ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-224/19 от 31.05.2019 Кировского районного суда г. Ростова-на-Дону (Ростовская область)

№ 12-224/2019

РЕШЕНИЕ

31 мая 2019 года г. Ростов-на-Дону

Судья Кировского районного суда г. Ростова-на-Дону Фадеева Э.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу защитника А.А.В. действующего в интересах Петрунькова А.Н., на постановление № от ДД.ММ.ГГГГ заместителя начальника Ростовского отдела госнадзора ЮМТУ Росстандарта и постановление руководителя ЮМТУ Росстандарта № от <данные изъяты> по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьей 19.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении заведующего службой эксплуатации и ремонта сантехнических систем, вентиляции, кондиционирования и холодильных систем здания ГАУК РО «РГМТ» Петрунькова А.Н.

УСТАНОВИЛ:

Постановлением заместителя начальника Ростовского отдела госнадзора ЮМТУ Росстандарта от ДД.ММ.ГГГГ заведующий службой эксплуатации и ремонта сантехнических систем, вентиляции, кондиционирования и холодильных систем здания ГАУК РО «РГМТ» Петруньков А.Н. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.19 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.

Постановлением руководителя ЮМТУ Росстандарта № от ДД.ММ.ГГГГ постановление заместителя начальника Ростовского отдела государственного надзора ЮМТУ Росстандарта № от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьей 19.19 КоАП РФ, в отношении заведующего службой эксплуатации и ремонта сантехнических систем, вентиляции, кондиционирования и холодильных систем здания ГАУК РО «РГМТ» Петрунькова А.Н. оставлено без изменения.

Не согласившись с принятыми постановлениями, защитник ФИО4, действующий в интересах Петрунькова А.Н., обратился в Кировский районный суд <адрес> с жалобой, в которой ставит вопрос об отмене постановлений от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ в связи с отсутствием в действиях Петрунькова А.Н. состава административного правонарушения. Также заявитель приводит довод о том, что Петруньков А.Н. не является субъектом вмененного административного правонарушения, нарушен срок давности привлечения к административной ответственности. Также просит о применении ст.2.9 КоАП РФ.

В судебном заседании Петруньков А.Н. доводы жалобы поддержал в полном объеме, дополнив, что приборы, указанные в постановлении по делу об административном правонарушении, не относятся к сфере государственного регулирования.

Представитель Ростовского отдела госнадзора ЮМТУ Росстандарта П.Т.И.., действующая на основании доверенности, в судебное заседание явилась, полагала необходимым постановления ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, принятые по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьей 19.19 КоАП РФ, в отношении Петрунькова А.Н. оставить без изменения.

Проверив материалы дела, доводы жалобы, выслушав явившихся лиц, прихожу к выводу, что оснований для отмены обжалуемых постановлений не имеется.

Нарушение законодательства об обеспечении единства измерений, в том числе в части применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений средств измерений, не прошедших в установленном порядке поверку, образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.19 КоАП РФ.

Как усматривается из материалов дела, Ростовским отделом госнадзора ФИО1, на основании Приказа ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ проведена плановая выездная проверка ГАУК РО «РГМТ».

В ходе проведения контрольно-надзорных мероприятий должностными лицами Ростовского отдела госнадзора ФИО1 выявлены нарушения законодательства об обеспечении единства измерений в части применения ГАУК РО «РГМТ» в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений 15 ед. средств измерений, не прошедших поверку в установленном законом порядке и 3 ед. средств измерений неутвержденного типа, а именно:

15 ед. средств измерений, не прошедших поверку в установленном законом порядке:

- манометр МТ-100, в количестве 1 ед., зав. № б/н; (межповерочный интервал согласно сведениям из госреестра об утвержденных типах СИ 1 год, № ГР СИ 23991-05), на данное СИ паспорт (формуляр) и сведения о поверке отсутствуют, на самом СИ знак поверки отсутствует;

- манометр МП3-Уф, в количестве 4 ед., зав. №№ б/н, на данное СИ паспорт (формуляр) и сведения о поверке отсутствуют, на самом СИ знак поверки отсутствует;

- манометр МЕТЕР ДМ 02-100-2-М, в количестве 1 ед., зав. № б/н, на данное СИ паспорт (формуляр) и сведения о поверке отсутствуют, на самом СИ знак поверки отсутствует;

- термометр ТБ-063-1, в количестве 5 ед., зав. №№ б/н, на данное СИ паспорт (формуляр) и сведения о поверке отсутствуют, на самом СИ знак поверки отсутствует;

- термометр JAKO, в количестве 4 ед., зав. №№ б/н, (межповерочный интервал согласно сведениям из госреестра об утвержденных типах СИ 1год, № ГР СИ 22034-01) на данное СИ паспорт (формуляр) и сведения о поверке отсутствуют.

3 ед. средств измерений неутвержденного типа:

- манометров 1,6 МРа, в количестве 3 ед., зав. №№ б/н, на данное СИ паспорт (формуляр) и сведения о поверке отсутствуют, на самом СИ знак поверки отсутствует, на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети «Интернет» (www.gost.ru) в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений в разделе «Сведения об утвержденных типах средств измерений» сведения о данном СИ отсутствуют, на самом СИ знак утверждения типа отсутствует.

Выявленные факты являются нарушением: ч. 1 ст. 9, ч. 1 ст. 12, ч. 1 ст. 13 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений».

Согласно п.14 «Порядка проведения поверки средств измерений, требований к знаку поверки и содержанию свидетельства о поверке», утв. Приказом Министерства промышленности и торговли РФ от ДД.ММ.ГГГГ, срок действия результатов поверки СИ устанавливается:

- для СИ, на которые выдается свидетельство о поверке с нанесенным знаком поверки, - до даты включительно, указанной в свидетельстве о поверке в соответствии с установленным межповерочным интервалом согласно статье 12 Закона N 102-ФЗ;

- для СИ, на которые наносится знак поверки, но при этом свидетельство о поверке с нанесенным знаком поверки не выдается:

а) для знака поверки с указанием месяца поверки, - до конца месяца, предшествующего месяцу проведения поверки, с учетом межповерочного интервала;

б) для знака поверки с указанием квартала выполнения поверки - до конца квартала, предшествующего кварталу поверки, с учетом межповерочного интервала;

в) для знака поверки с указанием только года поверки - до 31 декабря года, предшествующего году поверки, с учетом межповерочного интервала;

г) для знака поверки в виде наклейки - в соответствии с установленным межповерочным интервалом согласно статье 12 Закона N 102-ФЗ, от указанной на знаке поверки в виде наклейки с указанием даты.

В ходе проверочных мероприятий на вышеуказанные 9 ед. манометров и 9 ед. термометров отсутствуют паспорта (формуляры) и сведения о поверке, на самих СИ знак поверки отсутствует, при этом, должностное лицо ГАУК РО «РГМТ» продолжило применять в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений при выполнении работ по обеспечению безопасных условий и охраны труда средства измерений, не прошедшие поверку в установленном законом порядке, что подтверждается протоколами проверки применения СИ от 19.02.2019г., фотографическими материалами СИ в месте их установки и эксплуатации.

Согласно ч. 1 ст. 13 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» средства измерений, предназначенные для применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, до ввода в эксплуатацию, а также после ремонта подлежат первичной поверке, а в процессе эксплуатации – периодической поверке. Применяющие средства измерений в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны своевременно представлять эти средства измерений на поверку.

Согласно ч.1 ст.9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений к применению допускаются средства измерений утвержденного типа, прошедшие поверку в соответствии с положениями настоящего Федерального закона, а также обеспечивающие соблюдение установленных законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений обязательных требований, включая обязательные метрологические требования к измерениям, обязательные метрологические и технические требования к средствам измерений, и установленных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании обязательных требований. В состав обязательных требований к средствам измерений в необходимых случаях включаются также требования к их составным частям, программному обеспечению и условиям эксплуатации средств измерений. При применении средств измерений должны соблюдаться обязательные требования к условиям их эксплуатации.

Пунктом 10 приложения 4 к Приказу Министерства промышленности и торговли РФ от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Порядка проведения испытаний стандартных образцов или средств измерений в целях утверждения типа, Порядка утверждения типа стандартных образцов или типа средств измерений, Порядка выдачи свидетельств об утверждении типа стандартных образцов или типа средств измерений, установления и изменения срока действия указанных свидетельств и интервала между поверками средств измерений, требований к знакам утверждения типа стандартных образцов или типа средств измерений и порядка их нанесения» предусмотрено, что знак утверждения типа наносится на каждый экземпляр средства измерений утвержденного типа, сопроводительные документы к указанным средствам измерений и на сопроводительные документы к стандартным образцам утвержденного типа.

Согласно ч. 6 ст. 12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» сведения об утвержденных типах стандартных образцов и типах средств измерений вносятся в Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений. Однако, сведения об утверждении типа на

- манометры 1,6 МРа, в количестве 3 ед., зав. № б/н, на данное СИ паспорт (формуляр) и сведения о поверке отсутствуют, на самом СИ знак поверки отсутствует, на самом СИ знак утверждения типа отсутствует,

применяемые в ГАУК РО «РГМТ» в сфере государственного регулирования, в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений, находящемся в открытом доступе на официальном сайте в сети Интернет www.fundmetrology.ru, отсутствуют.

Таким образом, указанные средства измерений являются средствами измерений неутвержденного типа и применялись в ГАУК РО «РГМТ» в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, что является прямым нарушением ч. 1 ст. 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №102-ФЗ.

В структурном подразделении ГАУК РО «РГМТ» (в службе эксплуатации и ремонта сантехнических систем, вентиляции, кондиционирования, холодильных систем здания) приказами (приказ от ДД.ММ.ГГГГ-л, приказ от ДД.ММ.ГГГГ-а) назначено лицо, ответственное за метрологическое обеспечение организации, за соблюдение законодательства о техническом регулировании ГАУК РО «РГМТ» - Петруньков А.Н. в пределах данного подразделения.

Следовательно, административный орган обоснованно пришел к выводу, что ФИО2 - заведующий службой эксплуатации и ремонта сантехнических систем, вентиляции, кондиционирования и холодильных систем здания ГАУК РО «РГМТ», должностное лицо, ответственное за метрологическое обеспечение организации, за соблюдение законодательства о техническом регулировании ГАУК РО «РГМТ» допустил применение в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений 15 единиц средств измерений, не прошедших поверку в установленном законом порядке, и 3 единицы средств измерений неутвержденного типа, что является прямым нарушением ч. 1 ст. 13 и ч. 1 ст. 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №102-ФЗ.

Доказательств принятия должностным лицом всех зависящих от него мер по предупреждению совершения административного правонарушения, а также доказательств наличия объективных препятствий для соблюдения требований законодательства в материалах дела не имеется.В соответствии с п. 4 Порядка проведения поверки средств измерений, требования к знаку поверки и содержанию свидетельства о поверке (утв. приказом Министерства промышленности и торговли РФ от ДД.ММ.ГГГГ) результаты поверки СИ удостоверяются знаком поверки и (или) свидетельством о поверке, и (или) записью в паспорте (формуляре) СИ, заверяемой подписью поверителя и знаком поверки.

В ходе проведения проверки к осмотру как применяемые в сфере государственного регулирования в ГАУК РО «РГМТ» были представлены:

- 1 ед. манометр МТ-100, зав. № б/н; № ГР СИ 23991-05),

- 4 ед. манометров МП3-Уф, зав. № б/н,

- 1 ед. манометр МЕТЕР ДМ 02-100-2-М, зав. № б/н,

- 5 ед. термометров ТБ-063-1, зав. № б/н,

- 4 ед. термометров JAKO, в количестве 4 ед., зав. № б/н,

на данные СИ паспорт (формуляр) и сведения о поверке отсутствуют, на самом СИ знак поверки отсутствует, межповерочный интервал согласно сведениям из госреестра об утвержденных типах СИ составляет1год,

- 3 ед. манометров 1,6 МРа, зав. № б/н, на данное СИ паспорт (формуляр) и сведения о поверке отсутствуют, на самом СИ знак поверки отсутствует, на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети «Интернет» (www.gost.ru) в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений в разделе «Сведения об утвержденных типах средств измерений» сведения о данном СИ отсутствуют, на самом СИ знак утверждения типа отсутствует.

Факт применения в учреждении данных средств измерений зафиксирован в протоколах проверки применения средств измерений от ДД.ММ.ГГГГ, подписанными и.о. генерального директора ГАУК РО «РГМТ» Д.В.В. и главным инженером Ч.Д.А. без возражений.

Довод жалобы о нераспространении положений Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений" и о том, что учреждение не осуществляет деятельности в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений является несостоятельным, поскольку Главой 1 Общие положения Настоящего закона установлены цели и сфера его действия. Настоящий федеральный закон регулирует отношения, возникающие при выполнении измерений, установлении и соблюдении требований к измерениям, единицам величин, эталонам единиц величин, стандартным образцам, средствам измерений, применении стандартных образцов, средств измерений, методик (методов) измерений, а также при осуществлении деятельности по обеспечению единства измерений, предусмотренной законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений, в том числе при выполнении работ и оказании услуг по обеспечению единства измерений.

Сфера государственного регулирования обеспечения единства измерений распространяется на измерения, к которым в целях, предусмотренных ч. 1 ст. 1, установлены обязательные метрологические требования и которые выполняются при выполнении работ по обеспечению безопасных условий и охраны труда.

Доводы защитника о принадлежности ГАУК РО «РГМТ» к государственным учреждениям, которым имущество принадлежит на праве оперативного управления и бремя содержания имущества несет собственник этого имущества, являются необоснованными и направлены на уклонение от административной ответственности.

Обязанность своевременного представления средства измерений на поверку возложена на юридических лиц, применяющих средства измерений в сфере государственного регулирования, а не являющихся их собственниками.

Изучив материалы дела, нарушений требований Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, требований к порядку проведения проверки, влекущих невозможность привлечения лица к административной ответственности, не установлено.

Кроме того, в ходе проведения плановой проверки должностными лицами установлен факт применения ГАУК РО «РГМТ» в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений средств измерений неутвержденного типа в количестве 3 единиц, а именно:

- манометр 1,6 МРа, в количестве 3 ед., зав. №№ б/н,

данный факт подтверждается фотографиями в местах эксплуатации и применения СИ, сделанные в присутствии и.о. генерального директора ГАУК РО «РГМТ» Д.В.В., в том числе протоколами проверки применения эталонов единиц величин, стандартных образцов, средств измерений от ДД.ММ.ГГГГ, подписанные и.о. генерального директора ГАУК РО «РГМТ» Д.В.В. и главным инженером Ч.Д.А., без возражений.

Согласно ч.1 ст.9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений к применению допускаются средства измерений утвержденного типа, прошедшие поверку в соответствии с положениями настоящего Федерального закона, а также обеспечивающие соблюдение установленных законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений обязательных требований, включая обязательные метрологические требования к измерениям, обязательные метрологические и технические требования к средствам измерений, и установленных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании обязательных требований. В состав обязательных требований к средствам измерений в необходимых случаях включаются также требования к их составным частям, программному обеспечению и условиям эксплуатации средств измерений. При применении средств измерений должны соблюдаться обязательные требования к условиям их эксплуатации.

Согласно ч. 6 ст. 12 №102-ФЗ сведения об утвержденных типах стандартных образцов и типах средств измерений вносятся в Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений.

Паспорта (формуляры) и сведения о поверке отсутствуют, на самих СИ знак поверки отсутствует, на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети «Интернет» (www.gost.ru) в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений в разделе «Сведения об утвержденных типах средств измерений» сведения о данных СИ отсутствуют, на самих СИ знак утверждения типа отсутствует.

Согласно ч. 1 ст. 13 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» средства измерений, предназначенные для применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, до ввода в эксплуатацию, а также после ремонта подлежат первичной поверке, а в процессе эксплуатации – периодической поверке. Юридические лица, применяющие средства измерений в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, обязаны своевременно представлять эти средства измерений на поверку.

Вина Петрунькова А.Н. - заведующего службой эксплуатации и ремонта сантехнических систем, вентиляции, кондиционирования и холодильных систем здания ГАУК РО «РГМТ», должностного лица, ответственного за метрологическое обеспечение организации, за соблюдение законодательства о техническом регулировании ГАУК РО «РГМТ», состоит в том, что он не выполнил обязанность, установленную частью 1 статьи 13 Федерального закона от 26.06.2008г. №102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений», и своевременно не предоставил эксплуатируемые средства измерений на периодическую поверку, что, соответственно, в нарушение обязательных требований части 1 статьи 9 Федерального закона от 26.06.2008г. №102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» повлекло за собой применение в сферах государственного регулирования обеспечения единства измерений средств измерений не прошедших в установленном порядке поверку, несоблюдения обязательных метрологических и технических требований к средствам измерений и обязательных требований к условиям их эксплуатации, а также в нарушение части 1 статьи 9 №102-ФЗ допустил применение в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений средств измерений неутвержденного типа.

Объективные обстоятельства, препятствующие исполнению установленных Федеральным законом требований, при рассмотрении дела не установлены.

Состав правонарушения - нарушение законодательства об обеспечении единства измерений в части применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, средств измерений не утвержденного типа, не прошедших в установленном порядке поверку, несоблюдения обязательных метрологических и технических требований к средствам измерений и обязательных требований к условиям их эксплуатации, является формальным и для квалификации правонарушения не требует наступления каких-либо последствий, в том числе причинение ущерба.

Применение при выполнении работ по обеспечению безопасных условий и охраны труда, средств измерений неутвержденного типа, своевременно не прошедших поверку в установленном законом порядке, является нарушением части 1 статьи 9, части 1 статьи 13 Федерального закона «Об обеспечении единства измерений» от ДД.ММ.ГГГГ № 102-ФЗ.

Нарушений требований Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при проведении проверки, влекущих невозможность привлечения должностного лица к административной ответственности, не установлено.

Факт совершения административного правонарушения указан в протоколе об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, событие административного правонарушения подтверждается Актом проверки от ДД.ММ.ГГГГ.

Постановление административного органа вынесено в пределах срока давности при наличии законных оснований для привлечения должностного лица к административной ответственности и с учетом обстоятельств, имеющих значение для дела.

Основания для освобождения должностного лица от ответственности ввиду малозначительности совершенного правонарушения отсутствуют.

Общественно вредным является уже применение в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений средств измерений, не прошедших в установленном порядке поверку, в том числе неутвержденного типа, несоблюдения обязательных метрологических и технических требований к средствам измерений и обязательных требований к условиям их эксплуатации. Отсутствие же вредных последствий, в том числе ущерба, находящееся за рамками состава, никак не может являться основанием для признания правонарушения малозначительным.

Таким образом, в действиях Петрунькова А.Н., допустившего нарушение законодательства об обеспечении единства измерений, содержится состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 19.19 КоАП РФ.

О проведении плановой проверки ГАУК РО «РГМТ» уведомлено надлежащим образом. Нарушений сроков уведомления о начале проверки не установлено.

Приказ о проведении плановой проверки от от ДД.ММ.ГГГГ направлен учреждению на юридический и фактический адрес почтовым отправлением и получен адресатом ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается уведомлением с отметкой о вручении, дополнительно Приказ от ДД.ММ.ГГГГ направлен на адрес электронной почты referent@rostovopera.ru ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается отчетом об отправке.

Дополнительно ДД.ММ.ГГГГ на адрес электронной почты юридического лица referent@rostovopera.ru направлена копия приказа ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении изменений в приказ ФИО1 от 16.01.2019», что не повлекло изменение сроков проведения плановой выездной проверки.

Положения Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 294-ФЗ, предусматривающие заблаговременное уведомление о проведении выездной плановой проверки, административным органом не нарушены.

Довод о привлечении к проведению мероприятий по контролю неаттестованных лиц опровергается материалами дела. Состав лиц, проводивших проверку, указан в Акте проверки.

В протоколе проверки применения эталонов единиц величин, стандартных образцов средств измерений в целях установления их соответствия обязательным требованиям (с применением фототехники) от ДД.ММ.ГГГГ указано, что манометры находятся в помещении ГАУК РО «РГМТ» по адресу <адрес>140 и принадлежат ГАУК РО «РГМТ». Также в протоколе указана дата проведения осмотра ДД.ММ.ГГГГ и период времени с 12:00 до 14:00. Данный протокол применения составлен в присутствии уполномоченного лица ГАУК РО «РГМТ» исполняющего обязанности генерального директора - Д.В.В. и главного инженера Ч.Д.А., а также подписан ими без каких-либо возражений, фотосъемка также проводилась в присутствии указанных уполномоченных лиц.

Существенных нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену постановлений, не допущено.

На основании изложенного и руководствуясь ст.30.7, ст.30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

РЕШИЛ:

Постановление от ДД.ММ.ГГГГ заместителя начальника Ростовского отдела госнадзора ФИО1 и постановление руководителя ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьей 19.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении заведующего службой эксплуатации и ремонта сантехнических систем, вентиляции, кондиционирования и холодильных систем здания ГАУК РО «РГМТ» Петрунькова А.Н. оставить без изменения, жалобу защитника А.А.В.. - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Ростовский областной суд через Кировский районный суд г. Ростова-на-Дону в течение 10 суток со дня вручения или получения копии настоящего решения.

Судья: