ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-224/2017 от 18.04.2017 Волжского городского суда (Волгоградская область)

Дело №...–224/2017

РЕШЕНИЕ

<адрес> 18 апреля 2017 года

Судья Волжского городского суда <адрес>п.п., рассмотрев жалобу п.п. на постановление мирового судьи судебного участка № <адрес> от "."..г. о привлечении к административной ответственности по части 2 статьи 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением мирового судьи судебного участка № <адрес>№... признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 25000 рублей.

Не согласившись с указанным постановлением, считая его незаконным, необоснованным, п.п. обратился в Волжский городской суд с жалобой, в которой просит постановление мирового судьи от "."..г. отменить, как незаконное и необоснованное, так как при его вынесении судом были нарушены процессуальные нормы и неправильно применены нормы материального права. События административного правонарушения имели место в июле 2016 года, в связи с чем, считает, что срок привлечения к административной ответственности истек. Кроме того, с "."..г. он не является директором №... в связи с увольнением. В протоколе об административном правонарушении указывается на нарушение следующих норм законодательства: Правила и норм технической эксплуатации жилищного фонда (утв.Постановлением №... от 27.09.2003г.), Минимальный перечень услуг и работ (утв. Постановлением №..., Правила предоставления коммунальных услуг собственникам, утв. Постановлением правительства РФ №... от "."..г. Данные нормативные акты применяются в жилищной сфере деятельности в целом. Поэтому в силу ч.4 ст. 8 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», требование по их соблюдению и выполнению лицензиатом, не может быть отнесены к нарушению лицензионных требований. Согласно ст. 8 Федерального закона РФ от "."..г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" лицензионные требования устанавливаются положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, утверждаемыми Правительством РФ. При этом лицензионные требования включают в себя требования к созданию юридических лиц и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в соответствующих сферах деятельности, установленные федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ и направленные на обеспечение достижения целей лицензирования. При этом к лицензионным требованиям не могут быть отнесены требования о соблюдении законодательства РФ в соответствующей сфере деятельности в целом, требования законодательства РФ, соблюдение которых является обязанностью любого хозяйствующего субъекта, требования к конкретным видам и объему выпускаемой или используемой к выпуску продукции, а также требования к объему выполняемых работ, оказываемых услуг. По смыслу закона, нарушение лицензионных требований, подпадающее под действие ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, не может выражаться в несоблюдении законодательства РФ в соответствующей сфере деятельности в целом, требований законодательства РФ, соблюдение которых является обязанностью любого хозяйствующего субъекта, требований к конкретным видам и объему выпускаемой или планируемой к выпуску продукции, а также требований к объему выполняемых работ, оказываемых услуг. Ответственность за нарушение правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений предусмотрена ст. 7.22 КоАП РФ. При этом наличие лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами не может служить критерием для разграничения квалификации по ст. 7.22 либо ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ. С учетом изложенного, считает, что в его действиях (бездействии) отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст.14.1.3 КоАП РФ, поскольку вменяемое бездействие, выразившееся в ненадлежащем содержании общего имущества многоквартирного дома, не относится к числу лицензионных требований. Обязанности управляющих организаций по надлежащему содержанию и ремонту жилых домов и (или) жилых помещений регламентированы Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Госстроя РФ от "."..г.№..., и ответственность за их несоблюдение установлена ст. 7.22 КоАП РФ

п.п. в судебное заседание не явился, о дате и времени рассмотрения жалобы судом извещен надлежащим образом, ходатайств и заявлении об отложении не поступило.

Защитник п.п., действующая на основании доверенности, в ходе судебного разбирательства поддержала доводы жалобы, просила ее удовлетворить в полном объеме по изложенным основаниям, постановление мирового судьи судебного участка № <адрес> от "."..г. отменить, производство по делу прекратить.

Консультант отдела административного делопроизводства инспекции государственного жилищного надзора <адрес>п.п., составивший протокол об административном правонарушении, в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения дела судом извещен надлежащим образом.

Изучив доводы, изложенные в жалобе, выслушав защитника п.п., проверив в полном объеме дело об административном правонарушении, прихожу к следующему выводу.

Согласно требованиям пункта 8 части 2 и части 3 статьи 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов.

В соответствии со ст. 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие ( бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъекта РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Частью 2 статьи 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в редакции Федерального закона от "."..г. № 255-ФЗ, действующей на момент обнаружения вменяемого правонарушения) предусмотрена административная ответственность за осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных статьей 7.23.1 настоящего Кодекса (утратившей силу с "."..г. на основании Федерального закона от "."..г. № 263-ФЗ), в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет.

Начиная с "."..г. деятельность по управлению многоквартирными домами, осуществляемая на основании договора управления, ведется на основании лицензии.

<адрес> предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии №... от "."..г..

Согласно федеральному закону от "."..г. №99-ФЗ « О лицензировании отдельных видов деятельности» предпринимательская деятельность по управлению многоквартирными домами относится к лицензируемым видам деятельности (пункт 51 часть 1 статьи 12). Утверждение Положений о лицензировании конкретных видов деятельности и принятие нормативных правовых актов по вопросам лицензирования относится к полномочиям Правительства Российской Федерации (пункт 2 части 1 статьи 5).

Частью 2 статьи 193 ЖК РФ предусмотрено, что положение о лицензировании деятельности по управлению многоквартирными домами утверждает Правительство Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от "."..г.№... утверждено Положение о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами ( далее Положение).

Пункт 3 Положения определяет лицензионные требования к лицензиату, устанавливаемые в соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от "."..г. №99-ФЗ « О лицензировании отдельных видов деятельности», к которым относит: соблюдение требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 ЖК РФ; исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных частью 2 статьи 162 ЖК РФ; соблюдение требований, предусмотренных частью 1 статьи 193 ЖК РФ.

В части 4 статьи 1 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" содержится перечень видов деятельности, особенности лицензирования которых, в том числе в части, касающейся порядка принятия решения о предоставлении лицензии, срока действия лицензии и порядка продления срока ее действия, приостановления, возобновления и аннулирования действия лицензии, могут устанавливаться федеральными законами, регулирующими осуществление этих видов деятельности. В данный перечень включена предпринимательская деятельность по управлению многоквартирными домами (пункт 4).

Жилищный кодекс РФ, регулирующий отношения по управлению многоквартирными домами, а также отношения по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами, в частях 5 и 6 статьи 192 установил, что к отношениям, связанным с осуществлением лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами, применяются положения Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" с учетом особенностей, установленных данным кодексом. Положения указанного закона о приостановлении, возобновлении действия лицензии, а также об установлении оснований для аннулирования лицензии не применяются при осуществлении лицензирования данного вида деятельности.

В силу части 1 статьи 8 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" лицензионные требования устанавливаются положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, а в части 3 данной статьи приводятся требования, которые могут быть включены в перечень лицензионных требований с учетом особенностей осуществления лицензируемого вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности). Согласно пункту 5 указанной нормы в перечень лицензионных требований могут быть включены иные требования, установленные федеральными законами.

Статья 193 ЖК РФ, закрепляя перечень лицензионных требований предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, в пункте 7 части 1 установила, что к лицензионным требованиям могут быть отнесены и иные требования, установленные Правительством Российской Федерации.

Из анализа приведенных норм федерального законодательства следует, что Правительство Российской Федерации в соответствии с предоставленными ему полномочиями и с учетом особенностей лицензируемого вида деятельности вправе было установить в оспариваемом Положении о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, иные лицензионные требования, кроме тех, которые предусмотрены частью 1 статьи 193 ЖК РФ.

Подпункт «б» пункта 3 Положения, к лицензионным требованиям относит исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных частью 2 статьи 162 ЖК РФ, в соответствии с которой по данному договору одна сторона ( управляющая организация) по заданию другой стороны ( собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, лица, указанного в пункте 6 части 2 статьи 153 ЖК РФ, либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 ЖК РФ, застройщика) в течение согласованного срока на оплату обязуется выполнять работы или оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную, направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.

Предусмотренные подпунктом «б» пункта 3 Положения, требования во взаимосвязи с указанными выше нормами ЖК РФ не могут рассматриваться как требования о соблюдении законодательства Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности в целом и как требование к объему выполняемых работ, оказываемых услуг, поскольку возлагают на лицензиата обязанность соблюдать установленные в соответствующей сфере деятельности правила, к которым в частности относятся Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденные Постановлением Правительства РФ от "."..г.№..., и Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от "."..г.№..., что согласуется с позицией Верховного суда Российской Федерации, выраженной в решении № АКПИ15-957 от "."..г..

Кроме того, отнесение требований, указанных в подпункте «б» пункта 3 Положения к лицензионным, соответствует изменениям, внесенным в правовое регулирование отношений по управлению многоквартирными домами.

Федеральным законом от 21 июля 2014 года №255-ФЗ « О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации», изменено содержание части 7 статьи 20 ЖК РФ, которая в редакции, действующей с 01 мая 2015 года, устанавливает, что государственный жилищный надзор не осуществляется в отношении управляющих организаций, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии на ее осуществление.

С указанного момента в отношении управляющих компаний, имеющих лицензии, органами государственного жилищного надзора осуществляется лицензионный контроль, направленный на предупреждение, выявление и пресечение нарушений лицензионных требований ( часть 2 статьи 196 ЖК РФ).

Пунктом 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 года №491 « Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность», установлено, что общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства РФ ( в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем: соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального или иного имущества, соблюдение прав и законных интересов собственников помещений и иных лиц.

Согласно пункта 11(1) вышеуказанных Правил минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и Правила оказания услуг и выполнения работ, необходимые для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 03 апреля 2013 года №290 « О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения», установлен минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, в соответствии с пунктом 13 которого в данный перечень включены работы, выполняемые в целях надлежащего содержания оконных и дверных заполнений помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме: проверка целостности оконных и дверных заполнений, плотности притворов, механической плотности и работоспособности фурнитуры элементов оконных и дверных заполнений в помещениях, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме; при выявлении нарушений в отопительный период – незамедлительный ремонт, в остальных случаях разработка плана восстановительных работ (при необходимости) – проведение восстановительных работ.

Управляющая организация и лица, оказывающие услуги и выполняющие работы при непосредственном управлении многоквартирным домом, отвечают перед собственниками помещений за нарушение своих обязательств и несут ответственность за надлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором (пункт 42 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 года №491).

На основании части 2.3 статьи 161 Жилищного Кодекса РФ (в редакции Федерального закона от 31 декабря 2014 года №499-ФЗ, действующей на момент совершения административного правонарушения), при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.

Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований, образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1.3 КоАП РФ.

При рассмотрении дела и жалобы установлено, что приказом начальника Отдела муниципального жилищного контроля Администрации городского округа - <адрес>п.п.№...-л/2016 от "."..г. о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица назначена проверка №... проверки с "."..г. по "."..г., с целью проверки о нарушении лицензиатом лицензионных требований в части технического состояния крыши многоквартирного <адрес>, а также технического состояния внутридомового электрооборудования (электрощитовая).

"."..г. составлен акт проверки юридического лица №...-л/2016, в соответствии с которым, в ходе проверки были выявлены нарушения обязательных требований выразившихся в неисполнении обязанностей по договору управления предусмотренных ч. 2 ст. 162 Жилищного кодекса РФ, несоблюдении п.4.6.1.1,4.6.1.2.,4.6.3.3 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя РФ от "."..г.№..., п.7 Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, порядок их оказания и выполнения, утвержденного Постановлением Правительства РФ от "."..г.№..., п.п. «а,б» п.10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от "."..г.№..., п.п. «а,б» п.3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного постановлением правительства РФ от "."..г.№...; и выдано предписание №...-л/2016 от "."..г. об устранении выявленных нарушений лицензионных требований ЖК РФ и указанных Правил и норм по сроку исполнения до "."..г..

Проверкой установлено, что в <адрес> установлено: - в ходе осмотра крыши в швах между полотнищами, вздутия, растрескивания покровного и защитного слоев;

- в <адрес> установлено: - техническое состояние кровли ненадлежащее, наблюдаются растрескивания покровного и защитного слоев, расслоение в швах между полотнищами, пробоины кровельного ковра.

- в <адрес> установлено: - техническое состояние кровли ненадлежащее, наблюдаются растрескивания покровного и защитного слоев, расслоение в швах между полотнищами, пробоины кровельного ковра.

Согласно выписке из единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на "."..г.№... является п.п.

В соответствии с условиями договора управления многоквартирным домом б\н от "."..г. управляющая организация №... приняла на себя обязательства по управлению многоквартирными домами 69,81,83 по <адрес>, по выполнению работ по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества дома.

В соответствии с п.п.1.1 указанных договором управления управляющая организация №... по заданию собственников помещений в многоквартирном дома, в течении согласованного настоящим договором срока, за плату, обязуется оказывать услуги и выполнять работы по управлению, содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома.

Согласно п.п.2.1.1, 2.1.2. указанных договоров управления управляющая организация №... обязуется осуществить управление многоквартирным домом в соответствии с условиями настоящего договора и законодательством РФ. Предоставлять услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества собственников.

По факту выявленных нарушений лицензионных требований при осуществлении <адрес> предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в городе <адрес> консультантом отдела административного делопроизводства инспекции государственного жилищного надзора <адрес>п.п."."..г. в отношении №... был составлен протокол №...-лк об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 14.1.3 КоАП РФ, содержащий описание вышеуказанных событий. Директор <адрес> ознакомлен с протоколом об административном правонарушении и ему вручена его копия (л.д. 3-4).

Протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным должностным лицом, его содержание и оформление соответствуют требованиям статьи 28.2 КоАП РФ, сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в протоколе отражены.

На основании совокупности всесторонне, полно и объективно исследованных доказательств и всех обстоятельств дела при рассмотрении дела и жалобы достоверно установлено, что в ходе внеплановой проверки соблюдения №... лицензионных требований при осуществлении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами <адрес>, проведенной должностным лицом начальником Отдела муниципального жилищного контроля Администрации городского округа - <адрес> был выявлен факт осуществления обществом, руководителем которого является п.п. предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.1.3 КоАП РФ.

Достоверность и допустимость указанных доказательств сомнений не вызывает. Нарушений Федерального закона от "."..г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» при проведении проверки допущено не было.

Субъектами административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1.3 КоАП РФ, являются должностные лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица.

В силу статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Согласно примечанию к данной статье, совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций несут административную ответственность как должностные лица.

Выявленные в ходе проверки нарушения свидетельствуют о том, что п.п. являющийся директором №... обладая соответствующими властными полномочиями, при осуществлении обществом предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами не предпринял всех необходимых мер по соблюдению лицензионных требований; нарушения были допущены в период исполнения п.п. обязанностей <адрес>

При этом объективных причин, препятствующих выполнению директором №... обязанностей, возложенных на него действующим законодательством, не установлено. Доказательств невозможности соблюдения п.п. правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, и принятия всех зависящих от нее мер по их соблюдению, в ходе судебного разбирательства не установлено и не представлено, в связи с чем, мировой судья при соблюдении требований, установленных статьями 24.1 и 26.1 КоАП РФ, пришел к правильному выводу о наличии в действиях директора №...п.п. состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1.3 КоАП РФ.

На основании установленных фактических обстоятельств дела обоснованность привлечения директора №... к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.1.3 КоАП РФ, сомнений не вызывает.

Доводы жалобы о том, что вмененное руководителю <адрес> норм жилищного законодательства в силу части 4 статьи 8 Федерального Закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» не относится к нарушению лицензионных требований и не образует состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, являются несостоятельными, поскольку основаны на неправильном толковании норм права.

<адрес> осуществляет предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии №... от "."..г., выданной Инспекцией государственного жилищного надзора <адрес>.

Заключив договор управления многоквартирным домом, общество в силу ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации приняло на себя обязательство обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан и надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, соответственно является субъектом данного правонарушения.

Иные доводы жалобы не содержат правовых аргументов, ставящих под сомнение законность и обоснованность обжалуемого судебного акта, направлены на переоценку имеющихся в деле доказательств.

При рассмотрении дела об административном правонарушении мировым судьей в соответствии с требованиями ст. ст. 24.1, 26.1 КоАП РФ установлены все фактические и юридически значимые обстоятельства подлежащие доказыванию и необходимые для правильного разрешения дела, выводы о виновности п.п. в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1.3 КоАП РФ, сделаны на основании всестороннего, полного и объективного исследования собранных по делу доказательств в их совокупности по правилам ст. 26.11 КоАП РФ. При этом, нарушений правил оценки доказательств мировым судьей не допущено.

Каких-либо данных, которые могли бы свидетельствовать о предвзятости мирового судьи при рассмотрении дела, не имеется. Принцип презумпции невиновности не нарушен. Неустранимых сомнений по делу не усматривается.

Обстоятельств, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, влекущих прекращение производства по делу об административных правонарушениях, а также возможности применения ст. 2.9 КоАП РФ, при рассмотрении дела и жалобы не установлено.

Существенных нарушений норм материального и процессуального права, способных повлечь отмену постановления, в ходе производства по делу об административном правонарушении не допущено.

Порядок и срок давности привлечения к административной ответственности не нарушены.

При назначении наказания п.п. мировой судья учел характер совершенного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, отсутствие отягчающих и наличие смягчающих административную ответственность обстоятельств и назначил п.п. наказание в соответствии с частью 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ в виде штрафа в размере менее минимального размера, установленном санкцией части 2 статьи 14.1.3 КоАП РФ для должностных лиц.

При таких обстоятельствах, считаю, что оснований для отмены, либо изменения постановления мирового судьи судебного участка № <адрес> от "."..г. о привлечении директора <адрес> к административной ответственности по части 2 статьи 14.1.3 КоАП РФ не имеется, в связи с чем, жалобу следует оставить без удовлетворения.

Руководствуясь ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

РЕШИЛ:

Постановление мирового судьи судебного участка № <адрес> Шиповской М.А. от "."..г., о признании п.п. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначении наказания в виде административного штрафа в размере 25000 рублей оставить без изменения, жалобу п.п. – без удовлетворения.

Решение вступает в законную силу немедленно после вынесения, может быть обжаловано в порядке надзора.

Судья: п.п.