Дело № 12-227/2022
УИД 42RS0014-01-2022-000441-87
РЕШЕНИЕ
по жалобе на постановление
по делу об административном правонарушении
г.Кемерово 27 апреля 2022 года
Судья Центрального районного суда г.Кемерово О.В. Захватова,
с участием представителя администрации Мысковского городского округа ФИО1, действующая на основании доверенности ### от **.**.****, сроком действия один год,
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу представителя Администрации Мысковского городского округа ФИО1 на постановление по делу об административном правонарушении по делу ###-АП от **.**.**** по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.17.15 КоАП РФ, решение вынесенное заместителем руководителя УФССП России по Кемеровской области-Кузбассу – заместителя главного судебного пристава Кемеровской области-Кузбасса ФИО2 от **.**.****,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением начальника отдела – старшего судебного пристава по особо важным исполнительным производствам УФССП России по Кемеровской области-Кузбассу ЛИЦО_4 от **.**.****###-АП Администрация Мысковского городского округа была признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.17.15 КоАП РФ, и подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа в размере 30000 рублей.
На указанное постановление, представителем Мысковского городского округа ФИО1, подана жалоба в УФССП России по Кемеровской области-Кузбассу руководителю – главному судебному приставу Кемеровской области ЛИЦО_5**.**.**** заместителем руководителя УФССП России по Кемеровской области-Кузбассу ФИО2 жалоба представителя администрации Мысковского городского округа оставлена без удовлетворения, постановление от **.**.**** - без изменения.
Представитель администрации Мысковского городского округа ФИО1 полагает, что принятые постановление ###-АП от **.**.**** и решение от **.**.**** являются незаконными и необоснованными, в связи с чем обратилась с жалобой в Центральный районный суд г.Кемерово, в которой просит признать указанные постановление и решение незаконными и отменить их на основании п.6 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности.
Доводы жалобы мотивирует тем, что в соответствии с административным законодательством объективная сторона административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ «Неисполнение содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера», состоит в том, что виновный не исполняет (т.е. прямо отказывается исполнить или уклоняется от этого) требования неимущественного характера, содержащиеся в исполнительном документе. При этом он нарушает срок исполнения, установленный судебным приставом - исполнителем. Администрацией Мысковского городского округа в адрес судебного пристава-исполнителя МОСП по ОВИП ЛИЦО_6 на извещения от**.**.**** за ###, от **.**.**** за ###, от**.**.**** за ### направлены пояснения (объяснения), с указанием причин длительного неисполнения решения суда вместе с документами, их обосновывающими. Данные объяснения не были учтены при вынесении постановления об административном правонарушении, они даже не указаны в постановлении, что является существенным нарушением административного законодательства.Согласно данным объяснениям администрация не отказывается и не уклоняется исполнить решения суда о предоставлении жилого помещения ЛИЦО_1, более того принимает все необходимые меры по исполнению указанного решения. Перед ЛИЦО_1в списке решений судов, по которым необходимо в первоочередном порядке предоставлять жилое помещение и прекращать исполнительное производство, состоят 35 детей-сирот, которые также как он, нуждаются в предоставлении жилого помещения, имеется решение суда, возбуждено исполнительное производство, поэтому администрация Мысковского городского округа обязана обеспечить этих детей-сирот жильем в первую очередь и лишь в последующем предоставить жилье ЛИЦО_1
В жалобе заявитель указывает, что Законом Кемеровской области от 14.11.2005 № 124-03 «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере образования, отдыха и оздоровления детей, опеки и попечительства и социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также иных категорий граждан» установлено, что органы местного самоуправления наделены отдельными государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с Законом Кемеровской области «Об обеспечении жилыми помещениями детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».
ФЗ № 124 регламентирует, что органы местного самоуправления при исполнении отдельных государственных полномочий имеют право, в том числе, на финансовоеобеспечение отдельных государственных полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета Кемеровской области, дополнительное использование собственных материальных и финансовых средств для осуществления отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.
Обеспечение жилыми помещениями граждан из вышеперечисленных категорий Уставом Мысковского городского округа не предусмотрено, соответственно, денежные средства в местном бюджете на данное обеспечение не закладываются. Для Мысковского городского округа предусмотрены субвенции на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений 9 210,7 тыс. руб. из областного бюджета, 13 422,3 тыс. руб. из федерального бюджета. Решением Совета народных депутатов Мысковского городского округа от **.**.****###-н утвержден бюджет Мысковского городского округа на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, в котором предусмотрены бюджетные инвестиции в указанном размере. В настоящее время на исполнении у администрации Мысковского городского округа находится 70 вступивших в законную силу решений суда об обеспечении жильем данных граждан, кроме того администрация Мысковского городского округа обязана обеспечить детей-сирот, находящихся в списке. Из-за принятия подобных судебных решений появляется вторая очередь детей - сирот, подлежащих обеспечению жилыми помещениями по решению суда, из-за чего дети-сироты, состоящие в списке, фактически не обеспечиваются жильем, что является нарушением их прав.
В жалобе заявитель ссылается на выводы судебной коллегии по гражданским делам Кемеровского областного суда, приведенные в апелляционном определении от**.**.**** по делу ###, как разъяснено данной коллегией имеется предусмотренный законодательством механизм обеспечения органами местного самоуправления детей-сирот жилыми помещениями в рамках отдельного государственного полномочия и получения предусмотренных субвенций, в том числе с учетом необходимости получения субвенций из областного бюджета, а также имеются судебные решения, принятые и вступившие в законную силу ранее по сроку, решение суда не сможет быть исполнено в установленные для добровольного исполнения сроки в силу данных приведенных непредотвратимых обстоятельств и не предоставления в достаточном количестве финансовых средств. Таким образом, в действиях администрации Мысковского городского округа отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ, а значит, производство по делу об административном правонарушении должно быть прекращено на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ.
В качестве доводов о незаконности вынесенного заместителем руководителя УФССП России по Кемеровской области-Кузбассу ФИО2 решения от **.**.**** заявитель указывает, что согласно данному решению: **.**.****судебным приставом-исполнителем вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора, должнику установлен срок исполнения решения суда до **.**.****. Также ФИО2 указано, что ввиду неисполнения требований исполнительного документа в срок, установленный судебным приставом - исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора, **.**.****судебным приставом - исполнителем МОСП по ВИП составлен протокол об административном правонарушении. Постановлением начальника отдела - старшего судебного пристава МОСП по ВИП старшего лейтенанта внутренней службы ЛИЦО_4 от **.**.****администрация Мысковского городского округа привлечена к административной ответственности в соответствии сч.1 ст.17.15 КоАП РФ.
Все указанные выше сроки в соответствии с действующими нормами КоАП РФ судебными приставами нарушены, как и нарушен срок привлечения к административной ответственности, на что в первую очередь необходимо было заместителю руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Кемеровской области - Кузбассу - заместителю главного судебного пристава Кемеровской области - Кузбасса, майору внутренней службы ФИО2 обратить внимание и при подготовке к рассмотрению жалобы на постановление по делу об административном правонарушении в соответствии с п.1 ч.1 ст. 30.4. КоАП РФ установить обстоятельства, исключающие производство по делу и прекратить производство по делу об административном правонарушении в соответствии с п.6 ч.1 ст. 24.5. КоАП РФ в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности.
Судебный пристав - исполнитель установил должнику срок исполнения решения суда до 02.08.2021, составил протокол об административномправонарушении **.**.****, таким образом, имеется нарушение срока составления протокола об административном правонарушении.
Постановление вынесено **.**.****, то есть с нарушением сроков, предусмотренных ч. 1 и ч. 2 ст. 29.6. КоАП РФ.
Заявитель полагает, что с учетом ч.1 ст. 4.5. КоАП РФ нарушен срок вынесения постановления, соответственно имеются основания для прекращения производства по делу об административном правонарушении, предусмотренные п.6 ч.1 ст. 24.5. КоАП РФ и признания постановления начальника отдела - старшего судебного пристава межрайонного отдела судебных приставов по особо важным исполнительным производствам УФССП России по Кемеровской области ЛИЦО_4### ###### от **.**.****по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 17.15 Кодекса Российской Федерации, а также решения заместителя руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Кемеровской области - Кузбассу - заместителя главного судебного пристава Кемеровской области - Кузбасса, майором внутренней службы ФИО2 от **.**.**** незаконными и подлежащими отмене.
Представитель межрайонного отдела судебных приставов по особо важным исполнительным производствам УФССП России по Кемеровской области-Кузбассу, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы своевременно и надлежащим образом, в судебное заседание не явился.
С учетом мнения представителя администрации Мысковского городского округа, суд считает возможным рассмотреть жалобу в отсутствие не явившегося лица.
В судебном заседании защитник администрации Мысковского городского округа доводы жалобы поддержала в полном объеме, настаивала на её удовлетворении по изложенным в ней основаниям. Пояснила, что администрацией Мысковского городского округа принимались меры к исполнению судебного решения. В качестве подтверждения доводов приобщила копию выписки из Решения Совета народных депутатов Мысковского городского округа от **.**.****###-н «О бюджете Мысковского городского округа на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов», копию постановления администрации Мысковского городского округа о приобретении жилых помещений от **.**.****###-п, запрос первому заместителю председателя Правительства Кузбасса – министру финансов Кузбасса ЛИЦО_7 от **.**.****###, ответ от первого заместителя председателя Правительства Кузбасса – министра финансов Кузбасса ЛИЦО_7 от **.**.****###, запрос министру образования и науки Кузбасса ЛИЦО_8 от **.**.****###, от **.**.****###, ответ из Министерства образования и науки Кузбасса от **.**.****###, запрос министру строительства Кузбасса ЛИЦО_9 от **.**.****###, ответ из министерства строительства Кузбасса от **.**.**** №### решение совета народных депутатов Мысковского городского округа от **.**.****###, копию выписки из Решения Совета народных депутатов Мысковского городского округа от **.**.****### «О бюджете Мысковского городского округа на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов», копию постановления администрации Мысковского городского округа о приобретении жилых помещений от **.**.****###-п, запрос губернатору Кемеровской области-Кузбасса от**.**.****###, заявление министру строительства Кузбасса ЛИЦО_9 от **.**.****###, решение УФССП России по Кемеровской области от **.**.****.
Суд, выслушав пояснения участников процесса, изучив доводы жалобы, исследовав представленные суду материалы, приходит к следующему.
В соответствии с ч.3 ст. 30.6 КоАП РФ, судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.
В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.
Согласно ст. 26.11 КоАП РФ судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.
Согласно п.8 ч.2 ст. 30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления.
В силу ст. 26.2 КоАП РФ, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешение дела.
Административная ответственность по ч.1 ст.17.15 КоАП РФ возникает за неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора.
Пунктом 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.1997 № 118-ФЗ «О судебных приставах» установлено, что в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных федеральным законом об исполнительном производстве, судебный пристав-исполнитель принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов.
Согласно п. 1 ст.105 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, а также неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения.
При неисполнении должником требований, содержащихся в исполнительном документе, без уважительных причин во вновь установленный срок судебный пристав-исполнитель составляет в отношении должника протокол об административном правонарушении в соответствии с КоАП РФ и устанавливает новый срок для исполнения (пункт 2 статьи 105 указанного Федерального закона).
В соответствии с ч.1 ст. 37 Федерального закона №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» взыскатель, вправе обратиться с заявлением о предоставлении отсрочки исполнения судебного акта в суд, выдавший исполнительный документ.
Как указано в п. 6 ч. 1 ст. 40 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» исполнительное производство подлежит приостановлению судебным приставом - исполнителем полностью или частично в случае принятия судом к рассмотрению иска должника об отсрочке или рассрочке взыскания исполнительского сбора, уменьшении его размера или об освобождении от взыскания исполнительского сбора.
Из материалов дела следует, что на основании исполнительного документа ФС ### от **.**.****, выданного Мысковским городским судом Кемеровской области по иску ЛИЦО_1 к администрации Мысковского городского округа Кемеровской области-Кузбасса о предоставлении жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения, администрация Мысковского городского округа Кемеровской области-Кузбасса обязана предоставить ЛИЦО_1 жилое помещение по договору найма специализированного жилого помещения, благоустроенное, отвечающее санитарным и техническим нормам, в черте Мысковского городского округа Кемеровской области-Кузбасса, общей площадью не менее 29 квадратных метров и не более 33 квадратных метра (л.д. 2-3 АД).
**.**.**** в отношении должника – администрация Мысковского городского округа Кемеровской области-Кузбасса возбуждено исполнительное производство ###-ИП (л.д. 4 АД).
В связи с неисполнением администрацией Кемеровского района требований исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения, **.**.**** в соответствии с положением ч.1 ст.105 ФЗ «Об исполнительном производстве» вынесено постановление о взыскании исполнительного сбора в размере 50000 рублей, должнику установлен новый срок исполнения – **.**.**** (л.д. 7 АД).
**.**.**** судебным приставом-исполнителем ЛИЦО_6, было направлено извещение в адрес администрации Мысковского городского округа о том, что **.**.**** в 10:00 час. судебным приставом-исполнителем будут составлены протоколы об административном правонарушении согласно ч.ч.1, 2 ст. 17.15 КоАП РФ в отношении должника администрации Мысковского городского округа за неисполнение требований исполнительного документа в установленный судебным приставом-исполнителем срок по исполнительным производствам (л.д.10-13 АД).
**.**.**** судебным приставом-исполнителем был составлен протокол ### об административном правонарушении в отношении администрации Мысковского городского округа Кемеровской области в совершении административного правонарушения предусмотренного ч.1 ст.17.15 КоАП РФ (л.д.1 АД).
**.**.**** судебным приставом-исполнителем ЛИЦО_6, было направлено уведомление в адрес администрации Мысковского городского округа о том, что **.**.**** в 14:00 час. судебным приставом-исполнителем будет рассмотрен вопрос о привлечении к административной ответственности по ч.1 ст. 17.15 КоАП РФ в отношении должника администрации Мысковского городского округа за неисполнение требований исполнительного документа в установленный судебным приставом-исполнителем срок по исполнительным производствам (л.д.14 АД).
Определением заместителя начальника отдела – заместителя старшего судебного пристава межрайонного отдела судебных приставов по особо важным исполнительным производствам УФССП России по Кемеровской области И.В. Морозенко от **.**.**** срок рассмотрения дела об административном правонарушении от **.**.****###-АП продлен до **.**.**** на 16:00 час. (л.д.18 АД).
В срок, вновь установленный для исполнения требований исполнительного документа после вынесения постановления о взыскании исполнительного сбора, решение суда не исполнено, отсутствуют документы, подтверждающие исполнение решения суда.
Указанные обстоятельства послужили основанием для вынесения начальником отдела – старшим судебным приставом межрайонного отдела судебных приставов по особо важным исполнительным производствам УФССП России по Кемеровской области-Кузбасса ЛИЦО_4 постановления от **.**.****###-АП о привлечении администрации Мысковского городского округа к административной ответственности, предусмотренной ч.1 ст.17.15 КоАП РФ (л.д. 23-25 АД).
В соответствии с представленными в судебном заседании: копии выписки из Решения Совета народных депутатов Мысковского городского округа от **.**.****###-н «О бюджете Мысковского городского округа на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов», копии постановления администрации Мысковского городского округа о приобретении жилых помещений от **.**.****###-п, запроса первому заместителю председателя Правительства Кузбасса – министру финансов Кузбасса ЛИЦО_7 от **.**.****###, ответа от первого заместителя председателя Правительства Кузбасса – министра финансов Кузбасса ЛИЦО_7 от **.**.****###, запроса министру образования и науки Кузбасса ЛИЦО_8 от **.**.****###, от **.**.****###, ответа из Министерства образования и науки Кузбасса от **.**.****###, запроса министру строительства Кузбасса ЛИЦО_9 от **.**.****###, ответа из министерства строительства Кузбасса от **.**.**** №###, решения совета народных депутатов Мысковского городского округа от **.**.****###, копии выписки из Решения Совета народных депутатов Мысковского городского округа от **.**.****### «О бюджете Мысковского городского округа на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов», копии постановления администрации Мысковского городского округа о приобретении жилых помещений от **.**.****###-п, запроса губернатору Кемеровской области-Кузбасса от**.**.****###, заявления министру строительства Кузбасса ЛИЦО_9 от **.**.****###, решение УФССП России по Кемеровской области от **.**.****.
Факт совершения администрацией Мысковского городского округа административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.17.15 КоАП РФ, подтверждается исследованными материалами дела об административном правонарушении, копией исполнительного листа от **.**.****, копией постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства от **.**.****, копией постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора от **.**.****.
Содержащийся в обжалуемом постановлении вывод о совершении администрацией Мысковского городского округа административного правонарушения основан на всесторонне и полно исследованных доказательствах, предусмотренных ст. 26.2 КоАП РФ, полученных без нарушения требований закона, анализ которых подробно приведен в постановлении, решениях.
Довод заявителя о нарушенных сроках привлечения к административной ответственности основаны на неправильном толковании норм права, во внимание судом при рассмотрении жалобы не принимается, поскольку расцениваются как избранный способ защиты.
Согласно ст. 6 Федерального Конституционного закона от 31.12.1996 №1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» вступившие в законную силу постановления федеральных судов, мировых судей и судов субъектов РФ, а также их законные распоряжения, требования, поручения, вызовы и другие обращения являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, других физических и юридических лиц и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории РФ. Неисполнение постановления суда, а равно иное проявление неуважения к суду влекут ответственность, предусмотренную федеральным законом. Как следует из материалов дела, после взыскания с должника исполнительского сбора **.**.**** и вынесения определения о продлении срока рассмотрения дела об административном правонарушении ###-АП судебный пристав-исполнитель устанавливал новый срок для исполнения требований исполнительного документа – **.**.****. В указанный срок требования исполнены не были.
Условия и порядок принудительного исполнения судебных актов, а также актов других органов и должностных лиц определяется Федеральным законом от 2 октября 2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».
В соответствии со ст. 2 данного Закона задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.
Судом установлено, что постановлением судебного пристава-исполнителя от **.**.**** администрация Мысковского городского округа признана виновным, в совершении правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.17.15 КоАП РФ и подвергнуто административному наказанию в виде штрафа в размере 30000 рублей.
Суд приходит к выводу о том, что рассматривая дело, судебный пристав-исполнитель правильно пришел к выводу о том, что администрация Мысковского городского округа совершило указанное выше правонарушение и привел в обоснование этого соответствующие доказательства, однако в указанный период администрацией Мысковского городского округа были направлены запросы о предоставлении денежных средств для исполнения решения суда в различные инстанции, также было принято решение совета народных депутатов Мысковского городского округа от **.**.****###, копии выписки из Решения Совета народных депутатов Мысковского городского округа от **.**.****### «О бюджете Мысковского городского округа на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов», копии постановления администрации Мысковского городского округа о приобретении жилых помещений от **.**.****###-п, запроса губернатору Кемеровской области-Кузбасса от**.**.****###, заявления министру строительства Кузбасса ЛИЦО_9 от **.**.****###. Следовательно, администрацией Мысковского городского округа предпринимаются меры для исполнения решения суда.
Согласно пункту 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» если при рассмотрении дела будет установлена малозначительность совершенного административного правонарушения, судья на основании ст. 2.9 КоАП РФ вправе освободить виновное лицо от административной ответственности и ограничиться устным замечанием, о чем должно быть указано в постановлении о прекращении производства по делу. Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.
Суд, считает, что совершенное администрацией Мысковского городского округа административное правонарушение по ч.1 ст.17.15 КоАП РФ, хотя формально и содержит признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемым общественным правоотношениям и не повлекло за собой никаких значительных общественно опасных последствий.
Основываясь на ст.2.9 КоАП РФ суд приходит к выводу о малозначительности совершенного преступления и прекращении производства по делу об административном правонарушении.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.6-30.8 КоАП РФ, суд
РЕШИЛ:
Жалобу представителя администрации Мысковского городского округа ФИО1 удовлетворить частично.
Решение вынесенное заместителем руководителя УФССП России по Кемеровской области-Кузбассу – заместителя главного судебного пристава Кемеровской области-Кузбасса ФИО2 от **.**.**** по жалобе на постановление ###-АП от **.**.**** по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.17.15 КоАП РФ отменить.
Постановление ###-АП от **.**.****, вынесенное начальника отдела – старшего судебного пристава по особо важным исполнительным производствам УФССП России по Кемеровской области-Кузбассу ЛИЦО_4, в соответствии с которым администрация Мысковского городского округа была признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.17.15 КоАП РФ и подвергнута наказанию в виде административного штрафа в размере 30000 рублей, изменить.
Признать администрацию Мысковского городского округа, виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренногоч. 1ст.17.15КоАПРФ.
Производство по административному делу об административном правонарушении в отношении администрации Мысковского городского округа прекратить на основании ст.2.9 КоАП РФ, ограничится устным замечанием.
Решение может быть обжаловано в Кемеровский областной суд путем подачи жалобы судье, которым вынесено определение по делу или непосредственно в Кемеровский областной суд в течение 10 суток со дня вручения, либо получения копии определения.
Судья О.В. Захватова