ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-237/16 от 15.06.2016 Выборгского городского суда (Ленинградская область)

Дело № 12-237/2016

РЕШЕНИЕ

г. Выборг 15 июня 2016 года

Судья Выборгского городского суда Ленинградской области Шевцова Н.В.,

с участием представителя ОАО «УК по ЖКХ» <адрес>ФИО7, представившего доверенность от Дата, сроком до Дата,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу представителя ОАО «Управляющая компания по жилищно – коммунальному хозяйству» (далее «УК по ЖКХ») <адрес>ФИО2 на постановление старшего государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды по Северо- Западному федеральному округу, Врио заместителя начальника отдела надзора за водными ресурсами Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Северо – Западному федеральному округу ФИО3 от Дата, которым

ОАО «УК по ЖКХ» <адрес>) привлечено к административной ответственности по ч. 4 ст. 8.13 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением старшего государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды по Северо- Западному федеральному округу, Врио заместителя начальника отдела надзора за водными ресурсами Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Северо – Западному федеральному округу ФИО3 от Дата ОАО «УК по ЖКХ» <адрес> привлечено к административной ответственности по ч. 4 ст. 8.13 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 35000 рублей.

Как следует из постановления в Департамент Росприроднадзора по Северо-Западному федеральному округу (далее - Департамент) поступило обращение жителя <адрес> о сбросе неочищенных сточных вод с канализационных очистных сооружений (далее-КОС) <адрес> (вх. от Дата).

Согласно имеющимся в Департаменте сведениям, КОС <адрес>, находящиеся в собственности МО «Рощинское городское поселение» Выборгского муниципального района <адрес>, находятся в эксплуатации ОАО «Управляющая компания по ЖКХ». Данные обстоятельства послужили основанием для возбуждения в отношении ОАО «Управляющая компания по ЖКХ» дела об административном правонарушении по ч.4 ст. 8.13 КоАП Российской Федерации и проведения административного расследования определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от Дата).

В рамках проведенного административного расследования в отношении ОАО «Управляющая компания по ЖКХ», Дата был осуществлен выезд с осмотром канализационной насосной станции (далее - КНС) <адрес>, расположенной по адресу: <адрес> при участии представителя ОАО «Управляющая компания по ЖКХ». По результатам выезда был составлен Протокол осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от Дата, осмотром установлено следующее. Данная КНС является действующей и эксплуатируется ОАО «Управляющая компания по ЖКХ». Также осмотрены два канализационных колодца КНС, по состоянию на Дата являются действующими. Мастером участка КНС <адрес>ФИО4 представлена схема канализационных сетей <адрес> (2013 г.). Сточные воды <адрес> поступают на КНС <адрес>, далее на КОС <адрес> по напорной трубе (сточные воды от домов по адресу: <адрес>, д., 27, <адрес>). Сточные воды от многоэтажных жилых домов поступают на КОС самотеком. Территория КОС <адрес> осмотреть не представилось возможным. Ворота КОС <адрес> на момент проведения осмотра были закрыты. По словам мастера КНС <адрес> находится вне зоны ответственности ОАО «Управляющая компания по ЖКХ». Осмотрена территория вдоль периметра КОС <адрес> в районе первичных отстойников, территория за ограждением КОС <адрес> представляет заболоченную местность. Мастером участка КНС <адрес>ФИО4 представлена счет- квитанция гр. ФИО5, проживающего по адресу: <адрес> (лицевой счет ). В данную счет-квитанцию входит оплата услуг «канализация ХВ» (канализация холодного водоотведения). Данные денежные средства на оплату данной услуги взимаются с гр. ФИО5 за организацию и проведение водоотведения по внутридомовым инженерным сетям и начисляются на расчетный счет ОАО «Управляющая компания по ЖКХ».

В рамках административного расследования в отношении ОАО «Управляющая компания по ЖКХ» Дата был осуществлен выезд с осмотром площадки КОС (кадастровый номер земельного участка ), КНС <адрес>, расположенной по адресу: <адрес> контрольного колодца (со слов представителя ОАО «Управляющая компания по ЖКХ» ФИО6, являющего границей зоны ответственности ОАО «Управляющая компания по ЖКХ»). В осмотре приняли участие представители ОАО «Управляющая компания по ЖКХ» и Администрации МО «Рощинское городское поселение». По результатам выезда был составлен Протокол осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от Дата, осмотром установлено следующее.

Осмотрена действующая КНС <адрес>, эксплуатируемая ОАО «Управляющая компания по ЖКХ». На основании Договора аренды от Дата ОАО «Управляющая компания по ЖКХ» переданы только канализационные сети протяженностью 3354 погонных метров (п.м.). Во входном колодце, расположенного вблизи КНС <адрес> со стороны жилого дома наблюдается незначительное поступление сточных вод. Приемная камера КНС не подтоплена, уровень сточных вод на уровне решетки. Машинное отделение сухое. Осмотрен колодец, обозначенный представителем и сотрудниками ОАО «Управляющая компания по ЖКХ», как «последний» на эксплуатируемом участке протяженностью 3354 п.м. Уровень воды в границах лотка (на дне колодца). Согласно пояснениям представителей и сотрудников ОАО «Управляющая компания по ЖКХ», далее сточные воды проходят по участку канализационных сетей под территорией птицефабрики «Ударник», и которые не эксплуатируются ОАО «Управляющая компания по ЖКХ».

Осмотрена территория КОС <адрес> и прилегающая территория к КОС <адрес>. Поступление сточных вод в емкости колодца-гасителя и песколовок не зафиксировано. Колодцы на территории КОС <адрес> сухие или со стоячей водой. Специфического запаха из осмотренных колодцев не ощущалось. Нижние уровни зданий и сооружений затоплены водой (прозрачная вода, без специфического запаха). Согласно пояснениям представителя Администрации МО «Рощинское городское поселение» следует, что оборудование КОС <адрес> не функционируют в связи с отсутствием электроснабжения. Здания и сооружения частично разрушены, в здании хлораторной организована мастерская. Ограждение производственной площадки частично отсутствует. С восточной стороны за ограждением территории выявлен излив сточных вод на прилегающую территорию. Далее сточные воды по рельефу местности стекают в восточном направлении в сторону заболоченной местности. Канава в месте излива имеет илистые отложения светло-серого цвета. Изливающаяся сточная вода серо-зеленый цвет, специфический запах хозяйственно-бытовых сточных вод, взвешенные частицы (куриные перья), «жирную» пленку на поверхности. На территории КОС сетей, колодцев и сооружений заполненных водой с аналогичными характеристиками не обнаружено.

Представитель Администрации МО «Рощинское городское поселение» дал устное пояснение, согласно которому схема канализационных сетей на территории КОС отсутствует. Согласно пояснениям ОАО «Управляющая компания по ЖКХ» границы эксплуатационной ответственности сетей в <адрес> не определены.

В ходе проведения расследования на Определение об истребование сведений, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении от Дата ОАО «Управляющая компания по ЖКХ» предоставило следующие заверенные копии документов (письмо исх. /ВКХ от Дата): 1. Постановление Департамента Росприроднадзора от Дата в 1 экз. на 4 листах; 2.Ситуационная карта размещения КОС <адрес> с указанием точек отбора проб в 1 экз. на 1 листе; 3. Сведения об использовании воды по форме - ТП (водхоз.) в 1 экз. на 7 листах; 4. Результаты производственного экологического контроля в 10 экз. на 10 листах; 5.Справка о работе КОС в 1 экз. на 1 листе;6. Договор на оказание услуг от Дата с аттестатом и областью аккредитации в 1 экз. на 9 листах; 7. Программа регулярных наблюдений за водным объектом и его водоохранной зоной в 1 экз. на 12 листах; 8. Договор аренды муниципального имущества от Дата в 1 экз. на 50 листах; 9. Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду за 2014-2015 гг. с копией документов об оплате в 14 экз. на 20 листах; 10. Приказ о назначении ответственных за соблюдение природоохранного законодательства РФ в 1 экз. на 2 листах; 11. Должностная инструкция начальника эксплуатационного участка в 1 экз. на 4 листах.

Из Справки о работе КОС <адрес> следует, что согласно Договору аренды муниципального имущества от Дата КОС <адрес> в эксплуатацию ОАО «Управляющая компания по ЖКХ» не передавались. Технической документацией по данным КОС ОАО «Управляющая компания по ЖКХ» не располагает.

ОАО «Управляющая компания по ЖКХ» предоставлена форма 2ТП (водхоз.) за 1014 г., сравнительная характеристика сброса загрязняющих веществ за 2013-2014 гг. и пояснительная записка в НЛБВУ (письмо исх. /ом от Дата).

Из пояснительной записки следует, что в <адрес> своего водозабора нет - вся да покупная, имеется один выпуск сточных вод. А как следует, из формы 2ТП (водхоз.) здел 1 «Забрано из природных источников, получено от поставщиков, передано и потеряно воды» и раздел 2 «Водоотведение» не соответствуют сведениям по забранной и сброшенной воды КОС <адрес>. Судя по тому, что код водного объекта указан » ошибочно представлены лист из другой формы 2ТП (водхоз.) который относится к другому объекту (КОС <адрес> При этом масса сброса загрязняющих веществ представлена на 4 листе формы соответствует се сброса загрязняющих веществ КОС <адрес>. Таким образом, представленная

ОАО «Управляющая компания по ЖКХ» форма гос.стат.отчетности 2ТП (водхоз.) за 2014 г. является недостоверной.

Согласно Программе регулярных наблюдений за водным объектом и его водоохранной зоной (далее-Программа), согласованной с ФГБУ «Балтводхоз» Дата (согласовано до Дата) ОАО «Управляющая компания по ЖКХ» является водопользователем, осуществляющим выпуск сточных вод с КОС <адрес> в дренажную канаву, далее в руч. Безымянный. Согласно данной программе ОАО «Управляющая компания по ЖКХ» производит отбор проб воды в четырех пунктах (точках) контроля: вход на КОС (ежеквартально), выпуск-выход с КОС (ежеквартально), точка отбора проб воды в ручье Безымянный, выше сброса 100 м (1 раз в полгода), точка отбора проб воды в ручье Безымянный ниже сброса 100 м (1 раз в полгода). В производственном процессе работы КОС на очистку принимаются только хозяйственно- бытовые сточные воды промышленных и сельскохозяйственных предприятий на КОС не поступают, поэтому специфические загрязняющие вещества отсутствуют. Выпуск сточных вод сосредоточенный, осуществляется в пересыхающую дренажную канаву. Дренажная канава через 40 метров соединяется с пересыхающей мелиоративной канавой, которая в свою очередь через 180 метров впадает в ручей Безымянный (бассейн <адрес>).

Таким образом, Программой подтверждается, что предприятие является водопользователем (осуществляет сброс сточных вод в дренажную канаву и далее в руч. Безымянный), на которого распространяются обязанности, предусмотренные водным законодательством Российской Федерации и законодательством в области охраны окружающей среды.

На основании Договора на оказание услуг от Дата между Филиалом Федерального Бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в <адрес> в <адрес>» (Аккредитованный испытательный лабораторный центр - <адрес>, Аттестат аккредитации № , срок действия аттестата аккредитации с Дата по Дата и ОАО «Управляющая Компания по ЖКХ» проводится проверка в точках определения Программой.

Согласно протоколу лабораторных исследований (испытаний) «12» мая 2015 г. на выходе с КОС <адрес> (отбор проб произведен Дата), в сточных водах, поступающих в руч. Безымянный наблюдаются превышения предельно допустимых концентраций загрязняющих веществ, установленных для водоемов рыбохозяйственной категории, по следующим показателям: БПК5 в 2,38 раза; азот аммонийный в 7,9 раз; фосфор фосфатов в 1,79 раз; железо общее в 4,4 раза.

Согласно протоколу лабораторных исследований (испытаний) «19» августа 2015 г. на выходе с КОС (отбор проб Произведен Дата), в сточных водах, поступающих в руч. Безымянный наблюдаются превышения предельно допустимых концентраций загрязняющих веществ, установленных для водоемов рыбохозяйственной категории, по следующим показателям: БПК5 В 9 раз; ХПК в 1,9 раза; азот аммонийный в 2,3 раза; фосфор фосфатов в 4,2 раза; железо общее в 4,2 раза.

Согласно протоколу лабораторных испытаний от ДатаДата производился отбор проб (наименование пробы - выход с КОС, регистрационный ). Результаты биотестирования (дафниевый тест) следующие: сточная вода (выход с КОС) оказывает токсическое воздействие, является малотоксичной.

Согласно протоколу лабораторных испытаний от ДатаДата производился отбор проб (наименование пробы - выход с КОС, регистрационный .15). Результаты биотестирования (дафниевый тест) следующие: сточная вода (выход с КОС) оказывает токсическое воздействие, является малотоксичной.В ходе проведения административного расследования на Определение об истребование сведений, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении от Дата ОАО «Управляющая компания по ЖКХ» предоставила следующие заверенные копии документов (письмо исх. № б/н от Дата):

1. Договор управления многоквартирным домом в <адрес> УПР-А от Дата 12 листах;

2. Письмо в Администрацию МО «Рощинское городское поселение» № б/н от Дата на 2 листах.

В ходе проведения расследования на Определение об истребование сведений, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении от Дата ОАО «Управляющая компания по ЖКХ» предоставила письмо (исх. /ВКХ от Дата), из которого следует, что:

1. ОАО «Управляющая компания по ЖКХ» в <адрес> является организацией, осуществляющей холодное водоснабжение и водоотведение (организацией водопроводно-канализационного хозяйства). В силу п. 15 ст. 2 ФЗ от Дата № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»: организация водопроводно-канализационного хозяйства - юридического лицо, осуществляющее эксплуатацию централизованных систем холодного водоснабжения и водоотведения, отдельных объектов таких систем. Согласно договору аренды муниципального имущества от Дата в <адрес> переданы в эксплуатацию ОАО «Управляющая компания по ЖКХ» канализационные сети протяженностью 3354 п. м.

2. Согласно ст. 30 Федерального закона от Дата № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»: контроль состава и свойств сточных вод, отводимых абонентами в централизованную систему водоотведения осуществляется организацией, осуществляющей водоотведение в соответствии с программой контроля состава и свойств сточных вод. Согласно п. 1.1 указаний, по заполнению формы ТП (водхоз), утвержденной приказом Росстата от Дата «Об утверждении статистического инструментария для организации Росводресурсами федерального статистического наблюдения об использования об использовании воды», сведения об использовании воды по форме ТП (водхоз) предоставляет все юридические лица, получающие воду из систем водоснабжения (от поставщиков - респондентов) объемом 300 mj и более в сутки для любых видов использования воды, кроме производства сельскохозяйственной продукции.

3. В соответствии с письмом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от Дата № ВК-06-01-36/5545, а также разъяснениями Министерства природных ресурсов Российской Федерации (от Дата), - исчисление и внесение платы за сбросы загрязняющих веществ и микроорганизмов через централизованные системы водоотведения должно осуществляться организациями водопроводно- коммунального хозяйства в соответствии с действующими в настоящее время порядком и разрешительными документами.

В ходе проведения расследования на Определение об истребование сведений, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении от Дата ОАО «Управляющая компания по ЖКХ» предоставила письмо (исх. /ВКХ от Дата), с информацией о деятельности ОАО «Управляющая компания по ЖКХ».

По состоянию на Дата предприятие ОАО «Управляющая компания по ЖКХ» не имеет решения, проекта НДС и действующего разрешения на сброс загрязняющих веществ в окружающую среду.

В ходе административного расследования и рассмотрения материалов дела было установлено, что ОАО «Управляющая компания по ЖКХ», оказывая услуги водоотведения на территории <адрес>, не передаёт какой-либо организации принятые от абонентов сточные воды для очистки и сброса сточных вод в водный объект.

На рассмотрение дела представлена копия письма исх. № б/н от Дата, направленного ОАО «Управляющая компания по ЖКХ» в адрес администрации МО «Рощинское городское поселение» <адрес> о необходимости проведения капитального ремонта объектов водоснабжения и водоотведения на территории <адрес>, в том числе КОС <адрес>.

Таким образом, ОАО «Управляющая компания по ЖКХ», оказывая услуги водоотведения на территории <адрес> и осуществляя сброс сточных вод в дренажную канаву и далее в руч. Безымянный с превышением допустимых концентраций загрязняющих веществ, установленных для водоемов рыбохозяйственной категории, нарушило требования к охране водных объектов, что может повлечь их загрязнение, засорение и (или) истощение.

В жалобе представитель ОАО «УК по ЖКХ» <адрес> просит постановление признать необоснованным и отменить по следующим основаниям. С учетом особенностей сложившейся ситуации, обеспечение соблюдения установленных требований к охране водного объекта (руч.Безымянный), исключение осуществления сбора неочищенных сточных вод в водный объект с превышением предельно допустимых концентраций загрязняющих веществ, — может быть достигнуто только путем осуществления собственником имущества обязательств по строительству новых (реконструкции) очистных сооружений <адрес>, с учетом реализации мероприятий по устройству биологической очистки сточных вод. Собственником КОС <адрес>— является муниципальное образование «Рощинское городское поселение» <адрес>. Обеспечение населения поселка водоотведением, отвечающим установленным требованиям, создание условий, необходимых для организации водоотведения, соответствующего установленным требованиям, — является обязательствами органов местного самоуправления поселения. Согласно договору аренды муниципального имущества от Дата КОСЧ <адрес> в эксплуатацию ОАО «Управляющая компания по ЖКХ» не передавалась. Технической документацией по данным КОС ОАО «Управляющая компания по ЖКХ» не располагает. В ходе проведения расследования на Определение об истребований сведений, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении от Дата, ОАО «Управляющая компания по ЖКХ» предоставило в адрес Департамента Росприроднадзора постановление о прекращении дела об административном правонарушении от Дата, однако данный документ не нашел своего отражения.

В рассматриваемом случае, Администрация МО «Рощинское городское поселение» не предприняла надлежащие и своевременные меры по организации должного водоотведения поселка (обеспечение наличия на территории населенного пункта функционирующих (работоспособных) очистных сооружений, включая станции биологической очистки сточных вод) населения и мероприятий по охране окружающей среды для предотвращения загрязнения водного объекта неочищенными хозяйственно-бытовыми стоками, поступающими от населения <адрес>.

ОАО «Управляющая компания по ЖКХ» предпринимались зависящие от него меры, направленные на обеспечение выполнения требований природоохранного законодательства, — в частности компанией в адрес Администрации поселения направлялись соответствующие письма о состоянии очистных сооружений <адрес>, о необходимости проведения мероприятий по их реконструкции. В данной связи, обеспечение соблюдения установленных требований к охране водного объекта (руч. Безымянный), исключение осуществления сброса неочищенных сточных вод в водный объект с превышением предельно допустимых концентраций загрязняющих веществ, — без осуществления собственником имущества обязательств по строительству новых (реконструкции) очистных сооружений <адрес>, с учетом реализации мероприятий по устройству биологической очистки сточных вод – невозможно.

Жалоба направлена в Выборгский городской суд <адрес>Дата, копия постановления получена Дата, срок обжалования не пропущен.

При рассмотрении жалобы представитель ОАО «УК по ЖКХ» <адрес>ФИО7 поддержал доводы жалобы в полном объеме, дополнительных доводов не представил.

Департамент Росприроднадзора по Северо – Западному федеральному округу о времени и месте рассмотрения дела извещены, представитель в судебное заседание не явился.

Суд, проверив материалы дела в полном объеме и доводы жалобы, выслушав представителя ОАО «УК по ЖКХ» <адрес>, находит постановление от 19.02.2016

законным и обоснованным, а жалобу представителя ОАО «УК по ЖКХ» <адрес> не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.

Ответственность по ч. 4 ст. 8.13 КоАП РФ предусмотрена за нарушение требований к охране водных объектов, которое может повлечь их загрязнение, засорение и (или) истощение, за исключением случаев, предусмотренных статьей 8.45 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

Имеющиеся в материалах дела об административном правонарушении: протокол осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от Дата; протокол осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от Дата; определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от Дата; определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении от Дата; определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении от Дата; определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении от Дата; определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении от Дата; уведомление (извещение) о времени и месте составления протокола об административном правонарушении от Дата; письмо (исх. от Дата, вх. от Дата), с приложениями на 3 л. в 1 экз.; письмо (исх. от Дата, вх.

письмо Комитета государственного экологического надзора <адрес> (исх. № КГК-125/16-0-1 от Дата, вх. от Дата), с приложениями на 9 л.; определение об истребовании сведений,; необходимых для разрешения дела об административном правонарушении от Дата; материалы, представленные ОАО «Управляющая компания по ЖКХ» в ходе проведения административного расследования Департаментом Росприроднадзора по Северо-Западному федеральному округу и другие материалы свидетельствуют об обстоятельствах правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 8.13 КоАП РФ, и о вине администрации ОАО «УК по ЖКХ» <адрес> в совершении административного правонарушения, как установлено должностным лицом.

Административное дело рассмотрено надлежащим должностным лицом с соблюдением требований о подсудности, процессуальные сроки привлечения к административной ответственности соблюдены.

На основании всестороннего, полного и объективного исследования всех обстоятельств дела старшим государственным инспектором РФ в области охраны окружающей среды по Северо- Западному федеральному округу, Врио заместителя начальника отдела надзора за водными ресурсами Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Северо – Западному федеральному округу ФИО3 установлены обстоятельства правонарушения и вина ОАО «УК по ЖКХ <адрес>» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 8.13 КоАП РФ. Наказание юридическому лицу назначено в соответствии с требованиями ст. ст. 3.1, 4.1 КоАП РФ в пределах санкции, установленной ч. 4 ст. 8.13 КоАП РФ, по которой суд квалифицирует действия ОАО «УК по ЖКХ <адрес>».

Нарушений административного законодательства при привлечении ОАО «УК по ЖКХ <адрес>» к административной ответственности не установлено.

Довод жалобы о том, что обеспечение населения поселка водоотведением, отвечающим установленным требованиям, создание условий, необходимых для организации водоотведения, соответствующего установленным требованиям, — является обязательствами органов местного самоуправления поселения, несостоятелен и не ставит под сомнение законность и обоснованность обжалуемого постановления.

Доводы жалобы не опровергают исследованные должностным лицом доказательства, не доверять которым у суда нет оснований, и которые полно и объективно отражают событие административного правонарушения и вину ОАО «УК по ЖКХ <адрес>».

На основании изложенного и руководствуясь ст. 30.6, ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

РЕШИЛ:

Постановление старшего государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды по Северо- Западному федеральному округу, Врио заместителя начальника отдела надзора за водными ресурсами Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Северо – Западному федеральному округу ФИО3 от Дата о привлечении ОАО «Управляющая компания по жилищно – коммунальному хозяйству» <адрес> к административной ответственности по ч. 4 ст. 8.13 КоАП РФ оставить без изменения, а жалобу представителя ОАО «Управляющая компания по жилищно – коммунальному хозяйству» <адрес>ФИО2- без удовлетворения.

Настоящее решение может быть обжаловано в Ленинградский областной суд через Выборгский городской суд <адрес> в течение 10 суток со дня вручения заинтересованному лицу или получения им копии решения.

Судья Шевцова Н.В.