ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-22/2016 от 05.07.2016 Краснинского районного суда (Смоленская область)

Дело № 12-22/2016

Р Е Ш Е Н И Е

п. Красный 05 июля 2016 года

Судья Краснинского районного суда Смоленской области Вдовина Н.И., (216100,<...>), при секретаре Масловой О.П., с участием должностного лица, составившего протокол об административном правонарушении и вынесшего обжалуемое постановление, старшего государственного инспектора Управления государственного автодорожного надзора по Смоленской области ФИО4, представителя Управления государственного автодорожного надзора по Смоленской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по доверенности ФИО5, а также защитника лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении ФИО1 – ФИО2,

рассмотрев жалобу Галуза <данные изъяты> на постановление старшего государственного инспектора Управления государственного автодорожного надзора по Смоленской области от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 11.29 КоАП РФ,

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением старшего государственного инспектора Управления государственного автодорожного надзора по Смоленской области от ДД.ММ.ГГГГ Галуза <данные изъяты> признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 11.29 КоАП РФ, с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 150 000 рублей.

ФИО1 обратился в суд с жалобой на указанное постановление, просит его отменить, производство по делу об административном правонарушении, возбужденному по ч.2 ст.11.29 КоАП РФ, в его отношении прекратить на основании п.1 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ - ввиду отсутствия события административного правонарушения, поскольку в его действиях отсутствует событие административного правонарушения, так как им были выполнены требования приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 14.10.2015 №301 «Об утверждении Особенностей выполнения международной автомобильной перевозки грузов третьих стран» (далее - Приказ № 301). Как видно из материалов административного дела, и признано инспектором ФИО4, водитель ФИО1 совершал двустороннюю международную автомобильную перевозку груза по маршруту <адрес> по действующему разрешению на международную автомобильную перевозку груза с таможенного склада. Загрузку груза на таможенном складе, подтверждает печать таможенного органа, проставленная в CMR (международной товарно-транспортной накладной) от ДД.ММ.ГГГГ. Перечень таможенных складов был направлен в адрес Министерства транспорта Российской Федерации письмом Министерства транспорта и коммуникаций <адрес>ДД.ММ.ГГГГ (). Таможенный склад UAB «Ketonas» (номер регистрации в таможне ) поименован в указанном списке под . В п.З Приказа № 301 установлено, что в случаях, указанных в подпунктах "в" и "г" пункта 4 и в пункте 9 настоящих Особенностей, представление документов, указанных в подпунктах "б", "в", "г" и "д" настоящего пункта, не требуется, а именно в случае погрузки товара на таможенном складе и проставления в CMR печати таможенного органа, подтверждающей загрузку груза на этом складе. Таким образом, предоставление инспектору ФИО4, для проведения транспортного контроля, сертификата происхождения товара не требовалось, поручение перевозчику от ДД.ММ.ГГГГ содержит всю необходимую информацию. Также ФИО1 указал, что считает наложенный штраф в размере 150000 рублей, в данном случае имеет неоправданно карательный характер. Тяжесть наказания не соответствует последствиям совершенного правонарушения, не отвечает принципам разумности и справедливости и не может считаться адекватной характеру совершенного правонарушения. Вмененное ему административное правонарушение отвечает признакам малозначительности, поскольку рассматриваемое административное правонарушение не повлекло каких-либо негативных последствий и не представляет собой существенное нарушение охраняемых общественных интересов. Соответственно, дело об административном правонарушении может быть прекращено без привлечения его к административной ответственности. Кроме того, инспектором ФИО4, при вынесении постановления не учтено материальное положение заявителя, а значит, решение по делу было вынесено без изучения всех необходимых доказательств по делу. В случае признания его виновным в совершении административного правонарушения по ч.2 ст.11.29 КоАП РФ ФИО1 считает, что к нему применимы положения постановления Конституционного суда Российской Федерации от 25.02.2014 №4-П, в соответствии с которыми суд может снизить размер административного штрафа ниже низшего предела.

ФИО1 в судебное заседание не явился, о дате и месте рассмотрения дела по его жалобе был уведомлен надлежащим образом.

В судебном заседании ФИО2 - защитник лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, просил удовлетворить жалобу ФИО1, постановление отменить, производство по делу прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения по основаниям и доводам, изложенным в жалобе и дополнении к жалобе, предоставленным суду ДД.ММ.ГГГГ.

Должностное лицо, вынесшее постановление по делу об административном правонарушении - старший государственный инспектор УГАДН по Смоленской области ФИО7 и представитель Управления государственного автодорожного надзора по Смоленской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по доверенности ФИО5 не согласились с доводами, изложенными в жалобе ФИО1, просили обжалуемое постановление оставить без изменения, а жалобу - без удовлетворения, считая доводы, указанные в жалобе, не состоятельными, поддержав возражения на жалобу по основаниям и доводам, указанным в них, и приобщенным к материалам дела по жалобе.

Заслушав мнение участников процесса, исследовав доказательства по делу, прихожу к следующим выводам.

В силу ч.1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Частью 1 статьи 1.6 КоАП РФ установлено, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основании и в порядке, установленных законом.

В соответствии с ч. 1 ст. 2.6. КоАП РФ иностранные граждане, лица без гражданства и иностранные юридические лица, совершившие на территории Российской Федерации административные правонарушения подлежат административной ответственности на общих основаниях.

Статья 26.1 КоАП РФ устанавливает обязанность выяснения обстоятельств, имеющих значение для правильного разрешения дела.

Согласно ст.26.11. КоАП РФ судья, осуществляющий производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

В соответствии с ч.3 ст.30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

В соответствии с ч.2 ст.11.29 КоАП РФ осуществление международной автомобильной перевозки грузов и (или) пассажиров с территории Российской Федерации на территорию третьего государства либо с территории третьего государства на территорию Российской Федерации с незаполненным разрешением или разрешением, заполненным с нарушением установленных правил, либо без разрешения влечет наложение административного штрафа на водителя транспортного средства в размере от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.

В соответствии с ч. 1 ст. 13 Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ о международном автомобильном сообщении перевозчики Договаривающихся Сторон при выполнении перевозок обязаны соблюдать законы и правила той страны, по территории которой осуществляется перевозка.

Согласно п. 1 ст. 11 Федерального закона от 24 июля 1998 года № 127-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения» государственный контроль (надзор) за осуществлением международных автомобильных перевозок осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти при осуществлении федерального государственного транспортного надзора в стационарных и передвижных контрольных пунктах на автомобильных дорогах общего пользования Российской Федерации, в передвижных контрольных пунктах на обозначенных дорожными знаками стоянках (парковках) транспортных средств и при осуществлении таможенного контроля в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации в пределах своей компетенции (далее - органы государственного контроля (надзора) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Государственный контроль (надзор) за осуществлением международных автомобильных перевозок осуществляется путем проведения проверок транспортных средств, в том числе проверок имеющихся у водителей транспортных средств разрешений с проставлением в них соответствующих отметок, международных товарно-транспортных накладных и других документов, подтверждающих их соответствие виду выполняемой перевозки, учетных талонов и других документов, предусмотренных в соответствии с международными договорами Российской Федерации и законодательством Российской Федерации.

Согласно положений ст.5 Федерального закона от 24.07.1998 № 127-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения» международные автомобильные перевозки транспортным средством, принадлежащим иностранному перевозчику, грузов или пассажиров с территории Российской Федерации на территорию третьего государства либо с территории третьего государства на территорию Российской Федерации осуществляются в соответствии со специальными разрешениями. Выдача указанных специальных разрешений осуществляется в порядке, установленном пунктом 6 статьи 2 настоящего Федерального закона.

В соответствии со ст.1 названного Закона международная автомобильная перевозка - перевозка транспортным средством грузов или пассажиров по территориям двух и более государств, а также проезд негруженого транспортного средства по территориям двух и более государств. Международная автомобильная перевозка с территории или на территорию третьего государства - перевозка иностранным перевозчиком одного иностранного государства на территорию Российской Федерации с территории другого иностранного государства или с территории Российской Федерации на территорию другого иностранного государства.

Пунктом 2 ст.2 вышеуказанного Закона предусмотрено, что международные автомобильные перевозки иностранными перевозчиками по территории Российской Федерации осуществляются в соответствии с российскими разрешениями, со специальными разрешениями и с многосторонними разрешениями.

Груз третьего государства-груз, владельцем и (или) грузоотправителем либо грузополучателем которого является юридическое лицо, зарегистрированное в государстве, отличном от государства погрузки и государства разгрузки транспортного средства, или физическое лицо, являющееся гражданином государства, отличного от государства погрузки и государства разгрузки транспортного средства, или лицо без гражданства, имеющее место жительства в государстве, отличном от государства погрузки и государства разгрузки транспортного средства (ст. 1 Федерального Закона № 127-ФЗ).

В соответствии с положениями статьи 4 Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов (далее - КДПГ), заключенной в <адрес>ДД.ММ.ГГГГ, договор перевозки устанавливается накладной (CMR).

Согласно статье 5 КДПГ накладная составляется в трех оригиналах, подписанных отправителем и перевозчиком, причем эти подписи могут быть отпечатаны типографским способом или заменены штемпелями отправителя и перевозчика, если это допускается законодательством страны, в которой составлена накладная. Первый экземпляр накладной передается отправителю, второй сопровождает груз, а третий остается у перевозчика.

Накладная должна содержать, в частности, место и дату ее составления; имя и адрес отправителя; имя и адрес транспортного агента; место и дату принятия груза к перевозке и место его доставки; перечень документов, переданных перевозчику (статья 6 КДПГ). При этом накладная имеет силу договора относительно его условий и удовлетворения принятия груза перевозчиком (статья 9 КДПГ).

Согласно п. 1 ст. 2 Федерального закона от 24.07.1998 № 127-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения» вид выполняемой международной автомобильной перевозки груза (двусторонняя, транзитная или перевозка с территории или на территорию третьего государства) определяется на основании данных, содержащихся в международной товарно-транспортной накладной, в соответствии с критериями и порядком, которые установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта (далее - федеральный орган исполнительной власти в области транспорта), и которые доводятся до компетентных органов иностранных государств.

В соответствии с п. 2 Критериев и порядка определения вида выполняемой международной автомобильной перевозки груза, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 19.08.2015г. N 248 вид выполняемой международной автомобильной перевозки груза (двусторонняя, транзитная или перевозка с территории или на территорию третьего государства) (далее - перевозка) определяется на основании данных, содержащихся в международной товарно-транспортной накладной (далее - накладная), исходя из критериев, указанных в пунктах 3 -5.

Пунктом 3 Критериев и порядка определены перевозки, относящиеся к двусторонним:

а) перевозка грузовым транспортным средством, принадлежащим иностранному перевозчику, с территории иностранного государства на территорию Российской Федерации, при осуществлении которой в международной товарно-транспортной накладной (далее - накладная) государством грузоотправителя (владельца) груза, государством оформления накладной, государством погрузки грузового транспортного средства, государством регистрации самоходного транспортного средства, предназначенного для перевозок грузов, или самоходного транспортного средства (в случае использования прицепа или полуприцепа) (далее -самоходное транспортное средство) и государством иностранного перевозчика является одно и то же иностранное государство, а государством разгрузки грузового транспортного средства является Российская Федерация;

д) перевозка грузов третьих государств, если такая перевозка в соответствии с особенностями выполнения международной автомобильной перевозки грузов третьих государств, установленными в соответствии с пунктом 5 статьи 2 Федерального закона от 24.07.1998 N 127-ФЗ, выполняется на основании российского разрешения, которое дает право на осуществление двусторонней перевозки груза, или без такового в случаях, когда международным договором Российской Федерации в области международного автомобильного сообщения, заключенным с соответствующим иностранным государством, предусмотрено осуществление двусторонних перевозок без разрешений.

Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 14.10.2015 г. № 301 утверждены «Особенности выполнения международной автомобильной перевозки грузов третьих государств» (далее - Особенности).

В соответствии с п. 2 Особенностей выполнение международных автомобильных перевозок грузов третьих государств транспортным средством, принадлежащим иностранному перевозчику, осуществляется на основании российского разрешения, которое дает право на осуществление

двусторонней перевозки, специального разового разрешения на осуществление перевозки с территории или на территорию третьего государства или многостороннего разрешения с учетом особенностей, указанных в пунктах 3-13 настоящих Особенностей.

Согласно пункта 3 Особенностей подтверждение отнесения грузов, перевозимых транспортным средством, принадлежащему иностранному перевозчику (далее - транспортное средство), к грузам третьих государств, осуществляется на основании следующих документов, предоставленных иностранным перевозчиком:

а) международная товарно-транспортная накладная;

б) сертификат происхождения товара;

в) поручение грузоотправителя или грузополучателя иностранному

перевозчику на перевозку груза (далее - поручение),

г) счет-фактура (инвойс);

д) ветеринарный сертификат, фитосанитарный сертификат, документ,

подтверждающий безопасность продукции (товара) в части ее соответствия

санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям (в случаях

если обязательность наличия одного или более из таких документов при

осуществлении соответствующей перевозки установлена международным

договором Российской Федерации и (или) законодательством Российской

Федерации).

В соответствии с подпунктами «а» и «г» п.4 Особенностей, накладная должна подтверждать:

а) при въезде транспортного средства, принадлежащего иностранному перевозчику, на территорию Российской Федерации - факт погрузки транспортного средства в государстве его регистрации. Подтверждением данного факта является указание в накладной наименования государства погрузки транспортного средства и государства составления накладной, соответствующего наименованиям государства регистрации данного транспортного средства и государства, в котором зарегистрирован иностранный перевозчик (далее - государство перевозчика). При этом в накладной в качестве государства разгрузки транспортного средства и государства, в котором грузополучатель зарегистрирован в качестве юридического лица или является его гражданином или является лицом без гражданства, имеющим на его территории место жительства, указана Российская Федерация. Указанное в накладной наименование государства, в котором владелец груза и (или) грузоотправитель зарегистрированы в качестве юридических лиц или являются его гражданами или являются лицами без гражданства, имеющими на его территории место жительства, относится к третьему государству, отличному от наименований государства погрузки транспортного средства, государства регистрации данного транспортного средства и государства перевозчика;

г) при въезде на территорию Российской Федерации транспортного средства, осуществляющего перевозку грузов из складов, расположенных на территории государства регистрации транспортного средства, находящихся под таможенным контролем и управляемых таможенными органами, в которых товары могут храниться в соответствии с определенными правилами (таможенной процедурой временного хранения или таможенного склада), - факт погрузки транспортного средства в таком складе.

Подтверждением данного факта является проставление в накладной в дополнение к сведениям, указанным в пункте «а» настоящего пункта, отметки таможенных органов соответствующего иностранного государства о погрузке транспортного средства на одном из таких складов.

О перечне таких складов Министерство транспорта Российской Федерации информируется компетентным органом соответствующего иностранного государства до начала перевозки.

Пунктом 10 Особенностей перечислены случаи перевозок грузов третьих государств в соответствии с российским разовым разрешением, которое дает право на осуществление двусторонней перевозки груза из складов, расположенных на территории государства регистрации транспортного средства.

В соответствии с подпунктом «б» п. 10 Особенностей перевозка груза третьего государства по российскому разовому разрешению на двустороннюю перевозку выполняется в частности в случае, если имеет место одновременное выполнение положений подпунктов «а» и «г» п.4 настоящих Особенностей.

В соответствии с п. 11 Особенностей, если условия перевозки грузов третьих государств не подпадают ни под один из случаев, указанных в п. 10 настоящих Особенностей, а также при непредставлении иностранным перевозчиком документов, указанных в п.З настоящих Особенностей, такая перевозка выполняется в соответствии со специальным разовым разрешением на осуществление перевозки с территории или на территорию третьего государства или многосторонним разрешением, действительным для осуществления перевозки по территории Российской Федерации.

Судом установлено, что при осуществлении на СПВК- (<адрес>) ст. государственным инспектором УГАДН по Смоленской области ФИО4 транспортного контроля автотранспортного средства марки ДАФ, государственный регистрационный знак , страна регистрации - <адрес> (п/прицеп-прицеп: государственный регистрационный знак , страна регистрации - <адрес>), под управлением водителя ФИО1 было установлено отсутствие разрешения на поездку с/на территорию третьего государства. Согласно представленным товаро-сопроводительным документам на перевозимый груз перевозка осуществлялась с территории <адрес> на территорию Российской Федерации. Водитель ФИО1 предоставил на контроль накладную (CMR) от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.85-88), где графа 1 отправитель груза <данные изъяты>.; графа 3 - место разгрузки груза - <данные изъяты>.; графа 4 место загрузки груза -<данные изъяты>; графа 21 - место составления CMR-<данные изъяты>ДД.ММ.ГГГГ. ИНВОЙС и от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.60,61), согласно которым страна происхождения груза и отправителем груза является <адрес>; перевозка груза осуществлялась УАБ «ОРТИМА» на основании поручения от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.62).

Водителем ФИО1 на контроль было предоставлено разрешение на одну двустороннюю международную перевозку грузов между Россией и <адрес> (л.д.11-12).

Согласно сведениям в названной CMR, приложенных к ней счетов-фактур (инвойс) и от ДД.ММ.ГГГГ, груз принадлежал фирме, зарегистрированной в <адрес>, - государстве отличном от государства погрузки транспортного средства.

Таким образом, водитель иностранного перевозчика UAB «ORTIMA» (<адрес>) ФИО1 перевозил груз третьего государства.

Из материалов административного дела, CMR, инвойсов, следует, что водитель ФИО1 совершал двустороннюю международную автомобильную перевозку груза по маршруту <адрес> по действующему разрешению на международную автомобильную перевозку груза с таможенного склада UAB Ketonas.

Факт загрузки груза на данном таможенном складе, подтверждает печать таможенного органа <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ в каждой представленной водителем международной товарно-транспортной накладной.

Достоверность CMR и печати таможенного органа на CMR, факт погрузки транспортного средства в таможенном складе UAB Ketonas административным органом не оспаривается.

Согласно письма Министерства транспорта и коммуникаций <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ() в адрес Министерства транспорта Российской Федерации компетентный орган иностранного государства проинформировал Министерство транспорта России о том, что перечень складов в <адрес>, упомянутый в подпункте «г» пункта 4 Приказа от 14.10.2015 г. № 301 «Об утверждении Особенностей выполнения международной автомобильной перевозки грузов третьих государств», опубликован на сайте Таможенного департамента при Министерстве финансов <адрес>, указан электронный адрес сайта (л.д.16, 150).

В представленном защитником заявителя Перечне складов, находящихся под присмотром таможенных и других государственных органов <адрес>, распечатанного с указанного сайта (л.д.17-22), а также в направленном на запрос в адрес суда Минтрансом России вышеуказанном Перечне (л.д.151-158), склад UAB Ketonas значится зарегистрированным в таможенном регистре под Клайпедской территориальной таможни, таможенный пост , код склада (л.д.153).

Содержание информационного письма Министерства транспорта и коммуникаций <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ() и Перечень складов, содержащихся на указанном в нем сайте таможенного департамента МФ <адрес>, свидетельствует о том, что склад находится под таможенным регулированием.

То обстоятельство, что перечень складов на бумажном носителе находится в Министерстве транспорта РФ с ДД.ММ.ГГГГ по дополнительному запросу, значения при рассмотрении данного дела не имеет, поскольку в Приказе не содержится требований к форме доведения информации о перечне таможенных складов. Порядок передачи информации о таможенных складах (указанием на сайт, или в письменном виде) в Приказе не содержится. Сведения о Перечне таможенных складов <адрес> имелись в Министерстве транспорта РФ с ДД.ММ.ГГГГ.

Доказательств тому, что Минтранс России и, соответственно, органы государственного автодорожного надзора доступа к ведомственному сайту таможенного департамента <адрес> при осуществлении контроля данной международной перевозки не имели, нет.

Поскольку государственный транспортный контроль в отношении водителя ФИО1 производился ДД.ММ.ГГГГ, административный орган, с учетом положений п.п. «г» п. 4 Приказа Минтранса России от 14.10.2015 г. № 301 имел возможность проверить информацию о наличии как Перечня складов, находящихся под присмотром таможенных и других государственных органов, так и о том, что конкретный склад - UAB Ketonas, в котором перевозимый ФИО1 груз был принят к перевозке, находится под таможенным регулированием и государственным контролем <адрес>.

То обстоятельство, что груз водителем принят к перевозке с таможенного склада UAB Ketonas ДД.ММ.ГГГГ, а Министерство Транспорта Российской Федерации о перечне складов проинформировано ДД.ММ.ГГГГ, свидетельствует о том, что Российская сторона в лице Минтранса России была извещена до начала международной перевозки водителем ФИО1

Факт таможенного контроля о загрузке груза на этом складе подтверждается отметкой таможенного работника от ДД.ММ.ГГГГ и печатью таможенного органа <адрес>, проставленной на исследованных международных товарно-транспортных накладных.

Сведения о таможенном складе UAB Ketonas в Перечне складов полностью соответствуют сведениям в накладных (СМР) и поручениях грузоотправителя на перевозку грузов от ДД.ММ.ГГГГ.

Таможенный склад UAB Ketonas, являющийся агентом по поручениям <данные изъяты> грузовладельца, вправе действовать от своего имени по поручению <данные изъяты> владельца груза и указывать себя грузоотправителем по поручению (графа 1 CMR).

Совокупность названных доказательств свидетельствует о том, что требования подпунктов «а» и «г» пункта 4 Приказа Министерства транспорта РФ № 301 были выполнены до начала перевозки, в связи с чем перевозка водителем осуществлена по надлежащему двустороннему разрешению, событие административного правонарушения следует признать отсутствующим, а выводы государственного инспектора о том, что условия перевозки грузов третьего государства не подпали ни под один из случаев, указанных в п. 10 Особенностей, не выполнен подпункт «г» п. 4 Особенностей необоснованными, не соответствующими фактическим обстоятельствам дела.

В соответствии с п.1 ч.1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае отсутствия события административного правонарушения.

Согласно п.3 ч.1 ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении судья выносит решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 КоАП РФ.

С учетом изложенного, производство по делу об административном правонарушении в отношении ФИО1 подлежит прекращению, а обжалуемое постановление отмене.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 24.5, ст. 30.6, п. 3 ч. 1 ст. 30.7, ст. 30.8, 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

РЕШИЛ:

Жалобу Галузы <данные изъяты> на постановление старшего государственного инспектора Управления государственного автодорожного надзора по Смоленской области от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 11.29 КоАП РФ, удовлетворить.

Постановление старшего государственного инспектора Управления государственного автодорожного надзора по Смоленской области ФИО4 от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст. 11.29 КоАП РФ, в отношении Галузы <данные изъяты> отменить, производство по делу об административном правонарушении прекратить на основании п.1 ч.1 ст. 24.5 КоАП РФ - в связи с отсутствием события административного правонарушения.

Решение может быть обжаловано лицами, указанными в ст. 25.1-25.5 КоАП РФ, и должностным лицом, вынесшим постановление, в Смоленский областной суд с подачей жалобы через Краснинский районный суд Смоленской области или непосредственно в Смоленский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии данного решения.

Судья Н.И. Вдовина