ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-22/2021 от 31.03.2021 Исакогорского районного суда г. Архангельска (Архангельская область)

Дело № 12-22/2021

Р Е Ш Е Н И Е

31 марта 2021 г. г.Архангельск

Судья Исакогорского районного суда г.Архангельска Бузина Т.Ю. (<...>), рассмотрев жалобу ФИО1 на постановление главного государственного инспектора отдела промышленной безопасности по Архангельской области Северо-Западного управления Ростехнадзора ФИО2 от 18 января 2021 г. № 38-3572-30/ПС по делу об административном правонарушении, предусмотренному ч.1 ст.9.1 КоАП РФ, в отношении главного инженера Архангельского отдела материально-технического обеспечения Ярославской дирекции материально-технического обеспечения структурного подразделения Росжелдорснаба - филиала ОАО «РЖД» ФИО1,

у с т а н о в и л:

постановлением главного государственного инспектора отдела промышленной безопасности по Архангельской области Северо-Западного управления Ростехнадзора ФИО2 от 18 января 2021 г. № 38-3572-30/ПС главный инженер Архангельского отдела материально-технического обеспечения Ярославской дирекции материально-технического обеспечения структурного подразделения Росжелдорснаба - филиала ОАО «РЖД» ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.9.1 КоАП РФ, с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 20 000 руб.

Не согласившись с указанным постановлением, ФИО1 обратился в суд с жалобой, в которой просит его отменить. В обоснование доводов жалобы указал на то, что им как главным инженером были приняты все зависящие от него меры по соблюдению установленных правил и норм, в том числе, приняты меры по устранению замечаний, организованы дополнительные контролирующие мероприятия, в связи с чем полагает, что его вина отсутствует. Кроме того, указывает, что нормативные документы, на основании которых проводилась проверка и составлен протокол об административном правонарушении, с января 2021 г. отменены Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 августа 2020 г. № 1192, в связи с чем применяться при рассмотрении данного дела не могли. Также сослался на малозначительность совершенного правонарушения и отсутствие тяжких последствий.

ФИО1 в ходе рассмотрения жалобы в суде доводы, изложенные в ней, поддержал, дополнительно пояснив, что из 22 выявленных замечаний в настоящее время 19 замечаний устранены в полном объеме, а выполнение части замечаний от него не зависит.

Северо-Западное управление Ростехнадзора представило письменный отзыв на жалобу, согласно которому с доводами жалобы не согласилось.

Выслушав объяснения ФИО1, изучив доводы жалобы и возражений на нее, исследовав материалы дела, прихожу к следующему.

Частью 1 статьи 9.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов.

Совершение этого правонарушения влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года.

Согласно примечанию к ст.2.4 КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Объективную сторону деяния, предусмотренного частью 1 статьи 9.1 КоАП РФ, составляет несоблюдение установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, а также утвержденными в соответствии с ними нормативными техническими документами условий, запретов, ограничений и других обязательных требований, обеспечивающих промышленную безопасность, при этом наступления последствий не требуется.

Правовые, экономические и социальные основы обеспечения безопасной эксплуатации опасных производственных объектов, направленные на предупреждение аварий на опасных производственных объектах и обеспечение готовности эксплуатирующих опасные производственные объекты юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к локализации и ликвидации последствий указанных аварий, установлены Федеральным законом от 21 июля 1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (далее - Закон № 116-ФЗ).

Положения настоящего Федерального закона распространяются на все организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющие деятельность в области промышленной безопасности опасных производственных объектов на территории Российской Федерации и на иных территориях, над которыми Российская Федерация осуществляет юрисдикцию в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права.

Согласно п.1 ст.3 Закона № 116-ФЗ требования промышленной безопасности - условия, запреты, ограничения и другие обязательные требования, содержащиеся в настоящем Федеральном законе, других федеральных законах, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актах Президента Российской Федерации, нормативных правовых актах Правительства Российской Федерации, а также федеральных нормах и правилах в области промышленной безопасности.

В соответствии с п.1 ст.9 Закона № 116-ФЗ организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана соблюдать положения настоящего Федерального закона, других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также федеральных норм и правил в области промышленной безопасности. Организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана, в числе прочего, иметь лицензию на осуществление конкретного вида деятельности в области промышленной безопасности, подлежащего лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со ст.2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Как усматривается из материалов дела и установлено должностным лицом Северо-Западного управления Ростехнадзора, ОАО «РЖД» осуществляет деятельность по эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности на основании лицензии от 27 марта 2019 г. № ВХ-01-008550.

В государственном реестре опасных производственных объектов зарегистрированы опасные производственные объекты, эксплуатируемые ОАО «РЖД»:

- «Склад ГСМ на станции Исакогорка Архангельский отдел материально-технического обеспечения Ярославской дирекции материально-технического обеспечения структурного подразделения Росжелдорснаба - филиала ОАО «РЖД» (рег. № А01-07011-3618, III класс опасности), расположенный по адресу: <адрес>;

- «Склад ГСМ на станции Малошуйка Архангельский отдел материально-технического обеспечения Ярославской дирекции материально-технического обеспечения структурного подразделения Росжелдорснаба - филиала ОАО «РЖД» (рег. № А01-07011-3620, III класс опасности), расположенный по адресу: <адрес>.

На основании распоряжения заместителя руководителя Северо-Западного управления Ростехнадзора от 30 октября 2020 г. № 38-37-3572/Рк проведена плановая выездная проверка ОАО «РЖД» с целью исполнения поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации ФИО3 от 30 июня 2020 г. № ЮВ-П9-7031 в рамках осуществления федерального государственного контроля и надзора за соблюдением требований промышленной безопасности при эксплуатации опасных производственных объектов.

На основании приказа Ярославской дирекции материально-технического обеспечения структурного подразделения Росжелдорснаба - филиала ОАО «РЖД» от 11 апреля 2016 г. № 131-к ФИО1 переведен на должность главного инженера Архангельского отдела материально-технического обеспечения.

В соответствии с пунктами 2.6, 2.11, 2.25 должностной инструкции главного инженера, утвержденной начальником Ярославской дирекции материально-технического обеспечения структурного подразделения Росжелдорснаба - филиала ОАО «РЖД», главный инженер является лицом, ответственным за осуществление производственного контроля на опасных производственных объектах отдела: проводит комплексные и целевые проверки состояния промышленной безопасности, выявляет опасные факторы на рабочих местах, обеспечивает проведение диагностики, испытаний, освидетельствований сооружений и технических устройств в установленные сроки или по предписанию органов контроля, осуществляет надзор за соблюдением технического режима и организует работу по обеспечению содержания в исправном состоянии механизмов, транспортных средств, зданий, сооружений и коммуникаций, является ответственным за контроль организации технического содержания зданий и сооружений, технических устройств и производственной безопасности на складах топлива отдела, в том числе: техническое обслуживание, ремонт, реконструкция, метрологическое обеспечение, иные регламентные работы, безопасность производственных процессов, выполнение технологических операций, соблюдение технологической дисциплины.

В ходе проверки выявлено, что главным инженером Архангельского отдела материально-технического обеспечения Ярославской дирекции материально-технического обеспечения структурного подразделения Росжелдорснаба - филиала ОАО «РЖД» ФИО1 допущены нарушения требований промышленной безопасности при эксплуатации опасных производственных объектов, выявленные 30 ноября 2020 г. в 16.00 часов:

1. На складе ГСМ на станции Исакогорка Архангельский отдел материально-технического обеспечения Ярославской дирекции материально-технического обеспечения структурного подразделения Росжелдорснаба - филиала ОАО «РЖД», рег. № А01-07011-3618, выявлены следующие нарушения:

- при регистрации объекта в государственном реестре опасных производственных объектов представлены недостоверные сведения, характеризующие опасный производственный объект «Склад ГСМ на станции Исакогорка Архангельский отдел материально-технического обеспечения Ярославской дирекции материально-технического обеспечения структурного подразделения Росжелдорснаба - филиала ОАО «РЖД» (рег. № А01-07011-3618, III класс опасности), не соответствующие фактическому наличию сооружений на объекте: при идентификации ОПО не учтены технологические трубопроводы (нарушение п.2 и п.5 ст.2 Закона № 116-ФЗ);

- не проведена экспертиза промышленной безопасности части технологического трубопровода транспортировки дизельного топлива (972,7 м). Согласно заключению экспертизы промышленной безопасности рег. № 27-ЗС-05219-2017, экспертизой проведена оценка 100 м трубопровода, в паспорте трубопровода по приему и раздаче дизельного топлива указана длина 827,3 м, в паспорте вакуумного трубопровода по приему дизельного топлива - 245,4 м (итого 1072,7 м) (нарушение п.1 ст.9, п.1 ст.13 Закона № 116-ФЗ);

- не проведено частичное обследование резервуаров вертикальных стальных РВС-2000 №№ 4 и 5 для хранения дизельного топлива в соответствии с заключениями экспертиз промышленной безопасности рег. №№ 27-ТУ-17647-2015 и 27-ТУ-17649-2015 (нарушение п.п.1 и 2 ст.9 Закона № 116-ФЗ, п.111 Правил промышленной безопасности складов нефти и нефтепродуктов, утвержденных приказом Ростехнадзора от 15 декабря 2020 г. № 529 (далее - ФНП № 529), п.2.5.38 Правил промышленной безопасности складов нефти и нефтепродуктов, утвержденных приказом Ростехнадзора от 7 ноября 2016 г. № 461 (далее - ФНП № 461);

- не актуализировано Положение о производственном контроле на опасных производственных объектах Архангельского отдела Ярославской дирекции материально-технического обеспечения - структурного подразделения Росжелдорснаба - филиала ОАО «РЖД», в связи с уходом ответственного за организацию производственного контроля начальника Архангельского отдела ЯДМТО КАГ (нарушение п.1 ст.11, п.п.1 и 2 ст.9 Закона № 116-ФЗ, п.14 Правил организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности, утверждённых постановлением Правительства РФ от 18 декабря 2020 г. № 2168 (далее - Правила № 2168), п.11 Правил организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте, утверждённых постановлением Правительства РФ от 10 марта 1999 г. № 263 (далее - Правила № 263);

- лицом, ответственным за осуществление производственного контроля, не составляются месячные планы работы осуществления производственного контроля (п. 3.3. Положение о производственном контроле на опасных производственных объектах Архангельского отдела Ярославской дирекции материально-технического обеспечения - структурного подразделения Росжелдорснаба - филиала ОАО «РЖД») (нарушение п.1 ст.11, п.п.1 и 2 ст.9 Закона № 116-ФЗ, п.14 Правил № 2168, п.11 Правил 263);

- не переработан перечень газоопасных работ, который следует пересматривать и переутверждать не реже 1 раза в год (нарушение п.п.1 и 2 ст.9 Закона № 116-ФЗ, п.16 Правил безопасного ведения газоопасных, огневых и ремонтных работ, утвержденных приказом Ростехнадзора от 15 декабря 2020 г. № 528 (далее - ФНП № 528), п.2.1.9 Правил безопасного ведения газоопасных, огневых и ремонтных работ, утвержденных приказом Ростехнадзора от 20 ноября 2017 г. № 485 (далее - ФНП № 485);

- отсутствует журнал учета газоопасных работ, проводимых без наряда-допуска на проведение газоопасных работ (нарушение п.п.1 и 2 ст.9 Закона № 116-ФЗ, п.19 ФНП № 528, п.2.1.12 ФНП № 485);

- отсутствует график зачистки резервуаров (нарушение п.п.1 и 2 ст.9 Закона № 116-ФЗ, п.249 ФНП № 529, п.4.8 ФНП № 461);

- пожарные сухотрубы, расположенные возле резервуаров РВС-2000 №№ 4 и 5, установлены на непроектные опоры (нарушение п.п.1 и 2 ст.9 Закона № 116-ФЗ, п.134 ФНП № 529, п.п.2.7.3, 2.7.2 ФНП № 461);

- не обеспечен в процессе эксплуатации своевременный ремонт отмостки резервуара вертикального РВС-2000 № 4 (отмостка полностью разрушена) (нарушение п.п.1 и 2 ст.9 Закона № 116-ФЗ, п.111 ФНП № 529, п.2.5.38 ФНП № 461);

- подземные коммуникации не имеет опознавательных знаков, позволяющего определять место их расположения и назначение (нарушение п.п.1 и 2 ст.9 Закона № 116-ФЗ, п.268 ФНП № 529, п.5.2 ФНП № 461).

2. На складе ГСМ на станции Малошуйка Архангельский отдел материально-технического обеспечения Ярославской дирекции материально-технического обеспечения структурного подразделения Росжелдорснаба - филиала ОАО «РЖД», рег. № А01-07011-3620, выявлены следующие нарушения:

- при регистрации объекта в государственном реестре опасных производственных объектов представлены недостоверные сведения, характеризующие опасный производственный объект объекта «Склад ГСМ на станции Малошуйка Архангельский отдел материально-технического обеспечения Ярославской дирекции материально-технического обеспечения структурного подразделения Росжелдорснаба - филиала ОАО «РЖД» (рег. № А01-07011-3620, III класс опасности), не соответствующие фактическому наличию сооружений на объекте: при идентификации ОПО не учтены технологические трубопроводы (нарушение п.п.2 и 5 ст.9 Закона № 116-ФЗ);

- отсутствует паспорт на трубопровод мазута (нарушение п.п.1 и 2 ст.9 Закона № 116-ФЗ, п.262 ФНП № 529, п.4.23 ФНП № 461);

- не проведена экспертиза промышленной безопасности трубопровода мазута (нарушение п.1 ст.9, п.1 ст.13 Закона № 116-ФЗ);

- не проведена экспертиза промышленной безопасности резервуара горизонтального стального РГС-60 № 17 (срок безопасной эксплуатации, согласно заключению экспертизы промышленной безопасности рег. № 27-ТУ-17699-2015, завершился 17 ноября 2020 г.) (нарушение п.1 ст.9, п.1 ст.13 Закона № 116-ФЗ);

- не проведена экспертиза промышленной безопасности резервуара горизонтального стального РГС-50 № 25 (срок безопасной эксплуатации, согласно заключению экспертизы промышленной безопасности рег. № 27-ТУ-17703-2015, завершился 18 ноября 2020 г.) (нарушение п.1 ст.9, п.1 ст.13 Закона № 116-ФЗ);

- не выполнены мероприятия, указанные в заключении экспертизы промышленной безопасности рег. № 27-ЗС-00385-2018 (сливная эстакада) (нарушение п.1 ст.9, п.1 ст.13 Закона № 116-ФЗ, п.35 Правил проведения экспертизы промышленной безопасности, утвержденных приказом Ростехнадзора от 20 октября 2020 г. № 420 (далее - ФНП № 420), п.27 Правил проведения экспертизы промышленной безопасности, утвержденных приказом Ростехнадзора от 14 ноября 2013 г. № 538 (далее - ФНП № 538);

- не выполнены мероприятия, указанные в заключении экспертизы промышленной безопасности рег. № 27-ЗС-00473-2018 (здание насосной станции топочного мазута) (нарушение п.1 ст.9, п.1 ст.13 Закона № 116-ФЗ, п.35 ФНП № 420, п.27 ФНП № 538);

- не выполнены мероприятия, указанные в заключении экспертизы промышленной безопасности рег. № 27-ЗС-00391-2018 (здание насосной станции дизельного топлива) (нарушение п.1 ст.9, п.1 ст.13 Закона № 116-ФЗ, п.35 ФНП № 420, п.27 ФНП № 538);

- не выполнены мероприятия, указанные в заключении экспертизы промышленной безопасности рег. № 27-ЗС-15229-2017 (трубопровод дизельного топлива) (нарушение п.1 ст.9, п.1 ст.13 Закона № 116-ФЗ, п.35 ФНП № 420, п.27 ФНП № 538);

- не переработан перечень газоопасных работ, который следует пересматривать и переутверждать не реже 1 раза в год (нарушение п.п.1 и 2 ст.9 Закона № 116-ФЗ, п.16 ФНП № 528, п.2.1.9 ФНП № 485);

- не обеспечена безопасная эксплуатация трубопровода - трубопровод, проложенный сквозь обвалование, не заключен в защитную трубу (нарушение п.п.1 и 2 ст.9 Закона № 116-ФЗ, п.135 ФНП № 529, п.2.7.2, п.2.7.3 ФНП № 461).

Выявленные нарушения зафиксированы в протоколе об административном правонарушении от 29 декабря 2020 г. № 38-3572-5839/ПТ.

Таким образом, ФИО1, являясь должностным лицом, ответственным за осуществление производственного контроля на опасных производственных объектах отдела, за контроль организации технического содержания зданий и сооружений, технических устройств и производственной безопасности на складах топлива отдела, ненадлежащим образом выполнил свои должностные обязанности, что повлекло нарушение требований промышленной безопасности при эксплуатации опасных производственных объектов «Склад ГСМ на станции Исакогорка Архангельский отдел материально-технического обеспечения Ярославской дирекции материально-технического обеспечения структурного подразделения Росжелдорснаба - филиала ОАО «РЖД» (рег. № А01-07011-3618, III класс опасности); «Склад ГСМ на станции Малошуйка Архангельский отдел материально-технического обеспечения Ярославской дирекции материально-технического обеспечения структурного подразделения Росжелдорснаба - филиала ОАО «РЖД» (рег. № А01-07011-3620, III класс опасности).

Фактические обстоятельства дела в жалобе не оспариваются и подтверждаются собранными по делу доказательствами, которым дана оценка на предмет допустимости, достоверности, достаточности в соответствии с требованиями статьи 26.11 КоАП РФ.

Выявленные нарушения норм специального законодательства в сфере промышленной безопасности опасных производственных объектов явились основанием для вынесения должностным лицом административного органа постановления о привлечении ФИО1 как главного инженера Архангельского отдела материально-технического обеспечения Ярославской дирекции материально-технического обеспечения структурного подразделения Росжелдорснаба - филиала ОАО «РЖД» к административной ответственности по ч.1 ст.9.1 КоАП РФ.

Указанные обстоятельства подтверждаются совокупностью имеющихся в материалах дела доказательств.

При оценке законности вынесенного должностным лицом административного органа постановления по делу об административном правонарушении, проанализировав фактические обстоятельства на предмет соблюдения должностным лицом - главным инженером Архангельского отдела материально-технического обеспечения Ярославской дирекции материально-технического обеспечения структурного подразделения Росжелдорснаба - филиала ОАО «РЖД» ФИО1 при осуществлении своей деятельности обязательных требований промышленной безопасности, установив факт нарушений, изложенных в акте проверки, протоколе об административном правонарушении и обжалуемом постановлении, и невыполнения названным лицом требований, установленных Федеральным законом от 21 июля 1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», прихожу к выводу о законности привлечения главного инженера Архангельского отдела материально-технического обеспечения Ярославской дирекции материально-технического обеспечения структурного подразделения Росжелдорснаба - филиала ОАО «РЖД» ФИО1 к административной ответственности по ч.1 ст.9.1 КоАП РФ и отсутствии правовых оснований для отмены постановления должностного лица.

Изложенные обстоятельства свидетельствуют о наличии в действиях должностного лица ФИО1 объективной стороны состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ.

Доводы заявителя основаниями для отмены постановления должностного лица не являются.

Так, несогласие заявителя жалобы с оценкой имеющихся в деле доказательств не свидетельствует о том, что должностным лицом Северо-Западного управления Ростехнадзора допущены существенные нарушения указанного Кодекса и (или) предусмотренные им процессуальные требования, не позволившие всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.

Доводы жалобы ФИО1 о невиновности являются необоснованными, поскольку опровергаются совокупностью исследованных и приведенных в решении доказательств.

Наличие на момент проверки нарушений требований промышленной безопасности при эксплуатации опасных производственных объектов подтверждено материалами дела, что образует в действиях главного инженера Архангельского отдела материально-технического обеспечения Ярославской дирекции материально-технического обеспечения структурного подразделения Росжелдорснаба - филиала ОАО «РЖД» ФИО1 состав вмененного ему административного правонарушения.

Ссылка в постановлении на недействующие с 1 января 2021 г. нормативные акты (Правила № 263, ФНП № 461, ФНП № 485, ФНП № 538), но действовавшие в период проверки, не влияет на правильность квалификации действий привлеченного к административной ответственности лица, не является основанием для признания постановления по делу об административном правонарушении незаконным, поскольку Федеральный закон от 21 июля 1997 г. № 116-ФЗ не отменен.

Порядок рассмотрения дела об административном правонарушении, установленный главой 29 КоАП РФ, сроки давности привлечения к административной ответственности, установленные ст.4.5 КоАП РФ, также соблюдены.

Административный штраф назначен в пределах санкции ч.1 ст.9.1 КоАП РФ, в размере минимального для должностных лиц, с соблюдением общих правил назначения наказания должностному лицу.

Каких-либо существенных нарушений процессуальных требований КоАП РФ, которые не позволили бы всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, при производстве по делу об административном правонарушении в отношении ФИО1 допущено не было.

Указание в жалобе на необходимость признания совершенного правонарушения малозначительным не может быть принято во внимание по следующим основаниям.

В соответствии со ст.2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Согласно пункту 21 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 г. № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо вредных материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении заявителя к исполнению своих обязанностей.

Обстоятельства, на которые ссылается заявитель в жалобе, не могут быть признаны в качестве обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения.

Постановление вынесено в соответствии с установленными обстоятельствами и в рамках процедуры, установленной Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, надлежащим образом мотивировано и отвечает требованиям статьи 29.10 КоАП РФ. Оснований для его отмены не имеется.

Руководствуясь п.1 ч.1 ст.30.7, ст.30.8 КоАП РФ, судья

р е ш и л:

постановление главного государственного инспектора отдела промышленной безопасности по Архангельской области Северо-Западного управления Ростехнадзора ФИО2 от 18 января 2021 г. № 38-3572-30/ПС по делу об административном правонарушении, предусмотренному ч.1 ст.9.1 КоАП РФ, в отношении главного инженера Архангельского отдела материально-технического обеспечения Ярославской дирекции материально-технического обеспечения структурного подразделения Росжелдорснаба - филиала ОАО «РЖД» ФИО1 без изменения, жалобу главного инженера Архангельского отдела материально-технического обеспечения Ярославской дирекции материально-технического обеспечения структурного подразделения Росжелдорснаба - филиала ОАО «РЖД» ФИО1 - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Архангельском областном суде в течение 10 суток со дня вручения (получения) его копии.

Судья Т.Ю. Бузина