ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-23/19МИРОВО от 04.04.2019 Коркинского городского суда (Челябинская область)

Дело № 12-23/2019 Мировой судья Левченко О.В.

Дело №3-16/2019

УИД №0

Решение

04 апреля 2019 года город Коркино Челябинской области

Судья Коркинского городского суда Челябинской области Рыбакова О.В.,

при секретаре Шрейбер Н.А.,

с участием защитника общества с ограниченной ответственностью «ТеплоСервис» Тухватуллиной В.А.,

должностного лица, государственного инспектора отдела проверки обоснованности платежей за жилищно-коммунальные услуги Главного управления «Государственной жилищной инспекции Челябинской области» Поправкиной О.О.,

представителя Главного управления «Государственной жилищной инспекции Челябинской области» Берешкеева С.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу представителя Главного Управления «Государственная жилищная инспекция Челябинская области» Берешкеева С.В. на постановление мирового судьи судебного участка №2 г. Коркино Челябинской области Левченко О.В. от 01 февраля 2019 года, в соответствии с которым производство по делу об административном правонарушении в отношении юридического лица общества с ограниченной ответственностью «ТеплоСервис» по ч.1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, прекращено за отсутствием состава административного правонарушения,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением мирового судьи судебного участка № 2 города Коркино Челябинской области Левченко О.В. от 01 февраля 2019 года производство по делу об административном правонарушении в отношении юридического лица общества с ограниченной ответственностью «ТеплоСервис» о привлечении его к административной ответственности по ч.1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, прекращено за отсутствием состава административного правонарушения.

Представитель Главного управления «Государственной жилищной инспекции Челябинской области» Берешкеев С.В., не согласившись с указанным постановлением, обратился в суд с жалобой, указывая на то, что мировым судьей неправильно применены нормы материального права, а выводы суда не соответствуют обстоятельствам дела, поскольку в действиях ООО «ТеплоСервис» усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ. На основании поступившего в Главное управление обращения гражданина НОМЕР от 04.07.2018 по адресу: АДРЕС, заместителем начальника Главного управления издано распоряжение НОМЕР от 16.07.2018 о проведении в отношении ООО «ТеплоСервис» внеплановой документарной проверки. 31 июля 2018 года по результатам проведенной проверки было установлено, что ООО «ТеплоСервис» нарушены формулы 3 приложения НОМЕР к «Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 (далее - Правила НОМЕР) в части: применения в период с 01.11.2017 по 10.11.2017 при расчете платы за отопление потребителям многоквартирного АДРЕС тарифа на тепловую энергию в размере 1597.27 руб./Гкал, утвержденного постановлением Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области на период с 11.11.2017 по 31.12.2017; начисление платы за отопление за май 2018 по среднемесячным показаниям Общедомового прибора учета тепловой энергии не правомерно, так как прибор учета тепловой энергии выведен из эксплуатации по окончании отопительного периода. Предписанием НОМЕР от 31 июля 2018 года ООО «ТеплоСервис» был установлен срок устранения нарушений до 18 сентября 2018 года. 01 октября 2018 года заместителем начальника Главного управления было издано распоряжение НОМЕР о проведении в отношении ООО «ТеплоСервис» внеплановой документарной проверки по исполнению ранее выданного предписания НОМЕР от 31.07.2018. По результатам проведения проверки был составлен акт и выдано новое предписание НОМЕР от 04.10.2018 г. в котором ООО «ТеплоСервис» был установлен новый срок для устранения нарушений до 05 ноября 2018 года. 08 ноября 2018 года заместителем начальника Главного управления было издано распоряжение НОМЕР о проведении в отношении ООО «ТеплоСервис» внеплановой документарной проверки по исполнению ранее выданного предписания НОМЕР от 04.10.2018. По результатам проведения проверки был составлен акт, выдано новое предписание НОМЕР от 16.11.2018 в котором ООО «ТеплоСервис» был установлен новый срок для устранения нарушений до 26 декабря 2018 года, а так же в отношении ООО «ТеплоСервис» был составлен протокол об административном правонарушении по части 1 статьи 19.5 КоАП РФ. В обжалуемом постановлении суд делает выводы о неисполнимости предписания, однако полагают, что согласно п. 11 ст. 2 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", теплоснабжающая организация - организация, осуществляющая продажу потребителям и (или) теплоснабжающим организациям произведенных или приобретенных тепловой энергии (мощности), теплоносителя и владеющая на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в системе теплоснабжения, посредством которой осуществляется теплоснабжение потребителей тепловой энергии. Сведения о создании ООО «ТеплоСервис» внесены в Единый государственный реестр юридических лиц 23 января 2017 года. 21 сентября 2017 года между Муниципальным образованием Коркинского городского поселения в лице Администрации Коркинского городского поселения «Концедент», с одной стороны, ООО «ТеплоСервис» - «Концессионер», с другой стороны, и субъект РФ - Челябинская область в дальнейшем «субъект Российской Федерации», с третьей стороны, заключили концессионное соглашение без проведения конкурса в отношении объектов теплоснабжения Коркинского городского поселения, согласно которому: Администрация Коркинского городского поселения обязуется предоставить ООО «ТеплоСервис» на срок, установленный настоящим соглашением, права владения и пользования объектом соглашения для осуществления указанной деятельности. Согласно постановления Администрации Коркинского городского поселения Коркинского муниципального района от 19 декабря 2017 года НОМЕР, ООО «ТеплоСервис» был присвоен статус единой теплоснабжающей организации на территории Коркинского городского поселения, а также во исполнение концессионного соглашения были переданы все муниципальные котельные. В связи с тем, что ООО «ТеплоСервис» стало обладать имуществом являющимся источником тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в системе теплоснабжения, посредством которой осуществляется теплоснабжение потребителей тепловой энергии только с 19 декабря 2017 года, оно не имело право выставлять счета в период с 01.11.2017 года. Что касаемо Соглашения о сотрудничестве в переходный период от 31.10.2017, то в соответствии с п. 2.1.5. Соглашения, МУП «Тепловые системы» предоставляет ООО «ТеплоСервис» право осуществлять деятельность по производству, передаче и распределению тепловой энергии с использованием системы теплоснабжения Коркинского городского поселения Коркинского муниципального района, находящейся в хозяйственном ведении у МУП «Тепловые системы». Другими словами, МУП «Тепловые системы» передало ООО «ТеплоСервис» имущество находящиеся у него в хозяйственном ведении. В пункте 2 статьи 295 Гражданского кодекса РФ указанно что, предприятие не вправе продавать принадлежащее ему на праве хозяйственного ведения недвижимое имущество, сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ и товариществ или иным способом распоряжаться этим имуществом без согласия собственника. Согласия от Администрации Коркинского городского поселения не представлено. Полагают, что сделка, совершенная по средствам заключения между МУП «Тепловые системы» и ООО «ТеплоСервис» соглашения о сотрудничестве в переходный период от 31.10.2017 отвечает признакам ничтожности, и не может служить доказательством по делу. Кроме того, Главным управлением в адрес ООО «ТеплоСервис» выдано предписание НОМЕР от 04.10.2018 с требованиями: применения в период с 01.11.2017 по 10.11.2017 при расчете платы за отопление потребителям многоквартирного АДРЕС тарифа на тепловую энергию в размере 1597,27 руб./Гкал, утвержденного постановлением Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области на период с 11.11.2017 по 31.12.2017; начисление платы за отопление за май 2018 года, по среднемесячным показаниям Общедомового прибора учета тепловой энергии неправомерно, так как прибор учета тепловой энергии выведен из эксплуатации по окончании отопительного периода. Указанное предписание в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, не признано недействительным. Меры обеспечения в виде приостановления действия указанного предписания Арбитражным судом Челябинской области не применялись. Следовательно полагают, что указанное предписание сохраняет юридическую силу и предусматривает выполнение требований, содержащихся в нем, со стороны ООО «ТеплоСервис». Поскольку ООО «ТеплоСервис» не выполнило предписание Главного управления в установленный срок, что образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ, и оснований для прекращения производства по делу об административном правонарушении не имелось. Просят внести изменения в постановление мирового судьи и исключить выводы о том, что по условиям концессионного соглашения от 21.09.2017 и соглашения о сотрудничестве в переходный период oт 31.10.2017 обязанность по обеспечению потребителей КГП КМР тепловой энергий в период с 01.11.2017 возложена на ООО «ТеплоСервис», а также о том, что неопределенность содержания предписания порождает ситуацию правовой неопределенности между органом и лицом, которому предписание адресовано, что в свою очередь, не соответствует принципу законности в действиях государственного органа.

В судебное заседание законный представитель юридического лица ООО «ТеплоСервис» директор Семенченко Ю.И. не явился, о месте и времени рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом. В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья полагает возможным рассмотреть дело по жалобе в отсутствии законного представителя юридического лица.

Представитель административного органа, Главного управления «Государственной жилищной инспекции Челябинской области» Берешкеев С.В. в судебном заседании поддержал доводы жалобы, в полном объеме, просил постановление мирового судьи судебного участка № 2 г. Коркино Челябинской области от 01.02.2019 изменить,исключить из мотивировочной части выводы о том, что по условиям концессионного соглашения от 21.09.2017 и соглашения о сотрудничестве в переходный период oт 31.10.2017 обязанность по обеспечению потребителей КГП КМР тепловой энергий в период с 01.11.2017 возложена на ООО «ТеплоСервис», а также исключить выводы о том, что неопределенность содержания предписания порождает ситуацию правовой неопределенности между органом и лицом, которому предписание адресовано, что в свою очередь, не соответствует принципу законности в действиях государственного органа.

Должностное лицо, государственный инспектор Главного управления «Государственной жилищной инспекции Челябинской области» Поправкина О.О. в судебном заседании поддержала доводы жалобы. Указала о том, что ООО «ТеплоСервис» не имело право начислять плату за отопление по тарифу установленному в МУП «Тепловые Системы» в период с 01.11.2017 по 10.11.2017 года, а также акт о выходе из строя прибора учета за май 2018 года был составлен только 29.05.2018, тогда как прибор учета вышел из строя 01.05.2018.

Защитник юридического лица ООО «ТеплоСервис» Тухватуллина В.А. в судебном заседании просила отказать в удовлетворении жалобы представителя административного органа,а постановление мирового судьи судебного участка №2 г. Коркино Челябинской области, оставить без изменения. Поскольку предписание, вынесенное государственным органом, является неисполнимым, представители государственного органа не смогли указать каким образом юридическое лицо должно выполнить указанные им в предписании требования. Указала о том, что в п. 1 предписания НОМЕР от 04.10.2018 административный орган обязал произвести перерасчет платы за отопление в период с 01.11.2017 по 10.11.2017. Однако на переходный период 31.10.2017 между МУП «Тепловые системы» и ООО «ТеплоСервис» было заключено соглашение о сотрудничестве, согласно которому стороны договорились объединить в переходный период совместные усилия для бесперебойного обеспечения тепловой энергией потребителей Коркинского городского поселения в период времени с 01.11.2017 до момента передачи администрацией Коркинского городского поселения ООО «ТеплоСервис» в пользование системы теплоснабжения по концессионному соглашению. В указанный период времени населению была начислена плата за тепловую энергию по льготному тарифу, который соответствовал тарифам ранее установленными МУП «Тепловые системы», таким образом, ущемление прав населения не произошло. Более того, такое право начисления оплаты предусмотрено законодательством. По пункту 2 предписанияНОМЕР от 31.07.2018, указала о том, что он также является неисполнимым, поскольку по информации из ООО УО «Виктория», установленный в МКД НОМЕР по АДРЕС общедомовой прибор учета вышел из строя 29.04.2018. Следовательно, произвести перерасчет платы за поставленную тепловую энергию в данном доме в соответствии с показаниями общедомового прибора учета невозможно. Размер платы за коммунальную услугу по отоплению за периоды до восстановления работоспособности общедомового прибора учета был определён расчетным способом в соответствии с п. 59.1 Правил, утвержденными постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. НОМЕР.

Проверив материалы дела в полном объеме, исследовав доводы жалобы, выслушав пояснения защитника юридического лица Тухватуллину В.А., представителя административного органа Берешкеева С.В., должностное лицо Поправкину О.О., исследовав материалы дела, суд считает, что жалоба удовлетворению не подлежит, а постановление необходимо оставить без изменения по следующим основаниям.

Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (статья 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

В соответствии с требованиями ст.ст. 26.2, 26.11 КоАП РФ, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

В соответствии со статьей 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении подлежат выяснению: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые данным Кодексом или законом субъекта Российской Федерации, предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Как усматривается из материалов дела об административном правонарушении, в отношении ООО «ТеплоСервис» составлен административный протокол по ч.1 ст.19.5 КоАП РФ, согласно которому в ходе проведения внеплановой документарной проверки ООО «ТеплоСервис» установлены нарушения, а именно: применение в период с 01.11.2017 по 10.11.2017 при расчете платы за отопление потребителям в многоквартирном доме тарифа на тепловую энергию в размере 1 597 рублей/гигакалория, утвержденного постановлением Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области на период с 11.11.2017 по 31.12.2017, а также начисление платы за отопление за май 2018 года по среднемесячным показаниям при введенном в эксплуатацию общедомовом приборе учете тепловой энергии. Согласно предписанию от 04 октября 2018 года НОМЕР ООО «ТеплоСервис» должно было в срок до 05.11.2018 произвести (перерасчет) сторнирование в полном объеме за отопление в период с 01.11.2017 по 10.11.2017 (за время отсутствия утвержденного в установленном порядке тарифа на тепловую энергию); произвести перерасчет платы за отопление за май 2018 года по показаниям общедомового прибора учета тепловой энергии. В срок, установленный предписанием, ООО «ТеплоСервис» письмом от 08.11.2018 сообщили, что данное предписание является неисполнимым.

В соответствии с ч.1 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

Объективная сторона административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ состоит в невыполнении в установленный срок предписания об устранении нарушений законодательства, которое является законным.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.

Согласно частям 1 и 2 ст. 10 указанного Федерального закона № 294-ФЗ предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

Как следует из материалов дела, на основании распоряжения Главного управления «Государственная жилищная инспекция Челябинской области» от 01.10.2018 НОМЕР проведена внеплановая документарная проверка исполнения предписания Главного управления «Государственная жилищная инспекция Челябинской области» от 31.07.2018 НОМЕР, в ходе проведения которой были установлены следующие нарушения: применение ООО «ТеплоСервис» в период с 01.11.2017 по 10.11.2017 при расчете платы за отопление потребителям в многоквартирном доме тарифа на тепловую энергию в размере 1 597,00 рублей/гигакалория, утвержденного постановлением Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области на период с 11.11.2017 по 31.12.2017, а также начисление платы за отопление за май 2018 года по среднемесячным показаниям при введенном в эксплуатацию общедомовом приборе учета тепловой энергии. Таким образом, в срок, установленный предписанием, ООО «ТеплоСервис» не исполнило предписание НОМЕР от 31.07.2018 не произвело перерасчет (сторнирование в полном объеме) платы за отопление за период с 01.11.2017 по 10.11.2017 (за время отсутствия утвержденного в установленном порядке тарифа на тепловую энергию), а также перерасчет платы за отопление за май 2018 года по показаниям общедомового прибора учета тепловой энергии. Было принято решение о выдаче повторного предписания и составлении в отношении ООО «ТеплоСервис» протокола об административном правонарушении по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ (л.д. 25-27).

04.10.2018 Главным управлением «Государственная жилищная инспекция Челябинской области» в адрес ООО «ТеплоСервис» вынесено предписание НОМЕР об устранении выявленных нарушений жилищного законодательства РФ, согласно которому на ООО «ТеплоСервис» возложена обязанность в срок до 05.11.2018 произвести перерасчет (сторнирование в полном объеме) платы за отопление за период с 01.11.2017 по 10.11.2017 (за время отсутствия утвержденного в установленном порядке тарифа на тепловую энергию); произвести перерасчет платы за отопление за май 2018 года по показаниям общедомового прибора учета тепловой энергии (л.д. 23-24). По факту невыполнения предписания от 04.10.2018 НОМЕР государственным инспектором ГЖИ отдела проверки обоснованности платежей за жилищно-коммунальные услуги 20.11.2018 составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.5 КoAП РФ.

В соответствии со ст. 17 Федерального закона № 294-ФЗ предписание выносится в случае установления при проведении контролирующим органом соответствующей проверки нарушений законодательства в целях их устранения. При этом предписание должно содержать только законные требования, то есть на юридическое лицо может быть возложена обязанность по устранению лишь тех нарушений, соблюдение которых обязательно для них в силу закона, а сами требования должны быть реально исполнимы.

Исполнимость предписания является важным требованием к данному виду ненормативного акта и одним из элементов законности предписания, поскольку предписание исходит от государственного органа, обладающего властными полномочиями, носит обязательный характер и для его исполнения устанавливается определенный срок, за нарушение которого наступает вменяемая ГЖИ административная ответственность.

Следовательно, указанное предписание должностного лица, содержащее законные требования, должно быть реально исполнимо и содержать конкретные указания, четкие формулировки относительно конкретных действий, которые необходимо совершить исполнителю, и которые должны быть направлены на прекращение и устранение выявленного нарушения. При этом содержащиеся в предписании формулировки должны исключать возможность двоякого толкования, изложение должно быть кратким, четким, ясным, последовательным, доступным для понимания всеми лицами.

Вместе с тем, предписание НОМЕР от 04.10.2018 не соответствует вышеуказанным требованиям, с чем соглашается и суд апелляционной инстанции, поскольку жилищной инспекцией в предписании не указано, исходя из каких цен должен быть осуществлен перерасчет потребителям начисленной за спорный период платы, с учетом того, что с 11.11.2017 ООО «ТеплоСервис» утвержден в установленном законом порядке аналогичный тариф. Неопределенность содержания предписания порождает ситуацию правовой неопределенности между органом и лицом, которому предписание адресовано, что, в свою очередь, не соответствует принципу законности в действиях государственного органа.

Кроме того, и предписание НОМЕР выданное 16.11.2018 также не соответствует требованиям, установленным к предписанию об его исполнимости, по следующим основаниям.

На основании ч. 1 ст. 157 Жилищного кодекса РФ, размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг (в том числе нормативов накопления твердых коммунальных отходов), утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 утверждены Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, пунктом 59.1 которых предусмотрено, что плата за коммунальную услугу, предоставленную на общедомовые нужды за расчетный период, с учетом положений пункта 44 настоящих Правил, а также плата за коммунальную услугу отопления определяются исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса, определенного по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета за период не менее 6 месяцев (для отопления - исходя из среднемесячного за отопительный период объема потребления), а если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев, - то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев (для отопления - не менее 3 месяцев отопительного периода) - начиная с даты, когда вышел из строя или был утрачен ранее введенный в эксплуатацию коллективный (общедомовый) прибор учета либо истек срок его эксплуатации, а если дату установить невозможно, - то начиная с расчетного периода, в котором наступили указанные события, до даты, когда был возобновлен учет коммунального ресурса путем введения в эксплуатацию соответствующего установленным требованиям коллективного (общедомового) прибора учета, но не более 3 расчетных периодов подряд.

О необоснованности п. 2 предписания начисления оплаты за отопление за май 2018 года по среднемесячным при введенном в эксплуатацию общедомовом приборе учета тепловой энергии, мировой судья обоснованно исходил из того, что не могут признаваться исполнимыми предписания, которые выданы во исполнение нарушения, находящегося вне пределов возможности хозяйствующего субъекта, которые сложились объективно под влиянием форс-мажорных обстоятельств.

С учетом изложенного, судья верно пришел к выводу, о том, что ООО «ТеплоСервис» не имеет объективной возможности для исполнения п. 2 предписания произвести перерасчет платы за отопление за май 2018 года по показаниям общедомового прибора учета тепловой энергии, в силу неисправности прибора учета с 29.04.2018, о чем в суде исследовались представленные управляющей компанией «Виктория» документы, в том числе акт о выходе из строя общедомового прибора учета, установленного в МКД НОМЕР по АДРЕС. Указанный прибор учета был повторно введен в эксплуатацию 25.06.2018 года, за указанный период с 29.04.2018 по 25.06.2018 года было осуществлено начисление платы за тепловую энергию расчетным способом в соответствии с п. 59.1 Правил, утвержденными постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. НОМЕР.

Таким образом, вышеуказанные требования предписаний в отношении ООО «ТеплоСервис», как о производстве перерасчета в полном объеме за отопление в период с 01.11.2017 по 10.11.2017 (за время отсутствия утвержденного в установленном порядке тарифа на тепловую энергию), так и по перерасчету платы за отопление за май 2018 года по показаниям общедомового прибора учета тепловой энергии являются неисполнимыми.

При таких обстоятельствах, предписания НОМЕР от 16.11.2018, и НОМЕР от 04.10.2018 выданными в отношении ООО «ТеплоСервис» нельзя признать законными.

Следовательно, в действиях ООО «ТеплоСервис» отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, вопреки доводам жалобы, материалы дела свидетельствуют о полном, всестороннем и объективном исследовании мировым судьей всех обстоятельств по делу. В постановлении по делу об административном правонарушении всем имеющимся доказательствам дана надлежащая оценка по правилам, установленным ст. 26.11 КоАП РФ, не доверять которой оснований не имеется.

Оснований для исключения из числа доказательств по делу ссылки на сделку, совершенную по средствам заключения между МУП «Тепловые системы» и ООО «ТеплоСервис» соглашения о сотрудничестве в переходный период от 31.10.2017, не имеется, как не имеется оснований в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении для признания указанной сделки ничтожной.

Как не имеется оснований для внесения изменений в постановление мирового судьи, на которые указывает в своей жалобе представитель административного органа.

Жалоба не содержит доводов, которые влекут отмену обжалуемого постановления.

Руководствуясь ст. ст. 30.1-30.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья,

Р Е Ш И Л:

Постановление мирового судьи мирового судьи судебного участка №2 города Коркино Челябинской области Левченко О.В. от 01 февраля 2019 года в соответствии с которым производство по делу об административном правонарушении в отношении юридического лица общества с ограниченной ответственностью «ТеплоСервис» по ч.1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, прекращено за отсутствием состава административного правонарушения, оставить без изменения, а жалобу представителя административного органа Берешкеева С.В. - без удовлетворения.

Решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в порядке надзора в соответствии со стст. 30.12.-30.19 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Судья: п/п

Копия верна.

Судья: О.В. Рыбакова