяты> Томской области, являясь должником по исполнительному производству № № от ДД.ММ.ГГГГ года, в нарушение требования судебного пристава-исполнителя, содержащегося в постановлении от ДД.ММ.ГГГГ года о повторном обязывании должника исполнить требования исполнительного документа в срок до ДД.ММ.ГГГГ года, указанные требования не исполнила.
При рассмотрении дела об административном правонарушении должностным лицом правильно установлены все фактические обстоятельства совершения описанного выше административного правонарушения, и на основе полного, объективного и всестороннего исследования представленных доказательств в соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ обоснованно сделан вывод о наличии события административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 17.15 КоАП РФ, и виновности Администрации <данные изъяты> Томской области в его совершении.
В своей жалобе Глава <данные изъяты> Томской области ФИО2. указывает, что вина Администрации <данные изъяты> в неисполнении требований исполнительного документа отсутствует.
Представленными доказательствами подтверждается, что вступившее в законную силу решение Кожевниковского районного суда Томской области от ДД.ММ.ГГГГ исполнено не было, факт неисполнения решения суда Администрацией <данные изъяты> не оспаривается.
Нарушений требований процессуального законодательства при составлении приставом-исполнителем протокола об административном правонарушении и вынесении постановления по делу об административном правонарушении допущено не было. Протокол и постановление по делу содержат все данные, предусмотренные ст.ст. 28.2 и 29.10 КоАП РФ, в том числе о событии и характере правонарушения, обстоятельствах, установленных при рассмотрении дела, лице, совершившем правонарушение, дате и месте его совершения.
Установлено, что ДД.ММ.ГГГГ года Администрацией <данные изъяты> в адрес Главы <данные изъяты> Томской области и председателя Думы <данные изъяты> направлено ходатайство о выделении денежных средств на обустройство контейнерных площадок в размере 2058606,00 рублей. Ввиду отсутствия свободных средств в бюджете муниципального образования <данные изъяты> ходатайство не удовлетворено (ответ на ходатайство № № от ДД.ММ.ГГГГ года).
Представленные Администрацией <данные изъяты> муниципальный контракт от ДД.ММ.ГГГГ года № №, заключенный с <данные изъяты> на приобретение 33 контейнеров для обустройства контейнерных площадок; муниципальный контракт №№ от ДД.ММ.ГГГГ года, заключенный с ИП <данные изъяты> на приобретение 39 контейнеров для обустройства контейнерных площадок; муниципальный контракт № № от ДД.ММ.ГГГГ года, заключенный с ИП <данные изъяты> на приобретение 16 контейнеров для обустройства контейнерных площадок; муниципальный контракт №№ от ДД.ММ.ГГГГ года, заключенный с <данные изъяты> по созданию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходе (изготовление и установка контейнерных площадок в количестве 8 штук вместимостью контейнера ТКО на территории <данные изъяты>); ходатайство о выделении денежных средств на приобретение и установку контейнерных площадок, направленное в адрес начальника Управления финансов Администрации <данные изъяты>, ответа на него; ходатайства о выделении денежных средств на приобретение и установку контейнерных площадок, направленные в адрес Главы <данные изъяты> Томской области и председателя Думы <данные изъяты> и ответы Администрации <данные изъяты> об отказе в ввиду отсутствия денежных средств, в бюджете муниципального образования <данные изъяты> свидетельствуют о принятии мер должником для исполнения судебного акта, вместе с тем, указанные документы датированы ДД.ММ.ГГГГ года – ДД.ММ.ГГГГ.
Кроме того, доводы жалобы о неисполнении решения суда по причине отсутствия в администрации <данные изъяты> средств для исполнения решения суда, не могут быть приняты во внимание, поскольку правового значения в данном случае не имеют.
Оценка виновности Администрации <данные изъяты> в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.17.15 КоАП РФ, предполагает выяснение в соответствии с ч. 2 ст. 2.1, ст.26.1 КоАП РФ наличия объективных препятствий в неисполнении требований исполнительного документа, с учетом того, были ли привлекаемым лицом предприняты все необходимые меры, направленные на своевременное исполнение решения суда, при этом, в судебное заседание не представлено доказательств того, что последними приняты все необходимые меры, направленные на исполнение решения суда и отсутствие реальной возможности исполнения требований исполнительного документа неимущественного характера в полном объеме и принятия всех возможных действий.
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что постановление о привлечении Администрации <данные изъяты> Томкой области к административной ответственности по ч. 2 ст. 17.15 КоАП РФ вынесено обоснованно, каких-либо нарушений требований КоАП РФ, влекущих отмену обжалуемого постановления в отношении <данные изъяты>, суд не усматривает.
Согласно ч. 1 ст. 6 Федерального конституционного закона от 31.12.1996 №1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» вступившие в законную силу постановления федеральных судов, мировых судей и судов субъектов Российской Федерации, а также их законные распоряжения, требования, поручения, вызовы и другие обращения являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, других физических и юридических лиц и подлежат неукоснительному исполнению в полном объеме на всей территории Российской Федерации.
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что постановление о привлечении Администрации <данные изъяты> Томской области к административной ответственности по ч.2 ст.17.15 КоАП РФ вынесено обоснованно, каких-либо нарушений требований КоАП РФ, влекущих отмену обжалуемого постановления в отношении <данные изъяты> суд не усматривает.
Вместе с тем, в соответствии с ч.1 ст.4.1 КоАП РФ, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Указанная статья устанавливает принципы законности, справедливости и индивидуализации при назначении административного наказания. Административное наказание должно быть справедливым, соответствовать характеру самого правонарушения, обстоятельствам его совершения, имущественному положению и личности виновного.
Из правовой позиции Постановления Конституционного Суда РФ от 25.02.2014 №4-П следует, что судам, при определении административного наказания необходимо учитывать характер и последствия совершенного административного правонарушения, степень вины лица привлекаемого к административной ответственности, его имущественное и финансовое положение и в исключительных случаях для индивидуализации наказания судам следует назначать административный штраф ниже низшего предела, указанный в соответствующей административной санкции.
Суд, с учетом обстоятельств дела и тяжести вменяемого правонарушения, приходит к выводу о наличии оснований для применения санкции ниже низшего предела, поскольку установленная законом минимальная санкция не соразмерна характеру совершенного административного правонарушения, последствиям допущенного правонарушения, также <данные изъяты> ТО является бюджетным учреждением, пренебрежительного отношения к исполнению возложенных обязанностей не усматривается, обязанности не исполнены в отсутствие достаточного финансирования.
Таким образом, с учетом обстоятельств, связанных с характером и последствиями совершенного административного правонарушения, степенью вины Администрации <данные изъяты>, его имущественного и финансового положения, суд считает, что административное наказание в виде административного штрафа в размере 50000,00 руб., в минимальном размере, предусмотренном санкцией ч. 2 ст. 17.15 КоАП РФ, является несоразмерным выявленному нарушению, существенно нарушающим принципы и цели, на защиту которых направлено государственное регулирование в области обеспечения пожарной безопасности и с очевидностью влечет избыточное ограничение прав юридического лица, а потому подлежит снижению до 15000,00 рублей. Назначение наказания в указанном размере соответствует обстоятельствам совершенного правонарушения, является справедливым, соразмерным, отвечающим целям административной ответственности, способствующим предупреждению новых правонарушений.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.30.6-30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
решил:
постановление врио начальника Отделения – старшего судебного пристава МОСП по ИОВИП УФССП по Томской области ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 17.15 КоАП, в отношении Администрации <данные изъяты> Томской области изменить: снизить размер административного штрафа до 15000,00 рублей.
В остальной части постановление оставить без изменения, жалобу – без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Томский областной суд путем подачи жалобы через Кожевниковский районный суд Томской области в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.
Судья: (подпись) ФИО4
.
.
.
.
.
.
.