ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-234/2021 от 23.07.2021 Ленинскогого районного суда г. Ставрополя (Ставропольский край)

дело <номер обезличен>

<номер обезличен>

Р Е Ш Е Н И Е

23 июля 2021 года <адрес обезличен>

Судья Ленинского районного суда <адрес обезличен>Шарлай А.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Министерства имущественных отношений <адрес обезличен> на постановление врио старшего судебного пристава Межрайонного отдел судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств УФССП России по <адрес обезличен>ФИО1 от <дата обезличена> о привлечении к административной ответственности по ч.1 ст.17.15 КоАП РФ,

установил:

Постановлением от <дата обезличена> врио старшего судебного пристава Межрайонного отдел судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств УФССП России по <адрес обезличен>ФИО1 Министерство имущественных отношений <адрес обезличен> привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.17.15 КоАП РФ с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 30.000 рублей.

Не согласившись с постановлением Министерство имущественных отношений СК подало жалобу, в которой просит постановление отменить, производство по делу прекратить по п.2 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ.

В обоснование жалобы указано, что согласно материалам дела об административном правонарушении, требованием судебного пристава-исполнителя Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств УФССП России по СК ФИО2 от <дата обезличена><номер обезличен> минимуществу края установлен новый срок для исполнения требований исполнительного документа до <дата обезличена>.

Вместе с тем, минимущество края не исполнило требования судебного пристава-исполнителя, а именно не исполнило содержащиеся в исполнительном документе требования неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора.

Установлено, что вступившим решением Ленинского районного суда <адрес обезличен> от <дата обезличена> по гражданскому делу <номер обезличен> исковые требования ФИО3 к Министерству имущественных отношений <адрес обезличен> о предоставлении благоустроенного жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения удовлетворены в полном объеме.

<адрес обезличен> постоянно проводит мероприятия по обеспечению детей-сирот благоустроенными жилыми помещениями в <адрес обезличен>.

В частности, за период с 2016 года апрель 2021 года минимуществом края по договорам найма жилого помещения специализированного жилого фонда детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предоставлено 2 653 благоустроенных жилых помещений.

Местом жительства ФИО3 является <адрес обезличен> края, однако в настоящее время в границах указанного города свободные благоустроенные жилые помещения отсутствуют.

Вместе с тем, минимуществом края с ООО «СтройГрад-1» заключено 8 государственных контрактов от <дата обезличена> на приобретение 113 жилых помещений в строящемся жилом доме, расположенном по адресу: <адрес обезличен>

Согласно условиям контрактов застройщик обязуется в установленный срок - <дата обезличена> года построить, ввести в эксплуатацию жилой дом и в течение 6 месяцев передать жилые помещения министерству.

Также минимуществом края с ООО «СтройГрад-1» заключено 4 государственных контракта от <дата обезличена> на приобретение 159 жилых помещений в строящемся жилом доме, расположенном по адресу: <адрес обезличен>, т. Ставрополь, <адрес обезличен>.

Согласно условиям контрактов застройщик обязуется в установленный срок - <дата обезличена> года построить, ввести в эксплуатацию жилой дом и в течение 6 месяцев передать жилые помещения министерству.

Контракты на участие в долевом строительстве размещены в открытом доступе на сайте: <данные изъяты>

В настоящее время между минимуществом края и ФИО3 подписан проект мирового соглашения, согласно которому ФИО3 отказывается в полном объеме от требований к минимуществу края о предоставлении благоустроенного жилого помещения специализированного жилого фонда <адрес обезличен>, и согласна на однократное получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения в собственность, удостоверяемой жилищным сертификатом. Проект мирового соглашения направлен в Ленинский районный суд <адрес обезличен> для утверждения.

С учетом изложенного, причины, по которым решение суда до настоящего времени не исполнено, не стоят в прямой зависимости от действий Министерства.

Ежегодно минимуществом края ведется непрерывная работа по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в рамках ФЗ от <дата обезличена> № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» При этом, при заключении контрактов на приобретение жилых помещении или на участие в долевом строительстве, минимущество края ограничено нормами федерального законодательства, а именно Закона № 44-ФЗ, который предусматривает возможность заключения контрактов на приобретение жилых помещений и на участие в долевом строительстве только, путем проведения конкурентных процедур, что существенно усложняет и увеличивает срок проведения мероприятий по предоставлению жилых помещений лицам из числа детей-сирот.

Конкурентные процедуры представляют собой совокупность действий Минимущества как заказчика с целью последующего заключения государственного контракта на приобретение жилых помещений для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей либо участия в долевом строительстве таких жилых помещений и включают в себя следующие закупочные процедуры: включение закупки в план и план-график закупок; разработка аукционной документации, включая техническое задание; размещение извещения об осуществлении закупки; определение поставщика (подрядчика, исполнителя); заключение государственного контракта.

Необходимо также учитывать, что нормами Закона 44-ФЗ установлены конкретные сроки проведения той или иной процедуры, которые заказчик обязан соблюдать.

Кроме того, в случае если электронный аукцион признан несостоявшимся (не подано ни одной заявки на участие в нем или по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в таком аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в нем всех его участников, подавших заявки на участие в таком аукционе или в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем) заказчик осуществляет новую закупку в соответствии с требованиями, определенными Законом 44-ФЗ, тем самым повторно выполняя вышеуказанные закупочные процедуры.

Иных способов обеспечения лиц из числа детей - сирот жилыми помещениями решениями законодательством Российской Федерации до внесения изменений в <адрес обезличен> 7-кз, вступивших в силу <дата обезличена>, предусмотрено не было, что являлось для <адрес обезличен> обстоятельствами непреодолимой силы.

С учетом изложенного, причины, по которым решение Ленинского районного суда <адрес обезличен> в установленный срок исполнено не было, не стоят в прямой зависимости от действий <адрес обезличен>, напротив, последним были предприняты все зависящие от него исчерпывающие меры.

Кроме того, считает, что протокол об административном правонарушении составлен с нарушением требований ст. 25.15, ч. 4 ст. 28.2 КоАП РФ, о времени и месте составления протокола минимущество края надлежащим образом не уведомлялось. Законный представитель <адрес обезличен> при составлении протокола об административном правонарушении не присутствовал, права, предусмотренные ст. 25.1 КоАП РФ, последнему не разъяснялись.

Указанные нарушения являются существенными, влекущими нарушение права на защиту лица, в отношении которого возбуждено производство по делу об административном правонарушении, что является безусловным основанием для признания протокола об административном правонарушении недопустимым доказательством.

Кроме того, указал, что приставом в постановлении не установлено время и место совершения правонарушения.

Представители Министерства имущественных отношений СК, УФССП России по СК, Межрайонного отдела судебных приставов по ИОИП УФССП России по СК в судебное заседание не явились, о дате, времени и месте его проведения уведомлены надлежащим образом, в связи с чем жалоба рассмотрена в их отсутствие.

Изучив доводы жалобы и материалы дела, суд приходит к следующему.

На основании ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В соответствии с ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. При этом лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, и неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Статья 26.1 КоАП РФ предусматривает, что одним из обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном правонарушении, является виновность лица в совершении административного правонарушения.

Частью 1 ст. 17.15 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после взыскания исполнительского сбора, и влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Из постановления о наложении штрафа по делу об административном правонарушении от <дата обезличена>, вынесенного врио старшего судебного пристава Межрайонного отдел судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств УФССП России по <адрес обезличен>ФИО1, следует, что Министерством имущественных отношений СК после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора не выполнило без уважительных причин законное требование судебного пристава-исполнителя от <дата обезличена> об исполнении решения Ленинского районного суда <адрес обезличен> от <дата обезличена> о предоставлении ФИО3 благоустроенного жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма.

Часть 1 ст.109.1 ЖК РФ предусматривает, что предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

К законодательству Российской Федерации в данном случае относится Федеральный закон от 21.12. 1996 года №159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», ст. 8 которого предусмотрено, что жилые помещения предоставляются лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия. В случаях, предусмотренных законодательством субъектов Российской Федерации, жилые помещения могут быть предоставлены лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, ранее чем по достижении ими возраста 18 лет.

На территории <адрес обезличен> вопрос, связанный с обеспечением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, регулируется <адрес обезличен> от <дата обезличена><номер обезличен>-кз «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Закона СК строительство и приобретение жилых помещений в собственность <адрес обезличен> осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти <адрес обезличен> в области управления имуществом <адрес обезличен> - министерством имущественных отношений <адрес обезличен>.

Согласно ст. 6 ФКЗ от <дата обезличена><номер обезличен>-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» вступившие в законную силу постановления федеральных судов, мировых судей и судов субъектов РФ, а также их законные распоряжения, требования, поручения, вызовы и другие обращения являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, других физических и юридических лиц и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации. Неисполнение постановления суда, а равно иное проявление неуважения к суду влекут ответственность, предусмотренную федеральным законом.

В силу ст. 12 ФЗ от 21.07. 1997 года №118-ФЗ «Об органах принудительного исполнения РФ» в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных Федеральным законом "Об исполнительном производстве", судебный пристав-исполнитель принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов.

Статьей 6 ФЗ от <дата обезличена> №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» предусмотрено, что законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации. В случае невыполнения законных требований судебного пристава-исполнителя он применяет меры, предусмотренные названным Федеральным законом. Невыполнение законных требований судебного пристава-исполнителя, а также воспрепятствование осуществлению судебным приставом-исполнителем функций по исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц влекут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

В соответствии со ст. ст. 105, 113 ФЗ от <дата обезличена> №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения. При неисполнении должником требований, содержащихся в исполнительном документе, без уважительных причин во вновь установленный срок судебный пристав-исполнитель составляет в отношении должника протокол об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и устанавливает новый срок для исполнения. В случае нарушения законодательства Российской Федерации об исполнительном производстве виновное лицо подвергается административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Из материалов дела следует, что <дата обезличена> Межрайонным отделом судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств УФССП России по СК на основании исполнительного документа серии ФС <номер обезличен>, возбужденно исполнительное производство <номер обезличен>-ИП в отношении должника – Министерства имущественных отношений <адрес обезличен>.

Предметом исполнения по данному исполнительному производству является предоставление ФИО3 жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения.

Требованием от <дата обезличена> должнику предоставлен срок для исполнения требований исполнительного документа – до <дата обезличена>.

В связи с тем, что в установленный срок решение суда должником добровольно исполнено не было, действия Министерства имущественных отношений СК были расценены судебным приставом-исполнителем Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств УФССП России по СК ФИО2, составившим в отношении последнего протокол об административном правонарушении, как уклонение от исполнения решения суда, а само министерство привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ.

Вместе с тем, при вынесении оспариваемого постановления врио старшего судебного пристава Межрайонного отдел судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств УФССП России по <адрес обезличен>ФИО1 не учтены следующие обстоятельства.

В соответствии со ст. 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее по тексту - БК РФ) лимит бюджетных обязательств - объем прав в денежном выражении на принятие казенным учреждением бюджетных обязательств и (или) их исполнение в текущем финансовом году (текущем финансовом году и плановом периоде).

Согласно п. 2 ст. 72 БК РФ государственные (муниципальные) контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, за исключением случаев, установленных пунктом 3 настоящей статьи.

Пунктом 2 ст. 83 БК РФ предусмотрено, что выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в закон (решение) о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в закон (решение) о бюджете при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.

В соответствии с п. 1 ст. 158 БК РФ главный распорядитель бюджетных средств обладает рядом бюджетных полномочий, в том числе по внесению предложений по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств.

Соответственно, министерство имущественных отношений СК, как исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления, не вправе самостоятельно распоряжаться денежными бюджетными средствами, не предусмотренными для данных целей решением о бюджете.

В целях своевременного исполнения судебных решений о предоставлении жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, Министерство имущественных отношений СК постоянно проводит мероприятия по обеспечению детей-сирот благоустроенными жилыми помещениями в <адрес обезличен>.

В частности, за период с <дата обезличена> года апрель <дата обезличена> года Министерством имущественных отношений СК по договорам найма жилого помещения специализированного жилого фонда детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предоставлено 2653 благоустроенных жилых помещений.

Местом жительства взыскателя по исполнительному производству ФИО3 является <адрес обезличен> края, однако в настоящее время в границах указанного города свободные благоустроенные жилые помещения отсутствуют.

Вместе с тем, Министерством имущественных отношений СК с ООО «СтройГрад-1» заключено 8 государственных контрактов от <дата обезличена> на приобретение 113 жилых помещений в строящемся жилом доме, расположенном по адресу: <адрес обезличен>

Согласно условиям контрактов застройщик обязуется в установленный срок - <дата обезличена> года построить, ввести в эксплуатацию жилой дом и в течение 6 месяцев передать жилые помещения министерству.

Также, между Министерством имущественных отношений СК и ООО «СтройГрад-1» заключено 4 государственных контракта от <дата обезличена> на приобретение 159 жилых помещений в строящемся жилом доме, расположенном по адресу: <адрес обезличен>

Согласно условиям контрактов застройщик обязуется в установленный срок - <дата обезличена> года построить, ввести в эксплуатацию жилой дом и в течение 6 месяцев передать жилые помещения министерству.

Принимая во внимание, что финансирование должника осуществляется за счет средств регионального бюджета <адрес обезличен>, а исполнение решений суда возможно на основании государственных контрактов на приобретение (строительство) жилых помещений специализированного государственного жилищного фонда, заключение которых требует соблюдения установленных процедур, порядка и сроков, исполнение в течение установленного пятидневного срока решений суда об обеспечении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории <адрес обезличен> специализированными жилыми помещениями по договорам найма специализированного жилого помещения из специализированного государственного жилищного фонда <адрес обезличен> по рассматриваемым исполнительным производствам невозможно вследствие объективных обстоятельств.

Вышеизложенное свидетельствует о том, что Министерство имущественных отношений СК предприняло зависящие от него необходимые меры в установленном законом порядке для исполнения решений суда о предоставлении детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, жилых помещений из специализированного государственного жилищного фонда <адрес обезличен>. При этом, обстоятельства, препятствовавшие осуществлению исполнения в установленный срок, в сложившемся положении и в рамках действующего законодательства не могли быть устранены исключительно действиями Министерства имущественных отношений СК.

Следовательно, имеются основания для признания того обстоятельства, что должник действовал добросовестно, соблюдая ту степень заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения возложенных на него судебными решениями обязанностей.

Согласно ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится одно из следующих решений:

1) об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения;

2) об изменении постановления, если при этом не усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесено постановление;

3) об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление;

4) об отмене постановления и о возвращении дела на новое рассмотрение судье, в орган, должностному лицу, правомочным рассмотреть дело, в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных настоящим Кодексом, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, а также в связи с необходимостью применения закона об административном правонарушении, влекущем назначение более строгого административного наказания, если потерпевшим по делу подана жалоба на мягкость примененного административного наказания;

5) об отмене постановления и о направлении дела на рассмотрение по подведомственности, если при рассмотрении жалобы установлено, что постановление было вынесено неправомочными судьей, органом, должностным лицом.

В ходе рассмотрения настоящего дела было установлено, что в действиях Министерство имущественных отношений СК отсутствуют какие-либо виновные, противоправные действия, поскольку расходные обязательства субъекта формируются на основании закона в пределах лимита бюджетных ассигнований.

Таким образом, материалы дела не содержат бесспорных доказательств, подтверждающих виновное противоправное бездействие должника в неисполнении судебного решения в установленный судебным приставом-исполнителем срок, то есть совершение Министерством имущественных отношений СК предусмотренного ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ административного правонарушения.

При таких обстоятельствах вину Министерства имущественных отношений СК в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ, нельзя считать установленной и доказанной, а постановление врио старшего судебного пристава Межрайонного отдел судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств УФССП России по <адрес обезличен>ФИО1 от <дата обезличена> признать законным и обоснованным.

С учетом изложенного постановление врио старшего судебного пристава Межрайонного отдел судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств УФССП России по <адрес обезличен>ФИО1 от <дата обезличена> по данному делу подлежит отмене с прекращением производства по делу на основании п. 3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ.

Указанное подтверждается, в том числе, практикой Верховного суда РФ (Постановление Верховного Суда РФ от <дата обезличена><номер обезличен>-АД19-21).

Кроме того, при рассмотрении настоящей жалобы, суд обращает внимание, что привлечение Министерства имущественных отношений СК к административной ответственности по ч.1 ст.17.15 КоАП РФ с назначением административного наказания в виде административного штрафа не способствует реализации целей виде административного наказания, предусмотренных ч.1 ст.3.1 КоАП РФ (предупреждение совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами), поскольку, фактически, денежные средства переходят из одного бюджета в другой внутри одной бюджетной системы, что является нерациональным и не способствует решению вопросов местного значения, поскольку средства, которые взыскиваются в виде административного штрафа могут быть направлены на фактическое исполнение судебных решений о предоставлении детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, жилых помещений из специализированного государственного жилищного фонда <адрес обезличен>, что, в свою очередь, будет способствовать восстановлению охраняемых законом жилищных прав особой категории граждан - детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат государственной защите.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.6 - 30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд

решил:

постановление врио старшего судебного пристава Межрайонного отдел судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств УФССП России по <адрес обезличен>ФИО1 от <дата обезличена> о привлечении Министерства имущественных отношений <адрес обезличен> к административной ответственности по ч.1 ст.17.15 КоАП РФ – отменить.

Производство по делу об административном правонарушении в отношении Министерства имущественных отношений <адрес обезличен> о привлечении к административной ответственности по ч.1 ст.17.15 КоАП РФ – прекратить на основании п. 3 ч. 1 ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за недоказанностью обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.

Жалобу Министерства имущественных отношений <адрес обезличен> – удовлетворить.

Решение может быть обжаловано в <адрес обезличен>вой суд в течение 10 дней с момента получения.

Судья А.Н.Шарлай