ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-236/2018 от 01.06.2018 Майкопского городского суда (Республика Адыгея)

к делу № 12-236/2018

РЕШЕНИЕ

город Майкоп «01» июня 2018 года

Судья Майкопского городского суда Республики Адыгея Рамазанова И.И.

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по жалобе начальника Управления по охране окружающей среды и природным ресурсам Республики Адыгея ФИО1 на постановление по делу об административном правонарушении от 20.04.2018 г. № 63, вынесенного Управлением государственного финансового контроля Республики Адыгея, о привлечении к административной ответственности по ст. 15.15.6 КоАП РФ,

У С Т А Н О В И Л:

Начальник Управления по охране окружающей среды и природным ресурсам Республики Адыгея ФИО1 обратился в суд с жалобой на постановление по делу об административном правонарушении № 63 от 20.04.2018 г., в соответствии с которым он был привлечен к административной ответственности по ст. 15.15.6КоАП РФ и подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 10000 рублей.

В данной жалобе указал, что обжалуемое постановление № 63 считает незаконным и необоснованным, ввиду чего подлежащим отмене, поскольку бюджетная роспись на 2017 г. Управлением по охране окружающей среды и природным ресурсам Республики Адыгея составлялась, однако, в период проведения проверки, в Управлении но охране окружающей среды и природным Республики Адыгея не было специалиста в чьи должностные обязанности входит бухгалтерский учет, а именно бухгалтера, который мог бы в полном объеме предоставить бюджетную роспись на 2017 г.

Просит постановление по делу об административном правонарушении № 63 от 20.04.2018 г.отменить и прекратить производство по делу ввиду отсутствия события административного правонарушения.

Представитель заявителя ФИО2 в судебном заседании доводы жалобы поддержала, просила производство по делу об административном правонарушении прекратить по указанным в жалобе основаниям, либо ввиду малозначительности совершенного правонарушения.

Представители Управления государственного финансового контроля Республики Адыгея по доверенности ФИО3 и ФИО4 возражали против удовлетворения жалобы, просили отказать.

Исследовав представленные материалы, выслушав представителей заявителя и заинтересованного лица, изучив доводы жалобы, прихожу к следующему выводу.

В соответствии со ст. 15.15.6 Ко АП РФ непредставление или представление с нарушением сроков, установленных бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, бюджетной отчетности, либо формирование и представление с нарушением установленных требований сведений (документов), необходимых для составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, либо представление заведомо недостоверной бюджетной отчетности или иных сведений, необходимых для составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

Административное правонарушение выразилось в том, что в нарушение п. 1 ст. 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ), пункта 4.1 раздела 4, пункта 5.1 раздела Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета РА и бюджетных росписей главных распорядителей средств республиканского бюджета РА, утвержденного приказом Министерства финансов РА от 16.12.2011 г., Управлением по охране окружающей среды и природным ресурсам Республики Адыгея нарушен порядок формирования и внесения изменений в показатели бюджетной росписи.

Указанные обстоятельства подтверждаются материалами дела, что позволило обоснованно сделать вывод Управлению государственного финансового контроля Республики Адыгея о наличии в действиях начальника Управления по охране окружающей среды и природным ресурсам Республики Адыгея ФИО1 административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.6 Ко АП РФ.

Считаю, что действия начальника Управления по охране окружающей среды и природным ресурсам Республики Адыгея ФИО1 по ст. 15.15.6 Ко АП РФ квалифицированы правильно, его вина в совершении названного правонарушения полностью доказана.

Административное наказание назначено в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, с учетом всех обстоятельств данного дела.

Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену указанного постановления, не выявлено.

Порядок и срок давности привлечения к административной ответственности соблюдены.

Данный состав административного правонарушения имеет формальный состав, ввиду чего под основания малозначительности не может подпадать.

В связи с этим, оснований для отмены обжалуемого постановления не усматривается.

На основании изложенного, руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 30.7 Ко АП РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Постановление по делу об административном правонарушении № 63 от 20.04.2018 г.о привлечении начальника Управления по охране окружающей среды и природным ресурсам Республики Адыгея ФИО1 к административной ответственности по ст. 15.15.6КоАП РФ и назначении административного наказания в виде штрафа в размере 10000 рублей – оставить без изменения, а жалобу – без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Верховный суд Республики Адыгея через Майкопский городской суд в течение 10 суток.

Судья подпись Рамазанова И.И.