ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-238/17 от 09.11.2017 Промышленного районного суда г. Владикавказа (Республика Северная Осетия-Алания)

Дело № 12- 238/17

Р Е Ш Е Н И Е

9 ноября 2017 года гор. Владикавказ

Судья Промышленного районного суда гор. Владикавказа РСО-Алания Моргоева Ф.Б., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ОАО «Электроцинк на постановление МТУ Ространснадзора по СКФО №30/218 от 31.08.2017г. о привлечении ОАО «Электроцинк» к административной ответственности по ч.1 ст.19.7.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением по делу об административном правонарушении МТУ Ространснадзора по СКФО ... от 31.08.2017 г. ОАО «Электроцинк» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.7.9 КоАП РФ и ему назначено административное наказание в виде наложения административного штрафа в размере 50 000 рублей.

На указанное постановление представителем ОАО «Электроцинк» принесена жалоба и дополнения к ней, в соответствии с которыми, 07.07.2017 года в ФКПП «Малка» государственным инспектором отдела НОТЕ был составлен Акт результатов планового (рейдового) осмотра, обследования транспортного средства ......, г.н. ..., владельцем которого является ОАО «Электроцинк» (далее Общество). На данном автотранспортном средстве осуществлялась перевозка пассажиров в количестве 10 человек по маршруту «..., ...».

11.07.2017г. Управлением МТУ Ространснадзора по СКФО был отправлен запрос в ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» о предоставлении информации о регистрации в АЦБПДП юридического лица ОАО «Электроцинк».

14.07.2017г. ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» был дан ответ, в котором ОАО «Электроцинк» в Реестре перевозчиков и субъектов транспортной инфраструктуры в автоматизированных централизованных баз персональных данных о пассажирах и персонале транспортных средств (далее АЦБПДП) не зарегистрировано, информационное взаимодействие с оператором ЕГИС ОТБ на основании соглашения не организовано. Отсутствие такого идентификатора у ОАО «Электроцинк», как указано в письме ФГУП «ЗащитаИнфоТранс», является нарушением порядка передачи сведений о пассажирских перевозках автомобильным транспортом в части технологии передачи, определенной п.п. 56-58 Приказа, которое не позволяет идентифицировать передаваемые персональные данные о пассажирах и экипаже транспортного средства.

28.07.2017г. в адрес ОАО «Электроцинк поступило распоряжение МТУ Ространснадзора по СКФО о проведении внеплановой документарной проверки №... от 19.07.2017 г. Срок проведения проверки составлял 2 рабочих дня с 01.08.2017 г. По 02.08.2017г.

31.07.2017г. ОАО «Электроцинк» направило в адрес МТУ Ространснадзора по СКФО ответ на запрос о предоставлении запрашиваемых документов.

02.08.2017г. МТУ Ространснадзора по СКФО был составлен акт проверки №..., согласно которому в ходе проверки были выявлены нарушения обязательных требований ФЗ «О транспортной безопасности», а также Приказа Минтранса РФ «Об утверждении Порядка формирования и ведения автоматизированных централизованных баз персональных данных о пассажирах, а также предоставления содержащихся данных».

МТУ Ространснадзора по СКФО было выдано предписание №... от 02.08.2017 г. об устранении ОАО «Электроцинк» указанных в Акте проверки №... от 2.08.2017г. нарушений.

18.08.2017г. в адрес ОАО «Электроцинк» поступил протокол об административном правонарушении №... от 14.08.2017 г. о привлечении к административной ответственности по ч.1 ст. 19.7.9 КоАП РФ. Правонарушение выражается в не передаче ОАО «Электроцинк» персональных данных о пассажирах и персонале транспортных средств, при перевозке автомобильным транспортом по маршруту «Владикавказ- Геленджик, пос. Кабардинка»

МТУ Ространснадзора по СКФО было вынесено Постановление об административном правонарушении №... от 31.08.2017 г., в соответствии с которым ОАО «Электроцинк» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 19.7.9 КоАП РФ и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей.

С привлечением ОАО «Электроцинк» к административной ответственности не согласны по следующим основаниям:

Согласно Акту проверки №... от 02.08.2017 г. ОАО «Электроцинк», как перевозчик не обеспечивает передачу сведений о персональных данных пассажиров при осуществлении перевозок по заказу, в междугородном сообщении между населенными пунктами, расположенными на территориях разных субъектов РФ, при оформлении проездных документов ОАО «Электроцинк» обязан обеспечить передачу персональных данных о пассажирах в АЦБПДП. ОАО «Электроцинк» в Реестре поставщиков информации в АЦБПДП не зарегистрирован и соглашение с ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» о передаче в установленном порядке АЦБПДП персональных данных о пассажирах и персонале транспортных средств не заключено.

ОАО «Электроцинк» не имеет в собственности ни одно из указанных в ст. 11 Федерального закона от 09.02.2007 N 16-ФЗ (ред. от 06.07.2016) "О транспортной безопасности" объектов транспортной инфраструктуры.

Транспортные средства, находящиеся в собственности ОАО «Электроцинк», не подпадают под определение транспортных средств, данное в пункте 11 статьи 1 Закона N 16-ФЗ, так как перевозка пассажиров, работников Общества, не имеет регулярный и коммерческий характер.

ОАО «Электроцинк» не является профессиональным перевозчиком пассажиров с целью получения прибыли от данной коммерческой деятельности, а осуществляет перевозку исключительно работников ОАО «Электроцинк».

В силу обязательства перевозки перевозчик обязуется доставить груз или пассажира в указанный пункт назначения, а отправитель груза (багажа), пассажир или иное лицо обязуются уплатить вознаграждение за оказанные транспортные услуги (внести провозную плату)..

ОАО «Электроцинк» транспортные средства используются для собственных нужд носят разовый сезонный.характер, следовательно ОАО «Электроцинк» не является субъектом транспортной инфраструктуры.

Из содержания п. 1 ст. 26.1 и п. п. 1 и 2 ст. 26.3 КоАП РФ следует, что исследование вопроса о наличии события административного правонарушения, о вине лица, привлеченного к административной ответственности, входит в предмет доказывания по делу об оспаривании постановления административного органа о привлечении к административной ответственности.

На основании вышеизложенного, можно сделать вывод, что в действиях ОАО «Электроцинк» отсутствует событие административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.7.9. КоАП РФ.

Представитель МТУ Ространснадзора по СКФО ФИО1, действующий на основании служебного удостоверения ТУ №... от 10.03.2016 в судебном заседании жалобу не признал, полагая постановление обоснованным

Представители ОАО «Электроцинк»: ФИО2, действующий на основании доверенности от 27.01.2017 года №... и ФИО3, действующая на основании доверенности от 27.01.2017 года №..., в судебном заседании жалобу поддержали и просили ее удовлетворить по изложенным выше основаниям.

Судья, выслушав стороны, исследовав материалы дела об административном правонарушении, считает жалобу представителя ОАО «Электроцинк» на постановление МТУ Ространснадзора по СКФО №... от 31.08.2017 г. о привлечении ОАО «Электроцинк» к административной ответственности по ч.1 ст.19.7.9 КоАП РФ, подлежащей удовлетворению, а производство по делу об административном правонарушении подлежащим прекращению по следующим основаниям:

В соответствии с ч.1 ст. 19.7.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление сведений в автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах и персонале транспортных средств или представление недостоверных сведений либо нарушение порядка формирования и ведения указанных баз, совершенные по неосторожности, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

В судебном заседании исследованы документы, содержащиеся в деле об административном правонарушении:

- акт №080 от 07.07.2017 г. результатов планового (рейдового) осмотра, обследования транспортного средства;

- акт проверки №03/222 от 02.08.2017 года;

- предписание №03/110 от 02.08.2017 г. об устранении ОАО «Электроцинк» указанных в Акте проверки №03/222 от 2.08.2017г. нарушений

Согласно протоколу об административном правонарушении №... от 14.08.2017 г. о привлечении к административной ответственности по ч.1 ст. 19.7.9 КоАП РФ правонарушение выражается в не передаче ОАО «Электроцинк» персональных данных о пассажирах и персонале транспортных средств, при перевозке автомобильным транспортом по маршруту «..., ...» АЦБПДП,

Оспариваемым постановлением по делу об административном правонарушении №... от 31.08.2017 г., в соответствии с которым ОАО «Электроцинк» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 19.7.9 КоАП РФ и обществу назначено наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.

В постановлении должностного лица №30/218 от 31.08.2017 г. указанные выше обстоятельства (сведения о транспортном средстве, времени его отправки в рейс, о вводе данных о пассажирах в информационную систему перевозчика) не нашли свое отражение.

В силу положений статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Согласно статье 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении выяснению подлежат наличие события административного правонарушения, виновность лица в совершении административного правонарушения и иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

В соответствии со ст. 11 Федерального закона от 09.02.2007 N 16-ФЗ (ред. от 06.07.2016) "О транспортной безопасности" в целях осуществления мер по обеспечению транспортной безопасности уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти создается единая государственная информационная система обеспечения транспортной безопасности, являющаяся собственностью Российской Федерации. Данная информационная система состоит в том числе из автоматизированных централизованных баз персональных данных о пассажирах и персонале транспортных средств (далее АЦБПДП). Такие базы формируются при осуществлении следующих видов определении перевозок:

внутренние и международные воздушные перевозки;

железнодорожные перевозки в дальнем следовании;

перевозки морским, внутренним водным транспортом в международном сообщении и в сообщении между портами, расположенными на территориях разных субъектов Российской Федерации, за исключением перевозок между городом федерального значения Москвой и Московской областью, между городом федерального значения Санкт- Петербургом и Ленинградской областью, а также между городом федерального значения Севастополем и Республикой Крым;

перевозки автомобильным транспортом, в том числе по заказу, в международном сообщении и в междугородном сообщении между населенными пунктами, расположенными на территориях разных субъектов Российской Федерации, за исключением перевозок между городом федерального значения Москвой и Московской областью, между городом федерального значения Санкт-Петербургом и Ленинградской областью, а также между городом федерального значения Севастополем и Республикой Крым.

Автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах и персонале (экипаже) транспортных средств формируются на основании информации, предоставленной:

субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками;

федеральными органами исполнительной власти;

иностранными государствами и организациями в рамках международного сотрудничества по вопросам обеспечения транспортной безопасности.

Объекты транспортной инфраструктуры - это технологический комплекс, включающий в себя:

а) железнодорожные, автомобильные вокзалы и станции;

б) метрополитены;

в) тоннели, эстакады, мосты;

г) морские терминалы, акватории морских портов.

транспортные средства - устройства, предназначенные для перевозки физических лиц, грузов, багажа, ручной клади, личных вещей, животных или оборудования, установленных на указанных транспортных средствах устройств, в значениях, определенных транспортными кодексами и уставами, и включающие в себя:

а) транспортные средства автомобильного транспорта, используемые для регулярной перевозки пассажиров и багажа или перевозки пассажиров и багажа по заказу либо используемые для перевозки опасных грузов, на осуществление которой требуется специальное разрешение;

б) воздушные суда коммерческой гражданской авиации;

в) воздушные суда авиации общего назначения, определяемые Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, согласованному с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;

г) суда, используемые в целях торгового мореплавания (морские суда), за исключением прогулочных судов, спортивных парусных судов, а также искусственных установок и сооружений, которые созданы на основе морских плавучих платформ и особенности защиты которых от актов незаконного вмешательства устанавливаются в соответствии со статьей 12.3 настоящего Федерального закона;

д) суда, используемые на внутренних водных путях для перевозки пассажиров, за исключением прогулочных судов, спортивных парусных судов, и (или) для перевозки грузов повышенной опасности, допускаемых к перевозке по специальным разрешениям в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, согласованному с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;

е) железнодорожный подвижной состав, осуществляющий перевозку пассажиров и (или) грузов повышенной опасности, допускаемых к перевозке по специальным разрешениям в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, согласованному с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;

ж) транспортные средства городского наземного электрического транспорта;

Транспортные средства - устройства, предназначенные для перевозки физических лиц, грузов, багажа, ручной клади, личных вещей, животных или оборудования, установленных на указанных транспортных средствах устройств, в значениях, определенных транспортными кодексами и уставами, и включающие в себя:

а) транспортные средства автомобильного транспорта, используемые для регулярной перевозки пассажиров и багажа или перевозки пассажиров и багажа по заказу либо используемые для перевозки опасных грузов, на осуществление которой требуется специальное разрешение;

б) воздушные суда коммерческой гражданской авиации;

в) воздушные суда авиации общего назначения, определяемые Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, согласованному с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;

г) суда, используемые в целях торгового мореплавания (морские суда), за исключением прогулочных судов, спортивных парусных судов, а также искусственных установок и сооружений, которые созданы на основе морских плавучих платформ и особенности защиты которых от актов незаконного вмешательства устанавливаются в соответствии со статьей 12.3 настоящего Федерального закона;

д) суда, используемые на внутренних водных путях для перевозки пассажиров, за исключением прогулочных судов, спортивных парусных судов, и (или) для перевозки грузов повышенной опасности, допускаемых к перевозке по специальным разрешениям в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, согласованному с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;

е) железнодорожный подвижной состав, осуществляющий перевозку пассажиров и (или) грузов повышенной опасности, допускаемых к перевозке по специальным разрешениям в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, согласованному с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;

ж) транспортные средства городского наземного электрического транспорта;

Транспортные средства, находящиеся в собственности ОАО «Электроцинк», не подпадают под определение транспортных средств, данное в пункте 11 статьи 1 Закона N 16-ФЗ, перевозка пассажиров, работников бщества, носит некоммерческий и нерегулярный характер.

Согласно акту проверки №... от 02.08.2017 г. ОАО «Электроцинк», как перевозчик, не обеспечивает передачу сведений о персональных данных пассажиров при осуществлении перевозок по заказу, в междугородном сообщении между населенными пунктами, расположенными на территориях разных субъектов РФ, при оформлении проездных документов ОАО «Электроцинк» обязан обеспечить передачу персональных данных о пассажирах в АЦБПДП. ОАО «Электроцинк» в Реестре поставщиков информации в АЦБПДП не зарегистрирован и соглашение с ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» о передаче в установленном порядке АЦБПДП персональных данных о пассажирах и персонале транспортных средств не заключено.

ОАО «Электроцинк» не является профессиональным перевозчиком пассажиров с целью получения прибыли от данной коммерческой деятельности, а осуществляет перевозку работников ОАО «Электроцинк».

В силу обязательства перевозки перевозчик обязуется доставить груз или пассажира в указанный пункт назначения, а отправитель груза (багажа), пассажир или иное лицо обязуются уплатить вознаграждение за оказанные транспортные услуги (внести провозную плату).

Статья 7 Приказа Минтранса России от 19.07.2012 N 243 "Об утверждении Порядка формирования и ведения автоматизированных централизованных баз персональных данных о пассажирах и персонале (экипаже) транспортных средств, а также предоставления содержащихся в них данных" устанавливает, что перевозчики и субъекты транспортной инфраструктуры обеспечивают передачу сведений по перевозкам пассажиров, включая персональные данные о пассажирах и персонале (экипаже) транспортных средств, полученные:

при совершении регистрируемых операций в ходе оформления проездных документов (билетов);

при формировании списков пассажиров при осуществлении перевозки пассажиров заказными (перевозками по заказу) рейсами;

при формировании персонала (экипажей) транспортных средств (сведения о пассажирских перевозках).

К типам регистрируемых операций относятся: бронирование проездного документа (билета), его продажа, возврат, регистрация пассажира, посадка пассажира на транспортное средство, изменение или прекращение перевозки.

ОАО «Электроцинк» осуществляет перевозку работников предприятия в период летнего сезона в целях организации отдыха на побережье Черного моря. Согласно п. 2.3 «Положения об организации доставки на черноморское побережье работников ОАО «Электроцинк»» (далее Положение) от 2017 года право на поездку имеют работники ОАО «Электроцинк», а также члены их семей. Данные поездки предоставляются в качестве премирования в результате стабильной работы трудящихся, отсутствие нарушений трудовой дисциплины и ответственное отношение к работе.

Общество не оформляет проездные билеты, не занимается продажей билетов и не осуществляет перевозку пассажиров заказными рейсами. Проезд на черноморское побережье работникам ОАО «Электроцинк» предоставляется бесплатно.

Заказные пассажирские перевозки - это перевозки, выполняемые по маршрутам на основании договора, заключаемым между перевозчиком и заказчиком пассажирских

перевозок.

Согласно п.89 Постановление Правительства РФ от 14.02.2009 N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" перевозка пассажиров и багажа по заказу осуществляется транспортным средством, предоставляемым на основании договора фрахтования, условия которого определяются соглашением сторон в соответствии со статьей 27 Федерального закона "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта".

ОАО «Электроцинк» не заключало договор фрахтования для перевозки работников по маршруту «Владикавказ - Геленджик, пос. Кабардинка» ни с одним перевозчиком. Перевозка пассажиров осуществляется на автомобильном транспорте, находящемся в собственности ОАО «Электроцинк».

В материалах административного дела МТУ Ространснадзора по СКФО №... от 31.08.2017 г. имеется список пассажиров находившихся на момент проверки в автобусе, который совпадает с представленным ОАО «Электроцинк» суду доказательствами:

Из представленной суду справки № ... от 9.11.2017 года следует, что ФИО4, ФИО5, ФИО6, ФИО7, ФИО8, осуществляют трудовую деятельность в ОАО «Электроцинк».

Согласно списку работников ОАО «Электроцинк» подавших заявления на поездку на море 7 июня 2017 года, (отправление из ... года в 16 часов, отправление из ... года в 17 часов, прибытие во ...) - ФИО4, ФИО9, ФИО5, ФИО10, ФИО11, ФИО6, ФИО7, ФИО12, ФИО8, ФИО13 подали заявления на поездку на море (некоторые вместе с членами семьи), что также подтверждается исследованными в судебном заседании заявлениями работников ОАО «Электроцинк».

Согласно положению об организации доставки на Черноморское побережье работников ОАО «Электроцинк» на период летнего сезона ОАО «Электроцинк» предоставляет работникам завода автобус с количеством мест-18, для поездок на море (с пятницы по субботу). Право на поездку имеют работники ОАО «Электроцинк», а так же члены их семей. Автотранспортный цех в обусловленный срок предоставляет транспортное средство прошедшее технический осмотр и двух водителей, прошедших предрейсовый медицинский осмотр

Исследовав вышеуказанные доказательства, суд приходит к выводу о том, что ОАО «Электроцинк» не является профессиональным перевозчиком пассажиров, равно как и субъектом транспортной инфраструктуры, поскольку не занимается коммерческими перевозками, а использует транспортные средства для собственных нужд.

Учитывая вышеизложенное, суд считает, что у ОАО «Электроцинк» отсутствует обязанность регистрироваться в Реестре поставщиков информации в АЦБПДП, а также заключать соглашение с ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» о передаче в установленном порядке АЦБПДП персональных данных о пассажирах и персонале транспортных средств., так как Общество не подпадает ни под одно из требований, указанных в Приказе Минтранса России от 19.07.2012 N 243, и не является субъектом транспортной инфраструктуры и профессиональным перевозчиком.

Исходя из того, что ОАО «Электроцинк» не является субъектом административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.7.9 КоАП РФ, суд считает, что событие административного правонарушения отсутствует.

Отсутствие события административного правонарушения является одним из обстоятельств, при которых производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению (пункт 1 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении суд вправе вынести решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.

Пранализировав вышеизложенное, суд приходит к убеждению о том, что вынесенное МТУ Ространснадзора по СКФО постановление по делу об административном правонарушении №... от 31.08.2017г. является незаконным, не соответствующим требованиям действующего законодательства об административных правонарушениях, в связи с чем, подлежит отмене, а производство по делу, прекращению.

На основании изложенного и руководствуясь п.1 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, ст. 30.7 КоАП РФ, судья

РЕШИЛ:

Жалобу представителя ОАО «Электроцинк» на постановление МТУ Ространснадзора по СКФО №... от 31.08.2017г., по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. ч.1 ст.19.7.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении ОАО «Электроцинк», удовлетворить.

Постановление МТУ Ространснадзора по СКФО №... от 31.08.2017 г. о привлечении ОАО «Электроцинк» к административной ответственности, предусмотренной ст. ч.1 ст.19.7.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - отменить, производство по делу об административном правонарушении - прекратить.

Решение суда может быть обжаловано сторонами в порядке главы 30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Судья подпись Ф.Б. Моргоева

Копия верна: судья Ф.Б. Моргоева