ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-2215/2016 от 11.07.2016 Краснодарского краевого суда (Краснодарский край)

Судья Залесный С.А. Дело № 12-2215/2016

РЕШЕНИЕ

11 июля 2016 года г. Краснодар

Судья Краснодарского краевого суда Зенин В.А., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении по жалобе руководителя государственного управления ветеринарии Краснодарского края Джаилиди Георгия Анастасовича на решение Ленинского районного суда г. Краснодара от 11 апреля 2016 года,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением Департамента финансово-бюджетного контроля Краснодарского края <...>/Ф/9 от 25.12.2015г., руководитель государственного управления ветеринарии Краснодарского края < Ф.И.О. >1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.10 КоАП РФ и ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 30 000 рублей.

Решением Ленинского районного суда <...> от <...> постановление Департамента финансово-бюджетного контроля Краснодарского края <...>/Ф/9 от 25.12.2015г. оставлено без изменения, жалоба < Ф.И.О. >1 без удовлетворения.

В жалобе, поданной в Краснодарский краевой суд, < Ф.И.О. >1, просит решение Ленинского районного суда <...> от <...> и постановление Департамента финансово-бюджетного контроля Краснодарского края <...>/Ф/9 от 25.12.2015г. отменить, производство по делу прекратить. В обоснование доводов жалобы указал, что решение суда незаконно, необоснованно, вынесено с нарушением требований КоАП РФ, поскольку судом не исследованы в полной мере обстоятельства, имеющие значение для дела.

В письменных возражениях, представитель Департамента финансово-бюджетного контроля Краснодарского края < Ф.И.О. >3 просит решение суда оставить без изменения, жалобу без удовлетворения.

Судья вышестоящей инстанции, выслушав представителя < Ф.И.О. >1< Ф.И.О. >4, действующую по доверенности, поддержавшую доводы жалобы, представителя Департамента финансово-бюджетного контроля Краснодарского края < Ф.И.О. >3, действующего по доверенности, считавшего, что жалоба удовлетворению не подлежит, проверив законность и обоснованность решения суда, исследовав материалы дела, оценив имеющиеся в деле доказательства, приходит к следующему.

Как следует из материалов дела, распоряжением Главы администрации Краснодарского края <...>-рл от 16.07.2012г. < Ф.И.О. >1 назначен на должность руководителя государственного управления ветеринарии Краснодарского края.

Департаментом финансово-бюджетного контроля Краснодарского края проведена проверка соблюдения государственным управлением ветеринарии Краснодарского края бюджетного законодательства при расходовании бюджетных средств, выделенных на содержание в 2013-2014 годах.

В ходе проверки установлено, что по состоянию на <...> остаток неиспользованных средств по КБК 83<...> составил минус 65456,79 рублей, что подтверждается карточкой счета 501.13 «Лимиты бюджетных обязательств получателей бюджетных средств на текущий финансовый год».

Несмотря на отсутствие лимитов бюджетных средств, 06.08.2014г. между государственным управлением ветеринарии Краснодарского края, в лице руководителя < Ф.И.О. >1 и государственным унитарным предприятием Краснодарского края «Центр информационных технологий», в лице первого заместителя директора < Ф.И.О. >5, заключен контракт <...> на обслуживание и администрирование ПО ViPNet Client 3.х (КСЗ) и передачу неисключительного права на использование новой версии ПО ViPNet Client 3.х (КСЗ) на сумму 12037,50 рублей, со сроком действия до 31.12.2014г.

Таким образом, руководителем государственного управления ветеринарии Краснодарского края < Ф.И.О. >1 превышен допустимый объем обязательства по КБК 83<...> на сумму 77494,29 рублей.

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ст. 15.15.10 КоАП РФ.

В соответствии со ст. 15.15.10 КоАП РФ принятие бюджетных обязательств в размерах, превышающих утвержденные бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств, за исключением случаев, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Вина < Ф.И.О. >1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.10 КоАП РФ, подтверждается протоколом об административном правонарушении <...>/Ф/9 от 10.12.2015г., договором <...> от 06.08.2014г. и другими материалами дела, оцененными судьей по правилам ст. 26.11 КоАП РФ.

Действия лица, привлекаемого к административной ответственности, правильно квалифицированы по ст. 15.15.10 КоАП РФ, наказание назначено с учетом характера и степени общественной опасности совершенного правонарушения, личности нарушителя, обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность, в пределах санкции статьи.

Доводы жалобы не могут быть приняты судом в качестве основания к отмене решения суда, поскольку противоречат установленным по делу обстоятельствам, материалам дела и направлены на ошибочное толкование норм действующего законодательства.

При таких обстоятельствах, судья вышестоящей инстанции приходит к выводу о том, что решение Ленинского районного суда <...> от <...> является законным и обоснованным.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.6, 30.7 КоАП РФ, судья вышестоящей инстанции,

РЕШИЛ:

Решение Ленинского районного суда <...> от <...> оставить без изменения, а жалобу руководителя государственного управления ветеринарии Краснодарского края < Ф.И.О. >1 без удовлетворения.

Судья краевого суда: