ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-22/2016 от 05.02.2016 Палласовского районного суда (Волгоградская область)

Дело № 12-22/2016

РЕШЕНИЕ

5 февраля 2016 года г. Палласовка

Палласовский районный суд Волгоградской области в составе судьи Сапаровой Е.П., единолично,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ФИО1 на постановление заместителя начальника контрольного управления Комитета финансов <адрес> по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ о назначении административного наказания,

УСТАНОВИЛ:

ДД.ММ.ГГГГ заместитель начальника контрольного управления Комитета финансов <адрес> вынес постановление о назначении административного наказания в виде штрафа в размере <данные изъяты> рублей за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ в отношении контрактного управляющего Комсомольского сельского поселения Палласовского муниципального района <адрес>ФИО1

Считая вынесенное постановление незаконным, ФИО1 обжаловала указанное постановление. Просит отменить постановление по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ. Считает постановление необоснованным, поскольку 2014 год был переходным годом, отдельные статьи Федерального закона № 44-ФЗ были непонятными. Полагала, что отчет об исполнении контракта это и есть информация об исполнении контракта. В связи с этим, «незакрытые» контракты остались в реестре контрактов в статусе «неисполненные». Кроме того, считает, что при вынесения постановления о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении заместитель начальника контрольного управления комитета финансов <адрес> не учет её финансовое положение.

В судебном заседании ФИО1 доводы жалобы поддержала.

Представитель комитета финансов <адрес> будучи надлежаще извещенным о месте и времени судебного разбирательства, в судебное заседание не явился, представив заявление о рассмотрении жалобы в его отсутствие, в связи с чем суд считает возможным рассмотреть жалобу в его отсутствие. Просил суд постановление о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении оставить без изменения, а жалобу без удовлетворения.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ производство по делам об административных правонарушениях должно производиться при всестороннем, полном, объективном выяснении всех обстоятельств дела, разрешении его в соответствии с законом.

Согласно ст. 26.11 КоАП РФ судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Указанные требования закона при рассмотрении дела об административном правонарушении были соблюдены.

В силу статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое данным Кодексом установлена административная ответственность.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В соответствии с ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную <данные изъяты>, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Согласно п. 10 ч. 2 ст. 103 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в реестр контрактов подлежит включению информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта.

В соответствии с ч. 3 ст. 103 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заказчик обязан направить информацию, указанную в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Из материалов дела следует, что в нарушение указанных требований Комсомольское сельское поселения несвоевременно направило в реестр контрактов информацию об исполнении контракта, в том числе информацию об оплате по следующим контрактам:

- услуги по подаче воды, обводнение от ДД.ММ.ГГГГ, заключенный с Палласовский ФГБУ «Управление мелиорации земель сельскохозяйственного водоснабжения по <адрес>» (извещение 0 от ДД.ММ.ГГГГ) на сумму <данные изъяты> рублей. Обязательства по контракту исполнены 29.08.2014(платёжное поручение от ДД.ММ.ГГГГ). Срок внесения информации в Реестр контрактов не позднее ДД.ММ.ГГГГ. Информация в реестр контрактов направлена ДД.ММ.ГГГГ.

- оказание услуг местной телефонной связи от ДД.ММ.ГГГГ, заключенный ОАО «Ростелеком» (извещение 0 от ДД.ММ.ГГГГ) на сумму <данные изъяты> рублей. Обязательства по контракту исполнены платёжное поручение от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ). Срок внесения информации в Реестр контрактов не позднее ДД.ММ.ГГГГ. Информация в реестр контрактов направлена ДД.ММ.ГГГГ.

- оказание услуг междугородней телефонной связи от ДД.ММ.ГГГГ/Б2, заключенный ОАО «Ростелеком» (извещение 0 от ДД.ММ.ГГГГ) на сумму <данные изъяты> рублей. Обязательства по контракту исполнены платёжное поручение от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от 11.12..2014, от ДД.ММ.ГГГГ). Срок внесения информации в Реестр контрактов не позднее ДД.ММ.ГГГГ. Информация в реестр контрактов направлена ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно распоряжению администрации Комсомольского сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ «О назначении контрактного управляющего» обязанности контрактного управляющего возложены на ведущего специалиста по социально-экономическому развитию ФИО1

ФИО1 является владельцем квалификационного сертификата ключа проверки электронной подписи В со сроком действия сертификата с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ с полномочиями пользователя общероссийского официального сайта.

Фактические обстоятельства дела подтверждаются актом проверки контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Палласовского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ.; уведомлением о возбуждении дела об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ; протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ.

Таким образом, действия ФИО1 образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

Постановление от ДД.ММ.ГГГГ составлено в соответствии с требованиями закона, надлежащим должностным лицом, в связи с чем, у суда нет оснований не согласиться с выводом должностного лица о виновности ФИО1 в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.

Заместитель начальника контрольного управления комитета финансов <адрес>ДД.ММ.ГГГГ пришел к выводу о наличии в действиях ФИО1 состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Данный факт обоснованно был расценен должностным лицом, как нарушение требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Доказательства с очевидностью свидетельствуют о наличии в действиях ФИО1 события и состава административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 7.31 КоАП РФ.

Допустимость и достоверность доказательств сомнений не вызывает, их совокупность является достаточной для разрешения дела по существу.

Порядок привлечения к административной ответственности не нарушен.

Административное наказание в виде штрафа назначено в соответствии с требованиями статей 3.1, 3.5, 4.1 КоАП РФ в пределах санкции части 2 статьи 7.31 КоАП РФ с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ для данной категории дел.

Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену постановления должностного лица, в ходе производства по делу об административном правонарушении не допущено.

На основании изложенного, руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 30.7, ст. 31.1 КоАП РФ, суд

РЕШИЛ:

Постановление заместителя начальника контрольного управления комитета финансов <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ФИО1, которым она привлечена к административной ответственности по ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ оставить без изменения, а жалобу ФИО1- без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Волгоградский областной суд в срок 10 суток со дня вручения или получения копии решения.

Судья Е.П. Сапарова